Советы по выживанию в dying light
Содержание:
Скандалы вокруг Dying Light 2
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.
Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.
После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.
Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.
Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.
Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.
Метательное оружие
Всего в данной категории — 26 чертежей.
Название | Получение |
---|---|
Супер-Молотов | Пригород |
Ракеты Саида | Трущобы — награда Саида |
Электропроводящая жидкость | Торговец |
Горючая жидкость | Торговец |
Ракеты | Трущобы |
Коктейли Молотова | Навык «Базовый комплект для выживания» |
Снежок | Событие сообщества |
Замораживающие сюрикены | Навык «Сюрикены с особыми эффектами» |
Взрывные сюрикены | |
Горящие сюрикены | |
Сюрикены | Навык «Базовый комплект для выживания» |
Самодельные гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Вода 2.0 | Старый город, «Фонтан» |
Осколочные гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Взрывчатка C4 | Событие сообщества |
Зажигательная взрывчатка C4 | Событие сообщества, квитанция |
Осколочная взрывчатка C4 | |
Студёная взрывчатка C4 | |
Удушающая взрывчатка C4 | |
Метательные ножи | Трущобы? |
Замораживающие гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Ядовитые гранаты | |
Бомба Курта | Трущобы, «Теория большого взрыва» |
Осколочные мины-ловушки | Навык «Мины-ловушки» |
Ядовитые мины-ловушки | |
Взрывные мины-ловушки |
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
Персонаж
Получите 10-й уровень ловкости.
10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.
Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.
Все знают Кайла
Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.
Легенда Харрана
Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.
Разное
- Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
- Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
- Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
- Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
- У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
- В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
- Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
- У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
- Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
- Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
Где найти Dying Light The following пасхалку Давида и Голиафа
Вы помните библейскую историю о Давиде и Голиафе, о которой на сегодняшний день отснято несколько анимационных фильмов и даже написана книга (в 1960 году)? Таким образом, чтобы найти их в Dying Light: The Following, вы должны добраться до острова, расположенного очень близко к нижней границе карты и приблизительно в 500 метрах от дома Атиллы. В этом доме вы обязательно побываете по мотивам квеста основной сюжетной линии. Ниже есть скриншот с более точным расположением этого места.
Когда вы доберётесь до указанного выше места, то найдёте остров. По мере приближения к острову в верхней части экрана вы увидите красную шкалу здоровья противника. Врага будут называть или Давид, или Голиаф (случайным образом). Доберитесь до острова, который выглядит примерно так:
Остров достаточно мал, а вы столкнётесь с двумя зомби, которых зовут Давид и Голиаф. Голиаф будет обычным зомби-парнем, а Давид – огромным монстром. Прикончите их, а затем обыщите тела, в которых вы найдёте приличное вознаграждение. Вы также получите сумку с краской для багги.
Месторасположение всех пупсов (игрушек, кукол)
По всей карте The Following разбросано в общей сложности шесть пупсов. Для чего они нужны? Ну, для красоты: вы можете устанавливать их на капот своего багги. Таким образом, читайте ниже описание с указанием мест, где искать всех пупсов.
- Пупс Билала. Ищите в мастерской Билала, на заправке.
- Пупс зомби. На столе, внутри указанного ниже здания.
- Пупс Эзги. В апартаментах Эзги, на ферме Джасира, на кровати верхнего этажа дома.
- Пупс Рэя Макколла. На водонапорной башне около дома Атиллы.
Не играйте с друзьями
Серьезно. Только выживание в одиночку делает Dying Light интересной, сложной, пугающей и разносторонней игрой. А когда под боком скачет приятель, готовый бесконечно возрождать тебя после очередной неудачи, это, мягко говоря, не то. Кооперативный режим губит добрую половину всех впечатлений от личного знакомства, и прибегать к нему стоит разве что при повторном прохождении либо в крайне запущенных случаях беспомощности.
На этом все. Вышеизложенных советов достаточно, чтобы сформировать собственный стиль игры и получить представление о том, что такое Dying Light и с чем его вообще едят. Если же у вас есть свои собственные рекомендации для начинающих – мы будем только рады дополнить перечень.
Разное
- Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
- Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
- Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Толги и Фатина. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.
Random Encounters
Whilst navigating the slums, the player can find random encounters which will provide a reward upon completion. These rewards include money, weapon blueprints, weapon upgrades and information about the lore of Harran. One of the most common encounters involves protecting survivors from the infected who threaten their lives unless you intervene. Such scenarios can be located by their blue blip on the radar, which pulses when you come into close proximity to one of these encounters. Rais’s men can also be found attempting to secure GRE supply drops; you can take them for yourself if you reach it before them, or kill the bandits and obtain the supplies. These can be returned to the Quartermaster in The Tower for survivor XP.
Dying Light — Random Encounters In The Slums-0
Разработка
За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.
По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».
История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.
Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.
Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.
Описание
Dying Light The Following — Enhanced Ed. Launch Trailer RUS
Территория представляет собой прибрежную сельскую местность, примыкающую к Старому городу Харрана (Сектору Ноль) с восточной стороны и окружённую горами с западной части.
Большая часть местности — это фермерские угодья с выращенным и собранным урожаем. Из наиболее значимых мест можно отметить небольшой прибрежный городок, плотину ГЭС, зерноперерабатывающий завод, маяк и поля, поля, поля. Также, учитывая горный характер местности, на локации имеется множество пещер, пригодных для исследования. Также повсюду мы можем наблюдать просто огромные скопления военной техники и научного оборудования.
Вопреки предпринимаемым властями Харрана мер по сдерживанию эпидемии, вирус начал захват данной территории с небольшого прибрежного городка, который практически сразу был заблокирован военными, так как в одной из побочных миссий говорится о том, что после того, как в город пришли военные и начали эвакуацию жителей, в городе обосновались демоны.
Данную локацию населяют жители запрещённого в Харране культа, члены которого поклоняются некоей Матери и её служителям — Безликим. Безликие следуют воле Матери и защищают людей от толп зомби при помощи молитв — такова версия для паствы. На самом же деле Матерь использует для защиты людей вещество, которое использовалось военными для некоего эксперимента, который прошёл неудачно.
Ввиду указанного обстоятельства на локации мы можем видеть, что большая часть жилья не защищена УФ-излучением: зомби просто не заходят в него. Вместе с тем в одной из сюжетных миссий нам объясняют и показывают причину такого поведения.
Задания в Dying Light 2
Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.
Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёлОднажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл
Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.
В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.
Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».
Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидалиГерой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали
А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.
Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.
Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.
Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.
Армейские аванпосты
Армейские Аванпосты – локации,разбросанные по дорогам Пригорода. На карте отмечаются квадратом с патронами внутри. Обычно около Аванпостов находится большое количество разбитых машин, а дорога в местах нахождения аванпостов перекрыта заграждениями.
Армейские Аванпосты следует не путать с Полицейскими заграждениями,которые также в большом количестве находятся на дорогах Пригорода. Главное отличие армейского аванпоста – отметка на карте. Помимо этого, за полицейскими заграждениями стоят полицейские автомобили, а за заграждениями военных – военные джипы.
Угрозы
Армейские Аванпосты отличаются от других локаций большим количеством зомби-военных – крупных кусак,одетых в военную форму. Самый эффективный способ их убийства – уничтожение головы, пока они лежат на земле. Пытаться забить их холодным оружием – занятие бессмысленное, если только у оружия нет огромного урона.
Добыча
Какой лут можно найти на армейских аванпостах и стоит ли он убийства кучи кусак-военных?
Военные джипы
- Количество на аванпост: 2-3 экземпляра.
- Лут: автомобильные детали (с капота) и топливо.
Военные джипы – уникальная вариация внедорожников,которую лично я встречал только на армейских аванпостах. Отличаются от остальных внедорожников крытым кузовом и зелёной окраской. Больше, в принципе, ничем.
Военный Контейнер
В открытом контейнере можно увидеть комплекты аптечек (справа) и армейских боеприпасов (слева).
- Количество на аванпост: 1-2 экземпляра.
- Сложность взлома: нормальная.
- Лут: комплект армейских боеприпасов (всегда), комплект аптечек (если нет ракет), ракеты (если нет комплекта аптечек).
В оригинальной игре можно было найти в школе (по сюжетному заданию) и в Секторе Ноль. В дополнении The Following Военные Контейнеры возвращаются и теперь они разбросаны по аванпостам в Пригороде. Каждый аванпост имеет как минимум один подобный контейнер, а на некоторых аванпостах можно найти по два.
Камуфлированный ящик Силаса
Камуфлированный ящик Силаса – уникальная вариация Ящика Силаса. Камуфлированную версию можно найти только на армейских аванпостах и на каждом Аванпосту есть только один такой ящик. Содержит случайный прибор для машины и случайный апгрейд для оружия.
- Количество: 1 экземпляр.
- Сложность взлома: очень трудно.
- Лут: случайная деталь для машины (турбина, подвеска и т.п., не меньше 3-ого уровня) или случайный апгрейд для оружия.
Камуфлированный ящик Силаса также может представлять интерес, но только если вам нужны апгрейды для оружия или нет/жалко ресурсов на новую деталь для машины.