Прохождение квестов фракций в elex

Содержание:

Что не следует делать в Elex

Если вы не хотите создавать себе лишних проблем, то мы советуем вам не делать следующие вещи:

  • Не воруйте, когда рядом кто-то стоит и наблюдает за вами. Воровство не приветствуется даже в этом постапокалипетическом мире, поэтому если вас заметят за подобным действием, то могут либо оштрафовать, либо сразу убить без суда и следствия. Поэтому рекомендуем вам проворачивать темные делишки ночью.
  • Не продавайте все ресурсы. В начале игры вы можете подумать, что собираемые вами материалы бесполезны, но в будущем вы сможете запросто найти им применение, например, для крафта новых предметов. Предметы, находящиеся на вкладке «Другие», можно продавать без каких-либо сожалений, а вот остальные вещи лучше приберечь.
  • Не причиняйте беспокойств своей будущей фракции. Возможно, вы уже знаете, к какой именно фракции хотите присоединиться в ближайшем времени. Если вы не желаете самостоятельно ставить себе палки в колеса, то не стоит создавать проблем своим будущим соратникам. К тому же в игре есть несколько квестов, при выполнении которых вам нужно будет принимать решения и некоторые из них могут не понравиться конкретной фракции или их лидеру.

Как начать квест «Вопрос веры» и достать книгу учений Арквида

Добравшись до штаб-квартиры Клириков, необходимо будет поговорить с девушкой по имени Ева. Впрочем, она первой вступит в диалог с главным героем, когда он пройдет мимо ее апартаментов. Ей необходима книга учений Арквида и она попросит вас достать эту книжку из архива. Согласитесь помочь ей, чтобы начать задание «Вопрос веры».

Вы можете пробраться в архив тремя путями, а именно:

  • Подождите пока стражник, охраняющий архив (паренек по имени Карл), не пойдет на ежедневную молитву. Это происходит в ночное время суток. После идите в архив, стараясь не попасться никому на глаза.
  • Можно попробовать совершить взлом компьютерной системы и добавить свое имя в список людей, которые могут посетить архив в любое время. Нужный вам ПК расположен в Соборе неподалеку от входа в архивное помещение. Для взлома вам потребуется навык Ремесло 3-го уровня, то есть в эту способность нужно вложить 3 очка. После этого Карл разрешит вам пройти в архив и вынести оттуда книгу.
  • Самый длинный способ связан с присоединением к Клирикам и получением звания Аколит. Тогда вам удастся спокойно пройти в архивное помещение.

Далее нужно сделать следующее: отдайте Еве книгу, но НЕ БЕРИТЕ плату за выполненную работу. Через определенный промежуток времени она попросит вас продолжить исследование. Если же вы возьмете элексит, то квест окажется завершенным, но вы не сможете получить достижение и главную награду.

Будущее Магалана. Эпилог

Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

  • Raid shadow legends завоеватель гайд

      

  • Клондайк метеостанция прохождение мобильная версия

      

  • Как пройти программирование в учи ру сокобан

      

  • Archeage водоворот калидаса гайд

      

  • Точка б205 в сталкер зов припяти как открыть дверь

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена часть речи, дающая название для человека (в этом случае это будет личное имя), продукта (торговой марки или бренда), идеи или концепции, обычно используемая для того, чтобы отличить его от других, этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид Сигурд (др.-сканд и Освальд фамилия, а также мужское имя. Изучив результаты последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно наблюдений восприятие и запоминание личностью; вплоть до формализации для субъекта, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник охранник может означать: Телохранитель Вахтёр Сторож Тюремный надзиратель Охранник (фильм, 2006) Агент охранки (дореволюц.) не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, если вы сделали правильный выбор, то после разговора это форма интерактивного, спонтанного общения между двумя или более людьми с Рейнхольдом Рейнхольд (нем вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Квест «Ночные похождения»

Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.

Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.

Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.

Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.

  • ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Последний полёт

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Глава №4

В этом задании Джакс должен убить генералов повстанческой армии, которые защищают ледяной дворец.

Устранение «главных»

Первыми нужно уничтожать колоссов, а лидеры будут прятаться в бункерах, но их можно выманивать оттуда. Если же достаточно опыта, можно не заморачиваться и сразу идти на лидеров.

Два пути

У Джакса будет миссия – пойти на встречу с повстанцами и поговорить с их лидером:

  • Можно убедить Сестака в общей цели, тогда альбы появятся во время последнего сражения.
  • Можно сказать что-то хорошее про Гибрида и оказать ему свою поддержку, тогда повстанцы нападут и не будут помогать в финальном бою.

Дальнейший основной сюжет будет зависеть от выбора решения в этой миссии.

Эксперименты над богатством

Торальд расскажет, что нужен сильный маг для экспериментов над элексом. У Джакса есть нужный знакомый – Каджа. Во время опыта нападет Зардом и все испортит. После этого нужно отправиться в точку в Северной Абессе за Каджой.

Нужный код

Торальд сообщит, что Каллакс спрятался в убежище Зардома.

Осторожно! Несмотря на отсутствие засады, внутри придется драться. Битва будет сложной, поэтому лучше хорошо подготовиться

После смерти противника нужно отыскать код:

Битва будет сложной, поэтому лучше хорошо подготовиться. После смерти противника нужно отыскать код:

  • Пройти в тоннель, где Джакс искал элемент.
  • Найти помещение возле лестницы.
  • Узнать код для разблокировки тюрьмы в Ледяном Дворце.

Последний элемент

Все элементы для самолета собраны, можно отправляться крушить защитный купол Ледяного Дворца. Но Харви сообщает, что не хватает последнего элемента. Его можно найти в Ксакоре, в бункере, предварительно сокрушив всех противников.

Edelas 26 Окт 2017

Клериков только уже за внушение ненавижу. Свидетели Иеговы хреновы.

«Это не те дроиды, которых вы ищите». Положительным персонажам тоже разрешено промывать врагам мозги, в особых случаях. Кроме того, при всей внешней противоречивости такого подхода перевоспитание через внушение более гуманистично, чем изгнание или убийство, как решаются дела в других фракциях.

Опять же, никаких массовых сеансов ура-гипноза в Хорте или при прохождении сюжета не зафиксировано, исключительно точечные воздействия на неблагонадежные элементы. Никого там не зомбируют из профилактики.

Остаются замечательные плюшевые няшные Изгои.

без комментариев

Вопрос веры, Четыре дома и девять фотографий в Elex

Независимо от того, какой уровень у Джакса, можно отправиться в Хорт (Игнадон), столицу Клириков (безопасный путь находится близ Купольного города в виде портала) и пообщаться с Евой. При этом, она первая поймает героя в городе и заговорит с Джаксом, когда он будет почти близ её апартаментов. Она попросит его принести из архива «Книгу учений Арквида».

Попасть в архив можно тремя способами:

  • Дождаться когда Карл (охранник архива) отправится на молитву. Это ночью, поэтому поспите до сего момента, а затем скрытно проберитесь в архив.
  • Взломать компьютер и внести себя в список тех, кому разрешено посещать архив. Компьютер находится в Соборе, близ входа в архив. Взломать его также не сложно, но требуется Ремесло 3. Просто имейте в данной категории вложенных три очка и все. Компьютер будет взломан. Карл беспрепятственно вас пропустит и выпустит с книгой.
  • Присоединиться к Клирикам, стать Алколитом и спокойно войти архив.

Теперь самое занятное. Если вы отдаёте Еве книгу и не возьмете оплату, то спустя добрый кусок сюжета, она предложит провести дальнейшие исследования. Если попросите оплату, то следующий квест не появится и достижение не получится.

Как найти записки «Четыре дома» по потрепанным изображениям

Спустя довольно продолжительный период времени вы сможете продолжить выполнение вышеуказанного задания. Ева сообщит вам, что она нашла секретную лабораторию, в которой, возможно, обитает Калаан, божество Клириков. Однако для открытия ворот необходим пароль, расшифровать который можно только с помощью записок «Четыре дома». Эти записки вы сможете отыскать по потрепанным изображениям.

Примечание: Потрепанные изображения не связаны с трофеем «Фотоальбом» (Picture Album), который открывается при нахождении 20 снимков Старого мира.

Первая записка

Переместитесь к телепортационному кругу «Маленький лагерь», расположенному в Эдане и направляйтесь на запад. Там вы найдете башню и несколько сооружений. На вершине этой башне и находится нужный вам предмет.

Вторая записка

Переместитесь к телепортационному кругу «Таварские горы» и направляйтесь к границе между Абессой и Таваром. Там вы увидите полуразрушенное сооружение. Оно имеет весьма необычный внешний вид, поэтому вы вряд ли пропустите его из виду.

Третья записка

Найти ее можно неподалеку от телепортационного круга «Территория компании: Вулкан». Впрочем, он наверняка еще не активирован вами. В этом случае можно воспользоваться телепортом под названием «Кратер». Рядом с ним расположен завод с множеством сферообразных строений. В одном из них и находится записка с изображением.

Четвертая записка

Можно отыскать в полуразрушенном сооружении, находящемся неподалеку от предприятия, соединяющегося с Фортом. В общем, искать стоит за границами поселения Изгоев.

Пятая записка

Далее переместитесь к телепортационному кругу «Позабытые скалы», находящемуся в юго-западной части карты. Тут вы наткнетесь на множество руин. Отыщите неподалеку от гор полуразрушенное сооружение, в котором расположены две ночлежки по углам.

Шестая записка

Телепортируйтесь к Территории компании: Центральная Абесса. Затем направляйтесь в сторону гор на северо-запад. Через определенный промежуток времени вы наткнетесь на развалины постройки. Поднимитесь на верхний уровень и отыщите записку с изображением рядом с зажженной свечкой.

Седьмая записка

Рядом с «Территорией компании: Северная Абесса» можно отыскать башенку, на крыше которой находятся изображение и записка. Будьте осторожны, Ксакор является крайне негостеприимным местом, где обитают очень опасные монстры.

Восьмая записка

Далее телепортируйтесь к «Территории компании: Западный Эдан». Вам нужно будет пробраться в высокое сооружение через отверстие на крыше.

Девятая записка

Теперь вам необходимо будет переместиться к телепортационному кругу «Старые ветряки». Затем отыщите опоры моста. Рядом с ними будут стоять несколько сооружений. В одном из них и лежат изображение и записка.

Финал

Последняя битва будет проходить между альбами, защищающими Ледяной дворец, и их фракциями-противниками. Чем больше Джакс припас друзей и союзников за время игры, тем больше у него шансов выжить.

На кону

Бой начнется после того как Джакс доберется до дворца. Самой полезной деятельностью будет поиск преобразователя и сокрушение альбов.

Роботов нужно убивать в самом начале, они несут большой урон. Но их можно просто игнорировать – они не нападают первыми. Также, если кто-то из друзей умрет, задание не будет провалено.

Финальный босс

Когда армия будет разбита, можно зайти внутрь для новой тяжелой битвы, правда, здесь друзья уже не смогут помочь. Встреча и разговор с Гибридом в любом случае приведут к драке. На помощь он призовет роботов, но на них не надо тратить время – они исчезнут после его смерти.

Внимание! Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества. Во время битвы нужно бегать и уклоняться

Последняя битва

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Где найти все фрагменты карты в Elex

Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.

Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.

Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.

Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.

Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.

Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».

Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».

Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.

Одиннадцатую часть карты можно найти в доме на западе от телепорта Территория Компании: Вулкан (Company premises Volcano).

Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.

Тринадцатый фрагмент находится внутри сооружения к северу от телепорта Южного прохода.

Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.

Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.

Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.

Квест: «Краденое оборудование»

Задание касается раздела «Месть» в дневнике. По сюжету этого задания нужно будет найти и прикончить воришку по имени Рэй. Это задание становится доступно сразу после знакомства с берсерком Дурасом.

В ходе диалога с Дурасом поделитесь с ним о том, что у ГГ похитили предметы и теперь ему необходимо узнать местонахождение воришки. Вор укрывается на севере от Голиета в местечке под названием «Мотель». Так что по прибытию в это место поговорите с Рэем. Окажется, что всё снаряжение было успешно продано. Однако не всё потеряно: взамен вы получите дополнительное задание, выполнив которое, можно будет взять к себе в напарники воришку.

Квест: «Логово зверя»

Оказавшись внутри, возьмитесь за поиски Гибрида, чтобы сразиться с финальным противником. Внутри будет меньше противников, чем при штурме, но и никто из соратников помогать зачищать внутреннюю крепость не будет.

Перед тем, как посетите Гибрид, отыщите обязательно Тарека, с которыми можно будет спокойно поговорить. В этом же месте можно будет найти записи касаемо своего отца и поговорить с родственником. Это небольшое задание прольёт свет на истинную цель отца.

Тем не менее, разговор с Гибридом в любом случае приведёт к тому, что начнётся бой. На помощь к нему моментально прибудут роботы, но не стоит на них тратить время, потому что после поражения основного противника они исчезнут.

Атакует Гибрид исключительно в ближнем бою. Урон – электрический. Так что перед боем лучше иметь снаряжение с соответствующим сопротивлением. Также в ходе сражения постарайтесь больше бегать и уклоняться, потому что противник будет стараться сбивать героя.

Как попасть в Архивы Хорта в Elex

Первый способ: дождаться, когда страж архива Карл покинет свой пост и забрать «Книгу учений Арвида». Карл уходит из Архивов по ночам

Ускоряем время с помощью сна, осторожно пробираемся в Архив, обходим все препятствия и забираем искомую вещь.

Второй способ: взломать компьютер в охраняемой зоне на входе в Архив и внести свое имя в список лиц с правами доступа. Для взлома компьютера требуется прокачанный до 3 единиц навык «Ремесло»

Карл не заметит подвоха, разрешит бродить по чертогам знаний и спокойно отпустит Джакса с «Книгой учений Арвида» на все четыре стороны.

Третий способ: присоединиться к клирикам, стать Аколитом и без всяких пропусков войти в Архив.

Поиски лидера

Ульбрихта вы найдете в его кабинете на втором этаже Собора. Он расскажет, что планирует атаковать Альбов, и будет благодарен за помощь с поиском достойного военачальника. В качестве кандидатов вам предложат:

  1. Рагнар из Голиета
  2. Логан из Форта
  3. Сестак из преобразователя Южной Абессы
  4. Зардом из Территории компании: Северная Абесса.
  5. Торальд из Позабытых скал.

Но толку от всех этих людей никакого, у них свои дела, они не хотят. Вам  нужен шестой кандидат – Бестия из Форта (на картинке выше). Так чтобы сразу она согласилась – конечно нет. Вначале нужно выполнить цепочку заданий «Злобная дама» (чтобы она стала вашим союзником). Заданий два: вначале вам надо остановить Нашествие насекомых (пачку монстров в пустыне), а далее – Огромную тварь (великана Эль Колосаро). Когда эти задания выполнены, говорим с Бестией (+2000 опыта), и она сама отправится в Хорт.

Финал

Задания №1. Битва за Ксакор

Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.

На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.

Задание №2. Логово зверя

Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.

Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.

Логово зверя

Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.

Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.

Задание №3. Будущее Магалана

После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.

Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.

Изгои

Умения Изгоев позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции

  • Изгой – основная способность Изгоев, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить (Unscrew) – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгоев.
  • Химия тела (Body Chemistry) – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгоев с помощью верстака.
  • Хим. емкость (Chem Capacity) – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник (Pick-me-up Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома (Scrap Scanner Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета (Immune Booster Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень (Tough Guy Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных (Animal Lover Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Краденое оборудование

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Как найти записки «Четыре дома» по потрепанным изображениям

Спустя довольно продолжительный период времени вы сможете продолжить выполнение вышеуказанного задания. Ева сообщит вам, что она нашла секретную лабораторию, в которой, возможно, обитает Калаан, божество Клириков. Однако для открытия ворот необходим пароль, расшифровать который можно только с помощью записок «Четыре дома». Эти записки вы сможете отыскать по потрепанным изображениям.

Примечание: Потрепанные изображения не связаны с трофеем «Фотоальбом» (Picture Album), который открывается при нахождении 20 снимков Старого мира.

Первая записка

Переместитесь к телепортационному кругу «Маленький лагерь», расположенному в Эдане и направляйтесь на запад. Там вы найдете башню и несколько сооружений. На вершине этой башне и находится нужный вам предмет.

Вторая записка

Переместитесь к телепортационному кругу «Таварские горы» и направляйтесь к границе между Абессой и Таваром. Там вы увидите полуразрушенное сооружение. Оно имеет весьма необычный внешний вид, поэтому вы вряд ли пропустите его из виду.

Третья записка

Найти ее можно неподалеку от телепортационного круга «Территория компании: Вулкан». Впрочем, он наверняка еще не активирован вами. В этом случае можно воспользоваться телепортом под названием «Кратер». Рядом с ним расположен завод с множеством сферообразных строений. В одном из них и находится записка с изображением.

Четвертая записка

Можно отыскать в полуразрушенном сооружении, находящемся неподалеку от предприятия, соединяющегося с Фортом. В общем, искать стоит за границами поселения Изгоев.

Пятая записка

Далее переместитесь к телепортационному кругу «Позабытые скалы», находящемуся в юго-западной части карты. Тут вы наткнетесь на множество руин. Отыщите неподалеку от гор полуразрушенное сооружение, в котором расположены две ночлежки по углам.

Шестая записка

Телепортируйтесь к Территории компании: Центральная Абесса. Затем направляйтесь в сторону гор на северо-запад. Через определенный промежуток времени вы наткнетесь на развалины постройки. Поднимитесь на верхний уровень и отыщите записку с изображением рядом с зажженной свечкой.

Седьмая записка

Рядом с «Территорией компании: Северная Абесса» можно отыскать башенку, на крыше которой находятся изображение и записка. Будьте осторожны, Ксакор является крайне негостеприимным местом, где обитают очень опасные монстры.

Восьмая записка

Далее телепортируйтесь к «Территории компании: Западный Эдан». Вам нужно будет пробраться в высокое сооружение через отверстие на крыше.

Девятая записка

Теперь вам необходимо будет переместиться к телепортационному кругу «Старые ветряки». Затем отыщите опоры моста. Рядом с ними будут стоять несколько сооружений. В одном из них и лежат изображение и записка.

Крони У-4

Это крайне полезный компаньон, который время от времени будет приносить вам натуральный элекс. Присоединить дрона к своей команде можно будет после выполнения сложного и трудоемкого квеста под названием «Протокол обслуживания» (Half Defective Tin Can), который можно запустить практически в самом начале игры или после нахождения робота в Яме в Голиете. Поговорите с дроном в городе. Вам нужно будет направиться в Преобразователь, расположенный в Северной Абессе, чтобы найти специальный чипсет. Преобразователь защищают Альбы и мехи, поэтому добраться до него будет нелегко. После этого вернитесь к Крони У-4 и отдайте ему чип. Это даст вам возможность присоединить его к своей команде.

Квест «Подрывная деятельность»

Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков в христианстве — духовенство как особая общность в Церкви, отличная от мирян. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте коммуна в Германии, в земле Мекленбург-Передняя Померания.

После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом немецкое имя, происходящее от имени Теодорих, и производная от него фамилия. Кроме того, что он даст вам ордер предписание, распоряжение, документ, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых в соотв. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector