Музыкальный блок
Содержание:
Использование[]
Сравнение сигналов
Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.
- В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А≥Б. Если А слабее Б, на выходе будет ноль.
- Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).
Определение заполненности контейнеров
Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки, сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки, нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них и якоря возрождения. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:
A | = | 1 | + | ( | N1 V1 | + | N2 V2 | + | … | + | Nn Vn | ) | × | 14 n |
Где: | ||
A | — | сила сигнала (С округлением в меньшую сторону) |
N1…n | — | количество предметов в слоте |
V1…n | — | размер полной стопки для данного предмета |
n | — | количество слотов в контейнере |
Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал. Исходя из формулы, максимальная сила сигнала равна 15.
Определение пластинки
Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.
Сигнал | Пластинка |
---|---|
нет | |
1 | 13 |
2 | cat |
3 | blocks |
4 | chirp |
5 | far |
6 | mall |
7 | mellohi |
8 | stal |
9 | strad |
10 | ward |
11 | 11 |
12 | wait |
13 | Pigstep |
14 | не используется |
15 | не используется |
Взаимодействие с командным блоком
Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, если условия команды выполнены. Если же в командном блоке введена любая другая команда, сигнал с силой 1 будет выдаваться при её успешном выполнении.
Взаимодействие с тортом
Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.
Взаимодействие с котлом
Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.
Взаимодействие с рамкой
Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Не повёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.
Другое
- Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
- Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
- Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
- Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Маяковский (Beaconator) | Постройте полный маяк. | Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. | Да | Да | Да | Да | 60G | Золотой |
Фтопку музыку!
Воспроизведение музыки — не единственное, на что способен проигрыватель в Майнкрафт. По задумке разработчиков, он ещё и может служить… топливом для печки. А вы как думали? Всё вполне укладывается в европейскую логику. Два дня искать алмазную руду, добывать из неё алмаз. Тратить время на то, чтобы скрафтить устройство, которое будет дарить музыку. И всё фтопку. Кстати, топливо из него то ещё. Горит он всего лишь пятнадцать секунд. Столько же, сколько горят доски, из которых, в частности, и состоит проигрыватель. И которые добыть несравненно легче! Логика такая логика.
Начиная с версии 1.5, при подключении к проигрывателю компаратора, будет подаваться (в зависимости от того, какая поставлена пластинка) разная сила сигнала красного камня. В представленном ниже списке левая колонка — уровень сигнала, правая — название пластинки.
- 0 — пластинки нет
- 1 — трек «13»
- 2 — трек «cat»
- 3 — трек «blocks»
- 4 — трек «chirp»
- 5 — трек «far»
- 6 — трек «mall»
- 7 — трек «mellohi»
- 8 — трек «stal»
- 9 — трек «strad»
- 10 — трек «ward»
- 11 — трек «11»
- 12 — трек «wait»
- 13 — нет
- 14 — нет
- 15 — нет
Ну, вот, кажется, мы сделали всё, чтобы вы никогда больше не гуляли по Майнкрафт без музыки и в любой момент, при наличии ресурсов, могли сделать простенький, но неплохой проигрыватель.
Использование[]
Чтобы воспроизвести пластинку, нажмите правой кнопкой по проигрывателю, когда вы держите музыкальную пластинку. Нажатие правой кнопкой по проигрывателю, когда тот воспроизводит пластинку, остановит мелодию и извлечет пластинку.
Также проигрыватель может использоваться как топливо для печки, но это крайне невыгодно, так как для его крафта используется алмаз, а горит проигрыватель всего 15 секунд.
С версии 1.5, если подключить к проигрывателю компаратор, в зависимости от пластинки будет подаваться разная сила сигнала красного камня.
Вопреки распространённому мнению, работу проигрывателя автоматизировать нельзя, так как он сам не реагирует на сигнал красного провода, а пластинки не закидываются при помощи воронки. Для автоматизации проигрывания звука с пластинок приходится использовать команду (не получится, если вы не администратор сервера в мультиплеере или использование читов отключено) или синтезировать звук с помощью музыкальных блоков.
История[]
24 ноября 2012 | Йенс Бергенстен сказал что ракеты будут добавлены в игру в будущих обновлениях после . | ||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен выложил изображение ракеты и сообщил, что их различные свойства достигаются крафтом. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.6 | 12w49a | Ракеты добавлены в игру. | |||
12w50a | Добавлены звуки и эффекты для ракет. | ||||
Ракеты удалены из инвентаря режима Творчество. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь при крафте получается не 1, а 3 ракеты. | |||
1.11 | 16w20a | ID запущенной ракеты изменён с на . | |||
1.11.1 | 16w50a | Ракеты при взрыве наносят урон в 2 сердца. | |||
Ракеты используются для увеличения качества полёта на элитрах. | |||||
1.14 | 18w43a | Ракеты теперь можно заряжать в арбалет, держа их в левой руке. | |||
1.17 | 20w45a | Простые пиротехнические ракеты с одним порохом теперь можно создать с помощью книги рецептов. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Ракеты добавлены в игру. | |||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Ракеты можно держать во второй руке. | |||
Добавлена возможность стрелять ракетами из арбалета. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Ракеты добавлены в игру. | |||||
Обновлён интерфейс крафта. Добавлена вкладка для упрощённого крафта ракет и звёздочек. | |||||
Ракеты могут ускорять игрока при полёте на элитрах. | |||||
Ракета может нанести урон игроку, если при крафте была использована звёздочка. | |||||
Теперь игрок получает три ракеты вместо одной при крафте. |
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей. | ||||
1.2 | Добавлены красители шерсти. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
? | Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков. | |||
1.4.6 | 12w49a | Красители используются в крафте пиротехнической звезды. | |||
1.6.1 | 13w19a | Терракота теперь может быть окрашена. | |||
1.7.2 | 13w36a | С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными. | |||
13w41a | Стекло теперь может быть окрашено. | ||||
1.8 | 14w30a | Добавлены флаги, которые могут быть покрашены. | |||
1.9 | 15w31a | Красный краситель теперь может быть получен из свёклы. | |||
15w34a | Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги. | ||||
1.11 | 16w39b | Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков. | |||
1.12 | 17w06a | Красители используются в крафте цемента. | |||
17w15a | Красители используются для изменения цвета кровати. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель. | |||
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя. | |||||
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов. | |||||
18w44a | Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя. | ||||
1.17 | 20w45a | Свечи теперь могут быть покрашены. | |||
0.3.0 | Добавлен жёлтый краситель. | ||||
0.3.3 | Добавлена костная мука. | ||||
0.4.0 | Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит. | ||||
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов. | |||||
0.8.0 | build 3 | Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества. | |||
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы. | |||||
0.9.0 | build 1 | Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао. | |||
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель. | |||||
build 3 | Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными. | ||||
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании. | |||||
build 11 | Терракота теперь может быть окрашена. | ||||
0.11.0 | build 1 | Чернильный мешок можно получить из спрута. | |||
Добавлена возможность окрасить ошейники волков. | |||||
0.14.0 | Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл. | ||||
? | После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя. | ||||
0.16.0 | Какао-бобы больше нельзя скрафтить. | ||||
1.0 | build 1 | Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу. | |||
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить. | |||||
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края. | |||||
1.1 | build 1 | Красители можно использовать для изменения цвета кровати. | |||
Красители используются в крафте цемента. | |||||
Изменилась цветовая палитра. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители. | |||
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены. | |||
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего. | |||||
Изменены текстуры красителей. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.4 | Красители теперь продаются в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены красители шерсти. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители. |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Проигрыватель
Проигрыватель Как сделать проигрыватель в Майнкрафт | Скриншот 1
Проигрыватель позволяет проигрывать пластинки, которые можно найти на карте. В Майнкрафт есть 12 пластинок с разными мелодиями, найти их можно в сокровищницах, в подводном корабле, при убийстве скелетом крипера. Чтобы послушать музыку, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на проигрыватель, держа пластинку в руке. Еще один клик остановит пластинку и она выпадет из проигрывателя.
Проигрыватели в качестве топлива
Проигрыватель также можно использовать в качестве топлива для печи. Используя всего 1 проигрыватель можно обжарить 1 блоков. Это считается хорошим топливом в игре Майкнрафт.
- Синонимы: Jukebox / Проигрыватель пластинок / Музыкальный проигрыватель / Проигрыватель музыки
- Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
- ID: jukebox
Пластинки[]
Обратите внимание, что эти треки были сокращены до 30 секунд по соглашению с C418, чтобы разрешить их размещение на Minecraft Wiki. Это не относится к пластинке «11», «Pigstep» и «otherside».
Иконка | Название трека | Описание композиции | Трек |
---|---|---|---|
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:13.ogg | |
cat | Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cat.ogg | |
blocks | Оптимистичная мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blocks.ogg | |
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chirp.ogg | |
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Far.ogg | |
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mall.ogg | |
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mellohi.ogg | |
stal | Умеренный джаз. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stal.ogg | |
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strad.ogg | |
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ward.ogg | |
11 | Мрачная запись, начинающаяся с потрескивания и помех виниловой пластинки, вслед за которыми слышны шаги по камню или его добывание, тяжёлое дыхание и странные шорохи. На протяжении всей записи запечатлены фоновые звуки, напоминающие те, которые проигрываются в пещерах (и, в более широком смысле, звуки пластинки «13»). На мгновение все фоновые шумы затихают — слышен напоминающий использование огнива щелчок металла, за которым следуют кашель, звуки перелистывания страниц и повторные щелчки. Однако далее напряжение только нарастает: фоновые шумы и музыка на заднем плане возобновляются и начинают играть громче, слышны более быстрые шаги, сменяющиеся на бег, сопровождаемый звуками ходьбы по земле или её разрушения. Запись обрывается громким и искажённым шумом, после чего слышен тихий писк, потрескивание и шипение пластинки. Трек закончен. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:11.ogg | |
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wait.ogg | |
otherside | Весёлая и жизнеутверждающая мелодия, созданная с использованием синтезатора и духовых инструментов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Otherside.ogg | |
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями, далее напоминающими радио. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pigstep.ogg |
Значения данных [ править | править код ]
ID
Пластинка | Текстовый ID |
---|---|
C418 — 13 | music_disc_13 |
C418 — cat | music_disc_cat |
C418 — blocks | music_disc_blocks |
C418 — chirp | music_disc_chirp |
C418 — far | music_disc_far |
C418 — mall | music_disc_mall |
C418 — mellohi | music_disc_mellohi |
C418 — stal | music_disc_stal |
C418 — strad | music_disc_strad |
C418 — ward | music_disc_ward |
C418 — 11 | music_disc_11 |
C418 — wait | music_disc_wait |
Lena Raine — Pigstep | music_disc_pigstep |
Пластинка | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
C418 — 13 | record_13 | 500 |
C418 — cat | record_cat | 501 |
C418 — blocks | record_blocks | 502 |
C418 — chirp | record_chirp | 503 |
C418 — far | record_far | 504 |
C418 — mall | record_mall | 505 |
C418 — mellohi | record_mellohi | 506 |
C418 — stal | record_stal | 507 |
C418 — strad | record_strad | 508 |
C418 — ward | record_ward | 509 |
C418 — 11 | record_11 | 510 |
C418 — wait | record_wait | 511 |
Lena Raine — Pigstep | record_pigstep | 759 |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: %appdata%\.minecraft\assets\virtual\legacy\records [ Только для Java Edition]
- Linux:
/Library/Application Support/minecraft/resources/streaming/ Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .ogg .
общий[]
Достаточно одной стрелы скелета. Но перед этим 4 раза надо выстрелить из лука самому.
Теперь, когда пластинок стало больше, за них будут устраиваться настоящие битвы — если конечно шанс обнаружить их в сокровищницах не будет увеличен. —HatcheR 10:38, 30 сентября 2011 (UTC)
При чем тут битвы? Пластинки легко добываются с крипперов. Порой можно добыть и шесть-семь за игровую ночь. А на момент v1.9 pre-release 3 кстати по-моему с крипперов нельзя выбить новые виды пластинок.
С чего это вы взяли что в треке 11 за игроком гониться Эндермен? Осокорн 16:46, 22 октября 2011 (UTC)
Попытался добыть себе новых пластинок в коллекцию, собрал ловушку. Вобщем, то ли лыжи не едут, то ли… Из пяти добытых пластинок — четыре пластинки с композицией «13» и одна с «cat»(итого — все дефолтные). Хоть кто-нибудь выбивал новые? —Mitrill
- Аналогично — ни одной новой пластинки добыть так и не удалось, только «cat» и 13.—Creep 16:13, 26 ноября 2011 (UTC)
Кстати, в сокровищницах я их тоже не находил. —Mitrill 18:58, 26 ноября 2011 (UTC)
- В англ вики написано, что их невозможно получить.—Bloodhit 03:20, 27 ноября 2011 (UTC)
Господа эксперты, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы так легко их добываете. Мне за весь опыт игры это удалось один раз. Spellweaver 13:52, 4 декабря 2011 (UTC)
- Самый примитивный метод: ночью на открытой местности подманиваешь скелета к криперу (или наоборот), ранишь крипера, чтобы здоровья у него осталось на одно попадание стрелы, и бегаешь вокруг так, чтобы крипер оказывался между тобой и скелетом, когда тот стреляет. Требует сноровки, но вполне реально. А так — разнообразные ловушки/монстрогенераторы в помощь.—Creep 22:24, 4 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Описался. Я хотел сказать что крипер должен оказаться между игроком и скелетом. —ZooM 22:38, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
Вот всех интересует как их добыть…А меня интересует лишь три вещи:ЧТО они делают в теле криппера,ЧТО за звуки на пластинке 11,и на что они записаны то?!
1) пыдыдыщ Поиграй в La2 или другую MMORPG и задай там этот вопрос. 2) — 3) На HDD
-
-
-
-
-
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
- Спешу сообщить, мои друзья! Я знаю способ получения новых пластинок! Нужен старый добрый способ! Скелет должен убить крипера! (Просто все пластинки ,в том числе новые, выпадают случайно. Я это проверял. —XmirrorSkyyX 0:05, 13
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
-
-
-
-
января 2012 (UTC)
«Начиная с версии 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11». » Как достать тогда ее? Ниразу не находил в данжах и с крипоты не падало.
- Никак, только с помощью сторонних модификаций.—Minik 15:02, 23 февраля 2012 (UTC)
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 11 января 2010 | Добавлено огниво, игрок начинает игру с ним в инвентаре. | |||
29 января 2010 | Огнивом теперь можно выплавлять руды и готовить еду. | ||||
1 февраля 2010 | Огниво теперь выпадает при убийстве мобов. | ||||
19 февраля 2010 | Добавлены печи для замены функции огнива для обжига. | ||||
? | Изменена текстура. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | До этого обновления огонь распространялся бесконечно, делая огниво эффективным оружием массового поражения в местах с воспламеняемыми блоками, касающимися или даже находящимися недалеко друг от друга. Многие сервера запретили использование огнива из-за гриферства. С этого обновления огонь больше не распространялся бесконечно. | ||||
1.7 | ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Игроки могут обменять деревенским жителям изумруды на огниво. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменён звук использования огнива. | |||
1.6.1 | 13w25a | Теперь теряет прочность при использовании на ТНТ. | |||
1.7.2 | 13w36a | Рецепт крафта огнива стал бесформенным. | |||
При использовании огнива на крипере, он взорвётся. | |||||
1.8 | 14w02a | Деревенские жители больше не продают огниво, делая его невозобновляемым. | |||
1.9 | 15w43a | Немного уменьшено среднее количество огнива в сундуках адской крепости. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 259. | |||
1.14 | 18w50a | Огниво теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | |||
0.4.0 | Огниво добавлено в игру. | ||||
0.5.0 | Огниво теперь имеет прочность. | ||||
0.6.1 | С помощью огнива теперь возможно создать огонь. | ||||
0.7.0 | Огниво теперь не отличается от Java версии. | ||||
0.7.4 | При использовании огнива на крипере, он взорвётся. | ||||
0.8.0 | build 2 | Огниво добавлено в режим Творчество. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Огниво добавлено в игру. | |||||
ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывами. |
Значения данных[]
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x10x20x4 |
Трёх-байтовое поле, хранящее значения от 2 до 5:
Недопустимое значение по умолчанию: 2. |
0x8 | Не используется. |
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | Направление передней стороны печи. |
NBT данные
-
NBT данные блока
- id:
- BurnTime: Число тактов до полной переработки топлива.
- CookTime: Время (в тактах), за которое переплавляется предмет. При значении 200 (10 секунд) процесс переплавки завершается.
- CookTimeTotal: Количество тактов до окончания переплавки.
- CustomName: Опционально. Выводит название печи, которое будет отображаться в графическом интерфейсе печи.
- Lock: Опционально. Блокирует печь.
-
Items
: Предмет в печи, включая номер слота:Слот 0: Переплавляемые предметы.Слот 1: Предметы, используемые в качестве топлива.Слот 2: Конечный продукт.
: Предметы, содержащиеся в печи.