Поиск журналов playboy в mafia 2: definitive edition

Лестница в небо

У мафии долгая память

Нанести визит старому другу.

Получите по сюжету в 14 главе, когда по заказу Эдди – убьете старика в Гринфилде, который находится под защитой Федералов. Это отсылка и объединение двух частей Mafia в одну вселенную, так как вы буквально убиваете Главного героя Mafia: The City of Lost Heaven – «Томми Анджело».

Правосудие свершится

Узнать, что значит быть Скалеттой.

Получите по сюжету. Вам нужно будет попасть в кабинет. Есть два способами:

  • Вы входите в кабинет Дерека он ест, перед тем как идти к непослушным работникам оставьте все двери открытыми. Потом как убьёте Стива и всех врагов на улице, то на улице дверь будет закрыта, другая внутри будет открыта.
  • Всё тоже самое, только двери открытыми оставлять не надо, то же убить врагов и Стива, потом сесть в машину, на которой вы приехали, и утонуть на машине, (воды там полно) потом идёте в кабинет Дерека с улицы.

Глава 10

Журнал 25: Когда вы доберетесь до гаража отеля, Джо будет стоять и ждать, пока кто-нибудь откроет дверь. Пока он это делает, идите налево от запертой двери. Войдите в коридор, полный промышленных сушилок, поверните налево у следующего дверного проема. Пройдите немного вперед. Посмотрите налево. Ищите на углу стола в дальнем конце комнаты.

Журнал 27: После того, как Джо установил бомбу, вам будет предложено следовать за ним по лестнице. Идите вниз вместо этого. Внизу вы найдете металлические ворота, блокирующие путь.

Журнал 26: Прежде чем нажать на переключатель, чтобы поднять платформу, посмотрите направо. Вы увидите следующий номер, лежащий на полу, частично скрытый перилами.

Журнал 48: Когда вы закончите в отеле и вернетесь к Вито, посмотрите на пол в его ванной комнате. Когда Вито вышел из дома в начале главы, этого не было.

Геймплей

Персонаж игрока вступает в перестрелку с властями. Осведомленность полиции в игре работает так же, как и в предыдущей игре, хотя теперь игрок может давать взятку после совершения преступления. Однако бегство от властей все равно приведет к выстрелу в игрока.

Действие игры разворачивается в эпоху 1940-х — начала 1950-х годов в Эмпайр-Бэй, вымышленном городе, основанном на Нью-Йорке , Чикаго , Сан-Франциско , Лос-Анджелесе , Бостоне и Детройте . В игре 50 транспортных средств, а также лицензионная музыка той эпохи. В зависимости от погоды во время игры машины управляются по-разному. Например, зимой в начале главы автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда.

Многие виды огнестрельного оружия из предыдущей игры возвращаются, например, пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911 , а также помповый дробовик . Новое оружие времен Второй мировой войны, MG 42 и Beretta Model 38 , также появляется в игре.

Взаимодействие с объектами в окружающей среде включает две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие (например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло), используемых в контекстно-зависимых ситуации. Карта включена, как и в оригинальной игре Mafia , но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. Новые элементы управления включают систему укрытия, которая позволяет игроку укрываться за объектами (такими как генераторы, стены и большие ящики) и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания за ними. Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра.

Катсцены игры создаются игровым движком в режиме реального времени. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии (поврежден или цел) и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная последовательность и кат-сцена, изображающая взрыв Empire Arms Hotel в главе 10, которые представляют собой предварительно обработанные видеоклипы .

В игре есть три различных внутриигровых радиостанции (Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio) с лицензионной музыкой, новостями и рекламой. Радиостанции включают музыку разных жанров, включая рок-н-ролл , биг-бэнд , ритм-энд-блюз и ду-воп , с лицензионными песнями Чака Берри , The Everly Brothers , Дина Мартина , Литтла Ричарда , Мадди Уотерса , Бадди Холли и The Crickets , Бинг Кросби , Билл Хейли и его кометы , The Chordettes , Ричи Валенс , Бо Диддли , Рики Нельсон , Эдди Кокран , The Champs , The Drifters , The Fleetwoods , Screamin ‘Jay Hawkins , Nat King Cole , The Chords и The Andrews Sisters .

Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)

Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьме
целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте.
Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новой
квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее.

Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в
гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт
автомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж – нужная нам квартира
там, дверь в нее находится справа

Но перепутать не нужно бояться, так как
возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое
расхваливание.

Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. После
покупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идти
своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже (еще хуже будет только в
дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения).
Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв
садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге
узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории (в дороге по
просьбе Эдди останавливаемся).

По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем
на месте, и идем к себе домой.

Враг государства

Тот, кто платит парикмахеру

Положительно повлиять на прически докеров.

Получите по сюжету. Дерек предоставить вам работу, вытрясти денег у докеров за парикмахера. Выполняем данное задание и достижение ваше.

Профессионал

Добыть талоны, не подняв тревогу.

Для легкого получения достижения, нужно не попадаться на пути охранников и прежде чем открыть сейф, нужно отключить сигнализацию:

Избежать охранников проще, если их убить по-одному

подойти осторожно сзади и нажать , тогда они не будут путаться у вас под ногами. Охранников всего 3 два патрулируют второй этаж, а один сидит на первом за пультом.
–Сейф можно открыть просто ключем, но тогда сработает сигнализация у сейфа (красная лампочка), приедет полиция и столпится у главных дверей

вы можете ускользнуть через окно и задний ход, и миссия будет пройдена, но увы трофея вы не получите. поэтому убиваем охранников и идем в подвал здания. не там где вы влезли в окно, а ниже, в подвал! там в одной из комнат вы найдете рубильник и отключите сигнализацию. теперь можно смело идти на второй этаж в кабинет директора и брать ключ от сейфа, после этого идти в комнату с сейфом и спокойно получать своё достижение!

Почтальон

Продать все талоны, пока время не вышло.

В игре 8 заправок, необходимо для данного достижения, доставить 6 талонов.

Глава 8 (Неугомонные)

Просыпаемся от голоса Марти – друга Джо. Нас просят
спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив
с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи.

Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о
том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, –
это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо.
Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ,
они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному
автомату и звоним Эдди.

Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать
виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара
ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к
литейной.

Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и
обходим врагов. Будут заканчиваться патроны – подбираем у убитых противников. Очистив
завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе,
получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения
летит незаметно.

Глава 11 (Наш друг)

Открыв дверь, сталкиваемся с Генри, идем вместе с ним к
машине. Отправляемся в «Мальтийский сокол». В дороге Генри будет просить у нас
рекомендацию для Фальконе. Генри будет дано задание, убить Лео. Так как он для
нас все равно, что отец, мы попытаемся его предупредить. Выйдя из бара, угоняем
любую машину и ездим к Лео. Необходимо торопиться, чтобы приехать к Лео первым.
Предупредив Лео не успеваем уехать до приезда Генри. В главе мафия 2 наш друг
прохождение предоставит нам аж пять вариантов развития событий:

  1. Прячемся в шкафу;
  2. Прячемся в душе;
  3. Прячемся под кроватью;
  4. Показаться на глаза Генри;
  5. Убежать.

В 1-ом, 3-ем и в 4-ом случае Генри нас находит,  2-ой вариант трагичен – нас убивают. 5-й
вариант позволяет убежать.

Для побега идем в кладовку, что находится возле спальни. Там
видим бельевую корзину, нужно ее использовать.

Генри не убьет Лео, но убеждает его уехать. Отвозим Лео
на станцию. Теперь можно домой.

Встречаем Франческу, выслушиваем жалобу на мужа. Придется
поговорить с Эриком. Идем к машине и едим за ним. Поднявшись к квартире, где он
находится (из нее должен выйти пьяный), спрашиваем у людей, где Эрик, и говорим
с ним. Теперь можно ехать назад домой.

Говорим с сестрой по телефону и можно спать.

Пока спим, ирландцы поджигают наш дом. Просыпаемся и
бежим в ванную. Там есть окно, через которое можно выбраться наружу. Нужно
угнать машину и ехать к Джо, он дает нам одежду. Переодеваемся. Будем брать бар
ирландцев. Сев в машину Джо отправляемся к «Зеленому холму», в дороге Джо дает нам
пистолет. Участвуем в перестрелке. Нужно всех убить, после чего берем автомат и
выходим из бара. Заметим, что О’Нил второй садиться в машину. У нас в руках
обязательно должен быть автомат. Стреляем по баку машины. После взрыва, нужно
быстро спрятать оружие, если оперативно это выполнить, то полицейские нас даже
не заметят.

Подвозим Джо к дому, а сами следуем в свое новое убежище
– дом Марти.

В Мафия 2 11 глава прохождение связано с возможностью
выбрать еще один способ, как убежать от Генри:

Нужно подождать пока он приступит к обходу, поднявшись на
второй этаж Генри уходит с главной лестницы. Идем к лестнице. Перемещаться
необходимо тихо, чтобы не столкнуться с одним из оставшихся охранников, тоже
делающим обход. Нужно идти за ним, к стоящему у главного выхода. Бесшумно
убиваем его. Потом нам нужно за блуждающим по первому этажу, когда он
остановится закурить, убиваем. Открыв ворота, уезжаем на одной из двух машин.

Возможные причины поломки

Какие же основные ошибки в работе автосигнализации приводят к необходимости ее деактивировать? Их не так много, но с каждой из них важно ознакомиться:

Радиопомехи. Такое случается чаще всего в больших городах, которые заполнены машинами и различными электронными приборами. Все разнообразие существующей сейчас электроники излучает огромное количество радиоволн. Все они пересекаются и перебивают работу друг друга. В особенности сигналы, которые исходят из брелоков автосигнализации стоящих рядом машин, у одной из которых возникают сбои в работе сигнализации. Неисправность брелока. Такое обычно редко встречается, однако все возможно, если брелок случайно роняли или мочили. Его поломка также может произойти из-за повреждения элементов внутри пульта управления. Чаще всего брелоки просто разряжаются, чего допускать не рекомендуется. Своевременная смена батарейки должна быть всегда в приоритете. Проверять заряженность батарейки можно при нажатии на специальную кнопку. Если сигнальный свет не загорелся, то элемент питания необходимо заменить. Это касается брелоков с односторонней связью. На брелоках с двусторонней связью состояние питания прибора отображается на дисплее. Разряжение автомобильного аккумулятора. Все системы, находящиеся под его управлением, перестают работать, и сигнализация в том числе

Поэтому важно постоянно отслеживать состояние АКБ автомобиля. Низкий заряд АКБ покажет значок на приборной панели

Если он все-таки разряжен, автомобиль все равно открывается при помощи ключа. Однако в таком случае срабатывает сигнальная система. Для предотвращения этого нужно деактивировать минусовую клемму АКБ. А для отключения системы сигнализации и запуска мотора, можно «прикурить» одно авто от другого.

Деактивировать сигнализацию для устранения описанных выше проблем можно при помощи брелока или без него.

Причины поломки автомобильной сигнализации

Для устранения неисправности охранной системы нужно понимать, в чем могут быть причины ее поломки. К наиболее распространенным стоит отнести.

Снижение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации владелец может не уследить за уровнем заряда АКБ, из-за чего напряжение в бортовой сети опускается ниже нормы.

Имеющегося потенциала может быть недостаточно для питания сигнализации и, как результат, она не работает.

Проблема особенно актуальна для зимы, когда на источник питания ложится максимальная нагрузка.

Сделайте следующие шаги:

  1. Попробуйте открыть двери ключом.
  2. Если это удалось, срабатывает сигнализация.
  3. Откройте капот.
  4. Отбросьте «минус» от АКБ.

Попробуйте завести мотор от аккумулятора другой машины, если своей емкости не хватает.

Неисправность брелка

Следующая ситуация — повреждение пульта управления, к примеру, из-за удара, падения, попадания внутрь воды, дефекта и прочих причин.

Результатом может быть поломка микросхемы, что требует ревизии / ремонта или замены.

В таком случае необходимо уметь отключить сигнализацию без брелка. Эту тему мы еще затронем в статье.

Села батарейка в пульте

В процессе эксплуатации автовладельцы часто забывают заменить батарейку. В определенный момент мощности сигнала брелка может быть недостаточно для подачи команды.

Для диагностики неисправности жмите на любую кнопку брелка и проверьте, передается сигнал или нет.

На устройстве с экраном уровень заряда можно посмотреть с помощью специального значка.

При разрядке батарейки первый выход, который приходит на ум — ее замена. Если такой возможности нет, используйте резервный пульт или попробуйте отключить сигнализацию без него.

Также попробуйте еще один вариант (для брелков с батарейками на 12 Вольт):

  1. Подготовьте два не больших отрезка (до 30 см) проводов.
  2. Откройте дверь и, не обращая внимания на звук, откройте капот.
  3. Достаньте батарейку из брелка.
  4. С помощью двух подготовленных проводов подайте «плюс» и «минус» с АКБ на соответствующие контакты брелка.
  5. Жмите на кнопку отключения охранной системы.

Можно воспользоваться и другими способами:

  1. Всегда держите запасной источник питания в машине.
  2. Положите батарейку на асфальт и несколько раз прыгните по ней, или немного деформируйте его любым другим доступным способом, к примеру, зубами.
  3. Попробуйте подогреть источник питания, тем самым активизировав его на непродолжительное время. Возможно, оставшейся емкости будет достаточно для отключения сигнализации.
  4. Используйте батарейку от сотового телефона для подачи «плюса» и «минуса».

Помехи

В крупных городах сбои в работе охранной системы могут возникать из-за множества помех, источниками которых является мобильная связь, радиоволны и т. д.

В такой ситуации автомобильная сигнализация может работать некорректно, или вообще не реагировать на сигнал от брелка.

Для проверки версии и устранения проблемы подойдите ближе к машине и попробуйте еще раз подать команду. Как вариант, переместите транспортное средство подальше от источника помех.

DLC «Jimmу’s Vеndettа»

Как только игра «Мафия 2» легла на прилавки, получая по
пути заслуженные пощечины и похвалы. Разработчики постарались приложить все
усилия для того, чтобы не упустить момент всеобщего повышенного внимания к
бренду и анонсировали первое крупное загружаемое дополнение. Мафия 2 Джимми Вендетта прохождение которой добавит много
интересного в игру.

Так называемая DLC «Мафии 2» рассказывает
о похождениях одного паренька с именем Джимми. Суть в том, что большую часть
своей сознательной жизни он делал не самую хорошую работу и все во благо
организации «Коза Ностры». Иными словами, новый игровой персонаж находится соместно
с Вито Скалетта и Джо Барбаро находится на одной ступеньке в иерархии
«мафиозной» лестницы.

Его история начинается с того момента когда ему дают 15 лет после того как поймали за провоз наркотиков в машине. Виноватыми являются его близкие друзья – Сэл (дон из семьи Гравина) и Тэм (главарь ирландской банды). И настал момент, когда Джимми может отомстить, а он не тот, кто способен спустить друзьям предательство.

Игровой процесс предсказать совсем не просто – игрока
ожидают шокирующие горы трупов, головокружительные погони и опасные перестрелки.
Ни кто из игроков не будет разочарован, играя в игру мафия 2 прохождение за Джимми.

За все, что Джимми совершит, ему дали кличку «Вендетта».

Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2

Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.

Глава 2 (Дом, милый дом)

Дальше нас ждет mafia 2 прохождение глава 2.
Просматриваем ролик. Возвращаясь после лечения полученной раны, домой, сталкиваемся
со старым другом Джо. Возле бара смотрим ролик. Выйдя из подвезшего нас такси, идем
по направлению к своему дому. Можно поговорить со встречающимися знакомыми. Дома
нас встречает сестра и мама, говорим с ними, а потом в свою комнату отдыхать.
Проснувшись, одеваемся и выходим на улицу. На улице видим, как незнакомец пристает
к Франческе. Этого терпеть нельзя, за сестру нужно заступиться. Сестра рассказывает
о крупном долге отца. Необходимо его вернуть до конца недели, иначе будут
увеличиваться проценты. За помощью отправляемся к Джо. В дороге можно выполнить
небольшое задание о починке машины.

От Джо направляемся к Джузеппе. Забираем бумаги о службе
в армии и покупаем инструменты для взлома. Нужно обязательно научиться ими
пользоваться. И вот первая проба сил! Пытаемся угнать понравившуюся машину.
Будет два варианта на выбор (разбить стекло и вскрыть замок), какой выбрать –
нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не
попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера
(таким образом, будут заметены следы) и, воспользоваться расположенностью к нам
Джо (поможет увеличить мощность движка). Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет
с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины,
направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись
черным ходом в баре. Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет
мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так
гладко. Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит
два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом,
воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга
– разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой.

Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся
к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж. Если нужно
пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2
прохождение возвращение домой закончено.

Глава 9 (Бальзам и Бинс)

Приходит сообщение от Эдди, про встречу в баре
«Мальтийский сокол». Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди.
Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно
подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако
проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо
поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя
по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что
будет рядом с нами.

Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она
убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся
по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с
заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова
смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери,
при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к
Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно
спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и
стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно
пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в
«Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту
– мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой, что делать

Бывают ситуации, когда рассмотренные выше шаги не работают. К примеру, вы не можете найти кнопку Valet, или она не работает.

В таком случае приходится искать альтернативные варианты. Сразу отметим, что их эффективность зависит о модели сигнализации, а сам метод не всегда срабатывает.

Перекусывание провода кусачками

Наиболее простой, но малоэффективный метод — перекусить звуковой провод с помощью пассатижей.

Общий алгоритм такой:

  1. Найдите провод, который идет к источнику звука.
  2. Перекусите его любым доступным инструментом.

Такой метод работает только со старыми сигнализациями. Современные охранные системы отключить таким способом не получится из-за множества ступеней защиты.

Даже после отключения звукового сигнала блокировка двигателя или других систем продолжит действовать. Так что придется искать другие решения.

Снятие питания с помощью предохранителя / отключение реле

Следующий вариант подразумевает снятие напряжения с сигнализации.  Он позволяет полностью отключить охранную систему и блокировать ее функции.

Минус в том, что реализовать такой замысел трудно по нескольким причинам:

  1. Найти предохранитель и реле, не имея под рукой схемы, крайне сложно.
  2. Даже при отключении питания нет гарантий, что охранная система будет полностью выключена.
  3. В современных сигнализациях управляющие реле, как правило, являются беспроводным. Это еще больше усложняет поиск.

Один из шагов — снятие разъема с реле блокировки управления охранной системой.

Такой вариант подходит для устройств, у которых контакт нормально разомкнутый, к примеру, Старлайн.
Для Аллигатора такой метод не пройдет из-за наличия нормально замкнутой контактной группы.

С помощью мобильного телефона. Миф или реальность?

В качестве альтернативы многие «опытные водители» рекомендуют попробовать отключить сигнализацию на машине с помощью мобильного телефона.

Рекомендуют сделать следующее (не повторяйте, информация для ознакомления):

  1. Наберите номер человека, у которого имеется доступ к дубликату ключей, к примеру, родственнику.
  2. Попросите его принести дубликат брелка / ключа к микрофону смартфона.
  3. Установите мобильное устройство на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны к двери машины так, чтобы телефон был обращен к стеклу автомобиля.
  4. Скажите человеку, чтобы он нажал на кнопку брелка или самого ключа.
  5. Если с первого раза опция не сработала, попросите нажать кнопку еще несколько раз.

В действительности этот метод не работает.

Дело в том, что современные смартфоны работают на частоте 900/1800 МГц, а автомобильная сигнализация на частоте 433 МГц. Ощущаете разницу?

А если этот метод и сработал, то скорее всего не благодаря мобильному, а благодаря современной мощной сигнализации, в которой брелок может передать сигнал на несколько километров, особенно за пределами города, где меньше помех.

А через мобильный телефон открыть автомобиль и отключить сигнализацию можно если в машине стоит реле с встроенной SIM картой.

Jimmy’s Vendetta

Всего в DLC 10 ачивок.

Пройти первое задание Jimmy’s Vendetta.

Пройти Jimmy’s Vendetta на любом уровне сложности.

Пройти все задания автодилеров в Jimmy’s Vendetta.

Быстрее света

Набрать 10-кратный коэффициент в Jimmy’s Vendetta.

Убийство врага запускает счётчик в правом верхнем углу. Выполните 10 убийств не дав счётчику закончиться.

Убить 100 врагов выстрелами в голову в Jimmy’s Vendetta.

Уничтожить 100 машин в Jimmy’s Vendetta.

Оружейный король

Убить в Jimmy’s Vendetta по врагу из каждого оружия, имеющегося в игре.

Успешно выполняется в последней миссии дополнения. Список оружия в игре:

  • 38 Revolver.
  • 1911 Semi.
  • 1911 Special.
  • Magnum.
  • Shongun.
  • M1 Garand.
  • Thompson 1928.
  • Grease gun.
  • MP40.
  • K98 Rifle.
  • 38 SMG.
  • C96 Pisto.
  • Grenade M.
  • Molotov (можно купить у Джузеппе).
  • M1A1 Thompson (можно отобрать у полицейских, во время перестрелки при 4 звездах розыска).

Убить 1000 врагов в Jimmy’s Vendetta.

Лучше и легче получить на последней миссии, но придется долго посидеть.

Миллионер

Заработать 1 000 000 очков в Jimmy’s Vendetta.

Лучше, всего играть на высоком уровне сложности. Получаем удвоение к полученным очкам. Во время выполнения миссий, старайтесь получать больше множителей очков(За быстрые серии убийств и взрывы машин). Желательно, завершать миссию как можно быстрее. Пройдя все задания на «ранг S» или близкий к нему – можно получить более 800 000 очков. Советую, проходить миссии «Счёт закрыт «, «Дон» (И другие миссии с огромным количеством врагов) можно Отлично улучшить свой результат. Лучше всего проходите задание «Счет закрыт» – В данном задание, 30 врагов и более 10 машин в одном переулке. Проходя миссию, не сбрасывая множитель, можно получить, до 60 множителей. Итого, с учетом запаса времени и если убить цель вовремя посадки в машину, за миссию можно урвать 250 000 – 300 000 очков. Что в целой картине, довольно неплохо.

Исследователь

Проехать всего 1000 миль на автомобилях в Jimmy’s Vendetta.

Для выполнения достижений «Миллионер» и «Исследователь» воспользуйтесь сохранением:

Глава 14 (Лестница в небо)

Отвечаем на звонок телефона. Джо говорит, что будет у нас
с минуты на минуту. Одеваемся и выходим ждать его во дворе. Разговариваем с Джо
и едим с ним в Гринфилд. У нас задание от Эдди. Необходимо выйти на одного
человека и убить его. Его вина в том, что он сдал свою семью ФБР. Такое не
прощается. Эдди через Джо передал инструкции, как необходимо обставит дело.

После выполнения порученного поручения, требуется избавиться
от сидящих на хвосте федералов и копов. Можно попробовать заманить их в тупик и
перестрелять.

После этого меняем машину и движемся в магазин одежды.
Переодеваемся и отвозим Джо в Кингстон. Потом нам необходимо к Дереку. У него
есть работа. Возникли проблемы с докерами, они пытаются забастовать. А так как
мы мастер запугивания, то без нас не обойтись. Идем следом за Дереком.

Тут в mafia 2 14 глава прохождение приводит нас к неожиданному повороту.
Мы узнаем от докером, что Дерек – это убийца нашего отца. Естественно ему надо
отомстить. Выйдя на улицу за Дереком, прячемся за стоящие рядом ящики и
открываем огонь на поражение. Если стрелять поточнее, то на всех хватит лишь одной
обоймы. Убив всех на улице, направляемся к зданию за Дереком. Если выставлен
высокий уровень прохождения, будет очень трудно укрыться от бросаемых коктейлей
Молотова. Есть одна хитрость. Сев в свою машину можно заскочить на ней в здание.
Необходимо двигаться до тех пор, пока не окажемся под вторым этажом. Таким
образом, Дерек не сможет нас достать. Поначалу используем машину в качестве
укрытия.

Можно попробовать стрелять в Дерека, но лучший вариант –
это наличие гранат. Причем чем больше, тем лучше. Закидываем Дерека ими.
Необходимо постоянно следить за перемещением своего противника по радару (он
будет иметь вид цели). Отомстив за своего отца, поднимаемся к Дереку в кабинет.
На столе будут лежать деньги. Однако все равно не хватает для возвращения
долга.

Самый простой вариант – это отправлять машины под пресс
на свалке. После того как будет собрана вся необходимая сумма денег, едем за
Джо. Но дома его не оказывается. Спрашиваем у Эдди, но он тоже не знает, где
может быть Джо. Решаем идти к Джузеппе. Он говорит о том, что Джо захватили люди
Винчи. Едем его спасать. После просмотра ролика, оказываемся рядом с Джо.

Необходимо немедленно выбираться. После того как
освободились, зачищаем все этажи. Если постараться, то первый этаж может быть
зачищен без шума, затем все же придется стрелять. Джо в таком состоянии, что на
его помощь рассчитывать не приходится. Врагов будет очень много. На своем пути мафия
2 прохождение 14 главы нам облегчат найденные гранаты.

По выходе из здания отвозим Джо к Ель Греко и теперь мы
можем поехать отдать долг Бруно.

DLC «Друзья на всю жизнь»

Данной модификацией в игру вносится масса возможностей.
Таких как активирование режима свободной игры, внесение новых локаций, добавление
телохранителей, изменения в погоде, открытие доступа к анимации игрока и
управлению скоростью автомобиля. А также игра Мафия 2 прохождение на русском
теперь дополнено функцией неуязвимости, когда раньше это было возможно лишь для
английского оригинала.

Вдобавок, к выше перечисленному возможно осуществлять
частичное переодевание главного героя. Помимо анимации дверей, теперь можно выбирать
один из несколько вариантов походки; подбирать предметы. Игрок может помыть пол
или вскопать территорию, отправить почту, съездить половить рыбу или совершать
при необходимости записи в свой блокнот.

Но особая радость будет доставлена автолюбителям, так как
теперь имеется возможность осуществить тюнинг своего четырехколесного друга.
Осуществить ремонт, при необходимости заправить или помыть машину лишь
несколькими кликами и в любой точке игрового мира. А для любителей скорости, модификация
позволяет разогнать  авто до 500 км в
час.

Мафия 2 Друзья на всю жизнь прохождение порадует всех тех,
кто хочет увидеть игру в новом свете, обожает делать запись постановочных видео
или просто привык уделять внимание мелочам. Красота графики, расширенные
игровые возможности и полный набор базового контента придутся по вкусу всем фанатам
Мафии 2

Глава 3

Журнал 18: Когда вы выходите из офиса Дерека, посмотрите на пол слева от двери. Вы найдете журнал, который Стив читал всего несколько минут назад.

Журнал 4: Когда вы войдете в жилой дом Марии Агнелло, посмотрите налево от полок, стоящих прямо напротив двери. Вы найдете журнал на полу.

Журнал 40: После того, как вы вломитесь в здание, вы найдете журнал на углу стола охранника в вестибюле.

Журнал 6: Лицом к задней части стола охранника, поверните налево и идите прямо к прихожей. Откройте двери и пройдите через следующий коридор, пока не дойдете до синей двери. Откройте ее и спуститесь по лестнице. Вы войдете в прихожую (здесь вы также найдете сигнализацию, если хотите ее отключить). Отправляйтесь на дальнюю сторону, где вы найдете эту еще одну дверь. Зайдите внутрь и идите налево.

Журнал 5: Когда вы доберетесь до кабинета директора (нужен ключ, необходимый для доступа в комнату с сейфом), пройдите через зал и найдите офис. Ищите журнал на подоконнике сразу справа от вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector