Path of exile: гайд для начинающих
Содержание:
Hybrid Characters
There are four «hybrid» character classes in Path of Exile that use a combination of attributes.
Strength/Dexterity
The Duelist excels at both Strength and Dexterity skills, and fights with swords and axes. He utilizes both the attack speed and evasion from Dexterity and the damage and armour of Strength to quickly deal large amounts of damage while staying safe from physical attacks.
The Duelist’s Ascendancy classes are Slayer, Gladiator, and Champion.
The Duelist starts with the following attributes:
- 23 STR
- 23 DEX
- 14 INT
Strength/Intelligence
The Templar represents Strength and Intelligence, and fights with staves and sceptres. He can become a powerful spellcaster or use his elemental damage to perform strong melee attacks.
The Templar’s Ascendancy classes are Inquisitor, Hierophant, and Guardian.
The Templar starts with the following attributes:
- 23 STR
- 14 DEX
- 23 INT
Dexterity/Intelligence
The Shadow is proficient with Dexterity and Intelligence skills, and fights with daggers and claws. He can deal strong critical strikes with weapons or spells, and his traps and mines can disable enemies or deal high damage.
The Shadow’s Ascendancy classes are Assassin, Saboteur, and Trickster.
The Shadow starts with the following attributes:
- 14 STR
- 23 DEX
- 23 INT
Strength/Dexterity/Intelligence
The Scion is aligned with all three attributes, and is therefore the most flexible class in terms of character design and skill use. She starts at the center of the passive skill tree.
The Scion has one Ascendancy Class: the Ascendant.
The Scion starts with the following attributes:
- 20 STR
- 20 DEX
- 20 INT
Жрец
Жрец – это сочетание мышц и мозгов. Его основные параметры – сила и интеллект. Жрец в равной степени эффективно использует магические атаки и большинство видов оружия, однако основная его направленность – это жезлы и посохи. Жрец имеет 3 класса восхождения.
- Инквизитор. Наносит урон от стихий, а также игнорирует сопротивление стихийному урону. Активно наносит критические удары. Атаки и чары хорошо сочетаются с умениями.
- Иерофант. Класс, избегающий прямого контакта с противниками. Вместо этого он полагается на силу своих чар и тотемов.
- Защитник. Мощный класс поддержки. Раскрывает свой потенциал, находясь в группе. Специализируется на аурах и различных усилениях. Призывает приспешников.
Пассивные способности Лекс Проксима
- Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
- Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
- Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
- Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
- Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
- Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
- Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
- Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
- Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
- Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Игровой процесс[]
Как активировать портал?
Вам нужно нажать на портал, чтобы «активировать» его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться «активированным», так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.
Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.
Есть ли мини-карта?
Есть даже карты:
- Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
- На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.
Что влияет на скорость передвижения?
Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.
Максимума скорости передвижения нет.
Как работают флаконы?
Основная статья: Флакон
Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные — по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.
Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:
У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств.
Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.
Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность?
Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .
Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.
Какой бонус дает парное оружие?
Основная статья: Парное оржие
- 10% больше скорости атаки с парным оружием
- 15% к шансу блока с парным оружием
- 20% больше физического урона к атакам с парным оружием
Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них?
В нормальных условиях, да. «Охлаждение» является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.
Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.
Что делают заряды?
Заряды — это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.
Испытания для Вечного Лабиринта[]
Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта
Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.
Пассивные умения[]
Малые пассивные умения
Чтобы узнать о списке всех малых пассивных умений, см. Список малых пассивных умений.
Малые пассивные умения дают небольшое преимущество персонажу.
Значимые пассивные умения
Чтобы узнать о списке всех значимых пассивных умений, см. Список значимых пассивных умений.
Значимые пассивные умения дают существенное преимущество персонажу.
Основная статья: Ключевое пассивное умение
Ключевые пассивные умения значительно меняют персонажа.
Гнезда для самоцветов
Гнезда для самоцветов — это пассивные умения на дереве, в которые могут быть вставлены самоцветы. Изначально они пусты и не дают никаких бонусов. Гнездо нужно взять на дереве пассивных умений, прежде чем в него можно будет вставить самоцвет. В игре, на данный момент, присутствует 21 гнездо для самоцветов.
Пассивные умения Восхождения
Основная статья: Дерево умений Восхождения
У каждого персонажа есть возможность получить подкласс, называемый классом Восхождения, который предоставляет доступ к дереву навыков Восхождения, специфичному для выбранного класса персонажа .
Бой[]
Общая информация
Создатель — один из самых сложных боссов в Path of Exile. Его способности наносят очень высокий урон, и у него самый высокий запас здоровья из всех врагов в игре. Борьба состоит из нескольких этапов. Прежде чем начнется встреча с Создателем , игрок должен победить четырех второстепенных боссов в Нексусе. После этого посередине открывается портал на арену. Сам Создатель имеет три фазы. В конце первой и второй фазы он отправляет Зану и игрока в область, которую они должны пересечь с боссом, ожидающим в конце. Убийство этого босса открывает портал, чтобы возобновить бой с Создателем. Он медленно восстанавливает здоровье пока игрок и Зана ищут путь обратно .
Нексус
Входная зона имеет форму буквы X и содержит четыре пути, каждый из которых ведет к боссу, которого нужно убить, прежде чем откроется портал в середине. Боссы-это четыре случайно выбранных босса карты. После того, как они будут убиты, можно начать бой с Создателем .
Первая фаза
На всех этапах Создатель использует следующие навыки :
- Атака в ближнем бою: Удар хлыстом, который наносит урон в ближнем бою. Он использует его только в ближнем бою.
- Снаряды: Создатель стреляет очередью из трех золотых шаров, которые наносят огромный урон Холодом и пробивают 25% сопротивления к Холоду .
- Луч Создателя: Направляет огромный золотой луч, который наносит урон огнем, холодом и молнией каждую секунду. После использования навыка, луч нацелен только на одно место и не может менять свой угол .
- Teleport Slam: Создатель вращается и исчезает в одеяние пустоты, а затем телепортируется на место игрока, за которым следует мощный удар с большой площадью поражения .Рекомендуется использовать умение передвижения , что бы избежать радиус действия удара и не получить урон .
- Портал: Создатель телепортируется в сторону арены и открывает портал и становится невосприимчивым к повреждениям. Мощные монстры выходят из портала по одному и пытаются атаковать Зану и игрока. Тем временем Зана остается в середине и пытается направить луч, который закрывает портал. Это единственный момент в бою, когда она уязвима для повреждений. Если Зана теряет все свое здоровье, она отступает и медленно восстанавливает здоровье. Если она успешно сохраняется живой в течение нескольких секунд во время фазы портала, портал закрывается преждевременно.
Кроме того, медленно движущиеся холодные шары появляются раз в несколько секунд. Они не наносят никакого прямого урона, но как только игрок касается их, они создают воронку, которая остается на арене до конца фазы. Попадание в такую воронку охлаждает игрока и наносит урон Холодом каждую секунду.
Вам запрещено открывать порталы во время боя с Создателем.
После того, как Создатель потеряет 50% своего здоровья , он изгоняет Зану и игрока и медленно восстанавливает жизнь, пока оба не вернутся.
Вторая фаза
Создатель сохраняет все свои способности из первой фазы и получает новую: Он бросает маленькие холодные шары, которые наносят большой урон и от которых очень трудно увернуться. В это время Создатель неуязвим . Когда он применяет эту способность, Зана телепортируется в середину арены и создает защитный пузырь, который полностью блокирует эти снаряды. Она не будет этого делать , если во время фазы с порталом потеряла всю свою жизнь
Поэтому очень важно сохранить её живой.
Кроме того, холодные шары появляются чаще, чем в первой фазе .
После того, как здоровье Создателя было уменьшено до 25%, он снова изгоняет Зану и игрока и медленно восстанавливает жизнь, пока оба не вернутся.
Третья фаза
Создатель сохраняет все свои способности из второй фазы и получает новую: он может вызвать неуязвимого, спектрального двойника, который использует один из своих навыков . Длительность способностей двойника намного ниже оригинальных.
Кроме того, холодные шары появляются значительно чаще, чем в предыдущих фазах, что потенциально делает большую часть арены небезопасной и оставляет очень мало места для боя.
Это заключительная фаза, и как только у Создателя остается 0% здоровья, он окончательно умирает.
Между фазами
Между каждой из фаз Создателя Зана и игрок должны пересечь область, заполненную монстрами, и убить босса конце. Эти области используют случайно выбранные поверхности и кажутся тонкими плавающими островками в море звезд. Каждый босс в конце фазы является Мироходом из Карты Лаборатории , но имеет гораздо больше здоровья.
Создатель медленно восстанавливает свое здоровье в промежутках между фазами, поэтому рекомендуется завершить их как можно быстрее. Как только босс в конце убит, эта регенерация прекращается, и промежуточная фаза завершена.
Уникальный внешний вид[]
Уникальные предметы получившие уникальные 3D модели:
- Предел РотаПредел РотаЗагнутый лукЛукФизический урон: от (17.6-19.8) до (54.4-61.2)Шанс критического удара: 6.70%Атак в секунду: (1.30-1.35)Дальность оружия: 120Требуется Уровень 18, 65 Ловк+(15-25)% к глобальному множителю критического удара(60-80)% увеличение физического урона(20-40)% увеличение урона от стихий от умений атак(4-8)% повышение скорости атакиУмения поражают целей по цепи: +130% повышение скорости снарядов«Изгнан в море, вот потеха!Мне здесь вольготней, чем на суше».- капитан «Чёрного гребня» Вейлам «Гнилозуб» Рот
- Игла ТитусаИгла ТитусаЭлегантная шпагаОдноручный мечФизический урон: от (43.2-46.8) до (79.2-85.8)Шанс критического удара: 5.50%Атак в секунду: 1.60Дальность оружия: 16Требуется Уровень 30, 101 Ловк+25% к глобальному множителю критического удара+30 к силе(140-160)% увеличение физического урона+30 к максимуму маны5% повышение скорости передвижения30% увеличение урона от стихий+2 к дальности оружия«С этим я сплету нити судьбы в петлюдля нашего «славного» императора».- Титус Перандус
- Ветра переменВетра переменДревние перчаткиБроня: (154-173)Требуется Уровень 47, 68 Сила+(30-60) к максимуму здоровья30% повышение скорости снарядов(10-5)% снижение скорости передвижения10% шанс отбросить врагов при нанесении удара(30-50)% увеличение урона снарядовИзаро долго не замечал течь измены во дворце.Заметив, он уже не мог заткнуть пробоину,став капитаном, который вёл корабль на скалы.
- Хребет первого претендентаХребет первого претендентаЖелезный скипетрСкипетрФизический урон: от (36-43.2) до (54-64.8)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.47-1.54)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100-140)% увеличение физического урона40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам(30-50)% увеличение урона от холода(5-10)% повышение скорости атаки(4-8)% повышение скорости сотворения чар5% шанс заморозить+(25-35)% к множителю постепенного урона от холодаТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,и на Чемпиона Вечных в стали и злате,Решившего бросить вызов коварным ловушкам.В честь этого события Изаро покрыл останки Чемпиона золотом.
- Танец кровиТанец кровиАкульи ботинкиУклонение: (145-171)Требуется Уровень 44, 79 Ловк+(30-40) к ловкости20% повышение скорости передвижения2% повышение скорости передвижения за заряд ярости4% снижение скорости атаки и сотворения чар за заряд яростиРегенерация 0.8% здоровья в секунду за заряд ярости(20-30)% шанс получить заряд ярости при убийстве(20-30)% увеличение урона от ударов по врагам с малым количеством здоровья за заряд яростиКровавые следы«Акулы кружатся и мечутся под барабан своих беспокойных сердец. Их танец окрасит воду в красный цвет». — Лавианга, хранитель пути каруи (альтернативная версия гоночного сезона Власть крови)
Ведьма
Ведьма – это владычица стихий и чар. Ее основной параметр – интеллект. Ведьма окружает себя барьером от умений, который должен быть разрушен, прежде чем сама ведьма получит урон. Кроме того, ведьма наносит очень большой урон чарами и может призывать на помощь нежить. Имеет 3 класса восхождения.
- Некромант. Основная специализация класса – призыв помощников. Скелеты, зомби, призраки и прочая нежить будет сражаться на стороне некроманта.
- Маг стихий. Активно наносит тонны стихийного урона. Усиления в арсенале мага стихий непостоянные, но очень мощные. Может призывать элементальных големов.
- Оккультист. Специализируется на проклятиях и нанесении урона хаосом.
Дикарь
Дикарь – это могучий воин ближнего боя. Его основная характеристика – сила. Дикарь носит латные доспехи, щиты, а в качестве оружия зачастую использует булавы. Он может наносить как огромный урон в одиночную цель, так и сокрушительный урон по площади. Дикарь имеет 3 класса восхождения.
- Покоритель. Класс, который специализируется на защите, регенерации, защите от оглушений и замедлений. Может надолго оглушать противников.
- Берсерк. Класс, заточенный под непрерывные атаки в самом эпицентре битвы. Умения в большинстве своем требуют убийства или нанесения урона за последние 4 секунды. Основные особенности – похищение здоровья, увеличение урона, баффы от «боевого клича».
- Вождь. Наносит противникам урон от огня. Может атаковать сам или использовать тотемы. Свои тотемы вождь может развивать в устойчивость урону или провокацию. Также вождь может похищать здоровье врагов через нанесение огненного урона и имеет высокую регенерацию собственного ХП.
Социальное[]
Как я могу присоединиться к группе?
Основная статья: Игра в группе
Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку «Публичные группы». Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.
Что такое привязка предметов?
Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор — не балансирует выпадение предметов.
Как добавить кого-то в список друзей?
Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.
Что такое гильдии?
Основная статья: Гильдии
Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.
Как я могу посетить чье-нибудь убежище
Основная статья: Убежище
Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.
Обновления[]
Игра регулярно поддерживается не только патчами, но и лигами, добавляющими новый игровой контент.
Sacrifice of the Vaal
Релиз — 5 марта 2014 года, и внесло в игру сюжетную линию с давно вымершим народом Ваал, пострадавшим от пороков своей царицы Атзири. На локациях могли случайно появляться проклятые подземелья, в конце которых игроков ждал босс и новый вид камней — камни Ваала, работающие только после убийства врагов, но зато с более мощным эффектом.
Forsaken Masters
Релиз — 20 августа того же года. Главное нововведение — Мастера, дающие игроку особые задания и награды. Помимо этого было добавлено Убежище — безопасное место лично для игрока, который он мог обустраивать по своему желанию. Выполняет чисто декоративную функцию.
The Awakening
Релиз — 10 июля 2015 года (16 июля — на серверах Garena стран СНГ). Является крупным обновлением, добавляющим огромное количество нового контента (монстры, спутники, навыки и т.д.), в том числе — новый сюжетный акт.
Fall of Oriath
Релиз — 6 августа 2017 года (Удаление русской озвучки из игры). На данный момент является самым большим обновлением, которое принесло шесть актов и продолжило сюжетную линию игры, также добавили локации в Ориате(архипелаг из которого привозили Изгнанников), добавили систему пантеонов.
Дуэлянт
Дуэлянт – это класс, который специализируется на нанесении урона и уклонении. Его основные характеристики – ловкость и сила. Дуэлянт может использовать как двуручное оружие, так и парное, и даже луки. Дуэлянту доступны 3 класса восхождения.
- Рубака. Основные особенности – похищение жизни и оглушении. Может использовать как двуручное оружие, так и луки.
- Димахер (Гладиатор). Специализируется на кровотечении и блоке. Может использовать парное оружие либо комбинацию одноручного оружия со щитом. Неплохо владеет жезлами.
- Чемпион. Защитный класс, рассчитанный на поглощение урона. Привлекает врагов провокацией и усиливает урон союзникам аурой. Также может снижать броню противников.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Камни поддержки[]
Основная статья: Список камней, связанных с устрашением
Связанные базовые свойства
Следующие камни поддержки имеют свойства, связанные с устрашением:
Камень | ||||
---|---|---|---|---|
Пробужденный: Физический урон ближнего бояПробужденный: Физический урон ближнего бояБлижний бой, Физический, Поддержка, АтакаИзображение: MУровень: (1-5)Множитель расхода и удержания ресурсов: 130%Требуется Уровень 72Усиливает любое умение атак ближнего боя.За 1% качества:1По умолчаниюУсиленные умения наносят увеличенный на 0.5% физический урон в ближнем боюУсиленные умения наносят на (50-54)% больше физического урона в ближнем боюУсиленные умения наносят на (50-54)% больше урона от кровотечения и яда, наложенных ударами ближнего бояУсиленные умения имеют на 10% меньше скорости атакиУсиленные умения имеют 10% шанс устрашить врагов на 4 секунды при нанесении удараЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 72 |
Связанные свойства качества
Следующие камни поддержки имеют свойства качества, связанные с устрашением:
В настоящее время нет камней поддержки, свойства качества которых связаны с устрашением.
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.7.0 | |
3.6.0 |
|
3.2.0 | |
2.2.0 |