Позиции в dota 2: роли в доте по номерам

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

 

Off Lane (Оффлейнеры, Лесники)

Теперь посмотрим, чем интересны герои 3 позиции Дота 2. Начнем с того, что делятся они на «жадных» и «не жадных». Первые делятся золотом и позволяют остальным фармить рядом, вторые — типичные эгоисты, которым всегда мало. Жадных зачастую выбирают для затяжных каток, чтобы получить преимущество по шмоткам в Лейт-гейме.

Задача Харда — оттянуть на себя внимание противника, а заодно зачистить лес от крипов, из которых падают весьма жирные вещи и много золота. Тем более, лайны уже заняты мидерами и керри, а толкаться вдвоем, разделяя драгоценный опыт, хотят немногие

Параллельно оффлейнеры мешают фармить вражеским керри, стягивают на себя внимание саппортов, без которых кор-герои на начальных этапах практически никакие. Из ключевых требований для оффлейнера отметим:

  • высокий скилл и понимание игры;

  • очень сильная линия;

  • жирный бар ХП;

  • умение ориентироваться в лесу;

  • возможность инициировать пуш по линии.

С этим неплохо справляются Lone Druid (Мишка), Enigma и Nature’s Prophet (Фурион). По нашему мнению, это лучшие герои 3 позиции дота 2.

Игровые роли внутри доты 2

Роли – это определенная характеристика, которая присуждается Valve. Роли были назначены уже давно, и сделали это сами разработчики, основываясь на тенденциях использования персонажей и их способностях. Это не значит, что каждая конкретная роль привязана к герою, и использовать его можно только так и никак иначе. Наоборот, это означает примерную рекомендацию от Valve по геймплею и сборке за персонажа. Как только игрок становится опытным, он забывает про роли героев, и начинает распределять их исключительно по позициям и потенциалу.

  • Carry – это персонажи, что слабы на ранней стадии игры, но при этом раскрываются с получением опыта и золота. Керри следует отдавать бОльшую часть фарма, так как это наиболее выгодное вложение.
  • Farm – персонаж способен быстро убивать пачки лесных и обычных крипов. Этот процесс называется фармом. Некоторые персонажи предрасположены не к убийству крипов, а скорее на ганк героев противника.
  • Disable – это способность персонажа накладывать дебаффы на противника, они же дизейблы или контроль. Это могут быть оглушения, замедления, обездвиживания, безмолвия, обезоруживания и прочие. 
  • Initiation – способность персонажей быстро сокращать дистанцию с противником и накладывать контроль. Инициатором может быть только персонаж Disable. Иницитор обязан быстро фармить Blink Dagger, чтобы использовать свой дебафф.
  • Jungler – персонаж, что может игнорировать стадию лайнинга, а получить всё необходимое от лесных крипов. Мало актуально при повышении уровня игры. Если в команде есть лесник, то на линиях будет больше опыта, но в целом тиммейтам будет труднее сражаться вчетвером против пятерых.
  • Support – персонаж, что может пожертвовать золотом и опытом, так как он и без фарма довольно силен. Саппорты бывают разных позиций, и их обязанности разнятся. В основном это помощь ключевым персонажам.
  • Durable – персонаж, что может впитать огромное количество урона противника. У героя много здоровья, есть пассивные способности на выживаемость, броня, неуязвимость к заклинаниям.
  • Nuke – персонажи с взрывным уроном (Burst-урон). Также таких героев называют нюкерами или прокастерами. Благодаря своим способностям персонажи могут убивать слабых врагов за пару секунд. 
  • Pusher – персонажи, что могут быстро разрушать строения противника. Обычно это суммонеры с аурами. 
  • Escape – персонажи с умениями, что позволяют им избегать сражения. Это может быть невидимость, быстрая скорость перемещения, различные аналоги Blink Dagger и Force Staff. Соединение Escape и Durable, а также с Initiation позволит получить практически бессмертно персонажа.

Предыдущая
Гайды Дота 2Фнатик дота 2
Следующая
Гайды Дота 2Как сделать свою сборку в дота 2

3 позиция: оффлейнер (хардлейнер)

Раньше третья позиция называлась хардлейном. Линия называлась сложной из-за движения крипов, которые встречались ближе к башне противников. Оффлейнеры обычно стояли в одиночку сразу против троих оппонентов, но к 2020 году баланс изменили. «Тройка» теперь не только пытается найти опыт и не умирать хоть иногда.

Теперь оффлейнеры иногда получают помощь от саппорта, и всячески портят жизнь первой позиции соперника. При общих сражениях третья роль инициирует бой: врывается в поединок первым, чтобы обездвижить соперника или обезопасить партнеров от фокуса атак. Выбор артефактов приходится на «живучесть» и ауры для пользы кор-героев.

Остановить фарм керри врага;
Инициировать сражение;
Оттягивать внимание оппонента от собственных напарников;

Хардлайнеры больше других ролей подвержены влиянию текущей меты. Пул постоянно меняется, поэтому выбрать конкретный перечень трудно.

Silencer

Ещё один персонаж, который хорош на обеих позициях поддержки. Игроки высокого уровня выигрывают и на той, и на другой больше половины матчей — но на «четвёрке» они побеждают на 4% чаще. И это логично, ведь Silencer хорошо напрягает лёгкую линию, да и опыт с деньгами дают ему очень много. Кроме того, «пятёрка» с одним только замедлением в качестве контроля — не самый эффективный выбор. Но если очень хочется иметь Global Silence в арсенале, то можно сыграть и так.

Семь игроков, которые заслужили наконец выиграть The International
Но смогут максимум двое из семи.

Обновление 7.30 наконец-то изменило проблему в дизайне Silencer. Его Arcane Curse наказывала соперников за использование заклинаний — но две других способности Silencer совсем запрещали им делать это, что делало их использование менее комфортным. Теперь же AC наносит больше урона по целям, которые находятся под действием Silence, а также замедляет их в два раза сильнее.

Кроме того, персонаж получил два сильных таланта для этого заклинания — на десятом уровне оно начинает наносить больше урона, а на 15 замедляет на 10% сильнее. Бафф оказался слишком серьёзным, и уже в обновлении 7.30b второй талант ослабили до 8%.

В пабах это один из самых популярных саппортов на данный момент. А вот на ESL One Fall 2021 команды не слишком оценили персонажа — взяли его всего шесть раз, из которых он победил только в двух. При этом они много экспериментировали с предметами. PSG.LGD пробовала его как на сложной, так и на лёгкой, и оба саппорта к 30 минуте купили Aghanim’s Scepter.

А вот Артём «Fng» Баршак, который победил на герое против beastcoast, начал с Veil of Discord, а потом стал закупаться как настоящая «пятёрка» — Glimmer Cape, Force Staff, Vladmir’s Offering. Любопытно, что он почти не стал качать Glaives of Wisdom. Вместо этого саппорт Alliance постоянно вкладывался в бонусные характеристики, взяв способность только раз на 11 уровне для кражи интеллекта.

Как качать Marci

На линии наиболее выгодной выглядит максимальное вложение в W и E с одним скиллпойнтом в Q для контроля. Sidekick позволяет Марси и её тиммейту дольше оставаться на линии благодаря лайфстилу, а также лучше размениваться в небольших стычках.

Rebound — ключевая способность персонажа на линии и в ганках. С ней герой легко устраивает ганки и врывается, особенно в комбинации с Dispose. Если оттолкнуться от тиммейта и попасть по герою соперника, то союзник на три секунды станет примерно в два раза быстрее цели! Это очень сильный инструмент при преследовании оппонентов.

А под ультимейтом и сама Марси становится в два раза быстрее этой цели. Так она может спокойно лупить убегающего врага и набивать на нём комбо. Он также хорошо сочетается с Sidekick, так как за время действия способности можно провести три комбо и отлично отхилиться.

Чем должен заниматься саппорт в Доте 2?

Стоит помнить, саппорты Дота 2 делятся на два типа — полная поддержка и поддержка. Четвертая позиция отправляется в сложную линию или двигается по всей карте, оставляя весь опыт персонажу в сложной линии. Пятая позиция идет в легкую линию и обеспечивает хорошую добычу ресурсов для керри. В зависимости от позиции, меняются обязанности. 

Саппорт четвертой позиции 

Активный персонаж, который с низких уровней может помогать убивать врагов и спасать союзников. Этот герой может смещаться на другие линии, если нужна помощь. Именно он идет на центральную линию и помогает своему мидеру убивать врага, чтобы выиграть линию. Если вражеский саппорт в Доте прилетел на мид, то четвертая позиция должна прилетать на свитке телепортации и помогать союзнику выжить или отразить атаку. Если герою нечего делать, а игра спокойная, то он может расставить обзор на карте, убивать лесные лагеря крипов или следить за вражескими курьерами, чтобы убить их. 

Стоит помнить, что четвертая позиция старается получать свои ресурсы с помощью убийств. Ему нужны дешевые артефакты, которые в будущем будут помогать команде. Покупать обзор — это второстепенная задача. 

Саппорт пятой позиции 

Это саппорт в Доте, который имеет самую меньшую ценность, а также уровень. Он должен обеспечивать спокойную добычу золота своему керри. В его обязанности входит покупать обзор на карту, а также мешать врагам. 

Если линия тяжелая и керри постоянно теряет здоровье, то придется приносить такие артефакты, как Healing Salve и Clarity. Все деньги, что есть у бойца, нужно тратить на благополучие команды. Если в команде есть Ursa, то покупать Smoke of Deceit для убийства Рошана, придется покупать пятой позиции. 

Если крипы на легкой линии находятся под вражеской линией, то нужно будет делать отводы. Это процесс, когда союзных крипов с линии нужно уводить на нейтральные лагеря

Очень важно, что для отвода на легкий лагерь, нужно обязательно стакнуть его. В противном случае сначала линия движется к союзной вышке, а потом еще сильнее уйдет на вражескую

Во время отвода все союзные крипы должны умереть. Для этого двух лагерей на спавне будет достаточно. 

Если линия позволяет керри стоять самостоятельно, то можно заняться другими делами. Например, можно стакать леса и расславлять обзор на карте. Так керри получает весь опыт. Саппорт в доте может получить дополнительный опыт с Tome of Knowledge. Наличие Boots of Speed и Magic Wand — это уже хорошо для персонажа. Не стоит гнаться за предметами. Их можно купить, если денег в избытке. Главная задача — обзор карты, наличие расходных предметов и хороший фарм для керри. Если денег катастрофически не хватает, то можно попросить четвертую позицию помочь в покупке. 

Как делать сразу несколько стаков в Dota 2

При желании в Dota 2 можно делать по несколько стаков нейтральных крипов одновременно. Для этого нужно лишь взять подходящего героя (желательно дальнего боя), подойти к лесным спотам и заранее изучить все тайминги для стаков. Так, например, в настоящем обновлении можно легко делать двойные стаки в следующих местах:

  1. Центральная часть леса со стороны Тьмы. Здесь есть 2 спота, размещенных близко друг к другу. Их легко может стакнуть любой ренджовый герой. Для этого просто ударьте сначала левый стак (на 54 секунден), а затем правый (на 55 секунде), после чего бегите со всеми крипами вниз. Таким образом, можно легко делать по 3-4 стака (далее, стакать становится проблематично).
  2. Верхние споты центрально части леса со стороны Тьмы. Стаки здесь делаются также, как и в первом случае. Для начала бьем нижний спот (на 54 секунде), затем ударяем по верхним крипам (55 секунда) и отводим их всех наверх. Таким образом, получается делать до 4-5 стаков сразу на двух спотах.
  3. Треугольник стороны Тьмы. Здесь можно легко стакать эншентов и дополнительный спот с нейтральными крипами. Для этого рекомендуем поставить вард в самом центре поляны. Далее, дожидаемся 53 секунды и бьем по эншентам, затем сразу же атакуем второй спот и вместе со всеми крипами спускаемся к потайной лавке. Так, можно успешно делать до 4-5 стаков.
  4. Треугольник стороны Света. В этом случае одновременно делается 2 стака (Эншенты и обычные крипы). Для этого, рекомендуем сразу же поставить Observer Ward, чтобы видеть сразу оба спота. Далее, дожидаемся 54 секунды и ударяем по эншентам, затем сразу же агрим второй спот и бежим с крипами вниз. Таким образом, можно легко сделать до 4 стаков на каждом споте.
  5. Центральный лес стороны Света. Здесь можно легко сделать стаки на двух спотах в самом центре леса. Для этого, в первую очередь, бьем нижний спот (на 53 секунде), затем бежим наверх и ударяем второй спот, после чего спускаемся в обратную сторону. Таким образом, можно делать до 3-4 стаков на каждом споте.
  6. Нижние споты в центральном лесу стороны Света. В этом случае, необходимо сначала ударить по левому споту (на 53 секунде), затем бьем правый спот и отбегаем в обратную сторону. Так, можно сделать до 3-4 стаков.

Выше были перечислены все основные места, где можно одновременно делать по 2 стака нейтральных крипов и эншентов. Причем для этого подходит практически любой ренджовый герой (также, можно использовать и милишников, но в этом случае сделать стак будет намного труднее).

Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок

На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.

Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.

Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

1 позиция: керри

1 позиция в доте – это керри-игрок. В стандартной ситуации эта роль занимает «легкую» линию, чтобы без труда зарабатывать золото

Сначала керри фокусируется на быстрой покупке артефактов, а только потом обращает внимание на противника и здания. Первая позиция дота 2 должна вносить основной урон героям противника в массовых драках

Трудность заключается в старте. Без купленных предметов и уровня герой банально не готов драться. Персонаж слишком уязвим в дебюте встречи и нуждается в поддержке партнеров по команде.

Керри получают сопротивление на линии от вражеского оффлейнера и, иногда, семи-саппорта. В последствии, представители кор-ролей вынуждены уходить в лес, чтобы ускорять фарм за счет убийства нейтральных крипов (монстров). Сильная первая позиция выжимает максимальное количество денег даже в трудной ситуации, когда соперники прессингуют и лишают пространства.

  • Найти пространство для фарма;
  • Купить предметы для увеличения «дамага» и выживаемости;
  • Убить вражеских персонажей благодаря разнице в золоте и прокачке.

Пул героев для керри дота 2 постоянно меняется. С каждым патчем сила и актуальность персонажа меняется. Если взглянуть на популярность пиков с запуска DOTA – в топ попадают преимущественно «ловкачи» с серьезным приростом атрибутов: Anti-mage, Spectre, Faceless Void.

Позиции и роли героев

Основная статья: Роли, позиции, линии

Ресурсы (золото и опыт за убийство существ) распределяются по карте в ограниченном количестве, поэтому в ролевом рейтинге (и турнирных играх) выделены позиции, которые занимают игроки и выбирают героев для выполнения одной роли. Позиции и роли часто связаны, но гибкий выбор героев оставляет пространство для интересных (и глупых) пиков. Позиция — иерархический приоритет фарма среди игроков команды — правила «внутрикомандной» игры, чтобы не поссориться из-за золота и опыта.

Керри (герой наносящий больше всего урона в середине игры) необходимо фармить больше золота, т.к. в начале игры керри-герои слабые и им требуются предметы, чтобы выдержать натиск вначале игры и затем помочь команде выиграть игру; другие коры (мидер, оффлейнер) фармят менее активно, чтобы покупать предметы и создавать пространство для фарма керри; герои поддержки фармят меньше золота, потому что сила героев поддержки в используемых заклинаниях и такие герои могут обойтись вспомогательными недорогими предметами.

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Керри

Керри — это герои, которые в основном будут помогать выиграть к концу игры. Но не все. Некоторые керри наоборот сильнее в середине игры, а в лейте намного слабее. Их полезность, будут зависеть от предметов, которые он успел выфармить до наступление лейта. Как правило, они в начале игры слабые, но чем больше предметов, тем больше они вносят пользу. Из-за их начальной слабости, они нуждаются в поддержке. К счастью в доте эта роль есть и мы поговорим о них немного позже. Так как они сильные в лейте, фраги в начале игры лучше оставлять им. Так они быстро получит достаточно золото и опыта.

Примеры: Anti-mage, Void, Drow ranger, Phantom Lancer, Ursa.

Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт

Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.

Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.

Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки

Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector