Dying light. прохождение игры

Роль ВГМ в городе

Самолётами C-130 «Геркулес» ВГМ регулярно сбрасывает в Харран ящики с гуманитарной помощью, которые, среди прочего, содержат антизин, который временно останавливает у заразившихся вирусом людей процесс обращения в зомби. По словам Спайка, есть два варианта ящиков: в первом поставляется продовольствие, лекарства и продукты первой необходимости, а во втором — антизин. Кроме этого, задачей организации было поддержание в городе порядка, что стало невозможным после того, как местный политик Кадыр Сулейман, который и был нанят для охраны порядка, обвинил ВГМ в смерти своего брата и украл у организации файл #8291, содержащий полную структуру вируса. Чтобы его не пересылали, ВГМ решила отключить связь по городу.

Содержимое грузов:

  • Набор помощи при ЧС (каждый раз после задания «Воздушный груз»);
  • УФ-ракеты (переменчиво);
  • Набор аптечек (переменчиво);
  • Самодельные гранаты (только в задании «Воздушный груз»);
  • Антизин (только в задании «Воздушный груз»).

Прохождение

Обитатель 19-го этажа Джаред интересуется, есть ли у Крейна запасные ключи от 202-го номера, поскольку в комнате «явно что-то происходит, а дверь заперта изнутри». На 20-м этаже Крейн встречает Сета, который также просит навестить проживающего в 202-м номере Бахира, опоздавшего на работу.

У двери 202-го номера Кайл встречает толпу людей, желающих узнать, в чём дело — по их предположениям — Бахир обратился. Кайл взламывает запертую дверь и входит в комнату, где в спальне он обнаруживает Бахира. Несчастный рассказывает, что после принятия антизина у него начались сильные боли в груди — оказывается, что лекарство было поддельным, а капсулу он получил он некоего разведчика Юсуфа, проживающего на крыше Башни, где тот обустроил собственный магазин.

Крейн отправляется к Лене и показывает найденную капсулу, в которой она сразу же распознаёт подделку (по номеру партии). Кайлу необходимо узнать поставщика подделки, и поэтому он отправляется поговорить с Юсуфом. Немного надавив на него, Крейн получает необходимую информацию о торговцах поддельного антизина и о его поставщике — неком Бенто, который вместе с остальными обосновался в аптеке недалеко от Башни.

Покинув Башню, с Крейном связывается Лена, которая сообщает, что найдено ещё две капсулы поддельного антизина и что Брекен в ярости, — она просит Кайла покончить с подпольным производством. Прибыв в аптеку, Крейн вступает в диалог с Бенто, который сообщает, что Юсуф предупредил его о скором приходе героя. После чего Бенто и его соратники нападают на Крейна.

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.

Биография

До апокалипсиса

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Судьба Давуда

В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.

Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».

Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.

По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Дополнительный контент

Драгоценности в грязи

Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.

Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик

Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.

Победите Бозака

Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.

Вместе до конца

Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!

В конце испытаний Бозака необходимо убить своего напарника(ов).

Электрический шелест

Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде. Обычные стрелы также выпадают с них.

Большой бум

Научитесь делать взрывные стрелы.
Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.

  • 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту.
  • 2 игрока – менее 28 минут.
  • 3 игрока – менее 26 минут.
  • 4 игрока – менее 25 минут.

Робин Гуд

Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!

Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.

Стена славы

Посмотрев на стену перед Башней. Мы увидим фотографии людей, что это значит?

Ангел из Доктор кто

Статуя похожая на ангела смерти. Для тех кто не знает кто такие ангелы смерти. В одном сериале «Доктор Кто» Был эпизод с этими очень страшными статуями. Если вы повернетесь к ним спиной или моргнете, это чудище наброситься на вас с огромной скоростью.

Масоны уже здесь…

Half Life 2 Ravenholm

Во время миссии в школе (когда идете с Джейд за анитизином, а находите взрывчатку), можно увидеть половину зомби, пришпиленного к стене отрезным диском,этот же момент был в игре Half-Life 2 в местечке под названием Ravenholm.

Дом у башни

Первое место находится трущобах, не подалёку от башни. Идём прямо по дороге пока не увидим трехэтажный дом справа от нас. Этот дом и является лутным местом, всё там: гвозди, кабели, электроника, еда, мет. детали, марля и пара (взломанных) ящиков. Зайти в дом можно только с крыши через задний двор. Залезаем на контейнер с мусором забираемся на ставню окна, дальше прыгаем на неё и стоим ну и забираемся на кондиционер и на крышу. Вход на решётке слева.Кусак там нет, даже прыгуны и ночные охотники не смогут войти туда, а это может помочь скрыться от неприятеля. Лутаем и выходим через дверь на первом этаже.

Стратегии

  • Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
  • Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
  • Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
  • Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.

Где найти Аранку. Как завершить поручение «Не лучшее время для пира»

Второй этап задания тесно связан с поручением «Не лучшее время для пира», которое вы могли получить от слуги графа Арендея во время поисков Рамьена на рыночной площади. Слуга просит помочь избавиться от демонов, которые окружили особняк его хозяина, находящийся на соседней улице.

Если внимательно прочесть описание задания, то мы узнаем, что прекрасная бардесса Аранка нашла прибежище где-то в городе, среди друзей и поклонников. А так как граф Арендей любит устраивать пиры, его особняк — это первое место, которое вам следует посетить. Выбирайтесь на глобальную карту и найдите локацию «Дом для вечеринок графа Арендея».

Добравшись до локации, осмотрите комнату слева и сразитесь с демонами. Здесь же вы найдёте Аранку, которая также попытается дать отпор демонам. После сражения пообщайтесь с графом Дейраном и завершите поручение. Теперь Дейран станет вашим очередным спутником по игре. Вы можете брать его в любое из предстоящих путешествий.

Поговорите с Аранкой, чтобы завершить вторую часть задания. Она расскажет вам про Талла Тихоню, адепта-мага, который скрывается от инквизиции. Мужчина принимает облики других людей, поэтому найти его будет не просто. Специально для этого Аранка отдаст вам платок, при помощи которого Талл Тихоня может раскрыть свою личность и связаться с вами.

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Список подзаданий

Защитите доктора Зере и его лабораторию

Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.

Спасти Зере

Найдите другой вход с обратной стороны штаба

Заберитесь на крышу

Найдите вход в здание

Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…

Уцелейте в бою на арене

После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.

Подберите мачете

Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:

-залезть на контейнер

-пинать по головам тем, кто залезает

-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.

Убейте разрушителя

После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.

При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:

Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.

Возьмите огнетушитель

После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.

Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.

Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.

Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.

Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.

Достаньте вещи из сумки

Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Дополнительные миссии

В игре можно разблокировать следующие дополнительные миссии:

  • «Спокойной ночи, Бахир». Для этого в «Аварийном отключении» нужно найти комнату 202 на 20 этаже и поговорить с Бриджем.
  • «День матери». После завершения второй главы «Аварийного отключения» нужно поговорить с Леной.
  • «Стрелок». После завершения задания «Аварийное отключение» на 20 этаже найти комнату Давуда и поговорить с ним.

За прохождение этих миссий игрок может получить много очков опыта и ценные награды.

Игра Dying Light представляет собой интересный жанр хоррора/паркура. Благодаря интересным миссиям и кооперативному режиму, она пользуется большой популярностью у многих игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector