Стратегия с дорожной картой. обзор age of empires 4

Как использовать сильные стороны разных наций

Total War: Warhammer

Русские охотники доступны с самого начала московской кампанииРусские охотники доступны с самого начала московской кампании

Кочевники в игре делают ставку на конницу, как и в реальной историиКочевники в игре делают ставку на конницу, как и в реальной истории

Также монголы, как и принято у кочевников, могут свернуть и передвинуть свою базу. Это полезно на финальном этапе партии, когда нужно организовать массированное нападение на столицу противника. Если ваш город расположен далеко от вражеского, подкрепления для штурма будут тратить неприлично много времени на марш от родных казарм до неприятельских стен.

Династия аббасидов лучше других сопротивляется конным нападениям, их уникальные юниты называются антикавалеристы. Эта фракция также строит самые дешевые пристани. Делийский султанат отличается своими учеными и монструозными боевыми слонами. Французы имеют лучшую рыцарскую кавалерию и укрепления-донжоны, улучшающие все постройки в сфере влияния. Священная Римская империя имеет прелатов, благословляющих крестьян на трудовые подвиги. А китайцы балуются с порохом, их осадные юниты быстрее всех рушат вражеские города.У каждой нации множество небольших отличий, выбирать нужно с умом.

Technologies[]

Technologies in Age of Empires IV
Economic technologies
Wood Forestry  · Double Broadax  · Lumber Preservation  · Crosscut Saw
Food Horticulture  · Fertilization  · Precision Cross-Breeding
Mining Specialized Pick  · Acid Distillation  · Cupellation
Hunting Professional Scouts  · Survival Techniques
Fishing Extended Lines  · Drift Nets
Villager Wheelbarrow  · Textiles
Military technologies
Melee damage Bloomery  · Decarbonization  · Damascus Steel
Ranged damage Steeled Arrow  · Balanced Projectiles  · Platecutter Point
Melee armor Fitted Leatherwork  · Insulated Helm  · Master Smiths
Ranged armor Iron Undermesh  · Wedge Rivets  · Angled Surfaces
Naval Additional Sails  · Navigator Lookout  · Armored Hull
Siege Siege Engineering  · Greased Axles  · Siege Works  · Geometry
Cavalry Biology
Melee Infantry Elite Army Tactics
Ranged Incendiary Arrows
Gunpowder Chemistry
Production Military Academy
Weapon Emplacement Arrowslits  · Springald Emplacement  · Cannon Emplacement
Defensive Emplacement Fortify Outpost
Buildings Boiling Oil  · Court Architects
Religious technologies
Health Piety  · Herbal Medicine
Economic Tithe Barns
Unit-specific technologies
Naval Extra Ballista (Attack Ship)  · Explosives (Demolition Ship)  · Chaser Cannons (Warship)
Siege Adjustable Crossbars (Mangonel)  · Roller Shutter Triggers (Springald)
Civilization-Unique technologies
Abbasid Dynasty Composite Bows  · Camel Barding  · Camel Handling  · Camel Support  · Camel Rider Shields  · Medical Centers  · Improved Processing  · Agriculture  · Boot Camp  · Teak Masts  · Faith  · Preservation of Knowledge  · Phalanx  · Armored Caravans  · Grand Bazaar  · Spice Roads  · Fresh Foodstuffs
Chinese Reload Drills  · Ancient Techniques  · Pyrotechnics  · Imperial Examination  · Extra Hammocks  · Reusable Barrels  · Battle Hardened  · Extra Materials  · Handcannon Slits
Delhi Sultanate Armored Beasts  · Siege Elephant  · Forced March  · Village Fortresses  · Honed Blades  · Tranquil Venue  · Patchwork Repairs  · Lookout Towers  · Reinforced Foundations  · All-Seeing Eye  · Efficient Production  · Sanctity  · Swiftness  · Zeal  · Hearty Rations  · Slow-Burning Defenses
English Network of Citadels  · Enclosures  · Arrow Volley  · Setup Camp  · Armor Clad  · Shipwrights  · Shattering Projectiles
French Crossbow Stirrups  · Gambesons  · Royal Bloodlines  · Enlistment Incentives  · Long Guns  · Cantled Saddles  · Chivalry
Holy Roman Empire Slate and Stone Construction  · Benediction  · Reinforced Defenses  · Devoutness  · Marching Drills  · Heavy Maces  · Two-handed Weapons  · Fire Stations  · Inspired Warriors  · Riveted Chain Mail
Mongols Whistling Arrows  · Yam Network  · Piracy  · Superior Mobility  · Monastic Shrines  · Additional Torches  · Raid Bounty  · Stone Bounty  · Siha Bow Limbs  · Stone Commerce
Rus Fine Tuned Guns  · Boyar’s Fortitude  · Mounted Precision  · Knight Sabers  · Cedar Hulls  · Clinker Construction  · Siege Crew Training  · Wandering Town  · Blessing Duration  · Improved Blessing  · Saint’s Reach  · Banded Arms  · Double Time  · Castle Watch  · Castle Turret

Прогресс

В игре есть ежедневные задания, игрокам присваиваются уровни в зависимости от количества набранного опыта. Зачем это надо, не совсем понятно, в условиях отсутствия рейтинговых таблиц и соответствующих наград. 

Ради получения косметических эмблем и иконок можно проходить «Испытания мастерства» — выполнять их надо отдельно для каждой фракции, постепенно, друг за другом. И воспринимаются они оскорблением для фанатов стратегического жанра. Вы можете успешно сражаться в мультиплеере, сыграть сотни матчей разными способами, но пока не победите ИИ минимального уровня… Да, для игры вы не эксперт и звать вас никак. К слову, об искусственном интеллекте.

3 доминировать над ресурсами карты

В затяжных матчах у игроков в конечном итоге заканчиваются ресурсы вокруг своей домашней базы. Дальнейшее продвижение на спорную территорию необходимо, но также опасно. Враги, совершающие набеги, могут уничтожать незащищенных жителей деревни и разрушать ресурсные здания, заставляя игрока начинать с нуля.

Однако поглощение ресурсов карты — эффективный способ заставить врага подчиниться голодом. В конце концов, проигрыш врага — это ваша выгода. Без необходимых материалов противники не смогут своевременно восполнить свои потери. Они будут сидящими утками против превосходящих сил игрока. Защищайте ресурсные точки с помощью форпостов, о которых пойдет речь далее.

А что с цивилизациями?

В отличие от предыдущих Age of Empires, в четвертой части разница в управлении, развитии и отыгрыше между цивилизациями намного сильнее. Так, разработчики намекнули, что цивилизации необязательно будут придерживаться правила четырех основных ресурсов, одинаковых для всех.

Мы можем предположить, что каждая цивилизация получит исторически характерный и уникальный ресурс, с помощью которого откроет уникальные юниты или здания.

И хотя точный ростер не объявлен, Изгрин сказал, что в игре будет представлен весь спектр цивилизаций «от очень понятных для тех, кто уже имеет опыт с Age of Empires, до таких, которые никогда не были представлены». Все они будут увлекательны, и каждый найдет что-то по душе.

Точное число игровых режимов для Age of Empires 4 неизвестно, но игроки могут рассчитывать на все те, что они знают и любят по предыдущим частям. Разумеется, будут и новые режимы. Вдобавок сейчас идут эксперименты над новыми игровыми режимами в переиздании Age of Empires 2, и они могут появиться позже. А если они понравятся фанатам, то разработчики, вероятно, перенесут их и в четвертую часть.

При этом каждая Age of Empires останется уникальной, четверка не будет играться так, как первые три части, она будет полностью самодостаточной, том числе за счет нововведений.

Сейчас трудно оценить масштаб, но Изгрин отметил, было сделано множество творческих решений, чтобы продвинуть Age of Empires в современную эпоху гейминга.

И как вам Age of Empires 4?

Цены на ноутбуки взлетят до небес 

  • Авторы ремастера Age of Empires 3 анонсировали бета-тест в феврале
  • Создатели Age of Empires 4 показали геймплей игры

Buildings[]

Buildings in Age of Empires IV
Generic
Economic Farm · House · Lumber Camp · Market · Mill · Mining Camp · Town Center
Military Archery Range · Barracks · Dock · Siege Workshop · Stable
Technology Blacksmith · University
Defense Keep · Outpost · Palisade Gate · Palisade Wall · Stone Wall · Stone Wall Gate · Stone Wall Tower
Religion Monastery
Victory Wonder
Unique
Chinese Village · Granary · Pagoda
Delhi Sultanate Mosque
Mongols Ger · Ovoo · Pasture
Rus Hunting Cabin · Wooden Fortress · Fortified Palisade Gate · Fortified Palisade Wall
Landmark
Abbasid Dynasty House of Wisdom
Chinese Imperial Academy · Barbican of the Sun · Astronomical Clocktower · Imperial Palace · Great Wall Gatehouse · Spirit Way
Delhi Sultanate Dome of the Faith · Tower of Victory · Compound of the Defender · House of Learning · Hisar Academy · Palace of the Sultan
English Abbey of Kings · Council Hall · King’s Palace · The White Tower · Berkshire Palace · Wynguard Palace
French Chamber of Commerce · School of Cavalry · Guild Hall · Royal Institute · College of Artillery · Red Palace
Holy Roman Empire Aachen Chapel · Meinwerk Palace · Burgrave Palace · Regnitz Cathedral · Elzbach Palace · Palace of Swabia
Mongols Deer Stones · The Silver Tree · Kurultai · Steppe Redoubt · Khaganate Palace · The White Stupa
Rus Kremlin · The Golden Gate · Abbey of the Trinity · High Trade House · High Armory · Spasskaya Tower

Как долго разрабатывают игру и когда она выйдет

Работа над Age of Empires 4 продолжается уже три года, несмотря на это, разработчикам предстоит еще многое сделать. У команды большие амбиции. Разработчики хотят перевести знаменитую RTS в современную эпоху и сделать по-настоящему масштабную игру. Сейчас четвертая часть находится на уровне пре-альфа версии.

Разработкой занимается множество студий-партнеров Microsoft по всему миру: Relic Entertainment, Forgotten Empires и еще несколько неизвестных широкой публике команд. Со стороны Microsoft контролирует процесс недавно созданная компания World’s Edge. Адам Изгрин в беседе с прессой пояснил, что разработчики стремятся выпустить продолжение, сыграть в которое многие желают уже более десяти лет.

Основную разработку ведет Relic, авторы Company of Heroes и Dawn of War, вдобавок, они обеспечивают всю техническую часть — игра работает на их движке Essence. По словам Изгрина, Relic с большим усердием дорабатывала мотор, чтобы подогнать Age of Empires 4 под современные геймплейные и технические стандарты качества.

Вдобавок разработчики хотят заставить игру одинаково хорошо работать и на обычных ноутбуках, и на топовых ПК.

Тут важно отметить, что все, показанное в анонс-трейлере, будет в игре. Так что если вы видели юнитов, сражающихся на стенах, и не верили своим глазам, то не переживайте, осада и штурм стен обязательно появятся

Изгрин подметил, что понимание того, какие аспекты геймплея или игры в целом нужно оставить, как было, а где нужно двигаться вперед, достигается путем долгих споров между студиями.

Утверждается, что выход четвертой Age of Empires планируется в 2021 году — учитывая все сказанное выше и анонс-трейлер в этом не приходится сомневаться

Зато на переиздании второй части студия не остановится, в настоящее время идет работа над переизданием Age of Empires 3 за авторством все той же Forgotten Empires. Релиз игры должен состояться в середине или конце 2020 года.

Сообщество примет некоторое участие в полировке четвертой части, хотя о проведении широкого бета-теста пока никто не говорит. Но когда шла работа над переизданиями, разработчики просматривали форумы (вроде Reddit) и подмечали реакцию игроков. Четвертая часть не станет исключением.

Геймплей

Помимо того, что можно увидеть в приведенном выше трейлере, Relic Entertainment и Microsoft Studios мало что рассказали о геймплее новой игры, но учитывая предыдущие работы Relic и принципы, заложенные в предыдущих частях серии, можно составить примерное представление о том, чего нам стоит ждать.

Если вы не знакомы с серией Age of Empires, то вкратце суть игры такова. Вы выбираете историческую нацию или цивилизацию и ведете ее к процветанию, выполняя одно из четырех условий победы: набираете максимум очков, добиваетесь доминирования, строите чудо света или находите на карте реликвии и доставляете их на свою базу. Весь процесс происходит в реальном времени и включает управление цивилизацией, сбор ресурсов, строительство новых зданий и юнитов, исследование новых технологий и сражения с другими нациями, с которыми вы делите карту.

Как Relic Entertainment это изменит? Как бы фанаты ни хотели, чтобы геймплей Age of Empires 4 был верен ее корням, в этом случае получится очень олдскульная RTS с ограниченным признанием за пределами круга фанатов серии. Однако разработчики, напротив, хотят представить игру как можно более широкой аудитории, и по этой причине стараются избегать высокого уровня жестокости — не ждите от новой стратегии натуралистичного изображения травм и смерти.

Мы знаем, что в Age of Empires 4 появится ряд новых наций, с которыми добавятся новые бонусы и юниты для обдуманного выбора перед началом игры, а в качестве побочного эффекта, возможно, появятся инновационные тактические подходы.

Кроме того, весьма вероятно, что Relic Entertainment может ввести новые геймплейные фишки типа юнитов-героев и деревьев навыков, особенно учитывая успех подобных систем в недавней серии Total War: Warhammer. Об этом говорят и сами разработчики, обещая, что мы увидим что-то новое, чего ранее не было во франшизе. Все, что нам остается – ждать, пока Relic покажет, насколько сильно они задумали изменить геймплей Age of Empires 4.

Главный враг

Компьютер тут тупой даже по меркам классических стратегий из 90-х. Он кое-как изображает активность, что-то строит, развивается и посылает небольшие группы воинов вам на «съедение», на этом все. Проблема в том, что ваши солдатики не умнее. Направив свою армию на вражеское поселение, вы с округлившимися от изумления глазами будете наблюдать, как половина вашей армии помчится нагонять двух крестьян, еще треть в исступлении будет колошматить левый домик, и только оставшиеся вступят в бой с силами врага. Солдатики тут мелкие, о микроконтроле можно забыть, вот и приходится с проклятиями перенаправлять отбившихся дезертиров на путь войны. Через кнопку атаки («А»). И они снова куда-нибудь помчатся и чем-то своим займутся! Раздражает.

Как правильно организовать лечение, ремонт и разведку

При определенной сноровке можно выдернуть раненого солдата из толпы и отправить на излечениеПри определенной сноровке можно выдернуть раненого солдата из толпы и отправить на излечение

Также стоит отметить, что партия может затянуться. При первой возможности отправляйте разведчиков открывать карту. Просто выберите скаута и щелкните мышью на темный участок мини-карты. Если там озеро или непроходимая чаща, разведчик просто останется на месте. Ресурсы ваших шах имеют свойство истощаться, и если карта будет разведана заранее, вы сможете оперативно отправить к новым залежам золота и камня крестьян. Бродить наугад по неизведанным краям у вас времени не будет.

От Age of Empires 4 зависит будущее серии Command & Conquer

Удивительно, но это так. Продюсер ЕА Джим Веселла сообщил в интервью порталу Eurogamer, что успешность Age of Empires IV покажет, насколько жанр RTS востребован в современной игровой индустрии. В новую игру вливаются крупные денежные средства, и если она покажет хорошие продажи, окупится и принесет прибыль, это станет сигналом и для Electronic Arts: люди хотят играть в стратегии, можно вложиться в продолжение серии Command & Conquer. Поэтому всем поклонникам стратегий реального времени стоит болеть за проект Relic.

Это все, что мы знаем на данный момент о Age of Empires IV. Добавьте статью в закладки и следите за обновлениями — мы регулярно пополняем ее свежими деталями!

Что разработчики выучили после ремастеров

Изгрин хорошо знает, что нужно делать для создания «настоящей Age of Empires». По его словам, студия Forgotten Empires довольно долго сражалась с исходным кодом 20-летней давности, когда работала над переизданием Age of Empires 2.

Почему мы привели так много текста? Важно понять, что подход Microsoft к возрождению Age of Empires 2 полностью отражает ее подход к разработке Age of Empires 4. Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке

Нужно продвинуть серию в новую эпоху

Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке. Нужно продвинуть серию в новую эпоху.

5 Покупка военных улучшений

Лучшее в сильной экономике — это то, что покупать улучшения становится намного проще. Набор большой армии — это только первый шаг в этом процессе. Чтобы сделать юнитов еще более эффективными, игроки должны покупать улучшения у зданий, например у кузнецов. Повышение уровня юнита до следующего более высокого уровня также должно быть выполнено как можно скорее, как только игроки перейдут в следующую эпоху.

Преимущества обновлений очевидны. Более прочные блоки не нужно менять так часто. Точно так же более смертоносные юниты заканчивают драки намного раньше. Улучшайте и здания, особенно такие, как замки. Полностью модернизированные оборонительные позиции могут прорваться сквозь вражеские порядки. Собственным силам игрока просто нужно вычистить остаток.

2 Постройте передовые заставы, чтобы преследовать врага (и забрать их вещи)

Новые игроки могут не решаться слишком агрессивно расширяться за пределы своей базы. Однако более продвинутая тактика заключается в том, чтобы сразу же вступить в бой с противником. Эта стратегия, хотя и рискованная, дает игроку больше ресурсов, отказывая в них врагу. Это также дает фанатам возможность подорвать экономику своего врага.

По сути, этот метод влечет за собой постепенное продвижение к базе противника, сохраняя при этом все ресурсы на этом пути. Стройте защитные сооружения вокруг недавно приобретенной территории, чтобы защитить жителей деревни. Построить серию «мини-баз»; состоит из казарм, конюшен, тиров для стрельбы из лука и осадных мастерских, чтобы обеспечить быстрый поток войск к линии фронта. Если одна позиция разрушена, вернитесь к предыдущей.

Имейте постоянный поток войск в очереди, чтобы совершать набеги на производственные здания противника. По возможности выбирайте вражеских жителей деревни. В конце концов, игроки окажутся у самых ворот вражеской базы, где ее можно будет разобрать по частям

Конечно, наличие сильной экономики жизненно важно для того, чтобы эта агрессивная тактика работала

В Age of Empires все идут за мультиплеером

Сражения в онлайне — самая сильная часть серии. Это то, что любят все фанаты.

Бои построены по стандартной и уже проверенной схеме: лучники хорошо справляются с копейщиками, конница с лучниками и мечниками, а копейщики бьют конницу.

У каждого типа юнитов есть свои дополнительные особенности. Например, лучники не просто наносят повышенный урон наездникам, но и могут построить частоколы, чтобы их дополнительно замедлить. А, допустим, монгольские конные лучники могут стрелять на ходу.

При этом появились и новые механики, вроде перевода юнитов на стены или густых лесов для засад, а пешие войска могут сооружать тараны. Все это сильно влияет на геймплей, но при этом не рушит баланс, а наоборот стабилизирует его и углубляет игровую часть, добавляя новые методы ведения войны.

Оптимизированы сражения тоже достаточно хорошо. Единственное, меня постоянно напрягало то, что некоторые войска могли просто так взять и перестать идти в заданном направлении. Допустим, у меня вовсю идёт битва, а я хочу направить своим войсками подкрепления, а они просто берут и останавливаются на полпути.

Наверное, это единственный серьёзный баг, который я встретил за почти 20 часов игры. Другого либо не замечал, либо не придавал значения.

Для новичков в AoE 4 предусмотрен режим «Искусство войны», направленный на серьёзное обучение местным механикам.

В нем рассказывается и наглядно показывается менеджмент ресурсов, тактика и особенности ведения боя, работа производственных цепочек и так далее. Подаётся это достаточно примитивно, но при этом максимально доступно и понятно, чтобы в мультиплеерных сражения можно было быстро по собственному опыту сообразить, какие и как быстро принимать решения в той или иной ситуации.

1 Используйте монахов для лечения и Собирайте реликвии

Нельзя сбрасывать со счетов использование религиозных единиц цивилизации во время матча. Легко упустить из виду религиозные единицы среди шума и суеты строительства экономики и армии одновременно. В особо сложных матчах полезно иметь рядом монаха или двух.

Прежде всего, монахи могут лечить войска в своей армии, по сути выполняя роль мобильных медиков. Это помогает, уменьшая необходимость восполнять потери или заставляя армию возвращаться на дружественную базу для исцеления. Монахи также могут собирать реликвии, которые, будучи сохраненными в монастыре, производят запас золота вместе с другими ресурсами, если сделаны определенные улучшения, такие как Десятинные амбары.

В начале матча широко используйте Разведчика, чтобы определить, где находятся реликвии, чтобы их можно было забрать позже. Наконец, религиозные отряды, обладающие реликвией, могут попытаться обратить врагов на сторону игрока.

Age of Empires 4 была выпущена 28 октября 2021 года и в настоящее время доступна на ПК.

Графика не передовая, но зато какие (!!!) катсцены

Я бы не сказал, что Age of Empires IV выглядит суперсовременной игрой в плане графической составляющей. Однако у такого решения есть некий смысл.

Нет, картинка не мыльная. Она приятна глазу, но использует в себе вполне стандартное освещение и текстуры. Нет чего-то, чтобы прямо выделялось на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре есть режим ультранизких настроек, чтобы новинку мог потянуть даже самый старый ПК.

И по части оптимизации у проекта проблем нет. Баги — редкость, FPS не проседает даже при достаточно масштабных баталиях.

Зато очень сильно порадовали катсцены между фрагментами прохождения кампании. Они выполнены в уникальном стиле: CGI-элементы из игры накладываются на реальную съёмку живого мира.

Выглядит стильно и необычно. Причём смонтировано качественно, и такие ролики понравятся даже противникам истории. Они цепляют глаз и заставляют смотреть их до конца.

Units[]

Units in Age of Empires IV
Economic Units
Civilian Villager  · Trader
Civilian Ships Trade Ship  · Fishing Boat  · Transport Ship
Military Units
Spearman  · Man-At-Arms
Archer  · Crossbowman  · Handcannoneer
Scout  · Horseman  · Knight  · Lancer
Siege Siege Tower  · Battering Ram  · Springald  · Mangonel  · Counterweight Trebuchet  · Bombard  · Ribauldequin  · Culverin
Archer Ship Dhow  · Galley
Attack Ship Baghlah  · Hulk  · War Junk
Incendiary Ship Demolition Ship  · Explosive Dhow  · Explosive Junk
Warship Baochuan  · Carrack  · Xebec
Religious Units
Religious Monk
Civilization-unique Units
Abbasid Dynasty Camel Rider  · Camel Archer  · Imam
Chinese Imperial Official  · Zhuge Nu  · Palace Guard  · Nest of Bees  · Fire Lancer  · Grenadier  · Junk
Delhi Sultanate Fishing Boat  · Scholar  · War Elephant  · Tower War Elephant
English Longbowman
French Royal Knight  · Arbalétrier  · Galleass  · Cannon
Holy Roman Empire Prelate  · Landsknecht
Mongols Khan  · Mangudai  · Traction Trebuchet  · Light Junk  · Shaman
Rus Lodya Fishing Boat  · Lodya Transport Ship  · Lodya Trade Ship  · Lodya Attack Ship  · Warrior Monk  · Horse Archer  · Lodya Demolition Ship  · Streltsy

Нации Age of Empires 4

Анонсирующий трейлер раскрывает целый ряд потенциальных наций из различных исторических эпох. В трейлере появились римские легионеры, испанские конкистадоры, британские красные мундиры, японские самураи и коренные народы Северной и Южной Америки, что соответствует хронологии и нациям предыдущих частей серии Age of Empires, но может и быть намеком на то, какие цивилизации мы увидим в Age of Empires 4.

Серия уже охватила Древний Рим, эпоху Великих географических открытий, колониальный период в Северной Америке, а также эпохи Камакура и Муромачи в Японии. Age of Empires 4 может пойти в новом направлении или охватывать большое количество наций из различных эпох подобно серии Civilization. Если верно второе, то какие еще нации мы можем увидеть в эти эпохи?

К Японии может присоединиться Монгольская Империя, а может быть, вы сможете возглавить одно из государств периода Сражающихся царств. Во времена Великих географических открытий скорее всего появятся Испания, Португалия, инки и ацтеки. Карфаген, Персия, галлы и готы, скорее всего, присоединятся к Древнему Риму. Наконец, для колониального периода Северной Америки будет логично наличие нескольких племен коренных американцев, Британии и Соединенных Штатов Америки.

Конечно, это тоже всего лишь предположения, тем более, что в показанном выше геймплейном трейлере фигурирует средневековый сеттинг с двумя нациями – типичного западноевропейского и азиатско-монгольского вида. Есть большая доля вероятности, что и другие нации будут ограничены этим периодом.

С другой стороны, последние тренды игровой индустрии дают основания предполагать, что мы все же сможем увидеть в игре другие эпохи или нации в виде дополнений, DLC или хотя бы модов.

Мультиплеер

Сражения в мультиплеере всегда проходят на случайно сгенерированных картах, так что разведка обязательна. Надо понять, где находится противник, чем он занимается, где у него открыты тылы

Также важно определить местонахождение залежей ресурсов и Святынь. Захват и удержание последних является одним из условий победы

Еще можно победить, отстроив и удержав Чудо света — очень дорогое сооружение. Или же, просто уничтожив врага. Банально, но эффективно.

К сожалению, пока не включены «Рейтинговые игры», нет поддержки модов, редактора карт и набора статичных карт, важных для киберспорта, если когда-нибудь по этой игре будут проводиться чемпионаты. Часть из перечисленного разработчики обещают реализовать «скоро». Посмотрим, что они подразумевают под этим словом.

Сейчас же можно просто сражаться в мультиплеере 1-на-1, 2-на-2, 3-на-3 и 4-на-4. 

Создание смешанных композиций единиц

Игра довольно сильно подчеркивает этот факт в обучающих материалах. Это потому, что строительство смешанного состава воинских частей невозможно переоценить. Бой, конечно же, смертоносен. К примеру, бросить конницу против копейщиков не очень хорошо

Понимание природы боя в игре камень-ножницы-бумага имеет жизненно важное значение

Имея достаточное количество домов и жителей, игроки могут набрать довольно значительное количество вооруженных сил по сравнению с предыдущими играми серии. Иметь в своей армии всего понемногу: лучников, копейщиков, мечников, кавалерию и осадные машины. У каждой цивилизации также есть свои особые юниты, уникальные для этой культуры. Создавайте и их, чтобы потенциально использовать слабость противника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector