Где найти в elex броню, оружие, учителей ремесла, верстак, клириков

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

  1. Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
  2. Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Квест: «Логово зверя»

Оказавшись внутри, возьмитесь за поиски Гибрида, чтобы сразиться с финальным противником. Внутри будет меньше противников, чем при штурме, но и никто из соратников помогать зачищать внутреннюю крепость не будет.

Перед тем, как посетите Гибрид, отыщите обязательно Тарека, с которыми можно будет спокойно поговорить. В этом же месте можно будет найти записи касаемо своего отца и поговорить с родственником. Это небольшое задание прольёт свет на истинную цель отца.

Тем не менее, разговор с Гибридом в любом случае приведёт к тому, что начнётся бой. На помощь к нему моментально прибудут роботы, но не стоит на них тратить время, потому что после поражения основного противника они исчезнут.

Атакует Гибрид исключительно в ближнем бою. Урон – электрический. Так что перед боем лучше иметь снаряжение с соответствующим сопротивлением. Также в ходе сражения постарайтесь больше бегать и уклоняться, потому что противник будет стараться сбивать героя.

Саженец в лесу

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – . Ангрим попросит  найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.

В общем, как будете в требуемом месте, там вам встретятся пять Альбов-лазутчиков. Стоит ли говорить, что они опасны как вблизи, так и на дистанции (у них энергетическое оружие и огнеметы, от которых лучше прятаться за толстыми деревьями). Выхода у вас два. Можете попытаться перебить Альбов (+850 опыта) – ну, допустим, это вам по силам. Далее осматриваем тело Рогара (+800 опыта) – оно показано на картинке. Задание выполнено, возвращаемся к Ангриму, получаем еще 400 опыта и 100 элексита.

Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).

Хороший дебют

Как разблокировать этот квест: поговорить с Мартой в Хорте.

Марта отвечает за подготовку продуктов питания для людей из Хорта. Поговорите с ней, и после этого придётся дождаться, когда она приготовит еду — лучший способ — использовать одну из кроватей и выбрать другое время суток. Марта даёт вам 4 белковую похлёбку. Вы должны доставить её четырём людям в городе клириков. Анна, Райнхольд и Бальдр возьмут свою еду и не вызовут никаких дополнительных проблем. Ксандер может захотеть купить у вас один приём пищи, если ещё что-то осталось. Он может дать вам 25 элексита, но это вызовет гнев Марты. После доставки всех блюд можно вернуться к женщине. Максимальное количество опыта, которое можно получить, составляет 300XP (если каждый получил свою еду).

Предупреждение. Во время встречи с Бальдром вы можете проверить свои знания (мини-квест «Знание — это сила»). Правильными ответами являются Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы получите 100XP и плазменную винтовку за прохождение теста.

Квест: «Выжить»

В ходе прохождения первого задания игры Elex нужно будет покинуть стартовую локацию и в конечном итоге добраться до первого крупного поселения. Ближайшая значимая постройка – радиовышка. Поэтому вооружившись прутом, двигайтесь вперёд по относительно линейному пути, изучая все уголки подряд.

Ближе к радиовышке главный герой наткнётся на своего первого противника – толстого грызуна

Убейте крысу и следом отыщите сломанный беспилотный дрон (в ходе изучения этого робота вы получите новое важное задание)

И обязательно перед тем, как посетите обсерваторию, пройдите в западную часть локации. В этой части будет расположен холм, а на самой верхушке – противник. Убивать его или обойти – решать вам. На этой территории важен не столь резвое животное, как то, что он охраняет (амулет).

Так или иначе, нужно будет войти внутрь обсерватории, где вас ждут новые бои. Перебейте всех грызунов внутри, отыщите лук и двигайтесь в сторону балкона, где получите новое задание. После небольшой заставки спускайтесь по лифту вниз, предварительно активировав его. Вскоре ГГ окажется в подвале с джетпаком. Джетпак станет незаменимой вещью в ходе прохождения игры. При помощи него можно будет преодолевать разные препятствия, большие расстояния и даже уворачиваться от врагов. Снаружи будет сидеть незнакомец по имени Дурас. Поговорите с этим персонажем и согласитесь на то, чтобы он сопроводил вас в ближайший город.

Стоит отметить, что игра вам не запрещает идти совершенно другим путём. Можете отказаться от помощи Дураса и следовать дороге приключений. Но в любом случае нужно будет добраться до первого поселения на востоке. Также вам следует знать о том, что если соглашаетесь добраться до поселения в компании Дураса, тогда он посоветует присоединиться к фракции Берсерков и иного способа присоединиться не будет. Учтите это.

По пути к городу в определённый момент можно будет согласиться заглянуть в развалины, где были совсем недавно замечены члены враждебной фракции. Перед вами встанет дилемма: спокойно пройти мимо руин и продолжить путь к Голиету (городу), либо изучить развалины и уничтожить там всех врагов. Если выбираете первый вариант, тогда лишитесь опыта и ценных предметов. Если выбираете второй вариант – Дурас лучше будет относится к вам.

Всех монстров при определённой сноровке можно оставить Дурасу, который убьёт всех без особого труда. В руинах вас должны интересовать трупы жрецов, с которых можно взять ценное снаряжение. Когда место будет полностью изучено, продолжите путь к Голиету. По прибытию в город поговорите со стражником и, таким образом, закончите прохождение этого задания. С этого момента откроется деревня Берсерков – Голиет.

Выполняйте квесты

Внутриигровой мир ELEX, как ни странно довольно интересный и разнообразный, а поэтому его хочется как можно скорее обследовать. Мы советуем вам не спешить с этим, а вначале сосредоточиться на сюжетных заданиях. После выполнения миссий вы будете получать довольно много опыта и денег.

Как только обзаведетесь более-менее качественной броней и сможете спокойно убить группу мутантов, тогда и бегите искать что-то новое, но в вначале сосредоточьтесь на квестах. К слову необязательно выполнять только сюжетные квесты. Просто помогайте людям выполнять их цели и вы быстро сможете получить необходимый опыт для прокачки персонажа.

Особая цена

Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.

Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.

Старинный меч.

Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.

Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.

Elex – фракция клериков

Клерики живут в более холодном климате, они живут в мире технологий и элемента Elex. Используя эти технологии, они сумели создать лазерное и плазматическое оружие, которое они используют, чтобы жестоко расправиться со своими врагами. Они любят технологии настолько сильно, что возвели их в ранг религии.

Клерики боготворят технологию, это их бог. Они построили машины и андройдов, которые стали огромной частью их армии и городов. У них также есть доступ к Пси силам (считайте это духовными силами), это своего рода аналог магии берсеркеров. Именно из-за их технологий и сил, клерики считаются самой выгодной фракцией, к которой вы можете присоединиться.

Их силы, оружие и броня дают вам явное преимущество над другими фракциями в игре. Их броня и оружие напоминают стиль игр Mass Effect, поэтому все, кто любит научно-фантастические и космические приключения, просто обязаны вступить в эту фракцию. Учитывая нестабильный характер элемента Elex, это, наверное, самая выгодная фракция из всех представленных в этой игре.

Elex – это масштабная RPG от Piranha Bytes, известной по серии Gothic. Их последняя работа имеет много общего с Gothic, но есть и совершенно новые элементы. Самое большое изменение – игровой мир. Мы попадаем на планету Магалан, пострадавшую от падения кометы. В новом, пост-апокалиптическом окружении легко уживаются магические и передовые технологии, вдобавок, комета принесла таинственный, совершенно новый элемент в этот мир – одноимённый Элекс, и как следствие, обнаружились многочисленные его применения. Игра даёт полную свободу в развитии персонажа, и предлагает присоединиться к одной из трёх совершенно разных фракций. Каждая фракция отличается своим стилем игры и предлагает различные квесты.

Переходим на сторону клириков в игре ELEX

Прежде всего нужно напомнить, когда вы становитесь клириком, автоматически отменяются квесты, которые помогают сблизиться с другими фракциями. Это не удивительно, ведь главный герой ELEX может принадлежать только к одной фракции. Человек, который решает давать или не давать членство, находится в соборе города Хорт и зовут его Райнхольд (блюститель).

Когда вы выполните достаточное количество квестов и получите положительное одобрение членов фракции, только тогда получите разрешение присоединиться. Чтобы узнать прогресс на пути к цели – поговорите с Райнхольдом, он ответит вам одним из трех вариантов:

  1. Если вы не выполнили всех необходимых квестов, то он вам скажет продолжать выполнять задания.
  2. Если вы собрали все одобрения и выполнили все квесты, Райнхольд позволит стать одним из клириков в игре ELEX.
  3. Третий вариант ответа вы получите в том случае, если вы выполнили все необходимые квесты, но одобрения дали не все члены фракции. В таком случае блюститель не даст вам разрешение присоединиться, но вы можете попросить второй шанс, который даст возможность исправить допущенные ошибки и сделаться клириком в ELEX.

Райнхольд даст вам самый важный квест для этого задания – «Подрывная деятельность», в котором вам нужно будет выследить человека, который продает элекс. Помимо этого, нужно выполнить еще целый ряд квестов для того, чтобы стать клириком. Хаген и Марта будут давать вам самые значимые задания.

Совет по Elex №1 — не бегайте в одиночку!

Многим геймерам нравится исследовать мир в одиночку без какого-нибудь надоедливого спутника. Однако в ELEX такой номер не проходит, так как высокая сложность игры и поначалу очень сильные противники будут серьезно мешать спокойно бегать по внутриигровому миру.

Исходя из этого, советуем вам как можно быстрее заручиться поддержкой компаньона. Вначале прохождения отличным вариантом является Дурас, которого вы встречаете в первой миссии. Чтобы более эффективно сражаться с врагами и тем самым быстрее прокачивать персонажа, можете использовать компаньонов в качестве танков. Пока весь урон будет направлен на вашего компаньона, вы сможете без труда уничтожить врагов.

Где в «ELEX» находятся учителя?

Чтобы научиться чему-то у учителей необходимо иметь хотя бы одно очко умения. Кроме того, некоторые учителя доступны только при присоединении к одной из фракций. Можно найти следующих учителей в ELEX:

  • Уильям (находится в Форте) – улучшение навыков изгоев;
  • Сумасшедший Боб (находится в Форте) — повышает выживание;
  • Док (находится в Форте) – тренирует крафт;
  • Большой Джим (находится в Форте) – работа с боевыми навыками;
  • Язма (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Нира (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Синда (находится в Голиете) – прокачивает харизму;
  • Хакон (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Кормаг (находится в Голиете) – работа с боевыми навыками;
  • Калдрим (находится в Голиете) – улучшает навыки берсерков;
  • Борн (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Алрик (находится в Голиете) – тренирует крафт;
  • Карстен (находится в Игнадоне) – тренируе крафт.
  • Ксандер (находится в Хорте) – тренирует крафт;
  • Хаген (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками;
  • Годхард (находится в Хорте) – повышает выживание;
  • Ева (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Балдер (находится в Хорте) – улучшает навыки клириков
  • Ллойд (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Джонези (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками.

Финал

Задания №1. Битва за Ксакор

Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.

На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.

Задание №2. Логово зверя

Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.

Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.

Логово зверя

Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.

Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.

Задание №3. Будущее Магалана

После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.

Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Вторая глава прохождения Elex. Планы сражения

Старик

Первый квест второй главы будет доступен после всех заданий, описанных в первой главе. Коротенькое задание приведет вас к потенциальному союзнику. Параллельно активируется еще один квест. Итак, идите к Сестаку в преобразователе на Южной Абессе и поговорите обо всем. Он предложит вам отправиться на встречу с Зардомом, еще одним бывшим альбом.

Отправляйтесь к телепорту на Северной Абессе, куда попадаете в квесте «Большое наступление Ульбрихта», идите на север от плотины. Вокруг нужной базы находятся горы, поэтому проход туда следует искать с восточной стороны. Поговорите с Зардомом, чтобы выполнить задание и получить новый квест.

План битвы Зардома

Чтобы начать задание, как писалось выше, нужно поговорить с Зардомом в районе телепорта на Северной Абессе. Вы получите сразу два задания!

Вторжение в Абессу

В рамках миссии, чтобы продолжить прохождение Elex, вы должны отправиться в нужную точку и убить альбов, собравшихся атаковать Абессу. Идите на запад от позиции Зардома, либо телепортируйтесь на точку у преобразователя Северной Абессы.

Вас ждут около десятка солдат, четыре боевых колосса и один командир. Все противники находятся поодаль друг от друга, поэтому вам не придется сражаться со всеми одновременно. Убивайте каждую группу отдельно, сохраняйтесь, а затем продолжайте движение. Опасайтесь командира, который может нанести большой урон. Убив всех, завершите задание разговором с Зардомом.

Доспехи берсерков

Элексетор на охоте

В этом задание нужно убить Рипокса, элексетора альбов. Идите в горы к западу от Северной Абессы или на северо-восток из города под куполом. Там будет тропа, по которой можно попасть в нужное место. Поговорите с Рипоксом, а затем победите его в бою. Сделав это, доложите о выполнении задания Зардому.

Выбор сделан

Обязательно посетите Купольный город, чтобы на его территории отыскать девушку по имени Кайя. Пообщайтесь с ней, предложите стать спутником.

Как только все три перечисленных задания будут завершены, идите к Зардому и сдайте квест, чтобы перейти в третью главу.

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

Переходим на сторону клириков в игре ELEX

Прежде всего нужно напомнить, когда вы становитесь клириком, автоматически отменяются квесты, которые помогают сблизиться с другими фракциями. Это не удивительно, ведь главный герой ELEX может принадлежать только к одной фракции. Человек, который решает давать или не давать членство, находится в соборе города Хорт и зовут его Райнхольд (блюститель).

Когда вы выполните достаточное количество квестов и получите положительное одобрение членов фракции, только тогда получите разрешение присоединиться. Чтобы узнать прогресс на пути к цели – поговорите с Райнхольдом, он ответит вам одним из трех вариантов:

  1. Если вы не выполнили всех необходимых квестов, то он вам скажет продолжать выполнять задания.
  2. Если вы собрали все одобрения и выполнили все квесты, Райнхольд позволит стать одним из клириков в игре ELEX.
  3. Третий вариант ответа вы получите в том случае, если вы выполнили все необходимые квесты, но одобрения дали не все члены фракции. В таком случае блюститель не даст вам разрешение присоединиться, но вы можете попросить второй шанс, который даст возможность исправить допущенные ошибки и стать клириком в ELEX.

Райнхольд блюститель фракции клириков

Райнхольд даст вам самый важный квест для этого задания – «Подрывная деятельность», в котором вам нужно будет выследить человека, который продает элекс. Помимо этого, нужно выполнить еще целый ряд квестов для того, чтобы стать клириком. Хаген и Марта будут давать вам самые значимые задания.

Ложные учения

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.

Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.

Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.

Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.

Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.

Квест: «Кто я?»

После очередного разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс прячется в убежище Зардома и теперь там точно не будет никакой засады. Однако, несмотря на то, что засада отсутствует, драться всё равно придётся.

Бой с Каллаксом будет невероятно трудным, поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно следует хорошо подготовиться. После убийства нужно отыскать код, при помощи которого в будущем можно будет выпустить Гибрид.

Теперь также, наконец, можно будет добраться до точки, где по заданию Торальда ранее пришлось заниматься поисками потерянного элемента. Вновь спускайтесь на нижний уровень и доберитесь до комнаты около лестницы. В этом месте вы найдёте код, который даст возможность разблокировать вход в тюрьму, которая расположена в Ледяном Дворце.

Запретная технология

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.

Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:

1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.

2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).

Квест: «Свободен, словно птица»

В ходе прохождения задания «Свободен, словно птица» придётся принять пусть и важное, но сложное решение, которое связано с выбором фракции. Речь идёт о Берсерках, Изгоях и Жрецах

Задание в свою очередь появится сразу после того, как главный герой встретиться с одним из представителей трёх фракций. Тем не менее, сразу вступить в них не получится, потому что для начала придётся завоевать их доверие.

Вступить в ряды берсерков можно будет в городе Голиет, после разговора с Рагнаром. При этом не стоит ему говорить о том, что главный герой покинул фракцию альбов, если не хотите испортить отношения.

Чтобы вступить в ряды изгоев необходимо отыскать Уильями, который обитает в Форте. Даже несмотря на то, что он не является лидером этих людей, он всё равно даст задание, после которого можно будет вступить в их ряды.

Что касается жрецов, у них за приём новых рекрутов отвечает Рейнхольд, живущий в Игнадоне. И опять-таки для того, чтобы вступить к ним, придётся выполнить ряд ключевых заданий.

КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка

Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.

Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.

Поврежденный КРОНИ У-3

С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).

Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4

Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.

Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.

Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.

Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.

Вход в руины обсерватории

Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector