Dying light. прохождение игры (4)
Содержание:
TimeShift (2007)
TimeShift – крайне необычная игра, рассказывающая любопытную историю. Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не сущест …
Год выпуска: 2007Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Saber InteractiveИздательство: Sierra EntertainmentСайт разработчика: www.saber3d.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP2), Windows Vista (SP2), Windows 7
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Списки
Список кодов активации
Строго ограниченные по времени своего действия коды активации. Обычно действуют 2 недели. | ||
Код | Тип кода | Дата |
---|---|---|
Эти коды вы можете активировать в любое время. Неизвестно, почему они работают до сих пор. | ||
Код | Тип кода | Дата |
---|---|---|
GRE-31SV-NBOH-FUDQH | Docket | 2015-02-13 |
HELL | Gold Tier Docket | 2020-05-01 |
Вы можете узнать, какие коды для получения квитанций в игре Dying Light действовали ранее и более недействительны, из нашего архива. Список представлен по хронологии в порядке добавления кодов на эту страницу или указания их в сторонних источниках, таких как обсуждения Steam.
Список именных квитанций
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Rocket League») — акция 11 марта 2016 года от партнёрского проекта с Rocket League, код активации — LightMyRocket. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Rocket League».
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Золотая») — награда за выполнение цели события сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Золотая».
- Квитанция на окраску для машины (Окраска «Малый восход») — награда за выполнение цели события сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В обмен игрокам доставалась окраска для багги — «Малый восход».
- Квитанция (Наряд «Джокера») — награда за выполнения цели события сообщества «Sun Eclipse» в период с 13 по 15 мая 2016 года. В обмен игроки получали одежду — «Джокер».
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Описание
Представляет собой задание на территории харранской тюрьмы строгого режима. В нём вы отправляетесь в место, которое является испытанием для ваших нервов, скорости и реакции. Цель — как можно быстрее пробежать от старта до финиша, ведь в конце вас ожидают награды. Ценность наград назначается за уровень прохождения «Тюрьмы Харрана», который определяется по количеству времени, затраченному на дорогу от начала и до конца. Наградами является особое фэнтези-оружие разной степени редкости. Они заперты в белых сундуках, которых в комнате перед выходом всего 7 штук.
Уровни наград
Уровень | Ранг | Награда |
---|---|---|
Гуру | Оружие золотой редкости | |
1 | Эксперт | Оружие оранжевой редкости |
2 | Мастер | Оружие фиолетовой редкости |
3 | Оружие синей редкости | |
4 | Оружие зелёной редкости | |
5 | Оружие белой редкости |
Время для уровней наград
Для достижения определённого уровня время, затраченное на выполнение «Тюрьмы Харрана», не должно превышать указанный ниже максимум. На разных уровнях сложности требуемое время отличается.
Уровень | Нормально | Трудно | Кошмар |
---|---|---|---|
8 мин | 15 мин | 25 мин | |
1 | 15 мин | 25 мин | 35 мин |
2 | 25 мин | 35 мин | 45 мин |
3 | 40 мин | 50 мин | 70 мин |
4 | 50 мин | 70 мин | 90 мин |
5 | 60 мин | 90 мин | 110 мин |
Время для разграбления
Как и в случае со временем на завершение, для каждого уровня сложности — разное время для разграбления хранилища. Время, чтобы собрать добычу, также зависит от того, сколько находится игроков в лобби. В случае если вы не успеваете выйти из комнаты, вы погибаете и возвращаетесь на причал без награбленного (даже если вы успели взять несколько оружий у вас их отберут).
Игроков | Нормально | Трудно | Кошмар |
---|---|---|---|
1 | 60 с | 2 мин | 3 мин |
2 | 50 с | 110 с | 170 с |
3 | 40 с | 100 с | 160 с |
4 | 30 с | 90 с | 150 с |
Трудно
Изменения
- Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
- Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
- Особые зомби на мини-карте не помечаются.
- Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
- Оружие ломается гораздо чаще.
- Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
- Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
- Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
- Ночь в два раза продолжительнее.
- Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
- Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
- Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
- Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
- Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
- Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
Опыт
- Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
- После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
- Почти зомби
- Зомби-маскарад
Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Разное
- Харранский вирус не похож на классическую зомби-инфекцию. Подобно кордицепсной церебральной инфекции из игры The Last of Us, для успешной жизнедеятельности заражённого, помимо головного мозга, в какой-то степени всё ещё необходимы другие функционирующие части тела. Хотя голова и продолжает оставаться наиболее уязвимым местом для атаки, кусаку также можно убить и не повреждая его мозг, например посредством расчленения, отравления ядом, высокого разряда тока и так далее.
- Иногда одна или даже две отсутствующие ноги не являются приговором для кусаки. В этом случае они начнут перемещаться ползком: либо к игроку, либо куда представится возможность. Такие кусаки также могут внезапно наброситься на лодыжку игрока и яростно начать грызть её.
- При сражении с кусаками те иногда могут спотыкаться на совершившего удар игрока, тем самым мешая ему что-либо сделать. Это может стать проблемой, так как кусаки могут спотыкаться по несколько раз, оставляя игрока открытым для атак других врагов. В основном это происходит при нанесении ударов слабым оружием ближнего боя.
- Кусаки имеют привычку выползать из канализационных стоков, из-под разбитых автомобилей и вырываться из закрытых дверей, что добавляет элемент неожиданности для неосторожных игроков.
- Крайне редко можно встретить кусак, не нападающих на игрока, только если им не был нанесён прямой урон или к ним не подошли слишком близко. Они часто смотрят на землю или небо, издавая сдавленные или булькающие звуки. Вероятно, кусаки тоже пытаются бороться с вирусом, подобно заражённым, просящих остановиться при нанесении удара, или, может, они просто отвлекаются.
Cheat Sheet
- Deactivate BOMB in VAN.
- Kill VIRALS.
- Kill VIRALS and deactivate BOMB by the HOLE to the atrium.
- Kill BOLTERS for medkits.
- Deactivate BOMB in CAGE area. Go to ATRIUM and deactivate BOMBS 1, 3, 4 (left to right from entrance).
- GATHER at CENTER then CHECKPOINTS.
- Kill GOONS (2 enter right of entrance, 2 may enter below/left entrance).
- Kill BOLTERS for medkits.
- Deactivate BOMBS 2, 4 (left to right from entrance).
- GATHER at CENTER then CHECKPOINTS.
- Destroy 3-6 CANISTERS (4 high, 2 low).
- Kill VIRALS on elevator.
- Open gate then CHECKPOINTS.
- Kill BOLTERS.
- Kill TOADS and VIRALS and deactivate BOMB in container OPPOSITE the PILE.
- COLLECT packages on top of the PILE then DELIVER them.
- GATHER on PILE then CHECKPOINTS.
- Deactivate BOMB in HANGING CONTAINER (use rope and jump to it) and BEHIND PILE.
- Kill BOLTERS for medkits.
- Kill VIRALS and DEMOLISHERS (gates increase time).
- Get GUN from PILE and kill EACHOTHER (if cooperative).
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Основные достижения
Сражения с врагами
ДартсУбейте 50 врагов метательным оружием |
БарбекюНасадите горящего зомби на шипы |
Слепящий светОслепите 25 прыгунов ракетами или фонарем |
Охота на бегунаПоймайте 5 бегунов |
НеприкосновенностьУбейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений. |
Под напряжением!Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение. |
Просветление!Ослепите 25 врагов в световой ловушке |
А теперь танцыУдарьте током 5 монстров за раз |
Харранский стрелковый клубУбейте 50 врагов из огнестрельного оружия |
Тс-с, потишеЗаставьте замолчать крикуна |
Птица высокого полетаУбейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении |
Это точно необходимо?Убейте своего первого мутанта |
Итальянский сантехникУбейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении |
Мастер дзюдоПовалите 50 врагов захватом |
Вот это даУбейте прыгуна |
Это Харра-а-а-ан!Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва. |
Человек человеку волкСпасите 15 человек от людей Раиса |
Мы тут все в одной лодкеСпасите 15 человек от зомби |
Определённые действия
Долгий путь внизПрыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах) |
Что написано перомНайдите все записки |
Вот и всеПройдите все побочные миссии |
Торговая компанияПродайте предметов на 10 тыс. долларов |
ВездеходПройдите все зоны карантина |
Ловкость и сила
ЛовкийПолучите 10-й уровень ловкости |
Я паркурщик и боецПройдите 15 испытаний на ловкость или силу |
Гора ЭверестПоднимитесь по крайней мере на 8848 м, забираясь на различные возвышения. |
ФидиппидПробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42,195 км |
СильныйПолучите 10-й уровень силы |
Выживаемость
СпасательНайдите 15 наборов помощи при ЧС |
Все знают КайлаПолучите 12-й уровень выживаемости |
Теперь тут безопасноЗахватите все безопасные зоны |
Сезам, откройсяОтоприте отмычкой 10 замков |
Выпускная вечеринкаВыживите в ночной погоне второго и выше уровня |
Легенда ХарранаПолучите 18-й уровень выживаемости |
Совместная игра
Харранские ИгрыПримите участие в 10 состязаниях в совместной игре |
Я прикроюПройдите 1 миссию в совместной игре. |
Счастливая семеркаВыиграйте 7 состязаний в совместной игре |
На троихПройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами. |
Создание предметов
Меч ГавриилаДобавьте эффект огня мечу или хопешу |
ПодмастерьеСоберите первую вещь |
Мастер сборкиИспользуйте чертежи не менее 100 раз |
The Saboteur [Repack] (2009)
В отличие от большинства игр схожей тематики, Saboteur предложит игрокам полностью открытый мир (в GTA-стиле). Геймплей будет совмещать элементы шутера от первого лица и стелса. Вам в роли члена французской организации French La Resistance придется освободить различные территории, находящиеся под контролем нацистов. Pandemic Studios пригл …
Год выпуска: 2009Жанр: Action / 3D / 3rd Person / StealthРазработчик: Pandemic StudiosИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.pandemicstudios.com/thesaboteur/Язык интерфейса: английский + русскийПлатформа: pc ОС: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7 DirectX: Версия 9.0c (в комплекте)
Metro: Last Light — Update v.1.0.0.13 + Developer’s Pack DLC (2013)
В Metro: Last Light Faction Pack будет три одиночных миссии за трех разных персонажей из трех различных фракций: Снайпер «Красной Линии», боец «Рейха» и рейнджер из «Полиса». В втором дополнении «Tower Pack» самым отъявленным фанатам игры предстоит пройти виртуальную башню испытаний, кишащую монстрами. С каждым уровнем башни врагом станов …
Год выпуска: 2013Жанр: FPS / Survival horrorРазработчик: 4A Games/Deep SilverИздательство: 4A Games/Deep SilverСайт разработчика: http://www.deepsilver.comЯзык интерфейса: Многоязычный (включая русский язык)Платформа: PC —Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8; —Процессор: 2.2 ГГц Dual Core; —