Сюжет below zero

Лучший биом ниже нуля для поиска бриллиантов — глубокие извилистые мосты

В Lower Zero есть биом, в котором вы можете получить практически весь алмаз, необходимый для создания одного из каждого объекта, связанного с бриллиантом. Лучше всего то, что биом находится недалеко от места возрождения и его не слишком сложно исследовать. Это глубокие извилистые мосты .

Это не самая простая из миссий. Глубокие извилистые мосты — опасный биом . Его мутные воды и сломанные извилистые мосты сразу узнаваемы в начале игры. Здесь много кальмаров . Если вы наткнетесь на этот биом в начале игры, это, вероятно, означает, что вы рискнули слишком глубоко без надлежащей подготовки.

Что вам нужно, прежде чем отправиться на охоту за бриллиантами в Глубоких извилистых мостах:

  • Резервуар O2 большой емкости — изготовлен из стекла, титана и серебряной руды. Этот резервуар поможет вам перемещаться дольше (и глубже), не беспокоясь о кислороде. Возьмите или два или три, если у вас есть ресурсы.
  • Ребризер — этот комплект снимает штрафы за кислород при погружении в глубокую воду. Он находится в биоме возрождения Извилистых мостов и создается из проводов, силикона и волоконной сетки.
  • Seatruck — Seatruck можно использовать в качестве временного кислородного расширителя, хотя вы не сможете слишком глубоко погрузиться в извилистые мосты без повышения глубины. Припаркуйте Seatruck как можно глубже, чтобы вернуться за кислородом. Вот еще немного информации о Seatruck.
  • Плавательные ласты и Seaglider — для изучения глубоких вод рекомендуется повышенная скорость. Эти два предмета оборудования ускорят процесс и помогут вам уберечься от акул-кальмаров.
  • Инвентарь — есть множество алмазов, которые можно подобрать. Нагрузки. Чем больше у вас места в инвентаре, тем лучше. Это избавляет вас от необходимости совершать несколько поездок.

Как искать бриллианты в глубоких извилистых мостах

Глубокие извилистые мосты можно найти, пройдя несколько сотен метров от места, где приземляется ваша Drop Pod , в южном направлении . Вы начнете замечать пещеры, уходящие в темноту. Есть несколько «мостов», которые вьются в более глубокие воды и пещеры. Это твое место.

Вот что вам нужно сделать.

  • Ведите Seatruck как можно дальше, в зависимости от ваших улучшений глубины.
  • Следуйте за кислородными установками вниз. Это будет поддерживать высокий уровень кислорода при спуске.
  • Вода станет намного темнее, станет синей туманной. Следите за Squidsharks.
  • Направляйтесь прямо к морскому дну биома. Вокруг должно быть несколько групп бриллиантов. Должен быть на глубине около 380 метров.

Совет : пересекая морское дно в поисках алмазов, остерегайтесь ловушек с шипами. Они могут нанести серьезный урон, особенно если вы будете сталкиваться с ними снова и снова.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Роль в истории

Первый сюжет

Во время поисков Серика Джевова, Робин Гудолл выходит к данному комплексу «Ноль», однако её путь преграждает силовое поле. Инопланетный голос пытается сказать, что доступ запрещен (и любые попытки взлома будут решительно пресечены, при этом голос называет Робин полным именем и фамилией – это было версией до релиза первого сюжета), но метеорит врезается в гору, где расположен комплекс. Комплекс содрогается от удара и неизвестный Голос обрывается на полуслове, а другой, механический голос сообщает о повреждениях, данные которого отправляет в святилище «Ноль», а также говорит о низком уровне энергия оного и замолкает. Опешив от этих быстро текущих событий, Робин рассказывает всё сестре, Саманте Гудолл. Та в свою очередь просит Робин поспешить эвакуироваться (предупреждает о приближении грозы, грохот грома подтверждает, что гроза уже прибыла), на что главная героиня соглашается.

В дальнейшем Робин вернётся сюда вместе с Ал-Аном, чтобы сбежать от «Альтерры», что преследует их по пятам и угрожает их свободе: Ал-Ан в новом физическом обличии ждёт главную героиню в вестибюле с белой скрижалью, взятую у Маргарет Мэйды. С её помощью Робин отключает силовое поле и вместе с пришельцем проходит внутрь комплекса, пока не добираются к телепорту, который их перенесёт к комплексу фазовых врат архитекторов над этим местом.

Второй сюжет

Робин и Ал-Ан встречаются в этом месте после сборки последнего в изготовительной базе. Пришелец настраивает в данном комплексе генератор, попутно разговаривая с главной героиней, пока не останавливается в задней комнате с телепортом, который перенесёт обоих в комплекс фазовых врат архитекторов далеко от этого места на высокой горе в локации тундровые пустоши.

Главная героиня может прибыть сюда и раньше по сюжету, однако ничего не случится.

Глубокая пещера кувшинок

Эта сеть расщелин, обнаруженная при спуске с биома Лилипадских островов, узкая и неудобная для прохождения в некоторых местах, хотя достаточно хорошо освещена, чтобы игроки не заблудились так же легко, как в других подводных пещерах. Светящиеся растения, которые освещают окрестности, также являются целью для путешествий здесь, так как эти великие хлопковые анемоны производят яйца, полезные для современного производства.

Глубокие кувшинки пещерные растения

  • Цветок темных лилий
  • Грандиозный хлопковый анемон
  • Зеленый тернион
  • Висячий завод
  • Кувшинок
  • Петлевой завод
  • Кислородный завод
  • Молодые хлопковые ветреницы

Ресурсы пещеры Deep Lilypads

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Цветущая спора
  • Золото
  • Большой золотой депозит
  • Крупное месторождение кварца
  • Большое месторождение титана
  • Магнетит
  • Никелевая руда
  • Кварцевый
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Яйцо кальмаров
  • Титана
  • Золотое Яйцо Тривальве
  • Кристалл уранинита
  • Молодые хлопковые ветреницы

КПК

Координаты КПК Место
-1473 18 -1031 Журнал пингвикрыла-шпиона №1
-313 -344 -325 Журнал «Морехода» №1 Глубокие извилистые мосты
-214 -119 -281 Это было просто подло Извилистые мосты
-310 -238 -337 Журнал «Морехода» №2 На входе в Глубокие извилистые мосты.
-211 -107 -199 Журнал «Морехода» №3 Извилистые мосты, лежит около поломанного Морехода.
-292 15 293 Робин Гудолл — собеседование на приём в «Альтерра» Аванпост «Ноль», комната Робин Айю, на настенной полке.
-291 15 311 Еженедельный отчёт: исследовательская база «Ноль» Аванпост «Ноль», комната Серика Джевова, на кровати.
-277 15 312 Досье: исследовательская база «Ноль» Аванпост «Ноль», комната отдыха, слева от входа в лабораторию.
-276 15 283 Перечень задач Аванпост «Ноль», грузовое помещение, на одном из ящиков.
-1606 19 -826
  • Не мухлевал
  • Здравствуй, семья.
Бункер Парвана
-1636 29 -766
  • Отчёт о расследовании — Участок раскопок «Фи»
  • Отчёт охраны — существо по-прежнему мертво, пещера по-прежнему скучна
Пещера Замёрзшего левиафана
-1293 12 -1029 Запасайтесь сигнальными ракетами Ледниковая долина
-1493 27 -1202 Журнал исследования ледника №2 Ледниковая долина
-1183 18 -686
  • Встреча с Зетой
  • Чай в команде
  • Недоработки пингвикрыла-шпиона
  • Обратный звонок Дани: исследование
  • Кто со мной?
Центр робототехники «Фи»
-137 3 -575-235 32 -729-267 43 -779-209 49 -741
  • Док «Мореходов» у грузовой ракеты — Сектор «Ноль»
  • Особая просьба Эммануэля
  • Пернатое проклятье
  • Развлекаюсь!
  • Небольшие новости
  • Вдали, но вместе
  • Ушёл рыбачить
  • Руководство по эксплуатации
Остров «Дельта»
-1183 18 -686
  • Обломки «Авроры» обнаружены, выжившие подтверждены
  • Доставка в шахту
  • Связана ли необъяснимая ионная сигнатура с исчезновением «Авроры»?
Шахта «Коппа»
-1183 18 -686
  • Журнал Маргарет Мэйды №2
  • Журнал Маргарет Мэйды №3
База Маргарет Мэйды
-4 -453 -1115 Журнал Маргарет Мэйды №1 База Маргарет Мэйды
229 -99 -630 Аварийная декомпрессия операторской Термальная зона
-105 14 292-108 15 282-125 16 291
  • Руководство: исследовательский аванпост «Ноль»
  • Перечень задач
  • Нет пути назад
  • Бездельники
  • День «Не приводи детей на работу»
  • Исследовательские заметки
Аванпост «Ноль»

Вердикт

В Subnautica: Below Zero всё сделали хуже, чем в оригинале. И проблема не в размерах игры, а именно в качестве исполнения. Есть выживание, но многие его аспекты стали проще — зачем строить что-то ещё, если универсальная подлодка решает все задачи? Есть новый биом, но он не даёт новых ощущений. Сильнее всего пострадал сюжет и персонажи — они безлики и уже через час игры рассыпаются на части. Из-за какого-то необязательного отношения создателей игры к повествованию, в Below Zero ты довольно быстро забываешь, зачем прилетел на эту планету, а концовка с этим вообще не связана.

Лишь подводный мир выглядит, как и раньше, круто, но и его слегка подрезали. Below Zero — это дополнительное приключение для тех, кто играл в Subnautica и хочет ещё. Но и фанатов в некоторых аспектах Below Zero может разочаровать. Если вы новичок, то лучше сначала попробуйте основную часть.

Не торопясь сюжет был пройден примерно за 14 часов на ПК.

Одет для Погода

Арктический биом может дать игрокам приятную смену темпа, но, как упоминалось ранее, у него есть свой набор проблем. Помимо снежных сталкеров и огромного ледяного червя, игрок также должен будет следить за температурой своего тела, отправляясь в Арктику. К счастью, есть решение проблемы переохлаждения, так как игроки могут построить холодный костюм.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Отправляйтесь в центр робототехники Фи и отсканируйте фрагменты, чтобы найти холодный костюм, перчатки холодного костюма и холодный костюм. Шлем.
  • Создайте холодный костюм, используя 2x Fiber Mesh и 2x Snow Stalker Fur.
  • Создайте перчатки холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
  • Создайте шлем холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
  • После создания полного костюма достижение откроется.

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Термальные шпили

Отличные вентиляционные отверстия, которые выбрасывают в воду темный и мутный осадок, являются наиболее заметными особенностями биома Термальных шпилей. Это жаркое место является домом для некоторых менее заметных существ и растений, поэтому обязательно загляните сюда в какой-то момент.

Тепловые Шпильки

  • Цветущие капли дождя
  • Харди Кейв Буш
  • Сияющий решетчатый коралл
  • Рюмка Жнеца
  • Redwort
  • Пятнистые тростники
  • Пластины Торнадо
  • Тринити Барнакл
  • Фиолетовый Бо

Ресурсы Thermal Spires

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Обнажение Галены
  • Золото
  • Вести
  • Известняк
  • Литий
  • Металлический утиль
  • рок
  • Серебряная руда
  • Титана

Разное

  • В игре всего можно отыскать две взрослые особи, которые находятся только на локации Вулканических деревьев, каждый из которых охраняется одним красным хелицератом.
  • Являются взрослой версией Детёнышей термального сада, которые плавают в толще воде вокруг взрослых особей.
  • Внутри на «островах» можно найти гелеобразный мешочек и спиралевик. Последний при срезании даёт синтетические волокна (в ранних версиях), а в последних версиях и релизе – его «вырезку». Так же в самых ранних версиях был только краснотарник и гелеобразный мешочек в больших количествах.
  • Высота около 110 метров.
  • Внутри растут безымянные водоросли в небольшом количестве.
  • Никак не реагирует на происходящее вокруг.
  • Название дословно переводится, как «обдуваемый сад» или «сад-клапан».
  • Для создания через консоль: spawn largeventgarden и spawn smallventgarden, если нужен их детёныш.
  • Защищает от всех других опасных животных, если спрятаться внутри.
  • Хелицераты не атакуют их, не воспринимая как за свою пищу.

Xenobiology

Для большинства игроков ксенобиология станет вторым достижением, которое они откроют после« Капли в океане ». Это ключевой момент в игре, который определяет одну из основных цепочек квестов Subnautica: Lower Zero .

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Отправляйтесь в Святилище Зеро в Извилистых мостах. Его местоположение будет подсказано игрокам в начале игры, когда игрок получит сигнал SOS от Аль-Ана.
  • Местоположение Sanctuary Zero будет показано, когда игрок просканирует древний артефакт.
  • Достижение будет разблокировано после заставки, в которой Аль-Ан входит в голову Робина.

Второй сюжет

Святилище «Ноль» – это место, которое Робин Айю посетит во время поиска неизвестного источника бедствия. Прибыв в хранилище, комплекс объявляет о малом заряде энергии для поддержания здания в рабочем состоянии. Тут же, после вопроса Робин, ей отвечает мужской, таинственный Голос, что говорит о сроке – у него осталось мало времени, и просит о носителе, в который он мог бы перенестись.

Женщина же участливо предлагает свой КПК, как альтернативу для жизни, и тот соглашается. Затем ксенобиолог попадает в главную комнату с терминалом и ядром, прозванным кубом-накопителем.

Протягивает датапад – и что-то происходит неладное, после чего Робин теряет сознание, когда вступила в контакт с инопланетным хабом. Проходят всего лишь мгновение, как героиня приходит в сознание, и оказывается, что пришелец переносится в кору головного мозга, а не в старый потрёпанный КПК компании «Ксеноворкс».

Айю недовольна, в истерике, когда её оставляет Голос в одиночестве, а женщина думает, что это всё иллюзия. Потом куб-накопитель распадается на части, а хранилище является обесточенным. Героине придётся уйти отсюда, и поговорить с Ал-Аном в следующий раз.

Тяжёлый генератор

Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.

Jukebox Hero

От самого сложного достижения в игре до одного из самых увлекательных. Subnautica: below Zero позволяет игрокам отдохнуть от преследований Squidsharks и Shadow Leviathans, расслабившись на своей базе и послушав некоторые из лучших мелодий планеты 4546B.

Чтобы разблокировать Jukebox Hero, игрокам необходимо построить Jukebox для своей базы , что можно сделать с помощью Habitat Builder.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Постройте музыкальный автомат с помощью строителя среды обитания, используя 1x кварц и 2x титан.
  • Поместите музыкальный автомат на базу, и достижение откроется.

Описание

Комплекс делиться на четыре части: вход, путь через пещеру, вход в центральную часть с коридорами и сам центр – комната огромных размеров с терминалом и кубом-накопителем. Кроме последней части комплекса, по другим частям лазают инопланетные, маленькие роботы, исполняющие свои служебные обязанности.

Площадь, ведущая к комнате ядра, представляет собой большую пещеру с несколькими мостами, один из которых является разрушенным большим валуном, упавшим сверху. С вершины пещеры видно, как течет вода. В дальнем конце пещеры находится коридор, ведущий в комнату ядра. В коридоре можно найти 3 ионных куба.

Главная особенность святилища – кубическая комната, где находится Ядро. Кубическое ядро Ал-Ана можно увидеть левитирующим в воздухе в центре камеры, на пьедестале. В задней части комнаты находится небольшой подъем, ведущий к устройству передачи сознания, которое позволяет Робин загрузить сознание Ал-Ана.

Где искать алмазы ниже нуля

Алмазы можно найти в нескольких биомах ниже нуля. Обычно области, где вы найдете алмазы, находятся ниже 200 метров . Вам может потребоваться обновление H2o или серия труб для доступа к некоторым из этих биомов. Ознакомьтесь с нашими советами для новых игроков, а затем читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, где найти бриллианты.

Биомы, где можно найти алмазы:

  • Арктические шпили
  • Кристальные пещеры — дополнительные кристаллические биомы
  • Глубокие извилистые мосты (рядом с биомом возрождения)
  • Остров Дельта
  • Восточная Арктика, Западная Арктика
  • Ледниковый бассейн
  • Коппа Горнодобывающая промышленность
  • Термальные шпили и пещеры с термальными шпилями
  • Шпили деревьев

Есть два биома, которые действительно выделяются для получения простых алмазов: Глубокие извилистые мосты и шахта Коппа .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Погодные условия на земле могут в любой момент измениться

Еще одна важная особенность игровой механики – изменение температуры воздуха. На суше очень холодно и вам придется следить за градусником, чтобы не замерзнуть. Помимо холода, в Subnautica: Below Zero вас ждет туман, дождь, гром и сильный ветер со снегопадом. Все это ухудшает видимость и по-своему влияет на состояние главного героя.

Именно поэтому игроки, которые протестировали все аспекты новой части Subnautica во время раннего доступа, рекомендуют построить обзорную башню над водой. Находясь в ней, вы сможете заранее оценить погодные условия и тщательно подготовиться к выходу наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector