Жизнь на границе

Priority Ops

These missions are critical to the Initiative’s survival in Heleus.

These are main story missions and are required to complete the game.

  • Prologue: Hyperion
  • Planetside
  • Nexus Reunion
  • First Strike
  • A Better Beginning
  • AVP Cryo Deployment Perks
  • A Trail of Hope I
  • Helping Havarl’s Scientists (if the Meet the Resistance mission arc is partially completed)
  • Meet the Resistance (if this mission is completed before Helping Havarl’s Scientists)
  • On the Frontlines (if Voeld Priority Ops are completed before Havarl)
  • Stage a Rescue (if started by On the Frontlines)
  • A Trail of Hope II
  • Hunting the Archon
  • Elaaden: A New World
  • H-047c: A New World
  • The Journey to Meridian
  • Meridian: The Way Home
  • Epilogue: Home and Away
  • The World is Waiting

Выбирайте «правильных» противников

Во многом классовая механика выстроена по принципу древней игры «Камень, ножницы, бумага»: каждый персонаж имеет ярко-выраженную роль в бою. Понимание того, что может ваш персонаж и, что еще важнее, какой урон он способен нанести тем или иным противникам, жизненно необходимо при игре на высокой сложности.

Разумеется, даже солдат-дуболом, вооруженный штурмовой винтовкой, рано или поздно «заковыряет» противника, снаряженного энергетическими щитами или броней. Но потратит на это ценное время, которое можно было вложить с куда большей пользой. Эффективность команды складывается из эффективности каждого ее члена. В конце-концов, успех каждого матча в какой-то степени зависит от вложенного урона, то есть от того, как быстро игроки могут уничтожать противников.

Чтобы понять, на что способен ваш персонаж, обязательно читайте описания способностей. Например, техник отлично подходит для снятия щитов, и может производить взрывные комбинации, быстро уничтожающие любую броню. А солдат отлично расправляется со всяким «мясом», сбивая с ног своей подствольной гранатой.

Узнав преимущества класса, старайтесь их реализовать настолько, насколько это возможно, даже если для этого придется банально игнорировать «неудобных» противников. Это нормально, когда техник пробегает двух «рядовых» врагов, чтобы разобраться с щитами или взорвать броню, хотя, конечно, злоупотреблять не стоит, ведь практически любой противник может нанести вам значительный урон вне зависимости от класса персонажа.

ME Andromeda Решения сюжетной линии

Пролог. Исследовал ли герой детально Хабитат 7? Если да, то Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего Первопроходца как трудолюбивого и высокоморального.

Миссия 1. На Эосе в конце появится выбор какой аванпост строить: научный или военный.

  • Если выберете научный, то все последующие кат-сцены и диалоги будут ссылаться на оный момент. Также решение внутренних вопросов развития данной колонии тоже будет зависеть от выбранного вами. Значимого результата для сюжета не будет.
  • Если выберите военный, то в диалогах будет упоминаться именно это. Но в будущем развитии сюжета при необходимости военной поддержки именно с Продромоса можно будет получить её.

Миссия 3. Будучи на Воэлде (Нол) вам предстоит в самом конце задания на базе сразиться с Кардиналом кеттов. После сражения и небольшой кат-сцены появится выбор: уничтожить всю базу вместе с Кардиналом, сохранить храм, как попросит Кардинал, и спасти ангаров, но сделать сюжетный выстрел в Кардинала ИЛИ сохранить и объект (храм), и Кардинала.  Если вы сохраните сохраните храм (Кардинал отдаст приказ освободить пленных ангар), но убьете Кардинала (в правом нижнем углу появится активность QTE для оного во время диалога), то в последней миссии на Меридиане ангары придут к вам на помощь. Если объект и ангары будут уничтожены, то никто вам помогать в финале не будет. Таким образом, сначала вы даете согласие на спасение пленных (ответ слева), а затем выстреливаете в Кардинала.

Миссия 4. Принята ли была сделка со Слоан Келли? Позволите ей убить Верена или нет.

  • Если сохранить ему жизнь, то он затем появится в ангарском сопротивлении.
  • Если согласитесь с ней, что он должен умереть, то все равно сможете с ним поговорить, а потом уже он будет казнен. Таким образом, вне зависимости от выбора, вы с ним увидитесь.

Миссия 4. Кого Райдер спас в конце задания после битвы с боссом, модифицированным кроганом. Найденных кроанов или саларианца-первопроходца. Выбор повлияет на то, кто к вам присоединится в последней миссии. Сама фаза побега не претерпит каких-либо изменений. К вам попросту присоединится либо кроганы, либо саларианец, но от волн кеттов вам все равно придется отстреливаться.

Если с вами в команде будет Драк, то он обязательно выскажется по поводу любого вашего выбора.

Миссия 6. Точка невозвращения. Судьба капитана Данна (капитана Гипериона). Она может умереть, а может и выжить.

Чтобы Данн выжила вам необходимо до начала оного задания: выполнить миссию лояльности Коры и в задании Турианский ковчег убедить Авитус стать турианским Первопроходцем. Таким образом, в последней миссии у вас должно быть три Первопроходца: один из двух саларианцев, один турианец и один из двух вариантов азари. В результате, капитан Даа переживет аварийную посадку.

Если условия не выполнены – она умрёт после героического спасения экипажа.

Эпилог. Кого Райдер сделает послом на Нексусе. Просто выбирайте, кого считаете сами нужным

Где найти всех Архитекторов?

Расположение Архитектора на Эосе

Архитектор на Эосе становится доступен во время выполнения второстепенного квеста «Произвести Впечатление» (Making an Impression), получаемого на Продромосе. Для основания аванпоста нужно первым делом пройти сюжетную миссию «Луч Надежды».

На первом этапе квеста вам необходимо просто следовать за маркером, но после посещения третьего участка вам будет дана новая задача, которая и приведет вас к Архитектору. Битва с ним окажется сравнительно несложной, так как рядом с этим боссом будет расположено немало отличных укрытий.

Расположение Архитектора на Кадаре

После установления аванпоста на Кадаре направьтесь на верхний этаж здания, находящегося неподалеку от озера, и поговорите с Тейтом, который будет стоять либо рядом с окном, либо прямо в дверном проеме.

Он выдаст вам миссию под названием «Старый Скиннер», которая и приведет вас прямиком к Архитектору. Битва с ним окажется немного труднее, чем с предыдущим роботом, так как он сможет переместиться на небольшую возвышенность, где будет крайне тяжело найти хорошее укрытие.

Расположение Архитектора на Элаадене

При посещении Элаадена вы получите задание, связанное с возвращением украденного ядра Реликтов. После его нахождения у вас появится выбор, оставить ядро себе или отдать его Морде. Нужно вернуть этот артефакт кроганам, чтобы получить возможность создать аванпост на данной планете. После этого у вас откроете доступ к квесту по поиску и уничтожению Архитектора.

Расположение Архитектора на Воелде

После создания поселения на данной планете направляйтесь в центральное здание и поговорите с Прией Блейк. Она выдаст вам задание «Пропавшая команда ученых» (Missing Science Crew), которое и приведет вас к Архитектору.

Битва с ним окажется одной из самых сложных в игре, так как вам придется сражаться не только с гигантским роботом, но еще и суровыми климатическими условиями (во время перестрелки вы постоянно будете получать урон от холода).

Сражение произойдет рядом с покинутым лагерем Кеттов, а потому вы сможете, время от времени, забегать в задания для перезарядки своей системы жизнеобеспечения. Не забывайте про эти укрытия, иначе вы попросту умрете от холода.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

Невероятно, но факт — после трех провальных проектов компания BioWare
смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если
вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный
режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.
Меняем цвет одеждыВыбор первого аванпостаВездеход имеет два режима езды Пассивные навыки Разбот оружия и брониОбщение с командойКак сканировать местность и планеты Как быстро перемещаться по планетам Как эффективнее добывать минералыКак зависать в прыжке в боюСамые полезные навыки в игреКак сделать скриншот игрыКак поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного

Расположение всех активаторов памяти в Mass Effect: Andromeda

Активаторы памяти на Эосе

Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.

Активаторы памяти на Элаадене

Самый северный активатор находится на верхушке большой каменной арки, однако достать его будет непросто. Прокаченный на скорость «Кочевник» способен забраться за эту возвышенность, однако мы советуем вам все же сделать это на своих двоих.

Затем идите к южной стороне скалы и посмотрите на участок гальки, показанный ниже. Далее прыгните в узкую щель в скале. Можете попробовать добраться до нужной точки прямо отсюда, но лучше всего просто перепрыгнуть на плоский валун, находящийся на западной стороне, и подняться по импровизированным ступенькам.

Самый западный активатор памяти расположен в пещере под высокой каменной колонной. Вход в пещеру находится к югу от маркера. В подземелье вам придется сразиться с Демоном, поэтому заранее подготовьтесь к схватке.

Активаторы памяти на Воелде

Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.

Активаторы памяти на Кадаре

К активатору, лежащему на юго-западе, стоит приблизиться со стороны базы, находящейся неподалеку от башни Реликтов. Используйте «Кочевника», чтобы подняться по травяному склону, расположенному южнее от башни, а затем выйдите из транспорта и прыгните на скалу, где лежит нужный вам предмет.

Активаторы памяти на Хаварле

Самый южный активатор лежит на открытой местности, однако два остальных требуют получения доступа к квесту «Хаварл: Гибнущая Планета». Их можно найти как во время выполнения задания, так и после его прохождения.

Северный активатор предполагает посещение погребенной пещеры и использование гравитационного колодца для спуска на нижний уровень. Самый восточный активатор находится на верхнем этаже Митрава (Mithrava) напротив передовой станции.

Где найти Рут на Кадаре

Перейдите в Кадара и, приземлившись там, перейдите к маркеру задания, который можно найти на в северо-западной части карты Кадара , где шаттл разбился. Самописец шаттла находится поблизости , его можно просканировать. Отсканируйте чтобы обнаружить, что Рут находится на последней стадии TH-314 , и попыталась уничтожить шаттл, чтобы остановить его распространение.

Прежде чем она успела это сделать, ее похитила группа людей, что делает заражение неизбежным. Снова воспользуйтесь сканером, чтобы найти следы ангара, ведущие от места крушения . Следуйте за ними, пока не дойдете до ближайшего здания, в котором живет никто иной, как рокар

Сразитесь с ними .с любым имеющимся у вас оружием и экипированными аугментациями. После победы над первоначальным Рекааром, появится десантный корабль , чтобы отправить подкрепление. Разберитесь с ними, а затем исследуйте местность

Проверьте первый этаж , чтобы обнаружить стазисные стручки и бревна, указывающие на то, что ангары на самом деле иммунитет к TH-314 и что Рокаар планирует использовать это заболевание в качестве биологического оружия против видов Млечного Пути . Вы также можете найти два контейнера с добычей в комнате, чтобы найти некоторые припасы.

Теперь идите на второй этаж , чтобы сразиться с лидером Рокаар, который держит Рут под прицелом. У капитана также есть образец заболевания , который SAM отметит, вероятно, бесполезным, поскольку он сильно разложился. Лидер Рокаара предлагает Райдеру ультиматум. Отпустите его, чтобы пощадить Руфь, иначе он ее убьет.

Здесь вы может выбрать либо убить капитана, который также убивает Рут, либо отпустить его, чтобы спасти ее, когда капитан убегает с образцом.

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Процесс создания персонажа, описание классов и умений

Во время создания персонажа пользователь может самостоятельно настраивать внешний вид. От выбора пола не зависит основная линия сюжета: она для всех одинакова.

Важно! На дальнейший сюжет влияет тренировочный набор. Выбирать его нужно очень внимательно

От тренировочного набора во многом зависит большая часть прохождения игры. От него зависят способности в самом начале игры, а также их прокачка. В игре представлены 6 основных видов:

  • Техник. Разбирается в инженерной сфере.
  • Штурмовик. Боец, который может использовать любое оружие.
  • Адепт. Обладает большой силой разума.
  • Солдат. Лучше всех в вопросах ведения боя.
  • Страж. Отличается биотическими умениями, а также навыками инженера.
  • Разведчик. Сочетает в себе навыки бойца и техника.

После того как игрок пройдет обучение, ему будет доступен один стартовый навык

Важно помнить, что солдаты и техники могут прокачивать только свои способности. Другим классам можно сочетать несколько

Прохождение Mass Effect Andromeda «Путь к Меридиану»

Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».

Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.

Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.

Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.

Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.

Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.

На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda.

Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.

Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке – неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.

Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:

  • ближний справа;
  • ближний слева;
  • дальний справа;
  • дальний слева.

Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.

Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие – Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.

Меч Архонта

Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс – Меч Архонта.

Меч Архонта

У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.

Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.

Как работает экономика

Итак, вы отыграли несколько матчей, и собрали неплохую сумму кредитов. Как правильно ее потратить? Что стоит покупать на каждом этапе становления персонажа? Один редкий комплект или несколько подешевле?

Чтобы получать новые классы персонажей, открывать оружие и вообще все возможности по усилению себя любимого, нужно покупать комплекты снаряжения. Они имеют разную редкость и, соответственно, ценность, но это не значит, что нужно сидеть и копить только на самые лучшие, ведь редкость набора не всегда означает, что нем будут только редкие предметы.

Прелесть и одновременно проблема наборов в том, что их содержимое определяется случайным образом, а значит до определенного момента у вас не будет особого выбора при подборе снаряжения: придется ходить с тем, что есть.

На первых этапах игры берите только дешевые базовые комплекты. В них можно найти почти любое базовое оружие в игре, а также наиболее распространенные классы и улучшения. Тем не менее, этого вполне хватит, чтобы разобраться в игре и скопить деньги на что-то более внушительное.

Покупать дешевые наборы следует также по той причине, что каждый попавшийся предмет уже не попадется вам в дальнейшем. Это значит, что если вы улучшите базовую штурмовую винтовку «Мститель» до 10 уровня, то больше вы ее не увидите ни в одном наборе, а значит уменьшите шанс получить этот «ширпотреб» в более редком наборе. Вот такая вот занятная теория вероятности!

Лучшее оружие ближнего боя

Меч Азари

Очень интересная вещица, благодаря которой вы можете телепортироваться обратно с помощью биотических способностей, а затем мгновенно появиться перед противником, нанося ему значительный урон. Этот меч стоит 100 очков исследования Млечного Пути и имеет множество дополнительных слотов для улучшения его навыков. Это лучшее холодное оружие в игре.

Крио Перчатки Реликтов

Хотя у них нет большого диапазона, у них есть уникальная способность — они могут замораживать врагов, позволяя игроку совершать отличные комбо-атаки. Для их создания вам понадобится 150 очков исследования реликвий.

Mass Effect: лучшее холодное оружие Андромрды

Кроганский молот, пожалуй, самое мощное оружие в Mass Effect: Andromeda в этой категории, с 400 ед. Урона на уровне 1 и 613 на уровне 5. Обычно они вооружены старшими кроганами, их полевыми командирами, но также встречаются среди особо сильных люди. Для разблокировки вам понадобится 125 данных исследования Млечного Пути (ID

Меч азари — такой же мощный, как молот крогана, но быстрее и имеет интересную функцию, то есть позволяет быстро телепортироваться к врагам перед нанесением удара. По праву лучший меч в Mass Effect: Andromeda .

Mass Effect: лучшие пушки Андромрды

Юшиор (Usior) — невероятно мощный и лучший пистолет в Mass Effect: Andromeda, уже на стартовом уровне наносит 500 урона. Для создания вам потребуются данные Гелиуса и следующие материалы: кристаллы ангарской медитации, проволочная оболочка, ванадий.

Talon — медленный, но мощный полуавтоматический пистолет, который стреляет как дробовик. Урон на первом уровне 315. Для крафта вам понадобятся Млечный Путь ID и Омни-гель, графит, никель и элемент Зеро.

Mass Effect: лучшие винтовки Андромрды

Дхан — самое мощное оружие в Mass Effect Andromeda среди дробовиков. Стреляйте плазменными снарядами с разрушительным уроном, которые могут уничтожить противников и даже создать плазменные поля. Как только вы соберете достаточное количество гелия и некоторые материалы (сплав Кетта, волокна, никель, ванадий), вы можете собрать его и улучшить.

Mass Effect: лучшие штурмовые винтовки Andromrda

М-37 Сокол (M-37 Falcon) — это самый популярный класс оружия, который, скорее всего, вы будете использовать чаще всего, поэтому выбирать нужно с умом. Сокол, именно то, что вам нужно! Он стреляет гранатами, но делает это довольно быстро и определенно является самым мощным дробовиком с 266 уроном на первом уровне. Для производства требуются Milky Way ID, Omni-gel, Copper, Nickel, Element Zero.

Mass Effect: лучшие снайперские винтовки Андромрды

Isharay — у вас в обойме есть смертоносный патрон, который сразит любого врага, это Isharay. 615 урона на первом уровне и максимальная точность — это то, что нужно каждому туристу, но сначала вам все равно нужно его собрать, а для этого вам понадобятся ID Гелиус, Ангарские кристаллы медитации, проволочные ножны, флюорит и ванадий.

Черная вдова — более интересный вариант для «повседневного» использования, потому что у нее больше боеприпасов и меньше веса, но и немного меньше урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector