Готика 2 драконья кровь

Прохождение квеста, этапы

Путь к пещерам

Высаживаемся на Ирдорате и пробираемся сквозь орков в глубь острова. Доходим до пещеры.

Убейте тролля

Избавляемся от тролля.

Запертые двери

Ищем ключ, он у орка-полковника в проходе слева. Убейте его и отоприте камеры. В одной из них будет сидеть Педро, в двух других лежат вкусные эликсиры. Педро можно отнести на корабль, а можно убить.

Секретный проход

В комнате, где был убит полковник, есть 2 факела. Потяните сначала за левый, затем за правый, после чего откроется секретный проход. Проходим по длинному коридору, убиваем искателей и людей-ящериц.

Отправить дракона к Белиалу

Затем отправляем красного дракона к Белиалу, родному брату Теоматар, подбираем лежащие там яйца и все прочее.

Стрельба по рычагам

Подойдите к обрыву и стреляйте из лука или арбалета по рычагам. Если по какой-то причине у вас нет огнестрельного оружия, вам придется вернуться на корабль. Там вы сможете купить лук у Диего.

Мост через пропасть

Вскоре появится мост через пропасть. Идите дальше, убейте еще несколько искателей и нежити, охраняющих вход в храм.

Избавляемся от повелителя теней Архоласа

Убить Архоласа.

Магическое зелье

Находим рецепт мощного зелья из драконьих яиц и попадаем в зал с 4 коридорами.

Убить ключника

Идите в левый синий проход (если вы стоите лицом к запертой двери). Там убейте мастера-ключника.

Откройте двери в залы

Вернитесь в центральный зал и откройте 2 караулки. Нажмите сначала на левый рычаг в левой из них, затем на правый, и наоборот в правой. Теперь 2 красных зала открыты. Чтобы открыть 2 синих зала, нужно снова нажать рычаги в караулках, но в обратном порядке.

Ядовитое облако

В конце каждого зала будет несколько переключателей, которые нужно повернуть в определенном порядке, иначе вы будете отравлены ядовитым облаком.

  • Правый красный зал: средний – влево – вправо.
  • Левый красный зал: средний – вправо – влево.
  • Правый синий зал: средний – левый – правый.
  • Левый синий зал: средний.

Открыть ворота в главный зал

После каждой правильной комбинации в центральном зале будет появляться колонка с переключателями. Нажатие на все 4 из них приведет к появлению 5-й колонны. Нажмите на последний переключатель и откройте ворота в главный зал.

Найти дневник и Глаз Силы

Там находится целая толпа искателей и черный маг. Убейте их всех и возьмите ключ с трупа предводителя. Идите в ближайшую справа от ворот комнату (если вы стоите лицом к воротам), откройте сундук. Найдите глаз силы и дневник.

Прочитайте слова силы

Подойдя к воротам, станьте на колени и прочтите заклинание, ворота в комнату дракона-нежити откроются.

Убить дракона-нежить

После победы над драконом выбираемся с проклятого острова.

По пути к кораблю мы встретим наших друзей. Говорим с каждым из них и возвращаемся на корабль. Говорим с капитаном об отплытии и идем в каюту.

Кровь Дракона.

Обучился добывать кровь дракона , а когда убиваю дракона , у него только сердце и чешуя.Help.

может, ты не дракона валишь, а, например, демона? У него уж точно ничего ни сцедишь ;)))

От вампиры проклятые. видать всю кровь раньше выпили. Попробуй сходить на Бладрейн. мож вернут.

Я мочу драконов,а не демонов .Учил я у охотника на драконов.(Помоему его зовут Годар)

ну так подтверждение твоего умения ты найдешь в инвентаре, там, сведения о торговцах/мастерах. Ищи в строке «Животные». («Теперь я могу: — сдирать с животных шкуры.. — . — . «)

еще могло так быть, что ты обучился сцеживать кровь драконов, и не записался, а потом игра зависла или героя убили, ты загрузил сейф, а умение-то пропало просто 😉

А у меня вооще такой баг! Я обучился и сдирать чешую и сцеживать кровь. Убил всех драконов в Минентале и у них только по сердцу! А кровь с чешуёй я получил аж когда замочил второго огненного дракона ( его вроде Феодарон зовут).

Можно и не мучаться теперь с кровью дракона! Набираем B Marvin B и вводим в консоль Insert itmi_dragonblood.

Ай-яй-яй-яй. Не хорошо, не хорошо. В наказание пройди Готику десять раз. для начала.

Патриот, вообще то играть с кодами не интересно, но допустим ГГ упал…и разбился, что загружать игру заново или его оживить? P.S. Про смерть в битве я не говорю.

Я пользовался только одним кодом — жал F8, когда ГГ застревал где-нибудь. А если ГГ погиб, то естественно надо грузить предыдущий сэйв. В этом и заключается игра. А читы придумал очень нехороший человек.

Слышь люди помогите!! Кто знает как найти 5 слитков меди?

один слиток меди можно найти около башни Декстера в пещере с краулерами; другой — как идти к кораблю в порту города Хориниса заверни направо (не сразу, а как пройдешь дырку в скале) на каменную дорожку вдоль скалы (на котором куча хлама с бочками), там порыщешь и найдешь слиток.

Учителя магии и по созданию рун

Имя Глава Круг/руны Гильдия Местоположение Необходимые условия
Хиглас 1 Руны огня Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Парлан 1 Круги с 1 по 3, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 2 Круг 2, разное Маги Огня Миненталь, замок паладинов, затем монастырь Быть Магом Огня
Нефариус 2 Круги с 1 по 6, разное Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Сатурас 2 Круги со 2 по 5 Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Альбрехт 3 Боевые и лечебные руны Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Каррас 3 Круги с 4 по 5, руны призыва Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мардук 3 Руны льда/молнии Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 6 Круги с 4 по 6, разное Маги Огня Корабль Быть Магом Огня
Пирокар 5 Круг 6, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня/иметь более 100 маны
Ватрас 6 Все круги Маги Огня Корабль Быть Магом Огня

Учителя одноручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Альрик 1 60% Все Портовый район Победить его
Бастер 1 60% Все Возле полей Онара Победить его
Кавалорн 1 30% Все Хоринис Нет
Корд 1 90% Все Ферма Онара Изучить одноручное оружие на 30%
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов Нет
Морган 2 75% Все Яркендар Нет
Кедрик 3 90% Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Хукорн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ларес 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет
Гирион 6 90% Все Корабль Нет

Учителя двуручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Бабо 1 75% Маги Огня Монастырь Магов Огня Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо»
Корд 1 90% Все Ферма Онара Владеть двуручным оружием на уровне 30%
Род 1 90% Наемники/без гильдии Ферма Онара Победить его
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Генри 2 90% Все Яркендар Попасть в лагерь пиратов
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов
Гирион 3 90% Паладины Ратуша Быть паладином
Лорд Хаген 3 100% Паладины Хоринис, ратуша Владеть двуручным оружием на 90%
Хокурн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ли 4 100% Все Ферма Онара 1000 золотых
Гирион 6 90% Все Корабль Нет
Горн 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Учителя разделки животных

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Боспер 1 Снять шкуру Без гильдии Хоринис, улица мастеров Нет
Рауль 1 Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) Паладины наемники Маги Огня Ферма Онара Нет
Гром 1 Снять шкуру
Рог мракориса
Взять жвала
Взять сердце
Вырвать зубы
Все За лагерем Декстера и фермой Онара Выполнить задание «Голодный охотник»
Гаан 1-2 Снять шкуру
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать зубы
Вырвать когти
Рог остера
Все У прохода в Миненталь Выполнить задание «Сопящее создание»
Тальбин 2 Снять шкуру
Взять сердце
Рог мракориса
Вырвать когти
Все Миненталь Принести ему сыр
Волк 2 Панцирь ползуна Все Ферма Онара Нет
Йерган 2 Вырвать когти Все Миненталь Нет
Логан 2 Панцирь ползуна
Вырвать зубы
Все Яркендар Нет
Аллигатор Джек 2 Содрать кожу рептилии
Вырвать зубы
Все Яркендар Выполнить задание «Крысиная охота»
Эдгор 2 Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Все Яркендар Нет
Гестат 2 Язык огня
Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Панцирь Ползуна
Рог Остера
Взять Жвала
Все На пути к Каменному дракону Нет
Бастер 3-4 Рог Мракориса Наемники Недалеко от полей Онара Выполнить задание «Мракорис для Бастера»
Годар 4 Вырвать зубы
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Наемники Миненталь Нет
Годар 4 Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Наемники Миненталь 1000 золотых
Гримбальд 4 Панцирь ползуна
Взять жвала
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать когти
Все У черного тролля Нет

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Сдирание Крови и чешуи драконов.

сердце В Хоринисе: Гром (Grom). Находится около двора Онара.

В Рудной долине: Талбин (Talbin). Находится в Рудной долине, около реки, на полдороге от крепости

драконья кровь, драконья чешуя

В Рудной долине: Гестат (Gestat). Находится в Рудной долине, практически по дороге к каменному дракону, рядом с Горном. учит только магов и палладинов

Годар (Godar). Находится в Рудной долине, но «кочует». В самом начале 4-й главы он стоит в толпе охотников на драконов при спуске от прохода в долину. После начала охоты на драконов он находится в лагере охотников на драконов, надалеко от замерзающего водопада. учит только охотников на драконов

———— как известно, сердце дракона нужно для восстановления амулета «Глаз Инноса».

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков”  в верхнем квартале города. 

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

Секстант в сокровищнице каменного дракона

Секстант в доме пирата Грега.

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом.  Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.


остров с сокровищами гильдии воров
Сокровищница Гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)


закрытая дверь с сундуком Фингерса в канализации

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

Учителя алхимии

Имя Глава Рецепты Гильдия Местоположение Необходимые условия
Константино 1 Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-2, Эликсир Силы, Эликсир Жизни Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником/иметь базовые познания в алхимии
Игназ 1 Напиток Лечения 1, Напиток Маны 1, Напиток Ускорения Все Хоринис, портовый район Выполнить задание «Эксперимент»
Неорас 1 Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Жизни Паладины/Маги Огня Монастырь Быть магом/паладином
Сагитта 1 Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Ловкости, Эликсир Маны Все Пещера около полей Секоба Выполнить задание «Солнечное алоэ»
Риордиан 2 Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Ловкости Все Яркендар Нет
Ватрас 6 Все Все Корабль Нет

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Парлан Монастырь магов Огня Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны
Хиглас Монастырь магов Огня Обучает только магов Огня, начиная с первой главы Изготовление руны «Огненная стрела»
Мильтен
  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
Каррас Монастырь магов Огня Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва
Мардук Монастырь магов Огня Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе Создание рун «Ледяное копье» и «Молня»
Нефариус
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун
Сатурас Стоянка магов Воды в Яркендаре Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе С 2 по 5 круг магии
Пирокар Монастырь магов Огня Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе Шестой круг магии
Ватрас Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) С 1 по 6 круг магии
Альбрехт Ратуша Хориниса (верхний квартал) Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе Руны Паладинов
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector