Mafia 2. прохождение игры (3)
Содержание:
- Геймплей
- Убить Томми Маркано
- II.
- Прохождение игры Mafia 2
- Омерта
- Достижения
- Jimmy’s Vendetta
- Проституция
- Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
- XI.
- Загородная прогулка
- Большая прогулка
- Подробности геймплея
- Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
- Невозможно отказаться
- Глава 12
- Главные недостатки игры Mafia II
- XII.
- Глава 1 (Историческая родина)
- DLC «Jimmу’s Vеndettа»
- VI.
- Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)
- Глава 9 (Бальзам и Бинс)
- VII.
- Подробности геймплея
Геймплей
Персонаж игрока вступает в перестрелку с властями. Осведомленность полиции в игре работает так же, как и в предыдущей игре, хотя теперь игрок может давать взятку после совершения преступления. Однако бегство от властей все равно приведет к выстрелу в игрока.
Действие игры разворачивается в эпоху 1940-х — начала 1950-х годов в Эмпайр-Бэй, вымышленном городе, основанном на Нью-Йорке , Чикаго , Сан-Франциско , Лос-Анджелесе , Бостоне и Детройте . В игре 50 транспортных средств, а также лицензионная музыка той эпохи. В зависимости от погоды во время игры машины управляются по-разному. Например, зимой в начале главы автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда.
Многие виды огнестрельного оружия из предыдущей игры возвращаются, например, пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911 , а также помповый дробовик . Новое оружие времен Второй мировой войны, MG 42 и Beretta Model 38 , также появляется в игре.
Взаимодействие с объектами в окружающей среде включает две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие (например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло), используемых в контекстно-зависимых ситуации. Карта включена, как и в оригинальной игре Mafia , но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. Новые элементы управления включают систему укрытия, которая позволяет игроку укрываться за объектами (такими как генераторы, стены и большие ящики) и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания за ними. Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра.
Катсцены игры создаются игровым движком в режиме реального времени. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии (поврежден или цел) и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная последовательность и кат-сцена, изображающая взрыв Empire Arms Hotel в главе 10, которые представляют собой предварительно обработанные видеоклипы .
В игре есть три различных внутриигровых радиостанции (Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio) с лицензионной музыкой, новостями и рекламой. Радиостанции включают музыку разных жанров, включая рок-н-ролл , биг-бэнд , ритм-энд-блюз и ду-воп , с лицензионными песнями Чака Берри , The Everly Brothers , Дина Мартина , Литтла Ричарда , Мадди Уотерса , Бадди Холли и The Crickets , Бинг Кросби , Билл Хейли и его кометы , The Chordettes , Ричи Валенс , Бо Диддли , Рики Нельсон , Эдди Кокран , The Champs , The Drifters , The Fleetwoods , Screamin ‘Jay Hawkins , Nat King Cole , The Chords и The Andrews Sisters .
Убить Томми Маркано
По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.
Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.
Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.
II.
И вот – у Вито отпуск, он едет домой. Смотрим кат-сцену, Джо
встречает Вито и решает вопрос о возвращении на фронт. В конце концов, на такси
мы приезжай домой. Идите к дому, поднимайтесь на последний этаж. Смотрим сцену
встречи с матерью и сестрой. Ложимся спать. Утром встаем, одеваемся, говорим с
мамой по поводу работы, она не очень-то хосет, чтобы ее сын связывался с Джо.
Выходим на улицу, к сестре пристает какой-то амбал. Преподайте ему урок, заодно
научитесь, как драться в рукопашную. Узнаем о долге нашей семье, отец как-то
занимал денег у ростовщика, но вот незадача – умер, а долг не отдал. Теперь он
висит на семье Вито. Идем в квартиру Джо, смотрим кат-сцену, выходим на улицу,
садимся в его машину. Междупрочим, Джо
не просто так сказал про скользкую дорогу – она действительно скользкая!
Помните, что для торможения потребуется больше времени ,чем обычно, также не
забывайте о заносах и прочем. Едем к Джузеппе за нашими бумагами о
неспособности воевать. Приезжаем, забираем их. Покупаем набор отмычек, сразу
испробуем их на замке на прилавке. Дело несложное. Идем на улицу, недалеко
стоит красивая машинка, чем не подходит для Вито? Ему пора иметь свою машину.
Взламываем замок, садимся. Об этом узнает полиция, хочет арестовать нас. Едьте
в автомастерскую, смените номера, таким образом, полицейские отстанут. Едем к
Майку Бруски, он занимается тачками. Приезжаем, тренируемся в стрельбе.
Стреляем по куску металлолома, некогда бывшим автомобилем. Стреляем по кузову,
шинам, затем финальный выстрел в бак – машина взлетает на воздух. Есть одно
дельце, которое нужно провернуть. Садимся в машину с Джо, едем к пункут
назначения. Это территория банды Бомберов. Нужно своровать тачку у них со двора.
Перелезаем через забор, к нам подбегает бомбер. Придется драться. Вырубаем его,
показываются еще бомберы, на этот раз с оружием. Пристрелите их.
Запрыгиваемв машину и даем деру отсюда.
За нами уже организовалась погоня, поэтому будьте осторожны. Привозим машину
Бруски, получаем заслуженные деньги. Все, дела на сегодня закочены, везем Джо
домой. Да и нам по пути – теперь мы живем у Джо, а спим на кровати на кухне.
Временное пристанище. Загоняем машину в гараж, заходим в дом, можем взять
что-нибудь из холодильника. Когда надоест гулять по квартире, ложитесь спать.
Глава окончена.
Прохождение игры Mafia 2
Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.
Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.
От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.
Омерта
Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.
Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.
Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.
Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь
Копов обходим стороной, внимание не привлекаем
На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.
Пройти тих можно через здание слева. Ждем, когда агенты наговорятся и разойдутся по одному. По возможности вырубаем их бесшумно. Ждем пока отойдет последний охранник, который ходит по большой открытой площадке в центре и идем в ангар.
После того, как улетит самолет, мы окажемся около банка, где нужно забрать документы. Спускаемся вниз и на стуле около охранника берем комикс. Идем за сотрудником банка и берем документы.
Достижения
1. Сюжетные (22 штуки)Mafia: Definitive Edition. Ачивки
2. Пропускаемые (1 штука)Mafia: Definitive Edition. Ачивки
Низший сорт (Not Classy) Отвезти Поли в заведение с дурной репутацией.5-ая глава «Честная игра». В конце везём Поли не домой по основной цели, а в бордель, куда он просит. |
3. Коллекционирование (9 штук)Mafia: Definitive Edition. Ачивки
Криминальное чтиво (Pulp Fiction) Найден дешевый журнал.Найдём по сюжету. |
|
Любитель почитать (Lending Library) Найдены все дешевые журналы.Всего есть 4 типа журналов, каждого по 20 штук, итого 80. |
|
Насилие на картинках (Comic Violence) Вы нашли экземпляр «Ежемесячного гангстера».Найдём по сюжету. |
|
Коллекционер комиксов (Picture Book Connoisseur) Вы нашли все экземпляры «Ежемесячного гангстера».Всего 10 выпусков. |
|
Семейная история (Family History) Найден сигаретный вкладыш «Гангстеры Соединенных Штатов».Найдём по сюжету. |
|
Полный набор (Full Set) Найдены все сигаретные вкладыши «Гангстеры Соединенных Штатов».Всего 22 вкладыша, большая часть находится во время сюжета. |
|
В поисках таинственной лисы (Mystery Fox Discovered) Найдена таинственная лиса.Во время сюжетна можно найти 5 из 50 лис. |
|
Повелитель таинственных лис (Mystery Fox Domination) Найдены все таинственные лисы.Всего 50 штук. |
|
Полная история (The Whole Story) Собрана коллекция.Всего в игре 172 коллекционных предмета: Журналы (80), Комиксы (10), Сигаретные вкладыши (22), Открытки (5), Спрятанные машины (5), Фигуры Лис (50). |
4. Машины (7 штук)Mafia: Definitive Edition. Ачивки
Автолюбитель (Car Enthusiast) Вскрыты замки у 5 машин в Лост-Хэвене и окрестностях.Научимся взлому машин в начале главы 4 «Непыльная работа». |
|
Неплохая коллекция (Quite the Collection) Вы пригнали 15 автомобилей в гараж.Достаточно садится в машины, они сами добавляются в гараж. |
|
Автомобильный музей (Motor Museum) Вы пригнали 30 автомобилей в гараж.Всего в игре существует 40 типов машин. |
|
По следу (On the Trail) Вы нашли спрятанную машину.В мастерской луки Бертона берём 5 открыток, на них изображены особые места в городе, едем туда, найдём спрятанную машину. |
|
Лучший угонщик (Car Thief Number One) Найдены все спрятанные машины.В мастерской луки Бертона берём 5 открыток, на них изображены особые места в городе, едем туда, найдём спрятанную машину. |
|
Неплохой разгон (That Motor can Move) Вы разогнались до 80 км/ч за рулем Bolt Ace.Это самый древний и медленный автомобиль. Чтобы разогнаться, нужно съезжать с высокой горы. |
|
Трюкач (Stunt Rider) Вы проехали 3 секунды на заднем колесе.Садимся на мотоцикл, разгоняемся, зажимаем клавишу «Б». |
5. Полиция (3 штуки)Mafia: Definitive Edition. Ачивки
Копы на хвосте (Heat from the Cops) Полиция сброшена после погони уровня «пять звезд».Лучше выполнять в главе 17 «Перевыборы». У нас будет 4 звезды, зарабатываем 5-ую, отрываемся от погони через загороженные части улицы. |
|
Полные карманы (Lined Pockets) Заплачен штраф полиции Лост-Хэвена.Заработав 1 звезду розыска, останавливаемся, платим деньги. |
|
Живым не дамся (Not Taken In) Вы оказали сопротивление полиции Лост-Хэвена при аресте.Заработав 2 звезды розыска, останавливаемся, встаём на колени. вырываемся. |
Jimmy’s Vendetta
Всего в DLC 10 ачивок.
Пройти первое задание Jimmy’s Vendetta.
Пройти Jimmy’s Vendetta на любом уровне сложности.
Пройти все задания автодилеров в Jimmy’s Vendetta.
Быстрее света
Набрать 10-кратный коэффициент в Jimmy’s Vendetta.
Убийство врага запускает счётчик в правом верхнем углу. Выполните 10 убийств не дав счётчику закончиться.
Убить 100 врагов выстрелами в голову в Jimmy’s Vendetta.
Уничтожить 100 машин в Jimmy’s Vendetta.
Оружейный король
Убить в Jimmy’s Vendetta по врагу из каждого оружия, имеющегося в игре.
Успешно выполняется в последней миссии дополнения. Список оружия в игре:
- 38 Revolver.
- 1911 Semi.
- 1911 Special.
- Magnum.
- Shongun.
- M1 Garand.
- Thompson 1928.
- Grease gun.
- MP40.
- K98 Rifle.
- 38 SMG.
- C96 Pisto.
- Grenade M.
- Molotov (можно купить у Джузеппе).
- M1A1 Thompson (можно отобрать у полицейских, во время перестрелки при 4 звездах розыска).
Убить 1000 врагов в Jimmy’s Vendetta.
Лучше и легче получить на последней миссии, но придется долго посидеть.
Миллионер
Заработать 1 000 000 очков в Jimmy’s Vendetta.
Лучше, всего играть на высоком уровне сложности. Получаем удвоение к полученным очкам. Во время выполнения миссий, старайтесь получать больше множителей очков(За быстрые серии убийств и взрывы машин). Желательно, завершать миссию как можно быстрее. Пройдя все задания на «ранг S» или близкий к нему – можно получить более 800 000 очков. Советую, проходить миссии «Счёт закрыт «, «Дон» (И другие миссии с огромным количеством врагов) можно Отлично улучшить свой результат. Лучше всего проходите задание «Счет закрыт» – В данном задание, 30 врагов и более 10 машин в одном переулке. Проходя миссию, не сбрасывая множитель, можно получить, до 60 множителей. Итого, с учетом запаса времени и если убить цель вовремя посадки в машину, за миссию можно урвать 250 000 – 300 000 очков. Что в целой картине, довольно неплохо.
Исследователь
Проехать всего 1000 миль на автомобилях в Jimmy’s Vendetta.
Для выполнения достижений «Миллионер» и «Исследователь» воспользуйтесь сохранением:
Проституция
Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.
Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии. Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.
Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.
Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных — заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.
Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.
XI.
Встаем, одеваемся, идем смотреть, кто пожаловал. Это Генри,
садимся с ним в машину, едем в ресторан Фальконе. Генри хочет работать с
Фальконе, тот дает ему задание – убить Лео Гурино. Вот дела. Уходим из
ресторана, едем к Лео, его нужно предупредить! Приезжаем, разговариваем с ним.
Лео колеблется, но потом все же соглашается, но слишком поздно – Генри с
ребятами уже здесь. Нужно попытаться пробраться незаметно. Идем на балкон. Мы
могли бы спуститься, но нужна веревка, Лео предлагает сходить в прачечную за
бельем. Главное – не попадаться на глаза мафиози. Берем простыни из корзины,
возвращаемся на балкон, спускаемся. Садимся в машину и уезжаем. Если же вы
попадетесь на глаза мафиози или Генри, то предстоит драматический момент. Генри
говорит, что с этим ничего нельзя сделать – он не хочет облажаться перед
Клементе. Лео успокаивает Вито, просит его уйти – он прожил свою жизнь
достойно. Вито уходить. Вскоре Лео выходит из комнаты – они договорились с
Генри. Итак, мы в пути. Едем на вокзал, Лео собирается уехать в Лост Хэвен.
Привозим его, прощаемся. Едем домой. Там встречаем нашу сестру – она жалуется
на своего мужа, он загулял, да и к тому же иногда бьет Франческу. Едем к ним
домой, разбираться. Приезжаем, выписываем неверному мужу тумаков, возвращаемся
домой. Затем нам повзонит Франческа, скажет, что муж успокоился, но она будет
говорить испуганно. Она просила не бить мужаи теперь она хочет, чтобы мы держались
подальше от них. Мда. Ложимся спать. Ночью приезжают какие-то бандюки и
поджигают наш дом. Убираемся из дома через окно в туалете, в одни трусах да
майке убегаем оттуда, берем где-нибудь машину, едем к Джо. Одеваемся в его
одежду, выходим и садимся в машину. Едем к логову этих бандитов Дело в том, что
у них новый лидер – Микки Дезмонд, которыя является двоюродным братом Брайана О
Нила. Все понятно, отомщение. Приезжаем к ним в бар, отстреливаем все живое.
Выходим через черный выход, видим, что Микки садится в тачку и уезжает. Прицельтесь
хорошо и выстрелите в бак – даже не нужно будет гнаться. Отвозим Джо к нему
домой. Он сообщит нам, что мы можем остановиться в старой квартире Марти. Туда
и отправимся.
Загородная прогулка
Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Едем с Поли на ферму.
Осматриваем постройки, в одной из них берем сигаретный вкладыш. Идем на свет фар и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.
После разговора с Поли идем к большому амбару. Осматриваемся и идем к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Прорываемся через толпу противников.
Находим Сэма и отбиваемся от волны врагов. После нее слева появятся копы, используем красные бочки, чтобы разобраться с ними. Добиваем оставшихся и садимся в грузовик.
Начинается погоня, в которой нам придется отстреливаться от полицейских машин и какого-то броневика. Патроны будут бесконечные, поэтому не жалеем. Следим за состоянием грузовика, не даем копам подобраться слишком близко.
Когда машина сломается придется отстреливаться от полицейских. После появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока она не стреляет. Затем стреляем по лобовому стеклу и добиваем Молотовым.
После кат-сцены садимся в машину и едем к дому Сары.
Большая прогулка
Прогулка — свободный режим, доступный с самого начала. В нём можно пожить в городе своей жизнью. Можно зарабатывать деньги тремя способами: 1) развозить людей на такси, 2) убивать бандитов, их машины обозначены особым цветом, 3) быстро ездить и разбивать машины. Заработанные деньги можно потратить на покупку оружия в Хобоконе, на лечение героя в госпитале, на ремонт в автосервисе Бертоне, на сохранение игры у бара Сальери ($2000).
Большая прогулка — свободный режим, который откроется только после полного прохождения сюжета. Полиция поселила нас в богатом доме на юге района Оуквуд, будем начинать прогулку там.
Подробности геймплея
Единственное, что вносит разнообразие — это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче. Если бы не дотошность чехов к мелким деталям. И желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции. Например, от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы. Или от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.
Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.
Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.
Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.
Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.
Невозможно отказаться
Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.
Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.
На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.
После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.
Глава 12
Журнал 33: Сразу после начала перестрелки вы побежите вверх по лестнице. Пройдите в узкий коридор, вы увидите журнал, лежащий на полу справа от вас.
Журнал 31: После перестрелки на складе вы окажетесь на погрузочной площадке. Поверните налево и спуститесь по этой лестнице. Пройдите по этому переулку. В конце переулка посмотрите налево. Журнал будет спрятан рядом с заросшим мусорным баком (вы также можете найти его в начале этапа).
Журнал 32: От погрузочной платформы направьтесь к центру внутреннего двора и поверните направо после прохождения грузовика. Пройдите прямо мимо газовых насосов, и вы увидите контейнеровоз, припаркованный рядом с другим погрузочным доком. Следующий Playboy лежит прямо за ним.
Главные недостатки игры Mafia II
Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания — от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.
Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.
Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.
XII.
Отвечаем на телефон, одеваемся и едем в Линкольн Парк. Там
нас ждет Генри и Джо. Гени поведаето
возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у
ростовщика и куупить наркоту у китайцев на их складе. Так и делаем. Едем к ростовщику,
получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят
полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки. Убиваем
их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку,
едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням». Смотрим ролик
об успехе нашей троицы в торговле.
Глава 1 (Историческая родина)
Данный
эпизод является вводным. Он поможет ознакомиться с управлением. Вы находитесь в
укрытии. Это наши воспоминания. Требуется уничтожить предателей Италии, что
стоят возле здания. Убив всех противников необходимо проникнуть в само здание,
но главным входом воспользоваться не получится. Единственный выход пройти
налево от входа, так будет оконный проем. Забравшись в него, проходим прямо,
незабываем, прижиматься к стене. Впереди будут враги. Единственный выход –
воспользоваться гранатой. После взрыва поднимается, и идем дальше. Комната, в
которую попадем, будет буквально напичкана вооружением. Берем автомат с
патронами. Услышав крики противника, нужно стать по правую сторону дверей.
Когда дверь будет выбита единственно, что нужно делать – зачищать помещения от
всего живого. Потом дальше на верхний этаж и продолжаем зачистку. Поднимайтесь
на второй этаж и зачищайте его. Дальше на балкон, ведем отстрел фашистов
находящихся на улице. Потом возвращаемся в помещение, необходимо убить
оставшегося врага. В комнате будет МG-42, он позволит
уничтожить начавшуюся на вас атаку. Расстреляв всех, посмотрим видеоролик.
DLC «Jimmу’s Vеndettа»
Как только игра «Мафия 2» легла на прилавки, получая по
пути заслуженные пощечины и похвалы. Разработчики постарались приложить все
усилия для того, чтобы не упустить момент всеобщего повышенного внимания к
бренду и анонсировали первое крупное загружаемое дополнение. Мафия 2 Джимми Вендетта прохождение которой добавит много
интересного в игру.
Так называемая DLC «Мафии 2» рассказывает
о похождениях одного паренька с именем Джимми. Суть в том, что большую часть
своей сознательной жизни он делал не самую хорошую работу и все во благо
организации «Коза Ностры». Иными словами, новый игровой персонаж находится соместно
с Вито Скалетта и Джо Барбаро находится на одной ступеньке в иерархии
«мафиозной» лестницы.
Его история начинается с того момента когда ему дают 15 лет после того как поймали за провоз наркотиков в машине. Виноватыми являются его близкие друзья – Сэл (дон из семьи Гравина) и Тэм (главарь ирландской банды). И настал момент, когда Джимми может отомстить, а он не тот, кто способен спустить друзьям предательство.
Игровой процесс предсказать совсем не просто – игрока
ожидают шокирующие горы трупов, головокружительные погони и опасные перестрелки.
Ни кто из игроков не будет разочарован, играя в игру мафия 2 прохождение за Джимми.
За все, что Джимми совершит, ему дали кличку «Вендетта».
VI.
Нас посадили в тюрьму за нелегальный сбыт талонов на горючее
– на какой-то заправке нас сдали. Осудили на 10 лет тюрьмы. Невесело. Прибываем
в тюрьму, следуем вперед. В большинстве своем показываются кат-сцены, поэтому
просто наблюдаем за происходящим. Наконец, прибываем в свою камеру. Ложимся на
кровать. Затем мы включаемся в действие через три дня. Джо на свидании сказал,
что некий Лео Гурино может помочь нам в досрочном освобождении. Ищем его среди
заключенных на площадке. Внезапно натыкаемся на Брайана – нашего знакомого, с
которым мы встречались в ювелирном. Парень зол. Придется с ним подраться.
Деремся. Лично я проиграл в схватке с ним – но игра тем самым не закончилась.
Брайан уходит, а нас замечает тот самый Лео. Он говорит, что мы ему
понравились, и он берет Вито к себе на опеку, научит его паре приемчиков и так
далее. Приходим в спортзал, тренируем контрудар. Затем предстоит схватка с
китайским бойцом. Лео выставил Вито и надеется на победу. Деритесь с китайцем,
не забывайте о контрударе. Победа за вами. В душе будет неприятный инцидент –
толстячок захочет познакомится с вами поближе. Разберитесь с ним и его
дружками. Затем проходит еще определенное время.
Нас встречает Лео и просит об одолжении – надавать тумаков Брайану, за то, что
он вывел из строя бойца Лео, чтобы тот не смог дарться с Брайаном. Заходим в
спортзал, там Брайан. Деремся с ним, не забываем про контрудары. Бой будет
несожным. В конце концов Вито перережет ему глотку и уйдет с места проишествия.
Затем будет еще кат-сцена.
Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)
Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьме
целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте.
Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новой
квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее.
Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в
гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт
автомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж – нужная нам квартира
там, дверь в нее находится справа
Но перепутать не нужно бояться, так как
возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое
расхваливание.
Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. После
покупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идти
своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже (еще хуже будет только в
дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения).
Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв
садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге
узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории (в дороге по
просьбе Эдди останавливаемся).
По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем
на месте, и идем к себе домой.
Глава 9 (Бальзам и Бинс)
Приходит сообщение от Эдди, про встречу в баре
«Мальтийский сокол». Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди.
Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно
подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако
проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо
поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя
по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что
будет рядом с нами.
Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она
убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся
по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с
заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова
смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери,
при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к
Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно
спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и
стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно
пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в
«Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту
– мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе.
VII.
Итак, мы освободились досрочно, отсидев шесть лет вместо
положенных десяти. На дворе 51 год, город изменился, мода изменилась,
изменились даже автомобили. Изменилось все! Едем к Джо, затем на нашу новую
квартиру, которую нам подарил Джо. После этого едем в магазин одежды – мы
собираемся на встречу с потенциальным работодателем, так что надо приодеться.
После того, как сделаете это, едьте к Джо. Там мы познакомимся с тем самым
человеком, нашим будущим работодателем, Эдди, представителем семьи Фальконе.
Вместе с Джо и Эдди едем в стрип-бар. После того, как погуляете,садитесь в
машину. Нужно развезти изрядно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует
неприятный запах – вскоре наши герои узнают, что в багажнике труп! Эдди собирался
было разделдаться с этой проблемой, но выпил чутка больше. Поэтоу решать эту
проблему придется вам. Едем на кладбище, слушаем пьяный бред Эдди и Джо,
смеемся над их выходками и пьяным пением. Приезжаем на кладбище, закапываем
труп. Все, можно и по домам. Везите наших друзей к Джо, затем возвращайтесь
домой.
Подробности геймплея
Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.
Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.
Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.