Все роли и позиции дота 2: керри, мидер, оффлейн, поддержка, роум и ганг

Ход матча

После стадии драфтов начинается игра. На первых порах коры (хардлайнер, керри и мидер) фармят на своих линиях при поддержке саппортов

Здесь важно переиграть оппонентов по крипам, а еще лучше убить персонажей соперника. С этой целью герои поддержки часто смещаются в центр, чтобы помешать вражескому мидеру набрать темп. 

В середине игры линии отходят на второй план, потому что игроки начинают перемещаться по всей карте

В этой ситуации очень важно продолжать хорошо фармить, уже с использованием леса. На данной стадии происходят первые полноценные сражения

Одной из главных драк становится битва за Рошана, чтобы заработать золото, опыт и аегис.

К поздней стадии игры обычно одна из команд имеет преимущество и старается зайти на возвышенность соперника, ломая строения на линиях. Это позволит успешно подобраться к последним башням и трону – главной цели игры. Команда выигрывает карту после разрушения трона соперника.

Кор (Core) позиции

Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2

Первая позиция

Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.

Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:

  • Juggernaut
  • Slark
  • Medusa
  • Lifestealer
  • Naga syren
  • Morphling
  • Luna
  • Sven
  • Phantom Assassin

и др.

Вторая позиция

Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:

  • Shadow Fiend
  • Storm Spirit
  • Tinker
  • Alchemist
  • Invoker
  • Templar Assassin
  • Outworld Devourer
  • Leshrac
  • Queen of Pain
  • Ember Spirit

и др.

Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.

Третья позиция

3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.

Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:

  • Tidehunter
  • Centaur
  • Bristleback
  • Dragon Knight
  • BrewMaster
  • Underlord
  • Darkseer
  • Weawer
  • Batrider

3 позиция: оффлейнер (хардлейнер)

Раньше третья позиция называлась хардлейном. Линия называлась сложной из-за движения крипов, которые встречались ближе к башне противников. Оффлейнеры обычно стояли в одиночку сразу против троих оппонентов, но к 2020 году баланс изменили. «Тройка» теперь не только пытается найти опыт и не умирать хоть иногда.

Теперь оффлейнеры иногда получают помощь от саппорта, и всячески портят жизнь первой позиции соперника. При общих сражениях третья роль инициирует бой: врывается в поединок первым, чтобы обездвижить соперника или обезопасить партнеров от фокуса атак. Выбор артефактов приходится на «живучесть» и ауры для пользы кор-героев.

Остановить фарм керри врага;
Инициировать сражение;
Оттягивать внимание оппонента от собственных напарников;

Хардлайнеры больше других ролей подвержены влиянию текущей меты. Пул постоянно меняется, поэтому выбрать конкретный перечень трудно.

Hard Support (Чистый саппорт)

Здесь хоть и размыты границы, но Фуллы в отличии от Семи не нуждаются в шмотках и практически не фармят голду. Они на пике с самого начала за счет собственных навыков. Ключевая цель героев — всячески защищать Керри как от крипов, так и от нападок со стороны Оффлайнеров противника.

При этом тебе необходимо держать в голове необходимость покупать расходники и расставлять Вардов по карте (обзор, обнаружение инвизов, понимание ситуации в тумане войны). 

Герои 5 позиции дота 2 выбираю по принципу «минимум жадности», т.е. максимальная польза с самого старта

И тут важно знать, какой персонаж требует минимальной экипы (Bounty Hunter), а кто в ней не нуждается совсем (Oracle)

Второй важный параметр — обеспечить сильную линию своему Керри, к которому ты будешь привязан всю дорогу. Например, тот же Рубик в начале будет только мешать, а вот Виверна покажет себя с лучшей стороны.

Из ключевых саппортов отметим:

  • Winter Wywern (Виверна);

  • Witch Doctor (ВД);

  • Oracle;

  • Lich;

  • Vengeful Spirit.

На данный момент это одни из лучших героев пятой линии.

Ну а в общем Дота 2 полностью зависит от ситуации. Поэтому сложно рассказывать об определенных персонажах, ведь шмотки и стиль игры могут кардинально переиначить роль на поле боя. Поэтому развивайся по всех направлениях, от этого только выиграешь. 

Что собирать в начале игры на Earthshaker в Dota 2

Давайте просто разберемся с одной темой: Blink Dagger тесно связан с Earthshaker  — это его главный предмет. Он позволяет Earthshaker атаковать ничего не подозревающие цели, прежде чем они успеют среагировать и что-то нажать. Его мобильность абсолютно бесценна, и он должен быть первым основным пунктом в вашем списке.

Какие предметы покупать в середины игры на Шейкере в Доте 2

Важно получить предварительные предметы, которые помогут вам спокойно нафармить Blink Dagger. Мы уже говорили про Транквила, сол ринг, Арканы

Все они подпадают под эту категорию, и мы настоятельно рекомендуем купить их в первую очередь. Сразу идти в Blink Dagger, не покупая ничего заранее, не является хорошим способом побеждать в играх на Шейкер. Это работает только в том случае, если ваша команда каким-то образом доминирует прилично в начале игры.

Ранги и ММР Дота 2 2019 года меняются, а Шейкер всегда в ТОПе!

Сборка айтемов в лейт гейме на Шейкере

После Blink Dagger мы рекомендуем брать дополнительные предметы, которые улучшат вашу команду в целом. Такие вещи, как Force Staff, Eul’s Scepter of Divinity и Urn of Shadows, являются отличным выбором в этом отношении.

Broadcast Talent[edit]

The talent for the English broadcast was announced on April 12th, 2021.

  • Host:

     Tsunami (Neal Khandheria)

  • Observer:

     Weppas (Johan Westberg)

  • Commentators:

    •  LizZard (Admir Salkanović)
    •  Black^ (Dominik Reitmeier)
    •  Bkop (Benjamin Kopilow)
    •  Lacoste (Dominik Stipić)
    •  MLPDotA (Mike Le Phoenix)
    •  johnxfire (John Nathan Fernandez)
  • Hosts:

    •  Olsior (Mykhailo Zvieriev)
    •  JB (Maksym Shadov)
    •  Franklin (Belema George)
  • Analysts:

    •  Sh4dowehhh (Yevhen Alekseiev)
    •  Belony (Yehor Dovhyi)
    •  DkPhobos (Alexander Kucheria)
    •  Dragneel_FH (Dmitry Staroverov)
    •  Goblak (Artur Kostenko)
    •  TpoH (Maxim Vernikov)
  • Commentators:

    •  Skevich (Roman Paskevich)
    •  GodHunt (Viktor Volkov)
    •  Flunky (Dmitrii Meshkov)
    •  STORM (Alexey Tumanov)
    •  Sm1Ley (Peter Banakh)
    •  Ded1ce (Oleksandr Kovalenko)
    •  v1lat (Vitalii Volochai)
    •  VeRsuta (Aren Zurabyan)
    •  1ceN1ce (Daniil Khalikov)
  • Commentator:

     M4 (Sun Yabin)

The talent for the Portuguese broadcast was announced on April 12th, 2021.

  • Commentators:

    •  Aedrons (João Hugo Carvalho)
    •  Apricola (Vinícius Jannotti)
    •  Lex (Leandro Moreira)

The talent for the Spanish broadcast was announced on April 12th, 2021.

  • Commentators:

    •  Cutipo (Frank Williams Galán Cutipa)
    •  Giulio (Julio Nuñez)
    •  Maverick (Aarón Galvez)
    •  NoEscape (Carlos Chávez)
    •  Lucky (Kevin Nahyr)
    •  MiHawk (Leonardo Astete)
    •  Nela (Alva Reyna)
  • Commentators:

    •  Kuya D (Aldrin Paulo Pangan)
    •  Dayanara (Dianne Torres)
    •  KC (Kacelyn Alinea)
    •  Aki (Erika Mei Ilar)
    •  KJ (Kristine Joy Bedano)
    •  JB (James Bryan Valenzuela)
    •  Shola (Shane Santos)
    •  Alo (Michael Angelo Zomil)
    •  Dan (Daniel John Baluyot)
    •  Pilaj (Pi-laj Lajato)

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

 

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Как играть на ранней стадии за Necrophos в Dota 2

Фармите, но не забывайте, что вы находитесь на 2 или 3 позиции. Переставайте фармить, чтобы пушить линию и отвлекать противников от своего кор-героя.

Старайтесь действовать агрессивно на лайне, стараясь при этом добивать и денаить крипов. Победа на линии крайне необходима Некрофосу, чтобы чувствовать себя уверенно.

Скажите своим товарищам по команде, что ты получишь Фейз бутс. Если чувствуете, что ранней агрессия будет получаться. Побег / погоня важны на ранней стадии, чтобы по КД юзать свой ульт.

На 6-м уровне, естественно, качаем ульт и пытаемся убить вражеского хоть под смоками. Всё-таки больше времени возрождения противника в это время,  означает потерю большого количества опыта для него, а у вас ещё и прибыль от ганка персонажа с высоким уровнем.

Гангайте всех с фейзами и смоками. Старайтесь занимать лучшие позиции и звать союзников. В одиночку вам не хватает часто буквально капельки для убийства.

Фармящий керри

керрикак добивать крипов ПКМ?

  • Faceless Void. Самый лучший керри-герой, имеющий пассивный дисейбл, эскейп, увороты (даже от магических прокастов) и, самое главное, массовый AOE-диссейбл – хроносферу, за время действия которой можно перебить всю вражескую команду. Однако Войд гораздо лучше стоит на хардлайне, также от игрока потребуются хорошие навыки, ведь хроносфера может как вытащить вашу игру, так и полностью испортить ее.
  • Chaos Knight. Занимает второе место среди лейтовиков благодаря мощным критам, которые снижают броню, стяжкам, не дающим врагам убежать из боя, четырехсекундному стану, и конечно же очень опасным иллюзиям, дамажащим как и сам герой. Хаос способен создать в лейте 3-4 своих клона от ульты. Эти фантомы могут убивать врагов, ведь они тоже наносят критические удары. Недостатками этого героя можно считать требование микроконтроля, отсутствие эскейпа и уязвимость к AOE-скиллам.
  • Anti-Mage. Слабый в начале, но более чем сильный в лейте. Обладает пассивкой, сжигающей ману, хорошим иммунитетом к магии, эскейпом, очень высокой скоростью атаки и, главное, ультой, которая при правильном использовании может убить всю вражескую команду, при этом побить вам придется лишь одного героя. Минус у Антимага один – им трудно играть вначале, достаточно слаб и не имеет никаких дисейблов или дебафов.

Подбор героя на роль Фармящего Керри

Хардлайнер

хардлайнер

Выживать на линии.
Иметь набор умений, включающих эскейп (чтобы избежать смерти) и нюк (чтобы наказать неосторожного врага).
Быть полезным для команды в тимфайтах.

На роль хардлайнера отлично подойдет Windranger, способная испортить весь фарм вражескому керри. Ведь у нее достаточно большой рейнж атаки, стрела, способная наносить большой урон на немалой дистанции, Windran, который даст 100%-ое уклонение от атак врага. Для команды в тимфайте она будет полезна своим первым навыком, который может связать сразу 2 вражеских геров почти на 4 секунды. Также у Windranger имеется Focus Fire, позволяющий за 10-20 секунд разрушать строения противников.

В качестве неплохого хардлайнера можно выбрать и Мирану. Она также имеет хороший рейнж атаки, у нее есть прыжок, который позволит в случае опасности быстро отступить, и стрела. Sacred Arrow – это очень опасный нюк, ведь если эта стрела попадет во врага с достаточно большого расстояния, то она нанесет более 400 единиц урона, а также застанит на 5 секунд (такой стан обычно невозможно пережить). В дальнейшем Mirana будет полезна команде своей ультой, которая делает всех союзников невидимыми на 15 секунд, что очень эффективно при сейвах и ганках.

Хардлайнер в Dota 2

Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт

Первая же мысль при виде ульты Марси: «О, ну наконец-то керри!» Что ж, на pos1 герой и правда может играть, даже имеет 51,1% побед на «Титанах». Но «может» – не значит, что должен. Как и керри-Донбрейкер, это некий YOLO-керри, который побеждает, только если сильно темпует противника. По этой причине я упомяну билд через БФ лишь раз – не надо покупать БФ на Марси, в лейте этот герой работает только с огромным числом слотов. А еще у нее нет пока ни Аганима, ни Шарда. Поэтому не надо билдить это в лейт, по крайней мере пока.

Что же до адекватных айтембилдов, то у нас есть четыре варианта после покупки Соул Ринга и Фэйзов:

  • Молнии. Собираются не так часто, в теории арт имеет хорошую синергию с ультом. Но на практике слабее, чем кажутся – для их нормальной реализации очень не хватает атакспида вне ульта, а улучшить его самостоятельно герой может только через покупку артов. При этом МоМ выглядит тут плохо из-за не лучшей брони и множества полезных кнопок, а про саблю чуть позже.
  • Башер. YOLO-вариант с упором на ульт. Видел, что Nine собирал его первым слотом, но выглядело это так себе. Лучше брать второй или третьей шмоткой.
  • Сабля – очень и очень полезные статы + синергия с возможными Молниями, если брать вторым слотом. Но вот ульт Сабля бустит только статами, поэтому выглядит не прям чтоб очень сильно (хотя сам арт – имба).
  • Армлет. Идеальный выбор в качестве первого арта. Герою не хватает брони? Активный Армлет дает сразу +10. Не хватает урона для берста соло-цели? Держите +75 в активном состоянии. И сюда же +25 к атакспиду и отличный сустейн на линии.

Итого – берем Армлет и просто бежим драться с ним. Саппортов такой билд убивает почти мгновенно:

А после покупки Башера вторым слотом начинается настоящая анигилляция при условии нормальной позиционки:

Главная проблема – в лейт скейлятся всего полтора скилла: ульт с КД 90/75/60 секунд (и длительностью 16), а также лайфстил от 3-го скилла. Для полноценного керри это очень мало, поэтому к моменту покупки БКБ противником лучше уже зажать его на базе. Или хотя бы иметь хороший оверфарм, иначе условная Медуза или Луна банально перебьет Марси. Плюс БКБ – почти обязательный арт для этого героя из-за зависимости от эффективности реализации ульты.

Еще одна проблема керри-Марси – крайне средний фарм-потенциал:

  • Первым скиллом удобно фармить только лейн пачки (стан в дальника), в лесу же все крипы стоят в одной куче и их приходится выводить с лагеря.
  • Прыжок также удобен только на линии (и вновь спасибо ренджу). Чтобы использовать его для ускорения лесного фарма необходим обзор в лесу, а будет он далеко не всегда.
  • Лайфстилл и бонус к урону хороши, но это все же урон в соло-цель. 

Если из Донбрейкер получилась настоящая машина для фарма, способная пылесосить огромные участки карты, то вот Марси должна либо постоянно фармить линии, либо успешно и крайне регулярно драться. Оба варианта сложны и опасны в реализации. Особенно если на керри играет криворукий парень вроде меня. 

Что же до мид-Марси (55,8% побед на «Титанах»), то этот вариант героя может очень неплохо исполнять роль спейсера – прыгает она через 2-й скилл на огромное расстояние. Плюс у нее очень сильный лейнинг – тот же Micke вообще без проблем в соло на линии убивал Лину, у которой был 120-й ранг. Так что план на игру не самый сложный – выигрываем линию спамом скиллов, а после через Прыжки разгоняем боковые линии:

Но все же самая подходящая кор-позиция для Марси на данный момент – тройка (57,8% побед на «Титанах»). Как и Донбрейкер, она уничтожает на линии чуть ли не любого керри (впрочем, она и кучу оффлейнеров избивает), а ее пик силы как раз совпадает с пиком силы метовых оффлейнеров – отрезок с 10-й по 20-ю минуты. Билд и плейстайл почти не отличается от керри-Марси (разве что можно Блинк/Алебарду взять после Армлета), но есть одна интересная сборка. 

Первая моя идея при просмотре механики второго скилла – купить Доминатор первым артом, снести Т1 в легкой до первой катапульты и гонять керри противника по всему лесу, прыгая на крипа от Домика. Вторая мысль – скорее всего, 33 делает это уже прямо сейчас. Чтож, 33 в такой грязи уличить не получилось – либо он последние 2 дня не играл в Доту, либо он завел новый смурф, который Протрекер еще не нашел. Зато эту сборку уже протестировал Eleven. Глубоко в лес он не забегал, но вот под инициацию прирученного крипа использовал:

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Dota 2

Dota 2 — многопользовательская компьютерная онлайн игра в жанре MOBA (multiplayer online battle arena — онлайн арена сражений для нескольких игроков), созданная Valve Corporation на игровом движке Source 2. Dota 2 от Valve — продолжение DotA (Defence of the Ancients), пользовательской модификации игрока-разработчика IceFrog к игре Warcraft III: The Frozen Throne.

Дота 2 — одна из самых популярных бесплатных игр в магазине Steam с тремя видами необязательных микроплатежей:

  • Подписка Dota+
  • Ежегодный компендиум Battle Pass
  • Периодически выпускаемые сокровищницы со скинами и арканы на героев

Плюсы и минусы Доты 2

Увлекательная качественно сделанная зрелищная игра
Интересный игровой процесс, сохранение плюсов оригинальной доты)
Сохранена преемственность первой Доты
Хороший движок, широкая возможность кастомизации игрового процесса под себя (кнопки, шаблоны героев)

Сложное обучение (вам понадобится 1500 часов чтобы понять что к чему)
Слишком сложное обучение (вам понадобится 3000 часов, чтобы сносно играть)
Дота крадет жизнь, вы впустую потратите время
Дота вызывает зависимость, со временем удовольствие от игры пропадает
Токсичное сообщество игроков, токсичные игры
50% система матчмейкинга, «уравновешивающая» шансы команды слабыми игроками
Игроки, играющие на смурф-аккаунтах (смурфы)
Игроки, покупающие аккаунты выше своего реального рейтинга у бустеров (аккбаеры)
Система репортов и порядочности не работает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector