Квест трелис в готике 3

Заклинания (Gothic II)

Заклинания (англ. magic) — система воплощения магии и волшебства в игре Gothic II.

Заклинания доступные герою представлены Свитками и Рунами. Свитки доступны всем без исключений. Руны только после изготовления и изучения.

Список рун которые не надо изготавливать, и их можно найти по миру.

  • Руна Ледяная стрела. В Минентале на юго-западе от Старого лагеря.
  • Руна Страха. В пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  • Руна Лечения легких ранений. В проходе к Миненталю у каменного забора рядом с шаманом орков.
  • Руна Вызова скелета гоблина. В сундуке Ксардаса на ферме Секоба (третья глава).
  • Руна Света. В Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Для изготовления руны заклинания необходима чистая Руна, свиток с требуемым заклинанием, учитель для предварительного раскрытия рецепта заклинания и ингредиенты.

Руны телепортации

У всех рун телепортации расход маны — 10, цена 500.

в Ледяной стране, рядом с большой пещерой. (II глава) ID: TRU_TELEPORTPASSOW

[править] Персонажи

Учителя

  • Манниг – кузнечные навыки
  • Шон – воровские навыки
  • Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
  • Роланд – навыки ближнего боя
  • Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки

Торговцы

  • Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Квестодатели

Что такое Аль-Шедим

Аль-Шедим – в прошлом великий город древней цивилизации Инноса, от которого на сегодня остались лишь руины.
Вокруг него нет практически ничего примечательного (одни развалины), не считая храма, который стоит посреди разоренного поля. Руины начинаются на площади, где маги воды разбили лагерь и поставили свои палатки. Вместе с колдунами в руинах останавливаются сопровождающие их кочевники; кочевники разбредаются группами по всему разрушенному полю.
Как и почти везде в пустыне, там полно чудовищ: в окрестностях обитают всевозможные существа: глорхиды, ползуны, огры, орки разбили там лагерь, желая проникнуть в храм и забрать священные артефакты.

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Гельдерн — это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна — его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной — расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).

  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант — фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса — Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой — в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Где искать камни телепорта в Варанте

Бакареш 1) в западной части города, на крышке колодца. 2) в именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе.

Бен Сала 1) у ассасина Хулио в инвентаре. 2) за Джоресом слева, на столе

Бен Эрай – камень на бочке, рядом с шахтой.

2) в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.

Браго 1) лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа. 2) под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.

Иштар 1) рядом со входом в город, на столе. 2) в инвентаре у Делазара.

Лаго – камень находится неподалеку от раба Расула.

Мора Сул 1) на столе возле доме на северо-востоке от арены. 2) в инвентаре Ильи.

[править] Местность

Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.

Прохождение, этапы

Откройте храм Аль-Шедим

Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, чтобы найти один из божественных артефактов.
Дверь заперта на пять ключей, нужно найти их, чобы попасть внутрь.

Найдите пять ключей от храма Аль-Шедима

Двери храма надежно запечатаны, и чтобы открыть их, нужны пять ключей.

Где находятся ключи:

  • Первый ключ хранится у Сатураса.
  • Второй ключ хранится у Лестера.
  • Третий спрятан в квартале воинов.
  • Четвертый ключ находится в руинах хранителей мертвых.
  • Пятый ключ находится в руинах древней библиотеки.

Найдите первый ключ

Первый ключ уже найден верховным магом воды Сатурасом, который отдаст его только тогда, когда вы найдете остальные четыре.

Найдите второй ключ

Второй ключ может оказаться у Лестера; наш старый знакомый ничего не попросит за ключ.

Найдите третий ключ

Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшом холме, окруженном стражниками храма.

Найдите четвертый ключ

Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах хранителей мертвых, в развалинах огромной комнаты, где в большом количестве бродят скелеты, зомби, мумии и засел один из храмовых стражей.

Найдите пятый ключ

Пятый ключ от храма уже давно находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.

Сообщение кочевников

Орки пришли в Аль-Шедим, чтобы завладеть секретами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает напасть на пришельцев с Миртаны. Однако в одиночку им не справиться – Безымянный отправляется на дальнюю сторону руин за подкреплением.
От лагеря орков к задней части руин ведут две дороги, в конце каждой из которых находится лагерь кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что ему и Вутрасу скоро понадобится подкрепление.

Освобождение Аль-Шедима

Герой оповестил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать битву.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их предводителя, после чего кочевники, уже готовые, устраивают засаду со всех сторон, и вместе им удается убить большую часть орков, а остальных обратить в бегство.

Исследуйте руины Аль-Шедима

Герой-освободитель и герой-завоеватель превращается в героя-археолога, которому приходится заниматься обычными поисками всякого хлама. Это и свитки ученых, и урны хранителей мертвых, и каменные скрижали, и статуэтки воинов, и целебные чаши; Безымянный должен перерыть все поле руин, чтобы собрать все артефакты древнего народа.

Найдите три свитка ученых

Безымянный проходит через древнюю библиотеку и находит три свитка ученых.

Найдите семь каменных скрижалей

Безымянному удается найти семь каменных скрижалей жрецов в соответствующем квартале.

Найдите десять урн хранителей мертвых!

Герою удается найти десять урн в районе хранителей мертвых.

Найдите пять чаш целителей!

Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.

Найдите семь фигурок воинов!

Герой собирает семь забавных фигурок древних воинов из Квартала воинов.

[править] Квесты

  • Окаре требуются люди
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Богатый рудник
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнести Маннингу железную руду
  • Найди шлем первого паладина
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Найди камень телепортации в столицу
  • Отстройте и заселите Готу

Готика 3 камни телепортации

Ардея – камень телепортации можно взять на столе рядом с ратушей. Реддок – спускаемся в пещеру с гоблинами, камень в сундуке. Монтера – домик рабов, который находится по правую сторону от дома наемников. Кап Дун – у Уркраса на складе. Храм Венгарда – камень телепорта в темной пещере, посреди Готы. Выход за барьер вокруг Венгарда – у Каррипто на алхимическом столе. Коронный зал Венгарда – у Каррипто в комнате. Гельдерн – валун рядом с южным входом. Верхняя комната сундук на южной стене. У Мирзо. Фаринг – если спускаться из города с работающими рабами, можно найти пещеру, там камень. Гота – дом возле города, куда заперли пленных. Камень в сундуке необходим ключ, который хранит военачальник орков. Телепорт в Немору – проследовать в восточном направлении от лагеря, повернуть налево и подняться на холм, там надо искать сундук Окара – валун, слева от входа. Сильден – на севере от города есть круг камней, камень у шамана. Трелис – сундук, стоящий за статуей Белиара за юго-западными воротами.

Варант

Бакареш – на колодезной крышке в северной части города. Храм Бакареша – вниз по лестнице, вторая комната жилого комплекса Бен Сала – камень лежит рядом с кузницей. Бен Эрай – бочка у входа в шахту. Браго – у торговца стоящего рядом с северным входом Мора Сул – дом к северо-востоку от бойцовской арены. Иштар — на столе у входа в город. Дворец Зубена – самая дальняя комната во дворце. Лаго – лежит недалеко от места, где стоит раб Расул.

Нордмар

Башня Ксардаса – стол в комнате у мага. Клан Волка – в доме, где живет охотник Ронар. Монастырь Огня – закрытый ящик, который под лестницей (нижний уровень библиотеки). Клан Молота – на скамейке в кузнице. Клан Огня – дом вождя клана.

  • Train sim world 2020 что такое sifa

      

  • Гроза врагов pubg mobile как выполнить

      

  • Как продать в симс 3

      

  • Как призвать медсестру в terraria

      

  • Не запускается alice madness returns что делать windows 10

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Места

Силден

Место: на камне, окруженном каменным кругом .

Как добраться: если вы выйдете из здания, в котором вы начали игру, просто идите вниз, пока не дойдете до входа в Силден. Затем идите направо, и вы увидите каменный круг.

Дополнительные советы: недалеко от того места, где вы можете найти падальщиков, которые съели целебные растения.

Гельдерн

Место: на камне рядом с несколькими охотниками.

Как добраться: если вы выйдете из Гельдерна (в направлении Трелиса), идите направо и вы увидите костер с несколькими охотниками вокруг него.

Trelis

Место: на полу в углу старой сокровищницы Trelis.

Как добраться: если вы войдете в Trelis (со стороны Гельдерна) иди вперед и слегка направо. Затем вы найдете лестницу, ведущую вниз. Там внизу вы найдете старую сокровищницу Трелиса.

Дополнительные советы: Под зданием, в котором вы можете найти Огита (шамана орков)./Крайний левый, если вы покидаете здание Thorus.

Montera

Место: на столе на складе.

Как добраться: если вы входите в Монтера (идущий из Трелиса), идите вперед и слегка налево. Вы увидите высокое здание, в котором будет стоять Огит (орк-шаман).

Дополнительные советы: прямо рядом с кузницей.

Гота

Место: В сундуке с сокровищами внутри здания со сторожевой башней.

Как добраться: если вы приедете из Монтеры и пройдете мимо лагерей повстанцев, вы увидите здание со сторожевой башней, в которой находится повстанец. называется Габриэль сидит у костра. Войдите в это здание. Если вы входите в Готу, вы зашли слишком далеко.

Дополнительные советы: В оригинальной Gothic 3 Горн находился в этом здании. Его схватил орк-офицер.

Мыс Дун

Место: на полке внутри склада.

Как добраться: при входе на мыс Дун, просто следуйте по тропинке вперед. В конце концов вы увидите кузницу. Отсюда вы найдете склад прямо перед собой.

Дополнительные советы: В этом здании также есть волшебная руда./В оригинальной Gothic 3 внутри нее находился орк по имени Уркрасс.

Фаринг

Место: на камне внутри пещеры.

Как добраться: если вы перейдете через мост (идущий из Готы), поднимитесь в гору в сторону Фаринга. Перед входом в Фаринг справа вы увидите пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке с люцианами. Затем вы найдете сундук с сокровищами, который, вероятно, не сможете открыть. Там вы найдете камень.

Венгард

Место: у статуи Инноса внутри храма Инноса.

Как добраться: если вы входите в Венгард (идущий из Готы), идите вперед, пока не дойдете до костра, ведущего в два направления. Затем поверните налево, немного пройдитесь и поверните направо. Затем вы увидите храм Инноса.

Дополнительные советы: здание выделяется, так как оно полностью украшено золотом.

Ардеа

Место: на столе внутри Conz House.

Как добраться: если вы войдете в Ардеа (сторона Реддока), пройдите к первому зданию слева от вас. Конз обычно сидит перед столом.

Reddock

Место: на полу рядом с сундуком с сокровищами.

Как добраться: если вы войдете в Реддок (снаружи), вы увидите сундук слева от входа в пещеру. Идите к сундуку.

Окара

Место: на камне перед входом в Окару.

[править] Структура

Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье.

В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3 Прохождение квестов в Трелисе

Трелис — это небольшая крепость, расположенаня недалеко от перевала на Варант, а также самый маленький город Миртаны (однако с огромными принадлежащими ему территориями). В окрестностях Трелиса стоят четыре фермы: их можно увидеть по дороге в Гельдерн, Сильден, Монтеру и Варант. Так же у берега (Трелис стоит не так далеко от океана) ведутся раскопки храма древнего народа. Сам же Трелис является замком, окруженный рекой.

  • Безымянный решает уйти с миром и рассказывает обо всем Капоччу.
  • Герой решает наказать друида и убивает его, затем возвращается к Капоччу и рассказывает ему обо всем.
  • дать Пранку зелье лечения;
  • отказать ему, тем самым спровоцировав Пранка на опрометчивые действия;
  • деликатно уйти от ответа, спросив, почему у воинов так мало целебных микстур.
  • оставить Авогадро на ферме за золото (активируется квест » Пранк хочет двадцать целебных зелий «);
  • отвести Авогадро в город, алхимик не станет сопротивляться (активируется квест » Приведи алхимика Авогадро в Трелис«).
  • Герой помогает паладину Конраду вернуть его магические способности, а рыцарь, в свою очередь, поддержит Безымянного во время освобождения Трелиса. Когда Герой поднимет восстание, убив Вака, Конрад и рабы будут сражаться на стороне Безымянного, а после освобождения паладин может стать его боевым соратником.
  • Герой заслужил доверие повстанцев и, обсудив все с предводителем Неморы, идет вместе с Финли и Тайлером на захват Трелиса. Никто, однако, не мешает перед этим заручиться поддержкой Конрада.
  • продавайте любую бутылку и каждый половник который найдете, а также все ненужное;
  • оглушайте дружелюбно настроенных жителей городов, дабы собрать с них оружие, а потом продать;
  • выполняйте задания и забирайте награду.

[править] История

До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector