Книги в original sin 2

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Divinity: Original Sin 2 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок. О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Divinity: Original Sin 2 не работает на консоли. О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения. Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему. Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другиеО: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Divinity: Original Sin 2 . Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.

Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ. Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Поиск брони Пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть в Divinity: Original Sin 2 Комплект Devourer Armor заставит дух следовать за игроком. Части можно найти в разных местах в каждом акте, и после того, как они будут собраны, появится Пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив Пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону Пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются, продвигаясь по квесту и следуя по следу подсказок.

  • Когти Пожирателя (Акт I) — Перчатки — первая часть набора брони в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в Башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги Пожирателя (Акт II) — на кладбище Стоунгардена труп вор, обозначенный как Тенистый копатель, может быть разграблен, чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело около костра для сжигания ящерицы.
  • Преосвященство Пожирателя (Акт III) — Отправляйтесь в Блэкпиты на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть Пожирателя (Акт IV) — шлем можно получить в склепе Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце Пожирателя (Акт IV) — пройдите через консульство ящеров, чтобы попасть в небольшой сад с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Часть сундука находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей брони Пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехами Пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квестов, например доспехи капитана Сека Запора, которые можно получить за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов экипировки, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Divinity: Original Sin 2 теперь доступен для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, ПК и macOS.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест «Жажда мести»). Поговорите с Александаром, и начнется квест «Необычный посетитель», по которому придется убить Белоликого. По квесту «Белоликий» же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Прохождение

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест «Милосердие Наблюдателя». Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти

Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери

Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру

Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом

4 Shadowblade: Класс, подходящий для убийцы

Как и разбойники, Shadowblades начинают с таланта» Партизан «, увеличивая силу своих ударов в спину. Они обладают теми же умениями и возможностями скрытности, как и предыдущий класс; однако у них также есть несколько дополнительных уловок в рукаве.

Используя навыки этого класса «Превращение», Ифан может сделать еще больше, чтобы сливаться с фоном или калечить врагов. Магические уловки, кажется, подходят черному чувству юмора Ифана — он из тех, кому нравится превращать Магистра в цыпленка. В сочетании с тем же ударом в спину, который он может нанести как Разбойник, этот класс превращает его в смертельную тень.

8 Отверженный путник

В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер

Несмотря на свой Благородный (Тег) , Красный Принц остается изгнанным из своей Империи. И, как игроки уже раньше знали, многие силы по-прежнему хотели бы, чтобы Красный принц был исключен из игры. В этом контексте для ролевого игрока имеет смысл создать Красного принца с помощью стартового класса странника. Как таковой. Красный принц, возможно, здесь и там овладел практическими навыками выживания и пытался сбалансировать свою благородную жизнь со своими новыми знаниями о выживании.

В качестве странника Красный принц может разговаривать с животными с помощью таланта Pet Pal. Красный принц начинает игру с «Прикрепления» и «Наконечников стрел стихий» от Охотника, позволяя ему стрелять различными типами стрел на расстоянии. Точно так же Fossil Strike от Geomancer может помочь Красному принцу создать масляные поверхности для воспламенения.

Достаточно интересно, что переход к прямому путнику строит банки на дисперсии Охотника в дальних атаках и балансе атак и баффов Геоманта. В свою очередь, Красный принц может оставаться смертоносным бойцом дальнего боя без недостатка в защитных заклинаниях.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector