Прохождение mafia: definitive edition

Содержание:

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

Святые и грешники

Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.

Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.

В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.

Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.

Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.

Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.

Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.

Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».

Райдера снова жмыхнуло

А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.

Выглядит ремейк отлично.

Скриншоты и ролики не врут — несмотря на ценник в сорок долларов, картинка в ремейке вполне себе ААА-уровня. Особенно хороши отражения, которые выглядят так, будто разработчики умудрились прикрутить к текущему поколению рейтрейсинг (я проходил игру на Xbox One) — благодаря этому ночные поездки особенно завораживают. А вот днем игра впечатляет не так сильно — особенно подводят местами мутные тени, из-за которых под ярким светом иногда кажется, что машины не едут, а плывут по воздуху в паре сантиметров над асфальтом.

Все хорошее, что было в «Мафии», ремейк сохранил и преумножил. А все, что в ремейке сделано плохо — в оригинале было еще хуже. «Мафия» — это хорошая история и атмосферный, крутой для своего времени город. Но то время прошло, а все остальное по нынешним стандартам там было сделано плохо. Как бы сильно это не резало душу настоящим фанатам, но я должен сказать: ремейк «Мафии» — лучше оригинала.

Всех персонажей раскрыли в киношном стиле

Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.

Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.

Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.

Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.


iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

За что любят оригинальную «Мафию»?

В первую очередь, за ее сюжетность и антураж. Игра рассказывает о таксисте Томасе Анджело, который по воле случая попадает в «семью» и балансирует между жизнью гангстера и попытками сохранить в себе человечность. И все это на фоне Америки 30-х годов, которую разработчики нарисовали детально и с большой любовью. 

Несмотря на открытый мир, в «Мафии» он компактен: нет никаких сайдов и растягивания хронометража. Город — лишь масштабная декорация. Мы же проходим миссию за миссией, не отвлекаясь от истории. А уж она-то хороша — иногда, конечно, слишком сильно отдает «Крестным отцом», «Славными парнями» и вообще штампами про мафию, но персонажей рисует живых и кровь своими поворотами все еще разгоняет. Сегодня такие игры особенно ценны.

Все скриншоты в тексте сняты на Xbox One X.

Скам от Рокстаров и «изъятие» игры на пару дней

Практически сразу после релиза (примерно через 5 часов) серваки рокстаров упали. Лично у меня сразу слетела авторизация, поэтому я не мог поиграть даже в одиночные версии игр. Ремастер GTA SA также был недоступен (и как выяснилось — неспроста).

Сначала я думал, что это сугубо моя проблема, которую нужно как-то решить. Я стал гуглить решение, и почти везде предлагалось переустановить лаунчер, перегрузить роутер и т. д.

Теперь все стало ясно, однако я так и не понял почему они не могли сообщить о тех. работах прямо в лаунчере. Ведь куча людей начали «фиксить» проблему, переустанавливая различный софт. Кто-то, я видел в комментах, даже переустановил винду.

А им всего-то нужно было нормально сообщить о том, что сервера не работают. Но, видимо, не в этот раз.

Чуть больше, чем через сутки сервера включились и я уже предвкушал, как наконец-то начну проходить ремастер своей гташки. Но, как оказалось, зря радовался. Она тупо пропала из библиотеки игр, а когда я пытался запустить ее через ярлык — вылетало сообщение, что игра не принадлежит этой учетной записи.

Я конечно немного сгорел от этого и написал сообщение ниже. Что уж поделать, нервы не железные.

Далее я додумался снова зайти на тот сайт со статусом серверов и увидел это сообщение.

Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Но ничего не поделаешь, придется ждать. Однако впечатление о ремастере у меня очень сильно подпортилось, впрочем, как и у огромного количества других игроков и фанатов серии.

Трилогия вернулась только 15-го числа, на 4-й день после релиза. Я снова ошибочно понадеялся, что вот теперь-то точно все и я наконец смогу нормально поиграть.

Даже закрыл глаза на то, что мне снова пришлось скачивать почти всю игру с этими ошибками через их лаунчер.

Но…

В остальном — это точный ремейк, практически покадрово повторяющий оригинал.

Дотошные фанаты наверняка найдут миллион различий, но для обычного игрока они в глаза бросаться не будут. Где-то разработчики диалог изменили, где-то новую микросцену в ролик добавили. Но никакой чрезмерной отсебятины нет — все изменения нужны, чтобы сгладить угловатость оригинала и глубже раскрыть характеры и мотивацию персонажей. Лучше стала любовная линия Томми, его попадание в семью обставили логичнее, глубже раскрыли Сэма и Поли — двух мафиози и лучших друзей Анжело. Тот же Поли стал больше шутить, но при этом игра концентрируется на его проблемах с алкоголем, Сальери стал сдержаннее, а Сэма герой несколько раз выручает, что делает концовку более эмоциональной. Но радикально переписывать никого не стали — лишь подчеркнули уже существующие черты героев и подтянули наивно написанные диалоги, не меняя их сути.

Все улучшения точечные — в целом же игра соответствует оригиналу процентов на девяносто. Ремейк даже ракурсы в катсценах часто берет прямо из первой «Мафии», хотя в целом их постановка на несколько голов выше, настоящее кино. Так что в этом плане Definitive Edition — очень аккуратный ремейк. И если в оригинале вы в первую очередь ценили историю — она здесь ни капли не испорчена. 

Мафия вечна

В свое время оригинальная игра тоже могла похвастаться неплохой графикой, но высокими оценками критиков и пользователей обязана прежде всего сюжету. В далеком 2002 году сценарий, который написал небезызвестный Даниэль Вавра (Daniel Vavra), получился на голову выше большинства других сюжетно-ориентированных игр.

The City of Lost Heaven — это не просто «стрелялка» про бандитов в сеттинге США 1930-х годов. Напротив, это многоплановая история о жизни обычного работяги-таксиста по имени Томас Анджело. По стечению обстоятельств он оказывается втянут в войну мафиозных кланов Лост-Хэвена, которая разворачивается на протяжении восьми лет.

Игра удивительно реалистично раскрывает образ среднестатистического американца, который под давлением проблем готов пренебречь моральными нормами, а затем и законом. Томми быстро «втягивается», и, вдохновленный мафиозной романтикой, становится преступником, хоть и со своими понятиями о чести.

И лишь через некоторое время становится ясно, что «семья» — это лишь сказки, но уходить уже поздно: на кону не просто деньги, а собственная жизнь. Удивительно, как восемнадцать лет назад малобюджетная игра от никому неизвестной студии могла так досконально проработать историю.

Подача сюжета в переиздании стала намного эффектнее благодаря полной переработке всех заставок с использованием улучшенной графики. В большинстве сцен персонажи действуют так же, как и в оригинале, но некоторые моменты изменены. Например, если в оригинале дон Морелло разбивает голову боксеру об машину, то в Mafia: Definitive Edition он избивает его гаечным ключом. То есть суть осталась та же, но некоторые сцены смотрятся более эффектно.

Миссии очень – даже слишком – прямолинейные

В статике Definitive Edition успешно маскируется под игру 2020 года, но геймплей мгновенно выдает ее 18-летний возраст. Миссии практически полностью состоят из езды и стрельбы с минимальной вариативностью механик и ситуаций. Иногда поездки сменяются погоней, один раз герой садится именно на мотоцикл – в оригинале их не было, – а вместо перестрелок пару раз придется помахать кулаками. Вот такие рутинные дни у подающих надежды мафиози – реализм, о котором никто не просил.

Механически «Мафия» – с перспективы 2020 года, разумеется – ощущается каким-то Uncharted на минималках: кинематагрофично, но не изобретательно. В миссиях почти всегда приходится стрелять от третьего лица, причем в ремейке делать это нужно сидя за укрытиями. Паркур сведен к базовому лазанию по ящикам и уступам, на которые разработчики заботливо постелили белые тряпочки, означающие «сюда можно забраться». Еще есть пара относительно уникальных экшен-секций и, конечно, та самая зубодробительная гонка. Которую теперь можно пройти с первого раза, если поменять сложность.

И это тоже важно: в ремейке авторы позаботились о доступности игры. Ностальгирующие хардкорщики могут выбрать опцию «Классический», остальным же стоит выбрать среднюю сложность или даже легкую – стыдиться нечего

Кроме физики вождения в «Мафии» нет никаких тонкостей, раскрывающихся только на максимальной сложности, и даже на «изи» сохраняется дух хардкора: лечиться можно только с помощью одноразовых аптечек, иногда встречающихся на локации. И, честно, если вы играете впервые, то многочисленные перезагрузки с последнего чекпойнта точно заставят задуматься об устаревшем геймдизайне.

Кстати, интересна и свежая возможность пропускать некритичные поездки – те, в которых вы просто мирно едете к цели без преследователей и других угроз для жизни

В теории так можно сэкономить немало времени в и без того не слишком длинной (около 11 часов) игре, но пользуйтесь функцией стоит осторожно, иначе пропустите перепалку между персонажами. Их стоит слушать если не ради дополнительного раскрытия сюжета, то хотя бы из-за прекрасной озвучки с точным отыгрышем очень самобытных акцентов

Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition

Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.

Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.

Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.

Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.

Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.

Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.

Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.

Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.

Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.

Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.

Что плохого в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

А вот список недостатков ремастера можно вести бесконечно. Проблемы начинаются уже в тот момент, когда геймеры пытаются включить игру: на PC лаунчер Rockstar просто не пускал геймеров в трилогию. Ситуация настолько катастрофическая, что издателю пришлось снять The Definitive Edition с продажи (хотя, возможно, причины иные).

На момент написания материала для покупки доступны исключительно консольные версии новинки. Тем, кто горит желанием оценить ремастер на PC, приходится отправляться на всем известные сайты.

К слову, лаунчер уже починили, но PC-версия до сих пор недоступна: всё из-за таинственных файлов, которых не должно было быть в ремастере. Вероятно, речь в том числе про скандальный мод Hot Coffee, который нашли в файлах игры.

Если вы всё же смогли включить игру, радоваться рано. Впереди вас ждёт столько багов, что многострадальная Cyberpunk 2077 просто позавидует.

Велосипед Си-Джея может внезапно начать дёргаться, как сумасшедший, и повалить героя на землю. Тачки после лёгкого столкновения улетают в небеса. Стоит случайно толкнуть или, не дай бог, намеренно стукнуть мирных жителей, как они нереалистично отлетают на несколько метров. При прицеливании камера порой ведёт себя неадекватно, не давая понять, что вообще происходит.

О мелких багах, когда NPC висят в воздухе, проходят сквозь текстуры или испаряются, даже и говорить нечего. После влияющих на геймплей кошмаров на подобное уже не обращаешь внимания.

Цели теперь подсвечиваются — но зачем?Цели теперь подсвечиваются — но зачем?

Ещё одна беда в анимациях и модельках персонажей. Си-Джей стал горбатым — когда он садится на велик, сразу же начинает косплеить Квазимоду. Руки Райдера выглядят так, словно он готовится занять место Мистера Фантастика в «Фантастической четвёрке». Разработчики нарисовали героям нормальные пальцы, но пользоваться ими никто не умеет: то конечности проваливаются в текстуры, то криво держат предметы.

Особенно фанатов расстроят обновлённые образы персонажей — чего только стоит внешность Дениз из San Andreas. Это вообще девушка? Почему у неё лицо младенца? Когда она успела так округлиться? Смотреть на такие изменения неловко — моделька из 2004 года кажется куда симпатичнее.

С радио ситуация тоже досадная. Из Vice City и San Andreas удалили множество годных композиций, среди которых Billie Jean Майкла Джексона, Hellraiser Оззи Озборна, Cars Гарри Ньюмана и много других. Всего пропало 47 треков. Кстати, в сети считают, что именно из-за этого игру временно сняли с продажи на PC — физически треки остались в каталоге с игрой, хотя и не используются больше движком. Но это догадки, за которые мы не ручаемся.

В общем, практически всё, до чего дотянулись руки разработчиков, стало хуже. Впрочем, ещё одна проблема ремастера в тех аспектах игры, которые Grove Street Games оставила без внимания.

Персонажи и анимации

Разработчики решили отдельно переделать модели главных героев, но тут что-то пошло не так. Например, Клод (персонаж GTA 3) переделан неплохо и похож на себя, но вот Тонни из Vice City сильно изменился. Во всяком случае, в далёком 2002-м я его не таким представлял.

GTA 3 (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

Второстепенным персонажам тоже более-менее повезло, но уже не всем. Сонни из Vice City, к примеру, доработали морщины, да и в GTA 3 всё приемлемо, но в San Andreas, кажется, дополнительно улучшать персонажей перестали и просто оставили результат нейронки. Так же и с обычными NPC вроде пешеходов.

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA 3 (оригинал — ремастер):

Довольно быстро в глаза начинают бросаться кривые анимации и искажения пропорций тела — сильнее всего выделяется San Andreas. Забавно, но все эти кривые шеи — это оригинал, а не беда ремастера. Но если у The Definitive Edition частично была задача исправить это, то в ремастере умудрились добавить дополнительных артефактов.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA 3 вышла в 2001 году. Vice City родом из 2002 года. San Adreas очаровала геймеров в 2004-м. На релизе все эти проекты сносили геймерам крышу и заслуживали статус шедевров. Вот только с тех пор утекло слишком много воды: за десятки лет геймплейные механики попросту устарели.

Драться в GTA: The Trilogy максимально скучно: у героев скудный набор приёмов и выглядят размахивания руками и ногами нелепо. Перестрелки тоже не вдохновляют — никакого драйва в них нет. Погони наскучивают после пары заездов, так как физика машин деревянная. Занятных активностей не хватает. Любопытных заданий мало.

Особенно озадачивает глупый ИИ. Копы периодически отворачиваются от героя и начинают палить куда-то в сторону

Водят они тоже неважно, постоянно переворачиваясь и подрывая свои тачки

Всё это было и на релизе, но тогда поведение персонажей и механики всё равно впечатляли — слишком уж революционными они были. Вот только к 2021 году геймеры повидали слишком много годных проектов. После GTA 5 и Red Dead Redemption 2 воспринимать трилогию всерьёз тяжело.

К слову, первая Mafia вышла в 2002 году, но авторы понимали, что нет смысла выпускать обычный ремастер — игрокам будет неинтересно его проходить. Поэтому в ремейк вложили немалые деньги и выпустили одну из лучших игр 2021-го.

А вот у Take-Two не было цели сделать годный проект. Корпорация просто хотела поднять лёгких деньжат и не скрывала этого.

— президент Take-Two Карл Слатофф

К слову, меньше всего претензий к геймплею San Andreas. Там и задания самые навороченные, и побочных активностей вроде игровых автоматов и клубных танцев хватает.

К тому же прокачивать Си-Джея всё ещё любопытно. Героя, как и раньше, можно превратить в гору мышц или заплывший жиром шарик.

А вот геймплей GTA 3 и Vice City понравится лишь самым преданным фанатам оригинала. Однако платить за ремастер четыре с лишним тысячи всё равно не стоит — как-минимум, из-за отвратительного технического исполнения.

***

Take-Two планировала сорвать куш, накормив геймеров ягодами-вспоминашками, но затея не выгорела. Фанаты быстро разглядели за пеленой ностальгии баги, устаревшую графику и унылый геймплей — за всё это The Definitive Edition справедливо разнесли на Metacritic и прочих ресурсах. Быть может, провал станет хорошим уроком для остальных компаний, которые попытаются залезть в карманы игроков, не предложив взамен ничего годного.

Что делать с Take-Two?

  • Пираты взломали защиту GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
  • Поиграли в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Делимся скринами и гифками — неужели всё так плохо?
  • Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК

С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).

И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.

Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.

И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.

Чисто для разрядки

Садимся в машину и отправляемся к таможенному хранилищу. Грузовик таможни можно найти в паре кварталов от того места, где Поли и Сэм вышли из машины. Гоним грузовик по указанному адресу.

Обходить охрану лучше по большой дуге. Сразу можно будет зайти в дверь. На столе будет записка. Идем на второй этаж, вырубаем охранника и находим документы. В соседних комнатах можно взять журнал и сигаретный вкладыш.

Проходим по второму этажу, спускаемся вниз и выходим на улицу. Обходим рабочих и вырубаем охранника. Поднимаемся по лестнице на второй этаж соседнего здания. Читаем записку в кабинете.

На верхнем балконе будет три охранника, лучше избавиться от них. Идем до конца балкона и спускаемся вниз в сектор Д2, осматриваем ящики. Находим нужный ящик и открываем дверь Сэму и Поли.

Уходим от погони на грузовике, объезжая скопления копов, отмеченные восклицательными знаками на карте. Отрываемся и едем на склад Сальери. После кат-сцены идем с Поли до поезда.

Общее впечатление

При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.

Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.

Итог: играть можно, но не нужно. Во всяком случае, не сейчас. И неизвестно, когда вообще

Сейчас нельзя брать этот ремастер. Он выглядит и играется совершенно ужасно.

Большую часть проблем исправят наверняка в ближайшие полгода, но не раньше. И все равно все три игры не станут лучше. Если вы готовы мириться с тем, что прижившаяся классика будет уже ощущаться не так, как было когда-то, то можно взять и поиграть. Но только в случае, когда будет распродажа.

Сейчас «новинка» стоит от 4,5 тыс. рублей на ПК и консоли.

iPhones.ru

Лучше бы эти игры никогда не трогали.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector