Квесты в готике 2 одиссея

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Квест Арбалет Драгомира

Он находится у камня в солнечном круге, который находится если пойти левее от пещеры в которой мы добывали ключ:


Т.е справа от меня пещера с ключом по квесту загадка капитана стражи.

Где искать Камнелапа

Тут же в у солнечного круга, будет мини бос — волк камнелап:

Расстреливаю его просто забравшись на скалу рядом. Когти камнелапа — это особый трофей для Фалька (главного охотника в их лагере)

Арбалет Драгомира лежит прямо в солнечному кругу:

На это с этой локацией всё.

Возвращаемся в казармы, походим к картине с Робаром и жмём секретную кнопку:

с помощью ключа открываем потайной ход, в котором будет много вкусных сундуков:

На этом всё, в следующей статье мы скорее всего пойдём в Яркендар.

Комментарии по важным заклинаниям:

«Лечение легких ранений». Руну «Лечение легких ранений» можно найти (читайте выше, чтобы узнать где), а более сильные руны делать смысла нет, поскольку магу лечение 200 ед. здоровья хватит с запасом.

«Уничтожить нежить». Заклинание «Уничтожить нежить» наносит мертвякам 1000 ед. урона, то есть убивает их с первого удара. Эту руну делать строго обязательно!

«Удар молнии». «Удар молнии» приходит на замену «Ледяному копью» и «Огненной стреле»

Обратите внимание, что все три этих заклинания имеют эффективные показатели урон/затраты маны.

«Вызов скелета» и «Вызов демона». Из заклинаний вызова рекомендуются «Вызов скелета» и «Вызов демона»

Руну с вызовом скелетов гоблинов можно найти на ферме Секоба, да и выдающейся силой скелеты гоблинов не отличаются, в то время как обычные скелеты в третьей главе могут оказаться эффективны против Ищущих. Голем в четвёртой главе оказывается достаточно слаб и не может одолеть даже некоторых одиночных монстров, Демон же, в свою очередь, отлично справляется даже с малыми скоплениями орков и оказывается эффективен до самого конца игры. Жаль, что часто застревает. «Армия мрака» особой ценности не представляет, ибо скелеты к концу игры оказываются уже не такими сильными и проще заменить их атакующими заклинаниями, но, с другой стороны, не придется драться самому, да и скелеты, в отличие от демона, могут ходить по узким коридорам.

«Волна смерти». Пожалуй, самое сильное заклинание в игре, с помощью которого игра за мага резко становится очень лёгкой. Кастуется долго, но прервать чтение заклинания вам может помешать только смерть. Вы можете начинать чтение заклинания заранее, не доходя до толпы врагов, либо непрестанно пить бутылочки регенерации здоровья. Несмотря на заявленный урон в 500 единиц, «Огненный дождь» уступает «Волне смерти» и не может до конца убить, например, Элитного орка. Кроме того, чтение «Огненного дождя» можно прервать.

«Святая стрела». В шестой главе может быть эффективна разве что против Ищущих, но она достается почти нахаляву и потому отмечена как важная. Чтобы её получить, нужно прочитать рецепт создания руны в тайной библиотеки, когда вы будете искать карту в Чертоги Ирдората, а затем сделать руну на рунном столе с помощью святой воды и пустой руны.

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.

Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».

Wind, 2013

Максимальная прокачка маны

1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже:

Глава 1

  • Рядом с черным троллем
  • Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом)
  • На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города)
  • На холме за охотником Никласом
  • В закоулке между двумя троллями
  • На кладбище за фермой Секоба
  • В склепе за фермой Онара
  • За маяком над пещерой мракориса
  • В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем»
  • Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода

Глава 6

  • Продает Ватрас
  • Продает Мильтен

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить.

Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:

  • +2 — книга «сила небесных тел»
  • +2 — специальное пиво Корагона
  • +20 — молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 — скрижали
  • +2 — пожертвования Дарону
  • +40 — темные грибы
  • +3 — эссенция духа
  • +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 — эликсир духа (покупка/находка)
  • +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +24 — скрижали (Ватрас)

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

«Халявные» руны

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

  1. Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
  2. Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  3. Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
  4. Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
  5. Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]

Маги на острове Хоринис сначала ведут спокойную жизнь. Священники живут в монастыре, расположенном высоко в горах, и скрытом от проблем острова. Верховный маг и одновременно правитель монастыря — Пирокар, который возглавляет высший совет. Маги оказывают духовную поддержку жителям Хориниса, а также паладинам, находящимся в городе. Они производят прекрасное вино, которое затем продают трактирщикам и за небольшую плату благословляют мирян. После того, как Магический барьер, окружающий Долину рудокопов, рухнул в монастырь прибыл Безымянный, которому маги помогут сразиться с Белиаром. Они дают ему Глаз Инноса и всячески поддерживают героя, пока он не покинет остров.

Монастырь Инноса на острове Хоринис

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Где искать первого Хранителя Дагота

К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.

Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:

Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:

Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:

Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:

Затем идём вдоль этой скалы:

Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:

Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:

Всё мы на месте у первого харнителя:

Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.

За хранителем будет

А за камнем рядом с Бердышём будет

Древняя рунная плитка

Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:

В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы

Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.

Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:

За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.

Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:

Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.

Там в пещере находится чёрный троль:

Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.

Тут же находится охотник со сложным именем:

Он кстати нам может помочь расправиться с Глорхами.

Идём в лес:

, и чуть пройдя справа будет пещера:

Внутри будет 2 скелета и 1 призрак с которыми нам не справиться. Поэтому единственный шанс их выманивать и бегом собрать ключ который лежит там на земле. Получится не с перового раза, поэтому лучше сохраниться.

Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест

Гильдии «Готики»

Наемники

После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.

Паладины

Большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном прибыл в Хоринис совсем недавно для решения проблемы с орками, драконами и прочей нечистью, занявшей стратегически важную для Миртаны область — рудниковую долину. Из магической руды, добываемой в этой долине, куется очень прочное и острое оружие, жизненно необходимое Миртане в борьбе с ордами кровожадных орков, то и дело пересекающих границы Миртаны и разграбляющих мирные поселения. Дела здесь у паладинов развиваются не лучшим образом: отряд, посланный в рудниковую долину, попал в оркское окружение и был вынужден отступить за ворота Старого лагеря. Лорд Хаген столкнулся с непростой задачей: если выслать для спасения паладинов в рудниковой долине новый отряд, то Хоринис в любое время может быть атакован наемниками Онара.

Маги Огня

Третья сила, с которой считается не только Хоринис, но и вся Миртана — могущественные Маги Огня, нашедшие уединение в отдаленном монастыре. Обладая большой силой и властью, маги, тем не менее, редко вмешиваются в конфликты простых смертных, их борьба с силами зла проходит на невидимом для большинства людей фронте. Большая часть людей относится к магам с большим уважением; этот ореол славы будет для вас приятным бонусом в ходе прохождения «Готики».

Воровская гильдия

Крупный портовый город Хоринис — отличное место для воровской гильдии. Местные власти уже долгое время ведут с ней борьбу, пытаясь выявить ее членов и поставить организацию на колени, но пока безуспешно.

Ваше вступление в Гильдию Воров будет добровольным и возможным в случае игры за любую из трех основных фракций — Паладинов, Магов Огня, Наемников. Оно не скажется на сюжетных поворотах игры, но позволит неплохо обогащаться на кражах и взломах.

Братство «Кольца воды»

С появлением «Ночи Ворона» количество членов этой влиятельной фракции возросло с одного (Ватраса) до семи, а у вас появилась возможность вступления в их тайную организацию под названием «Кольцо воды», от лица которой маги вершат свои дела в Хоринисе. Вступление в «Кольцо воды» будет происходить в процессе прохождения сюжетной линии и принесет вам ряд приятных бонусов.

Пираты

Данная фракция обязана своему появлению «Ночи Ворона». Благодаря пиратам у вас появится новое занятие в виде выкапывания припрятанных капитаном сокровищ, а в Яркендаре вы сможете к ним присоединиться.

Бандиты

Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

Название Компоненты Мана Эффект
Свет Золотые монеты 10 Создает свет над головой главного героя
Огненная стрела Сера 5 Повреждение: 25
Лечить легкое ранение Лечебное растение 10 Исцеление: 200
Молния Горный кристалл 15 Повреждение: 30
Создать скелет гоблина Кости гоблина 20 Создает скелет гоблина

Круг 2

Название Компоненты Мана Эффект
Ледяная стрела Кварцевый ледник 10 Повреждение: 50
Ледяное копье Золотые монеты 20 Повреждение: 100
Огненный шар Смола 15 Повреждение: 75
Сон Болотная трава 30 Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
Смерч Крыло кровавого шершня 30 Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волка Мех волка 40 Призывает волка
Порыв ветра Уголь 20-80 Повреждение: 50-200

Круг 3

Название Компоненты Мана Эффект
Вызов скелета Кость скелета 60 Вызывает скелет
Малый Огненный шторм Смола, сера 25 Повреждение: 100
Лечить Среднее ранение Лечебная трава 25 Исцеление: 400
Ледяная глыба Кварцевый ледник, аквамарин 40 Повреждение: 60, действует 19 с (повреждение: 2 ед./с)
Гейзер Аквамарин 75 Повреждение: 150
Страх Черный жемчуг 50 Действует: 5 с
Шторм Кварц 100 Повреждение: 250
Шаровая молния Горный хрусталь, сера 10-40 Повреждение: 30-120

Круг 4

Название Компоненты Мана Эффект
Кулак Воды Аквамарин, горный хрусталь 25 Повреждение: 125
Удар молнии Горный хрусталь, кварц 30 Повреждение: 150
Вызвать голема Сердце каменного голема 80 Вызвать голема
Уничтожить нежить Святая вода 100 Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шар Сера, смола 40-160 Повреждение: 75-300

Круг 5

Название Компоненты Мана Эффект
Лечить Тяжелое ранение Лечебный корень 50 Исцеление: 800
Вызов демона Сердце демона 120 Вызывает демона
Ледяная волна Кварц, аквамарин 120 Повреждение: 60, длительность: 19 с, повреждение: 2 ед./с
Большой огненный шторм Сера, огненный язык 50-200 Повреждение: 75-300

Круг 6

Название Компоненты Мана Эффект
Святая стрела Святая вода (без свитка) 60 Повреждение: 300
Дым смерти Уголь, черный жемчуг 100 Повреждение: 500
Волна смерти Кость скелета, черный жемчуг 150 Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мрака Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона 150 Призвать группу скелетов
Огненный дождь Смола, сера, огненный язык 150 Повреждение: 500
Уменьшить монстра Кость гоблина, клык тролля 300 Скукоживает монстра

Где найти статуэтку мага огня Дарона

Выходим из восточных ворот (те что у рыночной площади).

И поворачиваем на право.

На пути нам попадается первый волк. Здесь лучше всего сохраниться. У меня есть лук, но стрелы кончились пришлось покупать на рынке. Одного волка я без проблем расстрелял с лука. Если вы его не пробиваете придётся выманивать его в город.

Идём дальше. Ещё 2 волка. Это уже серьёзней, выманиваю их в город.

Есть потери среди гражданских. НПС не именные, поэтому не жалко.

Возвращаемся на место где были 2 волка. Слева от дороги будет небольшой подъёмчик.

Поднимаемся, там будет пещера.

В пещере 3 гоблина, расстреливаем их или выманиваем в город. У меня расстрелять из лука не получилось. Поэтому 2 я выманил в город, второго просто заковарял палкой с факелом.

Заходим в глубь пещеры и видим телепортер. Заходим в него он телепортирует нас недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Именно куда нам и нужно.

Телепортировавшись видим картину.

Перед тем как бежать сохраняемся. Нам надо держаться ближе к скале, чтобы не сагрить на себя мертвецов. У меня это не получилось. Сделав пару шагов я услышал как кто-то достал меч и сразу увидел скелета желающего моей крови. Жмём тильду и бежим мимо него прямо к таверне.

Она виднеется из-за деревьев. Забегам в таверну и ждём пока посетители расправятся со скелетами. Выходим смотрим чтобы среди умерших не было именных НПС. Если есть мёртвые именные, загружаемся и снова бежим.

У меня никто не умер.

Здесь в таверне мы встретим Грэга — пирата которому мы отдали одежду. Говорим с ним. В общении предлагаем ему 10 золотых. Он говорит, что ему не нужны деньги, и предлагает сходить в пещеру недалеко. Соглашаемся. Там у одного из гоблинов будет нужная нам статуэтка.

Доходим до пещеры.

Зайдя в пещеру нам нужно направо. Там будут гоблины, один и которых гоблин-шаман кидающий огненными шарами и убивающий нас с выстрела. Я всех выманивал на Грега. У одного из гоблинов должна быть статуэтка.

Побегав вокруг Грега и потыкав быстрый сбор. Я всё таки нахожу нужную вещь Освящённую статуэтку Инноса.

Гоблин лежит где то в траве, поэтому выманив и убив всех гоблинов из правого крыла придётся поискать нужного среди них. Кстати говоря о кладе, он находит в левом крыле пещеры, и там тоже гоблины. С ними можно разделаться тем же путём. Но а мы идём дальше.

Теперь нам надо вернуться в Хоринис. Я активировал камень-телепорт, поэтому я использую просто руну и оказываюсь сразу на рыночной площади, где и говорю с магом Дароном.

Спрашиваю откуда он. А затем о том, что слышал про статуэтку. Обещаем ему найти её. И сразу отдаём. Он говорит чтобы мы сразу отнесли её в монастырь.

Прохождение. Глава 1.

Прохождение второй «Готики» описывается с учетом аддона «Ночь Ворона» за Мага Огня. Приведены также отличия при игре за наемника и паладина.

Вы приходите в сознание в башне мага Ксардаса, который быстро вводит в курс дела: барьер разрушен, все заключенные рванули на свободу, а вас привалило обломками храма Спящего, и вы еле остались целым и невредимым, растеряв, однако, все свои былые навыки и способности. Рудниковая долина теперь кишит орками и драконами, а чтобы расправиться с ними, нужен некий амулет Инноса, находящийся под строгим надзором паладинов.

Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.

Прежде чем направить свои стопы в Хоринис, обшманайте как следует башню черного мага: все ваши пожитки навсегда остались в первой «Готике», вернуть их не получится, поэтому вам снова придется на равных биться с надоедливыми мухами, волками, падальщиками и прочими обитателями здешних земель. На камине справа есть секретная кнопка. Нажмите на нее, и рядом с Ксардасом откроется решетка, за которой лежит сундук с полезным в начале игры барахлом.

Черный маг Ксардас — ключевой персонаж в мире «Готики»

Выдвигайтесь из башни Ксардаса в сторону города по единственной тропинке, приветствуя молодых волков и кровавых мух своей крепкой дубиной. Если чувствуете, что не справляетесь с группой монстров, можете просто пробежать вперед — отстанут.

Возле озера спуститесь вниз и расправьтесь с гоблином. Возьмите произрастающий здесь лечебный корень и обыщите в другом углу скелет с полезными вещами. Совсем рядом находится пещера — зайдите в неё и разберитесь с парой гоблинов и полевыми жуками. Последние почти беззащитны, но по ним не так-то просто попасть. Выйдя из пещер, следуйте узкой тропинкой.

Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.

В долине, помимо множества полезных предметов, водятся весьма сильные монстры. Вы можете выманивать их к Лестеру и, как и в первой «Готике», «гулять за его счет», получая опыт.

После этого вы можете снова выйти на основную дорогу. Недалеко от башни Ксардаса в пещере вы встретите Кавалорна, бывшего заключенного рудниковой колонии. Он расскажет вам немного об обстановке к окрестностях Хориниса и о том, что состоит в братстве «Кольца воды».

Wind, 2013

Роба послушников

Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.

Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).

Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.

Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.

Нападение на торговца

Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.

На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.

Проходим по тропе и видим на горке бандитов.

Нам с ними сейчас ну никак не справиться, поэтому агрим их и ведём в таверну, забегаем в таверну и бежим на второй этаж, потом перепрыгиваем через парапет, пока всё это делаем гости таверны разделываются с бандитами.

Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.

Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.

Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.

Когда пришли к дому. Говорим с ним.  Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.

Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.

Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.

Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.

p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать.  Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.

Как дойти до монастыря.

Выходим из ворот которые на рыночной площади в пещеру с телепортером (подробнее как пройти туда с картинками в этой же статье выше)

Телепортируемся и бежим тем же маршрутом что я описывал выше к таверне Мёртвая гарпия.

Кстати тут на втором этаже я поспал до утра, потому что дождь и скрины очень тёмные.

Выходим из таверны и поворачиваем налево. Тут лучше сохраниться.


.

Доходим до развилки с указателем.

Поворачиваем по стрелке. Там 2 волка и 1 крыса.

Агрим волков, я стрелял из арбалета и бежим в таверну. Тут волков разделывают.

Возвращаемся и идём между камнями.

Тут полевые хищники, на данном этапе игры нам нечего им предъявить. Поэтому восстанавливаю выносливость на всю полоску жму тильду и бегу к алтарю с магом.


Маг огня Исгарот

Кстати когда я добежал, все от меня отстали. Тут я сохраняюсь и иду дальше по тропе которой шёл. Если смотреть как на картинке то налево.

Слева от нас падальщики. Держать чуть правее я смог зацепить только одного и от него я оторвался. Доходим до монастыря и говорим с послушником. Сообщаем ему о том что хотим вступить в монастырь и говорим о статуэтке.

Получаем ключ и заходим внутрь тут нам нужно поговорить с Парланом.


Парлан маг огня

Он говорит отнести статуэтку Гораксу. Горакс находится в правом крыле вооон в той комнате.

Отдаём Гораксу статуэтку


маг огня Горакс

И снова возвращаемся к Парлану. Говорим с ним обо всём. В итоге у нас должно появится 2 квеста.

Квест торговля болотником

Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.

Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.

Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.

За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.

Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.

Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.

Рецепты зелий

Название Эффект Ингредиенты
Лечебная эссенция Восстанавливает 50 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
Лечебный экстракт Восстанавливает 70 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
Лечебный эликсир Восстанавливает 100 единиц здоровья
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
Чистое здоровье Восстанавливает 100% здоровья
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
Эссенция маны Восстанавливает 50 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
Экстракт маны Восстанавливает 70 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
Эликсир маны Восстанавливает 100 единиц маны
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
Чистая мана Восстанавливает 100% маны
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
Зелье ускорения Ускоряет персонажа
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
Эликсир силы +3 единицы к силе
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
Эликсир ловкости +3 единицы к ловкости
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
Эликсир духа +5 единиц к запасу маны
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
Эликсир жизни +15 единиц к запасу здоровья
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
Драконий напиток +15 к силе или ловкости (повышает ту, что больше)
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector