Испытания восхождения в path of exile
Содержание:
- Содержание:
- Получение предмета
- Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
- Шансинг предметов.
- Босс
- Обзор[]
- Как получить доступ к локации?
- Встреча с боссом
- Лабиринт вечных (Убер лаб)
- Tips
- Отличия в разных лабиринтах[]
- Получение предмета
- Лист Испытаний
- Получение предмета
- Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
- Часто задаваемые вопросы
- История изменений[]
- Области[]
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Получение предмета
Карта лабиринта может выпасть где угодно.
Рецепты
Карта лабиринта можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
3 | Восторг картографаВосторг картографа3КартаУровень карты: 5Карта подобна паре глаз:без одного вы блуждаете,не в силах отыскатьправильный путь. | случайная карта 5 уровня | Авто. |
4 | Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. | случайная карта | Авто. |
6 | ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. | случайная осквернённая карта | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете
Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Шансинг предметов.
В игре есть уникальные предметы, что всегда востребованы. Конечно со вводом нового контента всё сложнее быть в курсе трендовых шмотов, однако при знании какие уникалки сейчас дорогие можно пользоваться еще одним способом рандома, чтобы зарабатывать деньги. По мере прохождения игры Вам достаточно часто будут падать Сферы Удачи, эти сферы превращают белый предмет в предмет случайной редкости с данной базой. Случайная здесь включает и уникальную редкость тоже. Говоря просто: вы берёте белые Великолепные латы, клацаете на них Сферу удачи, что стоит часто 1/10 хаоса, вам могут выпасть магические, редкие Великолепные латы, а может выпасть Сердце Каома, которое сейчас хоть и подешевело но дешевле 50 хаосов при старте лиги стоить точно не будет. Это дешёвый способ, но геморный. Нужно настраивать в лут-фильтре отображение белых вещей нужных Вам баз, нужно тратить время на подбор этих баз, потом шансить их, полагаясь на рандом. Читать и знать какие именно предметы нужны. В общем и целом проблематично, но как способ это рассматривать можно. А также для соло игроков это один из способов получить нужный им уникальный предмет, нацеленно «фармя» его таким вот образом.
Босс
В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.
Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.
Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.
Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.
Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.
После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:
- Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
- Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
- Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.
Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.
Обзор[]
После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.
За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.
Как получить доступ к локации?
Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.
- Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
- Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
- Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
- Дальнейшее прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя» приведет вас к локации «Крематорий» (Акт 3).
- После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
- Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.
Все эти небольшие испытания необходимо пройти по одному разу, чтобы навсегда получить доступ к основному заданию. Вход в лабиринт будет расположен в городе Сандрии. Туда мы и отправимся в поисках новых приключений.
Встреча с боссом
Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.
Лабиринт вечных (Убер лаб)
Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):
- Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
- Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
- Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
- Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
- Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
- Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики
Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.
Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:
- Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
- Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
- Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта
Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).
Когда действительно стоит туда идти?
Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.
Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):
- Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
- Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
- Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
- Купить прохождение убер лабиринта
Tips
The Dream TrialThe Dream TrialThe depths of a dream hide a gauntlet that sharpens the body and mind.You will discover a Trial of Ascendancy in a map.Right-click to add this prophecy to your character.Seal Cost: 2x Silver Coin prophecy increases the odds a map will select the ascendancy league mechanic when its tile-set is generated. The quest tracker will indicate that the league mechanic was chosen by displaying the prophecy when the player is inside the map.
The «global 820» channel users often share portals into their maps when they contain trials, either completed or uncompleted (i.e., with or without an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. reward).
Отличия в разных лабиринтах[]
На арене последней схватки с Изарием в Обычном Лабиринте больше не будет ловушек.
Статуи теперь дают Изарию сниженный на 50% шанс наложить шок, поджог, заморозку Обычном Лабиринте, и сниженный на 33% шанс в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс статуй в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Усиление Изария от гаргулий было уменьшено на 33% в Обычном, Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс гаргулий в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Купели больше не появляются в Обычном Лабиринте. При уничтожении купелей в Жестоком Лабиринте вы больше не получаете проклятие. Купели стали менее эффективными в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах.
Стихийные големы больше не появляются в Обычном Лабиринте, дают на 50% меньше добавленного урона в Жестоком и на 33% меньше добавленного урона в Безжалостном Лабиринте. Баланс стихийных големов в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Исказители больше не появляются в Обычном и Жестоком Лабиринтах. Во время этой схватки у Изария будет максимум 10 зарядов, а не 15.
Получение предмета
Невыносимый шёпот V имеет ограничения на то, где и как может выпасть.
Использование в рецептах
Невыносимый шёпот V используется в следующих рецептах:
Результат | Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|---|
Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаУклонение: (518-666)Энерг. щит: (155-208)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли. | 1 | Невыносимый шёпот VНевыносимый шёпот VПойманный император не ведает, что защищает нечистое знание. Тёмные страницы перемешаны с яркими драгоценностями.Ты найдёшь опасную книгу в последнем зале Лабиринта.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. | Может выпасть с босса | Вручную |
Лист Испытаний
Существуют определенные места испытаний в Path of Exile, которые предусмотрены исключительно для прохождения лабиринтов. Несмотря на то, что прохождение каждого Лабиринта открывает последующий, для того, чтобы попасть в первый потребуется выполнить несколько условий:
- Пройти Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 1);
- Пройти Вращающиеся клинки в Склепе (уровень 1, Акт 2);
- Пройти Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 2);
- Пройти Правильные ловушки в Крематории (Акт 3);
- Пройти Стражи с клинками в Катакомбах (Акт 3);
- Пройти Метатели Дротиков в Имперских сада (Акт 3).
Для доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:
- Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 6);
- Вращающиеся клинки в Склепе (Акт 7);
- Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 7).
В Безжалостный Лабиринт:
- Плавильные ловушки в Купальнях;
- Стражи в клинками;
- Метатели дротиков.
В Вечный Лабиринт:
- Испытание пронзающей истиной (Ловушки с шипами);
- Испытание крутящимся страхом (Вращающиеся клинки);
- Испытание калечащей печалью (Пилы);
- Испытание пылающей яростью (Правильные ловушки);
- Испытание постоянной болью (Стражей с клинками);
- Испытание жгучим сомнением (Метателей дротиков).
Для понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом по лабиринту и Испытаниям Восхождения в Path of Exile:
Получение предмета
Подношение богине может выпасть где угодно.
Одно Подношение Богине выпадает при касании мемориальной доски в конце Испытания. Выпасть может только одно Подношение, не зависимо от количества участников группы.
Рецепты
Подношение богине можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
6 | Дар правосудияДар правосудия6Подношение богинеОдни дары становятся бременем, другие — возможностью. | N/A | Вручную |
1 | Раздробленный инкубаторРаздробленный инкубаторРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый фрагмент на надеваемый предметПредмет выпадает после убийства {0} монстровФрагментЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | случайный фрагмент | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
Использование в рецептах
Подношение богине используется в следующих рецептах:
Результат | Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|---|
Дань богинеДань богинеМожно воззвать к Богине за другим приговором,но правосудие благоволит только по-настоящему достойным.Можно использовать в личной Машине картоходца. | 1 | Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца. | N/A | Вручную |
1 | Луковица буйного арахнионаЛуковица буйного арахнионаРазмер стопки: 100Уровень семени: 3При сборе появляется монстр ? уровняПри сборе даёт ? едениц(-ы) чистой Буйн. жизненной силыМожно собрать после 11 циклов ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Дик. жизненной силы из распылителя за цикл ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Первобытн. жизненной силы из распылителя за цикл ростаДля роста требует соседства 4 Буйн. растений как минимум 2 уровняПри сборе позволяет вам улучшить Подношение богинеДля разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | |||
Посвящение богинеПосвящение богинеНичто не укроется от Богини.Невзгоды раскрывают старые недостатки и новые достоинства.Можно использовать в личной Машине картоходца. | 1 | Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца. | N/A | Вручную |
1 | Луковица буйного арахнионаЛуковица буйного арахнионаРазмер стопки: 100Уровень семени: 3При сборе появляется монстр ? уровняПри сборе даёт ? едениц(-ы) чистой Буйн. жизненной силыМожно собрать после 11 циклов ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Дик. жизненной силы из распылителя за цикл ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Первобытн. жизненной силы из распылителя за цикл ростаДля роста требует соседства 4 Буйн. растений как минимум 2 уровняПри сборе позволяет вам улучшить Подношение богинеДля разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | |||
Дар богинеДар богинеБогиня будет верна царству как никто другой,если выдержишь её испытание.Можно использовать в личной Машине картоходца. | 1 | Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца. | Рецепт Жатвы | Вручную |
1 | Луковица буйного арахнионаЛуковица буйного арахнионаРазмер стопки: 100Уровень семени: 3При сборе появляется монстр ? уровняПри сборе даёт ? едениц(-ы) чистой Буйн. жизненной силыМожно собрать после 11 циклов ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Дик. жизненной силы из распылителя за цикл ростаПотребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Первобытн. жизненной силы из распылителя за цикл ростаДля роста требует соседства 4 Буйн. растений как минимум 2 уровняПри сборе позволяет вам улучшить Подношение богинеДля разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. |
Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.
Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.
В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:
Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.
В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:
Пилы и вращающиеся клинки;
Плавильные преграды и ловушки с шипами;
Сторожевые ловушки;
Метатели дротиков и стражи с клинками.
Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.
Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.
Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:
Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
Каменный Голем;
Восполняющий Тотем;
Наскок и Огненный Рывок.
Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.
Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?
Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.
В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).
Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок. Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.8.0 |
|
3.7.0 |
|
3.6.0 |
|
3.5.0 |
|
3.1.0 |
|
2.4.0 |
|
2.0.0 |
|
1.0.2 | |
0.9.11 |
Области[]
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | mod_stats.max | |||
---|---|---|---|---|---|---|
пут времени | Area | Суффикс | 1 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой области5% увеличение размера групп монстровИгроки прокляты Путами времени | mid_tier_map 850expedition_logbook 0default 0 | 10 |
пут времени | Area | Суффикс | 1 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой области5% увеличение размера групп монстровИгроки прокляты Путами времени | top_tier_map 1000maven_map 0expedition_logbook 0default 0 | 15 |
пут времени | Area | Суффикс | 69 | 15% увеличение количества найденных предметов в этой областиНайденные в области предметы имеют (1-3)% шанс выпасть оскверненнымиВ областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 1Игроки прокляты Путами времени | secret_area 800default 0 | 10 |
пут времени | Heist Area | Суффикс | 73 | Игроки прокляты Путами времени | default 850 | 10 |
пут времени | Heist Area | Суффикс | 78 | Игроки прокляты Путами времени | default 1000 | 15 |
пут времени | Area | Суффикс | 1 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой областиИгроки прокляты Путами времени | top_tier_map 0maven_map 1000default 0 | 15 |
пут времени | Area | Суффикс | 1 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой области5% увеличение размера групп монстровИгроки прокляты Путами времени | top_tier_map 0expedition_logbook 1000default 0 | 5 |
пут времени | Area | Суффикс | 68 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой области5% увеличение размера групп монстровИгроки прокляты Путами времени | top_tier_map 0expedition_logbook 1000default 0 | 10 |
пут времени | Area | Суффикс | 73 | 13% увеличение количества найденных предметов в этой области8% повышение редкости найденных предметов в этой области5% увеличение размера групп монстровИгроки прокляты Путами времени | top_tier_map 0expedition_logbook 1000default 0 | 15 |