Path of exile 2: все, что известно об игре

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Сюжет

Действие Path of Exile 2 происходит спустя 20 лет после событий основной игры. После смерти Китавы и его божественных товарищей общество начало восстанавливаться, но не обошлось без нечистых на руку персонажей, стремящихся к власти и снова отравляющих жизнь Рэкласта.

Учитывая сказанное, сюжет Path of Exile 2 будет более приземленным по сравнению с событиями вселенского масштаба в первой части. Игрокам предстоит встретить новых персонажей и погрузиться в новый период истории Рэкласта. И хотя подробностей о сюжете в целом пока практически нет, экран выбора персонажа достаточно впечатляющий. На нем все играбельные классы выстроены на виселице, и лишь выбранному игроком изгою чудом удается спастись.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки — это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен — это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги — это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги — это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар — простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Overhauls

20 years have gone since the death of Kitava. Society has been slowly rebuilding and with that ambitious men rise to fill the void and their thirst for power is once again corrupting Wraeclast.

Characters

Character selection screen

The character models have been reworked.

Ascendancy classes

Path of Exile 2 will add 19 additional ascendancy classes to the game. The new classes will initially be exclusive to the new storyline, but once unlocked they can be accessed in Path of Exile 1 as well.

The new ascendancy classes will not be available through the labyrinths, but through other means in the new campaign.

Skills granted by ascendancy classes will now scale based on the character’s level rather than be at a specific level.

Skill gems & sockets

New skill screen as seen on ExileCon.

Sockets will be reworked; skill gems will receive a variable amount of sockets and can have up to 6 sockets like items did previously and items will get a fixed amount of primary sockets based on their item class rather then a randomized amount. Skill gems can be found with varying amount of sockets and the sockets can be rerolled with Jeweller’s OrbJeweller’s OrbStack Size: 20Reforges the number of sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it. The item’s quality increases the chances of obtaining more sockets.Shift click to unstack. and Chromatic OrbChromatic OrbStack Size: 20Reforges the colour of sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it.Shift click to unstack.; unlike previously, those sockets are always linked, so Orb of FusingOrb of FusingStack Size: 20Reforges the links between sockets on an itemRight click this item then left click a socketed item to apply it. The item’s quality increases the chances of obtaining more links.Shift click to unstack. will become obsolete and will be mitigated.

Similar to the current sockets, the amount of sockets possible on an skill gem will depend on the item level:

Sockets Item Level
2 1
3 20
4 35
5 50

Players will also be given the option to sacrifice a skill gem and transfer its experience points and level onto an identical skill gem. This feature is useful if you find a skill gem of the same skill you have been using and have more sockets available.

Support gems can be socketed into active skill gems. In addition to account for single support gems supporting multiple active skill gems, meta-skill gems will also be introduced where the reverse is true: these are gems that go into the primary sockets and can have active skill gems socketed into them. For example, the Proficiency skill gem allows socketing auras into them as well as support gems. It will reduce the mana cost of any socketed gems and since it is a skill gem itself, it can also be cast to toggle all socketed auras at the same time.

Items will have a fixed number of sockets based on their item class:

  • 2 hand weapons: 4 Sockets
  • 1 hand weapons and Shields: 2 Sockets
  • Body Armour: 2 Sockets
  • Gloves: 1 Socket
  • Boots: 1 Socket
  • Helmets: 1 Socket

This means a total of 9 sockets for primary skill gems are available.

Primary sockets are still coloured based on the primary attribute associated with the item. This means strength bases have red sockets, intelligence bases have blue sockets and dexterity bases have green sockets. Hybrid items have hybrid primary sockets accordingly, so for example a strength/dexterity hybrid will have a red/green hybrid socket. In late game (maps) there will be a currency item available to change the colour of primary sockets.

Hybrid socket on the strength/dexterity hybrid skull cap (as seen on exilecon)

Certain items like items (for example Tabula RasaTabula RasaSimple RobeQuality: +20%Movement Speed: -3%Item has no level requirement and Energy Shield (Hidden)Item has 6 White Sockets and is fully linked (Hidden)) may add additional primary sockets.

Updated tabula rasa with 3 white sockets instead of the default 2 (as seen on exilecon)

Items that add skills will add a skill to the skill screen where the skill can be socketed separately. The number of sockets on these skills can be rerolled.

Abyss sockets will remain unaffected by those changes and remain on the gear.

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Overhauls[]

20 years have gone since the death of Kitava. Society has been slowly rebuilding and with that ambitious men rise to fill the void and their thirst for power is once again corrupting Wraeclast.

Characters

Character selection screen

The character models have been reworked.

Ascendancy classes

Path of Exile 2 will add 19 additional ascendancy classes to the game. The new classes will initially be exclusive to the new storyline, but once unlocked they can be accessed in Path of Exile 1 as well.

The new ascendancy classes will not be available through the labyrinths, but through other means in the new campaign.

Skills granted by ascendancy classes will now scale based on the character’s level rather than be at a specific level.

Skill gems & sockets

Новая система камней показанная на ExileCon.

Sockets will be reworked; skill gems will receive a variable amount of sockets and can have up to 6 sockets like items did previously and items will get a fixed amount of primary sockets based on their item class rather then a randomized amount. Skill gems can be found with varying amount of sockets and the sockets can be rerolled with Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает число гнёзд на предметеЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами, чтобы использовать. Качество предмета повышает шанс получения дополнительных гнёзд.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает цвета гнёзд на предметеЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.; unlike previously, those sockets are always linked, so Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает связи между гнёздами на предметеЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами, чтобы использовать. Качество предмета повышает шанс получения дополнительных связей.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. will become obsolete and will be mitigated.

Similar to the current sockets, the amount of sockets possible on an skill gem will depend on the item level:

Sockets Item Level
2 1
3 20
4 35
5 50

Players will also be given the option to sacrifice a skill gem and transfer its experience points and level onto an identical skill gem. This feature is useful if you find a skill gem of the same skill you have been using and have more sockets available.

Support gems can be socketed into active skill gems. In addition to account for single support gems supporting multiple active skill gems, meta-skill gems will also be introduced where the reverse is true: these are gems that go into the primary sockets and can have active skill gems socketed into them. For example, the Proficiency skill gem allows socketing auras into them as well as support gems. It will reduce the mana cost of any socketed gems and since it is a skill gem itself, it can also be cast to toggle all socketed auras at the same time.

Items will have a fixed number of sockets based on their item class:

  • 2 hand weapons: 4 Sockets
  • 1 hand weapons and Shields: 2 Sockets
  • Body Armour: 2 Sockets
  • Gloves: 1 Socket
  • Boots: 1 Socket
  • Helmets: 1 Socket

This means a total of 9 sockets for primary skill gems are available.

Primary sockets are still coloured based on the primary attribute associated with the item. This means strength bases have red sockets, intelligence bases have blue sockets and dexterity bases have green sockets. Hybrid items have hybrid primary sockets accordingly, so for example a strength/dexterity hybrid will have a red/green hybrid socket. In late game (maps) there will be a currency item available to change the colour of primary sockets.

Hybrid socket on the strength/dexterity hybrid skull cap (as seen on exilecon)

Certain items like items (for example Табула расаТабула расаМатерчатая безрукавкаСкорость передвижения: -3%Item has no level requirement and Energy Shield (скрытый)Item has 6 White Sockets and is fully linked (скрытый)) may add additional primary sockets.

Updated tabula rasa with 3 white sockets instead of the default 2 (as seen on exilecon)

Items that add skills will add a skill to the skill screen where the skill can be socketed separately. The number of sockets on these skills can be rerolled.

Abyss sockets will remain unaffected by those changes and remain on the gear.

Геймплей

В Path of Exile 2 будет совершенно новая кампания в семи актах, по завершении которой нас ждет, что интересно, уже знакомый нынешним игрокам эндгейм-контент, связанный с Атласом Миров.

В продолжении сохранится контент всех дополнений, созданных Grinding Gear Games за все эти годы, но появится новая система навыков. Существующие архетипы классов также останутся неизменными, но игроков ждет впечатляющее количество из 19 новых классов Восхождения для создания билдов.

Камни поддержки в Path of Exile 2 будут вставляться непосредственно в камни навыков, потенциально превращая каждый камень навыков в 6-связный. Это значит, что гнезд на броне больше не будет. Кроме того, пользователи смогут накладывать несколько аур одним нажатием кнопки. Развитие снаряжения в Path of Exile 2 будет переработано – игроки получат новые предметы для добычи и работы в системе крафта. Также в игре появится смена форм – обещают плавную систему, которая позволит игрокам менять форму даже посреди анимации.

В своем новом путешествии по Рэкласту игрокам предстоит отправиться в новые места и принять участие в сражениях с новыми монстрами и боссами, которые, судя по тому, что было показано, довольно сильно напоминают более насыщенные разнообразными механиками бои последних дополнений.

Визуальная составляющая игры также будет переработана, с обновленными моделями персонажей и улучшенной анимацией. Что касается микротранзакций, они будут распространяться на обе игры.

Чистые классы[]

Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.

Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.

Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.

Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Бета-тест

Как и в случае с первой частью серии, для Path of Exile 2 перед запуском планируется бета-тест, чтобы игроки смогли протестировать все улучшения игры и оставить свой отзыв. Первоначально Grinding Gear Games надеялась начать его в конце 2020 года, но теперь это вряд ли получится.

Бета-тест Path of Exile 2 может задержаться из-за эпидемии коронавируса, которая затронула азиатских партнеров Grinding Gear Games. Часть работы в студии выполняется на аутсорсе, и так как партнеры пока не возобновили работу из-за вируса, пришлось «перетрясти персонал», чтобы не допустить задержки лиги Делириум, поэтому «график Path of Exile 2 был немного скорректирован».

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector