Doom (2016). прохождение игры (4)

Копьё мира (The World Spear)

Дополнительная жизнь: в большом фонтане, где появляются бронированные бароны (Armored Barons) и киберманкубусы (Cyber Mancubi), очистите комнату, и вы найдёте эту дополнительную жизнь за воротами возле выхода с арены. Нажмите переключатель черепа в дальнем левом углу этой комнаты (после фонтана), чтобы разблокировать ворота.

Боеприпасы BFG: на арене с монстром-хлыстом (Whiplash) в правом заднем углу есть боеприпасы BFG. Взяв их, вы запрёте себя с двумя манкубусами (Mancubi).

Дополнительная жизнь: на арене с каменным бесом (Stone Imp) доберитесь до верхнего моста. Затем посмотрите на противоположную стену — там есть труба в которую нужно прыгнуть, чтобы получить жизнь.

Карта: добравшись до большой открытой заснеженной боевой зоны, вам придётся решить головоломку с прыжками и пересечь ущелье с киберманкубусом, охраняющим другую сторону. Терминал карты находится рядом с местом появления монстра.Дополнительная жизнь x2: по вашему пути впереди карты, эта дополнительная жизнь x2 расположена над плавающей точкой захвата.

Кодекс: прыгните в пещеру после предыдущего бонуса жизни. Страница кодекса находится прямо у выступа, вы не сможете её пропустить.

Боеприпасы BFG: достигните платформы над страницей кодекса. Как только вы убьёте трёх зомби, посмотрите налево — там и будут боеприпасы BFG.

Схватка с эскалацией: пройдите мимо ледяной пещеры, заполненной бесконечной взрывчаткой, прыгайте через струи пламени и вы попадёте в первое испытание. Если вы завершите первую волну, то получите улучшение для молота, а если ещё и вторую — косметический предмет.

  • Награда за 1-ю волну — после удара молотом враги оставляют больше боеприпасов;
  • Награда за 2-ю волну — костюм палача из Копья мира (World Spear Slayer Cosmetic).

Кодекс: последняя страница кодекса находится в самом конце уровня. Как только вы войдёте в Мировой пик, вы найдёте эту страницу в центре парящих жёлтых призрачных фигур, рядом с хрустальным объектом. Возьмите её перед выходом через портал.

Appearance

The Cacodemon’s appearance is very similar to its appearance in the original Doom, their most notable features being its single green eye and gaping maw filled with sharp, yellow teeth that takes up the majority of their bodies. The top area of the Cacodemon is covered in red armor plates with spikes similar to the ones the Pinky possesses. Its fleshy underside is unarmored and displays a bulge, which is possibly an extension of the stomach to hold more food in it. The Cacodemon also has four stunted limbs that are now useless.

Сижу-работаю потихоньку слушаю яндекс с периодическими включениями рекламы, в общем починяю примус ни кого не трогаю.. и тут вдруг после очередного трека голосом гопника-коллектора яндекс сообщает мне «мы видим что ты из тех кто не платит за подписку, тогда слушай рекламу. » ..в общем рано слышь-ты-яндекс решил в дерзкий-маркетинг, я продолжаю слушать музыку но уже теперь без твоей рекламы и без неё вообще, поскольку в интернете дохулиард сервисов и сайтов где можно так же послушать музыку. И уж если кто рекламу и включает то включает с уважением как говорится) а маркетологам яндекса советую не вылазить из того падика из которого их забрали

2 Измените привязки клавиш для некоторых видов оружия

Возможность быстрой замены оружия посреди суматошного адского пейзажа падение — это искусство. Для рисования требуются инструменты, такие как клавиатура или мышь с дополнительными кнопками сбоку. Если вы играете на ПК, подумайте о том, чтобы изменить привязки клавиш для некоторых видов оружия, которые находятся слишком далеко от ваших пальцев левой руки.

Будь то BFG, винтовка Гаусса или ракета. Пусковая установка , размещение этого оружия в более доступном ключе — более эффективная игра. Круговое меню иногда может быть неуклюжим и дезориентирующим, поэтому привязка клавиш — лучший вариант. Конечно, сначала вы захотите попрактиковаться в этом.

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Dope References

Во время изучения секретных закоулков DOOM Eternal вы наверняка сталкивались с безумной зубастой рыбой зеленого цвета. Это существо называется dopefish. В 90-х эту рыбу называли вторым самым глупым существом в мире. Она впервые появилась в Commander Keen: Goodbye Galaxy — сайд-скроллинговом платформере, главный герой которого, Билли Блейз, защищает Землю от вторжения инопланетян. В соцсетях предполагают, что Keen — внук Бласковица и отец Палача Рока.

В игре есть и другие пасхалки, связанные с Commander Keen, включая магазин в шестой миссии под названием Dopenuts and Keen Candies.

Миссия 10. Царство Титана

Находчивый парень

После битвы на другой стороне первого зелёного телепорта двигайтесь к входу и повернитесь к лестнице слева. Поднимитесь наверх, а затем следуйте через стену с левой стороны. Вы доберётесь до ниши, внутри которой находится статуэтка.

Серебряный парень

Воспользуйтесь вторым зелёным телепортом, а затем примените автокарту на другой стороне. Разберитесь с врагами в большой камере. Идите туда и отыщите дверь с красными черепами. Справа от двери будет установка. Воспользуйтесь ею, поднимитесь на один этаж выше и двигайтесь в другую часть комнаты. В углу находится другой коллекционный предмет.

Классический уровень

В определённый момент вы найдёте помещение с каменной платформой, которая может раздавить вас. Когда битва закончится, поднимитесь на неё и воспользуйтесь переключателем выше. Так вы откроете дверь с красными черепами внизу.

Прежде, чем двигаться дальше, спуститесь вниз, используя платформу. Используйте рычаг, который видите благодаря тому, что открыли двери. Так вы разблокируете классическую карту в камере с зелёной субстанцией. Уничтожьте бочки внутри комнаты, а затем сверните налево. Осмотрите стену слева до конца коридора. Вы должны отыскать спрятанное улучшение.

Секрет. Усиление

Воспользуйтесь зелёным телепортом сразу после второй встречи с Бароном Ада в рамках прохождения DOOM 4. С левой стороны находится короткий тоннель с усилением здоровья.

DOOM RPG – читы и коды

Чит-коды в игре «Дум» можно разделить на две группы – численные и символьные. Для начала рассмотрим первый вариант. Чтобы ввести численные коды, наберите во время паузы игры – 3666. Так вы сможете открыть опцию – «Читы». Теперь вводите коды:

  • здоровье и броня – 43629;
  • оружие и боеприпасы – 4332;
  • доступ к бонусной комнате – 0112358;
  • доступ в суперсекретную комнату – 2279.

Обратите внимание: бонусная зона расположена за секретной стеной. Обыщите верхние левые стены большой пещеры, в районе разрушенного перекрестка

Он имеет 7-значный пароль. Пароль представляет собой первые числа знаменитой последовательности чисел Фибоначчи!

На бонусном уровне вас встретят враги – Baron, Revanant и Apollyon. На полу, в этом зале, вы найдёте усилители Berserker и Soul Sphere. А так же dog collar и Flak Jacket, и огромное количество боеприпасов. Конечно, для каждого вида оружия!

Чтобы получить доступ в суперсекретную комнату, нужно собрать секретные подсказки. Сама комната находится на шестом уровне. Впрочем, вы можете воспользоваться читом.

Безвольный

Безобидные, но оттого не менее страшные, данные существа являются выходцами ада, однако по поведению напоминают простых Одержимых. Это наталкивает на мысль, что Безвольные – низшая форма или потерянные души. Впоследствии могут быть вызваны демоном Призывателем.

Запись из Доклада ОАК JHK1J6H2:

В ходе наблюдений удалось выяснить, что Безвольные, как и предполагалось, те же Одержимые, которые полностью пережили физическое преобразование и отправились в ад. В аду Безвольные несут службу, работают и всячески кружатся вокруг могущественных демонов. В битвах их посылают в атаку в качестве пушечного мяса.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Как открыть меню улучшений? (в игре Дум 4)

Ответ: Входим в основное меню, нажав клавишу «Tab». В верхней части экрана по центру есть несколько иконок, каждая из них обозначает отдельную вкладку меню: 1-ая вкладка — карта уровня, 2-ая — улучшение оружий, 3-я — улучшение бронекостюма, 4-ая — энциклопедия по игре.

Вопрос: Как убить карой небес? (в игре Doom 2016)

Ответ: Вначале расстреливаем монстра до того момента, как он начнет мигать. После этого можем подойти в упор и нажать кнопку «F», чтобы произвести добивание. От того, с какой стороны мы будем находиться от монстра, зависит тип добивания. Чтобы произвести добивание «Кара небес», нужно напрыгнуть на монстра сверху и нажать «F». На небольших монстров можно напрыгивать с места. На больших монстров придётся спрыгивать с вышестоящих платформ.

Вопрос: Как запустить, начать кампанию? (в игре Doom 4)

Ответ: Если у вас установлена бесплатная бета-версия мультиплеера игры, то запустить кампанию на прохождение вы не сможете. Для этого нужно покупать полноценную версию игры.

Вопрос: Какая защита установлена? (в игре Doom 2016)

Ответ: Игра защищена от копирования системой Denuvo, которую не смогли взломать пираты, поэтому бесплатно скачать Дум 4 пока нигде нельзя.

Вопрос: Сколько стоит игра, цена, где купить? (в игре Doom 4)

Ответ: В Steam игра стоит 1999 рублей. В магазинах-партнерах можно найти игру со скидкой до 1499. Цены в момент выхода игры собраны в разделе . Но это не постоянные скидки, и текущая цена может отличаться от указанных.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
..
.
..
.
..
.
.
..
.
.
.

Ревенант

Очень опасные враги, экипированные летающим устройством и мощными наплечными пушками, которые бьют точно в цель благодаря наводке. Ревенанты отличаются настырностью, а сражаются до тех пор, пока сами не умрут, либо пока не устранят цель.

Запись из Доклада ОАК XS2VZP9A:

Ревенанты являются профессиональными солдатами ОАК, в итоге преображенными в демонов-убийц под воздействием встроенных имплантатов и волн Лазаря. Эксперимент проводится в строгих условиях и последовательностях. Так, сначала нужно вшить в плечи подопытного ракетные установки МРБ, после чего подключить их к чипу в мозге, который, в свою очередь, пропитан аргент-энергией. Ревенанты постоянно атакуют ракетами и никак иначе. Что касается передвижений – они могут парить благодаря МРБ, ведь в нижнюю часть вшиты двигатели.

Запись из Доклада ОАК I9UGNQKO:

Операцию следует проводить без введения наркоза, но самое важное – пациент обязан находится в предсмертном состоянии. Все дело в аугментациях и нервной системе, без чего невозможно создать усиленного бойца типа Ревенант

После введения имплантатов подопытного необходимо подпустить к источнику волн Лазаря, чтобы они прошли несколько раз сквозь его тело. В бою технически походят на Одержимых солдат и охранников, благодаря чему атакуют в строгой последовательности – огонь, маневры в воздухе, быстрые вертикальные перемещения, а также молниеносные выпады на противника.

Запись из Доклада ОАК S7FG9VJQ:

Как только сотрудники ОАК приступили к испытаниям аргент-энергии, первым делом стали проверять теории в условиях проекта Ревенант. Иными словами, следовало отбирать исключительно подопытных в предсмертном состоянии, после чего воздействовать на них волнами Лазаря.

В итоге выяснилось, что энергия крайне полезна с научной и медицинской точки зрения. Рост скелета ускоряется, мутируют белки и костные образования. Такой быстрый рост имеет побочный эффект – из-за него распадаются органы. Спустя 14 дней или больше пациент перестает испытывать мучительные боли, так как рост тканей завершается. Все, что остается от бедолаг – это трехметровая скелетообразная масса. При этом всем вживленный чип остается на месте, что позволило нам продолжить разработку.

Миссия 2. Центр РаспРес

Секрет №1. Броня

Первый секрет при прохождении DOOM 4 вы можете найти в начале локации. После того, как восстановите энергию, обернитесь и запрыгните на верхний коридор. Узкий путь приведёт вас к дополнительной броне.

Классический уровень

Когда вы восстановите энергию и пройдёте на один уровень вниз, следуйте далее к месту встречи с Импами. Как только они нападут на вас, посмотрите наверх, чтобы увидеть зелёную броню.

После уничтожения всех противников проследуйте к броне, а затем перейдите на противоположную сторону узкой тропы. Слева есть платформа, которая и является вашей целью. Чтобы до неё добраться, сначала поднимитесь на расположенные рядом перила.

Наверху платформы будет рычаг, который открывает путь к классическому уровеню (на один этаж ниже) в рамках прохождения DOOM 4.

Парень из Doom

После сражения, во время которого вы получили апгрейд «Берсерка», идите в другой конец арены, где будет зелёная броня.

Между этой бронёй и лифтом находится большой сундук. Вы можете забраться с его помощью на вентиляционную шахту. Прогуляйтесь по вентиляционной трубе, сверните за угол и поднимитесь выше.

Двигайтесь прямо и смотрите на правую стену. В какой-то момент вы должны увидеть место, где можно подняться на крышу. В правой части комнаты есть люк, который приведёт вас вниз, к лифту. Вместо этого двигайтесь в другую сторону крыши и заберите статуэтку, спрятанную в небольшом туннеле.

Бронзовый парень

Вторая статуэтка может быть найдена в конце этого уровня. Покиньте компьютерный зал после получения аргент-ячейки и посмотрите направо. Здесь будет сундук, при помощи которого можно подняться на верхний этаж. Прямой путь приведёт вас к нужной статуэтке.

Железный шлем

Часто бываете в Некрополисе? Хотя что мы говорим – конечно нет. Но оказывается, глубоко внутри одного из последних уровней Doom есть маленькая отсылка к другой классической игре Bethesda. В глубокой пещере знаменитого потустороннего мира игры есть скелет в шлеме, очень сильно напоминающем The Elder Scrolls V: Skyrim – такой ни с чем не спутаешь.

Важно отметить, что это совершенно не обязательно сам Драконорожденный – такие шлемы носит множество NPC – но сложно что-то утверждать наверняка. Более того, из колена бедняги буквально торчит стрела – не очень тонкая отсылка к тому самому мему

Миссия 5. Аргент-башня

Оранжевый парень

Когда найдёте первую запись в пятой миссии прохождения игры DOOM 4, то сверните на первом повороте направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Вы увидите стоящий на месте контейнер. Поднимитесь на него и взгляните на противоположную стену, чтобы заметить на ней выступ, на который можно запрыгнуть. Чтобы это сделать, встаньте перед стеной и ждите, когда по путям проедет контейнер. С первого раза может не получиться.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)

Когда будете на выступе, то развернитесь и посмотрите влево. Вы увидите тоннель, через который перемещаются контейнеры. Когда путь будет чист, прыгайте внутрь и бегите вперёд, а затем спуститесь ниже на уступ с левой стороны. Здесь и будет статуэтка.

Фиолетовый парень

В какой-то момент вы поедете на другой уровень башни (на платформе с зелёными лампочками). Воспользуйтесь одним из мостиков, чтобы подняться ещё выше. По зелёным платформам выберитесь на следующий этаж.

Вторая статуэтка спрятана под одним из двух следующих мостиков.

Классический уровень

Ниже от указанного в предыдущем пункте места можно отыскать аргент-ячейку. Здесь же вы можете активировать дронов. Первый расположен за стеклом, а второй – на противоположной стороне башни. Двигайтесь ко второму и прыгните на одну из машин.

Она доставит вас на платформу с рычагом, потянув за который вы разблокируете доступ к классическому уровню (в том месте, где спрятаны дроны).

Киберманкубус

Очень опасный демон, который является модифицированной версией обычного Манкубуса. Киберманкубус обладает большим запасом здоровья и брони, ну и наносит больше урона.

Запись из Доклада ОАК K2V693Z5:

Манкубусы – это тот вид демонов, которые привлекают всех ученых по экспериментам программы Лазарь. Это связано не только с интересной физиологией, но и с опытами по контролю поведения, контролю демонов и тому подобное. Био-генетики проявляют особый интерес!

Запись из Доклада ОАК D070AKZU:

Доктор Пирс в группе био-генетиков достигла определенных успехов, так что в лаборатории в данный момент находится несколько боеспособных кибернетических Манкубусов. Переживать об их агрессивности не стоит, ведь ученые держат их под надзором, используя все протоколы безопасности ОАК. О побеге и речи быть не может.

Запись из Доклада ОАК U6CVKICG:

Киберманкубусы отличаются от своих природных моделей, о чем хочется написать. Например, руки вместо хитиновой оболочки теперь покрыты нарезными стволами, которые уже давно находились в разработке ОАК. Именно благодаря стволам увеличивается дистанция выстрела, однако все это лишило существ возможности воспламенять ядовитую жидкость. Теперь Киберманкубус стреляет исключительно токсичными зелеными шарами, отравляющими цели. Дальнобойность и точность выстрелов значительно повысились, так что монстры выдерживают дистанцию. Что касается брони, то был предпринят ряд попыток по внедрению экипировки, но рост существ не позволяет сделать ничего толкового.

Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков

Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.

В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.

2149 год – Master Levels для Doom 2

Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.

Тоже 2149 год – Final Doom

Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.

Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.

2150 год – Doom 64

До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.

По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.

Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.

2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living

Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.

* * *

Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.

В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.

Doom 2016: секреты и пасхалки

Увлекательный и душераздирающий шутер Doom 2016 года, если не принимать во внимание излишне упрощенное название, стал практически идеальной перезагрузкой. За последние годы геймеры увидели ряд откровенно ужасных перезапусков серий, поэтому видеть, с каким пиететом разработчики отнеслись к такой любимой исторической серии, как Doom, особенно приятно

В духе традиций id Software игра была просто наполнена пасхалками, и сообществу потребовалось больше двух лет, чтобы все их отыскать. Ветераны шутеров от первого лица и просто люди в теме наверняка лишь снисходительно улыбнутся, когда будут читать эту подборку, но многие новички могли их упустить.

Кибердемон

Еще один босс, отличающийся небывалой жаждой крови. Могучий и умный вожак стаи демонических отродий.

Запись из Доклада ОАК DHVZI9L4:

Наиболее ценный экземпляр всех изысканий программы Лазарь. Этот демон стал лучшим в ряде испытаний аргент-органики. Создан при помощи кибернетизации демона-баалгара, захваченного в плен группой МКВ 2148/177. Под кибернетизацией подразумевается совмещение живой ткани с батареей аргент-энергии. Из-за этого возникли некоторые трудности с усмирением демона, сила которого невообразимо велика. Приходится удерживать Кибердемона в оглушенном состоянии. Чтобы подавить активность монстра, необходимо вытащить или уничтожить батарею аргент-энергии.

Запись из Доклада ОАК XCZ0UYYZ:

2143 год – дата обнаружения подробностей о сражении в Царстве Титана

Повествуется о Третьей Эпохе, но самое важное – группа ОАК нашла окаменевшего лорда указанной эпохи, после чего сравнила записи и убедилась, что перед ними демон-баалгар. Вскоре останки были перемещены в лабораторию, где с помощью аргент-плазмы ученые расплавляли окаменелости

Это привело к активности биологической массы, что завело и, можно сказать, воскресило демона. Однако радоваться было рано, так как активность получила лишь уцелевшая ткань демона – малая частица всего могучего тела. Из-за этого пришлось разворачивать новую программу по скрещиванию останков и технологий.

Запись из Доклада ОАК RRN0R75J:

Долгое время демона приходилось контролировать, ведь он проявлял невероятную волю к жизни. Аргент-плазма способствовала его восстановлению, однако мозговая активность не восстанавливалась. Было решено внедрить нейрошунт для заведения мозга посредством аргент-аккумулятора. Это привело не только к воскрешению, но и к обеспечению контроля. Демон мог посылать сигналы для управления конечностями.

Дальнейшие операции полностью привели демона к жизни, однако ученые не предполагали такой высокой степени агрессии, из-за чего один из исследователей – Якобсон – принял на себя удар для устранения угрозы. Собрав волю в кулак, он заманил Кибердемона в шестой отсек, чтобы отрезать монстра от основной группы и секторов ОАК. Сам Якобсон погиб, так как не имел возможности выбраться из сектора, зато Кибердемон остался заточенным.

Что касается поведения и бурной активности, у группы возникают многочисленные теории, однако одна из них носит наиболее правдоподобный характер: демон явно контролируется чем-то или кем-то, возможно, коллективным разумом или единым сверхразумом. Теория не нашла подтверждения, но исследования по ней продолжаются.

Обзор игры

Super Turbo Turkey Puncher 3

Несмотря на наличие сложных тем насилия и религии, Doom никогда не воспринимала себя слишком серьезно. И пусть у серии всегда был значительный потенциал к раскрытию более мрачной тематики, id Software предпочитала делать основной акцент на геймплее, и это определенно к лучшему.

Перезагрузка Doom 2016 года подхватила этот тренд – несмотря на значительно большую проработку сюжета, он все равно остается всего лишь тонкой ниточкой, связывающей локации и полчища демонов.

И отличный пример подобного несерьезного тона – игровой автомат Super Turbo Turkey Puncher 3, запрятанный за контейнерами на уровне «Особый исследовательский комплекс». Это абсолютно такое же однообразное безумие, как и в Doom 3 2004 года, где он появился впервые.

Адский крушитель

Очень опасный противник, который является профессиональным бойцом ада. Выглядят они устрашающе, а тело покрыто чем-то вроде каменистых наростов. На вооружении пушка-рука, которая стреляет мощными потоками энергии, нанося существенный урон.

Запись из Доклада ОАК L26RSEYP:

Один из самых умных врагов в аду, который не способен на безрассудства в отличие от тех же Импов. Стараются атаковать издалека, за счет чего могут долго и нудно стрелять, пока вы отбиваетесь от Одержимых, Безвольных и назойливых Импов. Бьют по целям при помощи лучей, исходящих из рук, превращенных в чистую костную массу: без пальцев, кистей и ладоней.

Запись из Доклада ОАК ITDPXXWC:

Группе исследователей удалось поймать Адского крушителя, а благодаря изучениям патологоанатомического толка можно судить, что эти существа изначально имели другой облик. Дело в том, что при вскрытии обнаружился паразит, который в пределах восьми недель развивается в теле, выжигая его. После этого паразит – Крушитель – превращает конечности рук тела в прочную костную ткань, создавая тем самым идеальные условия для использования лучевого оружия. За счет этого Адский крушитель впоследствии не получает никакого урона от запредельных тепловых температур. Именно это свойство позволяет стрелять лучами, пропитанными адской разогретой энергией. На данный момент можно сказать, хоть и с сомнениями, что Адские крушители живут только в пределах родины – в преисподней. Узнать больше подробностей сможем только после следующей вылазки.

Прохождение Doom 4 – Миссия 1. ОАК

Для фанатов DOOM 4 прохождение может представлять сложность исключительно в задачах, связанных с поиском предметов коллекционирования. Сосредоточимся именно на этом!

Синий парень

Когда доберётесь до синей двери, то поверните направо. Слева от вас вы сможете заметить коллекционную статуэтку. Чтобы её заполучить, нужно будет обойти вокруг скалы. Предмет достаньте из расположенного здесь сундука. Не забудьте, что нужно нажать дважды на клавишу прыжка, чтобы запрыгнуть наверх.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 1)

Классический уровень

Когда найдёте первого элитного стража, то спускайтесь вниз и сверните направо. На краю будет расположен сундук. Поднимитесь на этот сундук, а затем обернитесь, чтобы обнаружить проход между решётками с левой стороны.

Там будет рычаг, который откроет путь к классическому уровню Doom. Этот же маршрут ведёт к аптечке, броне и записи.

Классический парень

Двигаясь через узкий каньон, который ведёт к последнему столкновению на уровне, вы можете пройти мимо едва заметного прохода по левую руку. В конце него спрятан второй солдатик.

Настоящий книжный червь

На Твердыне Стражей, базе Палача, есть личные апартаменты главного героя с множеством интересных вещей. Одним из наиболее очевидных выводов, которые вы можете сделать при изучении комнаты Палача, станет то, что безжалостный истребитель демонов на самом деле настоящий книжный червь. Присмотритесь ближе к полке с книгами, чтобы увидеть несколько пародийных названий на знакомые тайтлы, включая Demon Farm, The Guts of Wrath и, конечно же, Fifty Shades of Slay. Вы найдете книги, пародирующие другие игры: A Vault Dweller’s Guide To Survival и Why I’m So Great Pt. II.

Но одна из самых трогательных пасхалок связана с видеоблоггером Markiplier, создавшим одноименный канал на YouTube. Есть книга под названием «Как расчесать усы», написанная Clifton M. Fischbach. Это имя отца Марка, скончавшегося в далеком 2008 году. Марк с самого детства упоминал о своей любви к серии DOOM во многих видеороликах, выпущенных на его канале. И он не остался незамеченным.

Какая добыча за Зверское убийство?

Как уже ясно из названия скилла, умение убивает ослабленного противника на 100%. При этом анимацию процесса не может прервать другой, рядом стоящий противник. После уничтожения, с монстра обычно выпадает трофей, но в этом случае, у вас восстанавливаются очки здоровья главного персонажа.

Поэтому, если вы заметно «просели» по здоровью (ХП), чаще используйте этот скилл, до максимального количества. Кроме этого, навык Зверское убийство может являться частью задания, например, для получения Батареи стражей или получения очков опыта.

Источники

  • https://cubiq.ru/doom-2016-sekrety-i-pashalki/
  • https://doom.fandom.com/wiki/Cacodemon/Doom_(2016)
  • https://pikabu.ru/story/vse_urovni_originalnogo_duma_v_dum_2016_goda_chast_1_4209645
  • https://www.mmohelper.ru/igry/doom-2016-prokhozhdenie/
  • https://zone-xyz.ru/doom-eternal-zverskie-ubijstva

Душекуб

В наши дни Doom 3, созданная id Software в 2004 году, выглядит своего рода «паршивой овцой» серии. Для своего времени ее графика была настолько крутой, что могла плавить видеокарты, но теперь ее не очень любят. Однако, разработчики перезагрузки Doom 2016 года эту игру не забыли – и в Лаборатории «Лазарь» есть маленькая отсылка.

На безобидной на первый взгляд полке игроки, прошедшие оригинальную или BFG-версию вышеупомянутой игры начала 2000-х, безошибочно узнают Душекуб. Он был определенно самым запоминающимся элементом той кампании, но на этот раз это просто безделушка, которую нельзя взять и применить.

Иммора (Immora)

Последний и, возможно, самый эпичный уровень в игре. Вокруг вас будет твориться настоящий демонический хаос, но не стоит отвлекаться от поиска секретных предметов.

Кодекс: ближе к началу уровня вы найдете эту страницу на извилистой дороге. Практически невозможно пропустить.

Дополнительная жизнь: в области, где появляются щупальца, посмотрите налево на верхний проход, охраняемый другими щупальцами. Там есть потрескавшаяся стена, ведущая к бонусной жизни.

Схватка с эскалацией: обнаруживается за ловушками с щупальцами.

  • Награда за 1-ю волну — после улучшения молота длительность оглушения увеличивается.
  • Награда за 2-ю волну — адский костюм (Hellforged Suit Cosmetic).

Карта: находится в проходе сразу после прохождения схватки с эскалацией.

Дополнительная жизнь x2: после того, как покинете арену испытания, вы сможете увидеть часть масштабной битвы вдали. Запрыгните на каменистую платформу и посмотрите налево — там есть дополнительный выступ, на который можно спрыгнуть. Тут вас ждет дополнительная жизнь х2.

Дополнительная жизнь: спрятана в пещере. В неё можно попасть, прыгнув с уступа с двумя комплектами энергетических боеприпасов (Energy Ammo). Потребуется двойной прыжок и двойной рывок, чтобы сделать это.

Кодекс: после того, как вы окажетесь за стенами Имморы (Immora), вы найдёте этот кодекс слева от вас.

Кодекс: завершите битву с зомби (purple buff zombies) и мародёрами (Marauders). Спрыгнув на следующий уступ, ищите этот кодекс справа.

Боеприпасы BFG: за дверью перед входом во внутреннюю портальную комнату.

Кодекс: нажав зеленую кнопку, чтобы открыть двери во внутренние помещения города, вы попадёте в небольшую комнату с порталом. Страница кодекса там.

Боеприпасы BFG: находятся на большой арене, где вы впервые увидите Темного владыку, уходящего в кат-сцене.

***

Конечно, игру можно пройти и не собирая все секреты, однако бои в дополнении довольно тяжёлые, а предметы и улучшения, которые мы описали выше, действительно очень полезны.

  • Впечатления от DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two. Всё ещё лучший шутер последних лет, хоть и не без недостатков
  • Полет на драконе и возможная отсылка к «Мстителям»: вышел трейлер второго дополнения для Doom Eternal
  • Продюсер Doom Eternal намекнул на появление женской версии Палача рока

Призрак

Очень опасная разновидность тех же Пинки, которые постоянно скрываются при помощи невидимости.

Запись из Доклада ОАК CLWTHI1R:

Призраки – это название Пинки, которых группа в ходе проекта Лазарь МКВ 2146/351 неудачно улучшила. Модификация касалась четырех особей Пинки, над которыми была проведена вивисекция. Три особи погибли, не перенеся нагрузок, однако четвертый Пинки показал некоторые возможности, связанные с псионикой. Проблемы зрительного характера были успешно устранены при помощи операции по пересадке зрительного нерва Какодемона. После всех испытаний, Призрак был помещен в рекреационную палату. В дальнейшем зверь был освобожден по ошибке, допущенной охранником. Работник посчитал, что Призрак сбежал, тогда как тварь просто была невидимой.

Спустя некоторое время в ходе экспедиционных вылазок группа МКВ 2146/016 нашла в аду новых особей: двое – абсолютно фертильные. Это были Призраки, которые, по нашему мнению, родились от сбежавшей особи. Предположение следующее – выведенная экспериментальным способом особь сбежала, попав в лабораторию по изучению волн Лазаря, где как раз находился Призыватель. С помощью своих сил, могущественный демон отправил Призрака в ад, однако неизвестно, каким именно образом Призрак заимел потомство, но невидимость передалась детям. Изучить до конца Призраков не удалось, поэтому неизвестно точно, какими еще способностями обладает монстр.

Имп

Опасный демон, который с первого взгляда может показаться одержимым или даже человеком. Однако, как только Имп начнет двигаться, вы сразу заметите нечеловеческую скорость, адский пламень во взгляде, а также острые отростки на руках и клыки. В качестве оружия пользуется способностью метать огонь в виде шара.

Запись из Доклада ОАК 388OAOYT:

Невероятно быстрые демоны, которых очень много в аду. За счет своей реакции и способности метать огненные шары, Импы являются основной пехотной силой во время крупных сражений. Прирожденные воины, страстно любящие сражения, а на поле боя нередко превращаются в стервятников, пожирая плоть убитых врагов.

Запись из Доклада ОАК 8WBD0DT:

Да, возможно, Импы не обладают сверхмощными способностями, не имеют высоких чинов среди адской братии, однако сражаются яростно. Импы – это вольные демоны, которыми движут чистые инстинкты боя и голода. Предпочитают терзать своих жертв когтями и клыками. Ко всему прочему, укрыться от такого противника практически невозможно, ведь Импы умеют взбираться на любые вершины, а также перепрыгивать, чуть ли не мгновенно. Выяснилось, что огненные шары представляют собой адскую энергию, собирающуюся на концах лап Импов. Метнуть такую энергию представляется возможным исключительно после телекинетического притягивания мелких частиц вроде камешков и пыли, из которых впоследствии формируется шарообразный заряд. Все это наталкивает на мысль – Имп, своего рода, низшая форма Призывателя.

Пинки

Очень опасный противник, атакующий стремительно и яростно. Атаки этих звероподобных монстров прямолинейны, благодаря чему их можно обманывать и наносить урон сзади: хвост является уязвимой зоной. После разгона Пинки врезается и на некоторое время остается оглушенным, если не попал в цель.

Запись из Доклада ОАК ZJC94UBY:

Никто не знает наименования этой твари в аду

Когда проходила первая вылазка исследовательской группы Лазарь, ее члены обнаружили зверя, а, обратив внимание на характерный розовый цвет кожи, решили прозвать его Пинки. Как показали наблюдения, Пинки ненавидят абсолютно все живое

Запись из Доклада ОАК YX7348LC:

Звери выслеживают свою добычу, после чего с разгона набрасываются, пытаясь проломать все кости пластинчатым наростом. Из-за этого Пинки не может свернуть или хоть как-то сойти с дистанции, за счет чего от зверя можно увернуться в последний момент. Главное условие – заманить зверя к обрыву или к прочной стене, ударившись о которую, он смог бы впасть в оглушенное состояние.

Физиология Пинки – обладают звери слабым зрением, зато усиленным обонянием, что и позволяет обнаруживать и преследовать жертв. Внутреннее строение можно было исследовать на основе найденных останков в аду, которые наталкивают на мысль, что Пинки считаются местным деликатесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector