Прохождение игры far cry 4
Содержание:
Персонажи[править]
- Пэйган Мин — тиран, убийца, наркоторговец. Главный антагонист. Революционер, расстрелявший королевскую семью и узурпировавший трон. К протагонисту он испытывает симпатию, смешанную с околоотцовскими чувствами. Более того, именно он лучше всех к герою и относится. Он вежлив и бесстрашен. За вычурность, манерность, модную стрижку и розовый костюм зачастую считается геем. Это не так, был бы геем — сюжет бы не сошёлся:
- Амита — один из предводителей «Золотого пути». Она умна, либеральна, харизматична и выступает против религиозного традиционализма в Кирате. Только вот
- Сабал — другой предводитель «Золотого пути». Он смел, самоотвержен, идеалистичен. Однако
- Аджай Гейл — главный герой игры, пообещавший маме упокоить её прах в горах родного Кирата. Оказывается втянут в кровавую гражданскую войну, практически сразу становится человеком-армией. Учитывая то, на кого он работает, ничем хорошим это не заканчивается. Носит имя, значащее «непокорённый» на санскрите.
- Бхадра — шестнадцатилетняя девочка. По поверьям местных, воплощение местной богини, используемое всеми политическими сторонами в своих целях.
- Калинаг — девтерагонист игры и герой местной религии, срисованной с индуизма и буддизма. Отправился по приказу своего повелителя в Шангри-Ла (аналог Шамбалы), чтобы открыть путь для других людей. Победил демонов, запечатлел на полотнах свои подвиги, но дорогу предпочёл сокрыть от алчущих.
- Юма Лау — сподручница и сводная сестра Пэйгана Мина. Предаёт Пэйгана, которого считает недостаточно амбициозным после смерти Ишвари Гейл. Считает себя реинкарнацией Калинага.
- Нур Наджар — соратница Пэйгана Мина и глава арены. На самом деле работает на него только из-за того, что её семью держат в заложниках.
- Пол «де Плёр» Хармон — генерал Пэйгана Мина. Профессиональный мастер пыток, остро нуждающийся в них в силу психологических отклонений. Любящий муж и отец.
- Йоги и Реджи — два вечно обдолбанных наркомана-фармаколога (профессиональных!), которые тестируют на Аджае новые вещества.
- Лонгин — христианский миссионер, безумец, торговец оружием, кающийся грешник.
- Раби Рэй Рана — неунывающий диджей, ведущий радио «Свободный Кират». Музыку почти не ставит, вместо этого болтает без умолку, демонстрируя весьма специфическое чувство юмора: иногда приятнее послушать местную пропаганду, чем его очередной поток шуток про испражнения. При этом трус, пережидающий гражданскую войну в бункере. К его чести, он признаёт за собой такой грешок.
- Уиллис Хантли — агент ЦРУ, сквозной персонаж серии игр.
- Хёрк — неисправимый идиот с кризисом среднего возраста. Также сквозной персонаж. В этой части занимается развесёлым разграблением святынь.
Ну и напоследок родственники героя — покойные, но играющие важную роль во всей истории:
- Мохан Гейл — отец главного героя, революционер и изначально соратник Пэйгана Мина (которого в своих дневниках поначалу идеализировал). После узурпации власти последним Мохан создал и возглавил движение «Золотой путь», впоследствии ставшее революционно-освободительным. Движение это с годами подрастеряло любые пункты политической программы кроме «Смерть Пэйгану Мину!», чем активно пользуются Сабал и Амита. Сам Мохан после смерти за правое дело стал национальным героем… или предателем родины — в зависимости от стороны, конечно.
- Ишвари Гейл — мать Аджая, жена Мохана и возлюбленная Пейгана, завещавшая упокоить свой прах у Лакшманы.
Описание[]
Основной транспорт противоборствующих фракций в Южном Кирате, используемый Золотым путём и Королевской армией. Есть как невооружённые варианты, так и варианты с установленными пулемётами MKG и ДШК. Также существует и гражданская версия, но она не используется киратцами.
Внешне тачанка представляет собой типичный пикап с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Кузов по большей части покрыт вмятинами, царапинами, грязью и ржавчиной. Некоторые кузовные детали повреждены и не чётко состыковываются.
Всего в игре пять видов данного автомобиля, не считая разное вооружение. Королевская армия использует красные тачанки с установленными на них кенгурятниками, а также изображённой на дверях белой тигриной мордой и идентификационным номером «DAE-927384», который продублирован в конце кузова. Золотой путь использует тачанки синего цвета, без кенгурятников, с жёлтым логотипом Золотого пути на капоте. Две гражданские версии представлены тачанками белого и жёлтого цвета с цветным рисунком на каждом боку. Пятая версия — уникальные тачанки, используемые солдатами Королевской армии в конвое «Гнев Пэйгана», которые всегда вооружены ДШК и отличаются только наличем рупорных громкоговорителей на крыше.
Все тачанки имеют один и тот же интерьер салона, который представляет собой серую переднюю панель, чёрные порванные сиденья и частично обклеенный скотчем руль с двумя синими хомутами. Сверху на передней панели лежат мятые банки из под газировки, стаканчик, магазин от СВД, пять патронов к нему, бусы и очки. На потолке закреплен радиопередатчик с рацией.
В Южном Кирате тачанки встречаются повсеместно используемыми на дорогах, а также припаркованными на территории каждого аванпоста, рядом с некоторыми локациями или на обочине дорог. Гражданская версия встречается относительно редко. Её можно встретить либо рядом со случайными локациями, либо стоящей на дороге с сидящем рядом киратцем, который освежёвывает сбитое животное. Припаркованной гражданскую версию можно найти только рядом с колокольней западнее дома Гейлов и колокольней южнее кирпичного завода.
Мультиплеер[]
В игре присутствует три многопользовательских (мультиплеерных) режима:
- «Free For All» (рус. свободный для всех) — стандартный режим Free-For-All;
- «Team Death Match» — командный Deathmatch;
- «Assault» (рус. штурм) — тип командной игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы одну за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отражать атаки врага, пока не будут захвачены все базы или не закончится время. После этого команды меняются местами. Победа присуждается команде, которая захватила большее количество баз за меньшее время.
Far Cry 3
Vaas telling Jason and Grant that he owns them
During Jason and his friends’ trip in Bangkok, they hear about an island where you «can do anything» from Doug, the nightclub DJ that works as a spotter for Vaas. They then decided to do a blind skydive over the Rook Islands. After landing, they are soon captured by Vaas and his Pirates. While Jason and his older brother Grant are tied up, Vaas explains how he is going to ransom them for large amounts of money from their parents. It is revealed later that even after receiving the ransom money, Vaas would sell them all as slaves for increased profit.
Make a Break for It
Main Article: Make a Break for It
Vaas screaming at Jason to run for his life
After Jason and Grant escape and brew up an escape plan for everyone, Vaas shoots Grant in the neck, the latter of whom bleeds to death. Vaas decides that instead of killing Jason, he lets him run. This mistake would later be his undoing.
While on his campaign to save his friends, Jason learns that Vaas is keeping Liza Snow hostage personally, as a way to make Jason come to him. When Jason assaults a slave prison that is said to hold Liza, he is knocked out and captured by Vaas. When he wakes, he, Liza and Oliver are tied up in chairs in an old abandoned building, while Vaas is pouring and covering them in gasoline. He then sets fire to the building and leaves Jason and Liza to die, but he takes Oliver with him. They escape just as the building is engulfed in flames and collapses on itself.
Jason continues his campaign of saving his friends. During a meeting with CIA agent Willis Huntley, Huntley puts on a recording of a conversation between Vaas and Hoyt in which Hoyt briefly chastises Vaas for not taking matters seriously with Jason and urges him to take care of him while he searches Beras Town for a transportation manifest that holds the name of Oliver Carswell, who happens to be one of Jason’s kidnapped friends.
After being given a mission by Citra to save some of her kidnapped warriors, Jason and some Rakyat members ambush Hoyt’s men who are transporting Citra’s warriors. Jason is, however, ambushed by Vaas again, when opening a truck that he believed to house the captured warriors. Vaas then ties Jason to a cinder block and introduces him to his insanity monologue before kicking him into a cenote, intending to drown him.
Jason escapes, then proceeds to kill more of Vaas’ men to acquire a helicopter and escape. After the helicopter is shot down by an RPG, Vaas comes up to Jason and shoots him point-blank in the chest. It is later shown that Jason survived the shot by way of a lighter, the same one Vaas tried to light him and Liza on fire within the abandoned hotel.
Payback
Main Article: Payback (Far Cry 3 Mission)
Vaas, moments before being stabbed by Jason
After becoming intimate with Citra in her temple, Jason is finally given the task to kill Vaas at his compound, who is throwing a party in celebration of Jason’s «death». Jason is led to believe he is infiltrating the compound successfully but is surprised when Vaas sounds the alarm and broadcasts that he knew Jason was coming. After killing all of the pirates, Jason stumbles into a larger warehouse looking to confront and kill Vaas once and for all.
When he confronts Vaas, Vaas stabs Jason in the chest and then seemingly walks away. Jason enters a similar dreamy state in which he confronted Buck and kills several visions of Vaas, before finally confronting the true Vaas. After some struggle, Jason plunges his knife into Vaas’ chest again and again until Vaas falls to the ground wounded. In the last scene, when Jason collapses next to Vaas after the long fight, Vaas’ eyes look straight into Jason’s one more time before Jason wakes up.
As Jason approaches Citra in the final dream sequence, Vaas, or at least a voice in Jason’s head that sounds like him, says that she’s going to make him a warrior.
Связанные цитаты[]
-
Загрузочные экраны
«На искателях, которые пали в бою с Ракшасом, есть ожерелья, что открывают тайны Шангри-Ла»
:
-
Юма Лау
«Я нашла Калинага. Я найду Шангри-Ла, я одержу победу над Ракшасом и я перерожусь, так же, как некогда переродился Калинаг. Я сделаю то, чего так и не смог сделать Пэйган — возрожу великую цивилизацию здесь, в Кирате!»
:
-
Калинаг:
- «Узнав о Ракшасе, я понял: реальность — это то, что готов воспринять мой разум»
- «Сила ракшаса несокрушима и внушает ужас»
-
Загрузочные экраны в совместной игре:
- «Миномётный огонь выводит ракшасов из режима скрытности»
- «В машине вам не удастся поразмыслить в тишине. Ракшасы услышат вас на подходе»
- «Иногда лучше сдаться, чем позволить ракшасу получить талисман»
- «Крадущихся ракшасов выдают характерные звуки»
- «Ракшасы видят игроков, находящихся поблизости, сквозь стены»
- «Прикончив ракшаса, вы получите деньги, которые можно потратить в точке снабжения»
- «Захватив колокольню, вы увидите на мини-карте своих врагов — ракшасов»
- «РПГ — идеальное оружие, чтобы выкурить затаившихся ракшасов»
- «Чтобы добить ракшаса, цельтесь ему в рот»
- «Захватите Кират именем Пэйгана Мина вместе с ракшасами»
Регионы и глобальные[]
Изображение | Название | Англ. название | Принадлежность | Доступность |
---|---|---|---|---|
Южный Кират | South Kyrat |
Армия короля (ранее), |
После задания «Пролог» | |
Северный Кират | North Kyrat |
Гвардия короля (ранее), |
После задания «Ключ к северу» | |
Долина йети | Valley of the Yetis | Солдаты культа | Долина Йети | |
Гималаи | The Himalayas | |||
Шангри-Ла | Shangri-La | Ракшаса | После задания «Появление защитника» | |
Аванпосты | Outposts |
Армия короля/Гвардия короля (ранее), |
После захвата | |
Колокольни | Bell Towers |
Армия короля/Гвардия короля (ранее), |
После переключения сигнала | |
Убежище | Safe House, Safehouse | Повсеместно в Кирате | После первого посещения или после освобождения |
Описание
Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывы. Хёрк был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями».
Родился в Монтане, в округе Хоуп. Родители — Аделаида и Хёрк-старший, развелись, когда ему было 25. Хёрк-младший остался жить с отцом, хотя оба родителя недолюбливали его. У Хёрка также есть кузен Карл Виктор Бошоу, с которым они хоть и не в самых лучших, но в достаточно сносных отношениях.
Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.
Gallery
Far Cry 3
Short Film
Vaas Montenegro sketch 1 when his name was still Bull
Vaas Montenegro sketch 2 when his name was still Bull
Vaas Montenegro sketch 3 the actual planned Molotov thrower, but now used Lupo.
Vaas Montenegro sketch 4
Vaas Montenegro sketch 5 the actual planned Molotov Thrower, but now used for Lupo.
Vaas’s Concept art
Ditto, uncropped
As appears in Far Cry 3 key art
Ditto, in-game appearance.
Another key art
Vaas with a tattoo in the trailer of Far Cry 3
Vaas’s game model
Ditto, another variant
Comparison of Vaas from the demo (top) and the final version of the game (from below)
Collectible figurine of Vaas in the «Mad Edition» Far Cry 3
In Survival Guide
The Far Cry Experience
Michael Mando out-of costume.
Voice and movement of Vaas was done by actor Michael Mando
Chris and Vaas on the beach
Hey be quiet, let me focus
As appears in The Far Cry Experience poster
Навыки[]
В Far Cry 4 есть система прокачкки, подобная третьей части. Всего в игре 2 ветви навыков: Слон и Тигр.
Тигр
- Убийство сверху
- Убийство снизу
- Убийство из засады
- Убийство гранатой
- Убийство метательным ножом
- Убийство из пистолета
- Убийство на транспорте
- Серия убийств
- Убийство ради денег
- Убийство с подхватом
- Броня-губка
- Убийство тяжелого бойца
- Перезарядка на бегу
- Наготове
- Цель на мушке
- Быстрая рука
- Движущаяся мишень
- Внезапный снайпер
- Охотник
- Контроль дыхания
- Опытный водитель
- Двигая горы
- Мягкая посадка
- Без остановки
Слон
- Хорошая физподготовка
- Улучшенная физподготовка
- Отличная физподготовка
- Исключительная физподготовка
- Инъектор здоровья (ур.2)
- Скрытые порезы
- Полевой хирург
- Инъектор здоровья (ур.3)
- Умные гаджеты
- По рукам
- Инъектор передоза
- Улучшение кармы
- Жнец
- Инъектор охотника
- Инъектор охотника (ур.2)
- Продлённый эффект
- Шкура носорога
- Инъектор рейнджера
- Инъектор рейнджера (ур.2)
- Продлённый эффект
- Наездник на слоне
- Инъектор концентрации
- Инъектор концентрации (ур.2)
- Продленный эффект
Far Cry — 2004 год
Немецкая студия Crytek, разработчик первой части Far Cry, была основана в 1999 году. Одним из первых проектов компании стала техническая демоверсия игры X-Isle: Dinosaur Island — экшена про борьбу человека с динозаврами на тропическом острове. После того как демо, созданным на основе CryEngine, собственного графического движка Crytek, заинтересовалась NVIDIA, немецкая студия решила превратить X-Isle в полноценную игру, которая впоследствии получила название Far Cry и лишилась динозавров — прежним разработчики оставили только место действия, тот самый остров.
В партнёрстве с NVIDIA демоверсию X-Isle превратили в бенчмарк для видеокарт, а для дальнейшей разработки Far Cry немецкая компания решила заручиться поддержкой игрового издателя. Им стала французская Ubisoft, которая в 2004 году и выпустила Far Cry на PC.
По сюжету игры бывший спецназовец Джек Карвер оказался на тропическом острове, где сперва встретился с наёмниками, защищающими исследовательский комплекс безумного учёного Кригера, а затем с самим злодеем и мутантами — результатами его экспериментов.
Far Cry стала одним из первых шутеров в большом открытом мире, по которому можно передвигаться не только пешком, но и на автомобилях и катерах. Элементов, привычных для серии Far Cry в 2021 году, в первой части, впрочем, не было — ни диалогам с персонажами, ни коллекционным предметам, ни охоте, ни прокачке в оригинальной игре места не нашлось. Тем не менее игру приняли хорошо. Её оценка на Metacritic составляет 89 баллов.
«Оригинальная Far Cry — новаторская игра, дарящая новые ощущения. Её ценность не только в передовых технологиях, не только в прорывной графике. Искусственный интеллект, например, в 2004 году тоже считался одним из лучших в играх» — отмечал продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран.
После релиза Far Cry компания Crytek занялась разработкой Crysis, другого шутера, который должен был продемонстрировать возможности новой версии движка CryEngine. Права на Far Cry же остались у Ubisoft, которая и продолжила развивать серию уже самостоятельно.
«Право на оружие» в Far Cry 5, Чизбургер
Освободив аванпост «Центр клык», мы можем получить задание «Право на оружие» у одного из сотрудников центра, Вейда Фоулера. Он рассказывает, что у них тут жил медведь Чизбургер, настоящий талисман. Сектанты хотели забрать медведя, и работники выпустили зверя, чтобы он не попал в руки «эдемщиков». Парень просит найти его, а чтобы завоевать доверие мишки, нам нужно будет сходить на рыбалку – ведь у мишки диабет и строгая лососевая диета.
Отправляемся на берег реки чтобы поймать парочку лососей. После успешной рыбалки работник центра по рации скажет, что Чизбургера видели около магазина стройматериалов, отправляемся туда. Добравшись, находим медведя, попутно убивая сектантов, кормим его рыбкой.
Теперь, когда мишка подкрепился и мы завоевали его доверие, наша задача – защитить его от постоянно нападающих фанатиков. Под веселую музычку истребляем лезущих отовсюду психов, после чего работник центра по рации сообщит, что теперь Чизбургер наш и мы можем использовать его в качестве спутника. Задание выполнено.
Награда — 600 очков сопротивления и Чизбургер в качестве спутника.
У Чизбургера два навыка. И если второй – полезный и приятный, то первый не совсем понятен:
- «К оружию» – осуществить свое право на нападение. Не слишком вразумительное умение. Любой из наемников, точно также, как и Чизбургер, увидев врага, пытается его убить. Но именно у мишки такая особенность обрела статус навыка.
- «Медвежья услуга» – зверь будет отвлекать врага во время боя. Если отправить медведя вперед, все сектанты будут пытаться скорее его убить, не обращая внимания на игрока, что здорово упростит нам жизнь.
Чизбургер – неплохой спутник. Медведь невероятно живуч и расправляется с сектантами на раз, буквально рвет их в клочья
Привлекая к себе внимание, противников он стаскивает их в кучу и нам проще их уничтожать пачками, пока те пытаются расправиться с мишкой
Единственное горе – использовать гранаты и бомбы не получится, ведь где-то там, в куче обозленных психов и наш питомец. Кстати говоря, при зачистке аванпостов, пока медведь будет разбойничать, мы можем остаться незамеченными, что даст нам дополнительные деньги. Как ни странно, это весьма неплохой вариант для стелс прохождения аванпостов.
Gameplay
As for a Far Cry game, the open-world first-person shooter remains the same, but with many new features such as customisable vehicles and fully operational planes with dogfights. For the first time in the series, Far Cry 5 offers full character customisation. The hunting system and the ecosystem is back along with fishing but with far less exotic animals.
As opposed to previous Far Cry games, the player progresses by amassing ‘Resistance points’ from story missions, side missions as well as destroying and impairing the cult and its property. When they gain enough points in a certain region, (10,000 for Jacob Seed and 13,000 for John and Faith Seed) the player then confronts the respective lieutenant of that region, kills them and subsequently blows up their bunker to liberate the area from the cult. After killing all three lieutenants, the Father, Joseph Seed confronts the player.
Through the use of Resistance points, the player is able to freely liberate the regions at their own pace. Despite the subtle hint to start in John’s region first due to the video with Deputy Hudson, in-game dialogue states the player should start with Jacob’s region. Characters in that region have no dialogue that would make it seem the player previously completed another region, thus the player is able to explore (and potentially devastate) any of the regions they choose at the start of the game, after freeing Dutch’s island.
Заметки[]
- Это первая игра серии, действие которой разворачивается в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
- Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
- Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью настроить главного героя.
- Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
- Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
- В оригинальной версии имена главных антагонистов игры — Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русский язык они переведены как Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
- В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».
- Помощник, Стэйси Пратт, Джоуи Хадсон, Эрл Уайтхорс и Кэмерон Бёрк прилетают в округ Хоуп на вертолёте. На наземном транспорте это не представлялось возможным- все туннели, ведущие к выезду из округа были завалены по приказу Сидов.
Совместная игра[]
Ракшаса в совместной игре
Описание
Древние воины, живущие в Кирате с незапамятных времён. Ракшасы очень тесно связаны с природой и обладают потрясающими навыками выживания в ней. В качестве оружия используют исключительно кукри и охотничий лук. Также могут управлять животными и использовать их против протагониста. Предпочитают передвигаться незаметно, становясь невидимыми или же быстро перемещаясь с помощью телепортационных стрел и костюма-крыла.
Тактика
Чтобы обнаружить ракшасов необходимо внимательно прислушиваться и постоянно быть внимательным, можно существенно облегчить задачу, вколов инъектор. В крайнем случае можно использовать взрывчатку для обнаружения врагов.
Внешность
Внешне выглядят также как охотники из Королевской армии (безрукавки, капюшоны на голове, босые ноги и т. д.) за тем исключением, что не носят красные полумаски, закрывающие нижнюю часть лица.
Характеристика
В бою ракшасы управляют боевыми слонами, призывают опасных хищников, а в их арсенал входят роевые стрелы и стрелы телепортации. Любое существо в игре можно пометить, вколов соответствующий инъектор или посмотреть на него через объектив фотоаппарата. За помеченным таким образом существом можно будет следить через препятствия и на расстоянии. На ракшасах метка остаётся только пока действует инъектор, после окончания действия инъектора метка пропадает. Метка, поставленная с помощью фотоаппарата, исчезает через несколько секунд. Прирученные ракшасами хищники слушаются приказов и могут атаковать, но после смерти ракшаса могут разбежаться.
Навыки
- Телепортация (с помощью специальных стрел).
- Планирование (с помощью костюма-крыла).
- Рентгеновское зрение (видят жертв сквозь препятствия).
Уникальная версия[]
Прошлое встретилось с настоящим: классический револьвер с современной оптикой |
Описание в игре |
Шестёрка (англ. Sixer) — уникальная версия Марка IV, которая разблокируется при первом входе в магазин и стоит 255’000 ₭. Он имеет коллиматорный прицел и чёрный окрас, а также бонус ко всем характеристикам, кроме скорости стрельбы.
Является хорошим пистолетом/вторичным оружием для начала игры, так как открывается очень рано и превышает M-712 и по урону.
Заметки
- Пистолет имеет довольно плохую точность, дальность стрельбы, ёмкость магазина и скорость перезарядки. Из-за этого, хоть он и может найти применение в качестве резервного оружия, лучше попытаться найти более эффективный пистолет.
- Отсутствие каких-либо улучшений ещё больше ставит под сомнения целесообразность его использования.
- Марк IV, будучи револьвером одиночного действия, серьёзно ограничивает способность сражаться на близком расстоянии, где в основном будут выручать выстрелы в голову.
- Учитывая, как быстро можно получить М-712 либо 1911, это оружие будет очень быстро превзойдено.
- Вероятным прототипом послужил Webley Mark VI
Примечательно, что существовал вариант Webley Mark IV, который широко использовался во Второй англо-бурской войне.
, который использовался в качестве основного служебного оружия британских вооружённых сил с 1887 по 1963 год.
- Внутриигровая модель имеет более короткий ствол, чем реальный Mark VI.
- Это оружие, похоже, использует тот же звуковой эффект выстрела, что и .44 «Магнум» в Far Cry 3.
- Это оружие можно найти в клетке под водой во время пролога игры. Наравне с АК-47, это один из первых видов оружия, которым действительно можно завладеть в самом начале.
- В реальной жизни Webley — это револьвер двойного действия, то есть курок не нужно взводить вручную, как это делается в игре, из чего можно сделать вывод, что Марк IV, который использует Аджай, скорее всего, может быть сломан. Однако стрельба из револьвера двойного действия без взведения курка требует существенно более сильного натяжения спускового крючка, что затрудняет точные выстрелы.
- Странно, что Mark IV имеет низкий урон, учитывая его большой калибр .455. Однако это можно объяснить низкой скоростью пули, чем страдают многие патроны калибра .455 «Webley», что в конечном счёте даёт ему меньше кинетической энергии, чем стандартному калибру .45 ACP.
- При перезарядка можно заметить, что Аджай не взаимодействует со штоком экстрактора, что бы осуществить выброс стреляных гильз. Вместо этого все гильзы вылетают из барабана автоматически.
- В игре Mark IV заряжается с помощью ускорителя заряжания 1914 года, изготовленного специально для револьверов типа Webley.
Галерея
Вид от первого лица
Прицел
Вид со стороны
Марк IV в меню оружия
Марк IV в режиме просмотра
Арт «Шестёрки»
3D модель Марк IV
То же
То же
Far Cry 5[]
Сильно поменялся внешний вид, напоминает Бесконтактную взрывчатку. Теперь С4 называется взрывчаткой с ДУ (дистанционным управлением). Находится в разделе метательного оружия вместе с гранатами, минами и пр. При использовании не требуется полностью переключаться на неё. Теперь она бросается как и граната, не переключаясь с основного оружия. Взрыв активируется на ту же кнопку, что и бросок. Довольно мощная, одно из самых эффективных метательных оружий в игре.
Заметки
- Полное название взрывчатки — «Composition-C4», а её главный компонент – гексоген, взрывоопасный нитроамин, намного более мощный, чем тротил.
- В игре Far Cry 3 реальная игровая модель C4 отличается от той, что появляется в Путеводителе. Реальная модель является самодельным взрывным устройством c прикреплённым к нему телефоном «GRCOM» в режиме ожидания входящего звонка (чем напоминает взрывное устройство из Far Cry 2). Только пульт дистанционного управления идентичен тому, что в Путеводителе. Один раз за игру Джейсон для подрыва C4 использует большой пульт для подрывных работ (в миссии «Вниз во тьму»).
- Если протагонист нажимает кнопку, чтобы разместить C4 и прямо вплотную к нему имеется какая-либо поверхность, то Джейсон вместо броска прикрепит C4 к поверхности. Таким же образом закладывает взрывчатку и Аджай в следующей части.
- Слабые стены, которые можно взорвать, будут отмечены иконкой взрывчатки.
- В ранних версиях Far Cry 3 был баг, благодаря которому можно было пополнить запас C4, не покупая её. Для этого необходимо было прикрепить взрывчатку на стену, а затем забрать её обратно, не отпуская клавишу действия. После исчезновения взрывчатки на доли секунды появлялось предложение забрать взрывчатку снова, после чего инвентарь пополнялся ещё одной C4.
- Заряды взрываются в том порядке, в котором они были установлены.
- В Far Cry 4 C4 можно прикрепить к слону или к другому крупному хищнику (например, к тигру), натравить его на врагов, а затем подорвать заряд.
Галерея
Far Cry 3
Пульт дистанционного управления детонатором
Текстура C4 из игры Far Cry 3
В миссии «Засада»
В миссии «Осколок прошлого»
В миссии «Вниз во тьму»
В миссии «Вниз во тьму»
Far Cry 4
С4 в игре
Пульт дистанционного управления детонатором
- Взрывчатка (Far Cry).
- Взрывное устройство (Far Cry 2).
- C-400 (Far Cry 3: Blood Dragon).
Trivia
- The name Kyrat actually seems to have been derived from the real name Kirat. The Kirāta (Sanskrit: किरात) is a generic term in Sanskrit literature for people who lived in the mountains, particularly in the Himalayas of Nepal. Kirata Kingdom in Sanskrit literature and Hindu mythology refers to any kingdom of the Kirata people, who were dwellers mostly in the Himalayas (mostly eastern Himalaya). Presently, the Kirat (or Kirati, Kiranti or Kirant) people are indigenous ethnic groups of the Himalayas (mid-hills) extending eastward from Nepal into India, Bangladesh, Burma, and beyond.
- In the trailer, the people of Kyrat are shown to be speaking Hindi, a common language of the Indian subcontinent (Northern India and parts of Nepal), even though it would be more correct for them to be speaking Nepali (the national language of Nepal) or one of the other main Languages of Nepal which are distinct from Hindi. It should be noted, however, this may be because many Nepalese speak languages related to Hindi. Hindi is commonly used in Nepal as a lingua franca, and so it may be the case is the same in Kyrat as well.
Biography
Early life
Vaas was born in 1984 on the Rook Islands and from a young age, he was a member of the native Rakyat. He was particularly close to his sister Citra and mentions that the first time he killed was for her.
Meeting Hoyt Volker
Sometime before 2012, Vaas became addicted to drugs, brought to the islands by deranged slave and drug trafficker Hoyt Volker. Vaas eventually established contact with Volker who found potential in Vaas and promoted him to right-hand man. Vaas went on to become the leader of the Pirates, a faction consisting of pirates that came to the Rook Islands to rape, pillage, steal and murder.
Vaas and his men would help Volker with his business such as growing marijuana fields and kidnapping and selling native inhabitants of the island into slavery; as well as sow terror and injustice in the Rakyat and the islands that are rightfully theirs. Vaas would operate from a hidden fortress in the North Island from where he would oversee the deaths and destruction he caused on the natives and the Rakyat who were once considered his family.