Age of empires iii: definitive edition

Последние ханы

Как уже было упомянуто выше, контента в Age of Empires 2 не просто много, а очень много. И теперь, с выходом Definitive Edition его стало еще больше. Ровно на одно расширение под названием «Последние ханы» (The Last Khans). Оно состоит из трех полноценных сюжетных кампаний, которые рассказывают историю четырех народов — болгар, литовцев, половцев и татар.

Как нетрудно догадаться, история строится на конфликте оседлой и кочевой цивилизации. Правда, по какой-то причине Литву обделили кампанией, так что они появляются только в качестве противников.

Сюжет The Last Khans простой и не претендует на историчность, однако фанатам серии он наверняка понравится. А вот новичкам тут придется туго — «Последние ханы» сложнее, чем стандартные кампании, так что пройти их без подготовки будет довольно трудно.

Trivia[]

  • The United States flag is the 15-star, 15-stripe Star Spangled Banner Flag. This version of the flag was adopted by the United States in 1795 to symbolize the admission of Vermont and Kentucky to the union, and during the War of 1812 its presence over Fort McHenry inspired the poem that would later become the United States’ national anthem.
  • The architectural style of the United States post-Exploration Age is mainly timber framing. This is historically inaccurate as this style was used predominantly in Europe. British colonies in North America, and subsequently the early United States, used Georgian architecture instead.
  • Most American units have separate Guard and Imperial skins, whereas other civilizations share the same visual appearances across both those upgrades. The Imperial skins have a Civil War-era aesthetic.
  • The use of Washington, D.C. as the Home City is moderately anachronistic for the tenure of President Washington:
    • The city did not become the capital of the United States until 1800, three years after Washington left office and one year after his death. During his time in office, the capital of the United States was Philadelphia.
    • The Home City features the White House, which was also not completed until 1800, and was not occupied by any President until 1801, when Thomas Jefferson moved in.
  • The US Federal States are organized into the order of their establishment:
    • Commerce Age states are mostly the earliest British settlements in North America.
    • Fortress Age states are a mix of pre-Independence British settlements and early US states (e.g. Indiana and Kentucky).
    • Industrial Age states, with the exception of California, are those established between US Independence and the Civil War.
    • Imperial Age states are a mix of early British settlements (e.g. New York) and US states established in the 19th century (e.g. Texas and Florida). New York may have been placed as an Imperial Age state because of New York City’s fame during that time.

Изменения в игровом процессе

На первый взгляд, Age of Empires: Definitive Edition — это полная копия оригинала, только более современная в плане графики, звука и поддержки современных операционных систем, но опытный игрок, который провел в первой части не одну сотню часов, сразу же заметит отличия. Их не так много, чтобы считать их наличие серьезным недостатком, но они есть.

Касаются они в основном удобства для игрока. Например, юнитов можно ставить в очередь производства «пачками» по 5 штук, если зажать клавишу Shift. А если построить здание для хранения определенного типа ресурсов, то человечки сами сообразят, что надо бы не ждать указаний от небожителя, а самим идти и добывать этот самый ресурс.

Впрочем, ничего серьезного по функционалу не «завезли». Никаких новых кнопок и режимов, только лишь небольшие детали, немного снижающие репетативность для современного геймера. Это хорошо, но каким-то образом разработчики проглядели серьезные ошибки в поиске пути юнитов. Проявляются они не так часто, но иногда юниты, идущие в одном отряде, могут разойтись в абсолютно разные стороны.

Происходит это в те моменты, когда на карте много естественных препятствий — гор, деревьев, небольших камней. Но иногда бывает так, что впереди идущий мечник может стать как раз таким «препятствием» для его товарища позади, и тогда тот предпринимает абсолютно гениальное решение совершить обход через весь экран. Ну или, в лучшем случае, просто врежется в спину товарищу и постоит чуть-чуть.

Переиздание переиздания

Интересно, что Age of Empires 2: Definitive Edition — это уже не первая попытка освежить культовую вторую часть серии. Шесть лет назад ее уже вышло HD-издание, которое поддерживалось патчами и даже дополнениями вплоть до релиза нового ремастера. И потому неосведомленный пользователь, увидев Definitive Edition, запросто может запутаться? Что еще за переиздание переиздания?

На самом же деле обе версии классической стратегии от Microsoft имеют ряд серьезных отличий. Главные особенности HD — это интерфейс, адаптированный под разрешение 1080p, поддержка современных операционных систем, начиная с Windows 7, сюжетное расширение The Conquerors и, конечно, полностью рабочий мультиплеер, который и по сей день весьма популярен.

Уже после релиза в 2013 году также вышли дополнениями с новыми играбельными цивилизациями — The Forgotten, The African Kingdoms и Rise of the Rajas. Как можно понять по названиям, они были посвящены африканским и индийским народам. А в The Forgotten добавили даже экзотику вроде славян, венгров и инков. В общем, и без того большой ростер доступных фракций вырос на порядок.

10 шляп Tri-Corn для ветеранов-мушкетеров

Одна вещь, которая невероятно важна для сообщества Age of Empires, — это историческая точность. Хотя окончательное издание делает все возможное, чтобы оставаться в пределах области реализма, оставаясь при этом интересным, все же бывают случаи, когда определенные единицы 39; наряды просто не подходят с точки зрения дизайна.

Ярким примером являются мушкетеры-ветераны Британской империи. У этих парней с винтовками есть большие шляпы-дымоходы, которые могут выглядеть немного глупо, и по мере того, как игра продвигается на протяжении веков, они начинают становиться исторически неточными, поскольку одежда солдат того времени фактически менялась с годами. С этим модом от Largo1900 игроки могут поменять Stovepipes на более современную (для той эпохи) Red Coat Tricorn Hat, чтобы они выглядели значительно устрашающе и точно соответствовали тому времени.

3 Разблокировка камеры WASD

Большинство современных RTS-игр позволяют игрокам перемещать камеру с помощью WASD на клавиатуре, и это то, к чему мы все привыкли из-за того, насколько удобно , простая и оптимизированная по сравнению со старой системой клавиш со стрелками. Но Age of Empires 3 — как и большинство ранних RTS-игр — использует эту старую систему с привязкой WASD к системе горячих клавиш.

Этот классический стиль управления может немного раздражать, если вы привыкли к современным играм RTS, и может показаться немного неудобным работать руками с этим концом клавиатуры. С помощью этого мода камеры, разработанного моддером Eaglemut OP, вы можете переназначить эти надоедливые элементы управления камерой, разблокировав возможность назначать движение экрана для WASD вместо стрелок. Однако убедитесь, что нажатие этих клавиш не выполняет их предыдущее назначение горячих клавиш, удаляя эти входы.

Unit[]

Yodit is an infantry hero in Age of Empires II HD: The African Kingdoms. She had the appearance of a Gbeto and is only available in the Scenario Editor. Since the Definitive Edition, she has a unique model similar to a Gbeto. As a hero, she cannot be converted and can regenerate health.

It is not known why the in-game infobox indicates 20 attack when in reality, the attack is just 17.

Note that this unit does not actually appear in the campaign. There, Yodit is represented by Princess Yodit, a Queen incapable of attacking.

Yodit in the Definitive Edition

Hero units in Age of Empires II
The Age of Kings
Non-military Archbishop · Emperor in a Barrel · Friar Tuck · Harold Haardraade · Hunting Wolf · Ornlu the Wolf · Shah
Infantry Aethelfirth · Charlemagne · Charles Martel · El Cid · Erik the Red · Hrolf the Ganger · Joan the Maid · King Arthur · Kitabatake · La Hire · Minamoto · Sheriff of Nottingham · Siegfried · Theodoric the Goth · William Wallace
Archer Archers of the Eyes · Lord de Graville · Robin Hood
Cavalry Belisarius · Constable Richemont · Duke D’Alençon · Frankish Paladin · Gawain · Guy Josselyne · Joan of Arc · Kushluk · Lancelot · Master of the Templar · Mordred · Reynald de Chatillon · Richard the Lionheart · Roland · Sieur Bertrand · Sieur de Metz · Sir John Fastolf · The Black Prince
Cavalry archer Genghis Khan · Subotai · Tamerlane
Siege Bad Neighbor · God’s Own Sling · Jean Bureau · Jean de Lorrain · Saboteur
The Conquerors
Non-military Imam · King Alfonso · King Sancho · Pope Leo I
Infantry Harald Hardrada · Nobunaga · Scythian Wild Woman
Cavalry Alexander Nevski · Attila the Hun · Bleda the Hun · El Cid Campeador · Henry V · Scythian Scout · William the Conqueror
Ship Admiral Yi Sun Shin
The Forgotten
Non-military Chand Bhai · Queen · Sanyogita
Infantry Cuauhtemoc · Francesco Sforza · Frederick Barbarossa
Archer Prithvi
Cavalry Jarl · Saladin · Savar · Vlad Dracula
Cavalry archer Francisco de Orellana · Gonzalo Pizarro · Khosrau · Osman · Prithviraj
The African Kingdoms
Non-military Princess Yodit
Infantry Gidajan · Henry II · Itzcoatl · Little John · Pachacuti · Yekuno Amlak · Yodit
Archer Guglielmo Embriaco · Huayna Capac · Mustafa Pasha · Pacal II · Su Dingfang
Cavalry Abraha Elephant  · Babur · Miklos Toldi · Richard de Clare · Sumanguru · Sundjata · Tristan · Zawisza the Black
Cavalry archer Dagnajan · Musa ibn Nusayr · Tariq ibn Ziyad
Rise of the Rajas
Non-military Bui Bi · Jayanegara · Udayadityavarman I
Infantry Gajah Mada · Jayaviravarman · Le Lai · Le Loi · Le Trien · Sunda Royal Fighter
Archer Luu Nhan Chu
Cavalry Bayinnaung · Dinh Le · Envoy · Raden Wijaya · Suryavarman I · Wang Tong
Cavalry archer Tabinshwehti
The Last Khan (Definitive Edition)
Non-military King Bela IV
Infantry Ataulf · Cusi Yupanqui · Sosso Guard · Topa Yupanqui
Cavalry Alaric the Goth · Cuman Chief · Henry the Lion · Ivaylo · Le Lai · Mounted Samurai · Tokhtamysh Khan · Tsar Konstantin · Urus Khan · Vytautas the Great
Cavalry archer Girgen Khan · Kotyan Khan
Ship Leif Erikson · The Middlebrook · Vasco da Gama
Lords of the West
Non-military Jacqueline of Hainaut
Infantry Dafydd ap Gruffydd · Llywelyn ap Gruffydd
Cavalry Bernard d’Armagnac · Bohemond · Edward Longshanks · Gilbert de Clare · John the Fearless · Philip the Good · Robert Guiscard · Roger Bosso
Dawn of the Dukes
Non-military Jadwiga
Infantry Young Jadwiga
Cavalry Algirdas · Dmitry of Moscow · Emperor Sigismund · Jan Zizka · Jogaila · Kestutis · Mikhail of Tver · Ulrich von Jungingen

Campaign

The beautiful princess Yodit has a promising future at the Aksumite court. But when her jealous nephew accuses her of theft, Yodit is forced to flee her home country. Witness how exile shaped this fallen princess into a mighty queen. For centuries the story of Yodit’s vengeance would invoke fear in the hearts of all Ethiopians.
—In-game campaign description

The Yodit campaign consists of 5 scenarios. The player plays as the Ethiopians and the player color is green, except in Broken Stelae, where the player color is yellow. In the Definitive Edition, the player color in all scenarios is green.

  1. Path of Exile
  2. The Right Partner
  3. A Fallen Crown
  4. Broken Stelae
  5. Welcome Home

Trivia

  • The campaign is narrated by an unnamed Ethiopian trader as he told Gudit’s tale to his son Daniel during their stay on Aksum. In the final scenario, another trader and a survivor of Gudit’s attack on Aksum named Tariku also gives his account of witnessing Gudit’s carnage first-hand.
  • This is one of three campaigns with a female protagonist. The other two are Joan of Arc and Jadwiga.

Создание смешанных композиций единиц

Игра довольно сильно подчеркивает этот факт в обучающих материалах. Это потому, что строительство смешанного состава воинских частей невозможно переоценить. Бой, конечно же, смертоносен. К примеру, бросить конницу против копейщиков не очень хорошо

Понимание природы боя в игре камень-ножницы-бумага имеет жизненно важное значение

Имея достаточное количество домов и жителей, игроки могут набрать довольно значительное количество вооруженных сил по сравнению с предыдущими играми серии. Иметь в своей армии всего понемногу: лучников, копейщиков, мечников, кавалерию и осадные машины. У каждой цивилизации также есть свои особые юниты, уникальные для этой культуры. Создавайте и их, чтобы потенциально использовать слабость противника.

Overview and tactics[]

Converting enemy units and structures requires faith, which is drained when the process is successful and regenerates slowly afterwards; a Monk/Priest is unable to perform a conversion if he is not at 100% faith.

By default, only standard units can be converted, while heroes, buildings, Kings, Monks/Priests and siege units are immune, though there are several technologies that can circumvent some of these weaknesses.

Through conversion, a player can manage to procure specific units and/or structures that are not normally available to their civilization (e.g., converting enemy cavalry while playing as the Aztecs). Several types of unique units are often targets of conversion due to their strategic advantages. It is advised to target the most expensive and powerful enemy units to get the most value and damage to the enemy with every single conversion. Converting units can also allow the player to circumvent the population limit.

Units and buildings of player 0 (Gaia / Mother Nature), except terrain objects, wild animals, and certain others, will generally be automatically converted upon entering the line of sight of a human-controlled player (but not an AI player). This is most commonly used in scenarios to bolster a player’s forces at particular times. Additionally, herdable animals and special structures used in the King of the Hill game mode are automatically converted to the team, other than Gaia, with the most units close to them.

Age of Empires III[]

Definitive Edition

The Definitive Edition contains all of the campaigns from Age of Empires III, with two new ones: Historical Battles and The Art of War. Just like Age of Empires II: Definitive Edition, the completed scenarios will be marked by a medal, depending on the difficulty. It will be bronze for easy, silver for moderate and gold for hard. The The Asian Dynasties campaigns can be played freely instead of being unlocked, and some story changes were made for the The WarChiefs campaign Act II: Shadow. Three new Historical battles are also added with the expansion The African Royals. Also, another three historical battles are going to be added with the release of the Mexicans civilization.

Balance Patch 5.8 has made it though open beta, and is now live!

Huge thanks to everyone who tested out the much-anticipated balance changes in the open beta! These were geared toward competitive play, and we can’t wait to see what new strategies you all come up with. If you missed it in the beta check out what’s new below.

Patch Notes for 5.8:

  • (Elite) Elephant Archers +2 archer armor vs anti-archer attacks (from -2 to 0).
  • (Elite) Elephant Archers -2 armor vs anti-cavalry archer attacks (from 0 to -2).
  • Eagle Scout training time in Castle Age +3s (from 32s to 35s), same as Eagle Warrior.
  • Incan free llama bonus is no longer tied to the scout; requires Town Center on nomad-style maps.
  • Vietnamese reveal enemy bonus no longer works in full tech tree games.
  • Malay infinite fish trap bonus no longer works in full tech tree games.
  • Khmer no building requirement bonus no longer works in full tech tree games.
  • Teuton team bonus no longer overrides Faith technology in post-imperial age start games.
  • Fixed the issue with siege workshops not receiving extra HP and armor in Imperial Age.
  • Fixed the issue causing the attack sound of Galleons to not play.
  • Fixed the issue with buildings placed on Desert, Cracked terrain not receiving a bonus damage when being attacked.
  • Hunting dogs effect no longer appears in games with starting ages later than Dark.
  • Watch Towers, Guard Towers and Keeps cost +25w.
  • Coinage moved up to Castle Age, Banking moved up to Imperial age.
  • Couriers cost 600f 600g (increased from 400f 200g).
  • Italian fishing ship cost bonus reduced to 15% (from 20%).
  • Khmer receive Arbalest upgrade.
  • Mayan farmers work at closer speed to the farmers of other civilizations. (0.8 work rate multiplier)
  • (Elite) Arambai cost 80w 60g (increased from 50w, 60g)
  • (Elite) Karambit Warrior cost 30f 15g (increased from 25f 10g).
  • Vietnamese archer HP bonus changed to immediate +20% HP to Archery Range units. (no longer staggered per Age)
  • (Elite) Rattan Archers +5 HP.
  • Korean “Faster building Fortifications” bonus is reduced for Towers (similar to how the Spanish building bonus is reduced for Wonders).
  • Mamelukes receive 5 less damage from Halberdiers.
  • Siege Tower collision size reduced from 0.50 to 0.45.
  • Fire Galleys do 1 damage to fishing ships (reduced from 3)
  • (Elite) Camel Archers training time +4s (from 21s to 25s)
  • Indians camels no longer receive +1 melee armor bonus.
  • Slavic farming bonus is closer to the intended +15% value (multiplier reduced from 1.31 to 1.28).

Кампании в Age of Empires: Definitive Edition

Весь одиночный контент 1997 года сохранился, речь идет о 4 базовых кампаниях за Египет, Грецию, Вавилон и Империю восходящего солнца Ямато. В состав Definitive Edition также вошло расширение Rise of Rome, а это еще несколько кампании, в каждой из которых есть набор довольно трудных заданий. Но и это еще не все, ведь создатели переиздания решили привнести в игру что-то свое.

Также в ней появились дополнительные кампании. Ярким примером такого нового контента является сюжетная линейка под названием «Царствование Хеттов». Если не разбираться в уже далеко не молодой игре и не помнить наизусть все ее кампании, то при первом знакомстве ее можно принять за ту, что была в оригинале. Это лучше всего характеризует подход разработчиков к реализации ремейка.

Всего в Age of Empires: Definitive Edition есть 10 кампаний, из них одна обучающая. Все брифинги озвучены и снабжены более качественными иллюстрациями, однако на этом серьезные изменения заканчиваются. И это хорошо, ведь задания в оригинале стали своеобразной классикой жанра RTS. В них уже успели наметиться основные «фишки» и типажи миссий.

Например, в одних миссиях нужно что-то построить, в других уничтожить базу оппонента, в третьих исследовать карту и найти что-либо, а в четвертых игра и вовсе начинает напоминать ролевую игру, когда нужно управлять одним «именным» юнитом и всеми силами пытаться его сохранить. Да, последний тип заданий был придуман отнюдь не Blizzard, ведь их StarCraft вышла лишь через год после AoE!

В Age of Empires все идут за мультиплеером

Сражения в онлайне — самая сильная часть серии. Это то, что любят все фанаты.

Бои построены по стандартной и уже проверенной схеме: лучники хорошо справляются с копейщиками, конница с лучниками и мечниками, а копейщики бьют конницу.

У каждого типа юнитов есть свои дополнительные особенности. Например, лучники не просто наносят повышенный урон наездникам, но и могут построить частоколы, чтобы их дополнительно замедлить. А, допустим, монгольские конные лучники могут стрелять на ходу.

При этом появились и новые механики, вроде перевода юнитов на стены или густых лесов для засад, а пешие войска могут сооружать тараны. Все это сильно влияет на геймплей, но при этом не рушит баланс, а наоборот стабилизирует его и углубляет игровую часть, добавляя новые методы ведения войны.

Оптимизированы сражения тоже достаточно хорошо. Единственное, меня постоянно напрягало то, что некоторые войска могли просто так взять и перестать идти в заданном направлении. Допустим, у меня вовсю идёт битва, а я хочу направить своим войсками подкрепления, а они просто берут и останавливаются на полпути.

Наверное, это единственный серьёзный баг, который я встретил за почти 20 часов игры. Другого либо не замечал, либо не придавал значения.

Для новичков в AoE 4 предусмотрен режим «Искусство войны», направленный на серьёзное обучение местным механикам.

В нем рассказывается и наглядно показывается менеджмент ресурсов, тактика и особенности ведения боя, работа производственных цепочек и так далее. Подаётся это достаточно примитивно, но при этом максимально доступно и понятно, чтобы в мультиплеерных сражения можно было быстро по собственному опыту сообразить, какие и как быстро принимать решения в той или иной ситуации.

Основные части[править]

  • Age of Empires (1997). Повествует о войнах древности. Начинаем в каменном веке, затем переходим в неолит, бронзовый век и заканчиваем в железном. Всего доступно 12 фракций (с дополнением The Rise of Rome — 16). Получила огромный успех, была обласкана критиками и игроками, но спустя два года вышла вторая часть, которую полюбили еще больше. Недавно выпустили ремастер эксклюзивно под Win 10 — кто играл — отпишитесь.
  • Age of Empires II: The Age of Kings (1999). Культ. Классика. Эталон. Хранить вечно. При упоминании серии — 99 % представляется именно она. От войн древности переходим к средневековью. Начинаем в Темной эпохе, затем переходим в феодальную, эпоху замков и эпоху империй, соответствующую XV—XVI столетиям. Изначально было доступно 12 цивилизаций, по состоянию на 2020 год их аж 35. Да, игра непрерывно развивалась на протяжении 20 лет и поддерживается до сих пор. Выход HD Edition (2013) и особенно Definitive Edition (2019, игра, по сути, перерисована заново с современной графикой) только добавили ей популярности, способствуя притоку свежей крови, так что не удивляйтесь, если встретите в мультиплеере людей, которые младше самой игры. Кстати о мультиплеере: наверное, это единственная живая на данный момент классическая RTS не от Blizzard. Матчи, даже эпические 4×4, почти никогда не ищутся дольше полутора-двух минут, а онлайн не падает меньше 10-15 тысяч человек. Правда, из стран СНГ народа почему-то очень мало, у нас все-таки исторически больше любили Warcraft.
  • Age of Mythology (2002). Спин-офф со всего тремя фракциями (греки, египтяне, викинги, с дополнением The Titans (2003 года) добавятся четвертые — атланты, а с дополнением Tale of the Dragon (2016 года)  — еще и китайцы), но зато очень разными, в отличие от номерных частей. В отличие от классической трилогии, игра сосредоточена на мифах и представляет собой историческое фэнтези с магией и артефактами. Вместо камня использовался ресурс «благосклонность», который добывался у каждой расы по-своему: грекам нужно было отправлять рабочих молиться в храме, викингам — сражаться, египтянам — строить монументы. Благосклонность тратилась на различные заклинания и призывы мифических существ. Важную роль играли боги. Главный бог выбирался в начале игры, младшие — при переходе в каждую новую эпоху. Разные боги давали разные абилки и бонусы. А еще это первая игра в серии, у которой был сквозной сюжет: предыдущие довольствовались несвязанными между собой короткими кампаниями за разных крутых исторических личностей. Игра была очень тепло принята и долго сохраняла популярность. Автор правки (и ДАЛЕКО не он один) лелеет мечту о том, что когда-нибудь и она получит Definitive Edition и восстанет, аки Феникс из пепла.
  • Age of Empires III (2005). Эпоха Возрождения, великих географических открытий и Новое Время. Повествует о колониальной гонке, добавлены метрополии — присутствующие в виде отдельного экрана города у вас на родине, где можно покупать различные бонусы. Начинаем с эпохи колоний, затем переходим в эпоху крепостей, индустриальную и опять имперскую. Доступно 8 фракций (со всеми дополнениями — 14), нейтральные поселения на карте, промежуточные цели в сражениях. Сюжет опять сквозной, повествует о злоключениях нескольких поколений семьи Блэков и их вражде с загадочным сообществом под названием Круг Оссуса. Словом, сама по себе игра хороша, но осталась в тени второй части. Таки вышел Definitive Edition. Как минимум, шведов и инков добавили.
  • Age of Empires IV. Разработана компанией Relic Entertainment, вышла 28 октября 2021 года. Переработаны некоторые механики, в частности, переход в новую эпоху теперь требует постройки малого чуда: в каждой эпохе предлагаются два на выбор с разными бонусами. На данный момент играбельных рас восемь: Англия, Франция, Священная Римская Империя, Русь, монголы, Делийский султанат, китайцы и Аббасиды. Фракции теперь разные: базовые юниты доступны всем, но отличаются некоторые постройки, базовые механики и малые чудеса. Хронологически соответствует рамкам второй части. Минусы: слабая графика на 2021 год, мало игровых режимов, нет поддержки пользовательских карт и вообще каких бы то ни было карт для скирмиша, кроме рандомных, очень неудобные хоткеи, в мультиплеере отсутствует ладдер (при том, что уже на первую неделю после запуска был анонсирован турнир, на который попадут топовые игроки в ладдере), игра незнакома с некоторыми, даже современными, видеокартами. Тем не менее, критических минусов нет, все вышеописанное фиксится патчами и DLC, продажи и онлайн для нишевой игры оказались высокими.

Campaign[]

The beautiful princess Yodit has a promising future at the Aksumite court. But when her jealous nephew accuses her of theft, Yodit is forced to flee her home country. Witness how exile shaped this fallen princess into a mighty queen. For centuries the story of Yodit’s vengeance would invoke fear in the hearts of all Ethiopians.
—In-game campaign description

The Yodit campaign consists of 5 scenarios. The player plays as the Ethiopians and the player color is green, except in Broken Stelae, where the player color is yellow. In the Definitive Edition, the player color in all scenarios is green.

  1. Path of Exile
  2. The Right Partner
  3. A Fallen Crown
  4. Broken Stelae
  5. Welcome Home

15 неограниченных юнитов и улучшенные наземные трупы

Ограничения по численности населения в играх RTS иногда могут раздражать. Хотя они используются, чтобы побудить вас тактически думать о типах создаваемых вами юнитов и о том, как вы их используете, по-прежнему можно получить сладкое удовлетворение от того, что зерги бросаются на врага с тысячами солдат.

Для тех, кто любит массовые атаки, этот мод от Luissey — то, что вам нужно. Он преобразует обычную стоимость населения отряда в 0, и, поскольку предел никогда не достигается, у вас в основном есть неограниченное количество солдат, которых можно бросить в бой. Мод также увеличивает время разложения трупов с 300 секунд до пяти минут, чтобы вы могли дольше наблюдать за резней массовых сражений или использовать это как предупреждение для других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector