Музыкальный блок

Использование[]

Сравнение сигналов

Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

  • В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А≥Б. Если А слабее Б, на выходе будет ноль.
  • Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).

Определение заполненности контейнеров

Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки, сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки, нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них и якоря возрождения. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

A = 1 + ( N1 V1 + N2 V2 + + Nn Vn ) × 14 n
Где:
A сила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
N1…n количество предметов в слоте
V1…n размер полной стопки для данного предмета
n количество слотов в контейнере

Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал. Исходя из формулы, максимальная сила сигнала равна 15.

Определение пластинки

Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

Сигнал Пластинка
нет
1 13
2 cat
3 blocks
4 chirp
5 far
6 mall
7 mellohi
8 stal
9 strad
10 ward
11 11
12 wait
13 Pigstep
14 не используется
15 не используется

Взаимодействие с командным блоком

Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, если условия команды выполнены. Если же в командном блоке введена любая другая команда, сигнал с силой 1 будет выдаваться при её успешном выполнении.

Взаимодействие с тортом

Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.

Взаимодействие с котлом

Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.

Взаимодействие с рамкой

Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Не повёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.

Другое

  • Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
  • Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
  • Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
  • Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Маяковский (Beaconator) Постройте полный маяк. Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. Да Да Да Да 60G Золотой

Фтопку музыку!

Воспроизведение музыки — не единственное, на что способен проигрыватель в Майнкрафт. По задумке разработчиков, он ещё и может служить… топливом для печки. А вы как думали? Всё вполне укладывается в европейскую логику. Два дня искать алмазную руду, добывать из неё алмаз. Тратить время на то, чтобы скрафтить устройство, которое будет дарить музыку. И всё фтопку. Кстати, топливо из него то ещё. Горит он всего лишь пятнадцать секунд. Столько же, сколько горят доски, из которых, в частности, и состоит проигрыватель. И которые добыть несравненно легче! Логика такая логика.

Начиная с версии 1.5, при подключении к проигрывателю компаратора, будет подаваться (в зависимости от того, какая поставлена пластинка) разная сила сигнала красного камня. В представленном ниже списке левая колонка — уровень сигнала, правая — название пластинки.

  • 0 — пластинки нет
  • 1 — трек «13»
  • 2 — трек «cat»
  • 3 — трек «blocks»
  • 4 — трек «chirp»
  • 5 — трек «far»
  • 6 — трек «mall»
  • 7 — трек «mellohi»
  • 8 — трек «stal»
  • 9 — трек «strad»
  • 10 — трек «ward»
  • 11 — трек «11»
  • 12 — трек «wait»
  • 13 — нет
  • 14 — нет
  • 15 — нет

Ну, вот, кажется, мы сделали всё, чтобы вы никогда больше не гуляли по Майнкрафт без музыки и в любой момент, при наличии ресурсов, могли сделать простенький, но неплохой проигрыватель.

Использование[]

Чтобы воспроизвести пластинку, нажмите правой кнопкой по проигрывателю, когда вы держите музыкальную пластинку. Нажатие правой кнопкой по проигрывателю, когда тот воспроизводит пластинку, остановит мелодию и извлечет пластинку.

Также проигрыватель может использоваться как топливо для печки, но это крайне невыгодно, так как для его крафта используется алмаз, а горит проигрыватель всего 15 секунд.

С версии 1.5, если подключить к проигрывателю компаратор, в зависимости от пластинки будет подаваться разная сила сигнала красного камня.

Вопреки распространённому мнению, работу проигрывателя автоматизировать нельзя, так как он сам не реагирует на сигнал красного провода, а пластинки не закидываются при помощи воронки. Для автоматизации проигрывания звука с пластинок приходится использовать команду (не получится, если вы не администратор сервера в мультиплеере или использование читов отключено) или синтезировать звук с помощью музыкальных блоков.

История[]

24 ноября 2012 Йенс Бергенстен сказал что ракеты будут добавлены в игру в будущих обновлениях после .
Йенс Бергенстен выложил изображение ракеты и сообщил, что их различные свойства достигаются крафтом.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.6 12w49a Ракеты добавлены в игру.
12w50a Добавлены звуки и эффекты для ракет.
Ракеты удалены из инвентаря режима Творчество.
1.10 16w20a Теперь при крафте получается не 1, а 3 ракеты.
1.11 16w20a ID запущенной ракеты изменён с на .
1.11.1 16w50a Ракеты при взрыве наносят урон в 2 сердца.
Ракеты используются для увеличения качества полёта на элитрах.
1.14 18w43a Ракеты теперь можно заряжать в арбалет, держа их в левой руке.
1.17 20w45a Простые пиротехнические ракеты с одним порохом теперь можно создать с помощью книги рецептов.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Ракеты добавлены в игру.
1.8 beta 1.8.0.10 Ракеты можно держать во второй руке.
Добавлена возможность стрелять ракетами из арбалета.
Legacy Console Edition
Ракеты добавлены в игру.
Обновлён интерфейс крафта. Добавлена вкладка для упрощённого крафта ракет и звёздочек.
Ракеты могут ускорять игрока при полёте на элитрах.
Ракета может нанести урон игроку, если при крафте была использована звёздочка.
Теперь игрок получает три ракеты вместо одной при крафте.

История[]

Бета-версия Java Edition
? Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей.
1.2 Добавлены красители шерсти.
Официальный выпуск Java Edition
? Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель.
1.4.2 12w34a Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков.
1.4.6 12w49a Красители используются в крафте пиротехнической звезды.
1.6.1 13w19a Терракота теперь может быть окрашена.
1.7.2 13w36a С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными.
13w41a Стекло теперь может быть окрашено.
1.8 14w30a Добавлены флаги, которые могут быть покрашены.
1.9 15w31a Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
15w34a Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги.
1.11 16w39b Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков.
1.12 17w06a Красители используются в крафте цемента.
17w15a Красители используются для изменения цвета кровати.
1.14 18w43a Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
18w44a Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя.
1.17 20w45a Свечи теперь могут быть покрашены.
0.3.0 Добавлен жёлтый краситель.
0.3.3 Добавлена костная мука.
0.4.0 Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит.
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов.
0.8.0 build 3 Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества.
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
0.9.0 build 1 Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао.
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель.
build 3 Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными.
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании.
build 11 Терракота теперь может быть окрашена.
0.11.0 build 1 Чернильный мешок можно получить из спрута.
Добавлена возможность окрасить ошейники волков.
0.14.0 Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл.
? После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя.
0.16.0 Какао-бобы больше нельзя скрафтить.
1.0 build 1 Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу.
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить.
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края.
1.1 build 1 Красители можно использовать для изменения цвета кровати.
Красители используются в крафте цемента.
Изменилась цветовая палитра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители.
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители.
1.10 beta 1.10.0.3 Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены.
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего.
Изменены текстуры красителей.
1.11 beta 1.11.0.4 Красители теперь продаются в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлены красители шерсти.
PlayStation 4 Edition
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Проигрыватель

Проигрыватель Как сделать проигрыватель в Майнкрафт | Скриншот 1

Проигрыватель позволяет проигрывать пластинки, которые можно найти на карте. В Майнкрафт есть 12 пластинок с разными мелодиями, найти их можно в сокровищницах, в подводном корабле, при убийстве скелетом крипера. Чтобы послушать музыку, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на проигрыватель, держа пластинку в руке. Еще один клик остановит пластинку и она выпадет из проигрывателя.

Проигрыватели в качестве топлива

Проигрыватель также можно использовать в качестве топлива для печи. Используя всего 1 проигрыватель можно обжарить 1 блоков. Это считается хорошим топливом в игре Майкнрафт.

  • Синонимы: Jukebox / Проигрыватель пластинок / Музыкальный проигрыватель / Проигрыватель музыки
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: jukebox

Пластинки[]

Обратите внимание, что эти треки были сокращены до 30 секунд по соглашению с C418, чтобы разрешить их размещение на Minecraft Wiki. Это не относится к пластинке «11», «Pigstep» и «otherside».

Иконка Название трека Описание композиции Трек
13 Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:13.ogg
cat Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cat.ogg
blocks Оптимистичная мелодия. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blocks.ogg
chirp Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chirp.ogg
far Спокойная и расслабляющая мелодия. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Far.ogg
mall Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mall.ogg
mellohi Медленный и мрачный гитарный трек. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mellohi.ogg
stal Умеренный джаз. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stal.ogg
strad Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strad.ogg
ward Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ward.ogg
11 Мрачная запись, начинающаяся с потрескивания и помех виниловой пластинки, вслед за которыми слышны шаги по камню или его добывание, тяжёлое дыхание и странные шорохи. На протяжении всей записи запечатлены фоновые звуки, напоминающие те, которые проигрываются в пещерах (и, в более широком смысле, звуки пластинки «13»). На мгновение все фоновые шумы затихают — слышен напоминающий использование огнива щелчок металла, за которым следуют кашель, звуки перелистывания страниц и повторные щелчки. Однако далее напряжение только нарастает: фоновые шумы и музыка на заднем плане возобновляются и начинают играть громче, слышны более быстрые шаги, сменяющиеся на бег, сопровождаемый звуками ходьбы по земле или её разрушения. Запись обрывается громким и искажённым шумом, после чего слышен тихий писк, потрескивание и шипение пластинки. Трек закончен. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:11.ogg
wait Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wait.ogg
otherside Весёлая и жизнеутверждающая мелодия, созданная с использованием синтезатора и духовых инструментов. https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Otherside.ogg
Pigstep Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями, далее напоминающими радио.‌ https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pigstep.ogg

Значения данных [ править | править код ]

ID

Пластинка Текстовый ID
C418 — 13 music_disc_13
C418 — cat music_disc_cat
C418 — blocks music_disc_blocks
C418 — chirp music_disc_chirp
C418 — far music_disc_far
C418 — mall music_disc_mall
C418 — mellohi music_disc_mellohi
C418 — stal music_disc_stal
C418 — strad music_disc_strad
C418 — ward music_disc_ward
C418 — 11 music_disc_11
C418 — wait music_disc_wait
Lena Raine — Pigstep music_disc_pigstep
Пластинка Название Цифровой ID
C418 — 13 record_13 500
C418 — cat record_cat 501
C418 — blocks record_blocks 502
C418 — chirp record_chirp 503
C418 — far record_far 504
C418 — mall record_mall 505
C418 — mellohi record_mellohi 506
C418 — stal record_stal 507
C418 — strad record_strad 508
C418 — ward record_ward 509
C418 — 11 record_11 510
C418 — wait record_wait 511
Lena Raine — Pigstep record_pigstep 759

Необработанные музыкальные файлы

13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:

  • Windows: %appdata%\.minecraft\assets\virtual\legacy\records ‌ [ Только для Java Edition]
  • Linux:

/Library/Application Support/minecraft/resources/streaming/ Android:

Все музыкальные файлы находятся в формате .ogg .

общий[]

Достаточно одной стрелы скелета. Но перед этим 4 раза надо выстрелить из лука самому.

Теперь, когда пластинок стало больше, за них будут устраиваться настоящие битвы — если конечно шанс обнаружить их в сокровищницах не будет увеличен. —HatcheR 10:38, 30 сентября 2011 (UTC)

При чем тут битвы? Пластинки легко добываются с крипперов. Порой можно добыть и шесть-семь за игровую ночь. А на момент v1.9 pre-release 3 кстати по-моему с крипперов нельзя выбить новые виды пластинок.

С чего это вы взяли что в треке 11 за игроком гониться Эндермен? Осокорн 16:46, 22 октября 2011 (UTC)

Попытался добыть себе новых пластинок в коллекцию, собрал ловушку. Вобщем, то ли лыжи не едут, то ли… Из пяти добытых пластинок — четыре пластинки с композицией «13» и одна с «cat»(итого — все дефолтные). Хоть кто-нибудь выбивал новые? —Mitrill

Аналогично — ни одной новой пластинки добыть так и не удалось, только «cat» и 13.—Creep 16:13, 26 ноября 2011 (UTC)

Кстати, в сокровищницах я их тоже не находил. —Mitrill 18:58, 26 ноября 2011 (UTC)

В англ вики написано, что их невозможно получить.—Bloodhit 03:20, 27 ноября 2011 (UTC)

Господа эксперты, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы так легко их добываете. Мне за весь опыт игры это удалось один раз. Spellweaver 13:52, 4 декабря 2011 (UTC)

Самый примитивный метод: ночью на открытой местности подманиваешь скелета к криперу (или наоборот), ранишь крипера, чтобы здоровья у него осталось на одно попадание стрелы, и бегаешь вокруг так, чтобы крипер оказывался между тобой и скелетом, когда тот стреляет. Требует сноровки, но вполне реально. А так — разнообразные ловушки/монстрогенераторы в помощь.—Creep 22:24, 4 декабря 2011 (UTC)

Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)

Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)

Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)

Описался. Я хотел сказать что крипер должен оказаться между игроком и скелетом. —ZooM 22:38, 7 декабря 2011 (UTC)

Вот всех интересует как их добыть…А меня интересует лишь три вещи:ЧТО они делают в теле криппера,ЧТО за звуки на пластинке 11,и на что они записаны то?!
1) пыдыдыщ Поиграй в La2 или другую MMORPG и задай там этот вопрос. 2) — 3) На HDD

А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)

Спешу сообщить, мои друзья! Я знаю способ получения новых пластинок! Нужен старый добрый способ! Скелет должен убить крипера! (Просто все пластинки ,в том числе новые, выпадают случайно. Я это проверял. —XmirrorSkyyX 0:05, 13

января 2012 (UTC)

«Начиная с версии 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11». » Как достать тогда ее? Ниразу не находил в данжах и с крипоты не падало.

Никак, только с помощью сторонних модификаций.—Minik 15:02, 23 февраля 2012 (UTC)

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 11 января 2010 Добавлено огниво, игрок начинает игру с ним в инвентаре.
29 января 2010 Огнивом теперь можно выплавлять руды и готовить еду.
1 февраля 2010 Огниво теперь выпадает при убийстве мобов.
19 февраля 2010 Добавлены печи для замены функции огнива для обжига.
? Изменена текстура.
Бета-версия Java Edition
1.6 До этого обновления огонь распространялся бесконечно, делая огниво эффективным оружием массового поражения в местах с воспламеняемыми блоками, касающимися или даже находящимися недалеко друг от друга. Многие сервера запретили использование огнива из-за гриферства. С этого обновления огонь больше не распространялся бесконечно.
1.7 ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывом.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Игроки могут обменять деревенским жителям изумруды на огниво.
1.4.2 12w38a Изменён звук использования огнива.
1.6.1 13w25a Теперь теряет прочность при использовании на ТНТ.
1.7.2 13w36a Рецепт крафта огнива стал бесформенным.
При использовании огнива на крипере, он взорвётся.
1.8 14w02a Деревенские жители больше не продают огниво, делая его невозобновляемым.
1.9 15w43a Немного уменьшено среднее количество огнива в сундуках адской крепости.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 259.
1.14 18w50a Огниво теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
0.4.0 Огниво добавлено в игру.
0.5.0 Огниво теперь имеет прочность.
0.6.1 С помощью огнива теперь возможно создать огонь.
0.7.0 Огниво теперь не отличается от Java версии.
0.7.4 При использовании огнива на крипере, он взорвётся.
0.8.0 build 2 Огниво добавлено в режим Творчество.
Legacy Console Edition
Огниво добавлено в игру.
ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывами.

Значения данных[]

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Байты Значения
0x10x20x4

Трёх-байтовое поле, хранящее значения от 2 до 5:

  • 2: Печь повёрнута на север
  • 3: Печь повёрнута на юг
  • 4: Печь повёрнута на запад
  • 5: Печь повёрнута на восток

Недопустимое значение по умолчанию: 2.

0x8 Не используется.

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 facing Направление передней стороны печи.

NBT данные

  • NBT данные блока

    •  id:
    •  BurnTime: Число тактов до полной переработки топлива.
    •  CookTime: Время (в тактах), за которое переплавляется предмет. При значении 200 (10 секунд) процесс переплавки завершается.
    •  CookTimeTotal: Количество тактов до окончания переплавки.
    •  CustomName: Опционально. Выводит название печи, которое будет отображаться в графическом интерфейсе печи.
    •  Lock: Опционально. Блокирует печь.
    •  Items

      : Предмет в печи, включая номер слота:Слот 0: Переплавляемые предметы.Слот 1: Предметы, используемые в качестве топлива.Слот 2: Конечный продукт.

      : Предметы, содержащиеся в печи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector