Пластинка

Использование

Добыча

Текстовый ID Источник По умолчанию
Дубовая нажимная пластина 1 (100 %)
Берёзовая нажимная пластина 1 (100 %)
Еловая нажимная пластина 1 (100 %)
Джунглевая нажимная пластина 1 (100 %)
Акациевая нажимная пластина 1 (100 %)
Нажимная пластина из тёмного дуба 1 (100 %)
Багровая нажимная пластина 1 (100 %)
Искажённая нажимная пластина 1 (100 %)

Компонент схемы из красного камня

Основные статьи: Механизмы и Схемы из красного камня
Нажимная пластина может использоваться для обнаружения объектов на ней (игроков, мобов, предметов и так далее).

Размещение

Чтобы разместить нажимную пластину, кликнете ПКМ, нацелившись на блок, на который её нужно поставить.

Нажимная пластина может быть размещена на:

  • верху любого полного непрозрачного блока (камень, земля, золотой блок и так далее), включая компоненты механизмов (командный блок, раздатчик, выбрасыватель, нотный блок и лампа)
  • верху воронки, забора, забора из адского кирпича, расположенных вверх ногами плитами или ступенями.

Нажимная пластина не может быть размещена на боковой или нижней стороне любого блока, но попытка сделать такое может привести к тому, что пластина будет поставлена на верхнюю часть блока над назначенным местом. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить пластину к «стороне» забора приводит к тому, что пластина прикрепляется к «вершине» земли рядом с забором.

Более подробную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти на странице «Непрозрачность/Размещение».

Активация

Нажимная пластина реагирует, только когда сущность находится над ней (в частности, когда хитбокс объекта пересекает нижнюю четверть блока нажимной пластины, которую могут включать сущности, летящие близко к земле).

Нажимная пластина деактивируется в течение 5 тиков (0,5 секунды), если на ней нет объектов, с минимальным временем активации 10 тиков (1 секунда).

Каменная нажимная пластина активируется только мобом (включая игроков), в то время как деревянная нажимная пластина или утяжелённая нажимная пластина активируются всеми сущностями (включая игроков, мобов, предметы, стрелы, сферы опыта, и т. д.) кроме снежков.

Поведение
Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины
СигналСила Количество необходимых сущностей
Золотая пластина Железная пластина
1 1 1-10
2 2 11-20
3 3 21-30
4 4 31-40
5 5 41-50
6 6 51-60
7 7 61-70
8 8 71-80
9 9 81-90
10 10 91-100
11 11 101-110
12 12 111-120
13 13 121-130
14 14 131-140
15 15+ 141+

Активированная нажимная пластина:

  • Питает смежную красную пыль и соседние компараторы или повторители, направленные в сторону от плиты.
  • Издаёт сигнал максимальной силы любому полному твёрдому непрозрачному блоку под ней.
  • Активирует смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы и так далее.

Для каменных и деревянных нажимных пластин сила сигнала красного камня всегда равна 15. Для утяжеленных нажимных пластин, сила сигнала варьируется в зависимости от количества объектов на плите (см. Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины справа). Сила сигнала от утяжеленных нажимных пластин не зависит от типа объекта: все объекты имеют одинаковый «вес» (например, два моба дают одинаковую силу как два предмета). Стопка предметов считается как единое целое, независимо от того, сколько предметов в стеке. Когда несколько предметов одного типа попадают на утяжеленную нажимную пластину, первоначально они могут быть отдельными сущностями, тогда утяжеленная нажимная пластина считает их по отдельности, но если они затем складываются в единое целое, то сила сигнала от взвешенной нажимной пластины может уменьшиться. Вода и лава обтекает нажимную пластину, не затрагивая её.

Нажимная пластина не является твёрдой (она не является барьером для движения объекта). Блок, находящийся под нажимной пластиной позволяет мобу или предмету не проваливаться под нажимную пластину. Но в случае если пластина поставлена на неполный блок, моб или предмет может проходить через неё, активируя нажимную пластину, задевая её. Таким образом, нажимная пластина на заборе может использоваться для обнаружения объектов без их остановки (компактнее, чем натяжной датчик с нитью).

В нажатом состоянии нажимные пластины имеют высоту 0,0625 блока (1⁄16 блока), а в неактивированном 0,03125 блока (1⁄32 блока), но, поскольку они не прочные, они не влияют на положение сущностей поверх пластины (например, игрок на вершине нажимной пластины фактически стоит на блоке под ней).

Как топливо в печи

Основная статья: Переплавка

Деревянная нажимная пластина может быть использована как топливо в печи. Горит 15 секунд, что позволяет переплавить 1,5 предмета.

Интересные факты

  • До «Сглаживания» числовые идентификаторы пластинок варьировались от 2256 до 2267, в отличие от других блоков и предметов, которые использовали первое допустимое значение.
  • Возможно, пластинки в игре основаны на реально существующих пластинках с частотой вращения 78 об/мин. Обычно на них была записана музыка длиной 2-3 минуты, которую можно было воспроизвести с одной или обеих сторон, а сама пластинка была крупных размеров и изготавливалась из материала шеллака, для которого были характерны чрезвычайная хрупкость и шипение, когда музыка не проигрывалась (похожий эффект можно услышать в «11»). Позже пластинка на 78 об/мин была заменена пластинкой с частотой вращения 45 об/мин.
  • Название «13» является отсылкой на 13 фоновых звуков, добавленных на тот момент в игру. Некоторые из них можно услышать в самом треке.
  • В Legacy Console Edition трек «dog» добавляется к треку «cat». После того, как «cat» заканчивается, около двух минут начинает проигрываться «dog», что делает запись этой пластинки самой длинной в игре.
  • В оригинальной локализации пластинка «blocks» является одним из двух предметов, содержащих слово «block» в названии. Вторым таким предметом является вагонетка с командным блоком (англ. Minecart with Command Block).
  • Трек «chirp» использует те же сэмплы аккомпанемента, что и «The Orb of Dreamers» из серии игр LittleBigPlanet. Сэмплы пришли из диска «Bossa Nova Style» музыкального инструмента Optigan. Сам C418 считает это случайностью.
  • Трек «wait» имел первоначальное название «where are we now», а также был добавлен в версии 1.4.3 после того, как пробыл в файлах игры продолжительное время.
  • Название «stal» — это шведское слово, переводящееся на русский как «сталь», на английский как «stole» и на польский как «steel».
  • Это также может быть шведское слово stål (с добавленным кольцевым диакритическим знаком), в переводе на английский означающее «steel».
  • Пластинки «stal», «mellohi» и «Pigstep» используют сэмплы Меллотрона — музыкального синтезатора, который использовался известной рок-группой The Beatles в треке «Strawberry Fields Forever». Сэмпл используется здесь.
  • Пластинка «11» — это одиннадцатая пластинка в игре, согласно её идентификатору до версии 1.13 и силе сигнала красного камня, который на выходе проигрыватель передавал компаратору.
  • Пластинка «11» — единственная пластинка с видимыми повреждениями. Возможно, именно поэтому запись звучит искажённо.
  • Запись пластинки «11» длится 1 минуту, 11 секунд и 111 миллисекунд.
  • Если файл записи пластинки «11» в формате .ogg преобразовать в спектрограмму, то в конце диаграммы можно увидеть лицо Стива и цифры 12418.
  • Цифры представляют собой подпись, где «C» — это число «12» в шестнадцатеричной системе счисления, которое в сочетании с другими цифрами составляет «C418» — автора большинства пластинок.
  • «Pigstep» является в некотором роде уникальной пластинкой: её цвет отличается от цвета других пластинок; это единственная пластинка, не созданная C418; она также является единственной пластинкой, чьё название написано с заглавной буквы; это единственная пластинка, имеющая быстрый ритм; а также это единственная невозобновляемая пластинка, которую можно найти только в сундуках развалин бастиона.
  • «Pigstep» — это словослияние таких слов как «dubstep» и «piglin».
  • В среднем скелет должен убить крипера 49 раз, прежде чем выпадут все пластинки (за исключением «Pigstep»).
  • Если одновременно начать воспроизводить пластинки 11 и 13, то они синхронизируются сразу в двух местах, что очень похоже на пасхалку

11 Пластинка[]

Я думаю всех интересует ,что на пластинке 11.Давайте предлагать — я считаю там за игроком гонится либо моб либо ещё кто-то (что-то?) , а звуки портала это потому что игрок пытался спастись прыжком в портал от кого-то(что-то?).—IlyaDyr2000 10:41, 1 сентября 2012 (UTC)
А пластинка покарёжена кем-то (чем-то?).—IlyaDyr2000 10:43, 1 сентября 2012 (UTC)

странно то, что на этой пластинке нет характерных звуков ни одного моба… —Sceptile 10:51, 1 сентября 2012 (UTC)

Ты прав. Слышно спринт у игрока , а догоняющего игрока слышно плохо.Я думаю это ендермен так как у него большая звуковая дорожка.—IlyaDyr2000 11:06, 1 сентября 2012 (UTC)

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

общий[]

Достаточно одной стрелы скелета. Но перед этим 4 раза надо выстрелить из лука самому.

Теперь, когда пластинок стало больше, за них будут устраиваться настоящие битвы — если конечно шанс обнаружить их в сокровищницах не будет увеличен. —HatcheR 10:38, 30 сентября 2011 (UTC)

При чем тут битвы? Пластинки легко добываются с крипперов. Порой можно добыть и шесть-семь за игровую ночь. А на момент v1.9 pre-release 3 кстати по-моему с крипперов нельзя выбить новые виды пластинок.

С чего это вы взяли что в треке 11 за игроком гониться Эндермен? Осокорн 16:46, 22 октября 2011 (UTC)

Попытался добыть себе новых пластинок в коллекцию, собрал ловушку. Вобщем, то ли лыжи не едут, то ли… Из пяти добытых пластинок — четыре пластинки с композицией «13» и одна с «cat»(итого — все дефолтные). Хоть кто-нибудь выбивал новые? —Mitrill

Аналогично — ни одной новой пластинки добыть так и не удалось, только «cat» и 13.—Creep 16:13, 26 ноября 2011 (UTC)

Кстати, в сокровищницах я их тоже не находил. —Mitrill 18:58, 26 ноября 2011 (UTC)

В англ вики написано, что их невозможно получить.—Bloodhit 03:20, 27 ноября 2011 (UTC)

Господа эксперты, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы так легко их добываете. Мне за весь опыт игры это удалось один раз. Spellweaver 13:52, 4 декабря 2011 (UTC)

Самый примитивный метод: ночью на открытой местности подманиваешь скелета к криперу (или наоборот), ранишь крипера, чтобы здоровья у него осталось на одно попадание стрелы, и бегаешь вокруг так, чтобы крипер оказывался между тобой и скелетом, когда тот стреляет. Требует сноровки, но вполне реально. А так — разнообразные ловушки/монстрогенераторы в помощь.—Creep 22:24, 4 декабря 2011 (UTC)

Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)

Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)

Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)

Описался. Я хотел сказать что крипер должен оказаться между игроком и скелетом. —ZooM 22:38, 7 декабря 2011 (UTC)

Вот всех интересует как их добыть…А меня интересует лишь три вещи:ЧТО они делают в теле криппера,ЧТО за звуки на пластинке 11,и на что они записаны то?!
1) пыдыдыщ Поиграй в La2 или другую MMORPG и задай там этот вопрос. 2) — 3) На HDD

А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)

Спешу сообщить, мои друзья! Я знаю способ получения новых пластинок! Нужен старый добрый способ! Скелет должен убить крипера! (Просто все пластинки ,в том числе новые, выпадают случайно. Я это проверял. —XmirrorSkyyX 0:05, 13

января 2012 (UTC)

«Начиная с версии 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11». » Как достать тогда ее? Ниразу не находил в данжах и с крипоты не падало.

Никак, только с помощью сторонних модификаций.—Minik 15:02, 23 февраля 2012 (UTC)

Команда получения пластинки chirp

Здесь указана команда, которая позволяет получить пластинку chirp в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать пластинку chirp.

Командный блок

Пластинку Chirp можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:music_disc_chirp
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому пластинка chirp будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:music_disc_chirp 10 получить 10 пластинок chirp
  2. /give MinecraftMax minecraft:music_disc_chirp пластинка chirp будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Источник

Использование

Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.

Ориентирование

Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.

Пчеловодство

Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.

Как ингредиент для крафта

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Мак Красный краситель
Красный тюльпан Красный краситель
Розовый куст Красный краситель
Одуванчик Жёлтый краситель
Подсолнечник Жёлтый краситель
Оранжевый тюльпан Оранжевый краситель
Пион Розовый краситель
Розовый тюльпан Розовый краситель
Синяя орхидея Светло-синий краситель
Лук (цветок) Сиреневый краситель
Сирень Сиреневый краситель
Белый тюльпан илиНивяник илиХаустония серая Светло-серый краситель
Василёк Синий краситель
Ландыш Белый краситель
Роза иссушения Чёрный краситель
Нивяник +Флаг Флаг с чёрным цветком
Нивяник +Любой краситель +Флаг Флаг с любым цветком
Красный гриб +Коричневый гриб +Миска +Любой цветок Подозрительный суп

Получение

Добыча в сундуках

Java Edition
Пластинка Структура Место хранения Количество Вероятность
C418 — 13 Сокровищница Сундук 1 21,5 %
Лесной особняк Сундук 1 21,8 %
C418 — cat Сокровищница Сундук 1 21,5 %
Лесной особняк Сундук 1 21,8 %
Lena Raine — otherside Сокровищница Сундук 1 2,5 %
Крепость Сундук алтаря 1 3,1 %
Lena Raine — Pigstep Развалины бастиона Сундук 1 16,7 %
Bedrock Edition
C418 — 13 Сокровищница Сундук 1 21,5 %
Лесной особняк Сундук 1 21,5 %
C418 — cat Сокровищница Сундук 1 21,5 %
Лесной особняк Сундук 1 21,5 %
C418 — mellohi Клад Сундук 1 18,9 %
C418 — wait 1 18,9 %
Lena Raine — Pigstep Развалины бастиона Сундук 1 5,6 %

Добыча из мобов

Пластинки, кроме «otherside» и «Pigstep», выпадают из крипера вместе с его обычным дропом при смерти от стрелы скелета или зимогора.

Если криперы в любом количестве были взорваны ТНТ, подожжённым горящей стрелой скелета или зимогора, то из всех них выпадут пластинки.

Плавильня

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Слепок

Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.

Улучшения плавильни[]

Расширение топливного хранилища

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector