Минорные фракции

Спрос и предложение

Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

  • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
  • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
  • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

Теория

Инженеры не могут улучшать экспериментальное и антитаргоидское вооружение, а также модули Стражей.

Одни инженеры могут улучшают некоторые модули хорошо, другие хуже, то есть имеется максимальный уровень улучшения для конкретного модуля или оружия. Например, лучшая прокачка FSD у Фелиции Фарсир и Эльвиры Мартуук до 5 уровня чертежа (модификации), а вот Профессор Палин может улучшить максимум на 3-й уровень. Чем выше уровень модификации, тем лучше параметры могут быть применены к модифицированному модулю. Но нужно помнить, что помимо положительных параметров, в большинстве случаев чертежи накладывают и отрицательные параметры (например, жертвуя массой модуля можно увеличить максимальную дальность работы сенсоров и т. п.).

Максимальный возможный уровень модификаций равен 5. Для 5-го уровня улучшения нужен соответственно 5-й уровень репутации у этого инженера. Репутация поднимается по мере количества улучшения у инженера (3 раза применив попытку улучшения модуля, репутация повысится на один пункт). Также можно поднять репутацию с помощью торговли на рынке мастерской, обналичивания ваучеров за головы и данных за исследования, в зависимости, какая услуги станции присутствуют в мастерской. В мастерской в услуге снаряжение можно приобрести некоторые модули и вооружение, в зависимости от того на чём специализируется инженер.

Примечания

Посмотреть старое описание
Imperial Cutter выполняет роль, схожую с ролью патрульного корабля федерального флота. Философия проекта отражает имперские настроения — корабль быстрее и элегантнее патрульного, но не вполне соответствует ему по степени бронирования и вооружению. Как и в случае с другими имперскими боевыми кораблями, Cutter используется и для мягкого внушения посредством дипломатических миссий и поддержки дружественных держав. Для клиента или посетителя с хорошими связями вполне возможно (хоть и встречается редко) владение одним из таких кораблей. Как и патрульный корабль, он может выводить наружу два корабля размером с малый истребитель.

Общая информация

  Империя — одна из трёх крупнейших держав. Столица, Дом Сената и императорский дворец расположены на планете Capitol в системе Achenar.

Несмотря на подписанный в 2382 году мирный договор с Федерацией, отношения двух держав постоянно напряжены. Империя презирает Федерацию и наоборот.

Империя меньше зависит от технологий, чем Федерация, что, в том числе, обусловлено использованием рабов на тех работах, которые в других частях вселенной обычно выполняют машины. Здесь узаконен рабский труд и поддерживается клонирование людей, что запрещено в Альянсе и Федерации.

С самого своего зарождения Империя управлялась членами семьи Дюваль.

Государственное устройство Империи основано на стратовой системе по аналогии с Древним Римом. Здесь принято выставлять на показ своё богатство — важнейшая ценность в Империи, дающая уважение. Обычные же граждане при нарушении законов и невозможности оплатить штрафы, продают себя в рабство, чтобы вернуть долг. Империя основана на системе «патронажа». Общество строго стратифицировано, люди могут перемещаться из одного общественного страта в другой (особенно на нижних слоях) посредством денег, покровительства и влияния.

Законы выдвигаются и рассматриваются Сенатом, чьи члены, однако, стоят выше законодательства. Часто сенаторы безнаказанно могут совершить убийства, а случаи привлечение их к ответственности крайне редки. В Империи очень мало незаконного, но некоторые явления, например чрезмерное употребление наркотических веществ, воспринимаются неодобрительно.

Жители Империи славятся любовью к эффектности, славе и экстравагантности. Всё в этом государстве выглядит впечатляюще — корабли, города, одеяния имперских подданных.

Очень высокое значение имеют честь и статус. Таким образом, с одной стороны, считается приемлемо выставлять напоказ своё богатство, а с другой стороны, заботится о других людях (в том числе и о рабах), это уже вопрос чести. Иметь неоплаченный долг считается бесчестьем – достойный гражданин Империи скорее продаст себя в рабство, если не сможет найти другой способ расплатиться.

Предыстория

Современная вид военный флот Федерации приобрел в 2702 году, когда Федерация была вовлечена в Войны наследников — серию конфликтов, спровоцированных федеральными корпорациями, стремящимися захватить наследственные земли и притязания на ресурсы у колонистов. Раньше военный флот Федерации был более неформальной организацией, в которой федеральные флоты собирались непосредственно из систем-членов Федерации по мере необходимости, но появление межзвёздных корпораций позволило Федерации заключить контракт на строительство и обслуживание централизованных флотов. Первый из этих новых федеральных флотов был введён в эксплуатацию и обучен в системе Anlave. Военный флот Федерации финансируется непосредственно Федерацией и используется для проекции силы (ценностей и влияния) Федерации на остальные миры.

Флот Федерации был дополнительно усилен в 2867 году во время правления президента Олафа Смита. Смит послал флот Федерации для исследования системы Zelda после того, как поблизости исчезли несколько торговцев. Когда в Ququve и Aymiay исчезло больше торговцев, Федерация превратила систему Laedla в крупный военный центр для защиты от «инопланетной угрозы». Утверждения Смита о том, что он «отгонял инопланетную угрозу», сделали его чрезвычайно популярным, хотя никогда не было доказано, стояли ли за исчезновениями таргоиды или другая инопланетная деятельность, а пират, известный как «Черный принц», подтвердил ответственность за теракты лишь спустя годы.

В 2970-х годах Федеральный флот приступил к проекту терраформирования системы Eta Cassiopeiae, чтобы построить новую штаб-квартиру. Переезд из Anlave в Eta Cassiopeiae был завершен в 2983 году.

Президент Федерации — главнокомандующий Военным флотом Федерации, и высокопоставленные представители ВКС Федерации консультируют президента по военным вопросам. Главой Федерального военного флота при президенте является Адмирал Флота Федерации, который является одним из советников президента. В настоящее время должность адмирала флота вакантна.

Дополнительные сведения

  • Название «Таргоид», предположительно произошло от обычного скетча Капитана Креммена, который исполнял радио- и телеведущий Кенни Эверетт в своих радиошоу, а также в анимационных фильмах на телевидении. В анимационных сценках таргоиды изображены как вид высоких прозрачных существ, которые являются частью очень богатого монархического общества. Предполагается, что их основной источник дохода — это прибыль от продажи природных ресурсов, получаемых с планет, которые они колонизировали, протяжённостью в тысячи световых лет.
  • Дэвид Брабен прокомментировал Elite: Dangerous на Kickstarter, что, если бы мир когда-либо был найден с таргоидами, то это было бы временной мерой, намекая на возможное возвращение таргоидов в игру.

Быстрые методы

К быстрым методам можно отнести всё, что обнаружили игроки в последнее время. Особенность их заключается в удачном стечении обстоятельств и удобного расположения систем и инфраструктуры внутри их.

Спасение людей

Периодически на космопорты людей нападает инсектоидная раса – Таргоиды, сильно повреждая их. Иногда случаются и нападения террористов. После атаки станции полыхают и с них можно спасать народ пачками, получая огромное количество репутации за это. Понадобится лишь большой корабль и немного опыта. Станции, к слову, горят довольно редко, но метко – более недели, за время которой можно нафармить требуемое звание в обеих фракциях. Стоит лишь ждать новостей в игре, или в группах по Элите.

Что надо для спасения

Для спасения потребуется большой (или не очень) корабль с огромным количеством пассажирских кают эконом-класса и несколько теплоотводных катапульт. Отлично подойдёт Питон, который имеет средний размер, но внушительные отсеки дополнительного оборудования, куда влезет много. Цена в такой комплектации будет очень гуманная

Сборку можно максимально облегчить, оставив лишь самое важное. Ссылка на фит

Можно попробовать спасать и на пассажирских по типу Дельфина, Орки, или Белуги, либо на каком-то своём. Горят только космопорты, потому сесть сможет туда любой корабль. Выбирать нужно порты, принадлежащие к нужной вам фракции. Например, мне нужна Федерация, потому я спасаю в Солнечной системе и т.д.

Как спасать

Выпрыгиваем около горящей станции, подлетаем поближе и запрашиваем стыковку.

После аккуратно залетаем в шлюз и продвигаемся в сторону своей посадочной площадки. При превышении температуры отстреливайте теплоотвод.

Стыкуемся, порт убирает вас в ангар. Далее, заходим в комнату пассажиров, сортируем по репутации и сначала набираем небольшие группы, за которые дают наибольшее количество очков, а лишь затем всех остальных. Когда забиваемся практически полностью, взлетаем, уходим в гиперкруиз и летим к эвакуационному кораблю поблизости. Там стыкуемся, сдаём всех пассажиров, забираем в награду именно репутацию, а не деньги, или влияние. Повторяем до белого каления.

Империя

Пожалуй, самая простая задача. Находим на карте галактики систему «Ngalinn», летим туда и садимся на единственную станцию. Далее, набираем огромную кучу курьерских заданий и летаем по маршруту Ngalinn – Mainani – Aitvas – Ngalinn. Все системы находятся очень близко друг к другу, везде дают много курьерских заданий и везде только одна станция.

Кроме того, на этих станциях есть комнаты пассажиров. Можно собрать корабль (по типу того же Питона) и вместе с данными возить ещё и людей. Учитывайте, что на станцию смогут сесть лишь корабли малого и среднего размера. Корабли, которые не подойдут:

  • Anaconda
  • Beluga Liner
  • Federal Corvette
  • Imperial Clipper
  • Imperial Cutter
  • Orca
  • Type-10 Defender
  • Type-7 Transporter
  • Type-9 Heavy

Если не хотите возить пассажиров, можете прилететь хоть на стартовом Сайдвиндере и у вас не будет никаких проблем.

Федерация

С Федерацией всё гораздо сложнее. Находим системы Ceos и Sothis и летим туда. В обеих системах сразу по несколько космопортов, потому летать придётся долго, а заданий там дают гораздо меньше, чем у Империи. Задания можно брать и сдавать, облетая все станции по кругу от звезды, а потом прыгая в другую систему.

Второй способ – та же перевозка людей. Возить можно из трёх космопортов в системе Ceos к туристическому маяку в Sothis. Тоже займёт довольно продолжительное время, но лучшего предложения сейчас нет.

Возить придётся преступников, потому приготовьте теплоотводные катапульты и режим тихого хода. Если вас кто-то начинает сканировать – сбрасывайте теплоотвод и удалитесь от источника сканирования. Таким образом можно скрыться с радаров. Если вас всё же просканируют, то кинут в розыск и расстреляют вблизи станций.

Самый оптимальный корабль для перевозки людей в этих системах – Белуга. Желательно установить каюты всех классов (эконом, бизнес, первый, люкс), чтобы охватить весь рынок пассажиров. Теплоотводы обязательны. На всё остальное можно забить, поскольку на таких близких расстояниях не играет никакой роли. Стоимость сборки составит ~104 млн кредитов. Ссылка на примерный фит.

Выглядит он вот так:

Базовое назначение клавиш управления

Значение Клавиша
Панель интерфейса: вверх W
Панель интерфейса: вниз S
Панель интерфейса: следующая вкладка E
Панель интерфейса: предыдущая вкладка Q
Панель интерфейса: влево A
Панель интерфейса: вправо D
Панель интерфейса: выбрать Пробел

Также необходимо назначить (если требуется) клавиши ведения основного и вспомогательного огня. Для корабля и ТРП эти клавиши назначаются в разных, соответствующих разделах меню управления.

Для переключения между огневыми группами можно клавишей N (по умолчанию).

Для переключения режимов боевой исследовательский необходимо использовать клавишу M — в зависимости от выбранного режима будут работать только соответствующие модули. Так, к примеру, вооружение не будет работать в исследовательском режиме, а некоторые сканеры нельзя будет использовать в боевом режиме, но некоторое снаряжение и и вооружение способно работать как в том, так и в другом режимах.

История

Основателем Империи является Марлин Дюваль (Marlin Duval), которая была сторонником мира и антифедеральным активистом около 2300 года. Печально известна своими выступлениями против суровой власти федерального правительства, которое обвиняла в угнетении общества. Разочарование в политическом строе было настолько сильным, что собрав семью и множество своих сторонников, Марлин покинула Федерацию и привела их в далёкую звездную систему под названием Achenar (Ахенар), расположенную во многих световых годах от Солнечной системы, чтобы основать новую колонию и жить более мирным способом.

Жизнь в колонии быстро налаживалась, был сформирован административный совет во главе с Марлин, задачей которого стало честное распределение ресурсов по всей колонии. Колония расширялась и процветала, чему в основном способствовало то, что решения совета всегда строились на базе мирных методов и диалога.

К несчастью, спустя несколько лет Марлин Дюваль погибла в катастрофе космического челнока вместе с партнером и детьми. Крушение произошло при весьма подозрительных обстоятельствах и породило множество слухов и споров.

Хенсон Дюваль (Henson Duval), брат Марлин Дюваль, взял на себя управление колонией почти сразу после гибели сестры. Первым же приказом Хенсон распустил совет и принял на себя всю ответственность за управление колонией на Ахенаре. Резко осудив стремление Марлин к миру, он отошел от изначальной идеи развивать колонию в мирном русле. Его страсть и сила убеждения были таковы, что было не трудно в самый короткий период времени обратить капризных колонистов к своему учению.

В то же время, из Федерации поступало множество предложений к колонистам Ахенара перейти под её власть, но все они были категорически отвергнуты. Когда Хенсон объявил, что руководство колонией и всеми связанными системами будет переходить от отца к сыну по наследству, стало ясно, что он видит будущее государство в качестве империи. Около 2314 года Хенсон Дюваль провозгласил основание Империи.

Спустя несколько лет, планета Achenar 6d (Ахернар 6d) объявляется столичной и Хенсон Дюваль, в интересах проекта, приказывает уничтожить старую разумную расу, существовавшую на планете до прилёта колонистов.
Федерация возмущена геноцидом и посягательствами Империи на соседние системы — к Achenar (Ахенар) отправляется военный флот, нацеленный положить конец новому режиму. Происходит масштабное космическое сражение, победа в котором осталась за Империей.

Благодаря этой победе различные миры, которым Хенсон Дюваль ранее предлагал присоединиться к Империи, теперь охотно присягают на верность императору, отказавшись от предложений Федерации в пользу нового могучего государства. В результате Империя начинает расширяться и укрепляться в геометрической прогрессии!

Сейчас Империя является одной из трех самых могущественных и влиятельных человеческих держав.

Спад репутации

Когда ваш статус с основной фракции выше 75% (Дружественный), он будет медленно снижаться до 75%, на один процентный пункт в день. Спад репутации происходит независимо от того, находитесь ли вы в игре или нет. Чтобы репутация оставалась союзной, необходимо продолжать совершать , которые принесут вам положительную репутацию у конкретной фракции.

Существует способ чтобы восстановить отрицательную репутацию. Если ваша репутация со сверхдержавой ниже нейтральной, но ниже 25%, она постепенно поднимается до 25%. Чтобы очистить отрицательную репутацию у сверхдержавы, необходимо сделать следующее:

  1. Если ваш статус со сверхдержавой «Враждебный», необходимо дождаться, пока механика спада репутации вернёт его до уровня «Недружественный». Достаточно просто улететь исследовать космические просторы, подальше от населённых систем.
  2. Как только ваш статус со сверхдержавой дойдёт до статуса «Недружелюбный», необходимо начать выполнять , которые поднимают репутацию, пока репутация не вернётся до статуса «Нейтральный».

В настоящее время репутация малых фракций не снижается.

Корабли федерации

Основным производителем флота Федерации является Core Dynamics. Для приобретения кораблей флота Федерации необходимо иметь особый ранг Федерации.

Перечень кораблей производства Core Dynamics, используемых ВКС Федерации:

Доступные для управления пилотом

  • F63 Condor — истребитель малого радиуса действия Федерации. Доступен для игрока в режиме CQC Championship и в обычном режиме игры, при покупке Ангара для истребителя.
  • Federal Dropship — десантный корабль Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Гардемарин (англ. Midshipman) или выше.
  • Federal Assault Ship — ударный корабль Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Главный старшина (англ. Chief Petty Officer) или выше.
  • Federal Gunship — корабль огневой поддержки Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Энсин (англ. Ensign) или выше.
  • Federal Corvette — тяжелый корвет Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Контр-адмирал (англ. Rear Admiral) или выше.

Ценность ваучеров

Основная статья: Ваучер на награду

Ценность наград на ИИ противниках (ИИ — искусственный интеллект, в оригинале NPC, non-playable character — персонаж под управлением компьютера) случайна, но она основывается на классе корабля и боевом рейтинге НИПа. Например, Sidewinder c рейтингом Элита может иметь награду больше чем, Asp Explorer c рейтингом Безвредный. Какие именно вам встретятся противники зависит от вашего боевого рейтинга.

Увеличить награду при сдаче ваучеров можно примкнув к определённым галактическим державам. Некоторые из них дают неплохую прибавку к заработку.

Ниже показаны примерные награды за некоторые корабли:

Корабль Вознаграждение (Кр)
S4 Sentry 1 000
Sidewinder 4 000 — 32 000
Eagle MkIIImperial EagleImperial Courier 4 000 — 36 000
Cobra Mk III / MkIV 20 000 — 140 000
Viper Mk III / MkIV 40 000 — 120 000
Asp Explorer 56 000
AdderHauler 6 000 — 40 000
Type-6 TransporterType-7 Transporter 20 000 – 130 000
Imperial Clipper Federal Dropship / Gunship / Assault ShipPythonAlliance Chieftain / Challenger / Crusader 80 000 — 520 000
AnacondaFer-de-LanceFederal CorvetteType-10 Defender 200 000 — 1 200 000

Описание

Achenar — это столица и одновременно место рождения Империи. Столичной планетой Империи является Achenar 6d, который также известен как Capitol. Чтобы попасть в эту систему, нужно получить разрешение, которое будет доступно при достижении ранга «Оруженосец» во флоте Империи.

Туристы, которым удалось собрать все документы для посещения системы Achenar, слетаются, чтобы взглянуть на императорский дворец на планете Capitol. Внушительного размера здание облицовано сияющим розовым стеклоподобным материалом, который сверкает под светом звезды и светится ночью, испуская в пространство накопленный днём свет. Иностранных посетителей встречает персонал дворца, стремящийся пошатнуть репутацию Федерации с помощью тонкой имперской пропаганды. Приветливость эта не встречается за дворцовыми стенами, где к любому человеку с акцентом федерала относятся с презрением, если только на нём нельзя заработать. Акцент, родившийся с появлением Империи у жителей системы Achenar — попытка высмеять стандартную речь жителей Федерации при помощи выделения определённых гласных. Иностранцу их речь чаще напоминает завывание.

из описания в Туристический маяк 0160

Торговые ранги

Для увеличения нажмите на изображение

Занимаясь торговлей вы будете получать прибыль, от суммарного значения которой будет прокачиваться ваш . Учитывается сумма Кредитов чистой прибыли. Так же торговый ранг качается от прибыли при продаже контрабандных грузов или продажи товаров на чёрном рынке. Ниже представлена таблица с примерными значениями суммы чистой прибыли необходимых для каждого ранга:

Ранг Необходимо заработать (Кр) Разблокированные элементы оформления
Нищий Эмблема «Нищий» для корабля и комбинезона
Полунищий 5 000 Эмблема «Полунищий» для корабля и комбинезона
Мелкий торговец 100,000 Эмблема «Peddler» для корабля и комбинезона
Агент 800,000 Эмблема «Агент» для корабля и комбинезона
Коммерсант 3,700,000 Эмблема «Коммерсант» для корабля и комбинезона
Брокер 30,000,000 Эмблема «Брокер» для корабля и комбинезона
Предприниматель 140 000 000 Эмблема «Предприниматель» для корабля и комбинезона
Магнат 390 000 000 Эмблема «Магнат» для корабля и комбинезона
Элита 1 050 000 000 Эмблема «Элита» (Торговец) для корабля и комбинезона
Требуется для прогресса в Elite Dangerous: Odyssey
Элита I ~2 000 000 000 Эмблема «Элита I» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита II ~3 000 000 000 Эмблема «Элита II» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита III ~4 000 000 000 Эмблема «Элита III» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита IV ~5 000 000 000 Эмблема «Элита IV» (Торговец) для корабля и комбинезона
Элита V ~6 000 000 000 Эмблема «Элита V» (Торговец) для корабля и комбинезона

Подробнее об общественных целях

  • Как описано выше, общественная цель — это некая задача, поставленная перед пилотами. Таким образом, ее можно приравнять к миссиям, но миссиям не простым, а имеющим общественный характер, итог которых зависит от суммарного вклада всех участвующих игроков. Пилот также можете принять участие в Цели сообщества, играя как в одиночной игре (режим игры «Соло»), так и в режиме открытой игры. Играя в тот или иной режим, ваш вклад учитывается в общей статистике игры.
  • В Целях сообщества присутствует временной интервал действия, в течение которого пилоты могут принимать участие в поставленных целях. Как правило, интервал составляет 7 календарных дней от момента начала , вплоть до его окончания. При этом в каждой общественной цели оговаривается: «Если максимальный порог будет достигнут раньше окончания, цель будет немедленно завершена». Как видно из примера выше, с правой стороны имеется столбик с неравными отрезками, каждая горизонтальная черта является пороговым значением (или уровнем выполнения). Так, по достижению максимального уровня, цель автоматически закрывается и пилоты могут забрать свои награды. 
  • Награды выплачиваются в соответствии с достигнутым порогом выполнения и общим рейтингом участия пилотов. При достижении максимального порога все участники получают специальную награду в виде скидок на товар в текущей станции-организаторе (информация не подтверждена).
  • Общий рейтинг участия показывает, насколько эффективны ваши действия в сравнении с другими участниками. От эффективности ваших действий зависит конечная награда, исчисляемая в кредитах. Если финальный порог достигнут, все игроки, посещающие станцию-организатора, получают так называемую «Глобальную награду», а вы к этой награде еще получаете и кредитное вознаграждение в зависимости от вашего текущего положения в рейтинге пилотов. ​

Описание

Это самый важный военный бастион  Империи, с расположенными различными базами флота Империи, рассредоточенными в мирах по всей системе, включая Topaz и Peters’s Wreck. Сенатор Андерс Блейн наблюдает за имперским населением системы и представляет их в Имперском Сенате. Знаменитая Jaques Station также начала свой путь из этой системы, она была построена и запущена с орбиты Topaz. Доступ к Facece ограничен и требует разрешения, которое можно получить только при достижении звания «Граф», в военном флоте Империи.

Маркиз Эндинсит координировал усилия по возвращению Facece из состава Allied Facece Order в июле 3302 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector