Райли броди

Список композиций в Far Cry 3[]

# Название Автор Длительность Файл
1 Far Cry 3 Brian Tyler 5:35
2 Heat Brian Tyler 3:33
3 The Rakyat Brian Tyler 3:55
4 Monsoon Brian Tyler 2:53
5 Falling Into A Dream Brian Tyler 2:20
6 Journey Into Madness Brian Tyler 2:56
7 Rook Island Brian Tyler 5:22
8 We Are Watching You Brian Tyler 3:34
9 Treasure Of Zhang He Brian Tyler 3:35
10 Fever Dream Brian Tyler 4:10
11 Call Of The Wild Brian Tyler 3:43
12 Bad Trip Brian Tyler 5:00
13 Path Of The Warrior Brian Tyler 7:10
14 Lost Child Brian Tyler 3:54
15 Broken Compass Brian Tyler 3:20
16 The Giant’s Head Brian Tyler ft. Serena McKinney 2:09
17 Further Brian Tyler ft. Serena McKinney 4:04

Gameplay

The game was notable for its open-ended structure, providing a multitude of ways to complete a given objective. It incorporates a mix of arcade-like and realistic gameplay, forcing the player to effectively use cover while still allowing an upfront approach. For instance, there are no forced stealth segments and setting off an alarm would not result in mission failure.

The ragdoll physics were not limited to corpses. It is possible to throw rocks at either Valerie or mercenaries who have fallen into the water and can not return fire. The rocks would knock them and make them move realistically according to the place the rock was thrown at. Dead fish also have ragdoll effects, slashing at one with a machete would make it fly around realistically. The boars also have similar effects.

However, Far Cry was criticized for being poorly balanced. The difficulty increased sharply in the later levels with the introduction of incredibly tough creatures created by the game’s villain, causing many problems when combined with the game’s «checkpoint» saving system, which eliminated manual saving. The increased difficulty required stealth and precision to even up the odds against the Trigens, but many found being forced to replay the same sections over and over tedious or frustrating. The promised quicksave-update was never widely publicized, however it could be activated by bringing down the console.

История[]

Острова Рук обладают богатым культурно-историческим наследием, что подтверждают руины древних храмов расположенные по всей территории архипелага. На протяжении всего времени народы и племена, жившие здесь, подвергались угнетению иноземных колонизаторов. Захватчики приносили на острова свою культуру, свой быт, свои устои. От каждой такой эпохи на островах оставались следы.

Древние храмы по своему архитектурному стилю очень похожи на храмы кхмеров, возможно кхмерская цивилизация оказывала мощное влияние на острова, так как Камбоджа географически несильно отдалена от архипелага. Предположительный возраст построек X—XI век.

Мощному китайскому воздействию острова подверглись в XV веке, во времена экспедиций адмирала Чжэн Хэ. Его подчиненный генерал Линь Конг, без ведома своего начальника, решил построить с помощью порабощённых местных жителей свою империю, однако Чжэн Хэ узнал про коварные планы своего подчиненного, и за пару лет уничтожил его империю. Спрятанные в пещерах китайские храмы, статуи различных размеров, и даже гробницу самого Линь Конга можно увидеть в заданиях по поиску фрагментов компаса и кинжала генерала. На островах сохранился и китайский фарфор привезенный с тех давних пор, и использующийся островитянами в быту.

В конце XIX века на острова прибывают британские миссионеры, и начинают насаждать местным христианство. По всему Рук Айленду расположены религиозные объекты: церкви, колокольни и даже гигантская голгофа. За миссионерами подтянулся и британский бизнес, с крупными финансовыми воротилами. Присутствие Британской империи продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны, пока острова не оккупировала Императорская Армия Японии. От японцев на островах остались различные военные объекты и фортификационные сооружения: ДОТы, бункеры, артиллерийские и зенитные орудия, вышки связи, секретные подземные лаборатории и многое другое. Американские войска на Рук Айленд так и не высадились, ограничившись ударами с воздуха, но японская армия погибла не от авианалетов, а от малярии и внутренней распри.

В начале 1980-х на архипелаг приходит крупная горнодобывающая корпорация, которая вкладывает значительные финансовые средства на развитие инфраструктуры островов, что приводит к экономическому подъему и благополучию. Большую часть населения «кормят» шахты по добычи фосфатов, которые обнаружили ещё в 1890 году. Однако уже в конце 80-х корпорация обанкротилась, что привело к коллапсу, а в дальнейшем к разгулу анархии, наркоторговле и работорговле.

Сюжетные миссии[]

В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.

Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.

После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.

# Название Англ. название Выдаёт Место Награда, XP
1 Побег Make A Break For It Грант Броди Остров из пролога (за пределами карты) Нет
2 Деревня Аманаки Down In Amanaki Town Деннис Роджерс Деревня Аманаки 500
3 Охотник Harvest The Jungle Деннис Роджерс Охотничьи земли Нет
4 Захват аванпоста Secure The Outpost Деннис Роджерс Аванпост Аманаки 1500 или 500
5 Грибы, или Грибы в бездне Mushrooms In The Deep Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты 1000
6 Зов «Медузы» The Medusa’s Call Деннис Роджерс Медуза 1000
7 Игра в грабителя Playing The Spoiler Деннис Роджерс Лагерь лесорубов (лесной посёлок) 1000
8 Налёт на тюрьму Prison Break-In Деннис Роджерс Пиратская бухта (Закатная бухта) Нет
9 Спасение подружки Island Port Hotel N/A Недостроенный отель (за пределами карты) Нет
10 Хлопоты Keeping Busy Дейзи Ли Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 1000
11 Встреча с Цитрой Meet Citra Деннис Роджерс, Цитра Талугмай Храм Цитры, за пределами карты ? (величина награды перекрывается интерфейсом)
12 Изнанка города Bad Side Of Town Деннис Роджерс Бэдтаун, за пределами карты 2000
13 Осиное гнездо Kick The Hornet’s Nest Уиллис Хантли Плантации наркотиков 2000
14 Человек по имени Хойт A Man Named Hoyt Уиллис Хантли Берас-Таун 2000
15 Спасти Оливера Saving Oliver Уиллис Хантли Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2000
16 Осколок прошлого Piece Of The Past Бак Хьюз Ностальгия, за пределами карты 2000
17 Вниз во тьму Down In The Docks Бак Хьюз Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) 2000
18 Сокровища в шахте The Motherlode Бак Хьюз Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) 2000
19 Линь Конг, я полагаю? Lin Cong I Presume? Бак Хьюз Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) 2000
20 Грустное воссоединение Unhappy Reunion Бак Хьюз Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2500
21 Этот нож для тебя This Knife’s For You N/A Храм Цитры Нет
22 Засада Ambush Деннис Роджерс Храм Цитры, Чёрчтаун Нет
23 Служба спасения воинов, или Братская могила Warrior Rescue Service, или Mass Grave N/A Провал, Рыбный рынок, Лагерь 5000
24 Новое испытание New Rite Of Passage Цитра Талугмай Храм Цитры 3000
25 Расплата Payback Цитра Талугмай Остров Васа, за пределами карты (в видениях) 3000
26 Милость Цитры Citra’s Favor Цитра Талугмай Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры Нет
27 Полёт на юг, или Прыжок с высоты Fly South, или High Dive Уиллис Хантли Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром 3000
28 Три слепые мышки Three Blind Mice N/A Южный остров, Терстон 3000
29 Оборотень Doppelganger Сэм Бекер Терстон, Провал 3000
30 Трёхпалубник Triple Decker Сэм Бекер Старый храм 3000
31 Разрядка Defusing The Situation Сэм Бекер Плантации наркотиков 3000
32 В пасть врага Deepthroat Сэм Бекер Ущелье 3000
33 Ва-банк All In Хойт Волкер Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) 3000
34 Покрасить в чёрное Paint It Black Сэм Бекер Центр связи 4000
35 Чёрное золото Black Gold Сэм Бекер Склад горючего 4000
36 Игра втёмную Aced In The Hole Сэм Бекер Городок, кабинет Хойта, за пределами карты 5000
37 Игра против банка Betting Against The House N/A Городок, Аэродром Нет
38 Смерть дока The Doctor Is Out N/A Особняк Эрнхардта Нет
39 Трудный выбор Hard Choices N/A Храм Цитры, за пределами карты Нет

Gallery

Far Cry 3

Short Film

Vaas Montenegro sketch 1 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 2 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 3 the actual planned Molotov thrower, but now used Lupo.

Vaas Montenegro sketch 4

Vaas Montenegro sketch 5 the actual planned Molotov Thrower, but now used for Lupo.

Vaas’s Concept art

Ditto, uncropped

As appears in Far Cry 3 key art

Ditto, in-game appearance.

Another key art

Vaas with a tattoo in the trailer of Far Cry 3

Vaas’s game model

Ditto, another variant

Comparison of Vaas from the demo (top) and the final version of the game (from below)

Collectible figurine of Vaas in the «Mad Edition» Far Cry 3

In Survival Guide

The Far Cry Experience

Michael Mando out-of costume.

Voice and movement of Vaas was done by actor Michael Mando

Chris and Vaas on the beach

Hey be quiet, let me focus

As appears in The Far Cry Experience poster

Заметки[]

  • Оружие в общих чертах основано как на M249 SAW (FN Minimi Paratrooper), так и на Stoner 96

    Вместо отверстия для подачи ленты MKG имеет левостороннюю рукоятку взвода.

    , с причудливым ленточным питанием, осуществляемым не через патронную ленту, а непосредственно из коробчатого магазина, подсоединяемого прямо к патроннику.

  • Целик на MKG всегда показан поднятым, как если бы он был настроен на стрельбу непрямой наводкой, но при использовании прицела оружие стреляет прямо вперед, а не в воздух, как должно.
  • В Far Cry 3 схема окраски «Старая школа» придает оружию состаренное серебристое покрытие, соответствующее M249 SAW в Far Cry 2.
  • MKG заменяет M249 из Far Cry и Far Cry 2. Таким образом, позже M249 возвращается и заменяется MKG в Far Cry 5.
  • Именно этот пулемёт стоит на скавенджере в Far Cry 3, а также на Внедорожнике для перевозки бойцов и на сошках на обочинах дорог в Far Cry 4.
  • В отличие от большинства других пулёметов с ленточным питанием, когда Аджай/Хёрк прикрепляет ящик с боеприпасами, им не нужно вручную подавать ленту с боеприпасами в патронник, что обеспечивает относительно быструю перезарядку.

Оружие[]

Название Описание в совместной игре
Дробовик рычажного действия. Большая дальность стрельбы и высокая точность, но низкая скорострельность.
Полуавтоматический пистолет. Высокий урон и неплохая дальность стрельбы.
.44 Магнум Револьвер. Высокий урон и большая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленная перезарядка.
6П9 Полуавтоматический пистолет. Высокая скорострельность, но малая дальность стрельбы.
A2000 Пистолет-пулемет. Неплохая мощность, но маленький магазин.
ACE Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленный в обращении.
BZ19 Пистолет-пулемет. Большой магазин, но низкая скорость перезарядки.
C4
D50 Полуавтоматический пистолет. Очень высокий урон, но сильная отдача.
F1 Штурмовая винтовка для стрельбы короткими очередями. Высокая скорострельность, но низкая скорость перезарядки.
M700 Снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон, но низкая скорострельность.
MKG Ручной пулемет. Высокая скорострельность, большой магазин. Лучше всего стрелять короткими очередями.
MP5 Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и неплохая дальность стрельбы, но низкая мощность.
MS16 Полуавтоматическая штурмовая винтовка. Высокие урон и точность, но низкая скорострельность.
P416 Автоматическая штурмовая винтовка. Слабая отдача и высокая точность, но низкий урон.
SPAS-12 Полуавтоматический дробовик. Высокая скорострельность, малая дальность стрельбы.
STG-90 Автоматическая штурмовая винтовка. Высокая скорострельность и легкость в обращении, но низкая дальность стрельбы.
U100 Ручной пулемет. Большой магазин и простота в обращении, но низкая скорострельность.
Z93 Тяжелая снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон и пробивная сила, но тяжелая и медленная в обращении.
АК-47 Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача.
Вектор .45 ACP Пистолет-пулемет. Очень высокая скорострельность, но низкий урон.
ГМ-94 Помповый гранатомет. Высокий урон, но небольшой радиус поражения гранаты.
М133 Помповый дробовик. Высокий урон, но низкая скорострельность.
Мачете Оружие ближнего боя. На малой дистанции смертельно опасно.
Молотов
Огнемёт Огнемет с жидкой огнесмесью. Высокий урон, но малая дальность действия.
Осколочная граната
ПКМ Ручной пулемет. Большой магазин и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача.
Ракетница Однозарядный сигнальный пистолет. Поджигает объекты и противников.
РПГ-7 Однозарядный реактивный гранатомет. Большая скорость гранаты и высокий урон, но низкая точность при стрельбе навскидку.
СВД Полуавтоматическая снайперская винтовка. Высокая скорострельность, но маленький магазин.
Сенсорная мина
Скорпион Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и точность стрельбы от бедра, но малая дальность стрельбы и маленький магазин.
Составной лук Составной лук. Очень высокий урон, высокая точность и скрытность, но низкая скорострельность.
Составной лук «Хищник» Составной лук. Оружие лучших охотников. Этот тяжелый лук трудно натягивать, но он отличается высокой дальностью стрельбы.
Тип 10 Сигнальный пистолет, переделанный в дробовик. Однозарядный. Высокий урон, но очень малая дальность стрельбы.

System Requirements

Minimum:

  • Operating system: Windows 98 SE/ME/2000/XP/XPx64
  • 1 GHz CPU
  • 256 MB RAM
  • DirectX 9.0b
  • Video Card: 64 MB DirectX 9.0b-compatible graphics card
  • Sound Card: DirectX 9.0b compatible PCI expansion card
  • 4x DVD-ROM; 16x CD-ROM
  • 4 GB hard drive space
  • Multiplayer: Broadband with 64 kbit/s upstream to play (512 kbit/s upstream to host 8 players)

Recommended:

  • AMD Athlon 2400-3000+ or Intel Pentium 4 2 GHz
  • 512 MB to 1024 MB RAM
  • Video Card: 128 MB GeForce 4 to GeForce FX 5950; ATI Radeon 9500 to 9800 XT
  • Sound Card: Sound Blaster Audigy series
  • 8x-16x DVD-ROM or 32x CD-ROM

There is also a free patch for the game to upgrade to the 64-bit edition. This version only works with a 64-bit CPU and Windows XP Professional x64 Edition, although an after-market patch has been released to convert the 64-bit features to 32-bit systems. The 64-bit enhancements include bump-mapped rockface textures, increased environment activity (extra birds, insects), as well as some 64-bit-specific improvements. Several new maps were also added.]

Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду, и судя по описанию беды, Хёрк влип сильно. Ник был не особо счастлив выручать старого друга, но выбора ему не дали. Ник погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с неба, но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, и к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь. Просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, она Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.

Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса, и путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

Теперь Хёрк и Ник настоящие напарники, они вместе выполняют задания Рины, освобождая Марс от Арахнидов. Спустя время, Ник находит все разорванные части тела Хёрка, и усиливает Рину на 100 %. Но неожиданный поворот, Рина, получившая мощную силу, решает предать Ника и Хёрка, и уничтожить человечество. Ник разозлён, а Хёрк разочарован, но они всё-же уничтожают изобретения Рины для захвата Земли. Рина разозлёна, но не остановлена, она соединяет части Хёрка и клонирует их до большого количества. Теперь ненастоящие Хёрки, по приказу Рины, напали на Ника и настоящего Хёрка.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рины была на нуле, он стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили

Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе, после этого они покидают Красную планету, и возвращаются на Землю, где их объявляют Героями Земли, а Хёрк в образе робота женится на неизвестной женщине.

Но каким-то неизвестным образом, за кадром Хёрк как-то вернул себе своё человеческое тело. Став снова всем более привычным и любимым младшим Драбменом.

Far Cry: New Dawn — 2019 год

Far Cry: New Dawn — ещё одно ответвление от основной серии. В этот раз события разворачиваются в том же округе Хоуп, где происходило действие пятой части, но через семнадцать лет после глобальной ядерной катастрофы — в 2035 году.

Задача главного героя — одолеть близнецов Микки и Лу, возглавляющих банды безжалостных рейдеров, которые любят поживиться чужим добром. Геймплейных отличий от Far Cry 5 — минимум. Главное нововведение — вылазки, в ходе которых герой путешествует на вертолёте за ресурсами в отдалённые локации — на авианосец, в парк развлечений или в тюрьму Алькатрас.

Оценка Far Cry: New Dawn на Metacritic составляет 73 балла.

Missions

There are several types of missions in Far Cry 3, similar to those of Far Cry 2.

  • Story Missions — These missions are to do with the storyline. They advance the player through the game.
  • Side Missions — The player can talk to locals and Rakyat members and help them with their problems, leading to some interesting rewards.
  • Path of the Hunter — These missions are unlocked by liberating Outposts. They ask you to hunt animals for their skin or avenge people they killed. Some animals can be used in crafting.
  • Supply Drop — These missions are also unlocked by activating Radio Towers. You must drive through markers on a Quad Bike or other vehicle to deliver medical supplies in the time provided.
  • Trial of the Rakyat — These survival-based missions are found on large red-coloured rocks. The trials force you to gun your way through waves of enemy troops within a time limit, with a fixed set of weapons.
  • Wanted Dead — In this mission you must find a pirate commander and kill him with either your machete or a takedown. You can use any weapons to kill the remaining pirates.

Заметки

  • Хойт, как Бак и Вас, был убит ножом, так как этого требует кодекс чести ракьят.
  • Хойта можно увидеть мельком в начале игры. Он приказывает Васу прекратить запугивать Джейсона и его брата Гранта, после чего отправляет Васа разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить покупатели и родственники).
  • Судя по всему, Хойт предпочитает пистолеты-пулемёты, так как именно с этим оружием его можно увидеть чаще всего.
  • Хойт, в отличие от Бака и Васа, ни разу не употребляет нецензурные слова на протяжении всей игры.
  • Сэм считает, что костюм наёмника сработает только потому, что Хойт никогда не видел лица Джейсона, а знает только то, что у него есть татуировка ракьят, которую должны скрыть длинные рукава. Однако в подвале дома Хойта, где держали Райли, один из наёмников смотрит видеозапись, снятую на мобильный телефон Джейсона, и его лицо можно увидеть несколько раз на этой записи. Подразумевается, что видео было показано всем наёмникам, и Хойт тоже видел эту запись. Кроме того, Хойт планировал продать Джейсона и его друзей в рабство, и должен был удостовериться в «качестве товара», прежде чем сделать предложение покупателям. Однако не стоит исключать тот вариант, что к костюму Джейсона прилагалась балаклава. Впрочем, Хойт изначально знал, что Фостер — это Джейсон Броди, иначе бы он не заставил его пытать своего брата Райли.
  • Несмотря на то, что в игре несколько раз упоминается, что Бак работает на Хойта, это ни разу не показывается на протяжении всей игры. Бак и Хойт никак не контактируют (только Джейсон один раз упоминает, что Бак купил Кита у Хойта), а также ни разу не упоминают друг друга. В отличие от Васа, который выполняет приказы Хойта, Бак действует чисто в своих интересах, и просит Джейсона искать кинжал для себя, а не для Хойта. С Васом Бак тоже никак не контактирует (хотя должен был, ведь у них один и тот же работодатель, и они оба находятся на северном острове), и с пиратами Бак тоже никак не связан. Всё это ставит под сомнение тот факт, что Бак работает на Хойта, хоть об этом и упоминается в игре.
  • Несмотря на то, что Хойт является главным антагонистом игры, ему уделяется намного меньше времени, чем Васу, который является второстепенным антагонистом.
  • Хойт имеет некоторое сходство со многими персонажами из других игр или фильмов. Например, он похож на Тони Монтану, главного героя фильма Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом», а также на мафиози Эдди Скарпа, персонажа игры «Mafia II». Также Хойт напоминает Джокера, антагониста серии комиксов, игр и фильмов о Бэтмене.
  • Судя по всему, Хойт страдает пироманией (стремлением ко взрывам и поджогам). Это видно по тому, как он сжигает сидящего в клетке туземца и взрывает лодку с пассажирами.
  • Очень странным выглядит поведение Хойта, когда Джейсон начинает втираться к нему в доверие. Хойт изначально знал, кто скрывается под личиной Фостера — это можно понять по его поведению, а также он сам это говорит во время игры в покер. Самым разумным было бы убить Джейсона сразу, но Хойт не сделал этого, и позже очень сильно пожалел об этом — Джейсон вместе с Сэмом взорвал комплекс спутниковой связи Хойта и уничтожил склад топлива, а позже Хойт вообще был убит Джейсоном. Впрочем, Вас тоже много раз мог убить Джейсона, но не сделал этого, за что поплатился жизнью.
  • Хойт имеет сеть рынков работорговли по всему миру (в том числе в Рио-де-Жанейро, Гонгконге и Нью-Йорке).
  • Хойт курит кубинские сигары «Cohiba».
  • Хойту нравится классическая музыка (особенно ему нравится музыка Рихарда Вагнера). Также он предпочитает европейское исполнение, так как, по его словам, в «американских оркестрах слишком громкие духовые».
  • Хойт — единственный антагонист Far Cry 3, погибший не от древнего китайского кинжала, а от обычного боевого ножа.
  • Хойта можно убить несколькими способами. Если во время сражения с ним не нажать на правую кнопку мыши (когда Джейсон бьёт Хойта ножом в бок), то Хойт вытащит из себя нож, упадёт на колени, а затем лицом вниз. Если всё-таки нажать на правую кнопку мыши, но не нажать на клавишу «W» (когда Джейсон втыкает Хойту нож в шею), то Джейсон не добьёт Хойта ножом в голову — Хойт просто упадёт на спину.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector