Мор

Описание

Список активностей для текущей версии:

Название Очки крови Примечания
Отличная реакция 300 Починка генератора. Необходимо попасть в «экстра» зону при появлении проверки реакции
Хорошая реакция 50 Починка генератора. Необходимо попасть в успешную зону при появлении Проверки Реакции.
Ремонт до 1250 Починка генератора (полная или частичная).
Коллективная работа ~45 ед/с. Совместная починка генератора двумя и более игроками (полная или частичная).
Сундук открыт 250 Открытие сундука с предметами.
Открытие 1250 Открытие ворот для побега с помощью рубильника.
Разведка карты 250 Добавление нового генератора на карту выжившего
Побег через люк 2500 Побег с текущей локации через открытый люк
Открыть люк 2000 Открытие люка с помощью ключа
Жуткий поиск 100 Полный осмотр коробки Пилы
Зоркий глаз 100 Обыск открытого сундука с предметами с помощью навыка «Изучение»

Праздничное

Список активностей, доступных во время проведения специальных событий:

Название Очки крови Примечания
Лунный генератор 4500 Починка лунного генератора(на время празднования нового года по лунному календарю)
Коктейльная вечеринка 4500 Починка машины с ледяными коктейлями при условии, что игрок сжег подношение «Приглашение на барбекю»(на время празднования мероприятия «Летнее Барбекю»)
Нектар собран 4000 Сбор нектара с одного язвенника при условии, что игрок сжег подношение «Лепестки гнойника»(на время празднования мероприятия «Хэллоуин 2018»)
Побег с сосудом 5000 Побег с текущей локации вместе с лунным сосудом(на время празднования мероприятия «Восход луны»)
Сосуд снят с крюка 1000 Снятие лунного сосуда с крюка в первый раз(на время празднования мероприятия «Восход луны»)
Сосуд подобран 500 Повторное снятие лунного сосуда с крюка(на время празднования мероприятия «Восход луны»)
Пагубный ремонт 1000 Починка пагубного генератора без сжигания «Лепестков гнойника»(на время празднования мероприятия «Хэллоуин 2019»)
Гнойный пагубный ремонт 3000 Починка пагубного генератора с сжиганием «Лепестков гнойника»(на время празднования мероприятия «Хэллоуин 2019»)
Коронация 250 Поднять корону с пьедестала(на время празднования 4 годовщины 2020)
Корона разблокирована 500 Сбежать с короной в рамках текущего испытания(на время празднования 4 годовщины 2020)
Проклятый опутанный ремонт 3000 Починить опутанный генератор(на время празднования события «Хэллоуин 2021»)

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Тень:

  • Тень должен держать выживших в поле зрения при использовании своей силы преследования, чтобы увеличить ее мощь (уровень силы)
  • С каждым новым уровнем способности «Чистое зло» увеличивается скорость передвижения персонажа, а также дистанция его удара с выпадом
  • Чистое зло 3-го уровня можно использовать вместо навыка «Порча: никому не скрыться от смерти» или совместно с ним, после того как на ворота будет подано питание (поочередно, предварительно накопив достаточное количество очков для достижения нового уровня)
  • Каждый новый цикл набора уровней «Чистого зла» становится сложнее, т.к. существует определенный лимит «очков зла», которые можно набрать с каждого выжившего для достижения новой стадии. Поэтому, если при использовании силы выживший подсвечивается красным (а не белым как обычно), то не стоит тратить на него время
  • Когда у Тени чистое зло 1-го уровня, у него пропадает радиус террора вовсе, что позволяет максимально близко подойти к выжившему и даже схватить его при определенных условиях
  • Когда сила Тени достигает третьей стадии, он заносит руку с ножом вверх. На короткое время скорость, с которой он перелезает через оконные проемы увеличивается, как и его выпад при атаке, а удар по выжившему будет смертельным
  • Стоит помнить, что белая маска убийцы заметна с большого расстояния, а дыхание убийцы может выдавать его местоположение через небольшие преграды в момент приближения к выжившим
  • Используя специальные улучшения, способность «Чистое зло» может заменить подношения вида Memento Mori или специальные навыки, позволяющие убивать выживших

История

Филип Ожомо приехал в эту страну, желая все начать с чистого листа. Он был очень рад предложению поработать на Свалке Автохевен. Небольшой двор для утилизации сырья, на который копы не обращали внимания, хоть и знали о грязных делишках, происходящих тут. Ожомо было все равно. Он был не понаслышке знаком с преступной деятельностью еще у себя на родине, но до тех пор, пока его не пытались в нее втянуть, он не обращал внимания. Он занимался починкой машин и работал за прессом. Получалось у него здорово. Загружалась машина, а выходил аккуратный металлический куб.

Все было хорошо, пока одним пасмурным днем Филип не заметил кровь на еще целой машине. Открыв багажник, он обнаружил связанного парня с кляпом во рту и глазами, полными ужаса. Ожомо освободил беднягу, и тот пробежал без малого пять шагов, пока босс Филипа не перерезал беглецу глотку. На вопрос почему тот так поступил, босс ответил, что Ожомо — всего лишь исполнитель, и до этого почти каждая машина тоже содержала в себе людей. И что это были «услуги», предоставляемые свалкой некоторым «клиентам». Ожомо буквально снесло крышу. Он забросил своего босса под пресс и медленно опустил тяжелый пласт, оставив за пределами только голову. После того, как пресс был опущен, Ожомо схватил голову и выдернул ее вместе с позвоночником. Затем он развернулся и ушел. Больше его никогда не видели.

Параметр

Карты

Игра проходит на пятнадцати картах, основанных на местах, где убийцы стали убийцами: Поместье Макмиллана (Ловец), Убежище Кротуса Пренна (Медсестра, Клоун), Автохейвен Врекерс (Призрак), Ферма Холодного Ветра (Хиллбилли), Хэддонфилд ( Форма ). , Болото заводи (Ведьма), Мемориальный институт Лери (доктор), Рыжий лес (Охотница, Чума), Спрингвуд ( Кошмар ), Мясной завод Гидеон ( Свинья ), Поместье Ямаока (Дух, Они), Ормонд (Легион), Национальный парк Хокинса Лаборатория ( ), Могила Гленвейла (Смертоносец), Начальная школа Мидвич ( Палач ) и Раккун-Сити ( Немезида ). Каннибал , Призрачное лицо , Скверна, Близнецы, Обманщик и Сенобит не получили карт

Со временем злоба действий убийцы накапливалась там, пока не привлекла внимание Сущности, неизвестной силы тьмы из места без названия. Большинство миров разделены на несколько карт с похожими функциями, но небольшими вариациями.

На большинстве карт есть зависящие от карты здания или ориентиры, которые остаются на одном и том же месте в каждой игре. На большинстве карт также есть здание, известное как «лачуга-убийца», которое одинаково на всех картах и ​​появляется в одном из нескольких заранее определенных мест. В каждой новой игре комната, известная как «подвал», помещается в одно из нескольких заранее определенных мест, включая хижину убийцы (если она есть).

Подвал — это специальная комната, состоящая из одного сундука с предметами, в котором выжившие могут собирать мусор, и четырех шкафчиков, в которых они могут спрятаться. Здесь также находится специальный четырехконечный крюк, который выжившие не могут уничтожить или подделать. . В подвал есть только один вход, что делает его очень безопасным местом для убийцы, чтобы привести свои жертвы, не опасаясь, что другие выжившие спасут их.

участок

Сущность, сверхъестественное существо, происходящее из древней сети крови, пробуждается ото сна и вызывается действиями великого насилия и злобы. Убийцы, в основном серийные убийцы или жертвы ужасных трагедий, вытягиваются им из реальности и убеждены или вынуждены выполнять его приказы. Чтобы поддерживать свое существование, Сущность требует жертв и требует, чтобы они охотились и убивали выживших, чтобы питаться их надеждой и украсть часть их душ после смерти. Чтобы продолжить эту охоту, Сущность блокирует Врата смерти и помещает мертвых в похожее на сновидение состояние, которое приводит выживших обратно в мир Сущности, где на них снова охотятся.

Выжившие втягиваются в сконструированный мир Сущности, когда они подходят слишком близко к местам, откуда были взяты убийцы, и бесследно исчезают из реального мира. Они оказываются у одинокого костра, где отдыхают между испытаниями, пока убийца снова не преследует их. Каждое испытание происходит в серии областей, созданных Сущностью из областей, откуда были взяты убийцы. Единственная надежда выживших на побег — это завершить серию генераторов, разбросанных по каждому царству, чтобы привести в действие большие ворота для побега. Если убийца убил всех выживших, кроме одного, Сущность предложит последнему последний способ побега в виде люка. При побеге с территории выжившие всегда возвращаются к костру, и можно создавать подношения для сжигания на нем и апеллировать к благосклонности Сущности. Поскольку Сущность питается надеждой выживших на побег, она помогает им так же, как и убийцам, действуя как беспристрастный наблюдатель за охотой, вмешиваясь только для того, чтобы забрать тех, кто повешен на ее крючки.

Сила

Чистое зло

Основная статья: Чистое зло
Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву.

Чистое злоАктивизация «Чистого зла» позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их.

Чистое зло I Дает эффект «Незаметность«. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло II Умеренно уменьшает радиус террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло III При активации на всех выживших накладывается эффект «Уязвимость«. «Чистое зло III» действует 60 секунд, после чего превращается в «Чистое зло II«.
Особое умение: преследованиеУдерживайте кнопку силы, чтобы преследовать всех выживших в поле зрения. Преследование повышает ваш уровень «Чистого зла«.

«Я встретил его пятнадцать лет назад; мне сказали, что в нем ничего не осталось — ни разума, ни совести, ни сознания; и даже самого примитивного осознания жизни или смерти, добра или зла, хорошего или плохого. Я встретил этого шестилетнего ребенка с его пустым, бледным, бесчувственным лицом и черными глазами… глазами дьявола. Я провел восемь лет, пытаясь достучаться до него; а потом ещё семь, стараясь держать его взаперти, потому что я понял — за глазами этого мальчика скрывалось чистое… зло» (Доктор Сэм Лумис)

Усиления: Чистое зло (улучшения)

Список персональных умений:


Оставьте лучшеенапоследок

Угасающийсвет

Поиграть сосвоей жертвой

Загружаемый контент

По состоянию на июнь 2021 года Behavior Interactive выпустила в общей сложности 23 отдельных DLC. Каждое DLC включало в себя как нового выжившего, так и убийцу, за исключением четырех, где был представлен только один персонаж (Билл из Left 4 Dead , Кожаное лицо из Техасской резни бензопилой , Эш из Evil Dead и Призрачное лицо Fun World ) , и два, где Были представлены 3 персонажа (Стив Харрингтон, Нэнси Уиллер и Демогоргон из Stranger Things и Леон С. Кеннеди, Джилл Валентайн и Немезида из Resident Evil ). В 16 из 23 выпущенных DLC также представлены новые карты, доступные всем игрокам. DLC выпускаются с интервалом в три месяца между каждым. Перед выпуском каждого DLC, начиная с Clown, выпускается общедоступная тестовая сборка (PTB), которая позволяет разработчикам игры тестировать и получать отзывы сообщества о главных предстоящих изменениях. После того, как PTB отсутствует примерно на две недели, он отключается для дальнейшего обслуживания соответствующего предстоящего DLC, такого как исправление ошибок, добавление недостающих функций и т. Д., До официального выпуска DLC. Предполагаемый промежуток времени между открытием общедоступной тестовой сборки и выпуском нового DLC составляет примерно 2–3 недели, а DLC обычно выпускается через несколько дней после закрытия PTB.

В 10 из 23 выпущенных в настоящее время DLC представлены лицензированные убийцы и выжившие как из популярных франшиз ужасов, так и из других видеоигр. DLC можно получить двумя способами; либо приобретая их в Steam , либо нелицензионных персонажей можно приобрести в магазине внутри игры за внутриигровую валюту, которая называется «Радужные осколки». Этот альтернативный способ получения DLC был представлен в обновлении 2.0 ( Curtain Call ). У каждого DLC есть свой трейлер и так называемый «прожектор», на котором изображены убийца и выживший, а также новая игровая карта. Чтобы играть на любой карте, не нужно покупать соответствующий DLC.

Три DLC: «Последнее дыхание» , « Оставленные позади» и «Колыбельная для темноты» распространяются бесплатно.

В августе 2021 года Behavior Interactive объявила, что с 17 ноября 2021 года DLC Stranger Things , отдельные персонажи из DLC и их косметика больше не будут доступны для покупки, а карта Национальной лаборатории Хокинса будет удалена. Все персонажи из DLC, а также их косметика могут по-прежнему использоваться игроками, купившими их до даты удаления.

Ключ

Этот символ обозначает DLC, в которых представлены лицензионные персонажи.

Заголовок Дата выхода Дата удаления Убийца Выжившие карта Ref.
Последний вздох 18 августа 2016 г. Медсестра Неа Карлссон Убежище (Crotus Prenn Asylum)
Хэллоуин 25 октября 2016 г. Форма Лори Строде Лэмпкин-лейн (Хэддонфилд)
Плоти и грязи 8 декабря 2016 г. Ведьма Эйс Висконти Бледная роза (Затонное болото)
Оставленный позади 8 марта 2017 г. Уильям «Билл» Овербек
Искра безумия 11 мая, 2017 Доктор Фэн Мин Лечебный театр (Мемориальный институт Лери)
Колыбельная для тьмы 27 июля 2017 г. Охотница Дэвид Кинг Дом матери (Рыжий лес)
КожаЛицо 14 сентября 2017 г. Каннибал
Кошмар на улице Вязов 26 октября 2017 г. Кошмар Дошкольное учреждение Бадхэма (Спрингвуд)
Пила 23 января 2018 г. Свинья Дэвид Тэпп Игра (Мясной завод Гедеон)
Выход на поклон публике 12 июня 2018 г. Клоун Кейт Денсон Часовня отца Кэмпбелла (приют Кротуса Пренна)
Расколотая родословная 18 сентября 2018 г. Дух Адам Фрэнсис Семейная резиденция (поместье Ямаока)
Тьма среди нас 11 декабря 2018 г. Легион Джеффри «Джефф» Йохансен Mount Ormond Resort (Ормонд)
Гибель верных 19 марта 2019 г., Чума Джейн Ромеро Храм Очищения (Рыжий лес)
Эш против Зловещих мертвецов 2 апреля 2019 г., Эшли «Эш» Уильямс
Призрачное лицо 18 июня 2019 г., Призрачное лицо
Очень странные дела 17 сентября 2019 г., 17 ноября 2021 г. Стив Харрингтон , Нэнси Уилер Подземный комплекс (Национальная лаборатория Хокинса)
Проклятое наследие 3 декабря 2019 г., Они Юи Кимура Святилище гнева (поместье Ямаока)
Цепи ненависти 10 марта 2020 г. Смертоносный Зарина Кассир Салун Мертвого Дога (Могила Гленвейла)
Молчащий Холм 16 июня 2020 г. Палач Шерил Мейсон Начальная школа Мидвич (Сайлент Хилл)
Спуск за пределы 8 сентября 2020 г. Упадок Феликс Рихтер
Связь родственников 1 декабря 2020 г. Близнецы Элоди Ракото
All-Kill 30 марта 2021 г. Обманщик Юн-Джин Ли
Обитель зла 15 июня 2021 г. Немезида Леон С. Кеннеди , Джилл Валентайн Полицейский участок Раккун-Сити (Раккун-Сити)
Восставший из ада 7 сентября 2021 г. Сенобит

Роль

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком — для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

Синопсис

Игрок ремонтирует генератор с помощью ящика для инструментов с другим Выжившим.

Группа из четырех выживших должна ускользнуть от одного убийцы, намеревающегося пожертвовать ими на крючках «Сущности», всемогущему злонамеренному существу. Перспективы выживших — от третьего лица , а для убийцы — от первого лица . Выжившие могут дать отпор, только оглушив убийцу или используя такие предметы, как фонарики, чтобы ослепить убийцу. Выжившие также могут перепрыгивать через препятствия намного быстрее, чем убийца, тем самым обеспечивая средства к бегству. Выжившие используют эти препятствия и инструменты, чтобы как можно дольше ускользать от убийцы.

Чтобы сбежать, выжившие должны отремонтировать пять генераторов, разбросанных по карте, чтобы привести в действие ворота выхода. Затем они должны открыть ворота выхода и покинуть территорию или найти аварийный люк, в который можно прыгнуть. Ремонт можно сделать быстрее с помощью таких предметов, как ящики для инструментов .

Биография

Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».

Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 71/100 PS4: 64/100 XONE: 58/100 NS: 61/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot ПК: 9/10
IGN 9/10
PC Gamer (Великобритания) 88/100

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Dead by Daylight получил «смешанные или средние отзывы» . GameSpot присвоил ему оценку 9 из 10, заявив: «При запуске Dead by Daylight пострадал из-за того, что он полагался на одноранговый хостинг и отсутствовали социальные функции, но со временем он устранил эти проблемы. И хотя краткий и преждевременный борьба с подбором игроков на основе навыков превратила опыт нового игрока в нечто вроде шоу ужасов (проблема, которая теперь исправлена), благодаря сообществу игроков Dead by Daylight не имеет себе равных на асимметричной конкурентной многопользовательской арене, и превратился в один из самых сильных хорроров ». Люк Винки из PCGamer присвоил ей 88 баллов из 100, заявив: «За пять лет, прошедших с того момента, как Behavior Interactive выпустила Dead by Daylight в Steam, в игре возникла острая, как бритва, механическая интрига, сверхсложная сеть универсальных сборок и стратегий. , и разнообразный набор персонажей, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны ».

Продажи

За первую неделю Dead by Daylight было продано более 270 000 копий. За 2 месяца было продано более 1 миллиона копий игры. 16 ноября 2017 года было продано более 3 миллионов копий. По состоянию на май 2019 года было продано более 5 миллионов копий игры. В августе 2020 года игра достигла более 25 миллионов игроков на всех платформах.

Мобильный релиз

19 июня 2019 года Behavior Interactive Inc. объявила о плане бесплатного выпуска Dead by Daylight для iOS и Android, чтобы сделать игру более доступной для игроков со всего мира. Была сформирована другая команда разработчиков, полностью посвятившая себя оптимизации игры для мобильных устройств. Первоначально запуск Dead by Daylight Mobile был запланирован на 2019 год, однако разработчикам пришлось перенести выпуск на 2020 год, сославшись на необходимость дополнительного времени для работы над ошибками и оптимизации. 27 февраля 2019 года Behavior объявила, что мобильные версии будут опубликованы китайским издателем видеоигр NetEase Games в Юго-Восточной Азии, Японии и Корее. Он был выпущен в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Америки и Южной Азии 16 апреля 2020 года.

За 48 часов с момента выхода Dead by Daylight Mobile было скачано более 1 миллиона раз. К октябрю 2020 года игра превысила 10 миллионов загрузок.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном дополнении «Хэллоуин» от 25 октября 2016
  • Тень — первый из четырёх убийц, добавленных в игру из фильмов ужасов (Хэллоуин). Остальные — Каннибал, Кошмар и Свинья.
  • При выборе данного персонажа в лобби, можно услышать отрывок мелодии из к/ф «Хэллоуин»
  • При выборе данного персонажа в лобби, Тень не делает никаких движении, а остальные убийцы делают свои движение.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Человек за кустом В публичных матчах, играя за Тень, 300 раз повысьте уровень Чистого Зла, наблюдая за жертвами.
Воплощение зла В публичном матче убейте всех 4 выживших с помощью 3-ей стадии Чистого Зла.
Опытная Тень Закончите публ. матч безжалостной победой за Тень, используя только 3 его уникальных навыка.

Подношения

В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.

Иконка Название Описание
Пирожное резни Ужасный десерт в честь празднования 1 года невиданных убийств и беспредела.

  • Дает 101% дополнительных очков крови и 51% опыта персонажа всем игрокам в матче.
  • Эффект суммируется

С днем рождения игры! Пусть это будет далеко не последний год во владениях Сущности! — команда разработчиков Dead by Daylight Mobile

Подношения убийц

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц

Иконка Название Описание
Глиняная кукла Дает 10% бонусного опыта персонажа всем участникам матча.

Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины

Колючая кукла Дает 25% бонусного опыта персонажа всем участникам матча.

Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.

Костяная кукла Дает 50% бонусного опыта персонажа всем участникам матча.

Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.

Мясная кукла Дает 100% бонусного опыта персонажа всем участникам матча.

Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.

Деревянная чаша Дает 10% бонусного опыта персонажа.

Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.

Керамическая чаша Дает 20% бонусного опыта персонажа.

Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.

Медная чаша Дает 50% бонусного опыта персонажа.

Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.

Чаша из гематита Дает 75% бонусного опыта персонажа.

Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.

Подношения выживших

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших

Иконка Название Описание
Мятая открытка Дает 25% бонусного опыта персонажа всем участникам матча.

Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.

Открытка с маркой Дает 25% бонусного опыта персонажа всем игрокам в матче.

Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.

Пустая открытка Дает 10% бонусного опыта персонажа всем выжившим.

Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.

Открытка влюбленного Дает 100% бонусного опыта персонажа всем выжившим в матче.

Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.

Черный чай Дает 10% бонусного опыта персонажа.

Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.

Чай с молоком Дает 20% бонусного опыта персонажа.

Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.

Отвар из лопуха Дает 50% бонусного опыта персонажа.

Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.

Отвар из листьев лотоса Дает 75% бонусного опыта персонажа.

Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.

Биография

Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился.

Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем. Так он отнял жизнь у своей сестры, полицейские нашли на месте преступления молчаливого мальчика, одетого в костюм клоуна.

Когда кто-то по ошибке разжигает огонь, никто не заливает его бензином. Однако, чиновники, которые не понимали, как в теле мальчика мог сформироваться подобный демон, предприняли меры. Решение отправить Майкла в психиатрическую больницу было слабой попыткой спасти ребенка. Безуспешная терапия и ночные крики сделали его еще более замкнутым и отрешенным. Люди надеялись, что с Майклом Майерсом будет покончено, и скоро он будет похоронен и забыт, а все неудачи уйдут вместе с ним.

Но неожиданно… он сбежал.

Особенности

Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре:

  • Так как Сущность не является игровым персонажем, то она не может быть убита или остановлена
  • Если выживший использует один оконный проем более 3 раз в течение 20 секунд, Сущность создаст в нем преграду в виде стены и заблокирует его использование на определенное время
  • Если убийца попытается сбежать в туман через открытые ворота, Сущность остановит его преградой в виде стены. Данная стена видна только убийце. Она исчезнет, если убийца вернется на текущую локацию
  • В процессе жертвоприношения в подвале или различных сооружениях Сущность игнорирует любые препятствия в виде крыши или пола, проникая сквозь них
  • Глаза некоторых убийц «поражены» Сущностью и отличаются от остальных белым цветом

История

Казан Ямаока не мог удовлетвориться простым поддержанием чести своего рода. Он хотел превзойти отца и жаждал покончить с крестьянами, которые всё чаще мнили себя самураями и тем попирали традиции воинов. Отец пытался привлечь сына к более благородным делам, но Казан отказывался внимать его советам. Позаимствовав отцовскую катану он отправился в мрачный поход с тем, чтобы проявить себя и очистить Японию от самозванцев. Забыв о кодексе чести, Казан принялся убивать ложных самураев в горах и долах, в лесах и на побережье. Он убивал жестоко, лихорадочно и без всякой жалости, перед смертью унижая крестьян и воинов, отрезая волосы и заставляя снимать доспехи. Его ярость, кровожадность и извращенное чувство чести были безграничны. Монахи приписывали ему одержимость тёмной потусторонней сущностью и проклинали Казана, а благородный повелитель стал называть его «буйный самурай Они Ямаока» тем он оскорбил Казана и его семью.

Твёрдо решив обелить имя своего рода, Казан стал убивать любого, кто посмеет назвать его Они. Он не понимал, чем заслужил подобное оскорбление. Разве он не победил лучших воинов? Разве не облагородил сословие самураев, избавив эти края от обманщиков? Как у людей поворачивался язык называть его безмозглым демоном? Может, его звали так за убийство даже самых грозных противников на поле боя? Или за сотни голов, проломленных боевой дубинкой? За «трофеи», отрезаемые у жертв? Но вопросы вопросами, а вынести подобные обращения он не мог. Зловещий голос в голове воина требовал зарубить повелителя, который позорит его имя.

Подойдя к воротам столицы, Казан увидел самурая, который преграждал ему путь. Едва Казан вытащил канабо, как самурай безмолвно бросился в бой и быстро одержал вверх, но заколебался и не нанёс смертельный удар. Зато это сделал Казан, со страшной силой опустив дубинку на голову врага и смяв его шлем. Когда противник упал, Казан подошёл к нему, взглянув на открывшееся от удара лицо и узнал отца. Он отпрянул и упал на грязную дорогу, а отец всё смотрел на него с укором в глазах. Испуская последний вздох, он прошептал, что жалеет о рождении сына. Казан зажмурился и завопил от душевной боли. Он кричал, пока не кончились силы, потом открыл глаза… и не увидел труп отца. Став отцеубийцей, он не смог даже уберечь его от воров, которые польстились на доспех и уволокли тело.

Раздавленный, утративший себя и терзаемый виной, Казан стал бесцельно бродить по округе. В его голове громыхал отцовский голос, который уязвлял сына, напоминал о неудачах и доводил Казана до припадков чёрной ярости. Так продолжалось до тех пор, пока отцеубийца не набрёл на статую демона-они. Он остановился посреди леса, и неотрывно смотрел на старое изваяние. Заросшая и подточенная дождями статуя словно насмехалась над ним, величая Казана тем самым мнимым самураем, от которых он столь отчаянно пытался избавиться. Воин тряхнул головой, отгоняя терзающий разум хохот, и словно в забытьи вспомнил правителя, который дал ему глумливое прозвище «Они Ямаока».

В его сердце снова запылал гнев. Казан отправился высоко в заснеженные горы — туда, где жил тот самый правитель. Подойдя к городским воротам, он встретил десяток самураев и убил всех до единого своей дубинкой-канабо. Никто не мог сравниться с ним в силе и в скорости, не мог постичь жар его чудовищной ярости. Покрытый кровью и мозгами убитых, Казан прошёлся по городу и нашёл повелителя, который прятался в своём доме. Он вытащил обидчика наружу, подрезал ему сухожилия и стал любоваться тем, как обездвиженная жертва скулит подобно псу и молит о пощаде. Потом без тени сомнения он вбил кулак в рот правителя и вырвал грязный язык, которым тот смел порочить имя воина.

Утолив жажду мести, Казан вышел из двора дома и вдруг понял, что окружён десятками крестьян с вилами, косами и тяжёлыми дубинами в руках. Он отбился от первых атакующих, но потом люди бросились на него скопом и всех сторон. Очень быстро Казан рухнул на землю и мог разве что глядеть в холодное и безучастное тёмное небо. Крестьяне продолжали колоть и бить самурая, изуверски пытая «они» за жестокое убийство их любимого правителя. Разъярённая толпа уволокла Казана в небольшую каменную мельницу, где его продолжили мучить и в итоге оставили умирать медленной и болезненной смертью. Когда наутро люди вернулись, они увидели, что вся мельница заполнена невесть откуда взявшимся чёрным дымом, а тело и дубинка Казана бесследно исчезли. Так родилась мрачная легенда о яростном Они, не дающему покоя местным жителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector