Клубнекуст

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.

  • Китайский картофель
  • Лампион
  • Мраморная дыня
  • Образец лукового дерева
  • Пятнистый погремок
  • Розовочепец
  • Семена воксельного кустика
  • Семена корзиночника
  • Семена мраморной дыни
  • Семена папоротниковой пальмы
  • Семена растения Мин
  • Спора пятнистого погремка
  • Спора розовочепца
  • Спора чаши Яффо
  • Ящики снабжения

Древний поплавок
Небесный скат

Пещерный ползун

Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю

Чаша Яффо

Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол

Стазис-винтовка

Левиафаны

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Хелицерат( Chelicerate) Термальная зона, Древовидные шпили, Мёртвая Зона Беспозвоночный левиафан, обитающий около источников тепла, а так же в тёмных водах мёртвой зоны.
Ледяной червь( Ice Worm) Арктические шпили Живёт в ледяных туннелях. Его привлекают источники шума и поверхностных вибраций. Атакует из-под льда.
Теневой левиафан( Shadow Leviathan) Кристаллические пещеры, Пещеры изготовительной базы Яростный хищник на верхушке пищевой цепи.
Акула-кальмар( Squidshark) Глубокие извилистые мосты, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок За мягкими ротовыми щупальцами этого хищника скрывается рот с длинными, острыми зубами.

Основные читы

  • nodamage – герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen – бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • restoreship – восстановление Авроры
  • explodeship – уничтожение Авроры
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • goto aurora – телепортация героя на палубу Авроры
  • goto genroom – телепортация героя в помещение с генератором Авроры
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible – делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь
  • instagib – активирует режим убийства существ с одного удара

Изменение игрового режима

  • freedom – Свободный
  • survival – Выживание
  • hardcore – Хардкор (если герой погибнет, то придется начинать игру с самого начала)
  • creative – Творческий (не нужно заботиться о кислороде, энергии и так далее)

Песчаная акула

В основном вам придется иметь дело с этими существами Subnautica, исследуя:

  • Травянистые плато
  • Зона крушения
  • Дюны

Эта подлая акула любит зарываться в песок и ждать, пока кто-нибудь не придет в одиночку, чтобы устроить засаду и атаковать их (нанося 30% урона с каждым укусом).

Один из способов справиться с ними — по-настоящему обратить внимание на то, что вас окружает, поскольку песчаные акулы издают серию тихих рычаний перед атакой. Так что, если вы это услышите, вернитесь на поверхность или в свой автомобиль

Если вы не можете этого избежать, начните плавать и быстро смените направление, так как акула плывет по прямой. Если вам удастся выбраться на поверхность или избежать повреждений достаточно долго, песчаная акула сдастся и вернется на свое исходное место. Как вариант, вы можете отразить их, используя отталкивающую пушку или Торпедную систему.

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан  атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

Призрак Левиафана

Просто взглянув на его название, вы поймете, что эти существа Subnautica будут огромными и могущественными; Фактически, эта форма жизни класса левиафан является третьим по величине существом во всей игре . Взрослый призрачный левиафан наносит 84% урона при атаке игрока, а юный призрачный левиафан наносит 55% урона . Они также могут нанести некоторый урон вашим транспортным средствам, особенно циклопам.

Вы можете найти до шести призрачных левиафанов , исследуя окрестности; три будут в Затерянной реке, два — на Большом рифе и один — в зоне северных кровавых водорослей. Кроме того, три из них будут постепенно появляться, если вы войдете в край кратера и останетесь там на минуту.

Имея дело с призрачными левиафанами, лучше всего попытаться спрятаться на небольших участках . Однако, если вы пытаетесь сразиться с Призрачными Левиафанами, которые появляются в Кратере Кратера, вы ничего не можете сделать, кроме как бежать, спасая свою жизнь, и вернуться в игровую зону.

База «Дегази»

Заброшенная база состоит из трёх построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках, а также жилых помещений в центральной части Плавучего острова. Жилые помещения сильно повреждены сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней.

Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому при её обследовании можно пополнить свою базу данных некоторыми чертежами, просканировав фрагменты внутренней грядки, рабочего стола, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Как активировать консоль в Subnautica

Для активации консоли в данной игре вы можете воспользоваться одним из двух способов. Первый из них предполагает выполнение следующих действий:

  1. Активируйте игру, дождитесь загрузки уровня, а после нажмите на клавиши F3 и F8.
  2. Появится окошко, в котором необходимо убрать галочку с опции Disable Console.
  3. Нажмите на клавишу «~» (тильда или буква «Ё»), чтобы открыть консоль.

Примечание: Если после открытия отладочного окошка курсор поменял свое положение, из-за чего изменения не были засчитаны, то стоит просто зажать кнопочку мышки на окне, а после вернуть курсор в прежнее место и снова кликнуть по кнопке.

Отметим, что первый способ не работает на нелицензионных версиях игры, поэтому если вы обладаете таковой, то вам нужно будет воспользоваться вторым вариантом:

  1. Нажмите на «Пуск» и впишите надпись «regedit» в графу поиска.
  2. Активируйте regedit.exe от имени администратора (кликните ПКМ и выберите соответствующую опцию).
  3. Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica и отыщите в ней параметр UWE.DisableConsole_h3091019503.
  4. Кликните на значение ПКМ, выберите опцию «Изменить» и укажите в нем «0».

Далее просто войдите в игру, нажмите два раза по клавише F3, а после включите консоль с помощью «~». Используя стрелки на клавиатуре, вы сможете выбирать ранее указанные команды (система может запомнить до двух команд).

Как активировать консоль на PS4 и Xbox One

В консольных версиях игры тоже можно использовать коды. Для этого необходимо открыть консоль. На PS4 это делается путем одновременного нажатия следующих кнопок на контроллере: Квадрат + X + R1 + L1.

Если вы хотите открыть консоль на Xbox One, то одновременно нажмите на кнопки: LB, RB, A и X.

Интересные факты

  • Ранее в этом тайнике хранилась древняя скелетная рука-клешня, которая, после сканирования, считалась за скелет архитектора. Во втором сюжете и в релизе от этой идеи отказались, так как одна рука явно не могла отвечать за всю структуру скелета, в отличие от тканей, которые имеют способность «самообновляться». В итоге, скелет переместили в Глубокую пещеру кувшинок, поменяв местами ткани и скелет – последний заимел более большую форму, как и цельность.
  • При первом сюжете здесь находился инопланетный терминал данных с записью, что объясняя цель и задачу этого места. Информации не было, там стояла «заглушка».

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан

Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Где найти кианит в Subnautica: ниже нуля

Кианит можно найти только в двух местах в Lower Zero: в Кристальных пещерах и в последующих пещерах фабрикатора . Поскольку доступ к Пещерам Фабрикатора осуществляется через Хрустальные пещеры, они чрезвычайно опасны, поэтому в данном руководстве мы сосредоточимся только на Хрустальных пещерах.

Кианит используется для создания некоторых ценных улучшений, таких как модуль глубины седельного грузовика Mark 3 и модуль глубины креветочного костюма Mark 2 . Чтобы завершить историю и изучить все, что может предложить Lower Zero, вам понадобится кианит .

Чтобы попасть в Хрустальные пещеры, вам необходимо:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Направляйтесь на юг от локации Drop Pod, примерно 900-100 метров , пока не дойдете до биома Purple Vents .
  • Остерегайтесь хелицератов, которые бродят по северной части биома Purple Vents.
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало вентиляционных отверстий Deep Purple , а затем вход в Хрустальные пещеры.
  • Хрустальные пещеры темно-фиолетового цвета. Вам нужно будет выйти за пределы 500 метров, чтобы добраться до места, где находится кианит.
  • Не заходите слишком далеко в центр Кристальных пещер, пока по этой области бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает небольшую дыру недалеко от базы Маргерит Майда. Как только вы его найдете, вы можете спрыгнуть прямо в биом Кристальных пещер.

Это более безопасный маршрут, чем идти через Пурпурные вентиляционные каналы, хотя найти его может быть немного сложно.

Что вам понадобится перед тем, как отправиться на охоту за кианитом:

Автокресло — это очень важно для спуска на глубину, необходимую для Кристальных пещер. Поскольку вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной по пути (Хелицерат возле Пурпурных вентиляционных отверстий, Криптосух на пути к биому и, возможно, Теневой Левиафан в Кристальных пещерах), Seatruck поможет вам избежать неприятностей

По этой причине это одна из лучших машин в игре.
Модуль глубины Mark 2 — это минимум для того, чтобы погрузиться в Хрустальные пещеры. В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления вам понадобится кианит, так что пока вам придется обойтись без него.
Обновление системы примитивной защиты — это обновление Seatruck имеет решающее значение для преодоления Хелицерата и любых потенциальных столкновений с другой фауной.
Обновление Afterburner — Обновление Afterburner для Seatruck дает вам прирост скорости, необходимый для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется для любых встреч с Левиафанами и другими злыми существами.
Ребризер, Seaglider, резервуар с кислородом большой емкости — все они очень полезны для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать Хрустальные пещеры.

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Активация консоли

Консоль возможно активировать несколькими способами:

Способ 1:

Будучи в открытом мире нажать f8 и f3 . Убрать галочку со строки «Disable Console». Данный способ не работает на пиратских версиях.

Способ 2:

Откройте меню Пуск на рабочем столе. В поиск впишите regedit. Запустите regedit.exe от имени администратора (правый клик «Запуск от имени администратора»). В ветке HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Unknown Worlds -> Subnautica найдите значение с именем UWE.DisableConsole_h3091019503 нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Изменить» Установите значение «0» В самой игре, чтобы зайти в консоль жмём или (тильда). Нажимая стрелки Вверх и Вниз выбираем ранее введённые команды, запоминаются 2 последние команды.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Растения

Советуем вам особое внимание уделить фермерскому хозяйству в игре, так как благодаря нему можно выращивать самые разнообразные растения, способные выполнять множество функций, начиная от декоративной и заканчивая утолением голода главного героя

Пищевые

  • item PurpleVegetable – добавляет в n-количестве китайский картофель
  • item HangingFruit – добавляет в n-количестве лампионовые деревья
  • item MelonSeed – добавляет в n-количестве мраморные дыни
  • item BulboTreePiece – добавляет в n-количестве луковичные деревья
  • item kooshchunk – добавляет в n-количестве луковичные кусты
  • item JellyPlant – добавляет в n-количестве гелеобразные мешочки

Для декораций

С помощью них можно украшать помещения или получать энергию, перерабатывая их в биореакторе.

  • item PinkFlowerSeed – добавляет в n-количестве воксельные кустики
  • item PinkMushroomSpore – добавляет в n-количестве розовочепцы
  • item PurpleRattleSpore – добавляет в n-количестве пятнистые погремки
  • item OrangeMushroomSpore – добавляет в n-количестве Чаши Яффо
  • item FernPalmSeed – добавляет в n-количестве папоротниковые пальмы
  • item PurpleVasePlantSeed – добавляет в n-количестве растения Мин
  • item OrangePetalsPlantSeed – добавляет в n-количестве корзиночники
  • item PurpleFanSeed – добавляет в n-количестве жилковатую крапиву
  • item PurpleTentacleSeed – добавляет в n-количестве вьющиеся водоросли
  • item MembrainTreeSeed – добавляет в n-количестве мембрановые деревья
  • item RedGreenTentacleSeed – добавляет в n-количестве призрачные водоросли
  • item SnakeMushroomSpore – добавляет в n-количестве медузные грибы
  • item GabesFeatherSeed – добавляет в n-количестве перья гейба

Подводные

  • item AcidMushroomSpore – добавляет в n-количестве кислотные грибы
  • item WhiteMushroomSpore – добавляет в n-количестве глубинные грибы
  • item creepvineseedcluster – добавляет в n-количестве водоросли
  • item bloodoil – добавляет в n-количестве масляные водоросли

Boneshark

Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:

  • Зона луковицы
  • Поле Скалы
  • Зона крушения
  • Столбы зоны крушения
  • Грибной лес
  • Подводные острова
  • Биомы подводных островов.

При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.

Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector