Полный гайд для новичков по elite: dangerous

Содержание:

Elite Dangerous: Odyssey не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Elite Dangerous: Odyssey, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Elite Dangerous: Odyssey с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать

Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

Заработок на службах носителя

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космоверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

К примеру, вы устанавливаете тариф 25 %. Игрок прилетел к вам сдать картографию, которая на станции стоит 1 млн кредитов. Ему будет оплачено 750 тыс. из которых на счёт носителя поступит 125 тыс. Очевидно, что сделано это для того, чтобы владельцам было не выгодно сдавать картографию самим себе. Но тем не менее, сдавая картографию своему носителю как минимум половину суммы вы экономите, получая её в виде прибыли на баланс носителя.

Те же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Также нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком, а чтобы вернться в обитаемые системы придётся осваивать разработку астероидов.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Недокументированные возможности торговли

  • Можно накрутить торговый ранг товарищу или или доп.аккаунту, постоянно перепродавая товар друг-другу
  • Можно передать (получить) любые суммы другому игроку. Для передачи денег нужно поставить на носителе максимально высокую цену закупки на дешёвый товар. Игрок, с которым вы хотите поделиться деньгами стыкуется и продаёт его вам. Потом вы меняете закупку назад и он выкупает товар назад опять по дешёвой цене. Повторяете до тех пор, пока нужная сумма не перекочует на счёт игрока. Также это работает и в другом направлении. Имейте ввиду, что на момент этих операций лучше запретить стыковку остальным, чтобы случайно не обогатить кого-то ещё.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Если вы скачали Elite Dangerous именно для того, чтобы опробовать механику овсянки за награду, вы начнете игру с Sidewinder . Этот маленький корабль — то, с чего начинает каждый новый пилот, и, несмотря на его размер и рост, он более чем способен наносить урон и получать ранние награды на одном из стартовых сайтов добычи ресурсов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

  • Перейдите на сайт извлечения ресурсов.
  • Практикуйтесь в полете и пометке кораблей с наградами.
  • Чтобы получить награду, вам нужно только сделать последний выстрел по кораблю. Вы можете следить за другими кораблями NPC, преследующими награду, и помогать им уничтожать их, а это значит, что вам не нужно делать всю работу самостоятельно.
  • Вы можете объединиться с другими кораблями в своем RES, присоединившись к крылу. Если вы не в крыле, это означает, что игрок, выстреливший последним, получает награду. В крыле все игроки, повредившие корабль, получают ваучер на награду.
  • Постарайтесь не взорваться, так как все ваучеры на награды хранятся на корабле. Если вы чувствуете, что приближаетесь к взрыву опасно, спасайтесь и распродайте контракты.
  • Следите за сайтами добычи ресурсов, отмеченными тегом «опасно». У них нет патрулей безопасности NPC. Ты сам по себе.

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Общие вопросы

Что такое Elite: Dangerous?

Современная Elite — это многопользовательский космический симулятор с открытым миром и видом от первого лица, в котором игроку предстоит управлять космическим кораблём, способным свободно перемещаться в пределах звёздных систем и между ними, перевозить грузы, добывать руду и уничтожать другие корабли с помощью различного вооружения. Для исследования доступна вся галактика «Млечный Путь», то есть около 400 млрд. звёздных систем. В игре нет чётко заданного сюжета, а ход событий формируют сами игроки. Считается, что конечная цель — получить признанный ранг пилота «Элита», что и дало название игре.

Это «та самая» Elite?

Да. Это игра, которой её создатель, Дэвид Брэбен, посвятил свою жизнь. Первая версия Elite вышла в 1984 году и была для того времени революционной. Спустя 30 лет тот же автор планирует повторить и превзойти первоначальный успех.

В какой период вселенной Elite происходят события Elite: Dangerous?

Действие игры разворачивается начиная с 3300 года, после разрешения конфликта с инопланетной расой и повторного политического раздробления расы людей на три фракции —   Федерацию,   Империю и   Альянс.

Не только тебе нужны блестящие космические камни

Горные экспедиции не обязательно будут мирными. Пираты задерживаются в тени поясов астероидов и сканируют ничего не подозревающие шахтерские корабли. Если сканирование показывает, что на шахтёрском корабле есть что-нибудь кроме базовых приставов, они атакуют. Вы можете бежать или сражаться. Либо это нормально.

Если у вас есть один из больших кораблей, такой как Imperial Cutter, у вас, вероятно, есть какое-то оружие на борту. Если нет, вы можете попытаться сбежать от пиратов, позже отправив сообщение о преступлении, если вам удастся добраться до места добычи ресурсов, которое часто патрулируется какой-либо формой безопасности.

Как на самом деле управлять своим кораблем в Elite Dangerous

Вот краткое изложение нескольких ключевых областей вашего корабля, о которых вам нужно знать, когда вы начинаете практиковаться.

Органы управления

Очевидно, это зависит от того, на какой платформе вы играете в Elite Dangerous. Клавиатура, мышь, комбинация клавиш и контроллер совершенно разные для этой игры, особенно с учетом технических особенностей управления вашим кораблем и сочетания элементов управления, доступных на HUD.

Следует помнить одну ключевую вещь, которая распространяется как на контроллер, так и на игроков с мышью и клавишами. Elite Dangerous очень уникален в своей области: у вас есть « шесть степеней движения », идея, которая была большим преимуществом игры, когда она была запущена. Это означает, что вы не только двигаетесь вперед, назад, вверх и вниз, вы также можете перемещаться круговыми движениями по каждой оси . Поначалу это сбивает с толку, но это важная часть освоения полета в игре.

Понимание HUD в Elite Dangerous

В HUD корабля доступны четыре экрана: центральная консоль, правая и левая консоли, а также нижняя консоль. Каждый из них содержит уникальную информацию о траектории вашего корабля, скорости, вооружении, мощности и т. Д.

  • Центральная консоль — показывает вам некоторую наиболее важную информацию о вашем корабле, включая уровень топлива , распределение мощности по каждой области вашего корабля, а также главный навигационный сканер . Из четырех консолей на вашем корабле он больше всего похож на хедз-ап дисплей в автомобиле.
  • Правая консоль — ваша правая консоль предоставляет информацию о вашем персонаже, такую как ранг , ваши общие кредиты и любые квесты, которые вы могли отслеживать . Здесь вы также можете получить доступ к другим частям вашего корабля, таким как инвентарь и список модулей .
  • Левая консоль — в первую очередь ориентирована на навигацию . В самом начале игры здесь, скорее всего, будет совсем пусто. Здесь вы можете обыскать галактику в поисках полезных POI и квестовых целей , а также выбранных мест для прыжков . Вы также можете получить доступ к своим недавним транзакциям и внутриигровым контактам .
  • Вниз консоль — отображает некоторую основную информацию о вашем корабле , такую как описание его запаса. Позже в игре вы также сможете получить доступ к любым SRV, загруженным на ваше судно . Это машины Surface Recon, которые вы используете для исследования планет.

Ваш HUD станет более важным, когда вы специализируетесь на определенной роли, и вам нужно будет использовать HUD для управления обновлениями вашего корабля.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Преемственность поколений

Космические корабли и орбитальные станции, перекочевавшие в Elite Dangerous из оригинальной Элиты, имеют всё те же узнаваемые строгие геометрические формы. Преемственность поколений здесь прослеживается совершенно чётко. Разумеется, все корабли доступны для покупки. Так, игру вы начитаете на лёгком истребителе Sidewinder, а на покупку легендарной Cobra Mk.III нужно будет немного подкопить деньжат. Кроме того, в Elite Dangerous существуют корабли, которые становятся доступны только после выполнения специальных серий квестов.

Никуда не делась и огромная карта галактики. В отличие от оригинальной игры она, разумеется, полностью трёхмерна, и моделирует нашу с вами галактику – Млечный Путь. Да, в Elite Dangerous вы можете посетить Солнечную систему и её ближайшие окрестности. Да, этот факт никак не отменяет возможность посетить Lave, Diso, Laenin и прочие места боевой славы своей юности, перекочевавшие сюда из оригинальной Элиты. Вообще, поклоннику оригинальной Элиты или её прямых продолжений буквально со старта становится понятно, в сиквел какой игры он играет. И это, опять же, здорово. Если вы когда-то шпилили в Элиту и у вас есть несколько часов в день на игру, попробуйте Elite Dangerous обязательно. По возможности в одном звене со старыми друзьями детства, конечно!

Бой

Как только ваш корабль собран и хорошо экипирован, можно приступать к основам боя.

Flight-Assistant

Первая важная вещь, которую стоит сделать – поставить кнопку на отключение автопилота (лётного ассистента), причём установить её по удержанию. С включенным флайт-ассистом у корабля используется самолётная физика, как будто он летает в атмосфере. Например, двигаться задом наперёд он не может, скользить боком тоже. Эта вещь позволяет получить большое преимущество в бою. Например, вы заходите на маневрирующую цель, вам не хватает угла тангажа, чтобы довести на неё нос, вы на секунду задерживаете кнопку флайт-ассиста, доводите нос и отпускаете. Корабль продолжит скользить по инерции какое-то время, но скоро вернётся на курс. А вы всё это время можете вести огонь по цели.

Использование распределителя энергии

Он в кабине расположен чуть левее от голограммы корабля с щитами, рядом с топливомером. Распределитель перенаправляет количество энергии от силовой установки на накопительные конденсаторы оружия, систем и двигателей. Постоянное перераспределение энергии позволяет быстро изменить нужные характеристики корабля в ущерб другим. Например, доводимся на цель – кидаем всю энергию на двигатели. Атакуем – на оружие. А во время обстрела со стороны вражеского корабля – на щиты. Таким образом, оказываемся каждый раз в более выгодной позиции, нежели без использования распределителя.

Правильный тип оружия и область его применения

Температурным стоит стрелять по цели, которая защищена щитами, а кинетическим – по корпусу и модулям. Никто не запрещает использовать оба типа оружия для атаки, если цель неповоротливая и у вас много времени. Но правильный выбор обеспечивает более равномерное и выгодное использование энергии, которая у нас не бесконечная.

Использование контр-мер и средств защиты

При обстреле различными типами оружия со стороны противника нужно использовать все возможности, чтобы ваш корабль продержался как можно дольше. ЭПД сбивает наведение вражеских ракет, дипольные отражатели – турелей и карданных подвесов, а щитонакопитель предотвратит отключение энергетического щита у вашего корабля.

Выбор подсистем

При стандартном захвате цели, ваш прицел будет направлен примерно в центр корабля, но можно стрелять и по компонентам его летательного аппарата. Например, если вы выбьете маневровые двигатели, цель обездвижится, повреждение FSD не даст возможности сбежать, а при отказе силовой установки корабль взорвётся. Правильный выбор подцели не оставит шансов противнику.

Выбор противника

Трезво оценивайте свои умения и возможности своего корабля. Если вы совсем зелёный, корабль у вас один из начальных, то против серьёзного противника вам делать нечего. От боевого ранга PVE противников зависят и их умения. Так, «безвредный» скорее всего даже не будет по вам стрелять, а «Элита» будет успевать перезаряжать щиты, раскидывать диполи, шугать тех, кто пришёл вам на помощь и заодно успешно точить ваш корпус.

Уметь проигрывать

Если вы понимаете, что бой заканчивается не в вашу сторону, лучше поскорее убрать всё оружие, ускориться в сторону, противоположную полю сражения и включить FSD, чтобы уйти в гиперпространство. Лучше выйти из сражения покоцанным, но целым, чем потерять корабль и деньги на его восстановление.

Интерфейс

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Добыча

Когда вы закончили со сборкой, можно приступать к самому майнингу. Вам предстоит найти подходящую планету с кольцами, содержащими нужные ресурсы.

Где и как искать

Для начала зайдите на сайт inara.cz в раздел «DATA – GOODS» и промотайте до колонки «Minerals», и посмотрите самые высокие цены на продажу. В основном ценятся Низкотемпературные алмазы и Опалы бездны. Когда выбрали ископаемое, приступайте к поиску места.

Нас интересует подходящие планеты с кольцами. В основном это газовые гиганты, реже – обычные, земного типа. От самой планеты зависит тип ископаемого. Например, те же алмазы и опалы встречаются в основном у холодных планет, расположенных далеко от своего светила. Характеристики планеты можно увидеть в карте системы. Нашли такую? Летим.

Сканирование колец

Подлетаем вплотную к планете, сбрасываем скорость и запускаем дрон в кольца. Когда они просканируются, вы увидите оранжевые пятна, обозначающие скопления ресурсов. В левой навигационной панели посмотрите, что именно там находится. Если вас устроило – медленно залетаем в это пятно поближе к центру.

Поиск хорошего астероида

Летаем, постоянно используя анализатор импульсных волн. Нас интересуют самые яркие камушки примерно цвета чистого золота. Нашли? Запускаем геологоразведчика в него, берём дрона в захват и смотрим, пока он не коснётся астероида. Нам нужны те, у которых есть ядро, остальные игнорируйте.

Установка взрывчатки

Как только нашли подходящий камень, начинайте обстрел его сейсмозарядами. Заряды необходимо ставить в трещины, причём учитывать тип трещины, выбирая мощность заряда. Справа сверху будет показан текущий прогноз взрыва, нам нужна оптимальная мощность. Будет меньше – не взорвётся и тогда про этот астероид можно забыть. Больше – уничтожатся почти все полезные ископаемые. После установки всех зарядов, отлетите на безопасное расстояние (около 1 км), после чего ждите взрыв. Активировать детонацию можно через меню контактов в левой навигационной панели.

Сбор выпавших ресурсов

Запускайте всех дронов-сборщиков, открывайте грузовой ковш и переключайтесь на абразивный бластер. Пока дроны таскают, соскабливайте бластером куски породы со внутренностей астероида. Когда всё собрано – приступайте к поиску следующего и так, пока не надоест, или не забьёте все отсеки.

Пираты

Стоит упомянуть и о пиратах, которые встречаются редко, но могут вас просканировать и потребовать скинуть часть груза. Тут есть два варианта: отдать то, что они просят и тогда они от вас отстанут до окончания раскопок, либо принять бой.

10-летний план развития

Люди, прогуливающиеся по станции. Художественный замысел

Во время 24-часовой благотворительной прямой трансляции, «ED 24 Hour Charity Livestream!», посвящённой Elite Dangerous, Дэвид Брабен подтвердил существование 10-летнего плана развития, и он надеется, что этот план будет более долгим. «Просматривая эти (видео от разработчиков), можно увидеть, что мы сделали, что мы выполняем план. Нам конечно ещё многое предстоит сделать, и это очень увлекательно. У нас существует долгосрочный план. Нам потребовалось бы много времени, чтобы доставить все то, что мы хотим сделать. Самое замечательное в том, что чем больше вещей будет добавлено в конец этого. Так что, может быть, это никогда не кончится. Я сказал что-то вроде 8 лет, 10 лет, но на самом деле это может закончиться, и я надеюсь, что это будет намного дольше, чем указанный срок. Ключевым моментом является то, что мы будем продолжать реализовывать захватывающие нововведения, и мы решим, как лучше всего это сделать».

Симуляция, физика и игровые механики

Elite Dangerous можно смело позиционировать в качестве хардкорного космосима. Взлёт, запрос на стыковку и сама стыковка, межзвёздные путешествия в гиперпространстве и перелёты внутри системы в гиперкрейсерском режиме – все эти моменты детально проработаны. На сами перелёты уходит немало времени, что снижает динамику игры. На первый взгляд их вполне можно было бы подсократить. Плюс игровые механики со всеми этими разгонами и торможениями для выхода из гиперкрейсерского режима на безопасной скорости, вызывают определённое недоумение.

Да, некоторые игровые механики малоинтересны. Очевидно, разработчикам Elite Dangerous нужно было как-то ограничить скорость перемещения игроков внутри звёздных систем в угоду реализму, что они и сделали. Но, может, игрока стоило занять чем-то более интересным, чем слежением за обратным отсчётом дистанции до конечной цели путешествия и выбором скорости перемещения? Ну а ситуация с путешествием внутри бинарной звёздной системы – вообще за гранью добра и зла. Зачастую такие звёзды расположены достаточно далеко друг от друга. Совершить прыжок в гиперпространстве от одной звезды к другой уже нельзя, а на путешествие в гиперкрейсерском режиме уходит слишком много времени.

В оригинальной Элите физика была аркадной. То есть нажал кнопочку вращения космического корабля – корабль начал вращаться. Отпустил – корабль перестал вращаться. Разумеется, в реальности дела обстоят сильно иначе, а потому, когда Дэвид Брэбен делал в середине девяностых продолжения Элиты, он решил сделать в игре честную ньютоновскую физику. Такой бескомпромиссный реализм понравился далеко не всем, что в конечном итоге, негативно сказалось на популярности серии.

Разработчики Elite Dangerous учли ошибки прошлого, так что теперь у игроков есть выбор. Физика в игре реализована честная ньютоновская, но по умолчанию в Elite Dangerous активирован автопилот, отвечающий за противодействие тяге, а также за контроль скорости и направления движения корабля. При желании игрок может в любой момент отключить автопилот и познать все прелести управления виртуальным космическим кораблём.

Станции и космопорты

Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли

Стыковка

Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.

Услуги

Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.

Потребительский рынок

Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.

Панель миссий

Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.

Типы заданий

  1. Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
  2. Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
  3. Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.

Комната пассажиров

В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.

Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.

Контакты

Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.

Universal Cartographics

Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.

Комната экипажа

В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.

Снаряжение

Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:

  1. Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
  2. Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
  3. Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
  4. Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
  5. Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.

Системные требования

Elite: Dangerous выйдет в версии для ПК с Windows, а спустя три месяца будет версия для компьютеров Apple Macintosh.Бета-версия будет доступна только на Windows. Вы сможете скачать версию игры для Windows, и/или компьютера Macintosh как только она будет доступна, без дополнительной оплаты.
Разработка игры всё ещё в процессе, и рекомендуемые системные требования пока доступны только для бета-версии.

Минимальные системные требования:

  • Direct X 11
  • Quad Core CPU (4 х 2Ghz это разумный минимум)
  • 2 ГБ оперативной памяти (чем больше тем лучше)
  • Поддержка видеокартой аппаратного DX 10 и 1 Гб видеопамяти
    • Nvidia GTX 260
    • ATI 4870HD
  • Подключение к интернету
  • Windows 7.x
  • Windows 8.x

Сезон 2: Horizons

Elite Dangerous: Horizons

Elite Dangerous: Horizons (Горизонты) — изначально платное дополнение является вторым сезоном для Elite: Dangerous, с 27 октября 2020 года, стало бесплатным для всех, кто приобрёл Elite: Dangerous. В этом сезоне добавилось множество новых функций и игрового содержимого. Horizons v2.0 был выпущен для ПК 15 декабря 2015 года. Последующие крупные обновления были выпущены в 2016 и 2017 годах.

Дополнение доступно при покупке Elite Dangerous: Horizons Season Pass, которое также даёт доступ и к следующему сезону «Beyond».

Перечень основных обновлений 2-го сезона игры

Наименование обновлений включает в себя основные особенности данного обновления.

2.0 — Planetary Landings (Посадка на планеты)
2.1 — The Engineers (Инженеры)
2.2 — The Guardians (Стражи)
2.3 — The Commanders (Пилоты)
2.4 — The Return (Возвращение)

Ключевые особенности 2-го сезона игры

  • Посадка на планеты — добавлена возможность приземляться на планеты без атмосферы.
  • ТРП — добавлен планетарный транспорт, для передвижения по планетам, не имеющим атмосферы.
  • Инженеры — добавлены инженеры и новая система обновления модулей.
  • Стражи — добавлены артефакты, руины и прочие следы некогда былой цивилизации Стражей.
  • Таргоиды — в обновлении 2.4 добавлена раса Таргоидов.
  • Лёгкие истребители — в обновлении 2.3 добавлены лёгкие истребители и дополнительный функционал к ним, включая набор пилотов в экипаж.
  • Пассажирские корабли — добавлены пассажирские управляемые корабли.
  • Holo-Me.
  • Мультиэкипаж.
  • Гигантские корабли.
  • Комплект внешних камер.

Подробную информацию об этом сезоне смотрите на странице Elite Dangerous: Horizons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector