Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров

Содержание

  • Слайд 1

    Міністерствоосвіти і науки УкраїниДепартаменту науки і освітиХарківськоїобласноїдержавноїадміністраціїКомунальний заклад «Харківськагуманітарно–педагогічнаакадемія»Харківськоїобласної ради
    Виконала:
    студентка 212 СП групи
    факультету педагогічноїосвіти
    Рещенко Ю.А.

  • Слайд 2

    Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них — это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов.

  • Слайд 3

    Геймер, он же игрофаг — любитель компьютерных и видеоигр. Под термином «геймер» обычно понимают игрового , однако с точки зрения (лже)учения соционики существует градация из шести уровней увлеченности геймера играми.

  • Слайд 4

    Большинство его друзей — тоже геймеры. Напряжение в отношениях с другими он может снять с помощью видеоигр. Геймер-общественник играет не только в видеоигры, но и в карты, домино, лото, шашки, настольные игры.

  • Слайд 5

    Настоящий геймер с удовольствием тратит деньги на покупку одной-двух новых игр в месяц.
    В его жизни периодически случаются ночи, которые он проводит за игрой на компьютере или приставке.

  • Слайд 6

    Посреди рабочего дня настоящего геймера могут посетить приятные мысли о лежащей дома игровой новинке.
    Однако настоящий геймер не стремится следить за всеми событиями, происходящими в игровой индустрии.

  • Слайд 7

    Человек может не пойти в университет, школу или сказаться больным и не пойти на работу — и всё это ради того, чтобы «допройти» новую игру.
    Большая часть файлов на его жёстком диске относится к играм.

  • Слайд 8

    Затраты на покупку игр, новых видеокарт, джойстиков, геймпадов… превышают затраты на еду, одежду и прочие развлечения вместе взятые.
    Не пропускает ни одного номера журнала посвященного игровой индустрии (будь то «игромания», «страна игр», etc).

  • Слайд 9

    Путает своё имя и фамилию с киберспортивным прозвищем или игровым ником, называясь то так, то так;
    Подчёркивает в календаре даты всех мало-мальски значимых кибер-соревнований, и сетевых вечеринок;
    Может не прийти на встречу или на свидание, поскольку срочно уехал на чемпионат области по UnrealTournament

  • Слайд 10

    Данная субкультура характеризуется наличием специфического языка. Сленг геймеров, как и другие виды молодежного жаргона, вобрал в себя части других сленговых систем, например программистов, общемолодежный сленг, мат, термины разных наук, слова из иностранных языков и т.д.

  • Слайд 11

    С развитием широкополосного интернета субкультура геймеров перешла на новый уровень развития! Теперь появились онлайн игры и возможность обсуждать игровые моменты, сюжеты и все, что связано с их любимыми играми.

  • Слайд 12

    А также возможность проводить соревнования по киберспорту, которые уже давно проводятся на мировом уровне, и даже ходят слухи, что это стало настолько популярным, что этот своеобразный вид спорта включат в соревнований по киберспорту и в программу олимпийских игр.

  • Слайд 13

    Среди игроманов есть те, которые относятся к своему увлечению спокойно и понимают, что игра – это не жизнь. Однако встречаются те, кто уходит в игру от реальности. Здесь начинаются серьезные проблемы. Игра заменяет таким людям реальный мир. Их круг общения узок, другая деятельность направлена на удовлетворение элементарных потребностей, а все остальное подчинено игре.

  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Как стать киберспортсменом

Киберспорт – это соревнования по компьютерным играм и официальный вид спорта. Матчи могут быть как индивидуальные, когда каждый пользователь играет только за себя, так и командными.

Играют в основном в шутеры и стратегии, чтобы игроки могли показать свои навыки тактики, быструю реакцию и командную работу.

Турниры смотрят инвесторы и рекламодатели, что идет на пользу игровой индустрии. Заработанные на соревнованиях деньги идут не только в призовой фонд для награды победителям, но и становятся основой для создания новых видеоигр.

Но остановимся пока на призовом фонде. Победителям может выплачиваться от пары десятков до нескольких сотен тысяч долларов. А не так давно на соревнованиях по Dota 2 командам-победителям в различных дисциплинах в общей сумме досталось 3 000 000 долларов. И хотя этот выигрыш разделили, все равно доход каждого получился весьма солидный.

Итак, как же стать киберспортсменом и получать за это такие весомые деньги? Для начала скажу, что киберспортсменов не готовят в вузах, секциях или онлайн-школах. Только после проявления себя на соревнованиях и онлайн-турнирах, одержав много побед и заработав себе имя, можно получить заветную путевку в киберспорт.

Чаще всего попадают в профессиональные команды по приглашению одного или пары участников. Но до этого будет неплохо завести связи с действующими киберспортсменами.

Второй способ попасть в команду тоже есть. Это специальные матчи для начинающих киберспортсменов. Для участия в таких соревнованиях требуется внести плату. Сумма отличается в зависимости от игры.

Намного проще стать специалистом, который поддерживает и способствует проведению игр. Это могут быть:

  • менеджеры,
  • программисты,
  • комментаторы,
  • маркетологи,
  • медиаспециалисты,
  • журналисты,
  • редакторы.

Самые востребованные работники – это менеджеры.

В университетах Синергия и РГУФК можно обучиться на специалистов, которые сопровождают киберспорт

И внимание будет уделяться не просто, например, маркетингу или менеджменту, а именно особенностям деятельности по подготовке, организации и проведению киберспортивных соревнований

Все и сразу получить не удастся. Чтобы оказаться на вершине, надо иметь талант, терпение, навыки и удачу. И даже все это не гарантирует быстрое продвижение.

Так в чём отличие

Подведём промежуточный итог и выделим отличия между фанатами киберспорта и геймерами:

И геймеры, и фанаты киберспорта относятся к одной ключевой возрастной категории — 18–35 лет; при этом женщины чаще предпочитают играть, а не смотреть киберспортивные турниры. Для геймеров на первом месте стоят сами игры и их виртуальные герои, тогда как для фанатов киберспорта главное — это реальные люди и команды, за которые они болеют.

В большинстве киберспортивных дисциплин нет необходимости постоянно за что-то платить, тогда как геймеры вынуждены регулярно покупать новые игры. Зато интенсивная игра существенно снижает ресурс игрового оборудования — мышек, клавиатур и ковриков, так что хардкорные игроки вынуждены регулярно их обновлять. Большинство из них следит за новинками и покупают то же самое, что используют профессионалы — так что заплатить 50 $ за мышку или 100+ $ долларов за клавиатуру для них обычное дело.

Есть спрос и на контент: многие готовы платить за индивидуальные тренировки и доступ к программам, которые (легально или не очень) способствуют повышению результатов. При этом и геймеры, и фанаты киберспорта достаточно активно жертвуют деньги любимым видеоблогерам и стримерам на YouTube и Twitch.tv.

Аватар

Создание аватара позволяет игроку стать аватаром; это первое взаимодействие, которое должен совершить потенциальный игрок, чтобы идентифицировать себя в игровом сообществе. Аватар, имя пользователя, название игры, псевдоним, тег игрока, экранное имя или дескриптор — это имя (обычно псевдоним), принятый видеоигром, используемый в качестве основного предпочтительного идентификатора для игрового сообщества. Использование имен пользователей наиболее распространено в играх с сетевой мультиплеер поддержка, или в электронный спорт условности.[нужна цитата] В то время как некоторые известные игроки используют только свой онлайн-дескриптор, некоторые привыкли использовать свой дескриптор в своем настоящем имени, обычно представляемом как второе имя, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс или Джей «sinatraa» Вон.

Аналогично клан тег — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы указать, что игрок состоит в клане. Кланы — это обычно группа игроков, которые вместе играют против других кланов. Чаще всего они встречаются в сетевых многопользовательских играх, в которых одна команда может противостоять другой. Кланы также могут быть сформированы для создания свободных объединений, возможно, все они будут фанатами одной и той же игры или просто игроками, имеющими тесные личные связи друг с другом. А тег команды — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы определить, что игрок находится в команде. Команды, как правило, являются подразделениями одного клана и рассматриваются в игровых кругах как чисто соревновательная принадлежность. Эти игроки обычно состоят в онлайн-лиге, такой как Лига любителей кибератлетов (C.A.L.) и их материнская компания, Профессиональная лига кибератлетов (C.P.L.), где все сгруппированные игроки обозначены как команды, а не кланы.

Что значит киберспорт? Несет ли он пользу

Киберспорт, его еще называют e-Sport, – это виртуальные состязания по компьютерным играм. Игроков, которые соревнуются, называют геймерами. Если раньше игры были офлайн, игроки устанавливали софт на ПК или ноутбук и сами планировали стратегию, выполняли задания, заданные алгоритмом игры, то сегодня киберспорт признан виртуальным видом спорта, по которому проводятся онлайн турниры и LAN-турниры (команды геймеров собираются в установленном месте и проводят соревнования). Тренировочные встречи, отборочные, квалификационные соревнования, турниры, главные чемпионаты, призовые, спонсоры – киберспорту также присущи эти составляющие, как и игровым видам спорта. Поговорим о том, что значит – киберспорт. Можно ли на нем заработать и сделать это основной статьей дохода? Как стать профессиональным геймером? Как и на что делать ставки?

Что такое киберспорт

Что такое киберспорт? Это вид виртуального состязания по какой-либо компьютерной игре. В зависимости от геймплея соревнование может быть:

  • командным. В игре принимают участие две команды по 4-5-6 геймеров. Есть капитан, есть тренер, менеджер в команде;
  • индивидуальным. Каждый геймер отвечает только за себя и свои действия и состязается с таким же геймером из команды соперника.

Существуют киберспортивные команды, в которых есть отдельные составы геймеров, специализирующиеся на определенных играх. Часто киберспортсмен сосредоточен на одной конкретной киберспортивной дисциплине. Но случается, что он занят в нескольких видах виртуального спорта.

Что такое киберспорт, чем он полезен? Это не просто хобби. Благодаря Эйнджелу Муньезу, который создал в 1997 году профессиональную киберспортивную лигу (Cyberathlete Professional League – CPL), киберспорт перерос из развлечения в признанный, в том числе и Россией, официальный вид спорта. Позже появились другие лиги: Electronic Sports World Cup, World Cyber Games и пр.

Рекламодатели, инвесторы, спонсируя турниры и чемпионаты, способствуют развитию игровой и компьютерной индустрии. На деньги, оставшиеся после выплаты призовых, создаются, прокачиваются, обновляются старые и новые компьютерные игры. Часто часть суммы жертвуется в различные благотворительные фонды, идут на поддержку больных, престарелых, животных, экологии.

Кто такой киберспортсмен

Кто такие киберспортсмены? Это игроки, которые участвуют в соревнованиях по киберспорту. С одной стороны, геймеры много времени проводят за компьютерами. С другой стороны, это их работа. В эпоху кибернетики, нано-технологий, компьютеров и интернета такой вид заработка, если речь идет о профессиональных командах, имеет право на существование.

Киберспортсмены постоянно тренируются, то есть работают над повышением собственной квалификации. В день они проводят за ПК от 6 до 12 часов, изучая игру, постоянно следя за гайдами, новостями, участвуя в тренировочных встречах, квалификационных турнирах. С тем, чтобы позже выехать на турнир, который часто проводится в другом городе или даже стране. 

Самый большой призовой фонд в киберспорте

Что такое киберспорт? Это вид спорта. Логично, что за победу в турнире профессиональные геймеры получают, если не зарплату, то призовые. Чем статусней турнир и чем выше место команды в турнирной таблице, тем выше гонорар. Сумма может исчисляться сотнями и миллионами долларов США.

Ежегодно самые большие призовые фонды приходятся на важные международные турниры по киберспорту, например на The International – состязания по Дота 2, Blast Premier Spring Series – состязания по Counter Strike GO

Самый большой призовой фонд за победу в Дота 2 был в 2019 году. Разыгрывалось 3 млн. $. В 2020 году призовой фонд по CS GO ожидается  1,375 млн. $.

Конечно, весь призовой фонд одной команде не достанется. Его распределят между чемпионами, командами, которые вошли в тройку лидеров, и теми, кто занял более низкие места. Таким образом, компьютерный спорт также может приносить дивиденты, поэтому стоит развиваться, работать, чтобы пробиться в важные чемпионаты.

Сообщество женщин в киберспорте

Одно время считалось, что киберспортивные игры являются мужским развлечением. Не было женских команд или игроков-женщин в мужских командах. Сегодня состязания проводят между женскими командами, как и между мужскими. В Америке, например, около 40-43% всех команд – женские.

Правда, в одной паре не встретишь противостояние женской и мужской команд. И это не шовинизм, организаторы объясняют закономерность различным подходом женщин и мужчин к решению задач, разную степень эмоциональности, стрессоустойчивости, сосредоточенностью, скоростью реакции.

Железный мастер – 9% опрошенных

Есть среди геймеров и те, кому важнее знать, что их компьютер и периферия способны обеспечить максимально комфортный опыт, чем, собственно, использовать их для тяжелых рабочих задач или гейминга. Отличительная черта группы – ее представители выделяют гораздо меньше времени на развлечения еженедельно, но если уж решают поиграть, то согласны только на идеальную производительность и выкрученные в потолок настройки графики.

Представьте себе взрослого мужчину – именно они в основном относятся к железным мастерам, – копающегося под капотом своего автомобиля в выходной. Машина исправна, просто ее владельцу приятно возиться с механическими частями, отлаживать их и обслуживать. В случае с компьютерами это подразумевает постоянный мониторинг новых комплектующих, планирование грядущих апгрейдов сборки и доведения ее до абсолютного совершенства.

Любопытно, что при таком потрясающем оборудовании железные мастера предпочитают играм просмотр фильмов и прослушивание музыки. Впрочем, их увлечение гаджетами не ограничивается игровой сферой – это могут быть и Hi-Fi проигрыватели винила, и домашние кинотеатры.

Личность

Самобытность игрока — это частично самоопределение, а частично перформативность характеристик, которые общество ожидает от игрока. Эти ожидания включают не только высокий уровень увлеченности играми, но и предпочтение определенных типов игр, а также интерес к игровой атрибутике, такой как одежда и комиксы. Согласно с Грэм Киркпатрик, «настоящий геймер» в первую очередь озабочен геймплей.Эскапист основатель Александр Макрис говорит, что геймер — энтузиаст, увлеченный играми больше, чем просто игра в них, что по коннотации схоже с «cinemaphile». Люди, которые играют, могут не идентифицировать себя как игроки, потому что чувствуют, что не играют «достаточно», чтобы пройти квалификацию. Социальная стигма в отношении игр побудила некоторых женщин и представителей меньшинств дистанцироваться от термина «игрок», хотя они могут играть регулярно. Примечательно, что во время Противоречие Gamergate начавшееся в августе 2014 г. игровой пресс ответил на гнев игроков многочисленными статьями, в которых личность игрока была названа «мертвой» из-за изменения демографический сдвигов, несмотря на то, что этот термин продолжает использоваться для привлечения рекламодателей.

Демография

Игры стереотипно ассоциируются с молодыми мужчинами, но разнообразие аудитории со временем неуклонно растет. Этот стереотип существует даже среди большинства женщин, которые регулярно играют в видеоигры. Среди игроков, использующих одну и ту же категорию устройств (например, консоль или телефон), модели игры у мужчин и женщин в основном одинаковы. Разнообразие частично обусловлено новыми аппаратными платформами. Расширению аудитории способствовали . Проникновение на рынок смартфоны с игровыми возможностями еще больше расширили аудиторию, поскольку, в отличие от консолей или высокопроизводительных ПК, для игр на мобильных телефонах требуются только те устройства, которые, скорее всего, уже есть у не-геймеров.

В то время как 48% женщин в США сообщают, что играли в видеоигры, только 6% идентифицируют себя как геймеры, по сравнению с 15% мужчин, которые считают себя геймерами. Этот показатель возрастает до 9% среди женщин в возрасте 18–29 лет по сравнению с 33% среди мужчин в этой возрастной группе. Половина самки ПК-геймеры в США считают себя основными или заядлыми игроками. Связь «геймера» с сексизмом на грани игровой культуры заставила женщин менее охотно принимать этот ярлык.

Расовые меньшинства, ответившие на Pew Research, чаще называли себя геймерами: 19% Латиноамериканцы идентифицируют себя как геймеров, по сравнению с 11% Негры и 7% белые. Конкурентоспособный файтинг сцена отмечена как особенно расово разнообразная и терпимая. Это объясняется его происхождением из игровых автоматов, где участники встречались лицом к лицу, а барьер для входа был просто препятствием. четверть. Только 4% людей в возрасте 50 лет и старше идентифицировали себя как геймеры.

Казуализация

Казуализация — это тенденция в видеоиграх к более простым играм, привлекательным для более широкой аудитории, особенно для женщин и пожилых людей. Некоторые разработчики, надеясь привлечь более широкую аудиторию, упрощают или удаляют аспекты геймплей в устоявшихся жанрах и франшизах. По сравнению с оригинальными названиями вроде DOOM, более свежие игры массового рынка, такие как Зов долга серии менее чувствительны к выбору или навыкам игрока, приближаясь к статусу интерактивные фильмы.

Тенденция к казуальным играм осуждается некоторыми самопровозглашенными игроками, которые делают упор на игровой процесс, имея в виду действия, которые человек предпринимает в игре. Согласно Брендану Кио, это по своей сути мужские действия, такие как борьба и доминирование. Он также говорит, что игры, которые предпочитают женщины, — это более пассивный опыт, а геймеры-мужчины высмеивают отсутствие интерактивности в этих играх из-за этой ассоциации с женственностью. Вопреки этим тенденциям, игры, в том числе Симс или Шахтерское ремесло имеют одну из самых больших аудиторий в отрасли, но при этом очень сложны. По словам Йоста ван Дреунена из SuperData Research, девушки, которые играют в Minecraft, «такие же« хардкорные », как и остальные парни, играющие Контер страйк» Дреунен говорит, что возможность контролировать игровую среду одинаково нравится мальчикам и девочкам.Ли Александр утверждал, что обращение к женщинам не обязательно влечет за собой снижение сложности или сложности.

Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных

Представьте себе бескомпромиссного геймера, но с чуть меньшей увлеченностью. Энтузиасты тоже искренне любят игры во всех проявлениях, часто запускают их во время отдыха после рабочего дня – их трудолюбие и полная занятость обеспечивают достаточный доход, чтобы финансировать хобби. То есть покупка новинок и сборка топового ПК для них не проблема. Впрочем, понаблюдать за игрой других людей энтузиастам тоже нравится, они вообще предпочитают делать всего понемногу, а ограничиваясь только количеством свободного времени.

Всесторонним энтузиастам в среднем 29 лет, они чаще всего живут с кем-то в паре, намного реже – с родителями.

Как распознать патологию

При синдроме геймера симптомы делятся на 2 группы:

  • психологические;
  • физиологические.

Психологические

Если приглядеться к человеку, распознать синдром геймера несложно. У больных отмечаются следующие особенности поведения:

  1. Раздражительность или апатия. Несоответствие ценностей виртуального мира и реальной действительности усугубляет возникший внутренний конфликт.
  2. Нарушение сна и дневная сонливость. День игроман вынужден проводить на работе, зато вечер и часть ночи посвящает любимому времяпровождению, а ложась в постель, еще некоторое время переживает наиболее удачные игровые пассажи или анализирует неудачи. Перевозбужденный мозг не может расслабиться.
  3. Немотивированная агрессия при попытке отвлечь от игрушки. Всплеск ярости способна вызвать безобидная просьба сходить в магазин или выйти на совместную прогулку.

Большинство производителей интернет-игр предлагают за дополнительную плату оружие повышенной скорострельности, доспехи, новые жизни или продвижение героя в турнире. Больной, не задумываясь, отдает последние деньги за новые атрибуты, даже если утром ему нечего есть или придется пешком идти на работу.

Физиологические

У игромана во время любимого занятия принимает характерную позу: сидит неподвижно с чуть приподнятым правым плечом, работают только пальцы на мышке. Из-за длительного нахождения в таком положении у больного появляются:

  • запоры;
  • затруднение опорожнения мочевого пузыря;
  • суставные боли (в первую очередь страдает указательный палец);
  • снижение либидо (у мужчин нередко возникает эректильная дисфункция);
  • заболевания желудка;
  • близорукость, вызванная нарушением аккомодации хрусталика при длительном сидении за монитором.

Возникшие симптомы игроман не связывает со своей вредной привычкой и продолжает играть, даже если болит спина или ноют пальцы.

Если больным не оказана помощь, нарушения в работе органов усиливаются и угрожают срывом жизненно важных функций. Заядлые игроки умирают от дистрофии, спровоцированной неправильным питанием, или от застойных процессов, вызванных малоподвижным образом жизни.

Управление игроком в VR

В фильме: в шутере 17-летний Саймон управляет осужденным за убийство Джоном Тиллманом. Мальчик находится у себя дома в комнате с большими экранами, а Кэйбл — персонаж Джона — на поле битвы, где каждую минуту происходят взрывы и летают снаряды. Кэйбл полностью подчинен Саймону — тот управляет всеми его движениями. Он решает, куда побежит его игрок, где будет прятаться и в кого будет стрелять. 

Саймон — первоклассный игрок, который ловко манипулирует действиями Кэйбла и выигрывает рекордные 27 матчей. Остальные игроки смогли продержаться максимум 10.

Кейбл копирует все движения Саймона, который находится дома и управляет игроком

В жизни: люди могут погружаться в фантастические миры при помощи устройств виртуальной реальности. Их можно использовать дома, либо в специализированных клубах — обычно там больше выбор. Игроку достаточно надеть шлем Oculus Quest 2 и взять в руки два контроллера — и он уже сражается с монстрами, гуляет по средневековому городу или летит на космическом корабле. Как и фильме, геймер может управлять действиями своего персонажа. Однако этот персонаж — не другой человек, а он сам. Например, в клубе виртуальной реальности Portal VR игроки могут перемещаться по 250-метровой неоновой арене. Компания предлагает геймерам 70 разноплановых игр, 8 видов оружия и три режима игры. В них могут участвовать 8 человек и весело провести свободное время.

На видео показано как выглядит мир для игрока в VR-очках в клубе виртуальной реальности

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

Что должен уметь геймдизайнер

Начинающего геймдизайнера от профессионала выдают навыки — не только профессиональные, но и «мягкие» (софт-скиллы). Начнём с последних.

Общаться

Геймдизайнер много взаимодействует с людьми — устно или письменно. Встречаются разные сотрудники — интроверты и экстраверты. И геймдизайнеру нужно уметь доносить свои мысли до всех — разными способами. Это не только устное общение, но и умение «нарисовать» быстро что-то для художника в виде заметки или «написать» программисту задачу на понятном ему языке.

Также коммуникативные навыки геймдизайнеру нужны для защиты идей и ведения переговоров.

Быть организованным и пунктуальным

Рассмотрим, где нужны эти навыки.

Оценка задач и своевременный результат. Геймдизайнер даёт задачи всей команде, многие процессы завязаны на нём — это большая ответственность. Из-за этого геймдизайнеров часто называют «бутылочным горлышком», и от самоорганизации геймдизайнера зависит весь проект.

Планирование потока задач. Если у программистов и художников однотипные задания, то у геймдизайнера — разноплановые. Например, подобрать референции саунд-дизайнеру, сделать мокапы экранов для художников, написать техническое задание для программистов. А ещё для аналитиков подготовить базу, а для продюсеров сгенерировать идеи следующих релизов и план развития.

Важно уметь делить широкий поток задач на маленькие ручейки и правильно распределять их по приоритетности.

Быть грамотным и знать English

Поскольку геймдизайнер много работает с текстом, знание русского языка должно быть отличным. Помимо грамотности при работе с текстом геймдизайнер должен соблюдать простые правила типографики: вёрстку и читабельность текста. Программисты скажут «спасибо» ?

Вся наша жизнь – игра! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Данное изречение актуально для людей, увлекающихся компьютерными играми, как ни для кого другого. Оно лучше всего помогает понять, кто такой геймер. Это очень упрямый человек, которого сложно свернуть с избранного пути. Он готов поставить на кон свою жизнь ради того, чтобы заниматься любимым делом.

Для достижения поставленных целей игроки даже разрабатывают специальные методики и придумывают индивидуальные упражнения, подходящие для каждой конкретной ситуации. Так, например, для успешной игры в Counter-Strike очень важна тренировка реакции. Для геймеров же, специализирующихся на футбольных симуляторах, более значимым навыком будет способность быстро ориентироваться в комбинациях клавиш.

Киберспорт как работа

По мнению аналитиков, одними из самых перспективных направлений развития технологий будет космос и виртуальная реальность. И вопреки бытующему мнению, тотальная автоматизация подарит больше возможностей для развития и карьерного роста. В частности, для людей считающих себя геймером по профессии. Число заядлых игроков стремительно растет ввиду того, что сами проекты становятся все более доступными, а их сюжет – увлекательным.

Но стоит отметить, что не каждый игрок станет геймером, и уж тем более профессиональным киберспортсменом.

Разница между начинающим геймером и профессионалом, как между детьми, играющими во дворе в футбол и командой Лиги Чемпионов. Чтобы стать частью команды профессионалов необходимо долго и упорно оттачивать свои навыки. Молодые люди, для которых игры перешли из категории хобби в любимую работу, тренируются по 15-16 часов в день.

Киберспорт – состязания между геймерами. В отличие от традиционных видов спорта, здесь важны не физические возможности спортсмена, а его мастерство на игровом поле. Участники соревнуются индивидуально или командно.

Роль геймдизайнера в команде

Один из ключевых моментов в работе геймдизайнера — его взаимодействие с командой. В первую очередь с программистами и художниками.

Разберём, что делает геймдизайнер в команде.

Формулирует и транслирует «Что?». Что нужно рисовать художникам, что нужно программировать разработчикам, какие мысли нужно доносить комьюнити-менеджерам продукта. При этом геймдизайнер никогда не залезает в часть, которая посвящена «Как?».

Не даёт концепции продукта мутировать. Геймдизайнер отвечает за конечный результат, поэтому следит за тем, чтобы поставленные им задачи выполнялись именно так, как ему нужно.

Работает связующим звеном. Геймдизайнер напрямую влияет на то, как команда взаимодействует между собой и насколько быстро и эффективно продукт движется к завершению.

Геймдизайнеру так же сложно, как циркачу. Нужно знать и уметь многое, но не показывать это слишком явно.

Происхождение термина геймер

Период, термин геймер изначально означало азартный игрок, и используется по крайней мере с 1422 г., когда городские законы Уолсолл, Англия, относится к «любому игроку в кости, кардеру, теннисисту или другому незаконному игроку». Однако это описание не было принято в Соединенных Штатах, где оно стало ассоциироваться с другими развлечениями. В США они появились как игры в войну. Военные игры изначально создавались как военный и стратегический инструмент. Когда Подземелья и Драконы был выпущен, изначально он продавался как варгейм, но позже был описан его создателями как ролевая игра. Они тоже назвали своих игроков геймеры и именно здесь слово изменилось с того, кто играет, на того, кто играет настольные игры и / или видеоигры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector