Feros: geth in the tunnels
Содержание:
Техническое описание[]
«Гризли» длиннее «Мако» на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но если снять с «Гризли» антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает шесть человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя, устройства связи и двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а также питают двигатель, который приводит в движение колёса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колёс защищены специальными колпаками.
Военный вариант «Гризли» может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М29 в варианте без башни, относится к одному из боёв войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина» (DLC: Станция «Вершина» — второе загружаемое дополнение для Mass Effect). Все имеющиеся там «Гризли» выкрашены в белый цвет, что говорит о их принадлежности к военно-морскому флоту.
С успехом используется гражданский вариант М29 под названием ВТ7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ7 окрашены в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.
Доступ для технического обслуживания осуществляется двумя способами. Самый простой способ — парковка над специальной смотровой траншеей, именно так поступили в гараже порта Ханьшань на Новерии. Второй способ — поднять транспортное средство. Поднятый «Гризли», например, можно увидеть в южном бункере управления реактивным двигателем на астероиде Х57 (где разворачиваются события DLC: Гибель с небес, первого загружаемого дополнения для Mass Effect). При таком подходе БМП поднимается с помощью специальных опор, на которые ставятся передняя и задняя пара колёс.
Should You Start At Noveria, Therum, Or Feros?
While the missions can be taken in any order, there’s a natural gameplay and story progression to taking them on in a certain sequence. You can generally take on Therum or Feros first without major consequences, but going for Noveria first is not advisable. That’s partly because Noveria is more difficult than Feros or Therum, to the point where BioWare likely intended it to be the last of the three. The more central reason, though, is that there are certain story revelations on Noveria that will just make more sense and feel more dramatic if you already have Liara on your squad.
We recommend recruiting Liara T’Soni first. She’s the last person you can recruit to your squad, so having a full team makes this the natural first mission of the three. Having Liara on your squad gives you another set of skills for your team composition for subsequent main quests or sidequests, and it gives you more time to invest in romance with her if you so choose.
Alternatively, you can tackle Feros first. That planet is a human world in distress, so it could make sense that Shepard—as the first human Spectre—would feel inclined to respond to it more quickly. The only drawback is that you won’t have Liara, which means much less flexibility in your team composition.
After completing any two of these three missions, another will open up on Virmire. Though you are free to jump straight to this one as soon as it opens, we still recommend completing Noveria first, before investigating Virmire. Completing all four of these missions will prompt the next phase of the story.
Keep in mind; this is our advice on the ideal, first-time route for Mass Effect newcomers. If you’ve seen it all before and want to tinker with the game’s systems a bit, you can break this order and get some interesting interactions out of it. Completing Noveria before recruiting Liara leads to different dialogue outcomes. In fact, saving Liara for absolute last means that by the time you get to her, she’s convinced you’re a hallucination. It also has the side-effect of making romance with her much less likely, because there just isn’t enough time to develop that relationship before the end-game starts. For more odd or unusual character interactions, check out our roundup of other rare Mass Effect moments you can trigger, along with our full suite of Mass Effect guides. You can also read our Mass Effect: Legendary Edition review in progress.
Mass Effect: Legendary Edition Guides & News
- Mass Effect Guide — Legendary Edition Tips And Tricks Roundup
- Mass Effect: Legendary Edition Beginner’s Guide — Essential Tips For First-Timers
- Mass Effect: Legendary Edition — Everything Returning Players Should Know
- + Show More Mass Effect: Legendary Edition Guides & News Links (7)
- Mass Effect Walkthrough
- Mass Effect 2 Walkthrough
- Mass Effect 3 Walkthrough
- Mass Effect: Legendary Edition Trophy Guide — Full Achievement List
- Mass Effect: Legendary Edition — Fun Side Missions You Need To Play
- Mass Effect: Legendary Edition Mission Order — Novaria, Feros, Or Therum?
- Rarest Mass Effect Moments You Might Not Know About
RPG 2.0
Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».
В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.
Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.
А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.
Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.
Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.
После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.
Feros: Assignments in Zhu’s Hope¶
Return to Zhu’s Hope and talk to Fai Dan. When he thanks you, respond with either “Happy to help.” for Paragon +2 or “I didn’t do it for you.” for Renegade +2. Aside from alignment points, this doesn’t influence the rest of the conversation much. He’ll also tell you that the geth are holed up in the ExoGeni headquarters — presumably whatever Saren’s after can be found there. You’ll need to take the Prothean Skyway to reach ExoGeni headquarters, and there’s an “army of geth” in your way, but a “skyway” means the Mako, and the Mako means easy XP, so this is just a way to pad your level a bit.
Speaking of padding your level, Fai Dan will mention “getting this colony operational again”, which is the substance of much of his extended, optional dialog. Pick “Investigate” followed by “Operational” and he’ll bring up four areas of concern for the beleaguered colony: Geth in the tunnels, a water shortage, food shortage and power issue. Ask him about all of these and he’ll refer you to other colonists.
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
Paragon/Renegade |
---|
Paragon +2 or Renegade +2 |
(1 of 3) Talk to Davin Reynolds,
This should outright start the assignment Feros: Geth in the Tunnels, and there are more you can pick up by talking to the colonists of Zhu’s Hope:
-
Talk to Davin Reynolds in the central structure to start Feros: Varren Meat.
-
Find May O’Connell to the east of the main building in Zhu’s Hope to start Feros: Power Cells.
-
Macha Doyle can be found to the east of May O’Connell, fussing over a pipe. Talk to her to start Feros: Water Restoration.
While chatting with these colonists you should notice some odd trends — a compulsive focus on their designated task, obsessive deference to Fai Dan on matters outside of said task, a reluctance to accept external and/or short-term support, an overt focus on the communal over the individual, admiration of the colony (often without being able to clearly state why), and so on. Macha Doyle is perhaps the most interesting case, as she states she’s suffering pain that’s only relieved when she focuses on her objective of obtaining water for Zhu’s Hope.
Awfully strange bunch.
The oddness of the Zhu’s Hope colonists isn’t restricted to the assignment-givers, either, as you’ll see if you talk to Hana Marakami, Ledra (the aforementioned salarian merchant who will sell the Haliat Armory License — which we decline to purchase) and Hollis and Calantha Blake. Speaking of the latter two, you can find them in the central structure of Zhu’s Hope. If you talk to Calantha you can pick the dialog option “What’s wrong?” for Paragon +2 or “I hope you’re not contagious.” for Renegade +2. Other than that, check out a “Public Extranet Terminal” for a Codex Entry.
Paragon/Renegade |
---|
Paragon +2 or Renegade +2 |
Codex Entries |
---|
Secondary — Aliens: Non-Sapient Creatures / Varren |
Secondary — Technology / Communications: Methodology |
With that, you’re done in Zhu’s Hope. You can now return to the Tower and either take the stairs down the Tunnels where you’ll be able to complete the various assignments you picked up, or you can exit to the Prothean Skyway to start making your way to the ExoGeni Headquarters. We suggest doing the former, first, as once you’re done at the ExoGeni Headquarters, things at Zhu’s Hope will become… complicated.
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
Mass Effect: Foundation
Fist unwittingly found himself at the center of two factions: the Shadow Broker wanted him dead and Cerberus wanted the secrets Fist knew about the former. The deal was that Fist defects to Cerberus for asylum, but the Broker got wind of his activities and sent Urdnot Wrex to deal with him.
Fist attended to business matters one day complaining about a delinquent worker and instructed an underling to put the person on notice, unaware that his house was being infiltrated at the time and that he’s being monitored by a mysterious figure from afar. Taking two krogan guards with him he boarded a shuttle back to his residence, where he left them posted outside his quarters.
He was confronted by a Cerberus agent named Rasa inside his apartment as soon as the door closed. Rasa looked at his files and determined that instead of accepting Cerberus’ deal Fist sold out to a Spectre named Saren Arterius. The Cerberus agent demanded answers, and Fist’s reply was simple: Saren made a better offer.
From his high-rise apartment Fist noticed Wrex marching to his location to kill him. Faced with waiting for the krogan to come to him or accepting Cerberus’ terms, he suggested a third option.
Wrex burst into Fist’s apartment and found it empty. Somehow, Fist was able to convince Rasa to let him go. In her mission report to the Illusive Man, Rasa said she only let him go to discover more about his connection to Saren, and was confident the krogan can take care of him before he compromised Cerberus.
“This mission just got a lot more complicated.” — Spoilers for Mass Effect follow. |
Mass Effect: Paragon Lost[]
В 2183 году Фел Прайм был осаждён группой наёмников «Кровавой стаи» во главе с кроганом Арчуком. Для защиты колонии Альянс послал несколько отрядов элитного спецназа, но большинство солдат погибло во время попытки высадиться между врагом и колонией. Единственный выживший отряд, «Дельта», в конечном счёте остался один на один против сил «Кровавой стаи», и лишь благодаря взявшему командование лейтенанту Джеймсу Веге колония была спасена, а силы врага оказались отброшены, после чего «Дельте» было поручено взять на себя охрану Фел Прайм, чем отряд занимался следующие два года.
Постепенно колония была восстановлена, и Альянс повысил её обороноспособность, предоставив тяжёлую пушку для поражения кораблей, а также крепчайшие кинетические щиты военного уровня. Когда на окраине колонии был замечен странный источник помех, отряд «Дельта» был отправлен, чтобы исследовать его, но в результате, сочтя объект помех опасным, они его уничтожили. Впрочем, это не спасло Фел Прайм: крейсер Коллекционеров добрался до колонии, после чего выпустил рои ищеек, парализовавших колонистов, после чего Коллекционеры смогли без труда забрать беспомощных людей на борт.
Чтобы не дать вражескому крейсеру улететь, отряд использовал оборонительную пушку Фел Прайм, делая выстрел в половину мощности, дабы не нанести вред колонистам, что уже отправлены на борт; впрочем, это не сработало, потому как выстрел был отклонён щитами крейсера, после чего сам отряд попал под огонь. Чтобы спастись, морпехи отступили в подземные лаборатории колонии, где обнаружили, что часть исследований, проводимых там, была ориентирована на нахождение противоядия от паралича ищеек. Благодаря тому, что один из членов отряда был уже парализован, лекарство удалось успешно протестировать.
В конце концов с помощью одного из кроганов «Кровавой стаи» «Дельте» удаётся получить в распоряжение челнок и попасть на борт улетающего крейсера. К сожалению, в процессе боя двигатель корабля отключился, после чего крейсер начал падать обратно на колонию. Времени было мало, и, выбирая между спасением колонистов и получением данных о Коллекционерах, Вега принял решение спасти азари Трию, обладающую разведданными. В результате все находившиеся на борту жители Фел Прайм погибли при взрыве крейсера.
Позже Альянс установит на месте погибшей колонии памятник жертвам инцидента на Фел Прайм.
Mass Effect 2[]
Спустя месяц после победы над «Властелином» «Нормандия» была отправлена в системы Терминус, где за короткий срок пропали несколько кораблей. Предположительной причиной их пропажи были геты, хотя Прессли считал, что это дело рук пиратов или работорговцев, которыми просто кишел этот район космоса. Обследуя одну из систем, «Нормандия» засекла приближающийся неизвестный корабль, который каким-то образом обнаружил её, несмотря на маскировку.
Последними словами Прессли были: «Ни один корабль гетов не способен на такое», на что Джокер ответил, что это не корабль гетов, и начал манёвр уклонения, однако не преуспел: главное орудие вражеского корабля вызвало взрыв на мостике «Нормандии», и Прессли погиб одним из первых.
Два года спустя, посетив место крушения «Нормандии», Шепард может найти повреждённый датапад с дневником Прессли на месте разрушенного БИЦ. Судя по записям, первоначально Прессли не одобрял действий Шепард(а) относительно набора инопланетян в команду, однако со временем его мнение изменилось на противоположное: познакомившись с Тали, он признал, что, хоть он и не доверил бы ей воспитание своих детей, как инженер она совсем ничего, а позже и вовсе признался, что был слеп и глуп, тогда как сейчас его совершенно не волнует, какого цвета у кого кожа, и он с готовностью отдаст жизнь за любого члена команды, вне зависимости от происхождения.
Feros: Skyway Weigh Station¶
Return to the Mako and press on into a tunnel, where you’ll get some more radio chatter. When you’re forced to turn left, leave the Mako and note there are two ways forward: a massive door leading to another stretch of Skyway, and down a ramp leading to the Skyway Weigh Station.
Go down the ramp and you’ll find yourself confronted by Juliana Baynham and Ethan Jeong, the latter of which is an ExoGeni minion, through and through, while the former is rightfully more concerned about her daughter — Lizbeth — than some predatory corporation. Exhaust both of their dialog options, although little comes from it. After that, turn left (south) to find a man named Gavin Hossle, who will give you the assignment Feros: Data Recovery. Something to keep in mind when you reach the ExoGeni Headquarters.
Speaking of which…
Характер[]
Вазир спокойна, красноречива и хладнокровна. Однако в критических ситуациях эта маска спадает, и Тела показывает своё истинное лицо. Самовлюблённая и гордая, она считает свои решения верными, и только верными. Несмотря на свою силу и мощь, предпочитает оставаться в тени, не принимая прямого участия в интригах Серого Посредника, лишь отдавая приказы или планируя операции. Всегда пытается добиться результата с помощью чужих рук, не пачкая свои. Умеет легко располагать собеседника к себе для собственных целей.
Многие считают её сильной личностью, поборником закона и правосудия, но на самом деле Вазир — хладнокровный, безжалостный и эффективный профессионал, работающий по принципу «цель оправдывает средства».
- «Посредник снабжал меня ценной информацией на протяжении многих лет. Информацией, спасавшей жизни и оберегавшей Цитадель! Если Посреднику нужно, чтобы несколько людей пропали, я без колебаний заплачу эту цену!»
- — Тела Вазир
Feros: Geth in the Tower¶
Once off the ship, head forward and a colonist named David al Talaqani will talk to you and refer you to Fai Dan, the leader of Zhu’s Hope. You’ll get to see the extent of Feros’ geth problem shortly thereafter, as David will be smote by some geth. Fight through a host of Geth Troopers, Geth Shock Troopers and the odd Geth Sniper. Beyond them, you’ll reach a stairwell where two Geth Stalkers lurk. Take them out and you’ll be able to proceed to Zhu’s Hope.
The colony isn’t very lively right now, as everybody is in “don’t get killed by the geth” mode right now and have little of consequence to say. Continue west through the colony, enter the building-tube in the center of the colony (a salarian merchant named Ledra stands outside the entrance), pass through it, and you’ll find Fai Dan and Arcelia Silva Martinez to the right.
Talk to Fai Dan and before long you’ll be interrupted by more Geth, who are around some rubble (which conveniently serves as cover) and through a doorway, in what Arcelia calls “the tower”. Kill the Troopers and Snipers that first present themselves, then fight your way upstairs to find — and exterminate — another batch of Geth Troopers.
When you reach a fork, continue upstairs (west) rather than taking a right (north), as the latter route leads to some tunnels. They’ll be of interest later, but the tower is to the west. Reach the Tower and unsurprisingly you’ll find it crawling with Geth Troopers, Shock Troopers, Recon Drones and the odd Sniper and Destroyer. Kill Geth until a dropship flies off, signalling an end to the fight. Now you need to report back to Fai Dan, but before you do, continue to the western end of the tower to find a Medical Station and an Upgrade Kit.
(1 of 2) Destroy the Geth in the Tower,
Destroy the Geth in the Tower, (left), then talk to Fai Dan again to learn about all the problems threatening Zhu’s Hope. (right)
Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
Впервые Шепард встречает Телу Вазир, когда пропадает Лиара. Прибыв в квартиру Т’Сони, Шепард обнаруживает там погром, кучу полицейских и азари, которая представляется Спектром. Вазир проводит расследование исчезновения Лиары, но, завидев капитана, тут же приказывает полицейским уйти. После обследования квартиры Шепард понимает, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.
Лиара встречается со своим осведомителем на третьем этаже торгового центра «Дрейкон». Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард с отрядом решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард, прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, а осведомитель Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли найдено тело Лиары, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить её, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём аэрокаре. Лиара и Шепард садятся в такси и продолжают погоню.
В конце концов Шепард с Лиарой, убив достаточно наёмников Серого Посредника, загоняют Вазир в угол. Та пытается заставить Шепард(а) и Лиару опустить оружие, угрожая убить заложницу. Имея достаточно очков Героя или Отступника, можно отвлечь Вазир, а Лиара кинет в Спектра стол. Если очков морали не хватает, Шепард может опустить оружие или выстрелить в Телу, но ранить заложницу. В любом случае заложнице будет нанесён урон. Начинается бой. После финальной битвы Вазир погибает, и Лиара забирает с её тела диск с информацией.
Примечательно, что Совет впоследствии не припомнил капитану убийства другого Спектра. Возможно, никто так и не узнал, кто убил Вазир. Но, может быть, Совет просто закрыл на это глаза или, узнав о тёмных делах и коррумпированности Вазир от Шепард(а) или кого-то другого (возможно, от Лиары), объявил её предательницей (преступницей) и лишил её звания Спектра посмертно, а её убийство Шепард(ом) было расценено как ликвидация особо опасного преступника.
Mass Effect 3[]
Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.
От: Шиала Тема: Еще дерёмся
Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала
Endgame
Chapter 6: Lockdown
When you have completed all missions from previous chapters you know that you need to head to Ilos. However, the next time you use the Galaxy Map, Joker will give you a message and you’re returned to the Citadel.
The Council, with Ambassador Udina, have unfortunately decided that you don’t really need to go geth hunting or determine what the Conduit is after all. They think that the Reapers are a lie created by Saren, to distract them from his true goal of attacking the Citadel. They have decided, in fact, to ground both you and the Normandy. If you’ve been following a romance path, you’ll then have a short scene with your love interest before duty calls: Captain Anderson has a plan and asks you to meet him in Flux.
This is your last chance to complete any assignments on the Citadel, but if you speak to Captain Anderson, don’t panic as he gives you the option of saying you are not ready to go yet. There are only two new assignments on the Wards: Citadel: Our Own Worst Enemy and Citadel: Negotiator’s Request, both of which are very brief. Once you’re ready to leave, speak with Captain Anderson. He will offer to help you steal the Normandy and—hopefully—get to Ilos in time to stop Saren.
Captain Anderson has two plans to override the lockdown on the Normandy, both at great personal risk. He can either break into a C-Sec-secured area, or hack Udina’s computer. You can choose for him, or give him the choice: Anderson will select the ambassador’s computer if you let him choose. Then return to the Normandy to wait: different choices show different cutscenes, but either way the Normandy escapes the Citadel.
After you’ve taken to the skies, you’re again free to choose your destination, and Ilos will now be available. You can no longer return to the Citadel, since you are now a known fugitive and mutineer.
Chapter 7: Ilos
On Ilos you must pursue Saren as he races to find the Conduit. Warning: Once you head to Ilos and try to land there the game will proceed in locked progression: you will no longer be able to use the Galaxy Map, walk around the Normandy, or complete assignments. If you have been pursuing a relationship with someone, a conversation with them will occur in the that may lead to a romantic cutscene.
Ilos: Find the Conduit Ilos: Trench Run