Как скрафтить нотный блок
Содержание:
- Устраиваем дискотеку
- Инструкция по эксплуатации
- Использование
- Объясните почему написано что играет при нажатии ЛКМ[]
- Звуки
- Активация блока
- Крафт блока
- Sounds [ edit ]
- Data values[]
- Взаимодействие блоков[]
- О, звуки!
- Крафт нотного блока
- Sounds[]
- Инструкция по эксплуатации
- Музыкальный блок Майнкрафт: обзор предмета
- Выбор инструмента
- Data values [ edit ]
- Устраиваем дискотеку
Устраиваем дискотеку
Не юань — это живой умелец. Он также может использовать красный камень. Чтобы музыкальный блок начал играть, нужно поднести к нему красный порошок и активировать его. Тем не менее, вы получаете только короткий звук, но для получения цикличности в Minecraft вам нужно усложнить схемы.
Для автоматизации музыкальных процессов существует программа «Note Block Studio». Музыку в его интерфейсе можно «создавать» самостоятельно, а можно выкачивать готовые треки и затем импортировать их в Майнкрафт. Автоматика — великая сила, с ее помощью можно сделать настоящий ночной клуб.
В общем, господа меломаны, вы понимаете, на что способен музыкальный блок. Давай, Моцарт!
Вы хотите создавать свои собственные музыкальные треки с русалками в Minecraft? Так что не обойтись без специального музыкального блока, который обычно воспроизводит звуки при нажатии на него функции ЛКМ или при наложении рисунка красного камня. При воспроизведении музыкального блока каждый звук, исходящий из него, обозначается цветной нотой. Цвет ноты указывает высоту воспроизводимого звука. Первая нота устанавливается левой кнопкой мыши. Точно так же со всеми последующими настройками. Правая кнопка мыши изменяет октаву.
Что нужно для создания музыкального блока?
Это значит, что для верстака пользователю потребуются доски (8 штук) и красный порошок. Итак, если доски из довольно легкого материала — рядом много деревьев, выберите один. Чтобы найти красный порошок (также известный как красный камень), вам нужно немного попотеть. Чтобы добыть красный камень, вам понадобится железная или алмазная кирка. Взяв его, игрок опускается на двадцатый уровень и начинает разбивать блоки красной руды
Обратите внимание, что один из этих рудных блоков может производить от одной до четырех единиц красного порошка. Если вы хотите получить намного больше красного камня, вам нужно заколдовать кирку на удачу
Создание музыкального блока: инструкция на верстаке
Откройте верстак и поместите красный порошок в центр. Затем по кругу заполните оставшиеся пустые ячейки нужным количеством вкладок. Получился рабочий музыкальный блок.
Источники
- https://ostit.ru/traditional-medicine/kak-v-mainkrafte-sdelat-muzykalnyi-blok-notnyi-blok-v-mainkraft/
- https://broadcastnow.ru/elektrika/kak-sdelat-muzykalnyj-blok-v-majnkraft
- https://wcmn.ru/kak-v-mainkrafte-sdelat-muzykalnyi-kak-sdelat-notnyi-blok-v.html
- https://nsokote.ru/kompjutery/93579-kak-sdelat-notnyj-blok-v-majnkrafte-instrukcija.html
- https://voloton.ru/appetit/kak-sdelat-notnyi-blok-v-mainkrafte-i-kak-ego-ispolzovat-notnyi-blok/
Инструкция по эксплуатации
Мы понимаем, что практически все из вас гениальные композиторы, но и вам не обойтись без некоторых инструкций. Музыкальный блок издаёт, или проигрывает, звук в Minecraft, если кликнуть по нему ПКМ или же использовать редстоун-схему. При всяком проигрывании звука из инструмента вылетает нота, цвет которой соответствует её высоте. Правый клик по инструменту повышает звук на полтона. Всего игрокам-музыкантам доступно две октавы.
Звуковой диапазон одного блока в Майнкрафт изменяется от F#3 до F#5. По достижении наивысшей звуковой планки, следующий за ней правый клик сбрасывает высоту до значения F#3. К этому же приводит и разрушение «шарманки» и повторный её крафт. Из таблицы хорошо видно, какое количество щелчков чему соответствует.
Тем, кому более понятно графическое отображение, ещё один вариант этой таблицы. Зелёные цифры показывают требуемое количество нажатий для извлечения нужного звука в Майнкрафте.
Использование
Музыкальный блок можно поставить на любой блок и по нему можно будет нажимать, тогда он будет издавать нотный звук, с каждым ударом звук меняется. Также блок издаёт звук от сигнала красного камня.
В зависимости от блока, на котором находится музыкальный блок, будет издаваться звук различного музыкального инструмента. Если он будет стоять на деревянных блоках, тыквы или шерсти, то будут звуки гитары. Если на любом песке или гравии, то звук малого барабана. Если на плотном льду, колокол; на глиняном блоке флейта; на золотом блоке звонок; на костяном блоке ксилофон; на каменных блоках звук барабана; во всех остальных блоках будут звуки пианино.
Перейти к:навигация, поиск
В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Музыкальный блок
Тип |
Твёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
4 |
Инструмент | |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый | |
Первое появление |
Beta 1.2 |
Номер |
dec: 25 hex: 19 bin: 11001 |
Музыкальный блок (англ. Note Block) — блок, который был добавлен в версии Beta 1.2. Позволяет воспроизводить музыку, либо ноты в игре. При нажатии ПКМ меняется тональность звука, а при ЛКМ просто извлекается звук из блока. Звук инструмента, которым будет проигран звук, зависит от типа блока, над котором расположен музыкальный блок.
Объясните почему написано что играет при нажатии ЛКМ[]
НЕКРОН, объясни! Desired boy 15:49, 27 мая 2012 (UTC)
- А Вы попробуйте играть не в режиме Творчество. HEKP0H 16:11, 27 мая 2012 (UTC)
-
- И что дальше? Все равно играть следует ПКМ т.к. она предназначена для взаимодействия с блоками. Да и я не уверен что при игре на барабане или другом инструменте от него должны отлетать опилки. Можно конечно написать и ПКМ и ЛКМ но все таки ПКМ будет правильнее. Если я в чем то ошибся укажите мне на это. Desired boy 16:56, 28 мая 2012 (UTC)
- ПКМ меняет тональность. ЛКМ просто извлекает звук. Norrius 16:57, 28 мая 2012 (UTC)
- И что дальше? Все равно играть следует ПКМ т.к. она предназначена для взаимодействия с блоками. Да и я не уверен что при игре на барабане или другом инструменте от него должны отлетать опилки. Можно конечно написать и ПКМ и ЛКМ но все таки ПКМ будет правильнее. Если я в чем то ошибся укажите мне на это. Desired boy 16:56, 28 мая 2012 (UTC)
-
-
-
- Спасибо. Теперь я понял принцип работы блока. Просто раньше я не обращал внимания на то что при левом клике тональность не изменяется и думал что она меняется всегда т.е. я не понимал что можно играть не изменяя высоты звука. Desired boy 17:13, 28 мая 2012 (UTC)
-
-
Все вопросы сняты.
Desired boy 17:18, 28 мая 2012 (UTC)
Звуки
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Активация блока
Правая кнопка мыши отвечает за настройку музыкального блока, а левая — за проигрыш ноты, которую вы выставили. Однако вам стоит понимать, что одно нажатие приведет к однократному воспроизведению ноты, то есть таким образом вы мелодию не сделаете. Над этим придется поработать, но для начала вам нужно уяснить кое-что о пространстве над и под блоком. Над музыкальным блоком не должно находиться ничего, так как если на него поставить другой блок, то он работать не будет — это вы сможете использовать при создании сложных композиций. А вот то, что находится под музыкальным блоком, играет очень важную роль. В зависимости от типа блока снизу, будет воспроизводиться нота разного инструмента — вот такая непростая музыкальная жизнь в «Майнкрафт». Как скрафтить музыкальный блок, как его настроить и активировать вы теперь знаете. Остался последний шаг.
Крафт блока
Сразу стоит сказать, что вы сможете создавать собственные мелодии, но для этого вам понадобится очень много ресурсов, свободного места, а также просто невероятный запас терпения, так как этот процесс будет очень и очень длинным. Для начала, конечно же, вам нужно узнать, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте», потому что он будет основополагающим компонентом в ваших действиях. Итак, чтобы скрафтить один блок, вам нужно будет собрать восемь досок и один редстоун. Доски размещайте во всех ячейках верстака, кроме центральной — ее оставьте для редстоуна. Так у вас получится ваш первый музыкальный блок. Вы можете сразу перейти к его настройке или же заранее подготовить пару десятков таких блоков
Зачем? Об этом вы узнаете далее, пока что важно то, что вы получили полную информацию о том, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте»
Sounds [ edit ]
Sound | Subtitle | Source | Description | Namespaced ID | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig4.ogg | Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.wood.break | subtitles.block.generic.break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | None | Blocks | Falling on the block with fall damage | block.wood.fall | None | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.wood.hit | subtitles.block.generic.hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_dig4.ogg | Block placed | Blocks | When the block is placed | block.wood.place | subtitles.block.generic.place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wood_hit6.ogg | Footsteps | Blocks | Walking on the block | block.wood.step | subtitles.block.generic.footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Sound | Source | Description | Namespaced ID | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | Blocks | Once the block has broken | dig.wood | 1.0 | 0.8 |
? | Blocks | Falling on the block with fall damage | fall.wood | 0.4 | 1.0 |
? | Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.wood | 0.23 | 0.5 |
? | Blocks | Jumping from the block | jump.wood | 0.12 | 1.0 |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | land.wood | 0.18 | 1.0 |
? | Blocks | Walking on the block | step.wood | 0.3 | 1.0 |
? | Blocks | When the block is placed | use.wood | 1.0 | 0.8 |
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Note Block | Block & Item |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Note Block | Block & Item |
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
instrument | The instrument of the note block. | ||
note | The pitch of the note block | ||
powered | True if the note block is currently activated. |
Block data
In Bedrock Edition, a note block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.
See Bedrock Edition level format/Block entity format.
Взаимодействие блоков[]
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
О, звуки!
Тональность – это хорошо, скажет внимательный крафтер, но а как же сами звуки? Чему они соответствуют? Верно, инструмент, которому соответствует звук, зависит от материала, на котором установлен в Minecraft музыкальный блок. Кстати, если НАД ним поставлен любой блок, работать он не будет.
- Бас-гитара. Чтобы извлечь её звуки, нужны доски, верстак, сундук, тыква…
- Малый барабан. Тут подходят песок души, обычный песок, гравий.
- Большой барабан. Уместны булыжник, адский камень, кирпич, обсидиан…
- Палочки. Их звуки помогут извлечь светящийся камень и стекло.
- Пианино. Красивые звуки этого прекрасного инструмента «высекаются» в Майнкрафт с помощью таких блоков, как, например, воздух, земля…
Крафт нотного блока
В первую очередь вам, естественно, необходимо узнать, потому что именно он будет ключевой составляющей любой вашей мелодии. На самом деле рецепт этого блока крайне прост — вам нужно взять один редстоун, который необходимо разместить в центральной ячейке верстака. А все остальные ячейки должны быть заполнены досками. При этом не имеет никакого значения, какими именно досками вы будете пользоваться, — это никак не повлияет ни на функции блока, ни на его внешний вид. Так что решайте сами, какие ингредиенты использовать. Теперь, когда вы знаете, как сделать нотный блок в «Майнкрафте», стоит разобраться с его функциями.
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | |
? | Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | |
? | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.23 | 0.5 | |
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.18 | 1.0 | |
? | Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | |
? | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Инструкция по эксплуатации
Мы понимаем, что практически все из вас гениальные композиторы, но и вам не обойтись без некоторых инструкций. Музыкальный блок издаёт, или проигрывает, звук в Minecraft, если кликнуть по нему ПКМ или же использовать редстоун-схему. При всяком проигрывании звука из инструмента вылетает нота, цвет которой соответствует её высоте. Правый клик по инструменту повышает звук на полтона. Всего игрокам-музыкантам доступно две октавы.
Звуковой диапазон одного блока в Майнкрафт изменяется от F#3 до F#5. По достижении наивысшей звуковой планки, следующий за ней правый клик сбрасывает высоту до значения F#3. К этому же приводит и разрушение «шарманки» и повторный её крафт. Из таблицы хорошо видно, какое количество щелчков чему соответствует.
Тем, кому более понятно графическое отображение, ещё один вариант этой таблицы. Зелёные цифры показывают требуемое количество нажатий для извлечения нужного звука в Майнкрафте.
Музыкальный блок Майнкрафт: обзор предмета
Как уже было сказано, появился музыкальный блок в версии Beta 1.2., которая вышла в далеком 2011 году. Кстати, именно данная версия также добавила в игру:
- Древесный уголь;
- Торт;
- Кальмаров;
- Лазурит.
Для того чтобы пользователь быстрее разобрался с принципом действия описываемого блока, имеется подробная инструкция. Стоит отметить, что работа с блоком очень простая и не потребует от игрока специальных знаний и умений.
Вот, как выглядит музыкальный блок в игре.
Зачем нужен музыкальный блок в игре
Музыкальный блок в Minecraft – это отличный инструмент для того, чтобы пользователь мог создать различные музыкальные треки прямо в игре. Музыкальный блок пришел на смену проигрывателю, который был не очень удобен для прослушивания. Ведь для проигрывателя были нужны пластинки, найти которые не всегда было легко. Да и музыку можно было слушать только чужую, что, в принципе, неплохо. Но всегда хочется большего. Блок и его функционал по достоинству смогут оценить все игроки, которые воспользуются им.
Как сделать музыкальный блок в Майнкрафт
Как и любые другие предметы в игре, музыкальный блок сделать в Майнкрафте можно простым крафтом. И для этого понадобятся следующие ресурсы:
- Доски в количестве 8 штук. Получить доски можно из древесины любой породы;
- Красная пыль. Чтобы ее получить, необходимо разрушить блок красной руды. А для этого нужно взять алмазную или железную кирку и отправить на 20 уровень.
Далее помещаем все эти «ингредиенты» на верстак и создаем!
Как использовать музыкальный блок
- Для того чтобы получить звук из блока, необходимо нажать по нему левой кнопкой мыши. Другим способом получения звукового отрезка является использование камня красного цвета в соответствующей схеме, но в данном случае продолжительность звука будет короткой.
- Когда нотный блок будет играть мелодию, наверху можно увидеть изображение ноты определенного цветового оттенка. Этот оттенок соответствует высоте проигрывания звука. Для того чтобы увеличить параметр высоты, следует кликнуть правой кнопкой мыши по блоку. Высота за один щелчок будет увеличена на полтона. В арсенале блока имеются 2 октавы для воспроизведения.
- Как только высота достигнет своего максимального значения, то повторное нажатие ПКМ приведет к тому, что будет произведен сброс высоты до значения F#3.
- Каждому шагу в октаве соответствует определенное количество щелчков ПКМ, от 0 до 24.
- Перед тем, как начать воспроизведение звука, следует убедиться, что над музыкальным блоком нет другого блока. В этом случае работа блока будет просто невозможна.
Музыкальные блоки
К музыкальному блоку можно «привязать» определенный музыкальный инструмент. Как это сделать? Для этого нужно под блоком разместить другой блок, который соответствует тому или иному инструменту.
Например, можно получить в свое распоряжение малый барабан, скрафтив блок из цемента, красного песка, гравия и песка. А вот для большого барабана понадобятся адский камень, кирпичный блок, булыжник и обсидиан.
Кроме барабанов, можно собрать настоящий оркестр, состоящий из следующих инструментов:
- Гитара;
- Флейта;
- Палочки;
- Бас-гитара и многое другое.
Производятся такие блоки на верстаке, куда нужно загрузить все необходимые элементы.
Как только игрок создаст все музыкальные блоки, которые хочет, их нужно соединить друг с другом красной пылью. Это станет завершающим штрихом для создания музыкальной композиции.
Всего же с помощью нотных блоков игрок сможет прослушать 120 различных звуков.
Выбор инструмента
Вы уже понимаете, зачем в Майнкрафт блокнот, как его создать, а затем использовать. Вы также научились регулировать высоту тона воспроизводимой ноты, но теперь вам все еще нужно выяснить, как изменить инструмент, который будет играть определенную ноту
Здесь материал, на котором лежит блок, играет важную роль (обратите внимание, не на материал, из которого сделан сам блок, а на материал, из которого сделан блок под ним). Если это деревянный брусок, будут воспроизводиться звуки баса, если это песок, будет воспроизводиться звук малого барабана
Чтобы получить большой барабан, понадобится каменная подставка, а для щелчка голени — стеклянная. Если положить блокнот на любой другой материал, например, просто на землю, вы получите звуки фортепиано. Итак, можно собрать полную мелодию, но как это сделать?
Как вы уже поняли, каждый блок при активации воспроизводит звук. Но как сделать из этого мелодию? Естественно с красными каменными нитками. Именно на этом этапе вам придется задержаться надолго, если вы хотите получить не просто короткую серию звуков, а полноценную мелодию. Необходимо организовать и настроить большое количество нотных блоков, расположенных на необходимых стойках, соединить их проводами, чтобы звуки воспроизводились одновременно или по очереди с нужными интервалами. Кроме того, если вы хотите, чтобы один и тот же звук воспроизводился снова и снова, в цикле, вам также придется работать с проводами для этого.
Источники
- https://gpu53.ru/kak-sdelat-muzykalnyi-blok-v-mainkraft-notnyi-blok-v/
- https://warm-and-cozy.ru/heating-of-a-private-house/notnyi-blok-v-mainkraft-kak-sdelat-muzykalnyi-blok-v.html
- https://autogear.ru/article/190/392/kak-sdelat-notnyiy-blok-v-maynkrafte-instruktsiya/
- https://autogear.ru/article/177/611/kak-sdelat-notnyiy-blok-v-maynkrafte-i-kak-ego-ispolzovat/
- https://fmtuner.ru/gajdy/notnyj-blok-v-majnkraft-kak-sdelat-notnyj-blok-v-majnkrafte-i-kak-ego-ispolzovat
Data values [ edit ]
ID
Name | Namespaced ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Note Block | note_block | Block & Item | block.minecraft.note_block |
Name | Namespaced ID | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Note Block | noteblock | 25 | Block & Item | tile.noteblock.name |
Block states
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
instrument | harp | banjo basedrum bass bell bit chime cow_bell didgeridoo flute guitar harp hat iron_xylophone pling snare xylophone | The instrument of the note block. |
note | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | The pitch of the note block | |
powered | false | false true | True if the note block is currently activated. |
Устраиваем дискотеку
Не одной ПКМ жив крафтер. Он может использовать и редстоун. Чтобы музыкальный блок начал играть, нужно подвести к его стороне красную пыль и активировать. Однако получится лишь краткий звук, а вот, чтобы в Minecraft добиться цикличности, следует сделать схемы посложнее.
Для автоматизации музыкальных процессов существует программа «Note Block Studio». Музыку в её интерфейсе можно «сделать» самостоятельно, а можно накачать уже готовых треков с последующим импортом их в Майнкрафт. Автоматика – великая сила, с её помощью можно сделать настоящую дискотеку.
В целом, господа меломаны, вы уяснили, на что способен музыкальный блок. Дерзайте, Моцарты!