Прохождение квестов асгарда в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Позабытая любовь
- Отчёт о Хамптуншире
- Ледечестершир
- Линкольншир
- Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
- Гибель Королевства
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Драгоценность Альфреда
- Эссекс (Essexe)
- Шаг 3. Док-станция без лодки
- 17. НоттинГемШир. Сага о двух ярлах
- Кровотечение пиявка
- Восточная Англия (East Anglia)
- Шаг 2. Движущееся водяное колесо
- Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
- В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
- Глостершир (Glowecestrescire)
- Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
- Оксенфордшир
- Топор в голове
- Ледечестершир (Ledecestrescire)
Позабытая любовь
Оставив Теудура в руках Модрон, вернитесь в Глостер, стараясь не привлекать к себе внимания.
Найдите Бригиту и поговорите с ней, после чего уделите время дочере целительницы – Гвенит.
Расспросите учредительницу празднества у входа в длинный дом и отправляйтесь в местную церковь неподалёку. Можно также найти женщину в маске барсука и забрать у неё ключ, но войти в церковь можно и по-другому.
Например, обратите внимание на кучу листвы и синие ленты, развивающиеся на ветру. Рядом с ними есть окно, разбейте витраж и просто зайдите внутрь
Спуститесь вниз и поговорите с Кинаном, который расскажет очень любопытную историю…
В финале разговора Эйвору предстоит принять первое волевое решение – убить Кинана или нет.
Отчёт о Хамптуншире
Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.
Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.
Будет полезно изучить также материалы:
1. «Все члены Ордена Древних»
2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»
Англия захвачена!
Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.
Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!
Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.
Выследите оставшихся членов Ордена Древних.
Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…
Ледечестершир
Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»
Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.
Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.
На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).
Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.
На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.
Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.
Линкольншир
Римский артефакт №23
Чтобы добраться до этого артефакта, стреляйте в указанное на скриншоте место зажигательной стрелой.
Римский артефакт №24
Разрушьте небольшую баррикаду около колодца, чтобы получить данный артефакт.
Римский артефакт №25
Переместите платформу, возьмите кувшин с маслом и поставьте его на щебень. Затем отойдите и выстрелите по нему, чтобы устроить взрыв. После этого вы сможете добраться до артефакта.
Римский артефакт №26
Чтобы добраться до этого артефакта, вам нужно протиснуться через небольшую трещину в скале. Ее местоположение указано на скриншоте.
Римский артефакт №27
Доберитесь до места, которое указано на карте. Протиснитесь через щель и выстрелите по завалу из досок, чтобы обрушить его. Затем заберитесь еще выше и разбейте вазу. Артефакт лежит в ней.
Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях
Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Гибель Королевства
Итак, после того, как Эйвор вобьёт кинжал в последний кусочек на «Карте союзов» и поговорит с Рандви, нового ярла «Клана Воронов» остановит Валка.
К сожалению, её пророчества снова печальны для викингов, так как она пророчет победу в битве, но не в войне в целом.
Отправляйтесь в «Вэрхэм», что практически у крайней нижней левой области карты Англии.
У единственных ворот в поселение Эйвора ожидает приятная встреча со своей старой знакомой Сомой.
Выслушайте её и проследуйте в местную церковь, где ярл Гутрум проводит встречу с королём Альфредом. Неужели весть об Убба Рагнарссоне правда?!
Кем себя возомнил Альфред? Сожгите Вэрхэм дотла. Можете сосредоточиться исключительно на разрушении, поджигая дома и зернохранилища, так как ваши воины справятся с англосаксами самостоятельно.
Снова встретьтесь с Сомой у ворот и сопроводите данов к лагерю в «Вистманском лесу» неподалёку. На встречу Вам выйдет несколько отрядом англосаксонских воинов, среди которых будут знаменосцы, пикинёры и лучники.
Продвигайтесь вперёд, убивая солдат с именем Уббы на устах, и помогайте подняться павшим товарищам
Доберитесь до лагеря и поговорите с Гутрамом о дальнейших планах захвата шира и окончательного свержения власти Альфреда.
Неподалёку от текущего местоположения в «Хамптунской заставе» держат воинов Гутрума, которых необходимо спасти.
Доберитесь до реки, поперёк которой раскинулась огромная шипастая цепь, преграждая путь драккарам. Гутрум будет сопровождать вас и участвовать в битве, если Вы решите атаковать в открытую.
Большую часть пленных содержат в яме в центре и в клетках, ключ от которых на столе у берега реки в окружении солдат.
Ещё одна часть пленных в подвале башни.
Спасите всех и проследуйте с Гутрамом в безопасное место.
Примечание: Некоторые игроки, в том числе и мы, столкнулись с багом, что после данного разговора новое задание в журнале просто не появлялось. Можно было оббежать весь «Хамптуншир», но всё без толку. Вариант исправления банален – это сохраниться вручную и загрузиться с этого сохранения.
Хамптуншир (Hamtunscire)
Слиток 141
Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.
Слиток 142
Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.
Слиток 143
Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.
Слиток 144
Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.
Слиток 145
Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.
Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.
Слиток 146
Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.
Слиток 147
Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 148
Убейте и ограбьте врага.
Слиток 149
Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.
Слиток 150
Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.
Драгоценность Альфреда
Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.
Продолжение следует…
- PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
- В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
- Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
Эссекс (Essexe)
Слиток 81
Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.
Слиток 82
Убейте противника.
Слиток 83
Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.
Слиток 84
Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.
Слиток 85
На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.
Слиток 86
Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.
Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.
Слиток 87
В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.
Слиток 88
Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.
Слиток 89
Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.
Слиток 90
У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.
Слиток 91
Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.
Слиток 92
Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.
Слиток 93
Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.
Шаг 3. Док-станция без лодки
Слева от того места, где вы вошли в главный зал, есть еще один причал, но там нет лодки. Эйвор прокомментирует водопад, который вы видите вдалеке. Следуйте ее инстинкту и пройдите через водопад, чтобы найти новый путь. Когда вы подойдете к чему-то похожему на деревянные ворота, заберитесь на них. В конце вы подойдете к лодке и механизму, который даст вам сферу для одной из пластин в главной комнате.
Однако путь для выхода лодки заблокирован деревянным ящиком, на который вы поднялись, чтобы войти в эту зону. Поднимитесь по ближайшим лесам, чтобы найти похожий ящик, ожидающий внизу, и много камней. Вам нужно бросить эти камни в ящик внутри строительных лесов, чтобы вытащить ящик, который блокирует путь лодки. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться в главный зал и поместить сферу в одну из пластин.
17. НоттинГемШир. Сага о двух ярлах
17-1. Старые друзья
Едем в длинный дом на встречу с Трюгве. Вместе сядем в драккар, плывём мимо препятствий до отмеченной пристани. Позже прибудут ещё две лодки.
Поднимаемся в крепость к Хеммингу. Начинаем штурм. На вершине башни встретим лидера пиктов, вступаем в бой. После победы говорим с Хеммингом. Убеждаем Трюгве, что регион не должен терять еще кого-то. (Чуть позже из-за этого к нам сможет присоединиться Вили).
17-2. Последние дни жизниAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru
Говорим с Вили, вместе дойдём и обнаружим горящий Стоунбург. Пытаемся спасти оставшихся людей. В здании справа 1-ый человек, чуть дальше 2-ой. Слева запертый амбар, пробираемся через крышу, пробиваем ящики и засов на двери, спасём женщину и мужчину. Бежим к Вили, он отодвинул колонну, под ней подбираем женщину, несём в безопасное место.
Придём к водопаду, забираемся наверх в пещеру Вили. Вместе с ним отправимся в длинный дом Хемторп. Поговорим с умирающим ярлом, поучаствуем в церемонии его сожжения. От Трюгве получим 3 новых задания.
17-3. Последние почести
Говорим с Вили, идём в пещеру, через разлом и скалы. Внутри найдём отшельника, около него складываем башенку из камней каирн. После этого говорим про Хемминга.
17-4. Усмирение буяновАссасинс Крид Вальгалла
В Хемторпе нужно навести тишину. 1 — мужчина поручит убить петухов. 2 — забегаем в горящий дом, пробиваем путь через ящики в двух местах, выносим кувшин из здания. 3 — шумящие викинги поручат пробраться в дом, где проводят обряд, на заднем дворе забираем ключ и сможем войти в дом.
17-5. Кровь и боги
Говорим с вёлвой. Идём в загон, отводим овец наверх к палатке. Забираемся выше, медитируем, нам явится дух Хемминга. Нужно будет сразиться с ним.
17-6. То, что внутриВальхалла. Прохождение
Выполнив все 3 задания, говорим с женщиной. Отправляемся в пещеру, там найдём Вили. Зачищаем тоннели от врагов. Вместе выйдем на поверхность.
17-7. Прощание и наследие
У места погребения говорим с Вили. В длинном доме говорим с Синнувой. Если Трюгве жив, можем рассказать о нём Вили, его назначат новым ярлом, а Вили добавится в нашу команду.
Отчет по СноттинГемШиру
Возвращаемся к Рандви. Читаем письмо от Вили в своей комнате, получим Топор Хемминга.
Кровотечение пиявка
Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.
Найдите место встречи контакта
Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.
В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.
Найдите и допросите кузнеца
Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.
Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.
Найти и убить пиявку
Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.
Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.
Восточная Англия (East Anglia)
Слиток 35
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Слиток 36
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Слиток 37
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
Слиток 38
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Слиток 39
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Шаг 2. Движущееся водяное колесо
Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам
Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.
Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
Татфрид (Лира)
Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене.
Фулке (Инструмент)
Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.
Рив Дерби (Тиски)
Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира.
Горм Кьетвиссон (Киль)
Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд.
Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.
Отец
Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней.
Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение.
Глостершир (Glowecestrescire)
Слиток 117
Этот слиток можно найти в центре региона во вражеском лагере. На южном краю лагеря вы увидите небольшое здание. Пройдите внутрь, чтобы найти сундук. Уничтожьте вазы и переместите предмет, чтобы попасть на другую сторону дома.
Слиток 118
Ищите клетку, свисающую с деревянного столба. Внутри этой клетки есть ключ, который вам нужен, чтобы открыть сундук. Заберитесь на деревянный столб и пройдите по нему, спрыгните на клетку. Спуститесь по клетке, чтобы забрать ключ. Спрыгните вниз и войдите в хижину поблизости, чтобы найти последний сундук в этом лагере.
Слиток 119
Этот слиток можно найти на западе региона. На верхнем уровне этой небольшой вражеской территории вы можете найти ключ на столе. Как только вы подберете его, идите на нижний уровень и войдите в палатку, чтобы найти сундук, закопанный в землю. Разрушьте баррикады, чтобы войти в палатку и получить доступ к сундуку.
Слиток 120
Этот слиток можно найти в Аэлвуде, территории, заполненной высокоуровневыми врагами. В локации вы найдете врага Элитного Берсерка. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать слиток.
Слиток 121
Это богатство можно найти в юго-западном углу региона в Храме Цереры. В этом месте вы найдете дверь с лестницей, ведущую в склеп. Спуститесь и уничтожьте коробки справа, чтобы войти в храм через небольшую щель, под которой вы можете проскользнуть. Следуйте по пути и разрушьте баррикаду, спрыгните вниз.
Сундук находится в этой комнате, но он заблокирован. Идите на юг и возьмите взрывающуюся вазу. Перенесите ее в другую комнату и бросьте в барьер, чтобы получить доступ к сундуку.
Слиток 122
Этот слиток можно найти на юге региона, недалеко от Гловесестре, в районе под названием Нимдесфельда. Вы найдете небольшую траншею с сундуком, заблокированным за баррикадой. На юго-западе вы увидите большой холм, взбирайтесь по нему, чтобы найти дерево и тележку с несколькими взрывающимися вазами. Поднимите вазу и отнесите обратно. Бросьте ее в завал, чтобы разрушить и получить доступ к сундуку.
Слиток 123
Этот слиток можно найти в городе Гловесестре, внутри церкви Святого Кенхельма. Справа от церкви вы найдете предмет, который вы можете переместить. Разрушьте завалы и откройте окно. Вокруг церкви вы найдете маленькие зажженные жаровни. Сделайте выстрел из лука так, чтобы стрела попала в баррикаду.
Загляните внутрь и расстреляйте взрывающиеся вазы рядом с окном на противоположной стороне церкви. Это взорвет баррикаду, и вы сможете получить доступ к этому окну. Пройдите на другую сторону, чтобы найти слиток.
Слиток 124
На рыночной площади есть колодец. Стреляйте в крышку колодца, затем залезайте внутрь. Внизу колодца вы найдете подвижный объект. Уничтожьте вазу рядом с ним (будьте осторожны, внутри змея) и переместите объект влево. За ним вы найдете сундук с богатством.
Слиток 125
Это богатство можно найти на востоке региона, в Коттедже Друида. Поднимитесь по склону холма и запрыгните на дерево. Найдите сундук на дне озера. Чтобы выбраться, используйте небольшой горшок, плавающий в воде.
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
Убежище Мания
Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.
Оксенфордшир
Римский артефакт №12
Артефакт находится в пещере под башней Эвингоу. Вам нужно спрыгнуть на уступ под ней. Ориентируйтесь по статуе. Проход в нужное вам помещение заблокирован, поэтому вам нужно идти направо и забраться на небольшой утес. Протискивайтесь через щель в стене. Стреляйте по взрывающимся бочкам через решетку, а затем возвращайтесь обратно и толкайте платформу, которая теперь стала подвижной. Артефакт лежит слева от входа на алтаре.
Римский артефакт №13
Доберитесь до руин, которые указаны на карте. Вам нужна дверь, которая расположена на севере развалин. Открыть ее можно только ключом, который лежит в углу внутреннего двора. Для поиска используйте взгляд Одина. Отодвиньте камень, который преграждает вам путь и заберите ключ. Затем открывайте дверь и берите артефакт.
Римский артефакт №14
Вам нужно расчистить проход в руинах. Для этого поднимайтесь на верхнюю платформу, берите взрывающуюся бочку и возвращайтесь обратно по веревке. Около самого завала поверните налево и прыгайте на столб. Оттуда можно бросить бочку на заваленный проход. Если не получилось — возвращайтесь и пробуйте снова. Затем спускайтесь и забирайте артефакт, который лежит на столе.
Топор в голове
У подножия другого поселения отважный воин бормочет о только что произошедшей битве. Он жалуется на головную боль, но все же настаивает на том, чтобы Эйвор действительно «увидит другого парня» в бою с ним. Но главный герой видит только одно – в этого воина попал топор, и теперь его ждет Вальгалла.
Игроки должны выбрать очень специфический путь, чтобы закончить задание с наилучшим возможным финалом. В этом случае Эйвор может решить, как этот воин должен провести свои последние минуты. Геймеры могут солгать о топоре и сказать, что это просто царапина, или предложить снять топор и отправить персонажа в Вальгаллу раньше. По сути Эйвору предлагают проявить милосердие, чтобы тот не мучился.
Ледечестершир (Ledecestrescire)
Слиток 16
Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.
Слиток 17
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.
Слиток 18
В палатке в лагере.
Слиток 19
Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.
Слиток 20
Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.
Слиток 21
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.
Слиток 22
Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.
Слиток 23
В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.
Слиток 24
В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.
Слиток 25
В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.
Слиток 26
Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.
Слиток 27
В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.