Skyrim: все гильдии и фракции в игре

Вступление в ряды Имперского легиона

► Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в
самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе
из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в
армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа,
достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по
дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда
вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку
общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же
отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить
крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев
Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной
бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на
башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых
головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что
пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего
страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой
короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе
«ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется
нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва
обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури,
легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только
в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

<

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

<

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

<

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Зубчатая корона

► «А вот твоя панама!» — легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если
вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона
— важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли
уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона,
но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца
Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая,
но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к
востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна
и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где
нас и встретят Братья Бури.

ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не
держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или
колдуешь, — задевать своих опасно

Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а
сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь
своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что
нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и
обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте
комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень
и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После
этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в
непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из
саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию.
Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это
последняя возможность сменить фракцию.

Военная добыча

► Цель — часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом.
Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией
воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед
лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с
ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется
плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками,
обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе
разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка
поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью
разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но
смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь
группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном
развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся
сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет
желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не
прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с
Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест
«Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

<

<other3/imperskaya-armiya-08s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-09s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-10s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.

<

<other3/imperskaya-armiya-11s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-12s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Источник http://www.diablo1.ru/

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи — Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым приятелем — Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

<

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание — вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта — зачистка от врагов.

<

Захватив форт, мы должны вновь отчитаться перед генералом Туллием. За возвращение контроля над Рифтом, генерал повысит нас до нового звания — Трибуна, и вновь пошлет к легату Рикке, уже в винтерхолдский лагерь имперцев.

О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?

Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.

Володин Виталий

Около Байконура

Около Владивостока

Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области

Около Архангельска

Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.

С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.

14 Братьев Бури: Андердоги

Огромный кусок истории Тамриэля связан с завоеванием имперцами, чья военная мощь и организованные солдаты привели к их господству. Вот почему они в значительной степени являются самой могущественной фракцией в Скайриме во время игры, несмотря на то, что они пострадали и пострадали от недавней войны с альтмерами.

Это автоматически превращает Братьев Бури в группу повстанцев , борцов за свободу и аутсайдеров & mdash; Давид имперскому Голиафу . Они не хотят ничего, кроме как освободить нордов и Скайрим из тисков все более деспотической Империи, которая даже заходит так далеко, что запрещает поклоняться некоторым богам в рамках своего злополучного договора с Талмором.

Рекомендации по прохождению квестов

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги — перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он – Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново – больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) – боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

9 имперцев: лучший карьерный рост

Поскольку Империя и имперцы гордятся своей организованной группой , они довольно справедливы, когда дело касается вознаграждений и карьерного роста. Система рангов в Имперском Легионе — это упорный труд и прогресс в названии кажется подходящим по сравнению с относительно неортодоксальными Братьями Бури.

Более того, доспехи и оружие Имперского Легиона более высокого качества и выглядят, возможно, лучше, чем Братья Бури ». дешево выглядящие гамбезоны. Если игроки когда-либо хотели изобразить римского легионера, который может бросать огненные шары и кричать людей до смерти, то присоединение к Имперскому легиону … обязательно.

Имперский легион также предоставляет вам лучшую добычу с возможностью выбора между тяжелой или легкой броней и общим более высоким рейтингом защиты, чем Братья Бури 39; броня.

4 — Убить тьму или стать тьмой

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Битва при Вайтране

► Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном — и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают
катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед
горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который
уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они
возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот
доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас
есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста,
если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная,
поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или
выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и
попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части
баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не
сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать
вокруг конюшен.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные
задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь
перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию,
который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под
названием «Объединение Скайрима».

В каком море проложены сразу три газопровода?

Среди морей, омывающих Россию, есть море, по дну которого проложены сразу три газопровода. И каждый из них по-своему уникален: один из них – первый российский морской газопровод для поставок за рубеж, ещё один — первый морской газопровод для обеспечения голубым топливом потребителей в Росси, при строительстве третьего установлен мировой рекорд по скорости морской укладки.

В каком море они находятся?

ПАО «Газпром»

Чёрное

Балтийское

Охотское

Баренцево

«Хребет Хангай протянулся в северо-восточном — юго-западном направлении на сотни вёрст, служа водоразделом бассейнов; внутреннего, так называемого центрально-азиатского, с рекой Онгингол, теряющейся в пустыне Гоби, и внешнего — с рекой Орхоном, уносящей свои воды…» Перед вами фрагмент путевых заметок, оставленных в 1926 году членом Русского географического общества Петром Кузьмичом Козловым. Долина реки Орхон в течение двух тысячелетий была районом эволюции кочевой пастушеской цивилизации и включена в Список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector