mass effect andromeda советы и прохождение
Содержание:
- Технология: усиления[]
- Используйте комбо-связки
- Интересные факты[]
- Реактивный ранец
- Разработка
- Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
- Элааден[]
- Базовые функции
- Технология: моды оружия и брони[]
- Heleus Assignments
- Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
- Боевые навыки
- Спутники в Mass Effect Andromeda
- Не используйте расходники на первых волнах
- Кадара[]
- Хи Тасира[]
- 1 тяжелый пистолет Carnifex
- Галактика Андромеда[]
- Броня Шепарда N7
- Помните о том, чему научились в одиночной игре
- «Буря»: лаборатории[]
- Создание собственной сборки
- Мультиплеерные миссии
- Улучшения
- Корабли Реликтов[]
- Развитие персонажей
Технология: усиления[]
Большинство обнаруженных в Андромеде материалов нам знакомы, но попались и редкие, более ценные. Причинами тому контакт со Скверной или деятельность загадочной инопланетной технологии. Эти «материалы для усиления» используются наукой и промышленностью, чтобы создавать мощные специализированные устройства. Усиления делают возможным оружие и снаряжение, которое не удалось бы создать иным образом.
Некоторые усиления продаются в готовом виде, но наиболее мощные требуют дополнительной научной работы. После завершения можно обратиться к профилю усиления, чтобы во время полевых испытаний подумать о новых образцах.
Используйте комбо-связки
Большая часть персонажей в мультиплеере Mass Effect: Andromeda могут выполнять особо мощные атаки с помощью комбо-связок из двух активируемых умений. Во многом именно от этих связок зависит успех большинства заданий, и понимание механики их исполнения позволяет уничтожать элитных противников в считанные секунды.
Каждая комбо-связка имеет шаг инициации и шаг завершения. На первом шаге персонаж должен наложить временный эффект определенного типа, а на втором — использовать способность, наносящую урон того же типа. В таком случае это приведет к взрыву.
Связки могут быть биотическими, техническими, огненными. Каждая из них наносит разный урон по разным типам защиты (здоровье, щиты, броня), но почти всегда этот урон превышает повреждения от огнестрельного оружия.
Умения, участвующие в связке, могут принадлежать разным персонажам. Например, техник использует возгорание, поджигая противника, а солдат использует подствольную гранату. При этом происходит огненная связка.
Далеко не всегда возможность произвести связку с умением другого игрока — это хорошо. Как правило, персонаж, который может самостоятельно делать связки, направлен именно на постоянный их «спам».
То есть биотик в буквальном смысле всю игру «долбит» две кнопки, взрывая одного противника за другим. Если вы собьете этот налаженный процесс, то он должен будет ждать отката обеих способностей связки, чтобы попробовать сделать ее вновь. По сути это простой и снижение эффективности.
Интересные факты[]
- В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
- В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
- Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
- Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
- Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Реактивный ранец
Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:
- Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
- Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
- Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
- Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.
Разработка
Как только вы исследуете ваши чертежи, найдете все аугментации и соберете все необходимые ресурсы, тогда наступает время собирать IKEA, то есть, производить новую экипировку. Разработку можно начать из любого терминала, который вы использовали для исследования. Разработка делится на пять подгрупп, включая оружие, броню, улучшения для Кочевника, и специальные предметы, вроде тех, что необходимы для какого-то задания. Пятая иконка обозначена как “Готовые к разработке”, там будут перечислены все предметы из всех подгрупп, которые вы уже можете разработать и имеете достаточное количество ресурсов.
Если у вас есть необходимое количество материалов, всё что вам надо для крафта — это нажать кнопку, и долгожданный предмет окажется в ваших руках. У вас даже появится возможность переименовать ваше детище. Если предмет, который вы разработали, даёт дополнительные слоты под аугментацию (множество типов экипировок второго и большего уровня делают это), вы можете сделать эти улучшения до крафта. Аугментации могут улучшить ваши характеристики и дать всевозможные бонусы.
Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
Согласно сюжету игры главным персонажем может быть как женщина, так и мужчина. Перед началом стоит выбрать, за кого играть: за Скотта или Сару Райдер. Андромеда в данном случае – галактический проект, который был создан, дабы основать колонии в другой галактике. Для этого был создан корабль Нексус. Представители пяти рас со всей галактики должны отправиться на нем в долгое путешествие, чтобы найти пригодные для жизни планеты.
Mass Effect: Andromeda оправдала надежды фанатов
Системные требования
Несмотря на то что игра была выпущена сравнительно недавно (в 2017 году), системные требования для ее установки минимальны. Для комфортного прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов необходим персональный компьютер с операционной системой Windows, оперативная память не меньше 8 ГБ, свободное место на диске (чуть больше 50 ГБ), а также обновленная до последней версии видеокарта.
Сколько времени потребуется
Игра Mass Effect: Andromeda, прохождение основного сюжета которой гарантированно понравится всем любителям космических историй и игр в жанре шутер, займет примерно сутки. Столько же может потребоваться для прохождения побочных квестов.
Прохождение «Андромеды» возможно на персональном компьютере, а также популярных игровых консолях.
Внимание! Большой плюс для геймеров из России – игра переведена на русский язык. Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля
Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля.
Помимо основной сюжетной линии можно заняться выполнением побочных миссий, например, «Усмиряя пустыню», где главному герою предстоит снять блокировку хранилища Реликтов.
Элааден[]
Элааден — жаркий и пустынный спутник газового гиганта. На картах Инициативы он назывался Жилищем-2 и благодаря огромным минеральным богатствам считался «золотым миром», несмотря на негостеприимный климат. Приливные гравитационные эффекты вызывают извержения силиката натрия, разбрасывающие по поверхности планеты необычно чистый кремниевый песок, высоко ценящийся в производстве компьютерного оборудования.
Орбитальное сканирование показывает, что, в противоположность ожиданиям, Элааден почти лишен воды (даже в виде пара), что делает попытки создания долговременного поселения безнадежными. Те, кто решит жить на Элаадене, будут постоянно бороться за выживание. Кроганы, способные процветать там, где прочие органические существа погибнут за несколько дней, основали на Элаадене колонию и яростно сражаются за независимость. «Нексус» рекомендует по возможности воздержаться от посещения Элаадена.
Запущенное Хранилище Реликтов увеличило содержание в атмосфере частиц, вокруг которых образуются дождевые облака. Спутник остается чрезвычайно жарким, но уровень влажности ощутимо поднялся, как и вероятность осадков. Ученые с «Нексуса» советуют обитателям Элаадена, ранее страдавшим без воды, готовиться к внезапным ливням.
Базовые функции
Управление варьируется в зависимости от вашей игровой платформы, но на чем бы вы не играли, управление предельно простое и интуитивно понятное. Как и Мако, Кочевник может взлетать в воздух, чтобы преодолеть маленькие преграды, также у него есть местный аналог нитро для быстрого разгона скорости машины.
Если вы поднимаетесь н гору или ездите по сложной местности, то можете включить режим вездехода (All-Terrain Mode) нажатием одной кнопки. Этим самым управляемость машины значительно вырастет, но скорость упадет. Выключить этот режим можно в любом момент нажатием той же кнопки. Пользуйтесь этой функцией, когда пытаетесь переехать гору.
Помимо всего прочего, у вас есть разные маленькие, но полезные функции, вроде включения фар или возможности быстро вернутся на родной корабль. Ну а если вы фанат кастомизации, вы можете перекрасить Кочевника на загрузочном экране.
Чтобы быстро призвать Кочевника, вам нужно активировать планетарные станции. На планетах с подходящим для вездехода местности вы можете призвать Кочевник на любой доступной вам станции.
Технология: моды оружия и брони[]
Оборудование Инициативы «Андромеда» спроектировано так, чтобы быть модульным и приспосабливаться к любой ситуации. Оружие и броня, в частности, собираются с учетом того, что в боевых условиях их будут множество раз модифицировать.
Модификаторы оружия можно приобрести у специалиста или где-либо найти. Прицельный компьютер любого оружия содержит ВИ, анализирующий модификатор при установке, компенсирующий изменение баланса, подстраивающий теплорассеиватель и боеприпасы, запрашивающий необходимые элементы у инструметрона пользователя. Процесс обычно занимает несколько минут.
Теперь мы знаем, что часть техники Реликтов функционирует сходным образом. Высокотехнологичные модули, изъятые с баз Реликтов, можно встроить в существующую броню. Их способность реагировать с основным устройством создала термин «комбо-моды», раздражающий ученых в лаборатории «Нексуса».
Полные возможности комбо-модов пока еще неизвестны. Они дают серьезное преимущество, успешно интегрируясь с нашей техникой, но часто понижают один показатель ради повышения другого
Рекомендуется выбирать подобные моды с осторожностью.
Heleus Assignments
Many groups and individuals across the Heleus Cluster have asked for the Pathfinder’s help.
These are location-specific missions. Completing these missions will increase the overall viability for applicable planets. These missions are often required to gain the trust of factions native to each planet.
- Forgotten History
- Recovering the Past
- Safe Journeys
- The Vesaal
- Trading Favors
Elaaden
Eos
Havarl
|
Tempest
The Movie Night
Voeld
|
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Спутники в Mass Effect Andromeda
Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.
Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).Обзор Mass
Effect 2Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda
Не используйте расходники на первых волнах
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть 4 вида расходуемых предметов, которые можно применять по ходу матча: коробка с патронами, комплект первой помощи, комплект возрождения и заряд «Кобра». Каждый из «расходников» доступен в количестве 2 штук.
Вы будете получать расходники, покупая комплекты снаряжения. Количество их ограничено вашими финансами, которые, в свою очередь, выдаются за прохождение миссий. Таким образом, чтобы получить новые «расходники», вам нужно играть, а по ходу игры «расходники» могут быть очень нужны.
Всегда старайтесь осмысленно подходить к трате расходуемых предметов. В узком смысле это означает, что не нужно тратить их на первых волнах, ведь вы не можете знать наверняка, не «ляжет» ли вся команда на более поздних этапах.
К тому же некоторые виды «расходников» очень нужны именно в конце матча, то есть на последних волнах. Это комплекты возрождения и ракеты «Кобра». Ни в коем случае не используйте раньше, чем на 6 волне, иначе вы просто не окупите матч.
Если вы все-таки истратили все, что у вас было, то есть смысл некоторое время тратить кредиты только на покупку специальных оружейных наборов. Они самые дешевые в магазине, и в них есть только расходуемые предметы.
Кадара[]
Кадара представляла большой интерес для Инициативы «Андромеда» после того, как стала предметом дальней разведки. Кажущееся изобилие воды и содержащая кислород атмосфера сделали ее сильным кандидатом на колонизацию, которому было присвоено обозначение «Жилище-4». В результате разведки с более близкой дистанции выяснилось, что вода в источниках на Кадара испорчена и непригодна для питья.
Еще большее беспокойство вызывает крупное поселение под названием Порт-Кадара. Согласно имеющимся сведениям, когда-то это был торговый порт ангара, а теперь его заняли изгнанники, пираты и наемники, для которых он служит перевалочным пунктом. Из-за прочных связей с изгнанниками Порт-Кадара считается на «Нексусе» проблемным государством, а поэтому сотрудникам Инициативы рекомендуется держаться от него подальше.
Размещение Дитеона, аванпоста Инициативы на Кадаре, на начальном этапе прошло гладко. Аванпост возглавил Рождество Тэйт, когда-то работавший в «Рудной компании 07» на Марсе.
Взятие проб показало, что с активацией Хранилища на Кадаре значительно улучшилось качество воды. Появились новые микроорганизмы и водоросли, которые поедают и метаболизируют сернистые соединения в грунтовых водах. Дитеону не потребуется поставок воды сверх обычного.
Хи Тасира[]
Хи Тасира, что переводится примерно как «место вознесения», — сооружение Реликтов размером с город, расположенное в системе Цивки. Изучив имеющиеся данные, мы теперь знаем: исследования, проводимые Архонтом на протяжении десятилетий, навели его на мысль, что это сооружение является Меридианом — центром управления сетью Хранилищ Реликтов.
Возможно, это объясняет, почему Хи Тасира представляет собой одно из наиболее охраняемых мест реликтов в Элее. Здесь базируется значительный процент флота кеттов. АПЕКС даже сообщает, что Архонт отправил сюда десятки кеттских криптологов и физиков, пытаясь разгадать местные тайны, а защищает их батальон вознесенных. Таким образом, приблизиться к Хи Тасира — значит вторгнуться в одну из величайших цитаделей кеттов в скоплении Элея.
Хотя Хи Тасира в действительности — не Меридиан, а, насколько известно, лишь модуль управления, внедренный в собственно Меридиан, город остается крайне важным местом Реликтов. Он был родным домом для значительного количества Джардаан, создателей Реликтов, и в нем по-прежнему обитает множество из их экспериментальных творений. Базирующиеся здесь корабли Реликтов, похоже, находятся в рабочем состоянии, как и большая часть баз данных и архивов. Изучение города, сохраненного несмотря на усилия кеттов отыскать в нём нужную информацию, может в конце концов пролить свет на мотивацию Джардаан и дать лучше понять оставленных ими Реликтов.
1 тяжелый пистолет Carnifex
Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.
Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.
- Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
- Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки
Галактика Андромеда[]
Галактика Андромеда, расположенная в 2,5 миллионах световых лет от Млечного Пути, является самой крупной в Местной группе. Андромеда, также известная как М 31, — спиральная галактика диаметром примерно 220 тысяч световых лет, включающая около 1 триллиона звезд (для сравнения Млечный Путь включает 300 миллиардов). Скопление Элея — большое звездное скопление на внешнем краю галактики.
Андромеда имеет около 14 галактик-спутников, вращающихся вокруг галактического диска. Есть свидетельства о возмущении там, где одна из этих галактик-спутников, М 32, пересекла спиральные рукава Андромеды несколько миллионов лет назад. Сама Андромеда приближается к Млечному Пути со скоростью примерно 100 км/сек. Приблизительно через 4 миллиарда лет галактики Андромеды и Млечного Пути столкнутся и сольются, образовав новый галактический диск.
Броня Шепарда N7
Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений «Биотика» и 15 % к скорости перезарядки умений «Биотика».
Наручи N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».
Нагрудник N7 V:
- 600 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
- Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика», 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.
Шлем N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.
Поножи N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».
Помните о том, чему научились в одиночной игре
В этом гайде мы рассмотрели основные моменты, которые имеют значение именно в мультиплеере, но это не значит что опыт, который вы получили, пройдя одиночную кампанию Mass Effect: Andromeda, будет бесполезен. Напротив, это основа для вашего успеха в сетевой игре!
Поэтому если вы еще не читали наш большой гайд по механикам одиночного режима, то обязательно ознакомьтесь с ним. Вы узнаете, как правильно вести себя в бою, как правильно использовать прыжки и скачки, как подбирать оружие для боя с теми или иными противниками, как снимать щиты и пробивать броню.
Ну и, конечно, не забывайте практиковаться, ведь теория без практики не очень-то эффективна. Благо в Mass Effect: Andromeda простор для практики ну очень широкий!
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
- 14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7
«Буря»: лаборатории[]
«Буря» оснащена всем необходимым для дальней разведки и научных исследований, проводимых в двух главных лабораториях корабля.
В биолаборатории осуществляется гидропонное выращивание растений как из Млечного Пути, так и из Андромеды для исследований или принятия в пищу. Растения также очищают воздух на корабле и производят скромный объем кислорода. Герметичные наблюдательные камеры созданы для изучения маленьких представителей фауны, секвенирования генетического материала или моделирования роста бактерий в тщательно контролируемых условиях. Любые биоматериалы, попадающие в лабораторию или покидающие ее, подвергаются дополнительным карантинным мерам.
Техническая лаборатория используется для инженерно-технических исследований, спектрального анализа при помощи лазерного аппарата и определения возможностей обнаруженных технологий. Новые минералы или металлы могут проходить дополнительную проверку перед использованием в научном центре «Бури». Из-за потенциальной летучести новых материалов техническая лаборатория оснащена мощной радиационной защитой и может быть герметично закрыта в чрезвычайной ситуации.
Создание собственной сборки
«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?
- Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
- Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
- Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .
Мультиплеерные миссии
Миссии в MEA являются главным поводом для игры в мультиплеер. Каждый день BioWare будут выпускать новые миссии, и у каждого будет уникальная задача или цель. Они могут быть самыми разными, начиная с убийства конкретной цели или добычи какого-то предмета. Миссии доступны определенное время и потом навсегда пропадут из игры. Завершив миссию, вы получите всевозможные бонусы как вашему мультиплеерному профилю, так и получите что-то полезное в одиночной кампании.
Не бойтесь, эти бонусы никак не повлияют на ваш прогресс в сюжетной кампании MEA, это более чем маленькие приятные подарки. BioWare определенно сделали выводы после ME3. Если провалите миссию, тоже ничего не произойдёт и вы ничего не потеряете. Повторять прохождение миссии можно сколько угодно раз. Но награду за прохождение можно получить только единожды, если будете проходить еще, то получите только опыт и мультиплеерную валюту.
Улучшения
Вы можете делать разнообразные улучшения для Кочевника с исследовательского центра на борту вашего корабля, или на аванпостах.
Вот некоторые улучшения:
- Режим маневренности — позволяет отключить встроенную в Кочевник систему стабилизации, благодаря чему может улучшиться управляемость транспорта.
- Усиленная защита — Усиливает силу щитов и бронированность корпуса Кочевника на 25%.
- Аварийная разрядка щитов — с этим улучшение, когда щиты Кочевника падают до нуля, транспорт запускает ударную волну вокруг себя, поднимающий всех врагов в воздух.
- Улучшенная подвеска — ускоряет скорость Кочевника в обыкновенном режиме управления.
- Улучшение вертикальных двигателей — усиливает реактивные установки Кочевника на 40%.
Корабли Реликтов[]
Не имея необходимости в размещении экипажей, Реликты могут использовать корабли с теоретически огромной грузоподъемностью. Их функция, вероятно, тесно связана с такими специализациями Реликтов, как планетарное обслуживание или терраформирование. Обычное нахождение Хранилищ в режиме ожидания может служить объяснением, почему более крупные экземпляры этих звездолетов встречаются так редко: в их содержании не было никакого смысла.
На что способны эти корабли, до конца не известно. Наблюдения за теми, что меньше по размерам, показали, что они опережают звездолеты Инициативы или кеттов по скорости и летным характеристикам, так как не зависят от рефлексов пилота-органика или необходимости избегать маневров, которые могут поставить под угрозу жизнь экипажа. Более крупные экземпляры, вероятно, подвержены тем же эксплуатационным ограничениям, что и столичные корабли или ковчеги: хотя на них нет обслуживаемого экипажа, они должны иметь достаточно места для грузов.
Исходя из наблюдений, Скверна агрессивно относится к Реликтам и особенно большой урон наносит их кораблям. Ковчег «Гиперион» выдержал прямой удар и спасся, но большинство кораблей Реликтов были найдены брошенными, со следами значительных повреждений, нанесенных Скверной.
Развитие персонажей
Набирая уровни, персонаж может развивать новые умения. У каждого класса есть набор умений, среди которых есть как активные (до 3 штук), так и пассивные (до 2 штук). Но именно в мультиплеере есть своя особенность, которая заставит вас постоянно делать судьбоносный выбор.
Дело в том, что уровень персонажа в мультиплеере ограничен 20, а значит улучшить все умения на максимум не выйдет — придется выбирать.
Как правило у каждого персонажа есть одно критически важное умение, которое нужно развить по максимуму. Помимо него есть линейка пассивных улучшений, и в нее тоже нужно вложить как можно больше очков, чтобы повысить выживаемость персонажа
В остальном нужно смотреть по ситуации. Если персонаж умеет делать комбо-связки, то стоит выбрать еще одно умение, и тоже улучшить его так, чтобы комбинация с ним наносила максимальный урон. Если персонаж не может выполнять комбо-связки, то стоит присмотреться к еще одному пассивному умению.
Вообще развитие персонажей — дело довольно специфическое. Каждый персонаж имеет свою оптимальную последовательность улучшения, и это тема для отдельного руководства.