Переборки

Содержание:

Сравнительная таблица вооружения

Наиме-нование Назначение Модель Стоимостьпокупки, Кр Стоимостьпродажи, Кр Тип применения Тип урона Режим стрельбы УВС Ск.Стр., выстр/мин Размеробоймы, шт БК, шт УвГ ЭД, м Модификации
Karma L-6 Бой на открытом пространстве Ракетнаяустановка 175,000 105,000 Основное Взрывной Одиночные 40 1,0 2 8 1,0 300 М1 = УВС: 51,6М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Karma C-44 Универсальное решение Автоматический карабин 75,000 45,000 Основное Кинетический Очередь 0,6 13,3 360 60 2,0 25 М1 = УВС: 11,2М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Karma AR-50 Бой на открытом пространстве Автоматическаяштурмоваявинтовка 125,000 75,000 Основное Кинетический Очередь 0,9 10 40 240 2.0 50 М1 = УВС: 1,6М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Karma P-15 Ближний бой Пистолет 50,000 45,000 Вспо-могательное Кинетический Очередь 1,38 10,0 24 240 2.0 20 М1 = УВС: 17,8М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
TK Aphelion Бой на открытом пространстве Лазернаяштурмоваявинтовка 125,000 75,000 Основное Термический Очередь 1,6 5.7 25 150 1.0 70 М1 = УВС: 2,1М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
TK Eclipse Универсальное решение Лазерныйкарабин 75,000 45,000 Основное Термический Очередь 0,9 10,0 40 280 1,0 25 М1 = УВС: 0,85М1 = УВС: 1,5М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
TK Zenith Ближний бой Лазерныйпистолет 50,000 30,000 Вспо-могательное Термический Очередь 1,7 5,7 18 180 1,0 35 М1 = УВС: 2,2М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Manticore Executioner Дальний бой Снайперская винтовка 175,000 94,500 Основное Плазменный Одиночный 15,0 0,8 3 30 3,0 100 М1 = УВС: 19,6М2 = УВС: 26,0М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Manticore Intimidator Ближний бой Плазменный дробовик 100,000 54,000 Основное Плазменный Очередь 1,8 1,3 2 24 1,5 7 М1 = УВС: ???М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Manticore Oppressor Бой на открытом пространстве Плазменная штурмовая винтовка 125,000 67,500 Основное Плазменный Одиночный 0,8 6,7 50 300 1,5 35 М1 = УВС: 1,0М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???
Manticore Tormentor Ближний бой Пистолет 50,000 27,000 Вспо-могательное Плазменный Одиночный 7,5 1,7 6 72 2.0 15 М1 = УВС: 9,8br>М2 = УВС: ???М3 = УВС: ???М4 = УВС: ???

Группировки

Основная статья — Малые фракции.

Помимо Сверхдержав (державы:  Федерация,  Империя и  Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).

Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.

Техническая реализация и интерфейс

Разумеется, все красивости очень сильно зависят от ресурсов компьютера, при этом в Elite Dangerous наиболее важно количество видеопамяти, нежели мощный процессор. Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5

Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету

Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5. Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету.

Тем не менее, общее ощущение от технической реализации строго положительное, ведь та же Star Citizen обладает гораздо более высокими требованиями. А ведь там есть только демо-уровни, об открытой игре еще и речи не идет!

Так что можете не волноваться по поводу оптимизации в Elite Dangerous: несмотря на огромные технические затраты, Frontier Developments смогла сделать полностью играбельный продукт, который работает стабильно. В это даже не верится.

Когда мы говорим о серьезном, глобальном «космосиме», нельзя упускать из внимания интерфейс. В Elite Dangerous каждый корабль имеет собственную кабину, которая выполнена в стиле одного из трех производителей. Кокпит стартового Sidewinder внутри отдаленно смахивает на убранство типичной современной машины — те же формы, те же материалы.

Голографический интерфейс, в отличие от общего оформления кокпита, един для всех кораблей, и его тоже можно считать настоящим произведением искусства, ведь ранее ничего подобного попросту не было. Поначалу он кажется немного громоздким, но позже приходит понимание того, что все в нем именно там, где нужно, и бесполезных элементов в нем нет.

HOTAS и не смотрите назад

Некоторые люди потратили просто космические суммы на то, чтобы улучшить свой опыт в игре Elite: Dangerous. Но мы считаем, что процесс не должен превращаться в вымогательство.

HOTAS дает игроку полный контроль над своим кораблем, с джойстиком для регулирования скорости, штурвалом для управления и всеми вспомогательными кнопками. И это далеко не все!

Установка HOTAS может обойтись в сотни, а то и тысячи долларов. К счастью для нас, есть базовые комплектации, которые не сильно ударят по кошельку.

Лично я выбрал для себя Thrustmaster T-Flight Hotas X Joystick. Он обошелся мне всего в £38, но с его помощью можно не только управлять кораблем, но и ощутить эффект полного погружения, мчась сквозь пространство и время. Кроме того, после покупки HOTAS, моя точность стрельбы резко выросла, поэтому я смогу позволить себе фиксированное оружие.

Если вы стремитесь к более глубокому погружению в игру, то доступность описанного продукта — правильный шаг к нужному результату.

Известные командиры и организаторы

Команда Центральной Фотогалереи

CMDR Qohen Leth, CMDR Galaxyutii, CMDR PaleoGamer, CMDR HeyPinkiePie, CMDR Alistair Hope, CMDR Jerek, CMDR Timotheus Sr., CMDR Txakal, CMDR TK-421994, CMDR Cold Tallinn, CMDR May, CMDR atomicb0mb, CMDR Leonardo White

Поисковики и картографы

До Горизонтов 2.1 сканирование планеты не давало информации о том, какие материалы можно найти на планете. Поиск и картография были сформированы для поиска путевых точек и окружающих систем для материала jumponium . Системы с материалами уровня 1 Jumponium считаются «зелеными системами».

Среди членов группы «Поиск и картография» Akira Makasari, Nexolek, Jhyrrl (for Trello), Eisen, Michael Darkmoor, Lyneira, Baroness Galaxy и многие другие. В итоге они сформировали фракцию Rock Rats

Сладкая компания

Формируется из команды командиров, которая завоевала репутацию рискованных трюков, дурачества и всевозможных сумасшедших махинаций!

Строительство башен и арок из кораблей в путевых точках, запуск SRV в космос (в задних частях кораблей), организация гонок SRV, гонки науничтожение и множество смелых трюков.

Члены-основатели: Raijiin, Nookie Mr. Smith, Katazz Trofee, SyntheticEQ, Astromiko, Isokix, Krollin, Mogriax, BigNiko, Byped, Jonathan Thal, Johnny Dietz, Rewision, Rokkuon, CCNinja86, Aterfax, Absolute PK, Squid509, Eskimo, Darragh, Saal, Zer0Skill, Thomas8472, Hikedi, DpJon, Hyperious, Ra’Senche.

Гильдия Candy Crew была сформирована во время и после исследовательской поездки, чтобы группы могли оставаться вместе и поддерживать события, в которых они стали известны.

Радиостанция: Оса

У экспедиции была своя радиостанция Zombie Wasp III (позже Zombie Wasp IV.)

В ней звучала электронная подборка музыки, связанной с основной темой «Путешествия, исследования и одиночество». Список воспроизведения музыки вырос, поскольку командиры рекомендовали музыку для добавления на радиостанцию. У экспедиции было 5 плейлистов, которые чередовались в разные дни по очереди. Ведущими радиостанции являются Olivia Vespera, iDragox, Sternmann, Zelryn

Флот безопастности

Командиры Shascar Vas, JDude1 и Fulst организовали безопасность флота во время и вокруг базовых лагерей, чтобы предотвратить уничтожение экспедиционных кораблей потенциальными террористами или безумцами. Странные угрозы включают Неизвестную сущность, о которой сообщалось около Saggitarius A. У этой команды был личный чат в Skype, где многие из руководителей могли поделиться любыми новостями о безопасности, о которых они узнали, с командой. Большая часть команды безопасности была вооружена оружием, способным сдерживать большинство обычных угроз, связанных с разведкой.

Новостная рассылка команды

Рассылка была еженедельной, управляемая CMDR Eisen и Astromiko. Она содержала следующие разделы:

FGE Крыло Разведки — Еженедельный разбор

У командира Corbin Moran, нашего корреспондента FGE, есть колонка, в которой он рассказывает о некоторых работах, выполненных FGE, и о некоторых интересных местах, куда можно отправиться самостоятельно.

Фото недели

Отдел фотографов выбирает скриншот недели. Все это в перспективе. Краткое эссе о некоторых интересных науках и фактах о путешествии, галактике и всем остальном.

Последние консультативные предупреждения

Горячие путевые советы от прессы, предупреждения и меры предосторожности

ED: star map — Экспедиционный трекер

EDSM предоставил поддержку для экспедиции, позволив участникам отслеживать прогресс флотов на странице экспедиции, которая показывала процент выполнения контрольных точек флота, а также на 3D-карте всех отдаленных стран, которые поделились данными системы с EDSM.

Это был первый случай отслеживания экспедиции, ставший основным компонентом всех будущих экспедиций.

Комментарии разработчиков

Orca приземлилась на планете с атмосферой. Художественный замысел

Дэвид Брабен, 12 марта 2015 года «Мы говорили о таких нововведениях, как спуск на поверхность планеты, прогулка по собственному космическому кораблю, выход из корабля — всё это будет частью платных обновлений. И мы бы сделали это поэтапно, мы не обязательно будем делать их как часть одного единого целого, со временем будет ещё много всяких нововведений. Если вы подумаете о работе над каждым нововведением по отдельности, то станет понятно, что каждое из этих нововведений — это основное содержимое нового уровня развития для игры. Мы просто пытаемся отнестись к решению со всей серьёзностью. Мы не хотим делать недоделанные решения

20 марта 2015 года Дэвида Брабена спросили о предстоящем «плане работ», и он сказал: «Ну, я очень переживаю. Я уже давно говорил, что очень рад некоторым нововведениям, которые мы реализуем в будущем, включая такие нововведения, как приземление на планетах, прогулка внутри собственного космического корабля и выход из собственного космического корабля, всё это, я думаю, очень и очень захватывающе и, очевидно, что включено в долгосрочный план работ».

Д. Брабен, 26 июля 2018 года: «Мы продолжали поддерживать и развивать существующие франшизы. Elite Dangerous продолжала расти, численность команды фактически увеличивалась. План был — текущий сезон „Beyond“ для Elite, который в основном уже полностью анонсирован — есть много чего, о чём мы объявим, что действительно выглядит захватывающе, некоторые из нововведений будут бесплатными, некоторые из них будут платными».

Это цитата инвесторов из инвестиционной фирмы Liberum в 2019 году: «Компания работает над целым рядом интересных обновлений для обеих франшиз, и мы ожидаем, что мы увидим большой обновлённый выпуск ED в 20 финансовом году, через пять лет после запуска (мы ожидаем, что к концу этого финансового года Elite Dangerous будет получать 100 миллионов фунтов стерлингов долговременной прибыли)».

The $100,000 CQC Tournament

On November 13, 2015, Frontier Developments announced the first official CQC tournament. Qualifying heats were planned for early 2016. There were separate tournaments for PC and Xbox One, with a prize pot of $15,000 USD split between them ($7,500 USD prize pot for each final). The «$100,000» mentioned in the tournament’s name referred not to the top prize for the winner, but the total prize budget.

The tournament was canceled on July 7, 2016 due to delays and changing plans for the Elite Dangerous: Horizons 2.1 update, which originally would have implemented specific features that were necessary to run the tournament as envisioned. Frontier Developments planned to replace the CQC tournament with a PvP Wing-based tournament restricted to small and medium ships called the Icarus Cup, but this never took place. On August 27, 2019, Community Manager Paige Harvey finally confirmed that the Icarus Cup was effectively canceled, but Frontier was still interested in holding other contests and competitions in the future.

Сезон Elite Dangerous: Beyond

Сезон Elite Dangerous: Beyond

3.0 — Chapter One

3.0 — Chapter One (Глава один)

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
3.0 3.0 — Chapter One (Глава один) 27.02.18 ENG

3.1 — Chapter Two

3.1 — Chapter Two (Глава два)

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
3.1 3.1 — Chapter Two (Глава два) 28.06.18

3.2 — Chapter Three

3.2 — Chapter Three (Глава три)

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
3.2 3.2 — Chapter Three (Глава три) 28.08.18
v3.2.01

3.3 — Chapter Four

3.3 — Chapter Four (Глава четыре)

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
v3.3 3.3 — Chapter Four (Глава четыре) 11.12.2018
19 декабря 2019 Update 3.3.01
17 января 2019 Update 3.3.02
24 января 2019 Update 3.3.03
18 февраля 2019 Update 3.3.04
19 февраля 2019 Update 3.3.05

3.4 — April Update

3.4 — April Update (Апрельское обновление)

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
v3.4 3.4 — April Update (Апрельское обновление) 22 апреля 2019
April Update — Patch 1 01 мая 2019 April Update — Patch 1 (En)
April Update — Patch 2 10 мая 2019 April Update — Patch 2 (En)

v3.5 — September Update

3.5 — September Update (Сентябрьское обновление) вышло 18 сентября 2019 года. ()

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
v3.5 September Update 18 сентября 2019 September Update — Downtime and Patch Notes (En)
September Update — Patch 1 23 сентября 2019 September Update — Patch 1 (En)
September Update — Patch 2 1 октября 2019 September Update — Patch 2 (En)
September Update — Patch 3 9 октября 2019 September Update — Patch 3 (En)

v3.6 — January Update

3.6 — January Update (Январское обновление) вышло 14 января 2020 года. ()

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
v3.6 3.6 — January Update (Январское обновление) 14 января 2020 January Update — Patch Notes (En)
January Update — Patch 1 15 января 2020 January Update — Patch 1 (En)
January Update — Patch 2 21 января 2020 года в 15:00 (по мск) January Update — Patch 2 (En)

v3.7 — Fleet Carrier Update

3.7 — Fleet Carrier Update (Корабли-носители) вышло 09 июля 2020 года. Объём обновления: 3,1 Гб.

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
v3.7.00 3.7 — Fleet Carrier Update (Корабли-носители) 09 июля 2020 Fleet Carriers Update — Patch Notes (En)
Fleet Carrier Update — Patch 1 17 июня 2020 Fleet Carriers Update patch 1 — Downtime and patch notes (En)
Fleet Carrier Update — Patch 2 30 июня 2020 Fleet Carriers Update Patch 2 — Downtime and Patch Notes (En)
Fleet Carrier Update — Patch 3 15 июля 2020 Fleet Carriers Update — Patch 3 (En)
Fleet Carrier Update — Patch 4 03 августа 2020 Fleet Carriers Update — Patch 4 Patch Notes (En)
Fleet Carrier Update — Patch 5 08 сентября 2020 Elite Dangerous — Update 3.7.05 (En)
Fleet Carrier Update — Patch 6 27 октября 2020 Elite Dangerous Horizons Fold Down (En)
Fleet Carrier Update — Patch 7 20 ноября 2020
Fleet Carrier Update — Patch 8 11 декабря 2020
Fleet Carrier Update — Patch 9 11 декабря 2020 Pulse Wave Analyser Fix (En)
Fleet Carrier Update — Patch 10 27 января 2021 Update — 3.7.10 (En)
Fleet Carrier Update — Patch 11 30 января 2021 Предположительно добавлена добавлен покинутое поселение Serene Harbour

Рабство в Империи

Рабство в Империи имеет множество моментов:

  1. Рабство обеспечивает существование социального общества в Империи. К примеру, люди, которые не могут себя обеспечить, но всё ещё сохраняют трудоспособность, могут стать рабами. Наиболее интересным моментом в продаже себя в рабство является возможность гражданину империи получить некую сумму аванса. Кроме того, люди, которые имеют долг, могут отработать его, став рабами. Они должны отработать какое-то время у своего нового владельца и так далее.
  2. Другим моментом связанным с рабством является то, что статус рабовладельца является довольно престижным среди граждан Империи. Однако, вместе с тем, рабовладелец несёт большую ответственность. Таким образом, владение рабами повышает ваш статус в сообществе, однако ответственность за них может его опустить. Если вы являетесь рабовладельцем в Империи, то вы должны убедиться, что ваши рабы получают должный уход и не перенапрягаются на работе. Это особенно явно проявляется тогда, когда речь идёт о гражданах с высоким статусом, и если такой человек не следит надлежащим образом за своими рабами, то это может закончиться не только ужасным падением его положения в обществе, но и преследованием по закону (штрафы, лишение лицензии, тюремные сроки).
  3. Конечно, это совсем не значит, что все имперские рабы не подвергаются жестокому обращению. Однако, за соблюдением этого порядка следит могущественная организация в структуре Империи и попадание под её пристальный взор точно не сулит ничего хорошего.
  4. Ещё один интересный момент в Имперской системе рабовладельчества состоит в том, что вы не можете заставить кого-нибудь стать рабом, находясь в системах, принадлежащих Империи. Даже в том случае, если вас взяли в плен во время боя и у вас нет гражданства Империи, у вас остаётся выбор — становиться или не становиться рабом, однако, в принципе, на этом можно подзаработать.
  5. Рабы могут образовывать семьи. Семьи рабов могут иметь детей. В этом случае рабовладелец семьи должен создать условия для ухода за ребёнком вплоть до его совершеннолетия, которое достигается в возрасте 14-15 лет, после чего ребёнок получает свободу и становится свободным гражданином. Да, чаще всего, они не владеют какими-либо навыками и не имеют сбережений, но у них есть выбор: вполне закономерно вернуться к своим хозяевам, продавая себя в рабство на какой-то период или поступить на военную службу.
  6. Тут стоит немного упомянуть о военной службе, на которую могут поступить граждане Империи в качестве альтернативы рабству. В свою очередь, её можно сравнить с организацией общества в Империи. В том плане, что она обеспечивает безопасность и для тех, у кого не остаётся выбора и они поступают на военную службу, где они могут обучиться, освоить торговлю, познакомится с галактикой и т.д. Единственное — в отличие от сограждан, поступившие таким образом на военную службу граждане получают оплату только после окончания службы и при желании они могут продлить срок своей военной службы на следующий период каждые 10 лет. Подобно древнеримской империи, военные в Империи объединяются в так называемые легионы, но они становятся не просто солдатами, а инженерами нового сообщества и/или колонии.
  7. В Имперском сообществе разрешена торговля рабами, если вы соблюдаете их права. Вы можете продать их только тому, кто сможет позаботиться о них так же хорошо, как и вы, включая условия перевозки (транспортировка должна обеспечить определённый уровень комфорта).
  8. Рабство существует и за границами Империи. Но в тех мирах, которые сотрудничают с Империей, от вас ожидают следования тем же законам рабовладения, соблюдения прав рабов и достойного обращения с ними.
  9. Учитывая вышеприведённое, фактически, рабство в Империи — это не только традиция. Это форма социальной защиты населения. Какие альтернативы, кроме армии есть у других фракций? Никаких.

Elite Dangerous. Дневники писателей 04

Рабство в империи

Сезон 1: после запуска Elite Dangerous

Elite Dangerous

В первом сезоне добавлены разные новые функции и содержимое. Он был выпущен после того, как Elite: Dangerous вышла в свет 16 декабря 2014 года, работа над сезоном закончилась в 2015 году.

Перечень основных обновлений 1-го сезона игры

Наименование обновлений включает в себя основные особенности данного обновления.

1.0 — Launch (Точка отсчёта серии Elite: Dangerous) — первая официальная версия игры, вышедшая после окончания альфа- и бета-тестирования игры.
1.1 — Community Goals (Цели сообщества)
1.2 — Wings (Крылья)
1.3 — Powerplay (Галактические державы)
1.4 — CQC (Арена)
1.5 — Ships (Корабли)

Ключевые особенности 1-го сезона игры

  • Цели сообщества — добавлены «Цели сообщества».
  • Крылья — добавлена возможность создавать Крыло и управлять им.
  • Галактические державы — добавлена политическая составляющая игры, в виде крупных фракций — Галактических держав и их представителей, которые постоянно ведут борьбу за власть в галактике.
  • Арена — добавлена «Арена».
  • Корабли — добавлено большое количество новых кораблей.
  • Новая система миссий.
  • Хранилище модулей.
  • Красивые внутренние интерьеры станций.
  • Новые фильтры для системы навигации.
  • Доставка корабля через меню космоверфи.

Сезон Elite Dangerous: Odyssey

Альфа-тест v4.0 — Odyssey

Изначальная общедоступная версия 4.0 — Odyssey увидела свет 29 марта 2021 года.

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
Odyssey Alpha Phase 1 29 марта 2021 Alpha test phase one
Odyssey Alpha Phase 1. Hotfix 1 30 марта 2021 Alpha test phase one
Odyssey Alpha Phase 1. Hotfix 2 31 марта 2021 Alpha test phase one
Odyssey Alpha Phase 2 08 апреля 2021 Alpha test phase two
Odyssey Alpha Phase 2. Hotfix 3 08 апреля 2021 Alpha test phase two
Odyssey Alpha Phase 2. Hotfix 4 09 апреля 2021 Alpha test phase two
Odyssey Alpha Phase 2. Hotfix 5 12 апреля 2021 Alpha test phase two
Odyssey Alpha Phase 3 15 апреля 2021 Alpha test phase three
Odyssey Alpha Phase 3 Hotfix 6 16 апреля 2021 Alpha test phase three
Odyssey Alpha Phase 3 Hotfix 7 20 апреля 2021 Alpha test phase three
Odyssey Alpha Phase 4 28 апреля 2021 Alpha test phase 4
Odyssey Alpha Phase 4 Hotfix 8 29 апреля 2021 Alpha test phase 4
Odyssey Alpha Phase 4 Hotfix 9 30 апреля 2021 Alpha test phase 4

Старт v4.0 — Odyssey

Изначальная общедоступная версия 4.0 — Odyssey увидела свет 19 мая 2021 года.

№ версии Наименование Дата выпуска Краткое описание
Odyssey 19 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Launch
Odyssey 20 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Hotfix 1
Odyssey 21 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Hotfix 2
Odyssey 25 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Hotfix 3
Odyssey 27 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 1
Odyssey 27 мая 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 1.1
Odyssey 03 июня 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 2
Odyssey 03 июня 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 2.01
Odyssey 10 июня 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 3
Odyssey 11 июня 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 3.01
Odyssey 17 июня 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 4
Odyssey 01 июля 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 5
Odyssey 29 июля 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 6
Odyssey 03 августа 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 6.01
Odyssey 22 сентября 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 7
Odyssey 22 сентября 2021 Elite Dangerous: Odyssey Update 7.01

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:

  Очень распространенные элементы

Железо • Никель • Углерод • Сера • Фосфор • Рений • Свинец

Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

  Распространенные элементы

Цинк • Марганец • Хром • Ванадий • Германий • Цирконий • Мышьяк

Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

  Обычные элементы

Вольфрам • Ниобий • Кадмий • Молибден • Олово • Ртуть • Бор

Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

  Редкие элементы

Иттрий • Полоний • Рутений • Селен • Сурьма • Теллур • Технеций

Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Доступные инженеры

Ниже представлены все доступные инженеры и в виде древа их открытия:

Фелисити Фарсир(Felicity Farseer)

Тод МакКуин(Tod McQuinn)

Эльвира Мартуук(Elvira Martuuk)

Обитатель(The Dweller)

Лиз Райдер(Liz Ryder)

Юрий Ишмаак (Juri Ishmaak)

Петра Олманова (Petra Olmanova)

Мэл Брендон (Mel Brandon)

Марша Хикс(Marsha Hicks)

Этьенн Дорн(Etienne Dorn)

Брис Деккер (Colonel Bris Dekker)

Селин Джин(Selene Jean)

Закария Немо (Zacharian Nemo)

Лэй Чун(Lei Cheung)

Гера Тани(Hera Tani)

Сержант(The Sarge)

Диди Ватерманн(Didi Vatermann)

Марко Куэнт(Marco Qwent)

Рэм Та(Ram Tah)

Бру Таркуин(Broo Tarquin)

Билл Тернер(Bill Turner)

Профессор Палин(Professor Palin)

Тиана Форчун(Tiana Fortune)

Лори Джеймсон(Lori Jameson)

Хлоя Седеси(Chloe Sedesi)

Пояснение: Стрелка — инженер знакомит на 3-4 м уровне репутации со следующим инженером. Отходящая стрелка — инженер знакомит, помимо еще с одним (двумя) инженером.

Поиск и определение интересных мест

Интересные места могут сразу же отображаться на панели навигации, так и появиться после полного сканирования системы.

Планетарные объекты не редко появляются после детального сканирования планеты (или спутника планеты).

Перечень таких интересных мест можно увидеть на панели навигации, там же можно применить фильтр выбора только «Интересных мест»:

Фильтр интересных мест на панели навигации.

Интересные места бывают двух типов:

  • Интересные места в космосе — установки, гигантские корабли, маяки и пр.
  • Планетарные интересные места — оставленные базы, туристические маяки на поверхности, разбившиеся корабли и т. п.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector