Hitman (2016). прохождение игры (2)

Наверху

Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.

Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ​​ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.

Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.

Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите – или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.

MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)

Бежим вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся на центральной площади. Слева видим жилое здание: если подняться на крышу, затем забраться в комнату на последнем этаже, то под кроватью вы найдёте официальные бумаги, которые пригодятся в дальнейшем.

https://youtube.com/watch?v=7kixkdW1V4o

Все пароли миссии в Китае

  • 0118 — этот пароль подходит к нескольким дверям (здание прачечной и вход в комплекс ICA);
  • 2552 — используйте код в здании лаборатории Hush.

Как убить HUSH (быстрое прохождение)

Обходим пятиэтажное здание сзади и поднимаемся по лесам на второй этаж. Перебираемся через окно и берем в руки монетку. Справа видим комнату, в которой ведёт приём врач. Здесь же стоит охранник. Бросаем монетку в левую часть комнаты и, пока все отвернулись, бежим к окну. Поднимаемся на третий этаж по трубе и входим через единственную открытую дверь.

В комнате много охраны, поэтому отвлекаем одного из них при помощи радио и переодеваемся. В новом обличии бежим к лестнице и перелезаем через окно. По трубе поднимаемся на последний этаж и заходим в комнату с целью. Так как мы описываем самый быстрый способ устранения цели, то дальше нужно сделать всего две вещи. Идём в туалет и переодеваемся в пациента. Открываем дверь туалета, целимся в цель и убиваем. Снова меняем одежду на охранника — теперь нас никто не заподозрит.

Как убить Imogen Royce (по сюжетной истории)

Мы не зря подобрали официальные бумаги в квартире на третьем этаже — сейчас они очень пригодятся. Бежим в ресторан, слушаем диалог женщины и мужчины. Последнего нужно убрать и взять его одежду. Меняем маскировку на повара, которого можно найти на улице позади ресторана, готовим клиенту блюдо и посыпаем крысиным ядом.

Отведав вашего фирменного блюда, мужчина отправится в туалет, где становится лёгкой добычей. Позаимствовав его одежду, проходим через кухню и разговариваем с девушкой. Просто идём за ней в подземный комплекс и следуем всем её указаниям. Когда вы окажетесь в комнате охраны, девушка попросит пройти специальный тест. За 60 секунд вам нужно перенастроить программу на ноутбуке, который находится в левой части комнаты. Перед этим обязательно отвлеките троих сотрудников. Для этого используйте монеты или любые другие предметы, на которые могут отреагировать сотрудники офиса.

Если всё сделали правильно, то продолжайте следовать за девушкой, пока не встретитесь с Имоджен Ройс. Оставшись наедине — ликвидируйте её и заберите коды доступа 3 уровня. Отправляйтесь в серверную и взаимодействуйте с компьютером. После непродолжительного видеоролика выберитесь из здания корпорации и проследуйте к выходу.

Эпизод 3 — Marrakesh

В третьем эпизоде солнечная Италия сменилась не менее солнечным Марракешем — одним из четырех городов экзотической страны Марокко. Здесь тоже не все в порядке, однако речь идет скорее о политическом характере убийства, нежели о борьбе с био-терроризмом.

Ключевая «фишка» эпизода — атмосфера грядущего бунта со множеством жертв. Лысый вступает в дело, когда банкир укрыли в шведском консульстве. Здание окружено протестующими и в любой момент может начаться бойня. Наша задача — предотвратить ее любыми средствами.

Тем не менее, вообразить себя Че Геварой и повести людей на бой против угнетающей капиталистической заразы не выйдет, так как любая попытка поднять шум заканчивается непременным огнем на поражение со стороны органов правопорядка, ведь им меньше всего нужны оголтелые провокаторы.

Поэтому, несмотря на очень интересную задумку, придется действовать по-старинке — красться, искать лазейки, переодеваться и любыми средствами добиваться убийства целей. Как в других эпизодах, способов умерщвления целая масса, есть как заранее заготовленные линейки, так и возможность банально пристрелить нужных людей и смыться без лишней изобретательности.

Классика

  • Убийца-снайпер (Sniper Assassin). Устраните все цели только с помощью снайперской винтовки или убейте 5 агентов из снайперской винтовки с крыши клуба или радиовышки.
  • Тихий убийца (Silent Assassin). Устраните цели и избавьтесь от тел.
  • Тихий убийца без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Устраните цели и избавьтесь от тел. Всё надо делать незаметно.
  • Без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Выполните задания в собственной одежде.
  • Теперь в Hitman 3 можно убивать от первого лица. Но есть некоторые проблемы
  • Зарубежный журнал назвал дворец из трендов YouTube идеальной локацией для Hitman 3
  • Стример поместил всех персонажей крупной локации Hitman 3 в холодильник, чтобы убить всех разом

Прохождение 1

Частная встреча

Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.

В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым  1  . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.

На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика  8  . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.

Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2  . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.

Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай

Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.

Почетный гость

Задача: переодеться шейхом

После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх  7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.

ЯГО за работой

Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии

На верхнем этаже в комнате для аукциона  10  садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.

Ваше высочество

Задача: выиграть аукцион в образе шейха

Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.

Подержи волосы, припудрить носик

Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её

На кухне (подвал) 15  берем яд для крыс  3  . Проходим в ванную комнату Далии  13  и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.

Катер барона Ларина

Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина

Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера  11 .  Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.

6. Неприкасаемый (Финал)

Встретимся с Дианой в саду, нас окружат её охранники, она отравит нас ядом. Потеряем сознание, и в воспоминаниях вспомним все свои предыдущие контракты.

Лаборатория. Очнёмся в медицинской лаборатории. Рядом доктор, оглушаем его, прячем, переодеваемся. Дальше код на двери: 1979. Берём ломик, снаружи взламываем дверь. Окажется, что лаборатория внутри поезда.

Поезд. Проползаем по наружной стене вагона. На платформе устраняем одного охранника, переодеваемся в него. В следующем вагоне проползаем через ящики, берём круглый вентиль, вставляем в центральный механизм, откроем выход на крышу. Проходим по вершине цистерны.

В жилом вагоне заперта дверь, выползаем в окно слева, идём по карнизу. Входим внутрь, проходим мимо охранников. Идём по платформе с трубами и брёвнами. В следующем вагоне есть мастерская, на ней сможем сделать для пистолета глушитель из алюминиевой банки. Дальше вагон-ресторан, бар.

Солдаты. В форме охранника можно пройти только часть пути, дальше охраняют солдаты в бронежилетах и касках. Через окно можно залезть в купе к спящему солдату, оглушить его и переодеться.

Выйдем на платформу с ящиками оружия, устраняем одного охранника. Подбираем предохранитель, на следующей платформе его можно вставить в ящик, чтобы временно оглушить всех солдат рядом. Ещё дальше платформа с танком.

Артур. Переодеваемся в деловой костюм. Идём через вагоны с гражданскими. Добравшись до места, отцепим все предыдущие вагоны. Останемся наедине с Артуром. Вколем ему шприц с ядом.

Меню выбора страницы:.
..
..
..
.

4. Конец эры (Чунцин, Китай)

Наши цели: Имоджен Ройс, Хаш.

Дроны. Идём в жилое здание, поднимаемся на крышу, по балконам справа сможем перейти на другую крышу, там оглушаем охранника, фотографируем упавший дрон в виде шара. Спускаемся, идём на другую крышу, над которой летает 5 дронов шаров, сбиваем их. На этой же крыше стоят 2 охранника. Цель поднимется на крышу, чтобы узнать, что случилось с дронами, но вместе с ней 4 охранника.

Бездомный. На улице под навесом спрятались бездомные. Представитель Хаш собирается похитить их для опытов. Можем проследовать за одиночным бездомным, переодеться в него, вернуться и согласится на предложение представителя. Нас проведут в здание, проверят на наличие оружия.

Отменённый тест. Внутри поговорим с доктором. Рядом в туалете можем переодеться в другого пациента. В тестовой комнате два кресла, напротив нас сядет Хаш, будет проводить опыты. Нам нужно сопротивляться его импульсам. После опытов Хащ уйдёт в пустую комнату, идём за ним, и бесшумно устраняем.

Закусочная. Рядом на улице идём в закусочную, представитель Ройс внутри беседует с кем-то, подсаживаемся рядом за стенкой, и подслушиваем. Узнаем про форму P41. Возвращаемся в жилой дом, через окно пролазим в номер агента, внутри слушаем его автоответчик, под кроватью берём форму P41. Возвращаемся в закусочную.

Повар. В закусочной идём в туалет, с пола берём яд от тараканов. Включаем воду, чтобы привлечь сюда ближайшего повара. Когда он войдёт, оглушаем сзади, прячем в контейнер, переодеваемся. Идём на кухню, добавляем яд в блюдо, нажимаем на звонок. Официант унесёт отравленное блюдо на столик агента. Ждём в туалете, агент прибежит туда. Сзади оглушаем его, прячем и переодеваемся.

Агент. В одежде агента идём к представителю Ройс, показываем свою форму P41. Девушка проведёт нас через контейнер в тайный датацентр. Дальше нужно пройти через досмотр охраны, так что скидываем всё оружие в мусор. За дверями за 60 секунд нужно незаметно отсканировать панель слева, на компьютере создать свой пропуск.

Серверная. Нас встретит сама Имоджен Ройс, проведёт в серверную комнату. Поговорив, на компьютере проверяем все 4 экрана. На выходе из комнаты говорим с охранником, он позовёт Ройс обратно, останемся с ней в комнате наедине. Устраняем её, прячем.

Датацентр. Незаметно выходим через люк вентиляции. Через другие люки пробираемся в центральное круглое здание, включаем панель в центре. Когда просмотрим информацию, включится сигнализация. Уходим так же через люки. Поднимаемся на верхний этаж к выходу. На улице нужно дойти до станции метро.

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:

  • Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.

47-ой — главный персонаж игры

Цели (11)

  • Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
  • Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
  • Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.

  • Снайпер (The Sniper). Агент Тремейн (Agent Tremaine) находится на балконе для снайпера (Sniper Nest) над байкерским клубом.
  • Разведчик (The Scout). Агент Грин (Agent Green) находится на крыше клуба.
  • Профессионал (The Professional). Агент Тэмз (Agent Thames) находится у черного входа (Black Entrance).
  • Джокер (The Joker). Агент Чамберлен (Agent Chamberlain) находится рядом с кабинетом Хиршмюллера (Hirschmüller’s Office) на втором уровне.
  • Вожак (The Leader). Агент Монтгомери (Agent Montgomery) патрулирует периметр на уровне -1.
  • Новичок (The Rookie). Агент Девенпорт (Agent Davenport) находится у входа в клуб на улице.
  • Англичанин (The Englishman). Агент Ловенталь (Agent Lowenthal) находится в байкерском клубе на нулевом уровне.
  • Чистый дом (Clean House). Убейте всех вышеперечисленных агентов хотя бы один раз.

Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Убийства (13)

Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).

  • Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
  • Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).

  • Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
  • Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
  • 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
  • Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
  • Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.

  • А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
  • Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
  • Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
  • Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
  • Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
  • Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.

Эпизод 5 — Colorado

В каких только экзотических местах не побывал главный герой! Кажется, он успел повидать все на свете, выслеживая самых разных людей. Но разработчикам пришла в голову вполне резонная мысль: а почему бы, собственно, не вернуть 47-ого в более привычные декорации?

Все они обладают весьма интересной биографией. Среди них есть и экотеррорист, специализирующийся на взрывчатке, и ведущий двойную игру агент «Моссада», и даже контрабандистка «Тамильских тигров».

Но куда важнее то, что это первый контракт, в котором нужно устранить аж 4 цели. Это очень сильно усложняет дело, особенно при «чистом» прохождении. Но помимо этого сложностей еще целая масса, так что миссию в Колорадо однозначно можно считать самой сложной.

Во-первых, вся территория фермы является запретной. Это означает, что другие персонажи не потерпят присутствия игрока, если только он не раздобудет чужую одежду.

Во-вторых, сам уровень выстроен таким образом, чтобы на нем было сложно прятаться. Постоянно приходится балансировать на грани, пытаясь спрятаться буквально на ровном месте. Из-за этого эпизод даже чем-то напоминает Absolution, так как постоянно подстегивает к применению огнестрельного оружия.

Этот эпизод примечателен также тем, что он очень сильно продвигает основную сюжетную линию игры. Если в других местах были только намеки и краткие переговоры с Дианой, то здесь IO Interactive наконец-то проясняют многие моменты истории и дают очень много информации для размышления.

Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)

Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.

https://youtube.com/watch?v=imfr12sx9ec

Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)

Вы увидите эту цель рядом с Дианой Бёрнвуд в начале миссии. Проследите за ней и используйте пистолет с глушителем, чтобы избавиться от Тамары. В этот момент вы должны находиться на тропинке ниже дороги. Вы можете посмотреть точное местоположение на видеопрохождении выше.

Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)

Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.

Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.

После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.

Как устранить Тамару Видаль (диверсия)

Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.

Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.

Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)

На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.

Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.

Эпизодичность — хорошо или плохо?

Говоря об эпизодической структуре, хочется отметить, что разработчики из IO Interactive очень удачно взяли ее на вооружение. Даже странно, что этого не произошло раньше!

Blood Money

И это не из-за того, что IO Interactive — ленивые бездельники, а потому что их возможности ограничены и финансами, и производственным циклом. Они не могут себе позволить разрабатывать каждый уровень по несколько месяцев, а то и по полгода. Поэтому с самого начала геймдизайнерам приходится делать нелегкий выбор: какой уровень должен быть проработан лучше, а какой — хуже.

Теперь же им не нужно следовать этому подходу, ведь у них есть возможность разрабатывать каждый уровень отдельно, как самостоятельный мини-проект в рамках одной игры. При этом они, прекрасно понимая специфику эпизодического формата, не стали заламывать цену. В Steam пролог и первый контракт стоят 330 рублей, в то время как полная игра, включающая все 7 миссий, обойдется вам в 1 100 рублей. Более, чем лояльная цена, учитывая качество, которое было отмечено выше.

Концовки Hitman 3

  1. Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
  2. Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
  3. Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
  • Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
  • PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
  • Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе

ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)

В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.

После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.

Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.

В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:

  1. Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
  2. Проберитесь в вагон через окно справа от двери.

Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.

Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».

Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:

  • Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
  • Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
  • Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
  • Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.

В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.

Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.

Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.

Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.

Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.

Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.

Общая информация

Дата выхода игры «Hitman 3» — 20 января 2021 года.

Cюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов.

Системные требованияHitman 3, игра 2021

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГцAMD CPU Phenom II X4 940 Intel Core i7 4790 4 ГГц
Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 12 Nvidia GeForce GTX 1070AMD Radeon RX Vega 56DirectX 12, 8 GB
Место на диске 80 Гб 80 Гб
Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10

Legacy PackHitman 3, игра 2021

Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущих игр 2016, 2018 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector