Гта 3. прохождение игры (2)

Медиа

Логотип Love Media

На год ведущим холдингом Либерти-Сити является «Love Media» (владелец — Дональд Лав). Холдинг владеет 900 радиостанциями, 300 телеканалами, 4 сетями, 3 спутниками и 10 сенаторами (согласно рекламе на Head Radio). Кроме различных СМИ, компания Дональда Лава, возможно, спонсирует производство фильмов, например «The Mainframe», выпущенного в году.

Радио

В году в городе было десять независимых радиостанций, в том числе и существовавшее на общественных началах Свободное радио Либерти-Сити. В году корпорация Love Media скупила Head Radio, Double Clef FM, Flashback 95.6 и Свободное радио Либерти-Сити, заменив последнее на Chatterbox FM. Под влияние Love Media не попали следующие станции: Lips 106, Rise FM, MSX FM (бывшая MSX 98) и Game Radio (заменило The Liberty Jam). Кроме того, в 2001 году в Либерти-Сити существовало еще три радиостанции, хотя в игре их и нельзя услышать. Это Liberty FM, WLLC ‘The Zone’ и Liberty Soul FM. Радиостанция Radio Del Mundo к 2001 году полностью исчезла из эфира.

Игрок может слушать следующие радиостанции:

GTA III (2001) GTA Liberty City Stories (1998)
  • Head Radio — софт-рок, Adult Contemporary
  • Double Clef FM — классическая музыка
  • K-Jah — регги, даб
  • Rise FM — транс, данс, рэйв
  • Lips 106 — поп
  • Game FM — хип-Хоп/рэп, гангста-рэп
  • MSX FM — драм-н-бэйс
  • Flashback 95.6 — диско, музыка 80-х (саундтрек к фильму Лицо со шрамом)
  • Chatterbox FM — разговорное радио
  • MP3 Player (только в PC-версии) — проигрывает музыку с компьютера игрока
  • CD Changer (только в Xbox-версии) — проигрывает музыку с жесткого диска
  • Head Radio — софт-рок, Adult Contemporary
  • Double Clef FM — классическая музыка
  • K-Jah — регги, даб
  • Rise FM — данс, хаус, рейв, транс, клубная музыка
  • Lips 106 — поп
  • Radio Del Mundo — бит-музыка
  • MSX 98 — драм-н-бэйс
  • Flashback FM — диско
  • The Liberty Jam — хип-Хоп/рэп, гангста-рэп
  • LCFR — разговорное радио

Фанаты Liberty City Cocks в Grand Theft Auto III

Мемориальный стадион «Колизей» в Аспатрии в GTA III

Описание

Одна из тех машин, которая нечасто появляется на дорогах. А если появляется — то только в отдельных районах (как правило, промышленных). Во вселенной 3D инкассаторские грузовики ездят сами по себе. Ими легко завладеть, но ничего с этого не будет — будет только на чём ездить. Во вселенной HD можно заметить, что они ездят в виде конвоя. Завладеть ими будет сложнее, так как охранники вооружены (в GTA V есть несколько миссий, которые связаны с ограблением инкассаторских машин). Инкассаторский грузовик медленный и не очень поворотлив. Выглядит бронированным, но его легко уничтожить с 10-20 патрон из М134 Minigun, как другие машины. Как правило, появляется у входов в банк.

В GTA III

В GTA Vice City

В GTA San Andreas

В GTA Liberty City Stories

В GTA Vice City Stories

В GTA IV

В GTA V

Преступность

Преступление Либерти Сити: преследование в следствии взрывов. Скрин из бета-версии.

Управление полиции Либерти-Сити.

В году Либерти Сити имеет очень высокий уровень преступности и из-за этого известен как «Худшее место в Америке». Основной проблемой города является организованная преступность, в частности, засилье банд. В городе также были проблемы с конкретными лицами, а именно с Карлом Джонсоном в году, Тони Сиприани в году, Майком в / годах и Клодом в году. Газета «Древо Свободы» и радиостанции часто сообщают о преступных действиях, происходящих в городе, и о вытекающих отсюда последствиях. Департамент полиции Либерти Сити угрожает уголовными преследованиями преступников, а медицинские работники угрожают забастовкой им же (например, Сальваторе Леоне в период между и годами).

По данным ФБР, у жителей Либерти-Сити «на 38 % меньше шансов стать жертвами преступления насильственного характера, чем в остальной части страны, если в эти преступления входят: грабёж, убийство, угон автомобиля и нападение». В то же время газета «Древо Свободы» сообщает, что в период между 2000 и 2001 годами «Первая часть» преступлений (убийства, изнасилования, грабежи, нападения при отягчающих обстоятельствах, кража со взломом, воровство, угон автомобилей и поджог) выросла на 11 %. Они также сообщают, что «насильственные преступления» (убийства, изнасилования, грабежи и нападения при отягчающих обстоятельствах) составляют до 73 %, а убийства увеличились в 4/5 раза, по сравнению с прошлым годом.

Сонни Форелли в Marco’s Bistro в миссии An Old Friend.

Реклама в Вайс-Сити с приглашением отдыхать.

Описание

Портленд основан на промышленных районах Нью-Йорка и по большей части напоминает бедные районы Бруклина, которые расположены недалеко от Манхэттена. Хотя Портленд известен в первую очередь как промышленная часть города, специализирующаяся на различных отраслях промышленности и судоходства, многие из работающих здесь людей также проживают на острове, поскольку большая его часть занята различными непромышленными районами. Большая часть промышленного населения острова сосредоточена в Трентоне на юге острова, неподалёку от Порта Портленда и пристани Атлантик, служащих морским портом города. Непромышленные районы сконцентрированы в основном на севере и западе острова. В Портленде также существует наземная линия метро с тремя станциями (станция «Ротуэлл» в Хепбёрн-Хайтс, станция «Куровски» в Чайнатауне и станция «Бейли» на Сент-Марк).

Спуск в подземное метро

В районе Сент-Марк, расположенном на возвышенности севернее порта, проживает итало-американское население. В настоящее время этот район контролируется одной мафиозной группировкой — семьёй Леоне, хотя в районе ресторана Marco’s Bistro влияние также имеет семья Форелли. Чайнатаун, расположенный на северо-западе от индустриальных районов, с американо-китайским населением, заполнен принадлежащим китайцам магазинами, лавками, жилыми домами и пр. Что касается контроля банд над районом, какое-то время Чайнатаун контролировался Семьей Леоне, пока триады не взяли верх, не без помощи Сицилийской мафии, в частности Массимо Торини. Поскольку триады и семья Леоне — враги, на граничных территориях между Сент-Марк и Чайнатауном часто возникают перестрелки между представителями этих преступных организаций.

Другим интересным районом является Квартал красных фонарей на западе от Сент-Марк, в котором расположены стрип-клубы и другие развлечения для взрослых. Раньше этот район также контролировался семьёй Синдакко, однако они были изгнаны из города и в районе теперь властвует мафиозная группировка Леоне. Недалеко от Чайнатауна, в Квартале красных фонарей находится спуск в подземное метро. В Хепбёрн-Хайтс, лежащем севернее Квартала красных фонарей, расположены несколько многоэтажных домов. Он также входил сферу влияния Семьи Леоне, однако, позже испаноязычная уличная банда Дьяволы взяла контроль над этим районом.

Харвуд, самый северный район, довольно слаборазвитый, в нем расположено всего несколько зданий (включая здание радиостанции Head Radio), свалка и въезд в Тоннель Портера. Кроме того Харвуд печально известен из-за гибели в году одиннадцати человек от рук Томми Версетти, за что он получил прозвище «Харвудский мясник».

Остальные районы Портленда мало заселены: Каллахан-Пойнт (также известен как Берег для прогулок) расположен вокруг моста Каллахан, связывающего острова Портленд и Стонтон-Айленд; Портленд-Бич — пустой скалистый пляж восточнее Сент-Марк; Портленд-Вью — участок земли между портом и Чайнатауном. Старая железнодорожная платформа и рельсы находятся в восточном Харвуде, так же как и вход в заброшенный тоннель, проходящий под Сент-Марк и соединяющий Харвуд и порт. Портленд-Рок — небольшую скалу со стоящим на ней маяком, можно увидеть на востоке от Портленд-Бич

Портленд Бич создан похожим на пляжные районы вокруг Нью-Йорка, такие как Кони-Айленд и Файр-Айленд. Чайнатаун основан на манхэттенском Чайнатауне. Район Сент-Марк — на Маленькой Италии. Трентон берёт своё название от города в Нью-Джерси, а Квартал красных фонарей похож на 42-ю улицу Манхэттена восьмидесятых.

9/11 Terrorist Attacks

Grand Theft Auto III was changed significantly due to the real-world 9/11 terrorist attacks. The game was originally intended to be released on October 3, 2001, however the release was pushed back three weeks, until the 22nd, while Rockstar combed through the game’s files. Dan Houser claimed that the main reason the game’s release was postponed was due to how close Rockstar Games’s head office was to the World Trade Center, and work that had to be done was made impossible due to the circumstances during that period. Dan also claims that, at the time, he came close to cancelling the game’s release altogether due to the circumstances; «This beautiful city has been attacked, and now we’re making a violent crime drama set in a city that’s not unlike New York City». Despite this, he claims that it was his duty to release the game, especially considering how close they have come to releasing it.

Several changes were made to the game, however Rockstar claims that the changes made to the game only make it about 1% different. For example, the Police car and Enforcer’s color scheme which resembled those of the NYPD’s in the early 2000s was changed to an entirely new black and white color scheme, similar to Californian-style police vehicle color schemes. Several aspects of the map were changed, including entire skyscrapers removed due to any possible resemblance of the World Trade Center buildings. The Airtrain at Francis International Airport was made un-solid, to prevent the player from firing rocket launchers at it, and aircraft flight paths that flew through the city were changed. One mission was removed from the game as it referenced terrorism. Certain radio and pedestrian dialogue was also removed.

The game’s Boxart was changed, too. The original artwork was replaced with an entirely new style of artwork, which is still used to this day — comprising of sections displaying individual pieces of artwork from the game, spread around the box, and the Grand Theft Auto wordmark situated in the center of the box. The original artwork was still used for the European release of the game.

Accolades

Date Award Category Recipient(s) and Nominee(s) Result
24 March 2001 2nd Annual Game Developers Choice Awards Game of the Year Grand Theft Auto III Won
December 2001 GameSpot Game of the Year 2001 Awards Game of the Year Grand Theft Auto III Won
December 2001 GameSpot Game of the Year 2001 Awards Best PlayStation 2 Game Grand Theft Auto III Won
December 2001 GameSpot Game of the Year 2001 Awards Best Action Game Grand Theft Auto III Won
December 2001 GameSpot Game of the Year 2001 Awards Most Innovative Grand Theft Auto III Won
2001 GameSpy Game of the Year Awards 2001 Game of the Year Grand Theft Auto III Won
2001 GameSpy Game of the Year Awards 2001 Best PlayStation 2 Game Grand Theft Auto III Won
2001 GameSpy Game of the Year Awards 2001 Most Offensive Grand Theft Auto III Won
2001 GameSpy Game of the Year Awards 2001 Best Use of Radio Grand Theft Auto III Won
2001 GameSpy Game of the Year Awards 2001 Best Artifical Intelligence Grand Theft Auto III Tied 1st
14 January 2002 IGN’s Best of 2001 Best PlayStation 2 Game Grand Theft Auto III Won
14 January 2002 IGN’s Best of 2001 Best Action Game Grand Theft Auto III Won

Стонтон-Айленд

Асука Касен

  • Sayonara Salvatore — Убить Сальваторе Леоне.
  • Under Surveillance — Убить шпионов мафии на Стонтон-Айленде.
  • Paparazzi Purge — Убить папарацци.
  • Payday For Ray — Доставить Рэю его деньги.
  • Two-Faced Tanner — Убить Таннера, полицейского под прикрытием.

Кэндзи Касен

  • Kanbu Bust-out — Вытащить высокопоставленного члена якудзы из тюрьмы.
  • Grand Theft Auto — Доставить три спортивных машины в гараж за шесть минут.
  • Deal Steal — Устроить засаду под видом сделки между Картелем и Ярди.
  • Shima — Собрать чемоданчики с деньгами за защиту.
  • Smack Down — Убить как можно больше дилеров Ярди.

Король Кортни

  • Bling-Bling Scramble — Победить в гонке по чекпойнтам.
  • Uzi Rider — Убить десять Дьяволов.
  • Gangcar Round-Up — Собрать три бандитские машины в гараже в Ньюпорте.
  • Kingdom Come — Уничтожить фургоны со съехавшими крышей СПАНК-наркоманами.

Рэй Маховски

  • Silence The Sneak — Убить Макэффри.
  • Arms Shortage — Защитить Фила Кэссиди от Картеля.
  • Evidence Dash — Собрать шесть фотографий и сжечь машину, что их везла.
  • Gone Fishing — Убить партнера Рэя.
  • Plaster Blaster — Леон МакАффри еще жив, нужно добить его.
  • Marked Man — Довезти Рэя в аэропорт, затем добраться до его тайника.

Дональд Лав

  • Liberator — Спасти старого азиата из колумбийского плена.
  • Waka-Gashira Wipeout! — Убить Кэндзи Касена, находясь в машине Картеля.
  • A Drop in the Ocean — Подобрать шесть свертков, сброшенных в океан с самолета.
  • Grand Theft Aero — Найти настоящие свертки и доставить их Дональду Лаву.
  • Escort Service — Защитить движущийся Securicar от колумбийцев.
  • Decoy — Ездить на Securicar в качестве приманки в течение двух минут.
  • Love’s Disappearance

Асука Касен

  • Bait — Заманить три группы убийц из Картеля в ловушку Якудзы.
  • Espresso-2-Go! — Уничтожить девять кофейных ларьков.
  • S.A.M. — Взорвать Dodo из ракетной установки, забрать свертки и доставить Асуке.
  • Ransom

Интересные факты

  • Yardie Lobo — первая машина в серии Grand Theft Auto, которая имеет гидравлическую подвеску.
  • Если сесть в машину, то по умолчанию будет стоять радио K-JAH, редко MSX FM, бывает и пользовательская радиостанция если активна
  • «Lobo» с испанского переводится как «волк»
  • В бета-версии GTA III, колёсные диски были, как у Stallion, но в финальной версии, диски были как у Sentinel и Landstalker.

    Yardie Lobo в бета-версии GTA III

  • В Grand Theft Auto: Liberty City Stories, звук мотора у машины был, как у Voodoo из GTA Vice City.
  • Прототипом Yardie Lobo из HD вселенной является — Buccaneer и Vigero.

Yardie Lobo в GTA LCS

Транспорт в Grand Theft Auto III
Спорткары Banshee | Cheetah | Infernus | Stinger
Внедорожники Bobcat | Landstalker | Patriot
Автомобили Esperanto | Idaho | Kuruma | Manana | Perennial | Sentinel | Stallion | Stretch
Фургоны Blista | Moonbeam | Mr Whoopee | Panlantic | Pony | Rumpo | Securicar | TOYZ
Промышленныегрузовики Flatbed | Linerunner | Mule | Mr. Wongs | Trashmaster | Yankee
Сервисныйтранспорт Borgnine | Cabbie | Coach | Автобус | Такси
Экстренныеи гос. службы Barracks OL | Enforcer | Rhino | Машина ФБР | Патрульная машина | Пожарная машина | Скорая помощь
Лодки Ghost | Predator | Reefer | Speeder
Автомобилибанд Cartel Cruiser | Diablo Stallion | Hoods Rumpo XL | Mafia Sentinel | Triad Fish Van | Yakuza Stinger | Yardie Lobo
Разное Airtrain | BF Injection | Dodo | DeadDodo | RC Bandit | Поезд (надземка Портленда и метро Либерти-Сити)
Транспортиз бета-версии Luton | Panto | Школьный автобус | Багги | Army Helicopter
Транспорт в Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Спорткары и маслкары Banshee | Cheetah | Deimos SP | Hellenbach GT | Infernus | Phobos VT | Stinger | Thunder-Rodd | V8 Ghost
Внедорожники Bobcat | Landstalker | Patriot
Автомобили Esperanto | Idaho | Kuruma | Manana | Perennial | Sentinel | Stallion | Stretch
Фургоны Ballot Van | Blista | Campaign Rumpo | Moonbeam | Mr Whoopee | Panlantic | Pony | Rumpo | Securicar | TOYZ
Промышленный транспорт Flatbed | Linerunner | Mr. Wongs | Mule | Trashmaster | Yankee
Сервисный транспорт Bickle’76 | Автобус | Cabbie | Coach | Такси
Экстренные и гос. службы Скорая помощь | Barracks OL | Enforcer | FBI Cruiser | Пожарная машина | Полицейская машина | Полицейский Maverick | Rhino
Воздушный транспорт Hunter | Maverick | Полицейский Maverick | VCN Maverick | Dodo | Airtrain | Вертолёт
Мотоциклы Angel | Avenger | Faggio | Freeway | Manchez | Разносчик лапши | PCJ-600 | Разносчик пиццы | Sanchez
Лодки Ghost | Predator | Reefer | Speeder
Автомобили банд Cartel Cruiser | Diablo Stallion | Forelli Exsess | Hoods Rumpo XL | Leone Sentinel | Sindacco Argento | Triad Fish Van | Yakuza Stinger | Yardie Lobo
Разное BF Injection | Hearse | RC Bandit | RC Goblin | RC Raider | Паром | Поезд (надземка Портленда и метро Либерти-Сити)

Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?

Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».

А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.

Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.

При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.

Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.

Какая часть трилогии ваша любимая?

Автомобиль ФБР

Автомобиль ФБР во многом похож на Kuruma, который, как упоминалось выше, был вдохновлен Chrysler Sebring. Однако разница между двумя автомобилями заключается в их скорости и цвете: машина ФБР немного быстрее и доступна только в черном цвете. Это также позволяет игрокам инициировать миссии линчевателей, как и в случае со всеми транспортными средствами правоохранительных органов в GTA 3 .

Где найти машину ФБР в GTA 3

Машины ФБР начнут появляться, как только Клод получит пятизвездочный уровень розыска, а это означает, что игрокам нужно будет вытащить своих пассажиров, прежде чем они смогут попасть внутрь. Однако после заполнения списка аварийных транспортных средств в гараже импорта/экспорта портлендских доков игроки смогут получить один из них, когда захотят.

Сюжет

Действие игры разворачивается в 2001 году в вымышленном городе Либерти-Сити (англ. Liberty City), который располагается на восточном побережье Северной Америки и напоминает реальный Нью-Йорк.

Игрок играет за человека по имени Клод, который при ограблении банка был подставлен своей же сообщницей Каталиной, после чего был арестован и осуждён. Однако при транспортировке заключенных, среди которых был главный герой, на полицейский кортеж было совершено нападение, которое позволило герою спастись.

Имя героя в игре нигде не раскрывается, главы преступных семей называют его обычно «Сынок» (англ. Kid) или «Пёсик» (англ. Fido, когда хотят подчеркнуть его роль посыльного или человека, выполняющего всю грязную работу). Лишь только в Grand Theft Auto: San Andreas становится известно, что главного героя GTA III зовут Клод (англ. Claude), где он так же не скажет ни слова, и появляется в эпизодической роли вместе с Каталиной. Позже информация была подтверждена на официальном сайте Rockstar.

Отсидев в убежище вместе с сокамерником Эйт-Боллом (8-Ball, в русской версии его зовут просто Лысый), он примыкает к итальянской мафиозной семье Леоне. Поначалу выполняя лёгкие задания посыльного, главный герой быстро продвигается и становится значимой фигурой в семье. Во время выполнения одного из заданий он знакомится с женой крестного отца семьи, Марией. Она влюбляется в него и, во время одной из ссор с мужем, говорит, что переспала с ним. Крестный отец, Сальваторе Леоне, решает устранить главного героя, но тот, благодаря Марии, бежит под покровительство японской группировки Якудза.

Но главной целью остаётся месть за предательство бывшей любовницы и сообщницы — Каталины.

Диалоги

Рикардо: Какой же ты непроходимый тупица! Идиот! Идиот! Идиот! Идиот!

(Диас бросает свой телефон на пол, когда заходит Томми.)

Рикардо: Томми!

Томми: Что, Рикардо?

Рикардо: Эти придурки вечно пытаются кинуть тебя. В этом вся проблема.

(Диас видит, что какой-то человек делает что-то не так.)

Рикардо: И что это ты делаешь?

(Диас бросает вазу в Томми, но он уворачивается.)

Рикардо: Эти недоделки меня сильно подвели. Скоро любой дурак будет делать в Вайс-Сити всё, что ему вздумается. А что потом? Тут обоснуется какая-нибудь вонючая мафия? У этой банды есть чуть ли не крепость. Поэтому здесь Квентин. Квентин!!! Квентин!!!

(Лэнс входит.)

Рикардо: Он прокатит тебя над районом! Уничтожь их!

(Диас видит другого человека, который делает что-то не так.)

Рикардо: Какого чёрта ты там делаешь?!!!

(Томми и Лэнс идут к вертолётной площадке.)

Томми: Что ты тут делаешь?

Лэнс: Я навёл справки и теперь ясно, Диас сорвал сделку и прикончил моего брата.

Томми: Он и тебя прикончит!

Лэнс: Я убью Диаса!

Томми: Нет, слушай меня. Диасом займусь я — он вроде стал мне доверять.

(Томми и Лэнс садятся в вертолёт.)

Томми: Мне одно интересно: а почему «Квентин»?

Лэнс: Не знаю, мне всегда нравилось… Квентин Вэнс…

Томми: Вэнс? Так тебя зовут Лэнс Вэнс?

Лэнс: Хватит! Меня этим уже в школе достали!

Томми: Лэнс Вэнс. Вот тебе с именем подфартило.

Лэнс: Куда мы вообще направляемся?

Томми: Прон-Айленд.

Лэнс: Ты когда-нибудь стрелял с такой штуковины с вертолёта?

Томми: Нет, но скоро попрактикуюсь.

Лэнс: Так, мы уже почти на месте. Нужно сделать пару заходов. И снять как можно больше стрелков. Потом я тебя высажу, а там уже дело за тобой.

(Во время полёта над Прон-Айленд.)

Лэнс: Ого! Да тут настоящая война! Убери вон тех стрелков. Нам тут достанется! Эта хреновина может развалиться! Сними их!

(Во время посадки.)

Лэнс: Ну всё, дальше ты сам. Удачи, брат!

Звонок после миссии

Хуан: Томми, это полковник Кортес. Послушай, я верю, что ты человек дела. Поэтому помоги мне, пожалуйста. Я буду ждать на яхте.

На мушке

Приезжайте на это задание на машине и поставьте её рядом с туалетом в парке. У вас будет только три минуты, чтобы добраться до аэропорта в Шорсайд-Вейл. Также машина должна быть в хорошем состоянии, поскольку вас будут обстреливать.

Дождитесь Рэя и отправляйтесь к аэропорту через туннель Портер. В этом случае под обстрел вы попадёте только на выезде из него и это будет не слишком опасно. Высадите Рэя в указанной точке.

Мелочи

  • В миссии упоминается Майами, хотя во вселенной GTA существует его вымышленный аналог — Vice City.
  • Альтернативный путь до аэропорта — туннель метро. Если вы воспользуетесь им, вас не будут обстреливать вообще.

Видеопрохождение

Описание

Yardie Lobo — двухдверный маслкар, который оснащён гидравлической подвеской, леопардовым салоном и спортивными колёсными дисками. В GTA III и GTA LCS, машина имеет красную окраску и крышу жёлтого цвета (в мобильной версии — белую). В GTA Advance, машина может быть оранжевого, зелёного и синего цвета с жёлтой крышой. Прототипом машины скорее всего является Chevrolet Impala ’65. В игре машина очень похожа на Esperanto и Idaho. В GTA III и GTA LCS, машину можно было найти в районе Ньюпорта и иногда на Мосту Каллахан. В GTA Advance, машину можно было найти в Сент-Марк, Портленд-Вью, Ньюпорт и Сидар-Гроув.

Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.

Курума

GTA Online игроки, скорее всего, узнают Куруму как одну из нескольких машин, которые были добавлены в игру как часть Обновление ограблений. Версия, найденная в GTA 3 не такая гладкая, как ее современный аналог, но все же выглядит довольно круто для компактного седана. Это потому, что его дизайн во многом заимствован у Chrysler Sebring 2001-2006 годов, который, как и Kuruma, довольно быстро выходит из строя.

Где найти Куруму в GTA 3

В отличие от некоторых других быстрых машин в Grand Theft Auto 3 , Курума невероятно распространен, поэтому его довольно легко выследить. Их можно увидеть на стоянках по всему Портленду или разъезжать по любому из трех основных островов игры. Вероятно, не стоит уклоняться от этого, но если игроки когда-либо оказываются в затруднительном положении без поездки, прыгать в Куруму редко бывает плохим вариантом.

Editions

10th Anniversary Edition

The 10th Anniversary Edition was announced by Rockstar Games during October 2011. The edition was released for mobile phones and tablets, such as iPod, iPhone and Android. The game was released in fall 2011.

A limited edition of Claude action figure was available for pre-order for $149.99; only 1,500 pieces were made.

The iOS version of GTA III has received favorable reception, with IGN rewarding it with a 7.5/10.

The Definitive Edition

Main article: Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

.

The Definitive Edition was announced by Rockstar on October 8th, 2021, as part of the Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition pack. The edition was released on November 11, 2021 for PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch and PC; and will be released in 2022 for Apple iOS and Android.

The edition features across-the-board upgrades including graphical improvements and modern gameplay enhancements, while still maintaining the classic look and feel of its original version.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector