Загробная жизнь

Описание[]

Ретранслятор «Омега-4» окружен множеством аварийных маяков и систем автооповещения, предупреждающих каждое приближающееся судно о возможной опасности.

Известно, что с момента обнаружения Цитадели многие корабли пытались пройти через этот ретранслятор, однако прецедентов, увенчавшихся успехом, зафиксировано не было.

По слухам, единственными существами, успешно использующими «Омегу-4», являются Коллекционеры, и существует множество теорий, почему ни один корабль, кроме крейсеров этой загадочной расы, не может вернуться обратно. Согласно некоторым из них, по другую сторону ретранслятора простирается обширная черная дыра, нещадно поглощающая любое судно; другие (в основном, бедные обыватели с ближайшей космической станции «Омега»), напротив, верят в то, что там находится некое подобие рая: земель, ступить на которые мечтает любое разумное существо. Впрочем, наиболее распространенная теория гласит, что Коллекционеры попросту уничтожают или захватывают всех, кто оказывается «по ту сторону».

Mass Effect 3: Omega вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Mass Effect 3: Omega в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mass Effect 3: Omega в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Прохождение[]

После завершения задания Колония Горизонт, на Омеге, возле дверей, ведущих к рынку, появится саларианец Иш. Ему когда-то уже приходилось работать с Мирандой и Джейкобом по заданию «Цербера». Тогда он оказал большую помощь по добыче нужной информации. Иш — торговец информацией, продает и покупает данные особого рода. Сейчас он нуждается в опытных и надежных людях для выполнения простой работенки по доставке добытых данных от посредников; все законно и не бесплатно. Добытая информация может как следует взбаламутить и изменить Омегу, застоявшееся болото. На Омеге постоянно совершаются сделки, кое-кто серьезный работает с партнерами на другом краю Галактики. Если удастся заполучить информацию о проводимых сделках, то можно рассчитывать на крупные изменения в системе управления станции. В задание входит посещение двух мест — Цитадели (блок данных лежит на контейнерах рядом со входом в магазин Мараба, 26 уровень) и Иллиума (блок данных лежит на диване в холле бара «Вечность»).

Данные с Цитадели:

Тема: Анто Бек’талл

Анто Бек’талл — член преступной организации, возглавляемой Арией Т’Лоак, которую часто называют королевой пиратов Омеги. Банда Арии очень сильна, но Анто заинтересовался делами конкурентов. Мы не уверены, значит ли это, что Анто — слабое звено. Ариа есть Ариа.

Данные с Иллиума:

Забрав носители с данными, возвращаемся к Ишу. Доставленная информация направлена против организации Арии Т’Лоак, слабое звено — батарианец Анто, охранник с верхнего уровня «Загробной жизни». В беседе появится возможность отговорить Иша рыть яму влиятельной особе, в противном случае саларианец продолжит начатое дело, подвергая себя большой опасности. Другой вариант — рассказать обо всем Анто. За выполнение задания положены кредиты, очки опыта и репутации. За передачу данных Ишу вам дадут 5 очков отступника, За передачу данных Анто можно получить 5 очков героя, если не пытаться вымогать с него деньги. Если же отговорите Иша от передачи данных репликой героя, кроме кредитов не получите ни очков героя, ни очков отступника.

Внимание: Если вы отговорите Иша, вы не только не получите очков репутации, но и можете встретиться с багом, в результате которого задание не будет завершено и провисит у вас до конца игры.

Прохождение[]

Перед высадкой адмирал Хакет сообщит вводную. В топливохранилище союзных войск отказали реакторы. Персонал на базе отсутствует, причины неизвестны. Без топлива флот не может функционировать в этом секторе. Там уже работают инженеры Альянса, а Вам поручается предоставить им помощь в том, чтобы разобраться в ситуации и вновь запустить реакторы.
По прибытию Вы можете подобрать нагрудник «Розенков Матириэлз» слева на ящиках и далее прямо, на выступающем над загрязнённой областью балконе, найти ещё план лечения химических ожогов, необходимый для Цитадель: лечение химических ожогов. Отступите с балкона назад, поворачивайте направо и идите к капитану Райли. По дороге слева сможете поговорить с солдатом, который сообщит, что загрязнённая область внизу очень опасна, защита брони с ней не справится. Впрочем, то же скажет и Кортез, если Вы неосмотрительно попробуете туда спуститься. Нужно искать обходной путь поверху.

Поговорите с Райли. Она вместе с рядовым Козло работает над разблокировкой обходного пути. Кортез по связи сообщит, что тут два реактора, и проблемы схожи у обоих, так что придётся разделиться на два отряда. Когда Козло удастся разблокировать верхний обход,

проходите через проём, который откроется за спиной Райли. Выяснится, что он чуть дальше всё равно блокирован контейнерами, однако тут мы уже сможем справиться сами. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь. Когда переместите один груз, Райли сообщит, что её отряд выдвигается ко второму реактору. После освобождения пути не спешите покидать погрузочный отсек. Пройдите в его конец и слева увидите запчасти на 4000 кредитов.

Теперь идите в образовавшийся проход. Райли сообщит, что у них также радиация не даёт активировать топливные стержни. Прямо по курсу найдите стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1. Это также поможет и отряду Райли. Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его, и справа на полу заберите ещё 3000 кредитов. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски и налётчики. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь. Ну что ж, кажется, Вы выяснили, куда подевался весь персонал. Если он нужен, возьмите ящик с панацелином под балконом, где Вы брали схемы лечения ожогов.

После перестрелки нужно герметизировать две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. Не пропустите 3000 кредитов внизу за Г-образной стойкой с оборудованием, прямо слева от консоли управления. И снова на отряд полезет всякая нечисть. Десант будет спрыгивать с верхних балок и конструкций, поэтому имеет смысл туда поглядывать и вести упреждающий огонь.

В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После этого откроется путь сквозь реактор, и оттуда поздороваться с вами выйдет Тварь сотоварищи. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Несмотря на то, что Кортез будет озабочен отсутствием связи со вторым отрядом, с ним ничего непоправимого не случится. Однако если не послать помощь во время перестрелки, погибнет капитан Райли. В конце миссии Хакет поблагодарит за восстановление топливоснабжения этого участка фронта и пообещает расквартировать там отряд, который далее будет защищать этот сектор.

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.

Как его разблокировать

Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.

Прохождение[]

Отправляйтесь в лагерь беженцев на Цитадели, найдите врача — справа, второй бокс. Нужно починить дозаторы панацелина.

Поговорив с врачом, выходите из бокса и ищите первый дозатор на стене справа, около батарианца, который давал квест, рядом с магазином Батарианское ОП. Следующий дозатор находится на стене по пути к боксу, где стоит ВИ Шепард, третий — на стене рядом, и последний, четвертый, на стене в самом дальнем конце лагеря. Достаточно отремонтировать любые три из четырёх дозаторов, после чего можно возвращаться к доктору за наградой.

До того, как сдать квест доктору, если вы перенесли сохранения из Mass Effect 2 вместе с Конрадом Вернером, то вы можете встретить его в этой же локации, напротив лифта у противоположной стены. В разговоре выяснится, либо что это он сломал дозаторы ради «Цербера», либо что его попросили отвлекать народ, пока это делает его коллега. (Варианты предположительно зависят от вашего с ним обращения в предыдущих частях игры.) Он мотивировал это следующим образом: «Шепард, вы работаете на «Цербер», и я решил делать то же самое». Капитан его отчитывает, что это давно уже не соответствует действительности, и смущённый Конрад, поняв, что очередной раз сделал всё не так, буквально взмолится в просьбе подсказать ему, чем же он всё-таки может по-настоящему помочь. В разговоре выясняется, что Конрад написал диссертацию по тёмной энергии. Это даст вам военный ресурс для Горна, причём при условии, что вы выполнили ещё три условия при прохождении первой части игры – квест Гэвина Хоссла успешно завершён, найдено достаточно записей матриарха Дилинаге и вы имеете лицензию Элкосс Комбайн – величина ресурсов будет выше. После этого можете ещё побеседовать с ним на отвлечённые темы и узнать ещё кое-что занятное о нём и некоторых его мнениях.

Так же возможно и дальнейшее развитие событий. Когда сдадите квест доктору, появляется Конрад с целью ещё раз извиниться, но внезапно видит своего связного из «Цербера» и указывает на него, который тут же стреляет в Шепард(а). Конрад прыгает, чтобы принять выстрел на себя, и если были перенесены сохранения с Mass Effect, где Дженна была освобождена от работы под прикрытием, то он оказывается целым и невредимым, т.к. та, получив своё время несколько уроков от СБЦ, предусмотрительно испортит оружие церберовца. В дальнейшем они, будучи в восторге друг от друга, знакомятся и счастливо удаляются вдаль под смущённый взгляд Шепард(а) им вслед. Если Дженны рядом не окажется, то Конрад в результате погибнет, так что у вас есть возможность «убить» его в любой части трилогии. Если Конрад уже погиб в прошлых частях игры, то доктор просто пожалеет о том, что найти виновника саботажа не удалось. При этом на заднем фоне можно будет разглядеть церберовца, которого без Конрада сдать будет некому.

Прохождение[]

После встречи Бау поделится с капитаном тревожными известиями: как оказалось, после проведенной Альянсом спецоперации по захвату батарианской лаборатории, изучавшей технологии Жнецов, один из ханаров-оперативников таинственным образом исчез, и Бау получил сведения о том, что, возможно, ханар оказался одурманен. Теперь же подозреваемый находится в числе дипломатической миссии на Цитадели, и Спектр планирует выследить и арестовать его, для чего ему потребуется помощь капитана. На вопрос, каким образом это всё ему стало известно, он назовёт источником данных либо Касуми Гото, если в прошлой части её личная миссия была успешно выполнена, либо Донована Хока, которому, видимо, удалось-таки совладать с серым ящиком. В любом случае информация будет так или иначе извлечена именно из него. Причём, если данные из ящика в конце миссии были стёрты, то Касуми оправдает владение информацией тем, что для её навыков всё равно осталось достаточно зацепок, чтобы всё раскрутить и сделать выводы.

Получив задание, необходимо подойти к терминалу Спектров и дать разрешение на сканирование и получение списков всех прибывших на Цитадель ханаров за последние дни. Далее придется исследовать несколько терминалов по порядку:

Около офисного комплекса

1. В посольствах, после выхода из лифта поверните налево.

Справа от лифта

2. У входа в лагерь беженцев в доках, на левой стороне после выхода из лифта.

Грузовой отсек: А

3. Снова в доках, в дальней их части (цифра «4» на миникарте).

Справа от лифта

4. Повторно используйте терминал у входа в доки (№2 в списке).

Собрав все нужные данные, отправляйтесь на встречу с Йоднумом Бау в посольства: Спектр ждет Шепард(а) рядом с первым терминалом, слева от выхода из лифта, и готовится арестовать предателя.

Впрочем, разговор с ханаром не заладится: тот уверен, что, помогая Жнецам, следует делу Вдохновителей, что стали Коллекционерами, а потому уже успел запустить в систему вирус, который вот-вот уничтожит оборонную систему Кахье и выведет ханаров из войны со Жнецами.

Попытавшись обезвредить вирус, Йондум Бау подвергнется нападению охранника Зимандиса, после чего перед Шепард(ом) встает выбор: обезвредить вирус ценой гибели Спектра или спасти Бау, но погубить целую планету.

Также существует третий вариант, доступный в том случае, если в 2185 году капитан привлек(ла) на свою сторону Касуми Гото: выйдя из режима маскировки, воровка займется вирусом, дав Шепард(у) возможность вырубить охранника и освободить Бау, после чего саларианец пристрелит Зимандиса. Впрочем, арестовать Касуми (за которой он охотился уже несколько недель) у Бау не выйдет: внезапно сработает защита, и терминал, с которым та работала, взорвется, после чего Касуми исчезнет из виду. В этом случае, шокированный её присутствием, Бау, тем не менее, поверит в её гибель и вместе со своим отрядом Спектров присоединится к галактической войне. Также Шепард сможет уговорить Касуми (в случае, если она уцелеет) помочь ученым Альянса в деле по строительству «Горна». Однако это только в том случае, если Касуми была лояльна, иначе она действительно погибнет от взрыва, так что от неё ресурсов для галактической войны получить не выйдет.

Примечание[]

После старта текущего задания, обратного пути уже нет. Если у Вас остались незавершённые задания, то настоятельно рекомендуется выполнить их перед стартом миссии. После завершения нас перенесёт в заключительную миссию на Земле, а все миссии, так или иначе связанные с нашими старыми друзьями Самарой, Джейкобом, Грюнтом и Заидом, будут провалены, а друзья погибнут (если те были живы после событий Mass Effect 2), и их имена будут включены в список на мемориале памяти на Нормандии.

Примечание: Максимального количество гостей в DLC: Цитадель можно достичь, начав его перед стартом данной миссии (если Миранда выжила, то её также можно пригласить на вечеринку).

Баги[]

Для какой версии игры (Xbox360 или PC) это наблюдается — неизвестно.

Чтобы быстро восстановить кинетические щиты «Мако» и убрать повреждения корпуса, достаточно сохранить, а потом загрузить игру. Иногда сохраняться/загружаться приходится дважды. Первый раз — чтобы восстановить щиты, а второй раз — чтобы починить корпус. Баг актуален для PC.

Если зайти в «Мако» во время боя, в некоторых случаях бронетранспортёр подлетает в воздух и начинает хаотично двигаться, словно ракета, беспорядочно ударяясь о какие-то невидимые объекты. При каждом касании земли он получает небольшой урон, и вы больше не сможете контролировать его (за исключением ограниченной возможности влиять на направление больших отклонений хаотического перемещения — которое, по всей видимости, зависит от положения камеры). Способа вернуть управление нет, разве только вернуться на «Нормандию» или сохраниться. Пока неизвестно, какие виды атак вызывают такие последствия; замечено, что баг срабатывает при заходе в бронетранспортёр в момент пролёта мимо него ракет. Баг актуален для PC.

Также возможно перевернуть «Мако» «с ног на голову», после чего вы не сможете ни двигаться, ни вылезти из него. Это можно сделать при попытке вскарабкаться на какой-нибудь объект. Чтобы вернуть «Мако» в нормальное положение, нужно один раз запустить реактивные двигатели. Иногда, в редких случаях, молотильщик может перевернуть «Мако», вырвавшись из земли рядом с бронетранспортёром, не повредив его, но это равносильно смертельному приговору, так как молотильщик наверняка завершит своё дело, прежде чем игрок успеет среагировать. В версии Mass Effect для PC данный баг почти или полностью неактуален, поскольку в ней бронетранспортёр после переворачивания вверх дном способен восстанавливать положение самостоятельно или при нажатии игроком клавиш движения.

При обзоре через оптический прицел полностью игнорируется ограничение максимального и минимального угла возвышения орудия «Мако». Этот баг значительно облегчает стрельбу по врагам, в обычной ситуации находящимся в «мёртвой зоне» за пределами минимального угла возвышения, и при желании даже позволяет для развлечения наносить урон самому бронетранспортёру, стреляя в землю вплотную к нему. Баг актуален для PC.

Описание[]

Боевой вездеход «Мако» был сконструирован для фрегатов Альянса систем. Внутреннее пространство сильно ограничено, но небольшие размеры M35 позволяют легко разместить его в грузовом отсеке корабля и выгрузить практически на любой планете.

«Мако», на крыше которого в необитаемой башне установлены ускоритель массы калибра 155 мм и спаренный с ним пулемёт, способен обеспечить ударной группе как огневую поддержку, так и манёвренность. Учитывая непредсказуемость условий, в которых, возможно, придётся сражаться пехотинцам Альянса, «Мако» приспособлен для функционирования в неблагоприятной окружающей среде и оснащён реактивными микродвигателями для перемещения на планетах с низкой гравитацией.

«Мако» питается от герметичного водородно-кислородного топливного элемента, а также имеет на борту небольшое ядро из нулевого элемента. Его размеры не позволяют свести массу транспортного средства к нулю, но достигаемое снижение массы достаточно для сброса «Мако» с воздуха. При совместном использовании с реактивными двигателями оно позволяет выводить «Мако» из труднопроходимой местности.

Примечания[]

  1. Вы можете отдавать Ишу носители по одному, а не все сразу. Каждый носитель приносит свои кредиты и очки опыта. По передаче второго носителя вы дополнительно получите ещё сверху.
  2. С прагматической точки зрения иметь дело с Анто выгоднее из-за более высоких итоговых бонусов. Впрочем, это зависит от того, что вы для себя считаете более важным: кредиты, мораль или опыт.
  3. При выполнении задания в последней версии игры возможен баг, из-за которого  в журнале не появится отметка о подобранном блоке данных, однако при разговоре с  саларианцем  Ишем соответствующая реплика диалога всё равно появится. 

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Интересные факты[]

  • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
  • Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
  • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
  • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
  • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
  • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
  • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
  • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
  • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
  • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
  • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
  • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
  • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
  • Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
  • Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.

Прохождение:[]

Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны… В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи мы укажем конкретный маршрут, при следовании которому список полезных предметов получится тоже конкретным. Вы же вольны выбирать свой путь, не запутайтесь только.

Предмет, необходимый для побочного задания

Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, но лучше обойти врагов справа. Там, внутри здания, справа от дальнего выхода к улицам, найдёте 2500 кредитов. Далее, перемещаясь по периметру локации против часовой стрелки, пройдёте следующее здание и чуть впереди слева от выхода, почти в центре площади рядом с колонной, обнаружите жетон для Беннинг: доказательства, а от того же выхода через пару поворотов направо найдёте ёмкостный шлем. Естественно, имеет смысл сначала очистить зону от врагов, после чего Кортез обозначит целеуказателем направление к гражданским, которых он засёк сверху. Так что соберите трофеи и по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским.

На дальней стороне площади в очередном здании будет мед.станция. Из здания можно, продолжая идти по периметру, спуститься вниз по вертикальной лестнице к следующему зданию, или по пологой лестнице выйти на нижние улицы, а взяв ещё чуть левее, выйти через перешеечек в центральное здание. И вот на этом перешеечке очень удобно будет расстрелять очередную тройку церберовцев на противоположной стороне улиц, тем более, что целеуказатель как раз туда и указывает. А повернувшись на 180°, аккурат между зданиями в углу, найдёте ещё 2500 кредитов. И ещё столько же будет под пологой лестницей, в самом углу нижних улиц.

В уголочке, в котором вы недавно нейтрализовали бойцов Цербера, будет скрываться пара гражданских, которые собственно и являются целью вашего задания. Поговорите с ними, посоветуйте пока спрятаться и готовьтесь к новому серьёзному сражению. Церберовцы попрут косяками из разных щелей, в зависимости от вашей дислокации на карте. Идти они будут последовательно несколькими отрядами по несколько бойцов в каждом, так что ожидайте сюрпризов с любой стороны. Лучше всего будет отступить в следующее по периметру здание, оставить там своих напарников охранять тыл и лестницу с нижней улицы, а самому занять оборону у противоположного выхода, откуда просматривается посадочная площадка. В любом случае, противников будет немало, и идти они будут долго.

После нейтрализации каждой вражеской волны ваши подопечные будут перемещаться всё ближе и ближе к посадочной площадке, и по их положению в локации вы можете следить за прогрессом боя. Когда они побегут уже на саму площадку, это будет сигналом к тому, что враги кончились, Кортез сообщит, что для защиты маршрута эвакуации подходят подкрепления, а вам надо ещё исследовать полюбившееся здание: тут есть мед.станция и последние 2500 кредитов. Как только соберёте все бонусы, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию. В заключение Хакет отметит, что Цербер скорее всего не лжёт, отрицая своё участие в беспределе на Беннинге. Нападения продолжаются, но Альянс смог там закрепиться, так что вы дали шанс гражданским на спасение.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Интересные факты[]

  • После ознакомления с парой городов, которые рассматривали в качестве стартовой локации для Mass Effect 3, в конечном итоге был выбран Ванкувер, потому что это канадский город, а BioWare — канадская компания. В 2010 году, когда была начата разработка Mass Effect 3, как раз закончились зимние Олимпийские игры 2010 года, которые проходили в Канаде. Города будущего был разработан на основе представления авторов о футуристичной архитектуре, а так же включил в себя несколько основных известных достопримечательностей Ванкувера.
  • Во время прохождения миссии по радио слышно как Эшли Уильямс или Кайден Аленко комментируют неизбежное уничтожение дредноута Альянса во время его противостояния Жнецу. Игрок становится свидетелем уничтожения корабля, но показанная модель на самом деле является крейсером Альянса, а не дредноутом. Согласно BioWare, к тому времени, когда ошибка была найдена, было слишком поздно перезаписать диалог Эшли и Кайдана или заменить корабль в сцене. Несоответствие отмечено в отчете Эмили Вонг, в котором она озадачена тем, что дредноуты не могут войти в атмосферу.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Адмирал Даро’Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); –75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); –25 ( не выполнено задание Раннох: истребители гетов)
  • Тяжёлый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); –10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Хан’Герреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); –150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector