Прохождение hitman 2: миссия 2 финишная черта

Геймплей

В Silent Assassin, кроме исправления недоработок предыдущей части, появились некоторые изменения. Управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и т.н. «показатель подозрения», который позволяет игроку понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако «показатель подозрения» не всегда реагирует верно. Так же изменения коснулись и протагониста: 47-й теперь медленнее передвигается в любом режиме перемещения, но стал более поворотлив.

Более крупным нововведением была система рейтингов. После каждой миссии игрок получал определенный ранг, в зависимости от способа её прохождения, изменяющийся в пределах от агрессивного до скрытного прохождения. Самыми крайними рангами были: «Mass Murderer» (когда игрок не скрывается и убивает всех подряд), и «Silent Assassin» (когда игрок был не заметен и устранил только цель). Получая рейтинг «Silent Assassin», игрок зарабатывает новое оружие, которое может взять с собой на миссию.

Игра использует движок Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.

4. Конец эры (Чунцин, Китай)

Наши цели: Имоджен Ройс, Хаш.

Дроны. Идём в жилое здание, поднимаемся на крышу, по балконам справа сможем перейти на другую крышу, там оглушаем охранника, фотографируем упавший дрон в виде шара. Спускаемся, идём на другую крышу, над которой летает 5 дронов шаров, сбиваем их. На этой же крыше стоят 2 охранника. Цель поднимется на крышу, чтобы узнать, что случилось с дронами, но вместе с ней 4 охранника.

Бездомный. На улице под навесом спрятались бездомные. Представитель Хаш собирается похитить их для опытов. Можем проследовать за одиночным бездомным, переодеться в него, вернуться и согласится на предложение представителя. Нас проведут в здание, проверят на наличие оружия.

Отменённый тест. Внутри поговорим с доктором. Рядом в туалете можем переодеться в другого пациента. В тестовой комнате два кресла, напротив нас сядет Хаш, будет проводить опыты. Нам нужно сопротивляться его импульсам. После опытов Хащ уйдёт в пустую комнату, идём за ним, и бесшумно устраняем.

Закусочная. Рядом на улице идём в закусочную, представитель Ройс внутри беседует с кем-то, подсаживаемся рядом за стенкой, и подслушиваем. Узнаем про форму P41. Возвращаемся в жилой дом, через окно пролазим в номер агента, внутри слушаем его автоответчик, под кроватью берём форму P41. Возвращаемся в закусочную.

Повар. В закусочной идём в туалет, с пола берём яд от тараканов. Включаем воду, чтобы привлечь сюда ближайшего повара. Когда он войдёт, оглушаем сзади, прячем в контейнер, переодеваемся. Идём на кухню, добавляем яд в блюдо, нажимаем на звонок. Официант унесёт отравленное блюдо на столик агента. Ждём в туалете, агент прибежит туда. Сзади оглушаем его, прячем и переодеваемся.

Агент. В одежде агента идём к представителю Ройс, показываем свою форму P41. Девушка проведёт нас через контейнер в тайный датацентр. Дальше нужно пройти через досмотр охраны, так что скидываем всё оружие в мусор. За дверями за 60 секунд нужно незаметно отсканировать панель слева, на компьютере создать свой пропуск.

Серверная. Нас встретит сама Имоджен Ройс, проведёт в серверную комнату. Поговорив, на компьютере проверяем все 4 экрана. На выходе из комнаты говорим с охранником, он позовёт Ройс обратно, останемся с ней в комнате наедине. Устраняем её, прячем.

Датацентр. Незаметно выходим через люк вентиляции. Через другие люки пробираемся в центральное круглое здание, включаем панель в центре. Когда просмотрим информацию, включится сигнализация. Уходим так же через люки. Поднимаемся на верхний этаж к выходу. На улице нужно дойти до станции метро.

Где Исследовать И Как Раскрыть Тайну Убийства В Дартмуре В Hitman 3

После того, как вы переоделись в детектива, вы можете поговорить с каждым членом семьи, и они дадут вам алиби относительно того, где они были, когда умер Захари. Некоторые из них будут проверены после того, как вы проведете небольшое расследование, а некоторые из них останутся подозрительными. Пообщайтесь с каждым из них, а затем пора полностью исследовать все доступные комнаты в доме.

Единственный член семьи, которому может быть трудно обеспечить алиби, – это Патрик, хотя он говорит правду. Найдите, как он хвастается тем, что пошел на свидание с горничной, а затем найдите ту же самую горничную в шоке в помещениях для персонала.

Комната Закари

Теперь, когда у вас есть доступ к большинству зданий, все становится намного проще, и, конечно же, вам предоставляется свобода действий, необходимая для исследования и изучения большинства комнат в поместье. Первая комната, которую вы должны исследовать, – это Захари. Закари был убит, и мы будем проверять его последние моменты.

Вот вещи, которые вам следует исследовать в комнате Захари.

  • Его тело на кровати – воспользуйтесь камерой.
  • Виски помимо кровати – пользуйтесь камерой.
  • Предсмертная записка.
  • Ноутбук.
  • Секретная комната – исследуйте один из книжных шкафов и достаньте книгу, чтобы открыть секретную комнату.
  • Соберите карту из секретной комнаты, чтобы узнать, где находятся другие секретные комнаты.

Кто-то явно очень усердно работал над тем, чтобы смерть Захари выглядела как самоубийство, но существует слишком много противоречивых доказательств. Почти наверняка это был не он, и мы должны выяснить, кто это был.

Комната Эммы И Грегори

Эмма и Грегори – счастливая маленькая пара, но при этом невероятно подозрительная. Как только вы найдете их комнату, вы также обнаружите, что она заперта – не беспокойтесь, так как вы можете выпрыгнуть из окна слева от двери их комнаты, а затем обойти здание снаружи, чтобы проникнуть в комнату. Вот что вам нужно найти…

  • Письмо от матери Эммы.
  • Брелок тепличный.
  • Трость бульдога.
  • Обувь.

Здесь есть несколько поучительных и инкриминирующих объектов. Письмо раскрывает некоторые истины, о которых, например, не знают другие члены семьи. Брелок для ключей «Теплица» вызывает подозрение, учитывая, что Эмме, похоже, не нравится любовь Захари к растениям. Трость Бульдога наиболее интересна, так как ее можно использовать как ключ для доступа к секретным комнатам снаружи. И, наконец, туфли идеально подходят для набора следов, которые вы можете проанализировать с помощью камеры прямо на задней стороне поместья.

Комната Ребекки

Комната Ребекки, наверное, наименее подозрительная во всем поместье. Заглянем внутрь…

  • Ноутбуки.
  • Ноутбук.
  • Картина открывает секретную комнату.

Итак, записные книжки подтверждают, что Ребекка не писала предсмертную записку Захари, так что я полагаю, это облегчение. Ноутбук не выделяет ничего слишком интересного, а картина здесь открывает секретную комнату, из которой вы можете наблюдать за сотрудниками службы безопасности. Если вы планируете второй прогон, где все будет по-другому, запомните это место.

Теплица

Теплица находится в задней части сада, естественно, и на пути туда вы увидите несколько других возможных путей решения этой задачи, в том числе принимая место семейного фотографа. Идите в оранжерею и обойдите ее по периметру, чтобы найти лом – вы можете использовать его, чтобы войти в теплицу, а позже и в другую комнату. Внутри теплицы ищите следующие предметы…

  • Лабораторное оборудование.
  • Книга дозировки яда.
  • Ядовитое растение.

Что ж, это довольно изобличительно и идеально сочетается с тем, что вы нашли в комнате Эммы. Похоже, все это сделано для того, чтобы ввести человека, особенно такого, как Закари, ядом. Есть еще одна комната, которую нужно исследовать, прежде чем прекратить расследование …

Офис Мистера Фернсби

Это рядом с помещениями для персонала, а входную дверь можно открыть ломом из теплицы. Давай узнаем, что здесь скрывает мистер Фернсби …

  • Полусгоревший дневник Захари – в огне.
  • Список.
  • Таблетки.
  • Главный ключ от особняка.

Ну, это тоже не очень хорошо, правда? Согласно всей имеющейся у нас информации, дворецкий не убивал Захари, но он не представляет для себя ничего хорошего со всеми этими подозрительными уликами. Закари почти наверняка умер не от этих таблеток, но мог, и сгоревший дневник вызывает подозрения. Обязательно возьмите Мастер-ключ, если хотите продолжить изучение. Теперь, чтобы упростить задачу, мы очистим офис Алексы Карлайл …

Сюжет

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Сюжет начинается после событий Hitman: Codename 47, 47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Эмилио Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Сицилийская мафия во главе с доном Джузеппе Джуллиани похищает отца Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. МКА соглашается помочь ему, но взамен Агент 47 выполнит несколько заказов. Тот соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в подвале виллы Боргезе. Агент 47 проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Однако найти Витторио не удается и оператор от МКА Диана сообщает, что священника тащили несколько бородатых русских в военной форме.

Вскоре 47-й выполняет новую череду заданий. Ему приходится убить группу из 4 генералов. Экс-генерал КГБ, Генерал Макаров, Михаил Бардаченко и Владимир Зубков так или иначе, мешали делам заказчика. После смерти генерала, имя которого в игре не упоминается, Макаров и Бардаченко начинают расследование, а Зубков и вовсе решает предать родину и пытается сбежать в Германию, прихватив с собой чемодан с системой наведения.

Однако, когда 47-й достаёт чемодан, выясняется, что система наведения у Масахиро Хаямото. Поэтому агент отправляется в Японию, чтобы убить сына Хаямото, установив на его тело жучок. Тело доставили отцу и МКА смогло выйти на главу Якудза и Ямагути-гуми. Преодолев много препятствий на пути, 47-й попадает в замок «Катцуяма», где убивает Хаямото и спасает свою давнюю знакомую Лею Линг.

Потом 47-го отправляют в Малайзию в башни Петронас, где находится Чарли Сиджан, хакер, создавший программу, способную отключить систему ПРО США. 47-й проникает в подвал и убивает Чарли, однако выясняется, что у него есть брат близнец, который тоже причастен к созданию программы. Поэтому агент проникает в его пентхаус, убивает его и инсценирует ограбление.

Следующая страна, куда отправился Агент 47 — Афганистан

Двое офицеров армии восточного Афганистана, лейтенант Ахмед Захир и полковник Мухаммед Амин носят при себе карту с расположением важного груза, а также ключ, который тоже необходимо забрать. Следующей жертвой становится шейх Абдул Бисмала Малик, который собирается продать груз заказчика представителям ООН и который едет на бронированном лимузине

С помощью связного 47-й получает оружие и убивает цель. Последней задачей является проникнуть на подземную базу и убить офицера Юзефа Хуссейна, а также забрать груз. После идёт кат-сцена, где группа солдат и офицер прилетают на вертолёте и забирают груз.

Однако во время остановки на вертолёт нападают сектанты и 17-й и убивают охрану. Груз достаётся лидеру сектантов по имени Девана Джи. Клиент решил навещать предателя и снова обратился в МКА. 47-й пришёл в город, где узнал у связного о местоположении Смита. Смит рассказывает, что на него открыли охоту индийские ассассины и просит 47-го убить из, а взамен покажет путь на остров. На острове, 47-й встречается с доктором и высокопоставленным членом культа Ханнелор фон Кампрад и убивает её. После этого агент приходит к лидеру секты и убивает его, но когда собирается уходить, на него нападает Агент 17.

Позже по новостям говорят, что в Индии нашли ядерные боеголовки и их владелец — Сергей Заворотко, известный террорист и высокопоставленный член русской мафии. От ООН поступает заказ и, чтобы получить расположение организации, МКА решает сделать исключение из своего правила «Не убивать своих бывших клиентов» и отправляет Агента 47 в Санкт-Петербург, чтобы убить Сергея. Причем на то самое место, где был убит экс-генерал КГБ. Однако это все было подстроено. Винтовка 47-го была незаряжена, а патроны, которые 47-й нашёл недалеко от «снайперского гнезда» были холостыми. А патроны винтовки Агента 17, который поджидал 47-го, были настоящими. Поэтому 47-й прорывается в дом Пушкина и убивает своего брата.

В финале Агент 47 возвращается в храм Гонтранно, где убивает Сергея Заворотко и всех его людей. 47-й понимает, что ему всю жизнь суждено быть убийцей и расстаётся с Витторио, снимая с себя крестик.

Миссия 15. Tunnel Rat.

Задания: проникнуть на базу, убить Юзефа Хусейна, поднять груз на поверхность.Очередная быстро проходимая миссия. Винтовку сохранили? Молодцы! Сначала побродите по руинам и перестреляйте охранников (вот здесь-то винтовочка и пригодится), чтобы потом они вам не мешали. Переоденьтесь в одного из них и заберите Автомат Калашникова. Теперь ваша задача — проникнуть на базу. Попасть туда лучше всего через северный вход. Спускайтесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников издеваются над невинной жертвой. Пристрелите их, спрячьте тела и освободите пленника. Он укажет вам на карте место, где находится лейтенант Хусейн. Теперь уберите охранника в восточном коридоре. При желании можете захватить винтовку М60. Направляйтесь в комнату, где находится лейтенант. Не забудьте закрыть за собой дверь. Дело за малым: пристрелите Хусейна из пистолета с глушителем. Особо крутые ребята могут попробовать его задушить. После этого возвращайтесь в комнату, где террористы пытали жертву. Поверните налево, пройдите по коридору и вызовите лифт. Поднимайтесь. Выходите.

Информация

Брифинг

47-й, это Диана. Ваша цель: найти и уничтожить лидера секты Девана Джи. В данный момент он находится в больнице и готовится к операции на сердце.

Ему необходим кардиостимулятор.

Hitman Wiki Девана Джи (Брифинг)

Комплекс на острове состоит из самой больницы и храма, посвящённого Шиве. В нём проводятся различные религиозные обряды и таинства для высших членов секты.

В многоэтажном больничном здании находятся палаты и процедурные кабинеты.

В кабинете доктора Чакрана вы найдёте коробку со снаряжением, которое поможет выполнить задание. Повторяю, 47-й, заберите снаряжение, найдите лидера секты и убейте его.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (GC) 83/100 (ПК) 87/100 (PS2) 85/100 (Xbox) 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 7/8 / 8,5 / 10
GameSpot 8,6 / 10

По данным агрегатора обзоров Metacritic, Hitman 2: Silent Assassin получил в целом положительные отзывы . GameSpot дал ей оценку 8,6 из 10, заявив, что она «исправляет практически все проблемы своего предшественника» и по-прежнему остается «выдающейся» игрой. Electronic Gaming Monthly набрал Hitman 2 ‘ s GameCube версии 7/8 / 8.5: первый рецензент критиковал его искусственный интеллект и миссию брифинги, но сказал , что «каждый раз , когда я обходил неизмеримые шансы и сделал решающий смертельный удар, Hitman 2 был кратко взрыв»; третий рецензент резюмировал его как «увлекательное приключение, которое вознаграждает терпеливых игроков».

Несмотря на 7/8 / 8,5 баллов, предоставленных Electronic Gaming Monthly, на обложке выпуска Gamecube написано «9/10 Золотая награда Electronic Gaming Monthly». Эта оценка ошибочно взята из обзора журнала версии для PlayStation 2. Когда Electronic Gaming Monthly столкнулся с проблемой, Eidos заявила, что удалит счет в будущих изданиях.

Hitman 2 было продано более 3,7 миллиона копий по состоянию на 23 апреля 2009 года. К июлю 2006 года версия Hitman 2 для PlayStation 2 была продана 1,1 миллиона копий и заработала 39 миллионов долларов в США. Компания Next Generation заняла 47-е место в рейтинге самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. Общий объем продажи консольной Hitman игр , выпущенных в 2000 — х годах достигли 2 миллионов единиц в Соединенных Штатах в июле 2006 Hitman 2 ‘ ы компьютера и Xbox высвобождает каждый получил награду „Silver“ продажи от программного обеспечения ассоциации издателей Развлечения и отдыха (ELSPA), с указанием продаж не менее 100 000 копий каждой версии в Соединенном Королевстве. ELSPA дала выпуску игры для PlayStation 2 «Платиновый» сертификат с продажей не менее 300 000 копий в регионе.

Hitman 2 был номинирован на Computer Gaming World ‘ s 2002 „Действие игры года“ премии, которая в конечном счете пошел медаль Honor: Allied Assault . Редакция написала: « Hitman 2 — это огромное улучшение по сравнению с оригиналом, и это одна из лучших игр прошлого года в любом жанре». GameSpot вручил игре свою ежегодную награду «Самое улучшенное продолжение на ПК». Он также был номинирован на GameSpot » „Лучшая музыка на ПК“s,„лучший сингл-плеер Действие игры на ПК“,„Лучшая музыка на Xbox“,„Лучший звук на PlayStation 2“,„Лучшая музыка на PlayStation 2“и» Лучшая приключенческая игра для Xbox ».

Полемика

Выпуск игры вызвал споры из-за уровня, на котором изображено убийство сикхов в их самом святом месте, Хармандир Сахиб , где сотни сикхов были убиты в 1984 году . В ответ уровень был отредактирован из версий Silent Assassin для Microsoft Windows и GameCube , удалив все ссылки, связанные с сикхами.

Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре

Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким. Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл

Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.

Миссия 17. The Death of Hannelore.

Задания: забрать ключ от секретной комнаты; убить доктора; спрятать тело; не убивать гражданских.Спрячьтесь за лодкой и дождитесь, когда один из охранников подойдет ближе к вам. Подкрадитесь к нему сзади и задушите. Спрячьте тело… а спрятать-то негде… просто оттащите подальше и переоденьтесь. Теперь направляйтесь к входу в пансионат (желательно в тот, где стоит один(!) охранник). Входите внутрь.

В комнате справа вам нужно переодеться в одежду обслуживающего персонала. Заберите снаряжение из хранилища. К нему ведут два пути, вам советую выбрать тот, который охраняет один охранник. Подождите, пока он отойдет «по нужде». Затем заходите в хранилище и заберите ключ со стены и бутылочку с ядом. Теперь тихонько выходите на задний дворик. Направляйтесь в левую часть пансионата, где переоденьтесь в белую «форму» пациента. Теперь вы можете зайти в северную часть здания, не скрываясь. В круглом зале найдите медсестру и подойдите к ней. Надо же, какая невнимательная — она перепутала вас с лордом Синклером. Она отведет вас на второй этаж к доктору.Заходите в офис врача и подойдите к столу. Когда она отойдет от стола, подойдет к окну и начнет рассказывать вам о предстоящей операции, подсыпьте яд в стакан с водой. После смерти врача оттащите тело в секретную комнату, отмеченную на карте. Здесь у вас могут возникнуть небольшие проблемы. В офис врача иногда наведывается пациент. Если он появится, то затащите тело врача в комнату справа, где хранятся лекарства. Когда пациент уйдет, спокойно продолжайте начатое: тащите труп в вышеуказанную комнату. Чтобы вас не заметила охрана, пройдите через центр второго этажа. Теперь выходите из здания.До лодки лучше всего добраться по канализации, вход в которую имеется сразу в двух местах — через бассейн в центре двора и через люк, рядом с комнатами пациентов. Доберитесь до лодки. Получилось? Поздравляю!

Прохождение

  1. Первым делом нужно подняться по лестнице. Недалеко будет стоять сектант с автоматом, которого потребуется обойти, но при этом идти придётся в его сторону.
  2. Затем нужно войти в щель между стеной и огромным валуном и направиться к храму.
  3. Там рядом с небольшим прудом перед храмом будет неподвижно стоять сектант. Также рядом с самим храмом будет патрулировать другой охранник, поэтому стоит подловить момент, чтобы забрать одежду сектанта, лежащую на земле.
  4. Дальше нужно будет идти на север карты к небольшому минарету и взломать замок двери. За ней будет другая дверь на цокольный этаж, которую тоже следует взломать, и лестница.
  5. По этой лестнице нужно будет подняться на крышу. Там нужно дойти до лестницы, ведущей на балкон на втором этаже. Стоит остерегаться охранника с автоматом в южной части крыши. На высоких сложностях охранников будет двое.
  6. С балкона можно попасть в помещение, где будет работать за компьютером медсестра. Она иногда выходит на балкон покурить, но не часто. Поэтому пока она работает, нужно взломать замок двери за ней, войти внутрь, взять в ящике на столе ПНВ и ключ.
  7. Этот ключ открывает другую комнату, в которой приготовлен костюм хирурга.
  8. Затем нужно спуститься вниз в подвал.
  9. В подвале нужно войти в комнату посередине (на табличке написано «консультант»). Там будет маленькая кладовка со скальпелем на столе в углу.
  10. После этого стоит зайти в самую южную комнату подвала. Там будет лестница и электрощит. Следует подняться по лестнице. 47-й оказывается в небольшом помещении. Если пройти севернее, можно заглянуть в операционные. Таким образом можно узнать в какой из четырёх операционных находится лидер секты.
  11. Дальше дело за малым. Остаётся вернуться в комнату, отрубить электричество, надеть ПНВ, войти в нужную операционную, достать скальпель, убить Девану Джи и вернуться в порт. Можно также добраться по вентиляции до окошка с нужной палатой и прострелить оружием с глушителем голову цели через него.
  12. В порту игрока будет поджидать 17-й, гнаться за которым не имеет смысла, так как он заведёт в ловушку. Поэтому лучше просто уходить.

Интересные факты и примечания

  • На карте есть ещё пара тайников. В северной части карты, недалеко от входа в штаб есть открытые двери в помещение с ящиками. Там к стене будет прислонён АКС-74У и коробка патронов. Также, на первом складе, есть ещё один тайник, справа от выхода из канализации.
  • Многие игроки узнают в телефоне легендарный Nokia 3310.
  • Странно, что некоторые солдаты и Бардаченко используют пистолеты Beretta вместо русских ПМ или ТТ.
  • В реальности Невский проспект это широкая улица, а не узенькая, окружённая кучей домов. Также крайне сомнительно существование в пределах города такого большого подземного бункера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector