Revenant

Описание[]

Представляет собой рогатого демона, нижняя часть туловища которого заменено на кибернетический имплант в виде длинного металлического хвоста. Рога Плети изогнуты назад, между ними открыто расположен головной мозг, от которого отходят чёрные провода, подсоединённые к туловищу. Лицо представлено парой двух красных светящихся глаза, ноздрями и пастью с острыми клыками. На спине по хребту расположены роговидные отростки. На запястья надеты чёрные митенки с открытыми местами для роговидных наростов для локтей. В качестве оружия Плеть использует выдвижные цепи с оканчивающимися серповидными лезвиями, которыми она создаёт энергетические волны при атаке на дальней дистанции, однако демон может также и атаковать ими в рукопашном бою.

Appearance

The Revenant’s appearance appears to be largely similar to its appearance in Doom II. It is a tall, skeletal figure with pale, bloodied skin covering only the legs and upper torso. Blood and gore can be seen around the Revenant’s lower body. Mechanical implants can also be seen in the Revenant’s feet, knees and arms. The Revenant has two grey eyes that lack irises, and its skull is covered in blood. The Revenant’s most distinguishable feature is its large UAC engineered jet-pack, with two large shoulder mounted rocket launchers (or Multiple Launch Rocket Batteries). The center and back of the jet-pack glow orange.

Atlas

Main games
  • Doom, The Ultimate Doom
  • Doom II, Final Doom, Master Levels, No Rest for the Living
  • Doom 64, PSX Doom, Jaguar Doom, and others…
  • Doom 3, Resurrection of Evil, BFG Edition, The Lost Mission, Doom 3: VR Edition
  • Doom (2016), Doom VFR
  • Doom Eternal; The Ancient Gods, Part One; The Ancient Gods, Part Two
Related games
  • Heretic, Hexen, Deathkings of the Dark Citadel
  • Strife, Veteran Edition
  • Chex Quest, Chex Quest 2, Chex Quest 3
  • Hacx, Harmony, Urban Brawl
  • Freedoom, Blasphemer, Zauberer
  • Doom RPG, Doom II RPG, Doom Resurrection, Mighty Doom
  • All games…
  • id Software, Raven Software, Rogue Entertainment
  • Timeline
Community
  • Doomworld, Cacowards, Top 100
  • Editing tutorials
  • Fan-made Doom games
  • The idgames archive
  • People and Quotes
  • Speedmapping
  • Speedrunning
  • Texture packs
  • WADs and mods
  • Websites, Forums, IRC
Media
  • Artwork and Cover art
  • Music
  • Official merchandise
Gameplay
  • Automap
  • Bots
  • Cheat codes
  • Easter eggs
  • Environmental hazards
  • Items: powerups, weapons, bonuses, and more.
  • Levels: maps, walkthroughs, and speedruns.
  • Monsters
  • Multiplayer games
  • Player character
  • Player controls
  • Skill levels
  • Weapons and Ammo
Technical
  • Bugs and quirks
  • Command line arguments
  • Demos
  • Doom engine
  • Environment variables
  • Executable hacks
  • File formats
  • Lumps
  • Networking component
  • Release versions
  • Rendering engine
  • Source code
  • Source ports
  • Source modifications
  • WAD file format
All content
  • Alphanumerically
  • By category

Tactical analysis

Revenants are faster than most other demons like the Imp. They will rush directly at the player and will also use stronger missiles than a normal rocket launcher. They are very strong and fast compared to the other enemies in the game. They also have an accurate aim when shooting at the player. They can usually be taken down by 2-5 shots with a super shotgun. They may also be used as a «crowd control» weapon by Glory Killing them from behind, where they will then fly forwards and detonate after a few seconds. This is not possible to guide, so its effectiveness is limited if there is not a large group to destroy behind it.

Data[edit]

Attributes
ID # 66 (decimal), 42 (hex)
Hit points 300
Speed 10 map units per frame(175.0 map units per second)
Width 40
Height 56
Reaction time 8
Pain chance 100 (39.84%)
Pain time 10 tics
Mass 500
Bits 4194310
Bits list

1: Obstacle

2: Shootable

22: Affects Kill %

Sprites & sounds
Sprite name SKEL
Alert sound DSSKESIT
Action sound DSSKEACT
Pain sound DSPOPAIN
Death sound DSSKEDTH
Melee attack
Damage 6-60
Sound DSSKESWG (backswing)DSSKEPCH (impact)
Ranged attack
Type Projectile(sometimes guided)
Speed 10 map units per tic(350 map units per second)
Damage 10-80
Width 11
Height 8
Sprite name FATB (in flight)PUFF (trail)FBXP (impact)
Sound DSSKEATK (firing)DSBAREXP (impact)

Damage done by a revenant’s punch

Punches needed to kill1 Mean Min Max
Player (100%health, no armor) 3.68 1.01 2 8
Player (100%health, security armor) 5.16 1.20 3 9
Player (200%health, combat armor) 12.86 1.58 9 17
Barrel 1.37 0.59 1 4
Trooper 1.37 0.59 1 4
Sergeant 1.50 0.66 1 5
Wolfenstein SS 2.18 0.80 1 5
Imp 2.40 0.82 1 6
Chaingunner 2.81 0.84 2 6
Lost soul 3.68 1.01 2 8
Commander Keen 3.68 1.01 2 8
Demon 5.16 1.20 3 9
Spectre 5.16 1.20 3 9
Boss brain2 8.30 1.39 5 12
Revenant 9.73 1.50 6 14
Cacodemon 12.86 1.58 9 17
Pain elemental 12.86 1.58 9 17
Hell knight 16.00 1.60 12 20
Arachnotron 16.00 1.60 12 20
Mancubus 18.86 1.60 15 22
Arch-vile 22.03 1.54 18 26
Baron of Hell 31.28 1.35 27 35
Spiderdemon 92.97 1.85 88 97
Cyberdemon 123.86 2.07 118 127

Damage done by a revenant’s missile

Shots needed to kill(normal missile) Mean Min Max
Player (100%health, no armor) 2.75 0.78 2 5
Player (100%health, security armor) 3.85 0.91 2 6
Player (200%health, combat armor) 9.50 1.50 6 14
Barrel 1.12 0.33 1 2
Trooper 1.12 0.33 1 2
Sergeant 1.27 0.51 1 3
Wolfenstein SS 1.59 0.68 1 4
Imp 1.80 0.75 1 4
Chaingunner 2.04 0.77 1 5
Lost soul 2.75 0.78 2 5
Commander Keen 2.75 0.78 2 5
Demon 3.85 0.91 2 6
Spectre 3.85 0.91 2 6
Boss brain 6.09 1.18 4 9
Revenant3
Cacodemon 9.50 1.50 6 14
Pain elemental 9.50 1.50 6 14
Hell knight 11.68 1.70 8 16
Arachnotron 11.68 1.70 8 16
Mancubus 13.90 1.83 9 18
Arch-vile 16.16 1.97 11 20
Baron of Hell 22.80 2.24 17 28
Spiderdemon 67.32 2.88 61 74
Cyberdemon 89.75 2.52 84 97
Shots needed to kill(guided missile)4 Mean Min Max
Player (100%health, no armor) 2.79 0.84 2 6
Player (100%health, security armor) 3.91 1.07 2 8
Player (200%health, combat armor) 9.42 1.56 6 15
Barrel 1.12 0.33 1 2
Trooper 1.12 0.33 1 2
Sergeant 1.25 0.46 1 3
Wolfenstein SS 1.61 0.69 1 4
Imp 1.81 0.76 1 5
Chaingunner 2.05 0.82 1 5
Lost soul 2.79 0.84 2 6
Commander Keen 2.79 0.84 2 6
Demon 3.91 1.07 2 8
Spectre 3.91 1.07 2 8
Boss brain 6.09 1.33 4 11
Revenant3
Cacodemon 9.42 1.56 6 15
Pain elemental 9.42 1.56 6 15
Hell knight 11.62 1.65 8 17
Arachnotron 11.62 1.65 8 17
Mancubus 13.82 1.72 10 20
Arch-vile 16.03 1.76 11 21
Baron of Hell 22.80 1.91 19 28
Spiderdemon 67.36 1.94 62 72
Cyberdemon 89.75 2.03 85 95
  1. These tables assume that all calls to P_Random for damage, pain chance, impact animations, backfire checks, and smoke trails are consecutive. In real play, this is never the case: counterattacks and AI pathfinding must be handled, and of course the map may contain additional moving monsters and other randomized phenomena (such as ). Any resulting errors are probably toward the single-shot average, as they introduce noise into the correlation between the indices of «consecutive» calls.
  2. Assumes that direct hits are possible, which does not occur in any stock map.
  3. Hardcoded exception to infighting negates damage (excepting indirect damage caused by exploding barrels).
  4. Assumes that the target is 196 units away. The approximation of consecutive P_Random calls is particularly shaky in the case of a revenant’s missile: not only does the total number of calls depend on the flight time of the missile (via the smoke puffs), but the absolute gametic value at launch determines whether the missile is guided or not, and that in turn is highly dependent on how far the revenant walks between attacks.

Интересные факты[]

  • На протяжении всего первого эпизода игрок может добыть для себя лишь несколько видов оружия, таких как ружьё, пулемёт, ракетомёт и бензопила. Плазменную винтовку и BFG 9000 не получиться найти ни при каких условиях из-за их простого отсутствия на уровнях, однако можно получить эти недостающие оружия путём ввода специального кода в игре. Отсутствие вышеперечисленного оружия можно объяснить тем, что оно имеет огромную огневую мощь, однако ввиду того, что в первом эпизоде встречаются относительно слабые противники, было разумно исключить появление таких грозных единиц оружия, так как это могло нарушить баланс игрового процесса и сделать прохождение первого эпизода довольно лёгким и незатруднительным для игрока независимо от выбранной им сложности игры.
  • Как и с оружием, на протяжении всего первого эпизода игрок может повстречаться лишь с некоторыми видами монстров, таких как зомби-солдаты, импы, пинки и их призрачные подвиды. Лишь в конце первого эпизода игрок вступает в бой с двумя баронами Ада в качестве мини-боссов. Встретить какодемонов, заблудших душ, кибердемонов и баронов Ада в качестве обычных противников не получиться ни при каких условиях из-за их простого отсутствия на уровнях. Отсутствие вышеперечисленных противников можно объяснить тем, что они имеют огромную силу атаки, однако ввиду того, что в первом эпизоде встречаются относительно слабые противники, было разумно исключить появление таких серьёзных и некоторых смертельно опасных монстров, так как это могло нарушить баланс игрового процесса и сделать прохождение первого эпизода довольно сложным и труднопроходимым для игрока независимо от выбранной им сложности игры.
  • Немногие знают, но каждая часть игры из классической серии «Doom» имеет своё руководство к игре, в котором подробно описываются процессы установки и запуска самой игры, её настройки, описание игрового процесса, а также предыстория к каждой из частей игры, в которой присутствует интересная завязка к сюжету. Из-за отсутствия официальной локализации к вышеперечисленным играм, многие игроки, которые хотят впервые познакомиться с классической серией игр «Doom», даже не подозревают о наличии сюжета в этих играх.

Интересные факты[]

  • При победе над Саваофом игрок получает достижение «You’re not my boss!» (рус. «Вы не мой босс!»).
  • Саваоф — единственный босс в игре, не имеющий вступительного ролика.
  • Саваоф обладает сильным сходством со Строггами (в особенности с Танками) из Quake II.
  • Достаточно странно, что когда Саваоф не двигается при использовании чита «notarget», от ударов кулаками, бензопилой или фонариком на нижней части тела Саваофа появляется кровь, если учитывать его механическую природу. Скорее всего, это просто баг, ведь не предполагается атаковать его врукопашную.
  • Независимо от места убийства Саваофа его тело останется в центре комнаты.
  • Трансформация сержанта Келли в Саваофа могла произойти после убийства им Кемпбелла, так как коридор, в котором он устроил Кемпбеллу засаду, слишком узкий для него. Также умирающий Свонн говорит, что «он больше не человек», подразумевая, что Келли уже был трансформирован в Саваофа, но, возможно, ещё без «танковой» модификации.
  • У Сержанта из фильма «Doom» есть сходство с Саваофом: они оба были лояльны протагонисту до трансформации, после были им найдены и убиты. Возможно, сержант был основан на Келли.
  • Имя «Саваоф» никогда не используется в игре. Даже демонические голоса, насмехающиеся над игроком перед боем с Саваофом, называют его «сержантом» («Сержант уничтожит тебя», «Сержант ждёт тебя»).

Tactical analysis[edit]

Health: 1600

Chainsaw Fuel Usage: 3

The revenant’s rockets are more powerful than the player’s rocket launcher, and it will use its aerial mobility to its advantage for both pursuit of the player and remaining out of reach while it fires off a surprisingly accurate barrage of rockets from above. While it does have a melee attack, it prefers to take to the skies if forced into close-quarters combat.

The engine on the revenant’s jetpack is its weak spot, and it will be forced to land if it is struck in mid-flight. Furthermore, a successful glory kill from behind will send the revenant hurtling forward before it explodes, causing heavy damage to any other demons caught in the blast.

Тактика[]

Плеть предпочитает использовать свою ловкость против Палача Рока, при этом используя свои цепи с лезвиями в качестве крюков, чтобы взбираться на возвышенности или другие объекты. Также данный вид противников любит извиваться, прижимаясь к землю и атаковать с флангов, поэтому лучше против Плети использовать криогранаты для её обездвиживания, Молот Стражей и скорострельное оружие, как тяжёлая пушка или пулемёт, но также можно использовать и дробовик с модификацией «Бомбы-липучки». Плазменное ружьё модификации «Магнетрон» может обездвижить данного демона на некоторое время, что в комбинации с другим оружием будет эффективно для его убийства. Не рекомендуется использовать против неё бензопилу, поскольку на Плеть уходит три бака топлива, лучше подобным способом уничтожать более опасных противников, как Киберманкубус, Рыцарь ужаса или Элементаль боли. Примечательно, что её можно уничтожить одним выстрелом из ракетомёта модификации «Самонаведение» или баллисты модификации «Серп Жнеца», однако это сделать весьма проблематично из-за высокой манёвренности Плети.

Видео[]

DOOM — E3 2015 Teaser
Первый тизер-трейлер игры.

Трейлер DOOM

DOOM — Игровой видеоролик с E3 2015

DOOM — Видео кампании (RU)

DOOM — Мультиплеер

DOOM Races to the Indianapolis 500

DOOM – Научите ад бояться!

DOOM видеоролик, приуроченный к выходу игры

DOOM Презентация на сцене BE3 2016 года

DOOM большие обновления, новые материалы и PartyPlay

Дополнение Unto the Evil для DOOM уже вышло

DOOM анонс трансляции, посвященной смертельному бою и аркадному режиму

Вышло третье бесплатное обновление для DOOM

DOOM — Original Game Soundtrack — Mick Gordon & id Software
Полный саундтрек игры на канале Bethesda Softworks.

DOOM бесплатное обновление 4 аркадный режим и классические модули для SnapMap

DOOM дополнение Hell Followed уже доступно

DOOM бесплатное обновление 5

DOOM дополнение Bloodfall уже доступно

DOOM — создавайте и проходите новые кампании в SnapMap

DOOM ОБНОВЛЕНИЕ 6.66 — ГОРЯЧЕЕ, КАК САМ АД

DOOM — теперь доступен в разрешении 4K

Combat characteristics[edit]

First player encounter with revenant in Recycling sector 1

The Doom 3 revenant keeps the concept of a missile launching-armored-walking skeleton, but it moves a lot slower than the original, walking instead of running, but it is also much more aggressive as a result, often firing both of its shoulder-mounted launchers at once as it walks towards the player’s position. It will also use a punch/clawing attack at close range. Like the Z-Sec soldiers, revenants can occasionally sidestep a single step to dodge the player’s fire.

They have 272 health, which is a strange amount to have, as most other monsters have an amount of health that is rounded to the nearest five. The revenant is also the only demon that cannot be «explained» scientifically, as noted by the UAC: it has no visible internal organs and unless every organic system is contained inside its metal shoulder plates, it must be completely controlled by the powers of Hell.

The shoulder missiles were originally going to drop missile ammo for the player to pick up (and were also rumored to be actual weapons that the player could wield and guide the fired missiles), but for unknown reasons that concept was abandoned for the finished game.

Unlike its classic counterpart, it is considered a much less dangerous monster, as it moves slower and does much less damage, not to mention it no longer appears in large numbers.

Tactical analysis[edit]

The revenant makes a distinctive croaking sound, even when it is unaware of the player, making it easy to tell when it is in the area. It often hides in hidden compartments with trigger points and darkened dead ends.

The revenant’s missiles are actually quite weak compared to those in Doom II. On the other hand, they travel in rather confusing patterns, tending to wobble and spiral as though their guidance sensors are not finely calibrated, making it less straightforward to hit them. When using the plasma gun against the revenant, the projectile’s wide collision area makes it rather easy to both blast the missiles and damage the revenant with a single burst.

A single double-barreled shotgun blast in the head at point-blank range will kill one instantly (Resurrection of Evil and The Lost Mission only). It is possible, but not reliable, to kill the revenant with a single conventional shotgun blast aimed at its neck or the center of the clavicle. This is most likely to work if the attack is performed during its scream when it first recognizes the player and has its head leaning forward. The Machine Gun is also somewhat effective, although it takes some time and dodging. The chaingun and plasma gun are the most effective weapons at long range. The chainsaw is also highly effective against the monster, although the player will still take a few hits from its close-range punching attacks. The BFG is not recommended because of the likelihood that the projectile will hit the revenant’s missiles in flight, not to mention that the rarity of BFG ammo against such enemies will make it a wasteful overkill.

Firing from cover is very helpful when fighting revenants, as the player can dodge behind cover when the missiles come close, allowing them to impact harmlessly against the object used as a hideout. The homing missiles can also be dodged by sprint-strafing diagonally forward, although this takes some practice to perform and requires enough space to maneuver. Be careful around flammable and explosive barrels (common in the Recycling sectors) as they can be detonated by both direct hits and splash damage from the missiles.

Призыватель

Призыватель — коварный противник, в основном действующий в обороне. Когда орда демонов бросается в бой, призыватель открывает проход в ад, чтобы вызвать подкрепление. Если вы не хотите, чтобы вас захлестнул бесконечный поток нечисти, призыватель должен стать вашей первой целью.

Когда призыватель атакован, он использует энергию ада, чтобы создать волну аргент-энергии. Эта волна убивает большинство людей, а некоторых из жертв превращает в одержимых. Выживание при поражении аргент-волной — маловероятное, однако, по-видимому, не случайное событие. Существуют свидетельства, что для пополнения рядов адской армии призыватель выбирает самых стойких противников.

Расшифрованная запись 002/002

Доклад ОАК MW6FLOJ

Проекту «Лазарь» удалось получить несколько демонов-призывателей живыми. Это потребовало тщательной подготовки, поскольку попавший в ловушку призыватель испускает многочисленные волны аргент-энергии. Чтобы предотвратить это, необходимо постоянно вытягивать из него энергию ада, пока он не лишится сил. Анатомия призывателя свидетельствует, что это значительно эволюционировавший имп.

Кодекс

Расшифрованная запись 001/002

Доклад ОАК L26RSEYP

Адский крушитель — хитрый и сообразительный враг, атакующий издали мощным лучом чистой энергии ада. Этот луч он испускает из видоизмененной руки, состоящей из хрящевой и костной ткани. Хрящевые сочленения позволяют крушителю сфокусировать энергию луча в один мощный выстрел, сметающий всё на своём пути.

Расшифрованная запись 002/002

Доклад ОАК ITDPXXWC

Проведённое недавно вскрытие захваченного адского крушителя пролило свет на его крайне любопытный эмбриогенез. В период между третьей и восьмой неделей развития паразит-крушитель ищет подходящего хозяина, которого выжигает изнутри. Развиваясь во взрослую особь, адский крушитель вызывает окостенение руки носителя и её превращение в лучевое оружие. Одновременно выжженный носитель получает способность выдерживать экстремально высокие температуры, до которых разогревается, накапливая энергию ада. Адских крушителей ещё не встречали за пределами ада; их подробное изучение запланировано на следующую ловчую операцию.

Он как и мы не знает, что происходит и не говоря ни слова отстреливает демонов, продвигаясь по сюжету. Общается Палач несколько иначе: за него говорят либо ракурсы камеры (и это при виде от первого лица) либо его деструктивные действия в катсценах. Обычно Палач что-то ломает вопреки просьбам доктора Сэмюэла Хайдена — киборга, частично ответственного за весь бардак, который происходит на планете всю игру. Хайден очень хорошо прописанный персонаж; его нельзя назвать антагонистом, хотя очевидно, что Палач не очень рад его вниманию. Химия между педантичным роботом-ученым и очень злым уничтожителем демонов — первая причина ценить и любить сценарий DOOM. Хайден постоянно оправдывается перед Палачом — мол, все делается на благо человечества — и рассказывает нам факты про аргент-энергию и ее значение для мира. В ответ Палач словно назло Сэмюэлу ломает дорогостоящие фильтры для обработки аргент-энергии, что является не только комичным моментом, но и показывает, как Палач относится к главе комплекса.

Но были и утомительные моменты. Ненавистный многими формат подачи дополнительной информации о предыстории в записках снова здесь. Стоит сразу отдать должное тем, кто занимался построением мира игры — описано вообще все: от модификаций оружия до особенностей монстров

Правда, основное внимание игроков будет приковано к истории Палача Рока: здесь и заметки о том, как таинственное существо, чье имя нельзя называть, сделало ему броню, как Палач денно и нощно уничтожал адских тварей, о чем в аду говорят заветы, демонстрируя явный страх демонов перед главным героем. DOOM 2016 упорно показывает, что Палач не просто крутой мужик: он бесконечно крутой мужик, которого боятся даже самые страшные твари

Подобный прием далеко не новый и за примерами далеко ходить не надо — тот же Джон Уик вселял страх и ужас в сердца киллеров всего криминального мира. Лор, посвященный туманному прошлому Палача и аду — для некоторых игроков будет второй причиной любить сюжет DOOM. При этом игру можно пройти, так ничего и не прочитав или даже не подобрав предметов с дополнительной информацией. В таком случае игрок увидит только историю о вторжении демонов на Марс и пару намеков на то, что здесь даже есть сценарная глубина, но игра не потеряет в целостности, поэтому такой подход заслуживает похвалы. К сожалению, в сиквеле эта формула была испорчена, а чуть позже — уничтожена.

https://youtube.com/watch?v=rrlZ1Yas8PA

Первый завет Палача настолько эпично пафосный, что стал мемом.

Multiplayer

The Revenant also appears in Multiplayer as a playable demon and is the first demon the player can use. It roughly maintains the same attacks as it does in the campaign, using its shoulder mounted rocket launchers to fire missiles at enemy players, instantly killing them. The player can also utilize the Revenant’s jet-pack to fly for limited periods of time while also being able to fire missiles.

As a Revenant, the player should take advantage of their flight capabilities and fire upon enemies from above. Firing from above will make it more difficult for enemies to fire upon the player and will allow for the player to land more accurate shots. It is wise to fire upon large groups of enemies to make your missiles more effective. The Revenant also has a fair speed on foot, on par with the Prowler, so it is possible to escape from enemies if the player is under too much fire or are close to death and wish to drop the Demon Rune pickup away from the enemy.

When fighting against a Revenant, it is wise to simply fire as much as possible upon it. The Revenant has a mid-range health pool and is a fairly big target. The player should attempt to fire at the Revenant’s jet-pack; its weak spot. This will deal extra damage and will also temporarily disable the Revenant’s flight capabilities. This can prove useful as the player and their team could potentially disable the Revenant’s jet-pack mid flight and force it to land, allowing the player and their team to focus their firepower on it.

Tactical analysis

Revenants are fast runners, but unlike Demons or Spectres, run directly at their target rather than zigzagging aimlessly, and are also quick to fire their missiles or punch any nearby targets, making them quite dangerous due to their speed.

Revenants fire two sorts of missiles; unguided and homing. The homing missiles can be identified by their gray smoke trail. During melee combat they can also strike a blow with one of their large fists, complete with an exaggerated punching sound effect. When a Revenant is within 196 units of its target, it will resort to its punching attack, unless attacked and hurt, where it counter-attacks with a missile.

Thankfully, they are fairly sensitive to pain, and when hurt, will bend backward at an exaggerated angle, giving off a cry of pain.

The Revenant’s missiles are very powerful and when homing, particularly hard to dodge when out in the open. Fortunately, the pain chance of a Revenant is rather high, so a chaingun will generally suffice against a single monster, preventing it from attacking. The chainsaw is also powerful but quite risky due to exposition to a possible missile fired, unless the player can quickly catch the creature off-guard and slash it in time. The Revenant is rather fast on its feet, so players must be sure to keep their distance. If they do not, the melee attack of the Revenant delivers a fiendishly powerful blow that can easily crush the player with a few hits, so therefore melee attacks are strongly discouraged. On harder difficulties, they are often found in large groups, especially out in the open.

When fighting larger groups of these towering skeletons, it is useful to use a plasma gun, the BFG9000 or a rocket launcher. Two solid blasts from the super shotgun or five well placed shots from the shotgun will reliably kill a Revenant. It is advisable for the player to keep moving in order to avoid distant missiles, and if pillars, walls, or other obstacles are available, then they will be useful as barriers for stopping homing missiles. The homing missiles are very difficult to outrun, but if the player is able to strafe to the side and then forward just before being hit, the projectile may not be able to come around again. This tactic is especially useful if the player has backed up against a wall; the missile will impact the wall before it has a chance to orbit for another pass. Another way to dodge them is for the player to slide behind an obstacle or around a corner. The homing missiles are able to round corners, and are thereby able to hit an unwary player, but their ability to change direction is thankfully fairly limited.

The Revenant is a fairly dangerous monster to the player because of its tracking missiles, punching power and fast speed, but it is not particularly powerful in monster infighting. Tough, powerful monsters such as the Mancubus, Arachnotron, Cacodemon, Hell Knight or Baron of Hell can waste a Revenant fairly easily. A large force of Revenants can be effortlessly outmobbed by bosses like Spider Mastermind and Cyberdemon.

Нет времени объяснять: странная эволюция сюжета в Doom (и что с ним стало в DLC к Eternal)

Внимание — впереди спойлеры ко всем частям Doom!

Сразу же вспоминается цитата со-основателя id Software, программиста Джона Кармака «Сюжет в игре — это как сюжет в порнухе. Он вроде и нужен, но не важен». В случае с классическими частями эта формула прекрасно работала — подавляющее большинство игроков в старые DOOM в глаза не видело буклет с руководством, где на первых страницах описывалась предыстория, незнание которой никак не мешало пониманию игры. У окруженного демонами игрока есть дробовик и пулемет, суть и так предельно ясна.

Справедливости ради стоит отметить, что между эпизодами в игре были текстовые вставки, суть которых сводилась к «молодец, ты здесь победил, теперь иди и победи вон там», но сюжетной ценности игре это едва ли придавало. Особые ценители видеоигрового нарратива заметят попытки создать environmental storytelling — например, кибердемон, оказывается, рвал баронов ада в клочья и вешал их на стены, а базы на спутниках Марса постепенно сливаются с адом. Как бы то ни было, игра была не про сюжет, что и закрепилось как стандарт для подобных игр. Ситуация начала меняться только с выходом первой Half-Life.

Шли годы, индустрия росла вместе со стандартами качества. Кармак изменил свое мнение о сюжете в новых играх, но остался при мнении, что в играх прошлого сюжет и правда не имел большого значения. Перезапуск франшизы в лице DOOM 3 уже не мог себе позволить быть очередной бессюжетной стрелялкой, поэтому написать сценарий позвали многоуважаемого писателя-фантаста Мэтью Костелло, подарившему миру сценарии таких чудесных игр как The 7th Guest и The 11th Hour.

  • Варфрейм послушники сталкера как найти

      

  • Танец пуль варфрейм где выбить

      

  • Как победить велена hearthstone

      

  • Как подключить интернет на мобильный телефон феникс днр

      

  • Как добыть pearl в роблокс скайблок

Сюжет[]

Экран статистики порта Doomsday

После того, как главный герой попадает в ангар, он вскоре узнаёт, что весь персонал базы, располагающейся на спутнике Марса – Фобос, был таинственным образом убит и жестоко растерзан неизвестными силами. Охрана не смогла противостоять нашествию кровожадных монстров, появившихся, как казалось, из ниоткуда. Большинство космодесантников, прибывшие помочь обитателям базы сдержать наступление от нашествия тёмных сил извне, либо погибли, либо стали одержимыми демонами Ада. Главный герой должен проложить свой путь через различные постройки ОАК, каждая из которых наводнена чудовищными демонами и зомбированными солдатами, и очистить заражённые зоны от неземного вторжения. В конце своего пути он достигает аномалии, которая оказывается порталом – межпространственными Вратами между спутниками Марса – Фобосом и Деймосом, и там побеждает в неравной схватке двух баронов Ада, которые охраняли тот самый портал. К сожалению, войдя в него, портал тут же переносит главного героя на свою противоположную сторону, а сам вскоре закрывается. Тем временем на Деймосе царит настоящее безумие – Ад начинает стремительно поглощать спутник Марса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector