Разрушенный портал нижнего мира

Структура

Портал Края

Биом Любой биом обычного мира
Состоит из:
  • Рамка портала Края
  • Блок портала Края (если активировано)
Появлениепослегенерации Нет

Комната портала Края

Состоит из:

Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края

Появлениепослегенерации Да
Первое появление 1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Locations[]

Locations can be travelled to from the map once heroes have reached or returned to the Camp. They do not appear on the map until they are unlocked. Due to the nature of how the missions are unlocked, it is entirely possible to skip missions to complete the main story. There are a maximum of 45 (not including Camp or Squid Coast) playable locations at any given time if all Secret Missions and Daily Trials are unlocked and all DLCs purchased. Each location contains over 500 mobs (except for Squid Coast, which has less than 100 mobs)

There are three main things that can be found in a location:Consumables, Emeralds, and equipment such as Armor, Artifacts, and Weapons.

Usage

Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.

To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.

Commands can also be used by entering them in a Command Block.

Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.

Интересные факты[]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
  • Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Data values[]

ID

Java Edition:

Item Resource location Form Translation key
Eye of Ender Item
Entity Resource location Translation key
Eye of Ender

Bedrock Edition:

Item Resource location Numeric ID Form Translation key
Eye of Ender Item
Entity Resource location Numeric ID Translation key
Eye of Ender

Entity data

The purple particles left by ender eyes have entity data that define various properties of the entity.

Java Edition:

Main article: Entity format

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    •  Item: The item to render as, may be absent.

      • Tags common to all items

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

Содержимое сундуков

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 15⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 5⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1⁄99 2,5 % 1
Седло 1⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Книга 20⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1⁄43 5,68 % 1
Компас 1⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Creation[]

In Survival mode, the player must venture to a stronghold to activate a pre-existing end portal, as end portal frame blocks cannot be obtained naturally. The portal is activated when an eye of ender has been placed in each of the end portal frame blocks, generating 9 end portal blocks within the structure. Eyes of ender cannot be removed from end portal frames.

In Creative mode, the player can construct an end portal by placing 12 end portal blocks in a ring enclosing an open 3×3 square and placing an eye of ender in each one. In order to activate, the end portal frames must be oriented correctly; the front face of each portal must be pointed inward toward the 3×3 portal area. This can be achieved by the player standing in the center of the portal area and rotating to place the frames in a ring around them.

Build schematics
Incomplete portal Complete portal

The end portal blocks do not depend on the end portal frame to exist; thus, one may create standalone portals with commands or by breaking the frames.

Структура крепости

Структура крепости Нижнего мира довольно проста. Основная часть этих крепостей состоит из длинных коридоров, выходящих наружу. Эти коридоры могут быть открытыми или закрытыми.

Во внешних коридорах находятся спавнеры Ифритов. Хотя это может показаться заманчивым, не разбивайте нерестовик. Он будет навсегда уничтожен, и вы не сможете создать новые. Они пригодятся, если вы когда-нибудь захотите фармить их.

Внутренние коридоры соединяются в комнаты, которые называются коридорными поворотами. Эти небольшие комнаты имеют примерно 33-процентный шанс найти сундук с добычей, о чем мы расскажем позже.

В конце коридоров вы также можете найти комнату с лестницей, ведущей на второй уровень. Эти лестницы могут быть маленькими, а могут быть и немного больше, если рядом растут бородавки.

В целом, Незерская крепость имеет форму гигантской решетки. Структура содержит несколько типов блоков, поэтому давайте рассмотрим их вкратце. Здесь представлены все типы блоков, которые генерируются в крепости Нижнего мира.

  • Адский кирпич;
  • Забор из адского кирпича;
  • Лестница из адского кирпича;
  • Спавнеры ифритов;
  • Песок душ;
  • Адский нарост;
  • Сундуки.

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Navigation

Once you entered your seed and version you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Triangulation formula for the End Portal location

You only need two equations if you’d like to do the math to find the End Portal yourself.

For the equations to work properly, you must convert the Minecraft angle to a cartesian angle. A cartesian angle is measured counterclockwise from east (or the positive X direction), with positive Y-axis in the «north» direction. Remember that Minecraft angles are measured clockwise from south. Don’t worry, this simple conversion takes care of both problems:

After that’s done, the two equations you need are:

and

The variables x1, z1, and θ1 are the X, Z, and cartesian angle for point 1, and x2, z2, and θ2 are the same for point 2. We are looking for point (x3, z3). Make sure you calculator is using degrees, not radians!

If you’re interested in learning how these equations are derived, visit our triangulation calculator for a more detailed explanation.

Did you find your End Portal? Give the Minecraft End Portal Finder a rating and let us know how it went in the feedback!

Generation[]

End cities naturally generate all over the End’s . They can easily be accessed by entering the end gateway portal, but it is possible to cross the gap between the islands in other ways. They always generate on the large islands, where chorus trees grow. If the end gateway portal teleports the player to a small island, the player can get to the nearest large island by building, using elytra, or throwing ender pearls.

End cities usually generate in flat areas, in «midlands» or «highlands» biomes, which are found on larger islands. One may find several cities clustered together, or travel for thousands of blocks before finding one. Unlike other structures, end cities are generated in a noticeable grid. They are only able to be located in chunks numbered 0-8 +- a multiple of 20. For example one possible «cell» for an end city to be generated in is x_chunks=0-8 and z_chunks=80-88 which is equivalent to the coordinates x=0-128 and z=1280-1408. There will never be an end city at for example z=961-1279 or z=1409-1599 because it is outside any «cell».

History[]

This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info. 
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.

Java Edition Classic
0.0.15a (Multiplayer Test 3) Added commands.
Java Edition Indev
0.31 ? Removed all commands.
Java Edition Alpha
v1.0.16 Re-added several commands.
Java Edition
1.3.1 12w16a Added cheats mode.
12w25a Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN.
1.8 14w03a NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs.
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data.
1.11 16w32a Added block state support to commands.
1.13 17w45a A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient.
17w46a The player now has the option to toggle automatic command suggestions.
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer.
17w47a Added an option in chat to toggle automatic command suggestions.
17w48a Tweaked the command suggestion UI.
Reworked tab-completion for coordinates.
17w50a Local coordinates can now be specified in commands using .
Tab-completing when not targeting a block suggests .
18w01a Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components.
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
18w02a Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info).
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at .
18w03a Improved performance of command parsing and command execution.
18w05a Added basic entity selector suggestions in the command UI.
A warning is now logged for ambiguous commands.
18w06a Added command suggestions for entity selectors.
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments.
1.16 20w06a Added .
20w17a Added .
1.17 20w46a Removed . Replaced with .
1.18 21w37a Added .
Pocket Edition Alpha
v0.7.4 Added support for commands, though none are implemented yet.
v0.16.0 build 1 Added commands.
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for .
Bedrock Edition
1.2.0 ? A new command parsing system is now used.

Поедание фруктов из хора

Последний метод мгновенной телепортации — использование плода хоруса. Это фиолетовый фрукт, который можно найти практически повсюду в Конце. Они растут на верхушках растений хора, которые вы можете увидеть выше. Чтобы получить Chorus Fruit, вам просто нужно сломать нижний блок растения. Это приведет к обрушению растения и падению плода.

Поедание плода хоруса телепортирует вас на расстояние до восьми блоков в любом направлении. У фрукта есть способность телепортировать вас через блоки . Если вы застряли в небольшом пространстве, вы можете съесть плод хора, чтобы получить шанс сбежать.

Chorus Fruit телепортирует вас на расстояние до восьми блоков, если поблизости есть блоки. Если вы находитесь на краю обрыва или недалеко от края острова в Конце, фрукт хора не телепортирует вас через край. Кроме того, фрукт будет не телепортировать вас в лаву или воду.

Использование портала

Телепортацию также можно выполнить с помощью порталов, но это немного работает по-другому. Вместо того, чтобы телепортироваться в космос, вы будете телепортированы в новое измерение. Существует два разных типа порталов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них ниже.

Nether Portal

Портал Пустоты телепортирует вас в Пустоту. Чтобы построить этот портал, вам необходимо сделайте раму 4×5 из обсидиана, оставив центр пустым. Это можно сделать с помощью 14 блоков, как показано выше. Если вам не хватает обсидиана, вы также можете сделать портал всего из 10 блоков. Угловые блоки не нужны для активации портала, поэтому вы можете их не использовать.

После того, как рама будет построена, используйте кремень и сталь для внутри части портала . Это активирует Портал Пустоты, сделав внутреннюю часть фиолетовой.

Путешествие в Пустоту будет работать по-другому. Расстояние составляет 1: 8. Это означает, что на каждый блок, который вы пройдете в Нижнем мире, вы переместите восемь блоков в Верхний мир.

Из-за этого вы можете использовать Nether Portals для настройки «быстрого путешествия». система. Например, если два портала расположены в Нижнем мире на расстоянии 1000 блоков друг от друга, они будут покрывать 8000 блоков в Надземном мире.

Это не мгновенная телепортация, но она поможет вам быстрее исследовать мир.

Конец портала

Второй тип портала, который у нас есть, телепортирует вас в конец . Этот портал можно найти в цитаделях, и он на шаг приблизит вас к Дракону Края.

Чтобы активировать портал Края, вам нужно будет найти комнату портала крепости. . В этой комнате вы найдете 12 кадров, заполненных случайным количеством глаз Эндера. Заполнение оставшихся кадров активирует портал, позволяя войти в Конец.

Это все способы телепортации в Майнкрафт. В целом, вы можете видеть, что игра фокусируется на исследовании, а не на быстром путешествии. Код команды телепортации не нужен, но он невероятно полезен в творческом режиме, если вы ищете новые области для строительства.

Структура[]

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.

В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. .
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунером чешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Trivia[]

  • When thrown in third-person view, the eyes of ender fly out from the player’s feet instead of their hand.
  • Before Java Edition 1.9, eyes of ender can be purchased from cleric villagers, which means players can find a stronghold and go to the End without accessing the Nether at all.
  • In Bedrock Edition if the player travels beyond a certain radius (roughly 740,000 blocks), eyes of ender always point to a stronghold near spawn, even though strongholds continue to generate past this limit. If one travels to this limit, they can see eyes of ender suddenly switching direction. A similar phenomenon occurs with the command.
  • In Java Edition snapshot 21w37a, an issue caused no strongholds to generate in the world.

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация

Mainland[]

The pre-Stronghold and Tower map of the Mainland in Minecraft Dungeons.

The following main missions and secret missions can be found in the Mainland:

Location Unlock Predecessor Internal Name
Squid Coast Starting the Game
Camp Squid Coast
Creeper Woods Squid Coast
Creepy Crypt Creeper Woods (Secret)
Soggy Swamp Creeper Woods
Soggy Cave Soggy Swamp (Secret)
Pumpkin Pastures Creeper Woods
Arch Haven Pumpkin Pastures (Secret)
Cacti Canyon Creeper Woods
Redstone Mines Creeper Woods
Fiery Forge Redstone Mines
Desert Temple Cacti Canyon
Lower Temple Desert Temple (Secret)
Highblock Halls Desert Temple & Fiery Forge
Underhalls Highblock Halls (Secret)
Obsidian Pinnacle Highblock Halls
??? & Camp

Echoing Void

See Echoing Void for further details. It contains this mission in the Mainland:

The Stronghold Location Map.

Location Unlock Predecessor Internal Name
The Stronghold Squid Coast

Структура

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами. В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. .
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунером чешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Открываем дверь

После того как вы достанете все необходимые материалы можно делать портал в Эндер мир. Для этого создайте квадрат из блоков. При этом на каждой стороне портала должно быть по три блока. После этого в каждую ячейку вам необходимо поместить по артефакту таким образом, чтобы черный глаз магического предмета смотрел внутрь портала. Помещайте Око Эндера с внешней стороны всего сооружения, ведь если вы будете внутри портала, то сразу же окажетесь в этом мире. А без подготовки туда лучше не соваться.

Если внутреннее пространство стало черным, значит, все сделано правильно и проход в эту локацию открыт. Остается лишь подготовиться к путешествию, а для этого поставьте рядом кровать и выспитесь, а также постройте сундук и сложите в него все вещи. Для первого путешествия лучше взять лишь каменный меч. Это позволит не только сориентироваться в новой локации, но и не потерять все нужные и редкие предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector