Прохождение игры mad max

8 миссия. Клубы дыма

Мы планируем заручиться помощью Красноглазки, для того чтобы пробиться в Газтаун. Ситуация здесь такая же: банды Члема посягают и на ее территорию.

Когда мы добираемся до крепости Красноглазки, то видим, что вокруг масса бандитов, а убежище пытаются взять штурмом. Первая мысль: дождаться пока все стихнет, а потом забрать нужные инструменты из руин. Но Жестянщик указывает, что это те же бандиты, что сожгли его убежище. А значит, все, что они не заберут, то уничтожат. И единственная возможность заполучить то, что нам необходимо, – помочь Красноглазке.

Так запускается эта миссия.

Устранить легионеров Помойки. Двигаясь на помощь, готовьтесь к тому, что на вас разом нападет много автомобилей. Без гарпуна четвертого уровня противостоять им будет не так легко. Если все же машину сломали, выходим и уворачиваемся от машин. Когда покончили с машинами, подходим к осадным орудиям, гарпуном стаскиваем крышки, защищающие топливные цистерны, и стреляем по ним из дробовика.

Добраться до крепости. Спускаемся в подвал здания. Здесь все еще много врагов. Продвигаемся и зачищаем. Заходим внутрь и видим, как толпа бандитов обступила престарелую женщину в инвалидном кресле. Расправляемся со всеми врагами. Но главарь банды Помойки – приближенный Члема – ускользает, убив напоследок негра и уведя за собой на привязи рыжую девушку. После короткой беседы Красноглазка соглашается нам помочь.

Жестянщик рассказывает, что мы можем заполучить «Вождя» – усовершенствованную машину Помойки с восьмицилиндровым двигателем, если выиграем в самой опасной гонке. Записаться на участие надо у Крикуна из Газтауна, которого можно найти у нефтеперегонного завода в Днище. Едем в Газтаун.

Второстепенная задача. Сама Красноглазка затеяла опасное путешествие, и ей необходим парус для песчаного корабля. Сначала нужно добраться до «Бича тирана». Слева от тайных ворот есть проход. Также можно использовать трос – это самый быстрый способ. Главарь особо уязвим к ударам заточкой.

Снимаем издали снайперов, затем гарпуном рушим все бум-установки. Зачищаем врагов. Если испытываем трудности с воинами, их можно просто игнорировать: они идут за вами крайне медленно. В подвале будьте аккуратней: там толпы диких.

Хряк-Резак – босс не очень сложный. Катим по полю, обходим его вертушки. Желательно иметь при себе заточки. Можно перед боем притащить туда канистру и кинуть ее в гущу врагов. Если попадете по боссу, то снесете ему почти половину ХП и убьете Горлана.

Проходим дальше, после зачистки лагеря забираемся на крышу одного из строений и подаем сигнал. Возвращаемся к Красноглазке и сдаем квест.

8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3

Цель: Устранить легионеров Помойки

Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.

Цель: Уничтожить катапульты

Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.

Цель: Добраться до крепости

Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.

Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.

Цель: Победить бойцов Помойки

Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.

После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание , новые задания так же появились у Джита () и Брюхореза (). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину «Вождь».

Создай свой шедевр

Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor

То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.

Макс и его спутник готовы разрушатьМакс и его спутник готовы разрушать

Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.

Проблемка с компонентом «Металлоломщики»

Суть вопроса: пытаюсь добавить в крепость улучшение металлоломщиков. Нажал на силуэт этой конструкции и мне все компоненты высветились на карте. Все почти собрал, кроме последнего, ибо по приезду на место, отмеченное маркером компонента выясняется, что я якобы уже получил эту деталь. Отпишите, у кого есть такой баг, и как решали. Перепроходить вообще не вариант ибо перс почти полностью вкачан.

я думаю что это баг, т.к у самого такая же проблемка хоть и играю на пс4, в скором времени должны пофиксить значит

НАШЕЛ. У вас она может быть не отмеченная но это ничего страшного. Вот фотографии последнего местоположения части проекта МЕТАЛЛОЛОМЩИК.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, — его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте — на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле

Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max

Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.

В игре Mad Max существует много различных занятий. В их число входит так же обезвреживание минных полей
. Сегодня я расскажу всё, что стоит знать об этом.

Для начала хочу сказать, что минные поля не только являются не самыми приятными помехами на Вашем пути, но так же служат для понижения угрозы в регионе. Так же, главари регионов просят, чтобы поля были обезврежены. Короче, отвертеться нам от этого не выйдет.

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).

Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.

ХОКИДО

Тут мы постараемся кратенько изложить проблему, с которой вы непременно встретитесь во время прохождения данной игры. Это минные поля. Они очень некстати будут появляться на вашем пути. Чтобы избежать подрыва и для понижения уровня угрозы, было бы идеально их обезвредить. Для того чтобы их можно было обезвредить вам необходимы две важные составляющие:

1. Багги – машинка Жестянщика, на которой можно будет быстро гонять по Пустоши как раз в поисках минных полей 2. Собачка, что привязалась вам ещё с самого начала игры (точнее в самом начале та являлась штатной псиной Члема и была натравлена на Макса, но не справилась с задачей, за что поплатилось сильной травмой от хозяина). Она способна чуять мины.

Играя в эту игру ощущаешь себя так, словно смотришь фильм. Словно зарубежные актеры отыгрывают свою чудесную игру, а мы вместе с ними переживаем за героев событий и даже сами принимаем в этом участие. Удивительная игруха! Но хватит лирики, так вот багги и псинка.

Обе эти составляющие вы добудете, пройдя дополнительное задание от Жестянщика – Динки-Ди, которое поучите одновременно с началом миссии Классика Пустоши. Весь список заданий ищем вот здесь. Разминировать безопасно минное поле в игре Mad Max можно только при помощи собаки. Другой способ – только подрыв… В этом случае ваша машина будет разрушена. И придётся её ремонтировать (так что держите при себе лом).


Обнаружить минные поля не слишком сложно. Просто гоняем по территории, пока собачка не залает. Она отлично чувствует, где те находятся. Далее смотрим за поведением псины. Её голова повёрнута непосредственно в сторону минного поля.

Как разминировать поле?

Медленно заезжаем на место и осторожно двигаемся в указанном нам направлении. Следим за интенсивностью лая собаки

Чем ближе вы к мине, тем сильнее лай.


Как только вы приблизитесь на критичное расстояние, появится значок над миной. Да и сама мина будет видна. Из чего она состоит, сложно сказать. Увидев мину, вылазим из багги, идём к мине и действуем по появившейся инструкции в игре. Обезвреживаем эту штуковину (банально просмотрите маленькую кат-сцену работы Мад Макса). Теперь следите за значком на экране – там будет указано сколько мин ещё осталось на данном поле.


После обезвреживания всех мин на поле уровень угрозы снизится.

Теперь посмотрите, как разминировать минные поля на видео:

Где находятся все минные пола на карте игры Mad Max?

Так как карта огромна и минных полей много, то мы решили не прилагать скрины самих карт, а просто прилагаем видео, в которых доходчиво и понятным языком рассказано, где искать минные поля в игре.

Минные поля на территории Джита

Минные поля Брюхореза

Минные поля Красноглазки и Фритюра

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Машины будущего: 2020 Ford Falcon Coupe

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2020 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Миссия 13. Ради Славы

Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.

Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.

Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.

Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.

Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.

Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.

Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

11. Бессмертный врагПрохождение Mad Max

Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы

Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину «Вождь» и наложницу Надежду.

Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.

На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.

Цель: Победить Наколку

После окончания гонки выяснится ещё одно правило — победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её «красных» атак, а потом быстро ударять сзади.

Цель: Победить Члема

Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.

Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.

Цель: Найти обратный путь к «Вождю»

После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.

Цель: Победить Члема

Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.

Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема — Короста.

По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (), и у Натальи в храме Фритюра ().

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector