Elite dangerous: лучшие корабли для исследования
Содержание:
- Обзор
- Как Экипировать Корабль Для Боя
- Cobra Mark 3 — лучший майнинговый корабль для начинающих
- Добыча
- Бюджет
- Основное и дополнительное внутреннее оборудование
- Обнаруженные Корабли
- Python
- Orca
- Питон — улучшение шахтерского корабля
- Сайты с помощью игрокам
- Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?
- Development Notes: Fleet Hierarchy
- История
- Сохранение Авианосца На Плаву
- Известные корабли
Обзор
Корабль-носитель класса «Drake» предназначен как для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков, также может служить торговой точкой в системах. По сути, носитель является мобильной космической станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).
Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.
Командиры могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».
Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.
Владелец может управлять допуском на стыковку и может ограничивать тех, кто хочет стыковаться. Корабли-носители также имеют общую грузоподъёмность 25 000 тонн, которая используется как для хранения товаров, так и для содержания инфраструктуры, необходимой для различных дополнительных услуг. Общая вместимость топлива — 1 000 тонн трития. Оборонительное вооружение состоит из 20 автоматических оборонительных турелей.
Для кораблей-носителей предусмотрено несколько вариантов оснащения, подходящих для определённых с разными доступными услугами, модулями и даже верфями. Владелец корабля-носителя может разрешить или отказать в стыковке другим пилотам. Можно управлять финансами своего корабля, устанавливая тарифы и регулируя цены покупки и продажи товаров, продаваемых на рынке перевозчика.
Корабль-носитель. Вид Сзади
Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут перемещаться в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.
Как Экипировать Корабль Для Боя
В самом начале экипировать Sidewinder для боя так же просто, как использовать черпак для топлива, щиты и базовое оружие. Все они доступны с самого начала. Как вы прогресс, и ваш корабль будет обновлен, вы, вероятно, начать смотреть на более полезные инструменты: в плевел Launcher, теплоотводу Launcher, Shield Cell Bank и т.д.
Несколько советов по сборке кораблей в начале игры:
- Боеприпасы заканчиваются. Когда он закончится, вам нужно вернуться на базу и пополнить запасы. Лучше всего выбрать оружие, для которого не требуются боеприпасы, например лазерное оружие, если вы планируете долгое время сидеть у объекта RES.
- Лазерное оружие кажется отличным, но на самом деле им труднее управлять. Они выделяют много тепла и требуют большой мощности для работы.
- Список приоритетов улучшения экипировки вашего корабля должен выглядеть примерно так: сначала мощность, затем оружие, затем щиты, броня и двигатели.
Для получения дополнительной информации о лучших улучшениях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь.
Cobra Mark 3 — лучший майнинговый корабль для начинающих
Cobra Mark 3 — это универсальный корабль. Он подходит для торговцев, исследователей, пиратов и для целей данного руководства в качестве шахтёрского корабля. Cobra стоит чуть меньше 400 000 кредитов, что очень разумно для новичка. Вот некоторые особенности:
- Cobra Mark 3 по умолчанию имеет грузоподъемность 18 тонн , что достаточно для большого количества руды.
- По умолчанию максимальная скорость составляет 282 м / с , что идеально, если вы столкнетесь с пиратами, охотящимися за шахтерами.
- У Cobra есть 2 универсальных крепления, 2 небольших узла подвески и 2 узла подвески среднего размера , что означает, что вы можете снабдить его всем необходимым для добычи полезных ископаемых.
Cobra Mark 3 Laser Mining Сборка для начинающих
Первое, что вы должны сделать после покупки этого корабля, — это заменить модули с рейтингом E на лучшее снаряжение. Лазерная добыча сосредоточена на двух ключевых ресурсах: пейните или низкотемпературных алмазах . Чтобы найти эти горячие точки, вам понадобится сканер , лазер для добычи полезных ископаемых и достаточное количество коллекторных тарелок, чтобы немного упростить процесс накопления. Пример сборки выглядит так:
- Легкий сплав, жизнеобеспечение, подруливающие устройства (это основные внутренние части вашего корабля)
- Горный лазер
- Грузовая стойка, добавьте дополнительную стойку, если у вас есть место
- Детальный сканер поверхности — это единственный способ найти руду
- Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту корабля)
- Коллекционер Лимпетс собирает руду, так что вам не нужно
- Пусковая установка с теплоотводом — у Cobra есть способность вести ответный огонь, так почему бы и нет?
Стартовая сборка для майнинга Cobra Mark 3 Core
Основная цель добычи полезных ископаемых — это разрушение астероидов и добыча полезных ископаемых внутри. Существует множество технических алгоритмов и сложных графиков того, какие астероиды стоит майнить, но, как новичок в майнинге, вы, вероятно, просто захотите выбрать светящиеся и надеяться на лучшее. Светится? Да, метод добычи руды в значительной степени зависит от поверхностного сканера и импульсного сканера для поиска руды. Они выделены ярким цветом.
Для успешного прохождения рудника в Cobra Mark 3 вам понадобятся:
- Сканер импульсных волн (используется для сканирования целых поясов астероидов)
- Детальный сканер поверхности (сканирует определенные астероиды)
- Abrasion Blaster и Seismic Charge Launcher для уничтожения астероидов
- Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту)
- Сборщики и геологи залипы (для сбора руды и проверки содержания минералов)
- Грузовые стеллажи для перевозки всей вашей вкусной руды обратно на станцию
Добыча
Когда вы закончили со сборкой, можно приступать к самому майнингу. Вам предстоит найти подходящую планету с кольцами, содержащими нужные ресурсы.
Где и как искать
Для начала зайдите на сайт inara.cz в раздел «DATA – GOODS» и промотайте до колонки «Minerals», и посмотрите самые высокие цены на продажу. В основном ценятся Низкотемпературные алмазы и Опалы бездны. Когда выбрали ископаемое, приступайте к поиску места.
Нас интересует подходящие планеты с кольцами. В основном это газовые гиганты, реже – обычные, земного типа. От самой планеты зависит тип ископаемого. Например, те же алмазы и опалы встречаются в основном у холодных планет, расположенных далеко от своего светила. Характеристики планеты можно увидеть в карте системы. Нашли такую? Летим.
Сканирование колец
Подлетаем вплотную к планете, сбрасываем скорость и запускаем дрон в кольца. Когда они просканируются, вы увидите оранжевые пятна, обозначающие скопления ресурсов. В левой навигационной панели посмотрите, что именно там находится. Если вас устроило – медленно залетаем в это пятно поближе к центру.
Поиск хорошего астероида
Летаем, постоянно используя анализатор импульсных волн. Нас интересуют самые яркие камушки примерно цвета чистого золота. Нашли? Запускаем геологоразведчика в него, берём дрона в захват и смотрим, пока он не коснётся астероида. Нам нужны те, у которых есть ядро, остальные игнорируйте.
Установка взрывчатки
Как только нашли подходящий камень, начинайте обстрел его сейсмозарядами. Заряды необходимо ставить в трещины, причём учитывать тип трещины, выбирая мощность заряда. Справа сверху будет показан текущий прогноз взрыва, нам нужна оптимальная мощность. Будет меньше – не взорвётся и тогда про этот астероид можно забыть. Больше – уничтожатся почти все полезные ископаемые. После установки всех зарядов, отлетите на безопасное расстояние (около 1 км), после чего ждите взрыв. Активировать детонацию можно через меню контактов в левой навигационной панели.
Сбор выпавших ресурсов
Запускайте всех дронов-сборщиков, открывайте грузовой ковш и переключайтесь на абразивный бластер. Пока дроны таскают, соскабливайте бластером куски породы со внутренностей астероида. Когда всё собрано – приступайте к поиску следующего и так, пока не надоест, или не забьёте все отсеки.
Пираты
Стоит упомянуть и о пиратах, которые встречаются редко, но могут вас просканировать и потребовать скинуть часть груза. Тут есть два варианта: отдать то, что они просят и тогда они от вас отстанут до окончания раскопок, либо принять бой.
Бюджет
Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя немалые еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.
Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.
Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан автоматически.
Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10—20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.
Основное и дополнительное внутреннее оборудование
Основное оборудование
- Основная статья: Основное оборудование
Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.
- Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
- Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
- Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
- Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
- Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
- Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
- Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
- Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).
Прочие важные части
- Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
- Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).
Доп. оборудование
Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.
Защита и прочность корабля
- Щитогенератор (англ. Shield Generator)
- Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
- Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
- Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
- Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
- Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
- Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)
Добывающее оборудование
- Устройство переработки (англ. Refinery)
- Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
- Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
- Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.
Сканеры и навигационные системы
- Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
- Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
- Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
- Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
- Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)
Груз и топливо
- Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
- Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
- Топливный бак (англ. Fuel Tank)
- Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
- Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
- Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)
Контроллеры дронов
-
Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)
- Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
- Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
- Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
- Дроны-исследователи (англ. Research)
- Дроны-очистители (англ. Decontamination)
- Дроны-разведчики (англ. Recon)
- Дроны-ремонтники (англ. Repair)
- Дроны-сборщики (англ. Collector)
Обнаруженные Корабли
Начиная с 23 апреля 3303 года пока было найдено всего 16 потерянных кораблей поколений.
Имейте в виду, что некоторые корабли поколений, которые не вышли на орбиту астрономического объекта, со временем изменили своё положение, продолжая дрейфовать в космическом пространстве. Данные о местоположении, задокументированные ниже, в основном отражают общее положение каждого корабля, в то время, когда оно было обнаружено с помощью расшифрованных передач сообщений с постов перехвата, и поэтому на них не всегда можно полагаться на данный момент. Для их обнаружения рекомендуется использовать сканер-детектор, который на данный момент является самым быстрым и наиболее точным средством обнаружения кораблей поколений в соответствующих их нахождению системах.
Местонахождение
По ссылкам ниже, в колонке «Наименование корабля», расположены полные описания местонахождения кораблей и записи бортовых журналов содержат спойлеры! Не рекомендуется к прочтению, если вы не посещали ещё данные корабли. |
Наименование корабля | Звёзднаясистема | Расположение | Расстояние от Солнечной системы, св.лет | Наименование истории |
---|---|---|---|---|
Achlys | HIP 114458 | На орбите планеты A 2 | 145,51 | Запрограммирован на успех |
Artemis | Mu Cassiopeia | На орбите планеты C 1 | 39,87 | Волк в овечьей шкуре |
Atlas | Charick Drift | На орбите белого карлика A | 28,60 | Без тормозов |
Demeter | Mizuchi | На орбите планеты 2 | 95,68 | Два племени |
Epimetheus | HR 2351 | На орбите планеты 4 | 194,04 | |
Hyperion | Lalande 2966 | 4-я планета, на 17.08.3306 8,339 св.с в направлении Yemaki | 121,53 | Земля обетованная |
Lycaon | Alaunus | За орбитой 10-й планеты, на расстоянии 30 189 св.с от главной звезды в направлении Horae | 52,62 | Инфекция |
Odysseus | Ross 859 | На орбите планеты B 1 | 165,98 | Наш новый Эдем |
Phanes | Cephei Sector NX-U b2-0 | На орбите планеты B 5 | 112,93 | Последние люди |
Phobos | Coelachi | В направлении HIP 10229, за орбитой Coelachi 4 на расстоянии примерно в 2 500 ~ 3 000 от главной звезды перейти в режим полного сканирования системы | 272,03 | Незванные гости |
Pleione | Hez Ur | За орбитой 5-й планеты, на тот момент 8,266 св.с от звезды, в направлении Teuten | 174,01 | Генетическая аномалия |
Spear of Hope | HIP 21654 | На орбите планеты 1 A | 151,57 | Праща |
Thetis | Nefertem | На орбите планеты 6 A | 53,46 | Безумие и призраки |
Venusian | Kitae | 2.5k св.с в направлении Zephyrus | 63,12 | Абордаж |
Lazarus Expedition | Virudnir | На орбите планеты 6 | 158,32 | Без двигателей |
The Golconda | Upaniklis | На орбите планеты B 3 | 171,85 | Golconda |
Python
Питон не предназначен для использования в качестве корабля-исследователя, но он отлично справляется со своей задачей, если для этого оборудован. Он имеет большую дальность прыжка и даже в полностью экипированном виде имеет место для оружия и щитов. Фактически, Python достаточно лаконичен, чтобы справиться со многими боевыми ситуациями. Игрокам, желающим использовать исследование как средство выслеживания целей, стоит попробовать этот корабль. Управление питанием будет проблемой, а компоновка кабины немного странная, но это хороший выбор.
Python время от времени появляется на разных станциях, но постоянно в двух местах. У Jameson Memorial есть одна со скидкой 10%, а в i Sola Prospect — одна с доплатой 20%. Это будет стоить игрокам 56 978 180 кредитов.
Orca
Orca выглядит как элитное пассажирское судно класса люкс. Корабль, который можно настроить для исследования, но с нулевым боевым потенциалом, так как все его узлы подвески находятся в нижней части корабля, то есть стратегически бесполезный.
Как всегда, одна из первых характеристик, которую ищет игрок, который решил, что их путь – это исследование космоса, – это максимальная дальность прыжка в световых годах, которую может выполнить корабль. Эта маленькая деталь говорит вам, как далеко и с какой скоростью корабль может путешествовать по Вселенной. Этот корабль в высоком диапазоне скачки является его основным преимуществом для исследователей. Однако во внутренних отсеках нельзя хранить военные модули.
Orca имеет следующие особенности:
- Цена 48 439 887 CR, что делает его относительно доступным.
- Страхование 2 426 994 CR.
- Дальность прыжка без нагрузки составляет 10,52 световых года по умолчанию и 36,17 световых лет при улучшении, что является очень хорошим показателем в его пользу.
- Он также имеет броню 396.
- Включает Щиты 233 МДж.
- Его максимальная скорость по умолчанию составляет 308-390 м / с.
- Его грузоподъемность составляет 72 тонны, с возможностью увеличения до 194 тонн.
Питон — улучшение шахтерского корабля
Со всей рудой, которую вы только что добыли с помощью Cobra, пора подумать об обновлении. Python — следующий логический шаг. Этот многоцелевой корабль является прямым обновлением «Кобры» во многих отношениях, включая его защитные и наступательные характеристики , размер груза и дополнительные узлы подвески . Он стоит 55 миллионов кредитов, так что это большой скачок от Cobra. Вот некоторые особенности:
- Питон по умолчанию имеет грузоподъемность 82 тонны , но может достигать почти 300 тонн при максимальной загрузке.
- По умолчанию он видит максимальную скорость 235 м / с.
- Есть 4 универсальных крепления, 2 средние точки подвески и 3 большие точки подвески.
Core and Laser Mining с Python
Основы аналогичны сборкам для Cobra, хотя из-за размера Python вы можете включить гораздо больше того, что вам нужно. Рекомендуется указывать свой корабль для каждой поездки на добычу полезных ископаемых — так что откажитесь от основного оборудования, если вы занимаетесь лазерной добычей, и наоборот
Также важно сбалансировать грузовые стеллажи с общей скоростью и маневренностью — вы станете мишенью для пиратов. Вот пример сборки:
- Подруливающие устройства, легкий сплав, привод со сдвигом рамы (основные внутренние компоненты вашего корабля должны иметь достойную оценку)
- 2 грузовых стеллажа, 3 коллекторов и черпак для топлива
- Генератор щита — необходим, если вы хотите пережить пиратские атаки.
- Нефтеперерабатывающий завод, Детальный сканер поверхности, Липет изыскателя
- 4 горных лазера (уменьшите до 2, если обнаружите, что у вас проблемы с питанием)
Кроме того, Python идеально подходит для быстрых поездок по добыче полезных ископаемых . Входите и выходите быстро, сохраняя максимальную эффективность. Откажитесь от лишних грузовых стеллажей, чтобы ускорить прыжок и ускорить заправку.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
- Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
- EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё.
- Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
- Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара.
Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?
Бой – одна из доступных ролей пилота в игре, наряду с более мирными занятиями, такими как добыча полезных ископаемых и торговля. Вот некоторые вещи, которые вам действительно следует знать о бою, прежде чем вы застрянете в нем:
Система Рейтинга
В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless, которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite.
Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии. Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.
Управление Вашим Кораблем Во Время Боя
Elite Dangerous – сложная игра, от которой не спрятаться. Пилотирование в игре иногда кажется таким утомительным и сложным, как если бы вы управляли настоящим космическим кораблем. Не волнуйтесь, со временем все эти мигания на вашем HUD начнут обретать смысл.
Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами. Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.
Советы для ваших ранних боевых приключений:
- Практика, практика, практика – не выполняйте никаких высокоуровневых миссий по охоте за головами и не вступайте в бой, пока вы полностью не освоитесь с тем, как ваш корабль маневрирует и сражается.
- Pip Management или Energy Management – это мигающие вещи, которые мы только что упомянули, вы увидите SYS, ENG и WEP на своем HUD. Все это требует энергии. Вам нужно управлять распределением энергии на вашем корабле. У каждого корабля будет разное количество доступной энергии. Кстати, Sidewinder не подходит для этого. Вы хотите обновиться как можно быстрее.
Development Notes: Fleet Hierarchy
The fleet-class ships that are available to the game’s major factions follow a hierarchy.
Cruisers (Battlecruisers, Battleships, Interdictors)
Farragut-Class Battle Cruiser and a Vulture
Majestic-Class Interdictor
Long range, independent ships that are capable of controlling entire systems. Heavily armed and capable of deploying large fighter squadrons. The capital ships already shown are an example of this class. In the Empire they are usually known as “Interdictors” – named after the first successful class of cruisers. Currently the most common and most successful Imperial Cruiser is the Majestic-Class – generally referred to as a “Majestic-Class Interdictor”. As ships that can also carry out ambassadorial missions they can be used for ‘soft’ power projection, as well as hard, the same goes for the Federation’s most common and successful Cruiser, named the Farragut-Class Battle Cruiser.
Frigates
These are large ships designed for escort duties. The actual vessels vary greatly between navies, but are all designed to engage multiple small, fast enemies (typically fighters and missile swarms) and are loaded with point defence batteries. They will also have some anti-ship capability, but are not designed to go up against other warships.
Carriers
A Drake-Class Carrier
Carriers are designed for the deployment of fighter squadrons. They have been considered obsolete and phased out of the fleets of the major factions due to the popularity of Cruisers, but small navies still make use of them and some have even been converted into transporters.
The 34th century saw the resurgence of Carriers with the introduction of the Drake-Class Carrier, a product of Brewer Corporation.
Transporters (Couriers)
Federal Dropship in a planetary ring
Armoured warships designed specifically for transporting valuable assets and cargo quickly and safely.
Corvettes (Cutters)
Federal Corvette
Light multi-role warships, capable of reconnaissance, incursions and escort missions. These small warships are also popular with smaller factions, organizations and even wealthy individuals due to their adaptability. The Federal Corvette is a slower Corvette-class Ship with more maneuverability and firepower, while The Imperial Cutter is a lighter and faster Corvette-class ship, players will be able to get their hands on these ships in the game (assuming they can make the right contacts).
Fighters
Imperial Fighter landed
Small short-range craft that generally cannot operate independently due to having no jump capability. Their main roles include the defence of stations and the large warships that they are deployed from. Commercial fighters are typically jump-capable and are therefore much more flexible than their faction-specific counterparts.
Drones
Small automated ships that have largely been phased out due to the existence of effective counter-measures. The closest setting-modern analogue would be Limpets, which are used almost purely for logistical/support tasks such as field repairs rather than direct combat, though some can be used for sabotage.
История
Первый корабль поколений был отправлен из Солнечной системы в 2097 году, а в последующие несколько десятилетий за ним последовало ещё около 70 000 других кораблей. Большинство этих амбициозных экспедиций финансировались крупными корпорациями, и штрафы за препятствия по запуску этих экспедиций в них были суровыми, это и понятно, учитывая какие огромные деньги были в них вложены. Ещё один фактор, который сыграл роковую роль — это то, что комплектация кораблей поколений не имела конкретных регламентов, что привело к ряду проблем. Некоторые корабли начали плохо подготавливать к тому трудному пути, который их ожидал, а многие корпорации, которые финансировали эти корабли, распались или поглощались другими организациями на протяжении долгих лет, что затруднило отслеживание координат кораблей, находившихся некогда в их собственности.
Корабли поколений устарели благодаря появившейся в середине XXII века технологии гипердвигателя Ли Цинь Чжао, которая открыла золотой век межзвёздных исследований и колонизации между 2200 и 2700 годами, и с тех пор корабли поколений больше не строилась. В то время, как подавляющее большинство кораблей поколений достигли своих пунктов назначения без проблем и успешно основали колонии, часть из числа «пропавших» исчезла по пути до своих пунктов назначений и теперь стала целью поисков исследователей и охотников за сокровищами.
Пропавшие
«Пропавшие» — это обобщённый термин для всех, кто бесследно исчез в глубоком космосе. Под это понятие подпадают колонисты на древних кораблях поколений, потерянные колонии, исчезнувшие научные экспедиции и множество других. Некоторым из них удалось вернуться с рассказами о своих приключениях. Некоторые были потеряны в глубоком космосе, а тем временем мёртвый корпус их корабля шёл по почти бесконечной траектории все глубже в космос. Другим удалось найти где приземлиться и выжить, где они просуществовали в течение многих десятилетий, до того, как с ними на месте произошло несчастье. Некоторые могут быть все ещё живы, просто у них ограничения со связью из-за малой мощности при скорости света или вообще могут быть без связи, поскольку их оборудование выходило из строя на протяжении столетий или в промежутке.
Поиск кораблей поколений
Корабли поколений можно обнаружить несколькими способами.
Способ № 1. Сначала необходимо обнаружить в определённой системе пост перехвата. Эти посты перехвата собирают передачи данных в дальнем космосе, и некоторые из них получают в том числе и передачи, исходящие с кораблей поколений. Если в системе присутствуют какие-нибудь посты перехвата, они будут видны на панели навигации (по умолчанию клавиша 1 ), сразу же по прибытии в эту систему. Сканирование поста перехвата обычно даёт фрагментарную передачу с подсказками о местонахождении корабля поколений. Пост перехвата можно найти в системах, находящихся на расстоянии до 90 световых лет от Солнечной системы, но диапазон может быть и больше: «… вывод о том, что многие из Кораблей должны достигнуть своих пунктов назначения примерно в это самое время, если вы предполагаете, что они были нацелены на звёзды в пределах радиуса в 100 световых лет (что кажется очень похоже для технологии XXI-XXIV веков). Максимальное расстояние, которое они могли бы реально преодолеть, составило бы около 1 000 световых лет (но скорее всего, намного меньше)». Тут стоит заметить, что пока все найденный корабли поколений находятся в пределах 300 световых лет от Солнечной системы.
Сектор на сканере FSS, при настройке которого на эту частоту можно обнаружить корабли поколений
Способ № 2. Корабли поколений также можно найти и не прибегая к помощи постов перехвата, используя сканер-детектор для определения источников сигналов в системе. Сканер обнаружения немедленно распознаёт корабль поколений, независимо от того, как далеко он находится от главной звезды системы, обходя необходимость следовать определённым указателям направления, но существуют десятки тысяч систем для поиска.
Предполагается, что посты перехвата следует использовать для первичного обнаружения систем, в которых находятся Корабли поколений, а затем применять полное сканирование системы (FSS), которое поможет быстрее обнаружить их местонахождение.
Сохранение Авианосца На Плаву
Для космических кораблей это называется «на плаву»? Мы не уверены, но независимо от номенклатуры, вы захотите убедиться, что все те кредиты, которые вы только что вложили, не попали в помойку. Это означает, что вам нужно получать прибыль с вашим перевозчиком флота.
Тебе повезло. Fleet Carrier может стать плавучим рынком для использования другими игроками. Любая установленная вами функция, например верфь или станция оснащения, также может использоваться другими игроками. Однако это означает, что ваш оператор должен быть припаркован в нужном месте, в нужное время, практически постоянно. Вы как бы чувствуете себя продавцом подержанных автомобилей на полную ставку. В космосе.
При этом авианосцы работают как постоянные объекты, что в основном означает, что они остаются там, где они есть, вне зависимости от того, находится ли игрок в сети или нет. Они настойчивы на всех платформах, что довольно удобно. Здесь игра немного напоминает FarmVille: вернитесь через пару часов и посмотрите, принес ли ваш корабль какую-либо прибыль.
Известные корабли
Префикс судов Империи FNS — сокр. от англ. Federal Navy Ship (букв. Военный Корабль Федерации)
Наименование | Последнее известное место обнаружения | Дата наблюдения | Примечания |
---|---|---|---|
FNS Achilles | Dhathaatrib | 10 июля 3304 | |
FNS Agamemnon | Nemehi | 3 апреля 3304 | |
FNS Ajax | Pleiades Sector RO-Q b5-0 | 28 сентября 3302 | |
FNS Alacrity | Pleiades Sector JC-U b3-2 | Dec. 17, 3302 | |
FNS Andromeda | CC Eri | 14 марта 3303 | |
FNS Angelos | Belobog | 30 декабря 3303 | |
FNS Archer | Canezti | 31 июля 3304 | |
FNS Arethusa | Nemehi | 3 февраля 3304 | |
FNS Argonaut | Merope | ||
FNS Argus | Merope | ||
FNS Athenos | |||
FNS Aurora | Bundena | 30 мая 3304 | |
FNS Bellerophon | Merope | 28 ноября 3302 | |
FNS Boxer | Merope | 14 апреля 3303 | |
FNS Centaur | Potriti | Sept. 27, 3303 | |
FNS Centurion | Regulus | 10 декабря 3303 | |
FNS Constance | Blatrimpe | 18 февраля 3304 | |
FNS Conquerer | LHS 215 | 25 ноября 3304 | |
FNS Courageous | Decima | 13 марта 3304 | |
FNS Damocles | Luluwala | 4 августа 3303 | |
FNS Dauntless | CC Eri | 14 марта 3303 | |
FNS Dominion | Fidenef | 14 сентября 3304 | |
FNS Erebus | Thunderbird | ||
FNS Europa | Pleiades Sector IH-V c2-16 | 29 декабря 3302 | |
FNS Euryalus | HIP 46903 | 31 октября 3303 | |
FNS Farragut | Pleiades Sector IH-V c2-16 | 22 сентября 3302 | лидер класса |
FNS Fearless | Segovan | ||
FNS Formidable | Ross 719 | 10 декабря 3304 | |
FNS Furious | Fomovithi | 18 июня 3304 | |
FNS Gellan | Merki | 7 октября 3304 | Назван в честь президента Федерации Исаака Геллана |
FNS Glory | Belobog | 4 ноября 3303 | |
FNS Goliath | LHS 3437 | 20 марта 3304 | |
FNS Hawke | Merope | 6 января 3303 | |
FNS Hercules | HR 6067 | 15 августа 3303 | |
FNS Hood | Ross 1008 | 10 января 3304 | |
FNS Hunter | Huokang | 27 мая 3303 | |
FNS Implacable | 7 апреля 3306 | ||
FNS Indefatigable | Apala | 11 июля 3304 | |
FNS Indomitable | Potriti | 28 сентября 3303 | |
FNS Inflexible | Jardovici | 28 октября 3302 | |
FNS Invincible | Jardovici | 28 октября 3302 | |
FNS Iris | Merope | 24 марта 3303 | |
FNS Jupiter | 9 июля 3304 | ||
FNS Khemsa | Beta Hydri | Назван в честь CMDR Khemsa за то, что он предоставил наибольшее количество ресурсов CG для постройки корабля. | |
FNS Kracer | Mu Koji | 10 сентября 3302 | Назван в честь Адмирала Крецера, возглавлявшего силы Федерации, которые освободили New California от Империи в 2854 году. |
FNS Leander | |||
FNS Leviathan | Huokang | 26 мая 3303 | |
FNS Liberator | Merope | 29 декабря 3302 | |
FNS Mars | |||
FNS Medusa | ETA-1 Pictoris 6 | 15 октября 3302 | |
FNS Mercury | Huokang | 26 мая 3303 | |
FNS Narcissus | Rana | ||
FNS Neptune | |||
FNS Nevermore | BD+03 2338 | 26 марта 3301 | Постройка завершена на верфи Hudson Dock, BD+03 2338, 11 марта 3301 г. Стал участником печально известного события, когда был пожар в Hudson Dock 19 марта 3301 года. |
FNS O’Brien | HIP 46903 3 | 31 октября 3303 | Назван в честь адмирала О’Брайена, который возглавлял силы Федерации в войне против Империи за контроль над Emerald в Тау Кита в 3101 году |
FNS Orion | Cama | 8 февраля 3304 | |
FNS Perseus | Maia | 11 марта 3303 | |
FNS Pioneer | Cemiess | 7 июня 3304 | Личный корабль посла Федерации Джордана Рочестера, которым командует вице-адмирал Джуно Рочестер. |
FNS Pursuer | |||
FNS Renoun | Dhathaatrib | 10 июля 3304 | |
FNS Resolution | Pleiades Sector RO-Q b5-0 | 29 декабря 3302 | |
FNS Royal Oak | |||
FNS Scimitar | Mbukuravi | 4 апреля 3304 | |
FNS Shannon | Procyon | 10 апреля 3304 | |
FNS Spartan | Ross 1008 | 9 января 3304 | |
FNS Stalker | Sol | 7 декабря 3302 | |
FNS Starship One | Sol | 5 июня 3304 | Персональный корабль президента Федерации |
FNS Striker | Sol | 29 октября 3302 | |
FNS Superb | Pleiades Sector IH-V c2-16 | ||
FNS Surprise | Antliae Sector DL-Y c4 | 17 мая 3303 | |
FNS Thanatos | Solati | 11 июля 3304 | |
FNS Trander | Sol | 10 декабря 3304 | Назван в честь президента Федерации Лорика Трэндера |
FNS Unicorn | Dhathaatrib | 10 июля 3304 | |
FNS Vanguard | Pi-Fang | 22 июня 3304 | |
FNS Victorious | Blatrimpe 9 | 3 июля 3304 | |
FNS Warspite | Luluwala | 20 мая 3304 | |
Bart | LHS 20 | 22 ноября 3305 | Считается захваченным пиратами |
Darion ep Tellek | LHS 20 | 16 декабря 3304 | |
INV Law of Achenar | Kamitra | 11 января 3304 | Считается захваченным Флотом Империи |
Lars Porsenna | 8 августа 3305 | ||
Netsuakram | Solati | 14 апреля 3305 | |
Nick Coates | Pangluya | 7 апреля 3306 | |
Vanguard | Ross 719 | 10 декабря 3304 | Считается захваченным пиратами |
Wedge Androlos | 6 октября 3305 |