Странствующий торговец

Fletcher — проблема с переводом[]

Лучник — в том числе и тот, кто делает луки (согласно некоторым словарям), но про стрелы ни слова. Википедия называет изготовителей стрел стрельниками. Google Translate выдаёт «флетчер» как перевод, но содержит много примеров англоязычных текстов, использующих это слово; если кому-то удастся для какого-либо количества из этих примеров найти источники, их качественный перевод на русский язык, и написать здесь, как переводилось слово Fletcher, это сильно поможет в решении вопроса.

Значение «человек, изготавливающий стрелы» у слова fletcher есть без всяких сомнений, но в современном мире употребление этого значения низкое ввиду нераспространённости луков. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 10:56, 16 октября 2016 (UTC)

У меня есть дома книжка в которой написано что это стрельник, лучник-бредятина, он стрелок из лука. Вы раздули из мухи слона—Brandeliсk (обс.) 14:48, 16 октября 2016 (UTC)

Я подхожу подобным действиям практически всегда, когда замечаю возможную войну правок. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 15:23, 16 октября 2016 (UTC)

Вы не против стрельника? Или в чём проблема?—Brandeliсk (обс.) 16:42, 16 октября 2016 (UTC)

Я не против стрельника. Но я считаю, что лучше было бы определиться точно с названием: сейчас в статье, насколько я знаю, написано что-то наподобие «Лучник/стрельник». —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:11, 16 октября 2016 (UTC)

Brandeliсk, «лучник» — это не бредятина. Название такого «ремесленника» приведено в той же статье википедии, на которую Вы давали ссылку. Я Вас понимаю, что слово лучник привычнее в значении «стрелок из лука», однако прочие значения отметать не нужно. На мой взгляд, нормальное название для профессии. Главное, что не «лукодел», высосанный из пальца профессионального переводчика Minecraft Pocket Edition 🙂 fromgate (обс.) 17:22, 16 октября 2016 (UTC)

Я сделал лучник/стрельник, потому что вы ни с чем пока не согласны. Мечник делает мечи, а лучник луки? Я такого не слышал за всю жизнь—Brandeliсk (обс.) 20:29, 16 октября 2016 (UTC)

Ещё бы. В наши дни людей (не организаций), целенаправленно занятых созданием луков по пальцам сосчитать. Да и с мечами таже история. И с бронёй. И вообще со всем, что в наши дни распространено теперь только у фанатов того времени/дела. Да и слово кузнец современному поколению известно лишь из-за всем здесь известной игры. Увы! Мы уже не те люди, которые могут постоять с минуту смотря в потолок и сказать а было ли такое слово и что оно значило. — Ivan-r ru.Wiki Admin 12:27, 17 октября 2016 (UTC)

Ну так какой вариант лучше? Слово лучник — лишние ассоциации со стрелком, стрельник — с фамилией Стрельник. В те времена людям было не до потолков…—Brandeliсk (обс.) 16:11, 17 октября 2016 (UTC)

Ассоциация, вызванная реальным, но и малораспространённым значением слова, не имеющего более распространённых и правильных аналогов, является лишней? Сомневаюсь. Сомнительна и мне однозначность вреда от ассоциации стрельника с фамилией, притом и по той же причине, что и лучника, и по причине предположительно невысокой известности людей с фамилией (заметьте, не низкой, невысокой). —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:40, 17 октября 2016 (UTC)

Ну так стрельник или лучник?—Brandeliсk (обс.) 10:45, 4 ноября 2016 (UTC)

В карманном издании он вообще Лукодел. 37.215.62.161 14:38, 26 июня 2019 (UTC)

Ерунда какаято[]

Берёш любого жителя, например библиотекаря. Продаёш ему бумагу помаксимому. В один момент забрать изумруд за бумагу становится нельзя (не вытаскивается). Выходиш из окна торговли и заходиш — появляется красная стрелка (заметьте только если перезайдёш в окно т.).
Единственный способ чтобы открыть сделку снова — это использовать его ПОСЛЕДНЮЮ сделку один раз. Тогда при выходе из окна.т. на нём будут зелёные звёздочки — это зн. все закрытые сделки открылись. Так что, что-бы ты не покупал(продовал), придётся пользоватся последней сделкой. (Купить часы в даннов случаи). Если же ты начнёш с последней сделки, закроеш её, то открыть её уже будет нельзя, также как и остальные сделки. Появится житель, все зделки которого — закрыты. Значит «для открытия новых нужно использовать старые».. не старые а последнюю. Толи баг, толи фича.. что вы об этом думаете? — DonJuan 02 ноября 2012 (UTC)

Странствующий торговец[]

Странствующий торговец.

Присутствует в Bedrock Edition, Java Edition и PlayStation 4 Edition. В отличие от жителей, он не покупает вещи за изумруды — он только продаёт вещи из разных биомов, используя изумруды как валюту.

Сделки в Java Edition

Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.

Предмет Сделок за раз
1 изумруд
  • Лук-батун
  • Хаустония серая
  • Василёк
  • Одуванчик
  • Папоротник
  • Нивяник
  • Мак
  • Красный тюльпан
  • Оранжевый тюльпан
  • Розовый тюльпан
  • Белый тюльпан
  • Семена пшеницы
  • Семена свёклы
  • Семена тыквы
  • Семена арбуза
  • Коричневый гриб
  • Красный гриб
  • Лианы
  • Краситель (×3)
12
  • Синяя орхидея
  • Порох
  • Песок (×8)
  • Сахарный тростник
8
7
6
5
4
2 изумруда
  • Морской огурец
  • Светокамень
5
3 изумруда 12
  • Кактус
  • Мозговой коралловый блок
  • Пузырчатый коралловый блок
  • Огненный коралловый блок
  • Роговый коралловый блок
  • Трубчатый коралловый блок
8
  • Плотный лёд
  • Подзол (x3)
5
4 изумруда 5
5 изумрудов 8
5
  • Ведро с иглобрюхом
  • Ведро с тропической рыбой
4
6 изумрудов 6

Сделки в Bedrock Edition

В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.

Пять из случайных сделок указаны в таблице внизу.‌[до 1.12.0]

Цена Предметы Сделок за раз
1 изумруд
  • Раскидистый папоротник
  • Сахарный тростник
  • Одуванчик
  • Мак
  • Синяя орхидея
  • Лук-батун
  • Хаустония серая
  • Красный тюльпан
  • Оранжевый тюльпан
  • Розовый тюльпан
  • Белый тюльпан
  • Нивяник
  • Василёк
  • Ландыш
  • Семена пшеницы
  • Семена свёклы
  • Семена тыквы
  • Семена арбуза
  • Подсолнечник
  • Розовый куст
  • Сирень
  • Пион
  • Коричневый гриб
  • Красный гриб
  • Красный песок (×4)
  • Песок (×8)
  • Красный краситель (×3)
  • Жёлтый краситель (×3)
  • Оранжевый краситель (×3)
  • Лаймовый краситель (×3)
  • Зелёный краситель (×3)
  • Бирюзовый краситель (×3)
  • Светло-синий краситель (×3)
  • Фиолетовый краситель (×3)
  • Сиреневый краситель (×3)
  • Розовый краситель (×3)
  • Серый краситель (×3)
  • Светло-серый краситель (×3)
  • Лазурит (x3)
  • Какао-бобы (x3)
  • Костная мука (x3)
  • Чернильный мешок (x3)
  • Красный песчаник (x4)
  • Кувшинка (×2)
16
  • Лианы
  • Тыква
8
2 изумруда 16
8
3 изумруда 16
8
  • Мозговой коралловый блок
  • Пузырчатый коралловый блок
  • Огненный коралловый блок
  • Роговый коралловый блок
  • Трубчатый коралловый блок
6
4 изумруда 9
5 изумрудов 8
  • Дубовый саженец
  • Берёзовый саженец
  • Еловый саженец
  • Саженец тёмного дуба
  • Акациевый саженец
  • Саженец тропического дерева
16

Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)‌[до 1.12.0]:

Цена Предметы Сделок за раз
1 изумруд 16
3 изумруда 22
32
5 изумрудов
  • Ведро с иглобрюхом
  • Ведро с тропической рыбой
4
6 изумрудов 16
Запланированное

Пять из случайных сделок приведены в таблице ниже‌[заплан.: BE 1.12.0]:

Цена Обычная сделка Единичная сделка Сделок за раз
1 изумруд
  • Раскидистый папоротник
  • Сахарный тростник
  • Красный песок (×4)
  • Красный песчаник (x4)
  • Кувшинка (×2)
  • Одуванчик
  • Мак
  • Синяя орхидея
  • Лук-батун
  • Хаустония серая
  • Красный тюльпан
  • Оранжевый тюльпан
  • Розовый тюльпан
  • Белый тюльпан
  • Нивяник
  • Василёк
  • Ландыш
  • Подсолнечник
  • Розовый куст
  • Сирень
  • Пион
16
  • Красный краситель (×3)
  • Жёлтый краситель (×3)
  • Оранжевый краситель (×3)
  • Лаймовый краситель (×3)
  • Зелёный краситель (×3)
  • Бирюзовый краситель (×3)
  • Светло-синий краситель (×3)
  • Фиолетовый краситель (×3)
  • Сиреневый краситель (×3)
  • Розовый краситель (×3)
  • Серый краситель (×3)
  • Светло-серый краситель (×3)
  • Лазурит (x3)
  • Какао-бобы (x3)
  • Костная мука (x3)
  • Чернильный мешок (x3)
  • Семена пшеницы
  • Семена свёклы
  • Семена тыквы
  • Семена арбуза
  • Коричневый гриб
  • Красный гриб
  • Лианы
  • Тыква
8
2 изумруда 16
8
3 изумруда 16
  • Мозговой коралловый блок
  • Пузырчатый коралловый блок
  • Огненный коралловый блок
  • Роговый коралловый блок
  • Трубчатый коралловый блок
8
4 изумруда 16
5 изумрудов 8
  • Дубовый саженец
  • Берёзовый саженец
  • Еловый саженец
  • Саженец тёмного дуба
  • Акациевый саженец
  • Саженец тропического дерева
16

Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)‌[заплан.: BE 1.12.0]:

Цена Вещи Сделок за раз
1 изумруд 16
3 изумруда
  • Подзол
  • Плотный лёд
8
5 изумрудов
  • Ведро с иглобрюхом
  • Ведро с тропической рыбой
4
6 изумрудов 16

Кто такой странствующий торговец?

Странствующего торговца можно узнать по его синему костюму и двум особым ламам, которые обычно его сопровождают. Он также создает уникальный звуковой эффект, похожий на сельского жителя, благодаря которому его намного легче отличить или найти.

В ночное время странствующий торговец будет находиться рядом с игроком и пить зелье невидимости, чтобы спрятаться от мобов. Когда наступает утро, он выпивает ведро молока, чтобы снова появиться. Если он когда-нибудь нападет, его ламы защитят его, плюнув на врага, будь то игрок или враждебный моб.

Убить странствующего торговца — вариант, хотя, как правило, гораздо выгоднее просто торговать с ним. Однако, если вы убьете его, пока он потребляет молоко или зелье невидимости, у него есть небольшой шанс выпасть. Он не сбрасывает очки опыта.

Иногда странствующий торговец случайно выпускает лам, что позволяет игроку собирать бесплатные наводки с земли. Когда он исчезает, он также не берет с собой спущенных на волю лам, что в основном означает бесплатные ламы для игрока. Так что следите за его поводками, так как без слизи это предмет, который довольно сложно создать.

Выигрывают все?

Всё вышеописанное звучит красиво. И кажется, действительно, выигрывают все. Но мне кажется, вся эта история изменит атмосферу в сообществе. Например, можно говорить о выделении целого класса профессиональных картостроителей и скинохудожников. По сути, они уже существуют, но сих пор они действовали сами и оценивало их работы, в первую очередь, сообщество. Именно благодаря всем тем, кто ставил их ресурспаки, смотрел ролики в YouTube и запускал моды, они стали популярны и смогли монетизировать свои работы.

Озвучив условия для выбора партнёров, разработчики обозначили точку, куда будут стремиться попасть все те, кто сейчас продает карты в соцсетях или создаёт аддоны для того, чтобы похвастаться ими в реддите. Не каждый автор сможет пройти этот фильтр, даже если он создаёт качественные работы. Будет сформировано новое элитное сообщество, которое мы будем видеть на Майнконах, с ними будут устраиваться стримы, да и просить сообщество предоставить постройки для роликов уже никто не будет — профессионалы Майнкрафт-бизнеса быстро возведут то что нужно.

Так что ситуация очень хорошо соотносится  с переходом к корпоративной модели отношений, о которой говорилось в статье «Неопределённое будущей независимых серверов Minecraft»:

  • Игроки получают качественный контент (и дополнительную возможность тратить деньги);
  • Разработчики контента получают возможность строить на этом официальный бизнес;
  • Microsoft может контролировать степень счастья, получаемого как поставщиками так и потребителями контента;
  • Все радуются.

Только настоящие энтузиасты Майнкрафта, которые создавали свои работы из любви к творчеству, остаются немного не удел — зачем они нужны разработчикам, если их работы нельзя обменять на монетки…  Однако им, как и тем кто не привык покупать платные скины, переживать особо не стоит. Многие игроки наверняка не часто заглядывали под кнопочку «Магазин», а искали аддоны, миры и ресурспаки на форумах или соцсетях. Всё это остаётся и никуда не денется — должны же разработчики оставить «песочницу» для тех, кто потом захочет попасть в «элиту».

Да и желающих, вполне может оказаться больше, чем Microsoft будет готов пустить на этот «рынок»: им нужны эксклюзивные и штучные товары, а не конкуренция между разработчиками.

Спрос и предложение

Как и в реальной жизни, спрос и предложение являются важными аспектами торговли с сельскими жителями. Каждая сделка ограничена своим предложением, а это означает, что вы не можете рассчитывать на бесконечную торговлю с деревенским жителем, когда дело доходит до определенного предмета. Чем ценнее сделка, тем меньше будет в наличии у сельчанина.

Для сброса запасов сельскому жителю необходимо работать на своем рабочем месте, что обычно происходит максимум два раза в день. Торговля будет отключена, пока сельчанин снова не пополнит запасы.

Когда дело доходит до ценообразования, существует ряд факторов, которые влияют на него, и вам следует проявлять бдительность.

  • Популярность: Высокая популярность торговли с большим количеством жителей приведет к снижению цен, в то время как низкая популярность из-за причинения вреда сельскому жителю приведет к повышению цен.
  • Распроданные предметы: Любая сделка, которой нет в наличии, будет иметь значительное повышение цены, когда она снова появится в наличии.
  • Герой села: Победа в рейде на деревню дает вам статусный эффект, который снижает все цены.

Теперь, когда вы знаете все о ценах, давайте посмотрим на все доступные сделки для каждой профессии и уровня.

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

Основы трейдинга

Чтобы торговать, вам нужно найти деревню и добыть изумруды. Изумруды — основная валюта для торговли с сельскими жителями. Их нелегко достать, но есть несколько способов получить их.

  • Горные биомы: Изумруды будут естественным образом появляться в горных биомах, хотя один блок дает только один изумруд, и они, как правило, встречаются почти реже, чем алмазы.
  • Захороненные сокровища и кораблекрушения: В этих сундуках есть шанс создать в них несколько изумрудов, так что отправляйтесь исследовать секреты океана.
  • Торговля с сельскими жителями: У каждой профессии будет как минимум одна сделка, которая позволит вам обменять определенный ресурс на один изумруд, что делает этот путь самым простым, но самым дорогим.

Чтобы торговать, щелкните правой кнопкой мыши крестьянина в униформе. Безработным сельским жителям и бездельникам торговать нельзя. У каждой профессии есть уникальный костюм, который отличает их друг от друга. Вы также можете держать в руке предмет или изумруд, и если крестьянин держит что-то в руке по очереди, это означает, что он готов обменять с вами этот предмет.

Уровень жителей деревни будет повышаться по мере того, как вы торгуете с ними. Каждый сельский житель начинает с уровня новичка, за ним следуют Ученик, Подмастерье, Эксперт и Мастер. Каждый уровень открывает больше возможностей для торговли, которыми вы можете воспользоваться. Повышение уровня сельского жителя отмечается в верхней части торгового интерфейса, а его уровень отмечен сферой на поясе его униформы.

Если вас не устраивает конкретная сделка, вы всегда можете найти рабочую станцию ​​деревенского жителя и вернуть ее обратно. Это сбрасывает их сделки и все уровни прогресса. С библиотекарями этот метод особенно полезен, поскольку у библиотекарей есть шанс получить любую заколдованную книгу в качестве своей первой торговли, в том числе такие редкие, как Восстановление и Бесконечность.

Как правило, вам нужно обеспечить нескольких жителей деревней хорошей торговлей изумрудами. Это недорогие сделки, в которых вы получите изумруды, чтобы вы могли позволить себе более важные сделки с другими жителями. Хорошие сделки с изумрудами будут отмечены в списке знаком (E).

Торговля[]

Игрок может поторговать с торговцем. При взаимодействии с ним откроется окно торговли, где можно посмотреть все шесть доступных сделок. Все предложения требуют изумруд в качестве валюты. С помощью торговли можно приобрести некоторые редкие предметы, такие как кораллы или лёд.
В конечном слоте торговли всегда ведро, ведро с рыбой, ведро с водой, плотный лёд, синий лёд, подзол или порох.

В отличие от жителей, торговцы предлагают игроку только сделки «на продажу», что означает, что игрок может использовать только изумруды в обмен на предмет. Игроки не могут обменять предметы на изумруды.

В Java Edition после выполнения одной и той же сделки от 2 до 12 раз, сделка будет заблокирована, и торговец больше никогда её не будет предлагать.

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Написаная книга[]

В статье написано что у библиотекаря можно купить написаную книгу. Что будет записано в книге?—Gilson 09:36, 13 июня 2012 (UTC)

Разделы «покупка» и «продажа» подразумевают осуществление операции NPC, а не игроком. То есть, не игрок покупает у библиотекаря написанную книгу, а библиотекарь у игрока.

Как-то это попахивает дисбалансом… создать книгу довольно просто, не получится ли так, что игроки будут набивать в книги рандомный бред и продавать их жителям уже в 15 раз дороже, чем чистые?176.14.126.46 09:58, 19 августа 2012 (UTC)

Ну так 3 изумруда за стек пшеницы тоже много выгодней, чем те же 3 изумруда за 12-15 алмазов. И бумагу продавать намного выгодней, чем делать из неё книги. Разве что большую коровеферму сделать, но с коровами больше проблем, чем с тростником. —Poshtarboba 15:21, 22 октября 2012 (UTC)

Вообще то не стек а стак

На сленге это стек. И незабываем подписываться MrBadChicken (обс.) 15:52, 14 июня 2015 (UTC)

Фермы торговли

Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом. Вот самая легкая схема:

  • Нужно найти пустынную деревню
  • Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
  • Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
  • Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
  • Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.

Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:

  • На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
  • Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
  • Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.

Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:

  • Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
  • Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
  • Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
  • Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
  • Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
  • Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
  • От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
  • Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.

Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:

  • Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
  • Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
  • Заражаем его зомби и лечим.
  • Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
  1. будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.

Создание новой деревни

Жезл Созидания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса «лидер». Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок

Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как «контролируемая деревня». Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

— Достигнуть уровня репутации «Лидер» в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

— Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, «контролируемая деревня» появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Как вызвать железных големов?

Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.

Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:

  • 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
  • 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.

Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:

Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.

Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.

Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.

При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.

Как защитить деревню?

Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.

  1. Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
  2. Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
  3. Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.

Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.

Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.

Норманны[]

Военное поселение норманнов

Первоначальная культура Millénaire — это норманны, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбаски, а также особое блюдо — трипа. Их наиболее полезные предметы — это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.
Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.

Спаун[]

Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.

В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.

По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.

В Bedrock Edition, при спауне торговца, используя яйцо призывания или , моб всегда будет появляться с двумя ламами на привязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector