Читы для elex

Содержание:

Традиционные любимые фанатами ценности серий[править]

  • Реалистичное собирание всякого барахла поштучно, особенно стрел и сигарет.
  • Если претит джетпак — основное средство передвижения — его можно не использовать.
  • Три основные фракции действительно отличаются друг от друга и не похожи на лагеря из Готики и племена-конкистадоров Ризена.
  • НПС-мужчины всё так же ходят справлять малую нужду по утрам.
  • Все модели монстров так или иначе встречались в готике, особенно рогопсы.
  • Продублированы всеми нами любимые квесты серии: сбор растений, эскорты, Джек на маяке — всё это есть.
  • Скины каждого бандита уникальны, как и лица мужских персонажей. У монстров тоже не 1 штука на вид.
  • Квесты фракций очень легко завалить. Особенно берсерков. Персонажи запомнят это. Их гибель скажется на сюжете.
  • Что за Готика да без 1000 багов, которые только подстёгивают фанатскую деятельность на форумах!
  1. маленькие расходники условно бесплатно превращаются в большие и продаются дороже.
  2. при невозможности добраться до ГГ, враги будут использовать дальнобойные атаки (пушки, гранаты, плевки), которые заметно сильнее рукопашных.
  3. некоторые квестовые персонажи теперь бессмертны и если попытаться их убить — игра станет непроходимой, ибо они обидятся навсегда, а Шутку из Ризена/Забвение из Готики не завезли.

Краденое оборудование

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

  1. Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
  2. Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Ошибки и баги со взломом замков в Elex

Эта игра вышла сравнительно недавно, поэтому в ней все еще можно встретить немало глюков и ошибок, некоторые из которых связаны и со взломом. К примеру, один из них попросту убирает процесс вскрытия и позволяет моментально открыть сундук.

Если вы играете в компьютерную версию, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука вам нужно нажать на него и после появления меню взлома кликнуть по клавише «Esc». Вы узнаете, что глюк все еще работает по фразе главного героя «Я внутри» (I’m in).

Обратите внимание, что хоть эта ошибка и упрощает геймплей, однако она не даст вам обучиться взлому замков, а ведь в будущем баг точно исправят. Будет весьма неприятно оказаться на поздних этапах игры и не знать, как вскрывать сундуки, особенно если учесть тот факт, что защитная система в них окажется максимального уровня

Секреты взлома

Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.

Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.

Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.

Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.

Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Как взламывать замки и сейфы в ELEX

Завсегдатай

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04

  • Наверх
  • Цитата блока

#3277 middim

Завсегдатай

Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.

Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.

  • Наверх
  • Цитата блока

#3278 Her Ghost

Завсегдатай

Я уже давно выработал схему идеального кача : 1. Первые два повышения качаем хитрость до 15 и ловкость до 25 для карманной кражи. Это дает несколько тысяч осколков сходу в Голиете. Тогда же, даже не забегая в Голиет, бежим к ферме рядом с купольным городом за очками с » шестым чувством», параллельно подбирая Аркса, и на сломанный ветряк рядом за очками, подсвечивающими лут. После этого сразу бежим в Исток — получаем много халявного опыта, собираем кучу хлама, включая лук за 1500 и заказываем торговца. Наша база готова 2. Качаем интеллект до 55 и ловкость до трофеев 3 уровня, попутно качая химию, взлом замков и сейфов, перк с характеристиками тоже можно — он окупается с лихвой, если взять рано 3. Только после этого начинаем убивать мобов и собираем максимально возможные трофеи, качая атрибуты для нужного оружия. Все вышеописанные действия делались мной без единого убийства, выполнив лишь несколько почтовых квестов в Голиете. Можно вместо этого пункта попробовать прокачать хитрость до 60 для «барыги» второго уровня, но это самый манчкинский вариант. А если сначала идти ковырять мобов — то потеряешь много лута с них и , самое главное, времени. Проще сделать почтовые квесты и все и всех грабить, за эти деньги раскачаться и сразу взять крутой дрын, а потом мочить все, что шевелится.

По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42

  • Наверх
  • Цитата блока

#3279 FanatKDR

Завсегдатай

честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.

про день рождения дочери?

ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»

Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01

  • Наверх
  • Цитата блока

#3280 Obus

Завсегдатай

Неоднозначные моменты[править]

  • Боевая система ближнего недалеко ушла от Ризена, есть мнение что стала даже менее зрелищной. А ведь «Скайриму» уже 7 лет!
  • Рентгеновские очки из третьего Ризена, показывающие лут и монстров. С ними как-то слишком комфортно и не особо лорно.
  • Система элайнмента протагониста, зависящая от его поступков, а после последних патчей — и от количества принятого элекса.
  • Элекс делает Джакса сильнее, но при этом лишает его эмоций. По логике, употребляя ману, Джакс должен становиться эмоциональней, но этого не происходит. Более того Кайя просит Джакса дать ей ману, чтобы нивелировать «логичность» после контакта с залежами элекса.
  • Концовки зависят от элайнмента, всего их три штуки.
  • Прокачка основных параметров никак не влияет на урон, защиту или количество здоровья, только на возможность экипировать вещи и учить навыки.
  • Маркеры квестов теперь обыденность. Их можно отключить — но дело в том, что в описаниях квестов не продублировано куда идти без них!
  • Есть и легкий дейтсим. Конечно, только гетеросексуальный.
  • При получении максимальных уровней бартера и свежевания, а также хорошего дрына, можно взять со зверья (особенно с троллей) тонны добычи, купить за неё любое желаемое количество элекса, ужраться им в хлам и за счёт полученной богоподобности спокойно проходить всю оставшуюся игру левой пяткой.
  • Берсерки, гавкающие каждый раз, когда мы залезаем в журнал/инвентарь/характеристики/навыки.
  • Мировоззрение, в третьем Ризене честно именовавшееся «добро-зло», здесь заменено на «эмоциональность-логичность». Увы, разработчики не могут во вторую, поэтому она здесь является практически синонимом злодейства. Например:

Прибежище сепаратистов

После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.

Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг — это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала «Компания мести», поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе » Боевые планы «.

Фальк – Электроника для Фалька

Для присоединения к своей команде Фалька вам нужно будет выполнить данное задание. Оно, скорее всего, покажется вам несколько нудным, так как в нем придется заняться поиском различной электроники, разбросанной по всему игровому миру. Некоторые элементы лежат на открытой местности совершенно без охраны, а другие окажутся спрятаны в укромных уголках, добраться до которых будет весьма непросто.

Как открыть: побеседуйте с Фальком, которого можно будет отыскать в Преобразователе, расположенном в Эдане.

Сложности с этим заданием могут возникнуть уже в самом начале. Дело в том, что Фальк находится в Преобразователе Эдана, представляющем собой хорошо охраняемую локацию, соваться в которую не стоит, пока вы не достигните хотя бы 15-го уровня. Вы сможете отыскать и взять к себе в команду этого персонажа при выполнении задания «Клирик, странствующий в одиночестве». Во время разговора с ним вы выясните, что он пытается найти важные материалы, которые собирается затем доставить Клирикам. Согласитесь помочь ему в поисках этих изделий.

Высокочувствительный сенсорный модуль можно отыскать в той же локации, где находится Фальк. Спуститесь на нижний уровень и отыщите закрытые двери, показанные на первом скриншоте. Вам понадобится навык Взлом, чтобы вскрыть их. Открыв двери, пройдите внутрь и найдите нужный компонент, лежащий на столе (второй скриншот), заработав тем самым 200 очков опыта.

Миниатюрная элекс-батарея расположена высоко в горах к западу от Преобразователя, в котором вы были ранее. К сожалению, отыскать прямую дорогу к нужной локации не выйдет, поэтому вам придется взбираться на вершину горы, используя свой реактивный ранец. На скриншоте выше показано место, по которому вы сможете взобраться наверх. Далее отыщите поврежденное воздушное судно. Осмотрите это место и отыщите батарейку на земле (200 очков опыта).

Мощный процессор лежит в лагере Альбов, находящемся к северо-востоку от Купольного города. Альбы окажутся серьезными противниками. К тому же их сопровождают Боевые Колоссы. Впрочем, можно попробовать избежать сражения, найдя безопасный вход в один из домов. Нужная вам электроника расположена на верхнем этаже, на столике (400 очков опыта).

С гидравлической муфтой все гораздо легче, так как она лежит у подножья Форта (именно здесь можно впервые встретить Скрэппи). Добравшись до поселения, спрыгните с обрыва и медленно приземлитесь на свалку, воспользовавшись своим реактивным ранцем.

Что касается последнего элемента (особый металл гаурудий), то найти его можно будет в Игнадоне, на юге от Хорта. Вам предстоит добраться до разрушенной трансформаторной башни и воспользоваться реактивным ранцем, чтобы подняться на балкон из стали. Нужная вам запчасть показана на скриншоте выше (800 очков опыта).

Далее вам необходимо будет отдать все собранные компоненты Фальку. Вы заработаете 2000 очков опыта и 250 элексит. После согласитесь отправиться к его Легату. Однако вместо того, чтобы направиться в Хорт, вы пойдете в Бункер Герцога, расположенный в Форте, базе Изгоев. Так вы сможете узнать настоящую личность Фалька (1000 очков опыта). Впрочем, это никак не повлияет на вашу дружбу, поэтому он продолжит сопровождать вас в странствиях.

Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»

Второе подзадание «Ночные похождения / Nightly Business» выдает Райнхольд в главном зале Соборе в восточной части Хорта. Ему, наравне с Ульбрихтом, подчиняются все паладины, легаты, аколиты и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать клириком. В качестве вступительного испытания Блюститель попросит выследить и наказать торговца элексом, который отравляет жизнь обитателей крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид — техник, работает в мастерской; Хаген — паладин, обучает на первом этаже здания Администрации; Освальд — проповедник, «толкает» безумные речи на площади недалеко от Собора. Единственная зацепка — это рапорты стражников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.

Первый доклад о слежке находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города клириков; второй — у стражника на заводе в северо-западной части города; третий — у стражника на входе в тюремные Ямы в южной части города (метки с местоположением стражников появляются на карте). Если при первом визите в Хорт воспользоваться добротой Ксандера и предложить за вход в город осколки, то в конце расследования стражник попросит оказать ответную услугу и обвинить в преступлении Зигфрида. В случае отказа он напакостит — торговцы в городе перестанут торговать с Джаксом. Уладить разногласие с Ксандером поможет взятка в размере 400 осколков или правильно сказанная реплика с 6 уровнем Харизмы.

Кого обвинить в торговле элексом в Хорте

  1. Если обвинить Зигфрида или Хагена, то Райнольд в последующие визиты будет недоволен сделанным выбором.
  2. Если обвинить Освальда, то Райнольд наградит дополнительными 400-ми осколками.

Если Райнольд отказывается принимать в клирики, следует выполнить несколько побочных заданий обитателей Хорта: Ева из здания напротив Администрации попросит достать из архивов экземпляр учений Арвида; Анна с площадки техобслуживания — уничтожить неисправных роботов и принести пять чипов ИИ; Марта из столовой — договориться с фермерами с «Территории компании вулкан» о доставке сухпайков; Волк из шахт — убить в Яме арестанта Илая; Годехард с завода — забрать детали у торговца-изгоя на входе в город.

Глава №2

Задание №1. Старик

По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.

На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.

Задание №2. Боевой план Зардома

Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.

Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.

Боевой план Зардома

После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.

Советы по взлому замков

Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

Советы по взлому замков

Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее

ELEX Взлом электронных замков Подробнее

Elex #48 ► Преобразователь в Эдане ► Без фракции Подробнее

Золотой обоз 2 — Все сейфы. все ключи и пароли от сейфов Подробнее

Elex. Прохождение#18. Преобразователь в северном Абессе Подробнее

Dishonored. Гайд: коды и сейфы. Подробнее

НОВАЯ СПУТНИЦА | ELEX — ЧАСТЬ 11 Подробнее

Как взломать электронный замок (сейф)? Подробнее

Prey (2017) — Коды от сейфов и их расположение. Уникальный золотой пистолет, ложная концовка! Подробнее

ТАЙНЫ ПРОШЛОГО | ELEX — ЧАСТЬ 32 Подробнее

ELEX Задания в Эдане Части преобразователя Подробнее

Elex. Прохождение#10. Преобразователь Подробнее

ELEX ТРЕЙНЕР +15 | Бессмертие ► джетпак ► очки обучения и атрибутов Подробнее

ELEX прохождение на русском (Взлом сейфа и сундука) #4 Подробнее

Elex. Прохождение#58. Собираем кусочки карты для сейфа в Истоке Подробнее

Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex

Независимо от того, какой уровень у Джакса, можно отправиться в Хорт (Игнадон), столицу Клириков (безопасный путь находится близ Купольного города в виде портала) и пообщаться с Евой. При этом, она первая поймает героя в городе и заговорит с Джаксом, когда он будет почти близ её апартаментов. Она попросит его принести из архива «Книгу учений Арквида».

Попасть в архив можно тремя способами:

  • Дождаться когда Карл (охранник архива) отправится на молитву. Это ночью, поэтому поспите до сего момента, а затем скрытно проберитесь в архив.
  • Взломать компьютер и внести себя в список тех, кому разрешено посещать архив. Компьютер находится в Соборе, близ входа в архив. Взломать его также не сложно, но требуется Ремесло 3. Просто имейте в данной категории вложенных три очка и все. Компьютер будет взломан. Карл беспрепятственно вас пропустит и выпустит с книгой.
  • Присоединиться к Клирикам, стать Алколитом и спокойно войти архив.

Теперь самое занятное. Если вы отдаёте Еве книгу и не возьмете оплату, то спустя добрый кусок сюжета, она предложит провести дальнейшие исследования. Если попросите оплату, то следующий квест не появится и достижение не получится.

Последний полёт

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.

Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.

Квест «Поставщик»

Направляйтесь в Руины Замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, и он вас проведет.

Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от его сейфа (4979), который вы можете обыскать. Однако в нем вы не обнаружите ничего подозрительного.

Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, обойдя замок вокруг. Он также даст код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере клириков, внутри которого вы найдете одежду Изгоев, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального Элекса.

Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор можно разыграть одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в незаконной торговле или попытаться арестовать его, что приведет к драке. Однако вам нужно победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить этот под-квест.

Как взламывать замки в Elex

Если вы хотите получить возможность взламывать сундуки в данной игре, то вам предстоит сделать несколько сравнительно несложных действий, а именно:

  • Найти отмычки (чем больше, тем лучше).
  • Открыть умение Взлом (Lock Picking).
  • Найти Амулет Путешественника (не обязательно, однако он увеличивает навык Взлома на 1 единицу).

Прежде чем вы сможете взламывать замки, вам нужно будет открыть соответствующую способность, расположенную под навыком Создания предметов (Crafting). Впрочем, можно немного схитрить и не тратить очко на данное умение, а попросту заполучить Амулет Путешественника, который повышает навык Взлома на +1. Его можно найти практически в самом начале игры в пещере, расположенной севернее от стартовой зоны.

Естественно, чтобы взломать замок вам потребуется специальный инструмент – отмычка. Найти эти предметы можно в различных уголках мира, например, в карманах убитых противников. Однако подобный способ получения отмычек крайне ненадежен, поэтому мы советуем вам попросту покупать их у определенных торговцев. В Голиете их продают Оран (Oran) и Алрик (Alrik).

После получения всех необходимых умений и предметов для взлома замков, вы можете начать поиск запертых сундуков. Каждый сундучок имеет свой уровень защиты, от которого будет зависеть трудность его вскрытия. Стоит также знать, что ваш навык Взлома должен оказаться выше уровня защитной системы сундука, иначе вы попросту не сможете даже взаимодействовать с ним.

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

Финал

Задания №1. Битва за Ксакор

Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.

На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.

Задание №2. Логово зверя

Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.

Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.

Логово зверя

Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.

Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.

Задание №3. Будущее Магалана

После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.

Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector