Основной сюжет

Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда

Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать
древние двемерские руины Бамз-Амсшенда
.

Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах
Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.

Выше я упомянул, что логичнее
начать выполнять задания короля
(после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.

Особенности клятвы крови

Имя клятвы крови Характерная черта Предпосылки
1 Посещаемость Blood Pledge Уровень 1 — Посещаемость Blood Pledge
2 Пожертвование под залог крови Уровень 1 — Залог крови Посещаемость Blood Pledge Ур. 1 должен быть разблокирован.
3 Максимальное количество участников Blood Pledge Ур. 1 — Максимальное количество участников +4
Ур. 2 — Максимальное количество участников +4
Ур. 3 — Максимальное количество участников +4
Ур. 4 — Максимальное количество участников +4
Ур. 5 — Максимальное количество участников +4
Ур. 6 — Максимальное количество участников +4
Ур. 7 — Максимальное количество участников +4
4 Уровень залога крови Ур. 1 — Элита +1 Участник Max Blood Pledge Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — Элита +1, Страж +1
Ур. 3 — Элита +1
Ур. 4 — Элита +1, Страж +1
Ур. 5 — Элита +1
Ур. 6 — Элита +1, Страж +1
5 Рейд клятвы крови Ур. 1 — Обычный рейд Blood Pledge (один раз в неделю) Участник Max Blood Pledge Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — Редкий рейд клятвы крови (раз в неделю)
Ур. 3 — Уникальный рейд с клятвой крови (раз в неделю)
Ур. 4 — Рейд Epic Blood Pledge (один раз в неделю)
Ур. 5 — Legendary Blood Pledge Raid (один раз в неделю)
6 Изготовление клятвы крови Ур. 1 — Шанс создания Blood Pledge +1 Max Blood Pledge Raid Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — Шанс создания Blood Pledge +1
Ур. 3 — Шанс создания Blood Pledge +1
Ур. 4 — Шанс создания Blood Pledge +1
Ур. 5 — Шанс создания Blood Pledge +1
7 Эмблема клятвы крови Ур. 1 — Эмблема клятвы крови редкого ранга
Ур. 2 — Эмблема клятвы крови уникального ранга
Ур. 3 — Эмблема кровавого залога эпического ранга
Ур. 4 — Эмблема кровавого залога легендарного ранга
Ур. 5 — Эмблема особого кровавого залога
8 Обитель клана Кровавого залога Ур. 1 — Аренда Малого Холла Клана
Ур. 2 — Аренда среднего холла клана
Ур. 3 — Аренда большого холла клана
9 Blood Pledge Управляющий холлом клана Ур. 1 — Активировать магазин Blood Pledge
Ур. 2 — Активировать частный тайник
10 Универсальный магазин Blood Pledge Ур. 1 — Продает обычные предметы общего назначения Blood Pledge Управляющий холлом клана Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — продает редкие предметы общего назначения
Ур. 3 — Продает лучшие предметы общего назначения
11 Магазин книг Blood Pledge Ур. 1 — Продает книгу навыков кровавого залога редкого ранга Универсальный магазин Blood Pledge Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — Продает книгу навыков клятвы крови уникального ранга
Ур. 3 — Продает книгу навыков кровавого залога эпического ранга
12 Магазин карт Blood Pledge Ур. 1 — Продает обычные карты Магазин Книг Навыков Кровавого Обета Ур. 1 должен быть разблокирован.
Ур. 2 — Продает карты качества
Ур. 3 — Продает лучшие карты
13 Создать коалицию Ур. 1 — Создание коалиции Эта клятва крови будет раскрыта в будущем.
14 Осада Ур. 1 — Объявите победы Эта клятва крови будет раскрыта в будущем.

Предметы[]

Зачарование

Наименование Свойства Spawn Weighting
Enchantment Blood Rage Attack Speed 1 Item Зачарование 66 Кровавый угар дарует дополнительное 8% повышение скорости атаки helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Attack Speed 2 Item Зачарование 75 Кровавый угар дарует дополнительное 12% повышение скорости атаки helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 1 Item Зачарование 66 Кровавый угар дарует дополнительный 20% шанс получить заряд ярости при убийстве helmet 100default 0
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 2 Item Зачарование 75 Кровавый угар дарует дополнительный 30% шанс получить заряд ярости при убийстве helmet 100default 0

Прочие

Наименование Свойства Spawn Weighting
Ордена Crafted Суффикс 1 (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 0default 0
Ордена Crafted Суффикс 75 (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 0default 0
Ордена Crafted Суффикс 60 (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага weapon 0default 0
Ордена Crafted Суффикс 75 (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага ranged 0weapon 0default 0
Ордена Unveiled Суффикс 60 (18-22)% повышение скорости атаки15% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага ranged 0weapon 1000default 0
Ордена Unveiled Суффикс 60 (12-15)% повышение скорости атаки15% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага bow 1000wand 1000default 0

Получение предмета

Кровавый угар может выпасть где угодно.

Рецепты

Кровавый угар можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
8 Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% Авто.
1 Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предметПредмет выпадает после убийства {0} монстровКачественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. случайный камень с качеством Авто.
6 ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов случайный камень 20 уровня Авто.
13 КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня Авто.
3 Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3КаменьКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик случайный камень с качеством 20% Авто.
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Авто.

Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.

Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.

Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Биография вымышленного персонажа

Живой Трибунал — это организация, которая наблюдает и поддерживает баланс в реальностях, составляющих Мультивселенную Marvel Comics , включая основную вселенную и все альтернативные вселенные . Он служит судьей этих реалий.

Персонажа впервые встречает Доктор Стрэндж , объявляющий о своем намерении уничтожить Землю из-за ее зла. После серии испытаний доктор Стрэндж смог убедить Живой Трибунал в том, что добро тоже существует, и Земля спасена. Трибунал снова появляется перед Галадорским космическим рыцарем Ромом ; ненадолго появляется вместе с остальной частью космической иерархии при обсуждении с сущностью Потусторонним ; и показывает бывшему Вестнику Галактуса ( Серебряному Серферу ), что его три лица представляют «Равенство» (лицо с капюшоном), «Месть» (лицо частично скрыто) и «Необходимость» (лицо полностью закрыто). Четвертая сторона головы Живого Трибунала является недействительной, с лицом , утверждая , что космический объект Незнакомца когда — то существовал в этой части своих существ. Персонаж также становится свидетелем триумфа героя Квазара, выступающего в качестве аватара космической сущности Бесконечности, над злодеем Водоворотом , который действует от имени сущности Обливион .

Во время DC vs. Marvel / Marvel vs. DC Трибунал объединился с Призраком, чтобы спасти свои миры от попыток двух космических братьев уничтожить одну из двух мультивселенных. Их пакт с помощью Access создал мультивселенную Амальгамы, объединив две мультивселенные, чтобы «выиграть время». Поскольку новая мультивселенная Амальгамы была нестабильной, прежние мультивселенные восстанавливаются. Борьба «Братьев» продолжается до тех пор, пока усилия Бэтмена и Капитана Америки против них не заставят их понять, что они оба «сделали хорошо», и мультивселенные спасены.

Сила Живого Трибунала практически безгранична, поскольку сущность предотвращает использование Камней Бесконечности в унисон, хотя она остается подчиненной единственной, даже более высокой сущности, именуемой « Единый превыше всего » (не путать с небесным также называется « ). У сущности есть представители, называемые Магистрати, которые выносят приговоры по запросу об инопланетных мирах и решили показать ранее невидимое лицо «Необходимости» Женщине-Халку как отражение ее собственного лица, заявив, что это лицо является «Космическим Зеркалом, которое напоминает нам всегда судить других так, как мы бы судили себя «.

Позже Железный Человек и Наблюдатель находят на Луне иссохший труп Живого Трибунала без каких-либо признаков того, кто убил это существо.

Когда Желтый Жакет рискнул отправиться в Мультивселенную во время сюжетной линии Time Runs Out , причина его смерти была обнаружена: Живой Трибунал погиб, сражаясь с Потусторонними , пытаясь остановить уничтожение Мультивселенной Marvel.

Альтернативная версия Адама Уорлока позже заняла вакантное место Живого Трибунала по приказу Единого-Выше-Всех (здесь называемого «Выше-Всех-Других»).

После того, как Пожиратель миров Галактус превращается в Несущего жизнь, Лорд Хаос и Мастер Ордена считают, что это выводит космическую иерархию из равновесия, и просят новый Живой Трибунал вынести приговор. Однако, когда Трибунал принимает решение в пользу «нового баланса для нового космоса», Порядок и Хаос объединяют свои силы, чтобы, по-видимому, убить сущность. Живой Трибунал позже воскрешен и предстает перед судом Лорда Хаоса и Владыки Порядка после поражения Первого Небесного Неба.

Достоинства[править]

  • Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
  • Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
  • Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
  • Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
  • Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
  • Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
  • Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
  • Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
  • Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.

В бою

Жаждущий Крови — это неостановимая сила разрушения, безжалостно уничтожающая всё на своём пути. Эти воплощения свирепой ярости мечутся по полю битвы, разрубая врагов с каждым ударом покрытого запёкшейся кровью топора, и при каждом взмахе и падении этого оружия во все стороны разлетаются струи крови. В руках со стальными мышцами демона такой топор может снести голову чужацкому чудовищу так же легко, как и пробить бронированную шкуру танка. Тех, кто попробует спастись бегством, догонит кнут, который оканчивается жуткими шипами из огня, рассекая тела одной лишь силой удара, — смерть, вполне подходящая для труса. Когда враги умерщвлены и лежат расчленённые у его ног, высший демон Кхорна взмывает в небеса и носится над залитым кровью
полем брани в поисках новых противников.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Morrowind: Прохождение

Награды
Награды

Токсичный и агрессивный(с)

Награды

Токсичный и агрессивный(с)

Journal town_Sadrith, 10 addtopic «эксперт в Колдовстве»

название топика чувствительно к регистру

Награды

Токсичный и агрессивный(с)

Награды

Да вот же он, далеко ходить не надо:Клик или Клик (по второй ссылке на русском)

Награды

Токсичный и агрессивный(с)

Награды
Награды

Токсичный и агрессивный(с)

Награды

Там, где я был — смерти никогда не было. Там, где я есть — ее никогда не будет.

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты.

Хотите помочь?

Награды

Retired Morrowind Fan

«Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
  2. Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
  3. Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
  4. Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
  5. Вернуться к Ангаредэлю и решить, что ему рассказать.
  6. Получить одно из колец на выбор.

Награда

В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector