Блок портала нижнего мира
Содержание:
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Sounds[]
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Explosion | ? | ? | ? | ? | 16 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Джеб твитнул изображение двух новых блоков для Ада. | ||||
16w20a | Блок адского нароста добавлен в игру. | ||||
pre1 | Блоки адского нароста больше не уничтожаются водой или лавой. | ||||
1.13 | 17w47a | До 1.13 числовой идентификатор этого блока был 214. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура блока адского нароста была изменена. | |||
1.16 | 20w06a | Искажённый блок адского нароста добавлен в игру. | |||
Текстура блока адского нароста была изменена. «Блок адского нароста» переименован в «Багровый блок адского нароста». | |||||
Багровый блок адского нароста теперь появляется в багровом лесу на больших багровых грибах. | |||||
Добавлены новые звуки для блоков адского нароста. | |||||
20w09a | Теперь багровый и искажённый блоки адского нароста разрушаются быстрее при помощи мотыги. | ||||
1.1.3 | Блок адского нароста добавлен в игру. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | Текстура блока адского нароста была изменена. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Блок адского нароста добавлен в игру. | |||||
Текстура блока адского нароста была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Блок адского нароста добавлен в игру. |
Инструкция по созданию портала в ад
Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание. Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.
Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
- Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
- Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
- Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
- Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
- Наш портал готов. Вы можете его испробовать.
Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края появился, но не функционировал. | |||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.3.1 | 12w23a | Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока. | |||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.8 | 14w25a | Блок портала Края был удалён из команды . | |||
1.10 | 16w21a | Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края. | |||
1.0 | build 1 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.25 | Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в обычный мир. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. |
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Usage[]
End portal blocks can be used to teleport into and out of the End. When a player or other entity in the Overworld or the End touches an End portal block, it is instantly taken to the other dimension. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel between dimensions.
All entities traveling to the End appear on the obsidian platform, recreating it if necessary. Players traveling to the Overworld appear at their , while other entities appear at the .
Properties
- End Portal blocks can be destroyed in Creative Mode. This does not affect adjacent End Portal blocks.
- End portals do not reduce fall damage.[Java Edition only]
- The top surface of an End portal is 3⁄4 the height of a full block.[verify]
- The End portal is one of the only blocks without a conventional texture or entity texture; it instead duplicates and layers a starfield pattern.
- If TNT is detonated on an end portal, no blocks in its blast radius are destroyed.
- Ridden entities (and their riders) pass through the portal without being teleported.
- The ender dragon cannot teleport through portals.
- In Java Edition, the wither cannot teleport through portals, but can do so in Bedrock Edition.
- If is used to place an End Portal block in the Overworld, Nether, or in a custom dimension, then the End Portal block teleports the player to the End dimension. If the End Portal block is placed in the End, then the End Portal block teleports the player to their spawn point.
- Items can fall through an end portal, including falling blocks, such as TNT. The items appear in the End dimension.
Интересные факты про нижний мир!
- В общем перед добавлением нижнего мира были разного рода терки, Нотч не хотел, что бы у ада были какие — либо религиозные предпосылки и поэтому решил его сделать особенным, что бы в майнкрафтном мире не увеличилось количество терактов, ибо и так ежедневно тысячи криперов с поясом шахида взрывали всякие дома. Иногда были жертвы.
- Название ада менялось по меньшей мере три раза. В итоге ад стал называться «The Nether» т.е. нижний мир.
- В версии 0.5 в майнкрафт был добавлен реактор нижнего мира. Он делал некоторое подобие ада. В нем так же спавнились зомби и лут. В minecraft pe 0.12 был введен новый ад, который полностью идентичен PC версии.
- В бетке (1.3) стало можно выращивать растительность, цветочки всякие, деревья. Вообще круто. Води испаряется, цветочки растут как ни в чем не бывало!
- В верхнем мире лава течет медленнее, ибо холодно ей. А вот в нижнем мире все хорошо, течет так, что Шумахер отдыхает.
- В версии 1.6 на серверах появился ад. Ранее его не было. Все были счастливы!
- В этой же версии, если поставить свою спальную кровать где ни будь в аду, то она взрывалась. Черт! Взрывалась! Быть может, это криперы нашли новый способ нагревания сами знаете чего у игроков.
- Если вы умудритесь засунуть снежного голема в ад, то он будет получать урон, т.е. плавиться.
- А вот если ты разрушишь блок льда в аду, то воды не появится. Такие вот дела!
- Абсолютно любой моб может выйти из ада через портал. Т.е. вы просыпаетесь рядом утром, выходите рыбки наловить, а тут гасты прогуливаются. Весело, че!
- Да, кстати, в аду вы на сможете ориентироваться во времени и пространстве, ибо такого в аду нет. Полюса куда-то пропали. Время где-то остановилось.
- Карта в нижнем мире ведет себя как наркоманка, сама напоминает желто-блювотную смесь. Фу фу фу!
- В самом верху ада расположена коренная порода.
- Если вы кините жемчуг края вверх, то можете оказаться за коренной породой. Там будет плоский бесконечный мир. Выбраться оттуда невозможно, если только заново строить портал.
Вот как-то так. Главное помните, что в нижний мир не стоит суваться без надобности. Ибо там нагретые пуканьчики блоки. А еще вы должны поставить лайк к этой записи и поставить 5 баллов! И не стесняйтесь спрашивать, если у вас остались какие-то вопросы! Наш админ обязательно вам ответит!
Получение[]
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Любая кирка | ||
Любая повреждённая кирка | Любая кирка | Прочность двух кирок складывается вместе, плюс 5%. |
Торговля
Деревенский житель-кузнец предлагает зачарованные железные кирки в обмен на 9-10 изумрудов в качестве сделки 2 уровня, и зачарованные алмазные кирки в обмен на 12-23 изумрудов в качестве сделки 3 уровня. Чары на таких кирках соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях. Работает до 1.10-1.11
Естественная генерация
Деревянную кирку с вероятностью 75,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке).
Каменную кирку с вероятностью 25,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке).
Железную кирку с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской кузнице; с вероятностью 4,0 % — в сундуке кладовой в крепости; с вероятностью 7,0 % — в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте (все в стопках по 1 кирке).
Зачарованная железная кирка и зачарованная алмазная кирка с шансом 17,9 % встречаются в сундуках Города Края.
В версии Bedrock Edition железные кирки с вероятностью 11,8 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 3,2 % — в сундуке в кладовой крепости.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Структура[]
Портал Края
Биом |
Любой биом обычного мира |
---|---|
Состоит из: |
|
Появлениепослегенерации |
Нет |
Комната портала Края
Состоит из: |
Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края |
---|---|
Появлениепослегенерации |
Да |
Первое появление |
1.0.0 (Beta 1.9-pre3) |
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.