Прохождение dying light на русском языке

Содержание:

Дополнительные миссии

В игре можно разблокировать следующие дополнительные миссии:

  • «Спокойной ночи, Бахир». Для этого в «Аварийном отключении» нужно найти комнату 202 на 20 этаже и поговорить с Бриджем.
  • «День матери». После завершения второй главы «Аварийного отключения» нужно поговорить с Леной.
  • «Стрелок». После завершения задания «Аварийное отключение» на 20 этаже найти комнату Давуда и поговорить с ним.

За прохождение этих миссий игрок может получить много очков опыта и ценные награды.

Игра Dying Light представляет собой интересный жанр хоррора/паркура. Благодаря интересным миссиям и кооперативному режиму, она пользуется большой популярностью у многих игроков.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Развилка

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обретая веру

Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.

Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.

После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.

Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.

На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.

Характеристики

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч

Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Обретая веру

Торговец Каан давно сам бросил саму общину и Вам теперь нужно доказать, что Вам можно доверять не только девок лапать, но и выполнять всякие поручения, там погавкать или принести косточку зомбака.

И как всегда Вы как верный песик выполняете самые дурацкие задания – на этот раз Вам нужно сделать так, чтобы жители этой коммуны могли пить чистую воду. Вот наглецы им и с лужи нормально будет. Но Вы как верный пес бежите выполнять поручение при этом рискуя свой шкурой. Садимся в нашу тачку и с ревом и скулежом начинаем выполнять квест. Смотрим на маркер карты и крутим баранку нашей тачки в ту сторону, После того как добрались до месте, сначала мочим всех зомбаков, а не метим территорию. Пробираемся с правой стороны. И Вы услышите звук криков, кто это? Правильно кто-то крикливый и трусливый, нет чтобы самому выбраться он кричит. Поэтому вы бежим на помощь. После этого в течение трех минут мы должны перекрыть вентиль идя вдоль трубы. Так что прыгает в свою тачку и едем к метке, по приезду вы обнаруживаем чей-то небольшой домик и внутри этого домика мы сможем найти вентиль, а не корм как вы подумали. После того как мы промокли выполнили квест гоним нашу мега крутую тачку к персонажу Джассиру.

Следите за оружием

Пожалуй, это первое, что нужно усвоить из раздела «Тут вам не Dead Island». Любое оружие (за исключением огнестрельного) подвергается починке только определенное количество раз, после чего приходит в негодность. Поэтому потенциал каждого ремонтного цикла лучше использовать по максимуму, тем более что латать снаряжение дозволено прямо в бою: только когда игра подскажет, что ваш топор превратился в бесполезный букет щепок, можно смело отходить в сторону и «освежать» его.

Если починить уже никак, а расставаться с любимым оружием не хочется, на помощь придут случайные эскорт-миссии. В качестве награды за сопровождение некоторых выживших предлагается восстановить орудие, что очень полезно в случае с крайне мощными и редкими образцами.

Резонно будет задуматься и об улучшениях – абы как оные распределять нежелательно. Обвешивать апгрейдами и модификаторами «серое» оружие, которое сломается о первую же черепушку, согласитесь, глупо. Лучше оставить дорогие навороты для моделей фиолетового и оранжевого цвета с повышенной прочностью.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Аномалии

Эту миссию даст нам о Боги сам БЕЗЛИКИЙ, в миссии нам нужно будет исследовать одну из ферм – которая отмечена на карте маркером. После того как мы примчались на это место там будет туманное поле синего цвета, да-да синего наконец-то те таблетки начали действовать.

После того как мы осмотрим ящики на поле вы едет на стрелку с Безликим и снова нас пошлют, нет не на 3 буквы, а на новую миссию. Нужно будет обнюхать пещеру, ой что я пишу, конечно же исследовать.  Когда мы будем рядом с ней мы найдем отряд военных мирно разорванный в клочья. И там же мы найдет 2 тела Безликих после исследований тел можем помочиться на них.  Внутри фургона будет  мобильный штамм военных.

Общее

Assassin’s Creed: флаги

Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.

Оружие разработчиков

На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.

Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.

В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.

Радист

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира — бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

Каан и Авель

Каан соглашается вам помочь и рассказывает интересные слухи о загадочном племени. Первым делом он предлагает отыскать машину, багги, на которой вы будете рассекать всю оставшуюся игру.

Сам транспорт находится на ближайшей ферме, и первым делом вам стоит отправиться именно туда. В пути вы наткнетесь на разбойников, чью компашку можно просто обойти. Для этого придётся залезть на смотровую башню, находящуюся неподалеку от закрытой забором территории.

Оттуда же, воспользовавшись тросом, вы спуститесь на кровлю амбара, а затем проникните внутрь через окно. В помещении по-тихому убейте бандита, залезайте в машину и возвращайтесь к Каану.

Общая информация

Применение паркура помогает не только в перемещении по городу, но и во время боя. Игрок может использовать различные поверхности для нанесения ударов. Также в наличие имеется широкий арсенал самодельного оружия. Кроме основного сюжета, в игре доступен кооператив, в котором один игрок в образе зомби должен поймать остальных игроков.

Заставка игры

Прохождение «Даин Лайт» доступно владельцам ПК, Play Station 4, Xbox One. При этом компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5 2500 3,3 Ггц;
  • оперативная память – 4 Гб;
  • видеокарта – NVIDEA GeForce GTX 680.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру, прохождение «Дайн Лайт» займет около 40 часов.

Помимо основного сюжетного квеста игроку доступно большое количество побочных заданий.

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

Kill, Kill, Kill…

Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.

Убейте своего первого мутанта.

Неприкосновенность

Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Легче всего получить во время испытания силы. Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.

Это Харра-а-а-ан!

Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.

Дартс

Убейте 50 врагов метательным оружием.
Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктейли молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать скилы на сюрикены, ну и чтобы было легче на гранаты, а затем дело техники. Мастери побольше сюрикенов и вперед, на охоту.

Харранский стрелковый клуб

Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия.
Легко получишь во время очередной попытке пройти испытания силы. Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется.

Под напряжением!

Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.

Слепящий свет

Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.

Птица высокого полета

Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении.
Для начала тебе нужно выучить навык «Атака в падении» . Затем используй его по инструкции на 25 особях.

Мастер дзюдо

Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).

Просветление!

Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.

Всякое разное, интересное

Отоприте отмычкой 10 замков.
Вам необходимо вскрыть 10 любых замков, ничего сложного.

Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42.195 км.
По-любому не пропустишь.

Торговая компания

Продайте предметов на 10 тыс. долларов.
Вам необходимо продать вещей на сумму 10 000 $. Продавай драгоценности и старое оружие. Проводки, болтики, проволоку, скотч и т.д. Лучше оставь себе. Вот так меняются ценности при зомбиапоккалипсиссе.

Охота на бегуна

Поймайте 5 бегунов.
Гнезда бегунов, будут отмеченные на карте. В каждом гнезде в одну ночь будет один бегун. Просто находим его и убиваем.

Гора Эверест

Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения.
Долгое достижение, описание говорит само за себя. Просто наберитесь терпения и… лезьте!

Ударьте током 5 монстров за раз.
Замани пятерых или более зомби в ловушку электрическая ограда и жги…

Вот это да

Убейте прыгуна.
Вам необходимо убить элитного зомби (Прыгуна) который появляется только ночью, у этой твари раздваивается челюсть и он любить прыгать на вас. Очень силен в ближнем бою, так что лучше быть при оружии. Мне дали достижение, во время миссии «Теория большого взрыва». В тоннеле нужно заложить бомбу и взорвать ее.

Тс-с, потише

Заставьте замолчать крикуна.
Вы найдете первого Крикуна (похож на ребенка) по сюжету, когда он начинает кричать постарайтесь подойти к нему и задушить, нажав «F» (Кнопку использовать). Можно пропустить, так как они редко встречаются.

Барбекю

Насадите горящего зомби на шипы.
Возможно глючное достижение, вам необходимо найти горящего зомби, подманить его к шипам и потом пнуть.

Выпускная вечеринка

Выживите в ночной погоне второго и выше уровня.
Бегаем ночью и собираем уровень угрозы до 2 ромбиков (появляются возле мини-карты). И потом благополучно скрываемся от погони. Уровень показан возле миникарты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.

Итальянский сантехник

Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении.
Легкое достижение, самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать скилы на «скачок» (Ловкость) и «атаку в падении» (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.

Меч Гавриила

Добавьте эффект огня мечу или хопешу.
Я сделал меч по рецепту «Меч Ангела», дали его в награду за одну из дополнительных миссий в Старом городе. К сожалению не отследил за какую именно. Но самое главное это добавить эффект горения сабле или мечу, так что подойдёт любой рецепт с огненным улучшением.

Долгий путь вниз

Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах).
Я пробовал прыгать с самого верха (опоры) но достижения не получил, потом прыгал с боку моста, так же не получил. И наконец я спрыгнул в том месте где мост обрушился и вуаля.

Дурацкая судьба

После звонка Безликого нам снова нужно бежать в дом ученого Аттилы. В котором идет в его рабочие апартаменты, но по пути находим записку в котором сказано куда нам идти и что делать. Далее спускаемся в пещеру, откуда мы когда-то забирались в дом, находим Аттилу и забираем у него маску. После ступаем обратно к кабинету, берем со стола книгу и относим все это добро Джасиру.

В конце туннеля

И снова эти Безликие. Нужно уничтожить ребят Раиса (это тот хрен из оригинальной игры) которые окопались в амбаре с зерном. Устранить их можно с платформы, которая есть с противоположной стороны

Добираемся до первого открытого окна, заходим внутрь, поднимаемся наверх, вновь карабкаемся снаружи до следующего распахнутого окна и так, пока не достигнем вершины. С этой точки начинается финальный этап игры. Маяк разрушен, а со всех сторон наступают вооруженные бандиты. Устранив ребят, находим рядом с Кааном маленький ящик, откуда подбираем три синие капсулы. Далее седлаем нашу тачку и крутим баранку к плотине, не отступая от дороги и не пренебрегая трамплинами. Естественно у нас тикает время – у нас есть всего 5 минут. Времени вагон и маленькая тележка, но надо помнить, что в конце нам надо забраться на саму плотину

Перебирать лапами следует очень осторожно, ибо если вы упадете вам снова нужно будет перепроходить этот квест

У игры есть несколько концовок

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА игры Dying Light: The Following
Вы даете согласие Матери спасти этот мир, и естественно признает, что ее лекарство не лекарство а настоящий яд, то есть полная хрень. Тогда идите за нем и активируйте боеголовку.

На этом все!! Шарик твоя миссия выполнена.

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА игры Dying Light: The Following
Вы посылаете Мать куда подальше и вступаете с ней в битву. Когда вы завалите эту телочку будет дан финальный ролик игры.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Описание «плохой» концовки

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).

Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.

В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector